оформление стены на ресепшене
Дизайн зоны ресепшн
В этой статье мы расскажем все о дизайне зоны ресепшн в офисных помещениях:
Особенности дизайна зоны ресепшн офиса
Популярные виды ресепшен
Входная зона организации, будь то офис, фитнес-центр, отель или салон красот, обустраивается продуманным и эргономичным. Она должна иметь опрятный вид, отличаться чистотой и функциональностью. Как правило, дизайн ресепшена в офисе включает в себя рабочий стол секретаря, место для компьютеров и хранения бумаг. Кроме того, в интерьере устраивается место для клиентов, где они ожидают встречи или заполняют документы. Требования к оформлению этой офисной зоны – учёт потребностей клиентов и сотрудников, удобство администратора и посетителей.
Конфигурации стойки-ресепшен встречающей зоны офиса могут быть следующими:
Какое бы решение по оформлению интерьера ресепшена не было выбрано, оно не должно контрастировать с направлением деятельности компании. Стойка должна гармонировать с другими пространствами, не выделяясь и не раздражая клиентов.
Реализованные проекты зоны ресепшн
Стойка ресепшн для ТГИ
Стойка ресепшн для медсанчасти ФГБУ «ГИЛС и НП»
Посмотреть все проекты дизайна офисов можно в разделе «Портфолио»
Идеи для воплощения в дизайн ресепшена
В зоне ожидания нужно позаботиться о чистой воде для питья и установить кулеры с водой. Необходимо также установить рекламные щиты и стенды, ЖК панели, на которых размещается актуальная информация о деятельности организации. Предусмотреть место для хранения верхней одежды. Обо всех этих тонкостях необходимо задуматься на начальном этапе планирования проекта, в котором продумывается интерьер ресепшна в офисе. Нужно предусмотреть детали, чтобы не перегрузить общую картину.
Возможно вас заинтересует:
Как выбрать цветовое решение и материал для стойки-ресепшен
Традиционно ресепшн для офиса начинают оформлять с изготовления стоечной конструкции. Их производят из металлических панелей, пластика, МДФ или ламинированного ДСП. Самую дорогую мебель изготавливают из деревянных массивов и натурального камня. Ее дополняют стеклом, иногда стойка формируется из стеклопластика. Для подобных дизайнов интерьера необходимо, чтобы провода и документация скрывались от внешнего взгляда. Поверхности предпочтительно делают матовыми, так как на них, в отличие от глянцевых, не сохраняются отпечатки рук и грязь. За ними проще ухаживать, и они выглядят более опрятно.
Цветовая гамма зоны ресепшн должна соответствовать общему стилю оформления офисных помещений, а также корпоративным цветам. Нужно не забывать о логотипах, которые размещаются на стене, находящейся за администратором или на самой стойке.
Отдельно стоит отметить работу дизайнера над освещением. Для зоны ожидания подойдет приглушенный свет, но при этом он не должен быть тусклым. Для рабочего места – необходимо хорошее освещение для комфортной работы. Можно использовать светодиодные ленты, которые органично вписываются в потолок, нишу, картины и другие детали интерьера. Линейные светильники зонирут пространство и создают неповторимые интерьеры, воплощая задумки дизайнера.
Оригинальные решения для оформления ресепшн
Каким будет офисный дизайн решать только владельцу. Акценты можно расставить на мебели, которая может не только поддержать имидж, но и удивить посетителей. Среди распространенных вариаций оформления дизайна ресепшн и офиса можно выделить следующие:
Создаем привлекательный дизайн-проект ресепшн
Необходимо было переоборудовать одну из квартир в нашем доме под офис ТСЖ. По рекомендациям было принято решение обратиться в Энерджи.
Я-мама трех дочек. С переездом в новую квартиру в Москве столкнулись с проблемой, как разместить троих детей в одной комнате и при этом.
Моя детская мечта, обзавестись своим большим домом, и вот этот момент наступил! Мы с мужем начали думать над проектом, как все будет, что.
С женой решили переехать и заняться строительством нового дома. Понадобилась помощь в проектировании инженерных систем. Долго искали.
Заказывала дизайн-проект проект, для квартиры с инженерными проектами в комплекте. Сама не хотела ничего подобного делать и вообще в этом.
Давно с мужем мечтали о загородном доме. Купили участок с домом, но дизайн интерьера в нем нам совсем не нравился, мы решили сделать ремонт.
После приобретения квартиры столкнулись с необходимостью ремонта. По совету знакомых мы обратились в ENERGY-SYSTEM. В минимально сжатые.
Срочно понадобился проект перепланировки загородного дома. Перебрала кучу компаний, но везде дорого, либо не успевают сделать в назначенный.
Родители на свадьбу подарили нам трехкомнатную квартиру. Но сама квартира была в таком ужасном состоянии, что я даже не знала с чего начать.
