Ограничение переадресации в роуминге что это
Голосовая почта МТС – номер, прослушивание и отключение
Зачем нужна голосовая почта МТС? Следует рассмотреть описание, как она работает и способы ее подключения. Возможно эта опция станет отличным решением некоторых проблем.
Подробное описание
Благодаря наличию представленной опции вы можете не переживать, если боитесь вовремя не ответить на важный звонок. Абонент будет знать, кто ему звонил, и что от него хотели. Все пользователи, которые не смогли дозвониться, смогут записать специальное голосовое сообщение. Прослушайте послание воспользовавшись одним из нескольких доступных способов. Для начала нужно изучить, какие варианты предлагаются для подключения.
«Голосовая почта (базовая)»
Это самая простая версия. Она сохраняет поступившие смс на сутки. Прослушанные сообщения также хранятся не более одного дня. Пользователи могут записать любое послание в течение минуты. При этом один абонент может отправить не больше 15 смс.
«Голосовая почта (базовая)» предоставляется полностью бесплатно.
«Голосовая почта»
Второй вариант представляет собой более улучшенную версию предыдущего. Пользователям открываются дополнительные функции. Не бойтесь пропустить звонки или не прослушать смс, срок хранения в данной версии достигает 7 дней. После этого они останутся в архиве еще на 10 суток
Звонивший пользователь может оставить сообщение длительностью не более 90 секунд. За один день можно оставить не больше 20 смс.
Стоимость рассматриваемого решения составляет 2,3 рубля в сутки. Дополнительно клиентам предоставляются два разных способа получения голосовых ответов. Вы можете выбрать интернет-почту или MMS. Настройте наиболее комфортный для себя вариант. Не забудьте проверить, подключены ли доп. опции в личном кабинете, перейдя на сайт – https://vm.ssl.mts.ru/?_gl=1*1dqx5aw*_ga*Mzk1MjY5MDc4LjE1NDk4ODU1Mzg.*_gid*MzQwOTYyMjI5LjE1NTAzNDk2ODI.
«Голосовая почта+»
Третья версия – «Голосовая почта+» дает пользователям расширенный список возможностей. Прослушать записанные смс можно в течение 10 дней, а их дальнейшее хранение длится на протяжении двух недель. Абоненты могут оставить послание, длительность которого не более двух минут. За сутки один человек может оставить до 30 смс.
Дополнительно клиенты МТС могут выбрать наиболее удобный способ получения новых сообщений. Настройка выполняется также, как и в вышеописанном варианте услуги. То есть, вы можете получать ответы от пропущенных звонков на e-mail или по MMS.
Стоимость составляет 3.3 рубля в сутки. По желанию можно поставить свое сообщение, и установить его в качестве приветствия звонившим.
Как работает голосовая почта
Услуга Голосовая почта МТС – это отличное решение для тех, кто боится пропустить важные звонки. Оператор предоставляет возможность узнать обо всех, кто звонил вам. Пользователи могут оставить любое сообщение, оповестив вас о важности своего звонка. Как работает опция? Если абонент не смог дозвониться, или ваш телефон находится в отключенном состоянии, то у звонившего человека будет возможность оставить голосовое оповещение. Автоответчик уведомит о начале записи посредством длинного гудка. Управление почтой осуществляется через USSD команды и личный кабинет на официальном сайте.
Что такое ограничение переадресации в роуминге голосовой почты?
Как включить голосовую почту на МТС
Подключить рассматриваемую услугу можно разными способами в зависимости от версии почты. Например, Базовый вариант:
Как прослушать оставленное сообщение

Настройка
Пользователь может самостоятельно установить нужные настройки. Оператор позволяет изменить параметры системы уведомлений и функционирования системы. То есть, абонент может поставить собственное приветствие, которое будет проигрываться каждому, кто не смог дозвониться. Укажите, когда сервис будет работать. Допустим, отключите опцию в моментах, когда телефон выключен или отсутствует связь. В разделе параметров доступно множество полезных функций и настраиваемых ограничений.
