Ограниченный api инстаграм что это
Постинг для бизнес аккаунта в Инстаграм через API Инстаграм
API Instagram позволяет работать с Бизнес аккаунтами Instagram (не авторы. ). Для того, чтобы подключить аккаунт Instagram к нам на сервис, сначала подключаем личный аккаунт Facebook, который управляет страницей, связанной с Instagram аккаунтом. После этого нажимаем на кнопку подключения Instagram и сервис отобразит все аккаунты Instagram, которые доступны с подключенным Facebook. Выбираем нужный и подключаем. Логин и пароль от аккаунта инстаграм не вводим. Какие особенности есть у API Instagram?
В течение 24 часов с помощью API в аккаунте можно разместить не более 25 публикаций. Когда лимит исчерпан, можно продолжать постить через мобильное приложение
Карусели не поддерживаются (в посте только 1 фото или 1 видео)
Истории не поддерживаются
IGTV не поддерживаются
Работа с прокси не поддерживается
Есть возможность добавить первый комментарий и удалить его
Есть возможность добавить отметку пользователя (20 штук)
Есть возможность добавить место
Есть возможность добавить текст (2200 символов)
Есть возможность добавить хэштег (30 штук)
Существуют строгие требования к публикуемым файлам.
соотношение сторон от 4:5 до 1.91:1
Высота варьируется, рассчитывается от ширины и соотношения сторон
Соотношение сторон: от 4:5 до 16:9
Если файл пользователя не соответствует какому-либо из требований, Instagram может вернуть ошибку, и пост не будет опубликован.
Автопостинг через официальный API в Инстаграме: что это и как настроить
Учимся пользоваться постингом через официальный API Инстаграма без смс.
Ксения Бондаренко
Пишу про автоматизацию бизнеса, его продвижение и упрощение процессов. Про маркетинг и рекламу, чат-ботов, РСЯ, на технические темы (как работает). Просто о сложном, о финансах и тонкостях соцсетей.
More posts by Ксения Бондаренко.
Ксения Бондаренко
Публикации через официальный API в Инстаграме значительно упрощают ведение бизнес-аккаунтов. Теперь можно спокойно планировать посты на несколько дней или недель вперед, не боясь блокировки. А кроме того — можно пользоваться дополнительными функциями. Рассказываем подробно.
Автопостинг через официальный API
Большинству блогеров и компаний не хочется каждый пост готовить и публиковать отдельно. На это уходит слишком много времени, хочется сделать все намного быстрее. Можно планировать посты через Facebook Creator Studio, но это не очень удобно — мы об этом говорили в статье «Отличия SMMplanner от стандартных способов автопостинга». Ограниченный функционал и частые ошибки в процессе не добавляют привлекательности сервису.
Не так давно Инстаграм открыл доступ к публикации и планированию постов через сторонние платформы. Но далеко не все — только те, которые прошли проверку и имеют договоренность с самим Инстаграмом.
Инстаграм предпочитает, чтобы пользователи все публиковали только через родной сервис. Все подозрительные активности он блокирует. Чтобы этого не допустить, не стоит публиковать в течение часа по 10 постов. И лучше пользоваться проверенными сервисами.
Например, через SMMplanner можно заниматься отложенным и автопостингом через официальный API Инстаграма — готовить посты сразу на несколько дней или недель, как удобно. Мы говорили об этом в статье «Официальный постинг в Инстаграм».
Чем отличается от других способов автопостинга
Автопостинг через API Инстаграма отличается в первую очередь тем, что при отложенном постинге через этот сервис вероятность блокировки намного ниже при грамотном использовании. Можно спокойно готовить материалы и выставлять даты их публикации.
Но это не единственное отличие. Остальные различия для наглядности мы представили в виде таблицы.
постинг через api инстаграма | постинг не через api инстаграма |
плюсы | минусы | плюсы | минусы |
до 25 постов в сутки | для большего количества нужно подключаться не через api | неограниченное количество постов в сутки | могут заблокировать за высокую активность |
вероятность блокировки ниже | не все функции постинга доступны | больше функций для публикаций | вероятность блокировки выше |
пароль не слетает, не нужно каждый раз заново все прописывать | доступен только для бизнес-страниц | можно подключить любую страницу | может слетать пароль, приходится вводить его намного чаще |
доступны все возможности расписания и отложенного постинга | некоторые возможности неофициального постинга недоступны | больше возможностей для публикаций | иногда посты могут не опубликоваться (особенно если прикрепленная картинка не подходит соцсети) |
командная работа и безопасный сервис | использование сервиса платное | можно пользоваться бесплатно | недоступны некоторые функции в бесплатной версии |
Мнения SMM-щиков
Мы спросили, насколько удобно пользоваться автопостингом через официальный API в Инстаграме, разных SMM-специалистов. Вот что они думают.
