Ограничение трекинга рекламы iphone что это
Управляйте показом персонализированных рекламных объявлений в приложениях App Store, Apple News и «Акции»
Узнайте, как ограничить показ персонализированных рекламных объявлений от Apple и отключить показ рекламных объявлений на основе местоположения на iPhone, iPad, iPod touch и Mac.
Реклама от Apple помогает пользователям найти приложения, продукты и услуги, не нарушая конфиденциальность пользователей. Apple использует информацию о вас, чтобы подобрать персонализированные рекламные объявления, которые могут быть вам интересны. Вы можете узнать больше об информации, которую Apple использует для подбора рекламных объявлений, и о защите конфиденциальности пользователей.
Если вы не хотите получать персонализированную рекламу, вы можете отключить параметр «Персонализированные рекламные объявления» на iPhone, iPad, iPod touch или Mac. Вы будете получать такой же объем рекламы, но она будет в меньшей степени учитывать ваши интересы. Вы можете также отключить показ рекламных объявлений на основе местоположения на iPhone, iPad, iPod touch или Mac.
Персонализированные рекламные объявления
Отключите показ персонализированных рекламных объявлений, чтобы ограничить объем информации, которую использует Apple для подбора подходящей рекламы.
Отключение показа персонализированных рекламных объявлений на iPhone, iPad и iPod touch
Отключение персонализированных рекламных объявлений на Mac
Реклама на основе местоположения
Если вы даете разрешение App Store или Apple News на использование информации о вашем местоположении, рекламная платформа Apple может использовать эту информацию для подбора географически релевантных рекламных объявлений в App Store и Apple News.
Вы можете отключить показ географически релевантных рекламных объявлений.
Нельзя отключить «ограничить трекинг рекламы» в iOS — почему и что делать?
Всем привет! Если тщательно покопаться в настройках вашего iPhone или iPad, то можно обнаружить там такую интересную опцию, как трекинг рекламы. Что это такое? Это функция, которая помогает Apple подбирать вам более релевантные (соответствующие вашим интересам) рекламные объявления. Что мы со всем этим можем сделать? Всего лишь ограничить этот самый трекинг — отключить его. При этом, количество рекламных объявлений будет таким же, но сама реклама будет показываться «наобум», не учитывая ваши предпочтения.
Но самое интересное, что все что написано выше, на данный момент вообще не касается нашей страны — в России реклама от Apple не работает совсем. Да и большой вопрос — работает ли в других странах? Если знаете, то обязательно пишите в комментарии.
Так зачем же автор этих строк полез так глубоко в настройки и затронул эту, по сути неработающую опцию? Дело в том, что для работы некоторых интересных приложений (которые позволяют зарабатывать деньги при помощи iPhone и iPad), требуется полное отсутствие ограничений на трекинг рекламы.
Скриншот «ошибки», как обычно, прилагается.
Ну, казалось бы, требуется и требуется — ведь эти самые ограничения можно легко отключить в настройках.
И… видим что отключить опцию «Ограничить трекинг рекламы» (в новых версиях iOS она называется «Трекинг-запросы приложениями») нельзя.
Эта позиция просто-напросто неактивна и отображается серым цветом. Сюрприз!
В чем же дело? Причина проста:
Какая-то программа именно в этот момент собирает данные о вас, поэтому вот так вот сразу прервать этот процесс нельзя:)
Но всё решается очень легко:
Всё! Теперь ограничения на трекинг рекламы очень просто выключаются через настройки.
Обновлено! Есть еще три причины, почему нельзя отключить трекинг рекламы в iOS:
Как отключить отслеживание рекламы в iOS 13 на iPhone или iPad
Apple собирает информацию и интересы, такие как история поиска вашего приложения, музыка, телешоу, история чтения новостей и многое другое. Он использует их для показа вашей личной рекламы в App Store, на Акциях, в Apple News и т. Д. Однако вы можете легко отказаться от участия и отключить отслеживание рекламы на iPhone и iPad под управлением iOS 13.
Однажды ты отключить отслеживание рекламы, это не значит, что вы перестанете видеть рекламу. Это также не означает, что количество объявлений, показанных вам, уменьшится. Это просто означает, что реклама, которую вы видите, не будет персонализированной и, следовательно, менее релевантной. Apple называет это «Ограничение отслеживания рекламы». Давайте посмотрим, как его включить и прекратить получать целевую рекламу на iPhone и iPad.