Как отключить голосовую почту на МТС
Отключение голосовой почты МТС зависит от выбранной версии:
Активация и отключение опции происходит бесплатно. Если вы хотите убрать какие-то функции, то воспользуйтесь личным кабинетом МТС и измените настройки.
Голосовая почта МТС
Услуга голосовой почты позволяет не пропустить важное сообщение, когда вы разговариваете по другой линии или не можете ответить на звонок — звонящий вам абонент получает возможность оставить голосовое сообщение, которое вы сможете прослушать, как только освободитесь.
МТС предлагает подключить как бесплатную голосовую почту с базовым функционалом, так и расширенные платные версии этой услуги.
Прослушать голосовое сообщение абоненты МТС могут по единому номеру 0860.
Ниже описаны виды голосовой почты МТС. Важно помнить, что все три услуги являются взаимоисключающими. Это значит, что в один момент времени может быть подключена только одна из них. При переключении между услугами сначала самостоятельно отключите действующую, а потом подключите новую. При этом вся хранящаяся в ящике голосовой почты информация будет стерта.
Базовая голосовая почта
Это бесплатная услуга с базовым, но вполне достаточным для большинства, набором функций.
— Хранение непрослушанных и прослушанных сообщений — 1 день.
— Максимальная длина сообщения — 60 сек..
— Ограничение числа сообщений на одного абонента — 15.
— Настройка условий срабатывания (по неответу, по занятости и т.д.).
— Прослушать можно через телефон.
Подключение — команда *111*2919# (наберите эту комбинацию и нажмите «Вызов»).
Отключение — команда *111*2919*2#.
Тариф «Весь МТС»
Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!
Важно
— При подключении базовой версии голосовой почты перестают работать опции «Запрет услуги „Я на связи“» и «Вам звонили». Однако чтобы за них не списывалась абонентская плата, нужно их самостоятельно отключить.
— При включении услуги бесплатной голосовой почты автоматически подключается опция «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге». Она приостанавливает работу голосовой почты в международном роуминге.
— Подключить опцию могут все абоненты мобильной связи МТС, за исключением тех, кто обслуживается по тарифам «МТС Коннект», «Онлайнер», «МТС iPad» и всех вариантов этих тарифных планов, «Бизнес-Коннект», «Коннект. Нетбук» и их модификаций.
— У абонентов с тарифами Smart mini, Smart, Smart+, Smart Безлимитище услуга подключена по умолчанию.
Как подключить
— Наберите на телефоне *111*2919# и нажмите кнопку вызова.
— Отправьте SMS с текстом 2919 на номер 111.
— Воспользуйтесь Личным кабинетом или приложением «Мой МТС».
Как отключить
— Наберите *111*2919*2# и нажмите «Вызов».
— Отправьте SMS с текстом 29190 на номер 111.
— Через Личный кабинет/приложение «Мой МТС».
Дополнительные настройки
По умолчанию опция будет срабатывать, если телефон недоступен или выключен. Однако вы можете самостоятельно настроить переключение на голосовую почту, если ваш телефон занят либо вы долго не берете трубку. Для этого воспользуйтесь следующими командами.
«Не отвечает»: включение **61*+79122410861#, проверка *#61#, выключение ##61#.
«Занято»: включение: **67*+79122410861#, проверка *#67#, выключение ##67#.
Сброс всех настроек: ##002#
Как прослушать
Для прослушивания голосового сообщения наберите короткий номер 0861 (для звонков по России). Если вы находитесь в международном роуминге, используйте номер +79122410861.
Также вы можете прослушать сообщение по ссылке, которая указана в SMS-оповещении о новом голосовом сообщении. Если перейти по этой ссылке, вы не только сможете услышать, но и сохранить аудио-файл. Эта опция работает через интернет, поэтому расходуется трафик согласно вашему тарифу. Если сообщение не загружается, отключите режим экономии трафика на своем телефоне.