Лия Канарская, SMM-специалист:
Все мои клиенты пользуются SMMplanner. Кому-то советую сама. Как правило, их пугает необходимость делиться, например, доступом к аккаунтам. А безопасный сервис автопостинга с командной работой и доступом к множеству соцсетей решает много задач по контенту. За все время работы ни разу не сталкивалась с блокировкой, да и эта проблема решается с помощью прокси при желании.
К сожалению, пока не все опрошенные специалисты научились пользоваться автопостингом. Некоторые делают это вручную, тратят каждый день время на публикации и говорят, что просто так привыкли. Объем публикаций небольшой, поэтому пока не сложно это делать вручную.
Например, Анна Агаева, SMM-специалист в крупных проектах, настороженно относится к новым сервисам:
«Я использую в основном встроенный функционал соцсетей. У меня не такой большой поток постов в день, проще и надежнее делать все руками. Пользовалась я разными сторонними сервисами лет 5 назад. Опыт сложился негативный — некоторые посты моих сотрудников не вышли, хотя были отложены и запланированы на определенное время. Возможно, сейчас что-то поменялось, но пользоваться новым желания нет».
Также сомневается в необходимости пользоваться таким автопостингом и SMM-специалист Вика Мусс:
«Все посты делаю вручную, так как за использование сторонних программ может прилететь бан от Инстаграма. Вы же знаете, что подключение сервисов чревато блокировками? Постов в день немного, поэтому проще делать все руками. Но вообще слышала, что можно пользоваться SMMplanner».
Сергей Евсюков, ведущий SMM-специалист креативного агентства RUPORT, ответил просто, что уже привык к публикациям через собственный автопостинг для Инстаграма:
«Все посты публикую вручную. Если есть необходимость в отложенном постинге — делаю это через Facebook Creator Studio. Постов мало, так что могу. Я привык к этому сервису еще до того, как у SMMplanner появился официальный API».
С момента, как у SMMplanner появилась возможность подключиться к официальному API Инстаграма, прошло совсем немного времени, еще не все SMM-сообщество знает об обновлении. Большинство действует как привыкли. Думаем, многие еще не успели попробовать новый функционал и задействовать его в работе. Поэтому расскажем, как его просто подключить, чтобы начать пользоваться.
Инструкция — как подключиться
Чтобы настроить автопостинг через официальный API в Инстаграме, нужно выполнить несколько простых действий. Разберем их пошагово.
Пользоваться автопостингом удобно. Но, как выяснилось, пока не все SMM-специалисты готовы пользоваться этим инструментом. Кто-то имел негативный опыт, кто-то не хочет ничего менять из-за маленького объема работы. А ведь у автопостинга, например через SMMplanner, есть множество дополнительных возможностей — от добавления вотермарки до удаления постов по расписанию.
Некоторые SMM-специалисты из опрошенных еще боятся пользоваться новым способом автопостинга, так как опасаются блокировки. Но мы сообщаем, что подключение через официальный API выполняется так же просто, как и подключение через привычный уже расширенный API, и является официальным способом постинга.
С автопостингом разобрались. Чтобы профиль в Инстаграме выглядел потрясающим и продавал — нужно его правильно оформить и вести. Мы подобрали несколько статей, которые рассказывают об оформлении профиля и контента внутри него:
Настройка автопостинга в Инстаграм через официальный API
Не так давно Инстаграм разрешил сервисам автопостинга работать официально – через специальный интерфейс API. Разбираемся, что это такое и какие плюсы/минусы дает инструмент.
Что такое API Инстаграма
API Graph – это специальный интерфейс от Инстаграма для программирования и работы с данными соцсети. Компания, которая прошла верификацию от Фейсбука и получила доступ к этому инструменту, может разрабатывать свои приложения на базе Инстаграма. Все они так или иначе улучшают функционал или делают его шире. Например, есть такие возможности:
Самое главное, что появилось совсем недавно : теперь через API можно делать официальный отложенный постинг. Различные сервисы автопостинга начали подключать к себе API Graph, и теперь их клиенты могут не бояться получить блокировку (хоть ранее это тоже было сложно сделать). Но есть нюансы.
Возможности постинга через API
Ограничения постинга через API
Составлять расписание выхода постов и настраивать автопостинг.