Отключить отслеживание рекламы на iPhone или iPad
Вы отказались от получения целевой рекламы. Отныне реклама может не соответствовать вашим привычкам и интересам.
Что делать, если ограничение слежения за рекламой в iOS 13 недоступно?
Опция «Ограничить отслеживание рекламы» недоступна на вашем iPhone или iPad, и вы не можете включить или выключить ее? Если да, то вот что делать.
После того, как вы успешно включите лимитное отслеживание рекламы, вернитесь к Экрану времени → Ограничения содержания и конфиденциальности → Реклама → и выберите Не разрешать
Отслеживание лимитной рекламы все еще отображается серым цветом?
Даже после выполнения описанных выше действий (то есть, разрешения изменений в ограничениях конфиденциальности), если ограничение отслеживания рекламы на вашем iPhone или iPad выглядит серым, пришло время выйдите из Apple ID.
После того, как вы включите отслеживание рекламы с ограничением, вы можете выполнить те же действия и снова войти в iTunes и App Store, используя свой Apple ID.
Как отключить рекламу на основе местоположения в iOS 13 и iPadOS 13
Больше не хотите видеть рекламу в зависимости от местоположения? Или больше не хотите, чтобы Apple собирала данные о вашем местоположении в рекламных целях? Вот как отключить рекламу на основе местоположения на iPhone и iPad под управлением iOS 13.
Это было то, как ограничить отслеживание рекламы на вашем iPhone и iPad. Наконец, если у вас есть Mac, вы можете ограничить отслеживание рекламы, выбрав Системные настройки → Безопасность и конфиденциальность → Реклама в нижней части левой боковой панели.
Вы можете прочитать эти посты:
У вас есть вопрос или предложение? Упомяните это в комментариях ниже. Мы свяжемся с вами.
Как на iOS запретить приложениям следить за вами
Ваш iPhone не умеет хранить секреты. Несмотря на то что Apple хочет, чтобы вы думали иначе, он почти всегда готов слить самую приватную информацию из вашей жизни: ваши перемещения, ваши предпочтения и интересы, поисковые запросы, заведения, которые вы посещаете чаще всего, рабочий и домашний адреса и много чего ещё. Так было всегда и от этого было некуда деться. Однако в какой-то момент в Купертино решили, что конфиденциальность клиентов для них важнее, чем расположение рекламных компаний, и разработчики дали нам реальную возможность защититься.
Всё, что происходит на вашем iPhone, остаётся там же. Ну, почти всё
Интересный факт: именно рекламные идентификаторы позволили вычислить местоположение нападавших на Капитолий США в Вашингтоне 6 января. Спецслужбы связали идентификаторы с данными о местоположении владельцев смартфонов и подтвердили, что это они участвовали в штурме.
Каждое электронное устройство имеет рекламный идентификатор. Это уникальный код, который присваивается каждому гаджету с возможностью выхода в интернет. Именно по нему рекламные сети отслеживают наши действия и формируют на его основе полученных данных так называемые виртуальные портреты. Со временем они обрастают информацией о наших интересах, перемещениях и запросах, становятся объёмнее и позволяют рекламным сетям узнавать нас, даже не зная фактических имён, для того, чтобы при случае подсунуть нам релевантную рекламу.
Как отключить рекламный идентификатор
Конфиденциальность пользователей начинает играть для Apple всё большую и большую роль
В этом году Apple ввела новое правило для разработчиков приложений, обязав их запрашивать разрешение у пользователей на взаимодействие с их рекламными идентификаторами. Если помните, именно это спровоцировало скандал с участием Facebook, весь бизнес которой строится на обработке данных и демонстрации рекламы. В социальной сети утверждали, что необходимость запрашивать разрешение пользователей приведёт к тому, что большинство из них откажутся предоставлять доступ к своим ID. Поэтому пока Apple только частично ввела новое правило.
Частично – означает, что разработчики ещё не обязаны запрашивать разрешение (правило официально вступит в силу с выходом iOS 14.5), однако пользователи уже могут запретить им обращаться к своим рекламным идентификаторам, но лишь вручную.
