Ограничения на показ рекламы фейсбук что делать
Аккаунт с ограничениями в Facebook – что делать в таком случае?
Блог » Аккаунт с ограничениями в Facebook – что делать в таком случае?
Одно из главных преимуществ Facebook перед другими социальными сетями — это самый обширный функционал для создания и управления рекламными кампаниями. То есть для арбитражников предоставляется возможность гибко настраивать и целевую аудиторию, и время показа, и даже «посттаргетинг» использовать. Но вместе с этим у Фейсбук строгие правила по содержимому рекламных постов. И даже незначительные нарушения пользовательского соглашения приводит к введению ограничений на работу с рекламным аккаунтом. Какие основные причины этого? Как снять ограничения с аккаунта Фейсбук и узнать точную причину применения перманентного бана?
Фейсбук очень ревностно относится к созданию рекламы, поэтому зачастую, банит их без причины. Для того, чтобы минимизировать случаи банов ваших аккаунтов, попробуйте воспользоваться нашим сервисом Dolphin Anty. У нас есть бесплатный пробный период, управляйте сотнями аккаунтов с одного окна, и забудьте про многочисленные баны аккаунтов, которые не дают вам реализовать вашу рекламную кампанию.
Причины введения ограничений к рекламному аккаунту
В «Пользовательском соглашении» указано свыше 50 возможных причин, из-за которых администрация оставляет за собой право введения ограничений на использование рекламного аккаунта. Самыми распространенными являются:
Какие ограничения применяются
Решение о блокировке в большинстве случаев применяется искусственным интеллектом, а в дальнейшем — подтверждается модератором социальной сети. Возможные ограничения:
Войти в свой рекламный аккаунт Facebook с ограничениями владелец сможет. А вот назначенным им сотрудникам вход могут блокировать.
Как узнать точную причину бана
Начать стоит с определения точной причины введения бана. Сделать это можно через AdsManager в разделе «Качество аккаунта».
В соответствующем разделе указываются примерные причины, из-за которых был введен бан.
Если необходимо более точное пояснение, то рекомендуется написать в службу поддержки через страницу https://www.facebook.com/help/contact (обязательно указать ID своего аккаунта и данные для обратной связи).
Что следует предпринять
Если к рекламному аккаунту Фейсбук введены ограничения из-за неуплаты запущенной кампании, то достаточно пополнить банковскую карту и дождаться автоматического списания средств. До этого момента можно создавать рекламные посты под будущую публикацию, сохраняя их в AdsManager. Ещё в разделе «Качество аккаунта» будут указаны рекомендации — их тоже необходимо выполнить (они индивидуальны для каждого профиля). Это могут быть:
Там же будет возможность «Оспорить блокировку» (в 99% случаев оспаривание бессмысленно). После устранения всех возможных причин введения ограничений необходимо запрашивать повторную проверку статуса аккаунта.
Нередко администрация Facebook запрашивает документы, подтверждающие персональные данные как самого пользователя, так и юридического лица (реквизитов компании). Если справки предоставить невозможно, то разблокировать аккаунт не получится.
При серьезных нарушениях «Пользовательского соглашения» (запрещенный контент, неоднократное игнорирование условий) аккаунт будет забанен навсегда и восстановить к нему доступ не получится. При таком раскладе остается только создание нового личного профиля, бизнес-страницы и BusinessManager.
Дополнительные рекомендации
Вариантов, как исправить аккаунт Фейсбук с ограниченными возможностями, не много. Гораздо надежней и выгодней соблюдать определенные рекомендации, при которых риск получения перманентного бана будет существенно снижен. Основные среди них:
И самое главное — не нарушать условий «Пользовательского соглашения».
Итого, как снять ограничение с рекламного аккаунта Фейсбук? Единственный вариант — устранить причины, из-за которых применяется бан и запросить повторную проверку статуса профиля. Если блокировка введена навсегда, а профиль был создан недавно, то оптимальный вариант по затратам времени и финансов — это создание новой личной страницы и AdsManager.
Мануал: Прохождение Запрета рекламной деятельности (ЗРД) в Facebook
❗Сейчас это можно сказать стандартная проверка от ФБ перед запуском рекламы.
Это как в свое время с верификацией Бизнес менеджеров, которым пользовались избранные, а потом ФБ начал заставлять всех подтверждать кампании.
В этом мануале основываюсь на свой опыт и опыт 7-ми своих знакомых с которыми общался до составления мануала, все мы работаем с разными видами аккаунтов в разных нишах товарного бизнеса и в совокупности на всех у нас более 60 тыс отправок в месяц, потому думаю мнение будет достаточно приближенное к общей ситуации!