Нельзя публиковать сторис, галереи и IGTV (по последнему есть только доступ к статистике).
Публиковать за сутки до 25 постов с фото, видео, текстом.
Публикация контента доступна только бизнес-аккаунтам.
Указывать к постам геоточки, ставить до 30 хештегов и упоминать до 30 пользователей.
Для подключения автопостинга потребуется сначала привязать Инстаграм-аккаунт к Фейсбуку.
Исходя из этих возможностей и ограничений, я вижу несколько вариантов, кому может понадобиться публикация контента через API.
Две ситуации, когда официальный автопостинг в Инстаграме – это хороший вариант
Бизнес, который выкладывает только посты. Тут важный момент безопасности: для постинга теперь не нужно передавать логин и пароль от своего аккаунта в Инстаграме SMM-щику – достаточно просто выдать права администратора со своей страницы в Фейсбуке. Далее SMM-щик может заходить в сервисы, которые поддерживают отложенный постинг через API, авторизоваться в них со своего профиля и выкладывать контент. Проблема только в том, что на нужное время можно назначить только выход постов. Если бизнес активно ведет сторис, то придется их делать с телефона или, опять же, передавать полные права на аккаунт и подключать его через обычные сервисы отложенного постинга.
Блогер, который ведет активно сторис, но забывает про посты. Блогер может сосредоточиться на создании сторис, а выход постов спланировать на удобное время через приложения с API.
Как подключить API Инстаграма для отложенного постинга
Шаг 1. Подключаемся. Переходим в раздел «Аккаунт» и выбираем пункт «+ Подключить аккаунт».
Шаг 3. Подключаем постинг через API. Выбираем пункт «+ Instagram (ограниченный API Instagram)», и у вас отобразится список доступных аккаунтов в Инстаграме для подключения.
Шаг 4. Переходим в меню площадки и постим. Выбираем «Запланировать пост», и далее перед нами весь стандартный функционал с выбором времени постинга. Правда, возможности отправить контент в сторис нет, как и варианта залить много картинок для карусели. Ниже на скриншоте показываю, как в редакторе поста меняется функционал.
На этом моменте хочется остановиться подробнее: ограничений достаточно. Поэтому вот две таблицы с плюсами и минусами публикации контента через API в SMMplanner:
Плюсы постинга через API
Минусы постинга через API
Можно официально кидать в «отложку» от 1 до 25 постов в сутки.
Для большего количества придется пользоваться ручным постингом. Инстаграм, кстати, не запрещает так делать.
Не нужно постоянно авторизоваться, пароль для входа не слетает.
Функция доступна только бизнес-аккаунтам через привязку Фейсбука.
Безопасность: доступ к аккаунту остается у владельца, SMM-щик лишь занимается постингом.
Невозможно редактировать и постить сторис. Нельзя делать карусели с картинками в постах.
Плюсы постинга без API
Минусы постинга без API
Неограниченное количество постов.
Безопасность ниже: SMM-щику нужно будет передать «явки и пароли» для аккаунта.
Кросспостинг сразу в несколько разных социальных сетей.
Из-за отсутствия ограничений в количестве постов можно переборщить и получить бан.
Есть возможность постить через личные аккаунты.
Пароль для входа может периодически слетать, и придется перезаходить в аккаунт.
В заключение
API – хорошее решение для разработчиков приложений и сервисов на основе Инстаграма.
Сама соцсеть регулярно обновляет и расширяет возможности интерфейса – надеюсь, скоро появится возможность работать со сторис. А вообще, конечно, в идеальном мире хотелось бы видеть функцию автопостинга прямо внутри мобильного приложения. На что соцсеть, видимо, пойти никак не может из-за возможных рисков: это может быть как резкая нагрузка на сервера, так и сбои в работе алгоритмов умной ленты.
Если есть эксперты в этой теме – напишите в комментариях, почему Инстаграм не хочет делать автопостинг прямо внутри приложения 🙂
Instagram открыл доступ к API директа. Общаться с клиентами будет проще
Открытие доступа к API директа в Instagram анонсировали в сентябре 2020 года, но теперь инструмент запущен. Рассказываем, как это отразится на брендах, которые используют соцсеть для продвижения.
Что такое API Instagram
API (Application Programming Interface, что переводится как «интерфейс прикладного программирования») – это способ взаимодействия приложений с Instagram, который позволяет им создавать функции для планирования, комментирования и аналитики.