Отключить трекинг в приложениях можно ещё до выхода iOS 14.5
Как следят за пользователями iPhone
Вот такие уведомления вы будете получать от приложений после выхода iOS 14.5
Очевидно, Apple специально скрыла функцию запрета трекинг-запросов, чтобы пользователи не начали поголовно блокировать доступ разработчиков к своим рекламным идентификаторам. В конце концов, если все подряд начнут отключать их, разработчики вроде Facebook обязательно взбеленятся и заявят, что Apple снова их обманула, введя новое правило ещё до заявленной даты. Поэтому пока если кто и отключит рекламные идентификаторы, то их будет настолько мало, что разработчики в большинстве своём этого даже не заметят. Всё-таки сегодня заботиться о своей защите как-то ещё не очень принято.
Впрочем, сам по себе запрет на взаимодействие с рекламными идентификаторами не даёт вам 100-процентной защиты от отслеживания. Более того, и приложения, и веб-сервисы, с которыми вы взаимодействуете, по-прежнему смогут отслеживать ваши перемещения. Ведь, во-первых, они смогут получать информацию от точек Wi-Fi, к которым вы подключаетесь, а, во-вторых, Apple не запрещала им обращаться к службам геолокации. Просто теперь разработчики приложений не будут знать, что это вы, но при этом отслеживать вас всё равно смогут.
Как увеличить время работы iPhone в 3 раза
Не секрет, что яблочные устройства в состоянии «из коробки» весьма прожорливы в плане энергопотребления. Заряд раз в сутки – норма.
Ниже я расскажу, как удвоить или даже утроить время нахождения устройства без подзарядки. Делать будем на примере iOS 10.3.3, хотя и в 11-й принципы те же самые.
Как это сделать
1. Для начала оптимизируем использование геолокационных сервисов: Настройки – Конфиденциальность – Службы геолокации.
Оставляем Используя (причем предпочтительнее При использовании программы, чем Всегда) только для тех программ, которым геолокация действительно необходима.
Примеры – ПроГород, Яндекс.Карты, 2ГИС и т.п. Все остальное – отключаем.
2. Ставим Никогда. Там же, в системных службах, отключаем всё, кроме Найти iPhone.
Нам также не потребуются следующие пункты:
Часто посещаемые места, Анализ iPhone, Маршрутизация и трафик, Популярное рядом – отключаем.
3. Движение и фитнес:
Настройки – Конфиденциальность – Движение и фитнес. Тот, кому это действительно важно – отслеживает другими способами. Остальным – всё равно.
4. Анализ:
Настройки – Конфиденциальность – Анализ. Отключаем Делиться анализом iPhone.
5. Реклама:
Настройки – Конфиденциальность – Реклама. Включаем Ограничение трекинга рекламы.
Теперь разберемся с уведомлениями
1. Настройки – Уведомления. Оставляем в активном состоянии только мессенджеры и тому подобное – все остальное отключаем.
2. Обновление контента:
3. Автоматическая загрузка обновлений:
Настройки – Apple ID – iTunes Store и App Store. Отключаем Автоматическую загрузку всего.
4. Почта;
Настройка – Почта – Учетные записи – Загрузка данных. Отключаем Push. На практике вполне достаточно либо ручного обновления, либо через определенный промежуток времени.
5. Siri:
Далее, если Вы не любитель «поговорить по душам» с телефоном – отключаете Siri и Диктовка. Настройки – Основные – Ограничения.
Предварительно включаем ограничения и придумываем для них код-пароль.
6. Параметры данных:
Настройки – Сотовая связь – Параметры данных. Отключите LTE в том случае если находитесь в условиях сложного приема сигнала. Иначе телефон постоянно будет пытаться переключиться на LTE и расходовать этим батарею.
7. Режим модема:
Настройки – Сотовая связь – Режим модема. Отключите, если в данный момент не раздаете интернет на другое устройство.
8. Помощь Wi-Fi:
Настройки – Сотовая связь – Помощь Wi-Fi отключаем. iCloud Drive там же – отключаем.
Вот и всё
Функциональность устройства практически не пострадала, а автономность выросла 🙂