Решила открыть частную стоматологию, о которой мечтала с детства. Взяла в аренду помещение, нужен был дизайн-проект, обратилась в Энерджи.
Статьи / Дизайн помещений / Создаем привлекательный дизайн-проект ресепшн
Ресепшн как визитная карточка компании
Что входит в дизайн-проект ресепшн?
В зону ресепшена традиционно входят:
Дизайн основных зон приемной
Какой стиль выбрать для дизайна ресепшн?
Работа компании Energy Systems
Дизайнеры компании Energy Systems помогут определиться со стилем оформления ресепшн зоны для вашей компании. Мы берем ваши идеи, совмещаем их с нашим многолетним опытом и получаем отличный дизайн-проект и профессиональную его реализацию. Позвоните нам по указанному на сайте телефону прямо сейчас. Воспользуйтесь онлайн-калькулятором, чтобы посчитать предварительную стоимость дизайн-проекта.
Держите лицо! Правила оформления входных зон в бизнес-центрах и зон ресепшн в офисах
Держите лицо! Правила оформления входных зон в бизнес-центрах и зон ресепшн в офисах
Эстетика и функционал
Надежда Холодная, Директор департамента коммерческой недвижимости ГК «ВЫСОТА»
Важно планировать организацию входной зоны еще на этапе разработки архитектурно-планировочных решений, когда закладываются основы для будущего проектирования. Уже на тот момент необходимо продумать логистику – как будут двигаться потоки в зоне ресепшн и как их правильно распределить, как организовать лаунж-зону и где поставить стойку ресепшн.
Предусмотреть, где будет находиться сотрудник службы безопасности, чтобы он не мешал посетителям, но в то же время мог контролировать пространство и оперативно отреагировать в случае нештатной ситуации. Отмечу, что крайне необходимо в архитектурно-планировочных решениях и при проектировании сделать все возможное, чтобы в любое время года потоки уличного воздуха не доставляли дискомфорт сотрудникам и гостям бизнес-центра. Размер входной зоны всегда планируется с учетом количества сотрудников бизнес-центра и потенциальной нагрузки на нее в часы пик.
До открытия стоит спланировать месторасположение панно со списком арендаторов. Одним из основных трендов в организации входных зон сегодня можно назвать функциональность – достаточное и при этом незаметное место для корреспонденции арендаторов, оборудованная зона ожидания с зарядками для гаджетов и бесплатным wi-fi.
Что касается визуального оформления, то добиться wow-эффекта можно, работая со светом, различным сочетанием материалов и геометрическими формами. Так, например, в нашем деловом центре AEROCITY стойка ресепшн выполнена в виде многогранной конструкции, визуально продолжающей архитектурную задумку здания в форме кристалла. Композиционно и стилистически стойку продолжает лестница, ведущая на второй этаж в общественные пространства.
Материалы для отделки зоны и стойки ресепшн
Форма и размер стойки
Имиджевая составляющая
Алена Маршуева, Руководитель Управления по работе с клиентами «Р7 Групп»
Еще несколько лет назад посетителей можно было удивить живыми цветами, фруктами или конфетами в вазе, но сегодня это воспринимается как обязательный элемент декора ресепшн.
Создать положительное впечатление с первых минут поможет наличие подставки для сумки, комфортного места, где можно присесть для заполнения документов, мягкий свет, сканер, распознающий паспортные данные гостя для оперативного оформления пропуска и экономии времени гостя. Многие люди запоминают запахи.
Ароматизируя входные группы одним и тем же запахом, вы можете «приучить» людей ассоциировать этот запах с вашим бизнес-центром, особенно, если он будет ненавязчивый и дорогой. Аромамаркетинг является действующим инструментом продвижения, способным повысить лояльность клиентов.
Наталья Храмогина, Старший вице-президент по стратегии и управлению активами Группы ПСН
Входная группа является визитной карточкой бизнес-центра, поэтому необходимо продумать функции и назначение, которые она будет нести. Также важно учитывать архитектурный стиль здания. Важно, чтобы он придерживался концепции арендаторов для их комфортного расположения.
Помимо стойки ресепшн входная группа может иметь и другие функции, здесь можно разместить кофе-поинт, зону ожидания, место для встречи курьеров или неформальных переговоров. При этом важно всё расположить так, чтобы дополнительные элементы не препятствовали основному транзитному потоку, который следует от входной двери до лифтов.
При реконструкции входных групп делового квартала «Новоспасский» мы расположили диваны и кресла для ожидания вместе со столом в глубине помещения у окон, здесь же прибили книжные полки для бук-кроссинга. Рядом находится кофейный прилавок с напитками и сэндвичами. От предсказуемого мини-кафетерия архитекторы отказались: вместо него есть небольшая барная стойка у дальней стены и пара мягких кресел со столиком, отделенные от прилавка узкой перегородкой. Таким образом, основное пространство перед входом осталось свободным и не загроможденным.