В 2018 году Instagram закрыл свой общедоступный API для защиты конфиденциальности данных пользователей и заменил его на более ограниченный API Graph. В результате пользователи столкнулись с необходимостью создавать учетную запись Instagram Business, чтобы использовать новый API для сбора данных. Бизнес-профиль также потребовался для того, чтобы иметь возможность управлять сообществом.
Доступ к новому API Instagram позволил собирать данные упоминаний о бренде, отслеживать хештеги, публиковать фотографии из Instagram на своем сайте и делать многое другое.
Что меняется
На ежегодной конференции для разработчиков F8 Refresh Facebook сообщил об открытии доступа к Messenger API. В компании заявили, что в Instagram приходят, чтобы узнать о брендах и установить с ними контакт, и 90 % пользователей следят как минимум за аккаунтом одной компании. Поэтому важно, как представители бизнеса общаются со своими клиентами, будь то личные сообщения, комментарии или упоминания на личных страницах пользователей.
Предоставление доступа API для директа предоставит предпринимателям, которые используют для ведения бизнеса Instagram, дополнительные возможности. В частности, с помощью нововведения станет возможным встроить на сайт компании чат, сообщения из которого будут приходить в директ Instagram.
Если вы самостоятельно отвечаете на сообщения клиентов и вполне с этим справляетесь, новшества можете не заметить. Оно будет особенно полезно крупному бизнесу, чьи работники вынуждены постоянно обрабатывать большое количество запросов. За счет интеграции обмена сообщениями Instagram со сторонними приложениями представители бизнеса смогут лучше общаться с клиентами, повышая их лояльность и тем самым увеличивая продажи.
Спросите у десяти активных пользователей Instagram: где им удобнее совершать покупки / общаться с брендом – на сайте компании / в стороннем чат-боте / других местах или в директе? Уверен, что восемь из десяти выберут директ. Это основной аргумент в пользу API для директ.
Но давайте разберем детально. Представим ситуацию: вы владеете бизнесом в сфере услуг. У вас есть аккаунт, в котором несколько тысяч подписчиков, средняя вовлеченность и даже есть заявки, но контент вызывает у аудитории много вопросов, и директ «отваливается», а вы не успеваете ответить всем. Сливать лиды и отвечать кое-как не вариант, и API для директа как раз может помочь. Да и в целом иметь базу подписчиков, которым можно в любой момент отправить предложение, опрос или еще что-то, довольно неплохо.
Instagram уже давно называют урезанной версией маркетплейса. Инфлюенсеры, магазины, кафе и рестораны – все что-то продают. Чат-бот для директа – must-have для бизнеса. Быстрые ответы на запросы пользователей могут спровоцировать рост конверсии, повысить лояльность аудитории, ускорить процесс покупки и облегчить жизнь SMM-щикам.
Можно делать полезную рассылку для заинтересованных пользователей, выстраивать дружескую коммуникацию, формировать нужное впечатление о бренде. Люди будут охотно пользоваться этой фишкой, потому что это легче, чем переходить на сайт и что-то искать.
API построен на Facebook Graph API. Обмен сообщениями поддерживается, начиная с Graph API v5.0 и включает более поздние версии.
При использовании API необходимо соблюдать условия политики Facebook и требования технической документации.
Почему это важно для бизнеса
Предоставление доступа к API директа в Instagram не только упростит коммуникацию с клиентами. Что еще стоит ждать от введения инструмента?
Бизнес-аккаунты с аудиторией от 10 000 до 100 000 подписчиков смогут работать с сообщениями в директе Instagram с помощью сторонних сервисов, например, таких как LiveDune. Новое API позволит нам упростить работу пользователей с сообщениями.
Помимо этого, появится возможность получать статистику по полученным и отправленным сообщениям. Это поможет определять нагрузку на менеджеров, а также выставлять им KPI.
Эти функции очень востребованы и давно ожидаются крупными брендами. В LiveDune они станут доступны уже на следующей неделе. Для аккаунтов с аудиторией от 1 000 до 10 000 подписчиков работу с комментариями Instagram планирует выкатить в июле, а всем остальным – до конца третьего квартала.
В итоге доступ к инструменту получат все разработчики, но происходить это будет поэтапно. Впрочем, некоторые смогут опробовать внедрение уже в ближайшее время.
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Ультимативный гид по лимитам в API Instagram
Определения
API – платформа (часть программного кода) для обмена данными с Instagram.
Токен – ключ-код, который Instagram создает на основе логина и пароля пользователя. Это электронная подпись, которая позволяет программе работать от лица аккаунта Instagram, не зная пароль от него.