Ограничение переадресации в роуминге
Прослушивание голосовых сообщений — бесплатно при нахождении в домашнем регионе, но при работающем роуминге тарифицируется как исходящий звонок на номер МТС. Поэтому при нахождении за границей рекомендуем вам подключить услугу «Ограничение переадресации в роуминге», и пока вы в отъезде, голосовая почта срабатывать не будет. Для включения наберите *111*92#. Имейте в виду, что услуга уже может быть подключена, и если вам необходимо получать сообщения, находясь в роуминге, отключите ограничение: *111*9220#.
Онлайн-кинотеатр KION
Активируйте бесплатный тестовый период по промокоду KINOZAL! Для этого нажмите красную кнопку и просто введите ваш телефон.
Ван, цвай, триа. Учимся экономить в роуминге
Понятное дело, что это заведомо дороже, чем связь дома, но, в конце концов, жить в гостинице тоже дороже, чем дома, равно как и питаться в ресторанах дороже, чем самому ходить в магазин и готовить себе еду.
Нет, конечно, можно продемонстрировать свое презрение к современной кредитно-денежной системе и нашему помешанному на деньгах миру и во время отпуска жить в палатке, кушать жареную курицу в фольге, но давайте все же без крайностей, тем более что роуминг сегодня стал вполне доступным – нужно лишь уметь пользоваться предложениями, которые дают нам операторы.
Основные принципы ценообразования в роуминге очень просты. Стоимость входящего звонка определяется вашим домашним оператором и складывается из себестоимости доставки трафика на сеть оператора-аборигена и наценки.
Стоимость исходящих вызовов формируется в первую очередь принимающей (заморской) стороной, поэтому домашний оператор имеет ограниченные возможности по ее изменению, особенно российский. Дело в том, что туристов из России за границу едет в несколько раз больше, чем интуристов – к нам, а потому нашим операторам сложно договариваться с иностранным коллегами о об одинаково выгодных условиях в обе стороны.
Перезвони!
По этой причине входящие вызовы в роуминге зачастую гораздо дешевле исходящих, что делает привлекательным такое решение как «Callback» или «коллбэк» – обратный звонок. Суть в том, чтобы превратить исходящий звонок во входящий, тем или иным способом отправив запрос на сервер, который после этого одновременно звонит двум абонентам и соединяет их между собой: для каждого звонок является входящим. Вопрос лишь в том, каким образом реализован коллбэк.
У МегаФона (точнее, его московских абонентов) коллбэк происходит автоматически при наличии соответствующей тарифной опции «Вокруг света»; то есть, номер набирается обычным порядком, но звонок автоматически сбрасывается и после этого поступает входящий вызов. В ряде регионов коллбэк реализован через USSD-запрос (это который «звёздочка, решетка» и т. д.): если звонить напрямую, вызов пройдет, но будет стоить дороже.
У МТС также имеется USSD-коллбэк, которым можно пользоваться, а можно не пользоваться – цена варьируется соответствующим образом.
У «Билайна» вообще нет никакого коллбэка. Что, впрочем, не мешает использовать метод «Цокотуха»: набрать номер, подождать пару гудков и положить трубку в надежде на то, что абонент перезвонит тебе сам.
У Tele2 все исходящие звонки в роуминге реализованы только через USSD-коллбэк.
Существуют также сторонние коллбэк-операторы (такая услуга имеется, например, у SIPNET и Telme): через SMS, Web-страницу или приложение для смартфонов можно инициировать обратный звонок на свой номер.
Переадресация
Есть один полезный хитрый приём: на номере, с которого будете «заказывать» коллбэк, устанавливаете безусловную переадресацию на другой, а там подключаете опцию бесплатных или дешевых входящих (например, «Ноль без границ» у МТС или «Соблазнительный роуминг» у Билайна). С первого номера в итоге спишут лишь крохи за местную переадресацию. Так получаем изрядную экономию на исходящих.