Конечно идеально для понимания полной картины изучить наши материалы из закрытого клуба по таргету «Фарминга Аккаунтов» и «Архитектура Антибан» по ссылке
https://t.me/reactor_team и взять от туда много чего полезного:
На самом деле все взаимосвязано, но если вы выстроили четкую систему то все штормы ФБ будут не страшны.
Какие схемы сейчас работают по Аккаунтам:
называю только то что использую я или мои знакомые
Как только вяжешь больше 5-ти рекламных аккаунтов, начинаются триггеры и ЗРД практически на все, потому 2-3 аккаунта оптимально при таком раскладе улетают до 30% но улетевшие на ЗРД выходят тоже 50%
❌ Запуск с Личного рекламного Аккаунта, любимый метод многих кто работает с покупными аккаунтами, сейчас мне кажется что этот вариант умер, помимо проблем с IOS 14, 80% этих аккаунтов уходит на ЗРД после запуска рекламы и 20% после скрута 30-50$ и получаем тоже самое что 50% проходят в течении 4-х дней
❗Но в течении суток открута их накрывает следующий триггер бана и практически все отлетают навсегда так как это личный аккаунт
Только 50% аккаунтов выходят из ЗРД и не важно что вы подаете в качестве документов, пилюли нет, кто бы что не говорил, все смахивает пока на рандомный выбор от ФБ и до конца Мая мы так и проживем в Июне посмотрим! Потому советую выстраивать свои процессы из данных которые есть и получать запреты меньше
Основная часть ЗРД происходить при запуске рекламы и тут можно применить следующее что уменьшить возможность вылета триггера:
2. Частая проблема в Ваших проксях (меняйте продавцов так как может быть сидите на одном пуле просто) и антидетект, если постоянно вылетаешь на ЗРД смени его
3. Делайте двухфакторную аутентификацию
Решать Вам какой из вариантов будет выгоден, мы лично работаем с ручным фармом
Доказательством своих слов привожу скрин опроса за 18 мая 2021 года / проблема не является массовой многие уже научились реагировать на обновы ФБ
А 38% у которых жесть и гайки, скажу честно, что процентов 10% это фанатики и если бы я этот вопрос в любой другой момент задал, они бы ответили что все «плохо»)))
Потому стоит задуматься и разобраться в своей работе, если ты из тех 38% процентов человек
Запреты и ограничения для рекламы в Facebook Ads
В этой статье мы расскажем обо всех запретах и ограничениях, которые действуют в Facebook Ads, о том, за что могут отклонить рекламу, а за что — забанить рекламный кабинет. В конце мы дадим слово практикующим специалистам по таргетированной рекламе, чтобы они рассказали о своем опыте прохождения модерации.
Материал будет особенно полезен специалистам, которые только начинают знакомство с рекламой в Facebook Ads.
Ответим последовательно на вопросы:
Какие запреты действуют для объявлений в Facebook Ads
Когда вы создали кампанию и отправили ее на модерацию, система начинает проверку. Обычно она занимает не больше суток. У кампании в это время стоит статус «На рассмотрении».
Facebook Ads дополнительно проверяет и ту рекламу, которую уже показывает пользователям.
Чтобы объявление прошло модерацию, требованиям системы должны соответствовать:
качество целевой страницы;
продвигаемые товары или услуги;
настройки и содержание объявления.
Рассмотрим все запреты по порядку: куда нельзя вести пользователя, что нельзя рекламировать в Facebook Ads (а что можно, но с ограничениями) и как нельзя это делать.
Куда нельзя вести пользователя
Facebook проверяет страницу, на которую ссылается объявление. Это должен быть полноценный лендинг, без подозрительного ПО, с легальным содержанием, релевантным объявлению.
Система не пропустит объявление, которое ведет на картинку, документ или страницу с редиректом.
Facebook внимательно относится и к тому, как страница взаимодействует с пользователем. Например, не собирает ли конфиденциальные данные, не предлагает ли скачать ПО для изучения контента на сайте, не слишком ли назойливо себя ведет. Так, всплывающие окна снизят вероятность прохождения модерации.
Содержание сайта тоже важно. Страница, на которую ведет реклама, должна соответствовать объявлению. Поэтому, кстати, и в самой рекламе должна быть точная и актуальная информация.
На рекламируемом сайте должны отсутствовать нелегальные товары и услуги, а также ссылки на них.
Что нельзя рекламировать
Главное правило: нельзя продвигать товары и услуги, запрещенные законодательством страны, в которой показывается реклама.