Светлая и тёмная стороны силы
У Instagram есть два API: официальный (или публичный) и приватный (или закрытый, или API приложения). Документация официального API доступна в разделе для разработчиков, документации приватного API не существует, поскольку это API взломанного (reverse engineering) мобильного приложения Instagram.
Соответственно, все сервисы для работы с Instagram делятся на две категории, в зависимости от того, с каким API они работают. Кстати, сервисы для публикации постов работают только с приватным API, поскольку легального метода для публикации в официальном API просто не существует.
Лимиты официального API
Здесь мы опишем все лимиты, которые действуют в рамках официального API Instagram.
Итак, в API есть 3 метода взаимодействий (запросов), ограниченных лимитами: лайки (likes), комментарии (comments) и отношения (relationships). Отношения включают в себя follow, unfollow, block, approve request, ignore request (последние два актуальны для закрытых аккаунтов).
Кроме этого, лимиты существуют в отношении «поисковых запросов» – от имени каждого аккаунта или токена тоже можно делать ограниченное количество запросов.
Запросы бывают подписанные и неподписанные. Подписываются запросы специальным ключом, который Instagram выдаёт зарегистрированному приложению, через которое сервис взаимодействует с Instagram. Из таблички ниже видно, что количество взаимодействий, разрешённое для подписанных и неподписанных запросов отличается в 3 и более раз.
Многие считают такую скорость низкой, но если перемножить волшебные цифры разрешённых лимитов на 24 часа, то можно получить от 480 подписок или отписок на неподписанных до 1440 на подписанных запросах в сутки.
Ограничения лимитов по лайкам более широкие и там возможно совершить от 720 до 2400 лайков в сутки.
В рамках официального API работают следующие сервисы:
• все сервисы статистики, например, IconosquareInstatool использует логин и пароль пользователя для автоматического создания токенов, с помощью которых• взаимодействует с Instagram. One Million Likes взаимодействует только с помощью токенов и не требует ввода• пароля от аккаунта Instagram.
Лимиты приватного API
Как мы уже упоминали, документации по приватному API не существует, и разработчики сервисов на его основе вынуждены опираться исключительно на результаты продолжительного тестирования на большом объёме аккаунтов. В случае работы с приватным API нельзя опираться на официальные лимиты, поскольку сервисы, работающие в этом режиме фактически имитируют работу мобильного приложения Instagram.
В данном случае сами разработчики рекомендуют т.н. «задержки», отвечающие за безопасность аккаунта. Что означают эти задержки? Если вы выставляете задержку в интервале 0-7, это значит, что сервис будет производить действие в случайном диапазоне с паузой от 0 до 7 секунд. Это делается для того, чтобы Instagram воспринимал ваш аккаунт как живого человека, а не как робота, делающего лайки и фолловы с точностью отбойного молотка.
В рамках приватного API работают следующие сервисы:
• Tooligram• все сервисы автопостинга, например, SMMplanner
Юридические аспекты нарушения лимитов
Использование официального API подразумевает юридический обход строгих правил Instagram. Используя API, вы, например, можете сделать вывод публикаций Instagram с фильтрацией в единую ленту и нанять на работу 40 девушек, которые, якобы вручную, будут сидеть и лайкать или фолловить необходимую вам аудиторию. Доказать подобный обход правил практически нереально.
В случае использования приватного API ваш сервис выглядит для Instagram как мобильное приложение, делающее условное количество лайков или фолловов (1 тысячу в час). Мобильное приложение трудно не заподозрить в автоматизации. Мотивы Instagram, не пресекающего до сих пор подобную практику, непонятны.
Блокировки и баны
Используя официальный API получить бан аккаунта довольно сложно. Авторизация аккаунта происходит с помощью токенов, и, в случае подозрительных действий со стороны аккаунта, Instagram блокирует действия like или обнуляет сами токены, но не трогает аккаунт. В крайних случаях запрашивается captcha или подтверждение номера телефона с помощью кода авторизации.
В случае использования приватного API аккаунт может получить еще блокировку на совершение relationships или может быть заблокирован полностью.
Последний месяц допольнительно ознаменовался нововведениями в алгоритмах Instagram. Они коснулись и официального и приватного API. По опытным данным существует очень высокая вероятность блокировки свежезарегистрированных аккаунтов с количеством подписчиков менее 500, которые используют любые действия категории relationships (причем, даже если вы фолловите вручную). Кроме того, Instagram не принимает во внимание величину аккаунта, если подписчики не органические, а пустые (боты).
Присоединяйтесь к сообществу «SMM для бизнеса» 🙂