Полезно научиться использовать плюсы переадресации. Никто не запрещает вам перед поездкой купить SIM-карту оператора, у которого есть выгодная тарифная опция для страны, в которую вы едете, и поставить на нее переадресацию с основного номера.
Главное – помнить две вещи:
Итак, с основными принципами мы разобрались, осталось только изучить тарифы и опции разных операторов и понять, как их скомбинировать под каждую конкретную поездку.
Роуминговые предложения операторов
У МТС имеется безальтернативное предложение – тарифная опция «Ноль без границ». Стремясь привлечь в ряды своих абонентов максимальное количество выезжающих за рубеж, маркетологи МТС изначально сделали опцию такой «аппетитной», что потом, стремясь снизить убыточность, были вынуждены запастись дегтем и поэтапно его подливать.
Михаил Ефремов призывает экономить на яйцах
В настоящий момент опция позволяет за 25 рублей в день получать сколько угодно входящих вызовов продолжительностью не более 10 минут каждый при нахождении в любой стране мира. Если не следить за таймером и разговаривать более 10 минут кряду, то каждая последующая минута обойдется в 5 рублей. Поэтому очень длинный разговор лучше «нарезать» на десятиминутные «сессии».
Главный «подводный камень», появившийся перед началом сезона отпусков в этом году (естественно, об этом написали на сайте, но уже привыкшие использовать опцию об этом не прочитали) заключается в том, что бесплатных входящих минут дается всего 200 на календарный месяц. Если ехать на недельку, то этого хватит, а вот в более продолжительных поездках минуты кончаются, после чего звонки тарифицируются также по 5 рублей. Количество оставшихся минут можно проверить USSD-запросом или в «Личном кабинете».
Бороться с напастью можно, взяв с собой несколько SIM-карт МТС и подключая на них опцию по мере того, как на других «симках» минуты будут кончаться, и последовательно переустанавливая переадресацию на них.
Второй «подводный камень» – это условие, согласно которому входящие будут бесплатными только в том случае, если вы пользовались SIM-картой в домашнем регионе в течение последнего месяца. Иначе, опять же, 5 рублей за минуту. Сделано это как раз для того, чтобы SIM-карты не покупали только ради использования опции. Однако никто не мешает отправить с каждой из SIM-карт по SMS-ке перед отъездом: условие будет соблюдено.
МегаФон
Услуга МТС «Голосовая почта (базовая)» – стоимость и возможности в 2021 году
Какие возможности предлагаются пользователям в рамках услуги “Голосовая почта (базовая)» от оператора МТС? Сколько она стоит? Как подключается? Рассмотрим эти вопросы в представленной статье.
“Голосовая почта (базовая)” – стоимость и другие сведения
Примечание 1. Ценовые характеристики и содержание продукта не отличаются от региона к региону. Однако изменения в этом плане могут происходить в перспективе. Поэтому с целью сравнения мы приводим две ссылки на страницы с описанием услуги – для разных субъектов РФ:
Обратите внимание: мы настоятельно рекомендуем при изучении продуктов оператора на сайте mts.ru указывать свой населённый пункт. В этом случае Вы сможете получить актуальную информацию.
“Голосовая почта (базовая)” – услуга, созданная для клиентов, которые опасаются пропустить важный звонок, но при этом не имеют возможности отвечать на все входящие вызовы. Её назначение – держать абонента в курсе того, кто, когда и зачем ему звонил.
Название продукта говорит само за себя: те, кто не смог дозвониться, могут оставлять голосовые сообщения. Их можно прослушивать в любое удобное время.
Предложение является версией “Голосовой почты” и “Голосовой почты +” с минимальным функционалом. Отличия состоят в цене и объёмах возможностей. Смотрите табличные данные.
Таблица 1. Основные сведения. Сравнение “ГПб” с “ГП”.