Сам Facebook Ads отклоняет кампании с некоторыми товарами и услугами независимо от любого местного законодательства:
Табак, электронные сигареты, другие опасные вещества и инструменты для их употребления. Запрещено рекламировать любые препараты, добавки, вещества и продукты, небезопасные с точки зрения Facebook. Сюда входят, например, гормоны роста человека, эфедра, анаболические стероиды. Запрещено рекламировать также бонги, сигаретную бумагу, устройства для распыления и другие подобные приспособления.
Исключения: сообщества людей, интересующихся табакокурением, материалы о лечении зависимости.
Оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества. Сюда входят даже средства самообороны, перцовые баллончики и пейнтбольные ружья. Некоторые сопутствующие к оружию товары, например, глушители, также запрещены. В категорию взрывчатых веществ попадают фейерверки — их рекламировать тоже нельзя.
Исключения: товары и услуги для сексуального и репродуктивного здоровья, продукты для планирования семьи и контрацепции. Реклама должна быть таргетирована на пользователей старше 18 лет, в ней нельзя делать акцент на получении сексуального удовольствия.
Микрокредиты, займы, ссуды. Краткосрочные финансовые услуги (с периодом до 90 дней) рекламировать запрещено.
Сетевой маркетинг, скандинавские аукционы и другие сомнительные бизнес-модели. Запрещено продвигать потенциально мошеннические услуги, которые вводят в заблуждение пользователя или вредят третьим лицам. Речь не только о финансовом мошенничестве. Например, Facebook Ads не покажет рекламу, в которой обещано раскрыть конфиденциальную информацию о третьих лицах или «накрутить» пользователю лайки и просмотры.
Что можно рекламировать с ограничениями
Некоторые товары и услуги Facebook разрешает продвигать у себя на площадках и в сетях. Однако на них распространяются правила местного законодательства и другие ограничения.
Алкоголь. В некоторых странах можно рекламировать алкогольные напитки, но с ограничениями по возрасту. В России действует полный запрет.
Знакомства. Службы знакомств должны получить от Facebook письменное разрешение на рекламу. Кроме того, из рекламы должен быть исключен сексуальный подтекст, а таргетироваться необходимо на пользователей старше 18 лет со статусом «Без пары» или «Не указано» в семейном положении.
Азартные игры, их имитации и другие онлайн-игры со взносами. Если участие предполагает финансовые риски, для рекламы требуется полное соблюдение местного законодательства, соответствующих правил и письменное разрешение Facebook. Как азартные игры, так и их имитации, которые ограничиваются виртуальными ставками, должны продвигаться только по пользователям старше 18 лет.
Рецептурные, безрецептурные препараты и онлайн-аптеки. Рекламировать рецептурные препараты могут только их производители, онлайн-аптеки и поставщики услуг телемедицины. Для этого нужно получить письменное разрешение от Facebook. Безрецептурные препараты можно продвигать, но с учетом местного закаонодательства. Онлайн-аптеки могут рекламироваться при наличии сертификата LegitScript.
Услуги по подписке. Условия подписки должны быть прозрачными, реклама должна таргетироваться на людей старше 18 лет. Подробнее об условиях — в Правилах рекламной деятельности Facebook.
Финансовые и страховые продукты и услуги. Действуют те же два условия: прозрачность и настройка на пользователей старше 18 лет. Подробнее — также в Правилах рекламной деятельности.
Здоровье, косметология, лечение зависимостей. Реклама пищевых добавок, косметологических процедур, пластических операций должна быть таргетирована на людей старше 18 лет. Нельзя использовать фотографии «до» и «после». Для продвижения центра по лечению от зависимостей потребуется лицензия LegalScript.
Криптовалюта, связанные с ней продукты и услуги. Потребуется письменное разрешение от Facebook.
Контент, связанный с вопросами общественной значимости и политикой, в том числе выборами. Ограничивается законодательством страны, в которой действует реклама. Также требуется письменное разрешение от Facebook.
Как нельзя рекламировать
В Facebook Ads действуют ограничения по используемым таргетингам, запрашиваемым данным и содержанию объявления.
Таргетинги объявлений нельзя использовать для дискриминации, оскорблений, провокаций и для проведения агрессивной рекламной кампании. С недавних пор таргетинги запрещены также полностью для несовершеннолетней аудитории. Для нее в настройках рекламы можно указывать только возраст.
Вам потребуется письменное разрешение от Facebook, если вы планируете в форме для лидов запрашивать следующие данные:
номера счетов и аккаунтов;
сведения об арестах и судимостях;
финансовая информация (номера карт и счетов, размеры доходов и задолженностей);
удостоверения государственного образца;
сведения о здоровье;
информация о страховании;
расовая и этническая принадлежность;
мировоззрение (философские, религиозные взгляды);
членство в профсоюзе;
имена и пароли пользователей.