Особенностью оформления могут стать различные арт-объекты, элементы навигации, полки буккроссинга, цветочные композиции, необычные материалы отделки.
На фото входные зоны делового квартала «Новоспасский Двор»
Зона ожидания
Николай Миловидов, Управляющий партнёр архитектурного бюро UNK Project
Говоря о визуальном наполнении и эффекте «вау», безусловно, все, что связано с мультимедийными решениями всегда производит должное визуальное впечатление. Сейчас развивается тема с роботами-ресепционистами. Пока это существует как экзотическое дополнение к живым сотрудникам, но кто знает, сколько времени искусственному интеллекту потребуется для полного вытеснения людей. Мы как раз в этом году вместе с заказчиком планируем опытное использование таких роботов на одном нашем текущем проекте реновации входных групп б/ц «Central City Tower». Так же существуют разработки интерактивных стоек ресепшен, когда вы общаетесь именно со стойкой, а не с человеком.
На фото входные зоны бизнес-центра «Central City Tower»
На фото входные зоны Центра цифрового лидерства SAP
Мебель для приемной, какой должна быть и на что обратить внимание
Особенности
Выбирая обстановку для приемной, надо помнить, что офисная мебель нужна для организации комфортной деловой зоны, а поэтому ее главные черты – минимум декоративности и максимум функциональности.
Главные черты, присущие деловой мебели:
Предметами обстановки пользуются сотрудники офиса и посетители. Поэтому необходимо, чтобы комплект офисной мебели позволял организовать удобное место для работы секретаря и приятную зону ожидания для посетителей.
Разновидность конструкций ресепшена
По внешнему виду фирмы, а именно по ресепшену можно судить о статусе, благополучию и финансовом положении фирмы. Не полагайтесь на внешний вид при выборе стойки, она должна быть не только красивой, но и удобной и функциональной.
Более популярными являются модульные конструкции. С их помощью вы сможете формировать прекрасную комплектацию, с возможностью дополнять ее разными стеллажами и тумбочками. Разновидность стоек обусловлена потребностями компании в плане внешнего оформления, интерьерных предпочтений, требований к функциональности.
Виды ресепшена
Стойки, которые не имеют угловых деталей называют прямыми. Они идеально подходят для организаций с большим потоком людей. Зачастую их устанавливают в государственных организациях и сервисных центрах. Прекрасно соединяются с другими деталями интерьера.
Для завершения конструкции с прямыми деталями часто используют угловые стойки. Они являются идеальным решением для небольших помещений. Могут дополняться архивными полками, файловыми и каталожными шкафами.
П-образными стойками называют конструкции составлены из прямых и угловых модулей. Подходит для помещений в которых кроме администратора, работают другие сотрудники.
Солидными и практичными являются дугообразные стойки. Данная система позволяет сотруднику всегда находиться к посетителю лицом. За такой стойкой клиент почувствует свою значимость. Устанавливают в организациях с большим потоком клиентов.
Столы имеющие форму круга, квадрата, называются замкнутыми. По стилю подходят больше для торговых центров, гостиниц, коммунальных учреждений и автосалонов.
Прекрасно смотрится стойка которая идеально дополняет интерьер помещения. Дизайн стойки для ресепшена стоит выбирать исходя из размеров помещения и количества посетителей. Не забывайте, что все детали интерьера должны формировать единую картину.
Цветовые решения
Психологи утверждают, что попадая в новое помещение, первое, чему придает значение человек – это цветовое сочетание. Все компоненты должны гармонично совмещаться между собой и способствовать концентрации внимания. Поэтому рекомендуется использовать следующие цвета:
Главные черты – презентабельность, уют и индивидуальный стиль.
Здесь проходят совещательные моменты и решаются важные задачи фирмы, поэтому обстановка должна располагать к указанным действиям.
Дизайнеры также настоятельно советуют отказаться от черного и белого цвета, особенно при организации рабочего места, выборе стола.
Кабинет руководителя – место, где нужно максимально сконцентрировать внимание на решении проблем.
Зонирование площади
Прежде чем начать подбор мебели для интерьера следует определить, где какая зона в кабинете руководителя будет находиться. Это считается важным вопросом, так как помещение должно быть удобным и функциональным.
Дизайнеры рекомендуют природные цвета – коричневый, бежевый и серый.
Такие оттенки делают современный кабинет директора не только стильным, но и настраивают присутствующих на рабочий лад.
Выделяют несколько необходимых частей, приведенных в таблице:
Не менее главную роль в обстановке играет кресло. Лучше выбирать изделия из натурального материала или эко кожи. Спинка, высота сиденья и подлокотники должны быть регулируемыми.
Эффект будет противоположным при выборе пастельных тонов – они вводят в расслабление, и думать о рабочих проблемах совсем не хочется.