Опция | Условие | |
ГПб | ГП | |
USSD-команда для подключения | *111*2919# (далее – вызов) | *111*90# (далее – вызов) |
Цена, руб./день | 0 | 2,30 2,40 – для ряда тарифов |
Срок хранения непрослуш. голос. сообщений (в днях) | 1 | 7 |
Срок хранения прослуш. голос. сообщений (в днях) | 1 | 10 |
Max длительность сообщ-я, сек. | 60 | 90 |
Max кол-во сообщ-й для одного абонента | 15 | 20 |
Опц. “Голос. почта на E-mail” | — | + |
Опц. “Голос. почта по MMS” | — | + |
Запись своего приветственного обращения | — | + |
Доступ к сообщ-м через web | — | + |
Доступ к сообщ-м через моб. прилож-е | — | — |
Это предложение из категории дополнительных продуктов, подключаемых к тарифам отдельно.
Полная информация доступна по пути: mts.ru – «Тарифы и услуги» – «Мобильная связь» – «Услуги» – «Для звонков» – блок с нужной услугой.
Тарификация
Таблица 2. Ценовые характеристики.
Опция | Стоимость, руб. |
Подключ-е и отключ-е | 0 |
Оплата в сутки | 0 |
Запись голос. сообщ-я | 0 |
Прослушивание сообщ-я при нахождении в границах домаш. региона | 0 |
Прослушивание сообщ-я при нахождении в роуминге | Цена исх. звонка на телефон сети МТС (согласно тариф. плану с учётом действующих скидок и опций) |
Абонент, оставляющий голосовое сообщение, оплачивает связь как исх. звонок на номер МТС – согласно используемому им тарифному плану. При этом отсчёт стартует с первой сек-ды с момента ответа вызываемого телефона. Если соединение длится менее 3-х секунд, тарификация не реализуется.
Абонент, использующий “ГПб”, может остановить её работу в международной роуминговой зоне. Делается это с помощью усл. “Ограничение переадресации в роуминге”:
Стоимость обеих операций – 0 рублей. В границах домашнего региона и в поездках по РФ в сети МТС “Голосовая почта (базовая)” остаётся активной.
Подключение и отключение
Всего есть три способа активации и деактивации услуги. Они сводятся к использованию USSD-команды, SMS и функционала личного кабинета “Мой МТС”. Рассмотрим их подробнее.
Наберите *111*2919# и нажмите кнопку вызова, чтобы подключить.
Для отключения наберите *111*2919*2# и нажмите кнопку вызова.
Это самый быстрый и простой способ управления активацией/деактивацией “ГПб”.
Для подключения отправьте сообщение с текстом 2919 на номер 111;
Для отключения отправьте сообщение с текстом 29190 на номер 111.
Личный кабинет “Мой МТС”
Алгоритм для действий онлайн на сайте оператора:
Обратите внимание: услуга может быть по умолчанию активирована в рамках Вашего тарифа или подключена Вами же ранее. Поэтому проверьте список функционирующих продуктов во вкладке “Подключенные” (в ней смотрите – “Платные” и “Бесплатные”).
Тем же путём стоит следовать для отключения опции (только нужно открыть вкладку “Подключенные”, а в конце нажать кнопку “Отключить”).
Взаимодействие с услугами и тарифами
“ГПб” не может работать одновременно с “ГП” и “ГП+”. При активации одной услуги прочие версии отключаются. При этом для смены необходимо самостоятельно деактивировать действующую версию, прежде чем подключать другую.
Обращайте внимание на взаимоисключения, чтобы иметь чёткое представление о функционале своей связи.
Примечание 2. “Голосовая почта (базовая)” и “ГП: ограничение переадресации в роуминге” с 27.06.2017 входят в тарифы “Smart mini”, “Smart”, “Smart+”, “Smart Безлимитище”. Одновременно опц. “Вам звонили” остаётся, но функционирует она только после отключения “ГПб”.
Переадресация
Настройка переадресации входящих вызовов происходит при активации услуги:
Старые переадресации, имевшиеся до активации “ГПб”, сохраняются.
При выключенном мобильном устройстве все входящие звонки уходят в голосовой почтовый ящик.
Продолжительность ожидания до перенаправления звонка по условию “Нет ответа” – 30 сек.