Также не нужно запрашивать информацию, которую можно получить с помощью предварительно заполняемых ответов.
Теперь о содержании объявления.
В Facebook Ads запрещены:
Контент для взрослых, креативы с наготой и сексуальным подтекстом. В этом пункте Facebook строг. Если он сочтет позу девушки, даже строго одетой, на фотографии слишком чувственной, он отклонит объявление. Если слишком крупно показан пресс, мужской или женский, он тоже не пропустит рекламу. Facebook приводит примеры допустимой и недопустимой рекламы. Как видим, единственное исключение он сделал для скульптур.
Личные данные пользователей. В креативах нельзя использовать данные о вероисповедании, убеждениях, расе, национальности, финансовом, медицинском состоянии и многом другом. Нельзя также обращаться по имени, например: «Александр, купи футболку со своим именем!». Facebook запрещает использовать такие данные не только в утверждениях, но и в вопросах, например: «Страдаете от диабета?». Запрещены и формулировки со словом «другие»: «Познакомьтесь с другими православными вашего города». Более полный список запретов и примеров — на сайте Facebook.
Дискриминация. Запрещена дискриминация на основании любых личных характеристик: раса, вероисповедание, национальность, заболевания и т. д.
Негативное отношение к пользователю. Facebook Ads блокирует рекламу, которая предполагает или формирует у пользователей заниженную самооценку, негативное представление о себе. Например, не пройдут креативы с полными людьми для рекламы диетических добавок.
Нецензурные слова, ошибки в правописании. Тексты должны быть написаны корректно и без использования грубой лексики. Даже звездочки и другие символы, скрывающие нецензурное слово, будут расценены системой как нарушение.
Спорные вопросы общественной значимости. Под этим словосочетанием Facebook подразумевает спекуляцию на проблемах, которые будоражат общественное внимание. Например, в 2020 году такой проблемой стала пандемия COVID-19.
Контент, нарушающий права третьих сторон, в том числе самого Facebook. Пример: нарушение конфиденциальности, нелегальное использование интеллектуальной собственности. Использовать ресурсы брендов Facebook и Instagram можно с ограничениями. О правилах можно узнать в центрах ресурсов брендов Facebook и Instagram.
Дезинформация, введение в заблуждение. Здесь идет речь о прямом обмане и о манипуляциях. Например, если рекламодатель дает стопроцентную гарантию на получение визы, Facebook Ads сочтет эту рекламу недобросовестной. Нельзя обещать пользователю нереалистичные результаты.
Автоматическая анимация. В рекламе запрещена анимация, которая включается без участия человека.
Несуществующие функции. Запрещено, например, использовать значок плеера на статичном изображении и другие некликабельные кнопки.
Пропаганда против вакцин. Это требование существовало на Facebook еще до пандемии COVID-19, на данный момент ему уделяется большое внимание.
Почему могут забанить рекламный аккаунт в Facebook Ads
За нарушение запретов, перечисленных выше, обычно можно получить только отказ в прохождении модерации. Facebook присылает уведомление на email с объяснением причин. Как правило, хватает исправления ошибок, чтобы кампания запустилась снова.
Но случается, что Facebook банит рекламный аккаунт. Такое происходит при серьезных нарушениях (например, при продвижении заведомо нелегальных товаров и услуг), а также при финансовых операциях, которые Facebook счел подозрительными: вход в рекламный кабинет из другой страны, оплата с чужой карты (имя владельца не соответствует имени рекламодателя в Facebook Ads), резкое увеличение рекламных бюджетов. Последнее связано с тем, что Facebook показывает рекламу «авансом», до списания, поэтому сначала стоит заслужить доверие системы небольшими вложениями.
Facebook также строго относится к тому, чтобы одному рекламному аккаунту соответствовал один рекламодатель.
Мнения специалистов о модерации Facebook Ads
Мы попросили нескольких экспертов по таргетированной рекламе рассказать о личном опыте прохождения модерации и общения с техподдержкой.
Насколько у Facebook Ads строгая или непредсказуемая модерация?
Часто можно услышать, что Facebook блокирует объявления по неизвестным причинам. Иногда, наоборот, пропускает явно запрещенный контент. Предположительная причина этого — недостаточно «умный» искусственный интеллект. Кроме того, степень строгости модерации зависит от репутации рекламного аккаунта.
Павел Бельченко основатель digital-агентства Tesla Target
Если аккаунт свежий, то можно получить бан по подозрительным действиям несколько раз за несколько дней. Тогда запускаем не всю рекламу сразу, а постепенно, на несколько дней растягиваем удовольствие.
Искусственный интеллект ошибается. Например, у нас был проект ремонта квартир. Мы запустили для них рекламу, креативы простые, ничего запрещенного. Текст хороший. Пишем там про ремонт и уборку в подарок. Но от робота идет постоянный бан. С тем клиентом в итоге пришлось работать через eLama.
Евгения Раздобудько специалист по таргетированной рекламе
Мне не пропускали видеомакеты с формулировкой «порнография», а на макетах было изображение полностью одетого и идущего по делам мужчины. Могли не пропустить макет, если он на иностранном языке, и в том языке вполне безобидное слово, но для русского слуха звучит иначе. Как пример: не пропускали макеты на итальянском со словом eroe — с итальянского это переводится как «герой», а искусственный интеллект в этом видел эротический подтекст.
С этими ошибками искусственного интеллекта, по-моему, встречались все практикующие таргетологи. Другое дело, что есть два пути решения — можно подать аппеляцию, потратить время, пока пройдет проверка, и доказать, что это была ошибка. А можно срочно изготовить другой макет и запустить рекламу быстро. Все зависит от целей и сроков, которые стоят перед таргетологом. Ну и от того, какую тематику рекламирует специалист. Если это запретная тематика, то на аппеляцию подавать нельзя — забанит Business Manager, и тогда вообще вся реклама встанет очень надолго.
Павел Баракаев евангелист eLama
Проблема с Facebook Ads — не в строгости правил, а в их неясности. Ну, и неспешная техподдержка добавляет масла в огонь. Давайте разбираться.
Во-первых, надо посмотреть этот вебинар. Там я два часа рассказываю обо всех возможных причинах банов. Если двух часов нет, то вот самое важное.
Facebook Ads блокирует по многим причинам, но самая частая — это не проблема с креативами, это проблема с аккаунтом. Недавно созданные аккаунты с высокой вероятностью получают запрет рекламной деятельности до тех пор, пока не подтвердят свою личность. Это значит, им надо выслать в Facebook фотографию паспорта или водительских прав. И важно, чтобы данные в этих документах соотносились с тем, что у человека указано в профиле.
Во-вторых, модерация в Facebook Ads двухэтапная. Сначала объявления проверяет робот, потом человек. И робот, работающий на машинном обучении, и человек, конечно, могут ошибаться. Для таких ситуаций у рекламодателя всегда есть возможность снова отправить объявление на модерацию. Также крайне нежелательно забывать про отклоненные объявления и не исправлять их — они снижают репутацию аккаунта в системе Facebook Ads и могут привести к блокировке рекламного аккаунта.
Насколько отзывчива техподдержка Facebook Ads?
Когда причины отклонения рекламы неясны, самый логичный шаг — обратиться в техподдержку. Однако, по всей видимости, придется проявлять настойчивость и общаться с разными специалистами.
Евгения Раздобудько специалист по таргетированной рекламе
Обратную связь получить просто — достаточно открыть чат с поддержкой. Другой вопрос — насколько она будет эффективной. К сожалению, в техподдержке Facebook Ads есть много недостаточно квалифицированных специалистов, которые могут дать и вредный совет. Если таргетологу не хватает своего опыта, то лучше получить не одну консультацию техподдержки по одному вопросу, тогда можно скомпилировать ответы и приблизиться к истине.
Павел Баракаев евангелист eLama
Техподдержка в Facebook Ads существует, я бы сказал, что окон, в которых вы можете с ней связаться, очень много, но она не всегда может помочь, особенно, если в блокировке или отклонении объявления виноват рекламодатель. В любом случае стоит продолжать коммуникацию с ними в вежливой форме как можно дольше. Как говорят, вода камень точит. Как запасной вариант — есть возможность связаться с англоязычной техподдержкой, если наша отечественная не помогла.
Основные выводы
Главное, что нужно, чтобы не нарваться на отклонение рекламы:
Знать законодательство стран, в которых собираетесь показывать рекламу.
Изучить нормы Facebook. Компания детально разъясняет, что для их площадок неприемлемо: что они подразумевают под дискриминацией, что под спорным контентом и так далее.
Запомнить запреты, перечисленные в этой статье и правила Facebook Ads.
Обращаться в техподдержку при возникновении спорных ситуаций.
Также прочитайте на нашем сайте статью интернет-маркетолога о личном опыте общения с техподдержкой Facebook и прохождении модерации.