Условия в роуминге
Клиент для оптимизации своих расходов во время путешествий может подключить усл. “Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге”. Она нужна для приостановки переадресаций по условиям “Недоступен”, “Не отвечает”, “Занят” в зоне международного роуминга. По возвращении абонента в зону внутрисетевого роуминга или в домашний регион все переадресации возобновляются.
Команда для подключения – *111*92# (вызов).
Команда для отключения – *111*920# (вызов).
С 07.09.2016 ограничение активируется одновременно с подключением “ГПб”.
Прослушивание сообщений
Чтобы прослушать ГС, наберите короткий номер 0861.
Если Вы в роуминге, для той же цели звоните на телефон +7 916 892 0861.
Заключение
Услуга “Голосовая почта (базовая)” – подспорье для клиентов, не успевающих отвечать на все вызовы. Благодаря сервису можно прослушать оставленные сообщения от звонивших и связаться с ними, не теряя времени. Это особенно важно, если речь идёт о важных звонках.
Функционально продукт является минимальной версией линейки “Голосовая почта”. Коренные отличия состоят в суточной плате, сроках хранения сообщений, их длительности и количестве. Услуга предоставляется бесплатно.
Ограничение переадресации в роуминге что это
Подключите услугу «Голосовая почта» от МТС, и те, кто вам не дозвонился, смогут оставлять голосовые сообщения. Эти сообщения вы можете прослушать в любой момент.
Голосовая почта (базовая) | |
---|---|
Подключение | *111*2919# |
Срок хранения непрослушанных сообщений (дней) | 1 |
Срок хранения прослушанных сообщений (дней) | 1 |
Макс. длительность сообщения | 60 с |
Макс. кол-во сообщений для одного абонента | 15 |
Опция «Голосовая Почта на e-mail» | — |
Опция «Голосовая Почта по MMS» | — |
Возможность записи личного приветственного сообщения | — |
Доступ к сообщениям через web | — |
Доступ к сообщениям через приложение | — |
Стоимость | 0 |
+ Доступно — Недоступно
Все цены указаны с учетом НДС.
Подробности
Модификация «Голосовая почта (базовая)» не взаимоисключаема с модификациями «Голосовая почта» и «Голосовая почта+». Если у Вас подключена «Голосовая почта» или «Голосовая почта+», но Вы хотите подключить модификацию «Голосовая почта (базовая)», Вам нужно сначала самостоятельно отключить первую услугу и только потом подключать вторую.
При подключении модификации «Голосовая почта (базовая)» прекращает действовать услуга «Вам звонили». Рекомендуется перед подключением модификации «Голосовая почта (базовая)» отключить данную услугу самостоятельно во избежание списаний платы за использование услуги.
При подключении услуги «Голосовая почта базовая» подключается услуга «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге», которая приостанавливает работу услуги «Голосовая почта (базовая)» по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге.
Модификация «Голосовая почта (базовая)» доступна на всех тарифных планах, за исключением тарифных планов «МТС Коннект», «Онлайнер», «МТС iPad» и всех вариантов этих тарифных планов, «Бизнес-Коннект», «Коннект. Нетбук» и всех вариантов этих тарифных планов, а также за исключением тарифов фиксированной связи МТС.
Начиная с 27.06.2017 в стартовый пакет тарифных планов Smart mini, Smart, Smart+, Smart Безлимитище включаются услуги «Голосовая почта базовая» и «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге». Услуга «Вам звонили» остается в составе стартового пакета. Но будет действовать только после отключения «Голосовая почта базовая».
Есть следующие способы подключения услуги «Голосовая почта (базовая)»:
Есть следующие способы отключения услуги «Голосовая почта (базовая)»:
При подключении услуги произойдет автоматическая настройка переадресации поступивших звонков:
Звонки, поступающие на ваш номер, будут автоматически перенаправляться в ваш голосовой почтовый ящик, если телефон выключен.
Длительность ожидания ответа вызываемого абонента до момента переадресации входящего вызова на голосовой почтовый ящик по условию «нет ответа» составляет 15 секунд.
В случае необходимости вы можете самостоятельно установить переадресацию по условиям «Не отвечает» и «Занято». Для самостоятельной установки переадресации используйте следующие команды:
Условие переадресации | Команды для подключивших услугу «Голосовая почта базовая» | Проверка установки | Отключение |
---|---|---|---|
Не отвечает / No reply | **61*+79146760061# (вызов) | * #61# (вызов) | # #61# (вызов) |
Занято / On busy | **67*+79146760061# (вызов) | * #67# (вызов) | # #67# (вызов) |
Деактивация всех кодов | # #002# (вызов) |
Подключение и отключение – 0 руб.
Ежесуточная плата – 0 руб.
Тот, кто оставляет голосовое сообщение, платит за соединение согласно стоимости исходящего звонка на мобильный номер МТС по своему тарифному плану. (Плата за соединение, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования. Телефонное соединение продолжительностью менее трех секунд не тарифицируются.)
Вы можете приостановить действие услуги в международном роуминге, подключив услугу «Ограничение переадресации в роуминге». Для этого наберите *111*92# (для отключения *111*9220# ). Стоимость подключения/отключения – 0 руб. При этом в домашнем регионе и в поездках по России в сети МТС услуга «Голосовая почта (базовая)» будет активна.
Для оптимизации расходов во время поездок вы можете подключить услугу «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге», которая приостанавливает все переадресации по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге, установленные как по умолчанию в момент подключения услуги «Голосовая почта базовая» автоматически, так и самостоятельно пользователем вместо предусмотренных по умолчанию в рамках услуги «Голосовая почта базовая». При возвращении во внутрисетевой роуминг или домашний регион услуга «Голосовая почта (базовая)» становится активной, также возобновят работу все переадресации.
При этом если у Вас подключена услуга «Вам звонили», то переадресация по недоступности, установленная в рамках этой услуги, в международном роуминге работать будет.
Если Вам необходимы переадресации по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге, установленные в момент подключения услуги «Голосовая почта базовая», Вам необходимо вручную самостоятельно отключить услугу «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге
Есть следующие способы подключения услуги «Ограничение переадресации в роуминге»:
Начиная с 7 сентября 2016 года услуга «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге» подключается одновременно с подключением услуги «Голосовая почта базовая».
Сколько стоит?
Запись сообщений | |
---|---|
при нахождении во внутрисетевом роуминге | тариф для входящего звонка на ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами |
при нахождении в международном роуминге | по умолчанию услуга неактивна |
Прослушивание сообщений | |
при нахождении во внутрисетевом роуминге | по тарифному плану на мобильный телефон МТС домашнего региона из зоны вашего местонахождения с учетом подключенных скидок/опций |
при нахождении в международном роуминге | по умолчанию услуга неактивна |
Абонент, который оставляет сообщение, оплачивает время записи сообщения по своему тарифу, как исходящий вызов на мобильный номер МТС с учетом подключенных скидок/опций.
При нахождении во внутрисетевом роуминге с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» запись сообщений тарифицируется: тариф для входящего звонка на ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами.
При нахождении во внутрисетевом роуминге с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» прослушивание сообщений тарифицируется, как исходящий звонок по тарифному плану на мобильный телефон МТС домашнего региона из зоны вашего местонахождения с учетом подключенных скидок/опций.
Все цены указаны с учетом НДС.
Абонент, который оставляет сообщение, оплачивает время записи сообщения по своему тарифу, как исходящий вызов на мобильный номер МТС с учетом подключенных скидок/опций.
В поездках по России и миру с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» запись сообщений тарифицируется: тариф для входящего звонка на ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами.
В поездках по России и миру с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» прослушивание сообщений тарифицируется, как исходящий звонок по тарифному плану на мобильный телефон МТС домашнего региона из зоны вашего местонахождения с учетом подключенных скидок/опций.