Удобные кресла и стулья для гостей, выполненные в черном тоне, отлично впишутся в играющий контраст.
Эстетика для имиджа
Стильно оформленное и уютное пространство, в котором используются современные и качественные материалы, многое говорит о компании: финансовом положении, готовности идти в ногу со временем, внимательном отношении к клиентам.
Если в оформлении приемной использовать корпоративные цвета и элементы фирменного стиля, это подчеркнет уникальность интерьера и будет работать на узнаваемость бренда.
Мебель для приемной руководителя
Чтобы приемная зона выполняла все свои задачи, ее необходимо укомплектовать функциональной мебелью: стойкой ресепшн, диваном или креслами для посетителей, журнальным столиком, стеллажом для образцов продукции.
Как выбрать мебель
При выборе мебели для приемной следует оценить ее по следующим параметрам:
Схема работ
Модные тенденции
Обстановка в кабинете руководителя должна быть не только функциональной. Она обязана соответствовать новейшим тенденциям в дизайне. Сейчас наиболее популярными в оформлении офисов считаются:
Дизайн-проект кабинета руководителя должен составляться вместе с обладателем помещения.
Дизайнеры рекомендуют оформлять кабинет в духе классики – такой стиль всегда будет в почете
Хай-тек
Данный стиль чаще выбирают молодые, идущие в ногу со временем руководители. Мебель для рабочей зоны подбирается практичная и функциональная. Офис будет выглядеть современным, больше подойдет для рекламных агентств и компаний с устойчивым положением на рынке.
Дизайн кабинета должен быть одновременно стильным, уютным и презентабельным.
Классика
Классический стиль предусматривает массивную деревянную мебель, оригинальные аксессуары с элементами позолоты, кожаные обивки мягкой мебели, ручную работу.
Детали интерьера должны гармонировать между собой и оставлять только позитивное впечатление для посетителей и сотрудников компании.
Такое оформление подчеркнет стабильность работы организации, подойдет для компаний, действующих в любых направлениях.
Чаще всего руководители выбирают между двумя стилями: классическим и современным.
Подбирая интерьер для кабинета главы компании продумывать нужно каждую деталь. Именно это помещение оказывает особое влияние на работу всей корпорации, отношение подчиненных к руководителю, атмосферу внутри коллектива. Независимо от того, какой выбран стиль, все компоненты должны органично сочетаться между собой – это главный секрет успеха.
Правильное цветовое решение, подбор мебели и организация пространства – ключевые шаги на пути к успешному дизайну кабинета директора.
Правила размещения
Приемные справедливо считаются визитной карточкой офиса. Интерьер, качество материалов, правильная расстановка предметов определяют успешность предприятия, отношение владельцев к посетителям и клиентам. В приемной можно условно выделить две зоны: непосредственно рабочее место секретаря и зону ожидания для клиентов.
Стойки секретарей могут иметь разные формы, размеры, комплектацию. Для удобной работы рядом со столом устанавливаются тумбочки для техники, бумаг, стеллажи для папок. В зависимости от величины фирмы, размеров приемной, стойки располагаются преимущественно двумя способами:
Зал ожидания формируется, как правило, из мягкой мебели или невысоких стульев. Так как посетители рассчитывают на встречу с руководством, то диваны лучше поставить так, чтобы они видели, когда их пригласят.
В маленьких помещениях достаточно поставить несколько стульев у стены. В приемную большой площади желательно поставить вокруг столов офисные диваны, чтобы все клиенты могли присесть и им было комфортно работать с бумагами или обмениваться документами. Рядом с зоной ожидания обязательно устанавливают шкаф или специальную стойку-вешалку, чтобы посетители могли снять верхнюю одежду.
Освещение зоны ресепшн
Хорошо продуманная система освещения в зоне ресепшн – обязательный пункт в лучших офисах. Естественно, одной люстрой посредине потолка здесь не обойтись. В рабочей зоне уместно использовать рассеянный тип освещения, дабы хорошо освещалась стойка и рабочие поверхности. Встроенные потолочные и настенные светильники с люминесцентными лампами как нельзя лучше справятся с этой задачей.
В зале ожидания освещение должно быть неярким, чтобы у посетителей не возникало ощущение напряжения, но и не слишком тусклым, дабы было комфортно пролистывать прессу. Здесь рационально использовать настенные бра с направленным светом, настольные светильники, а также потолочные лампы с регулировкой освещенности.
Стойка администратора в интерьере офиса
Стойка администратора – центральный компонент зоны ресепшн. Обычно ее изготовляют по индивидуальному заказу, согласно общей стилевой концепции офиса. Ее конструкция бывает монолитной и модульной. Во втором случае модули состоят из отдельных прямых или изогнутых компонентов, собираемых в единую композицию. Но основное отличие стойки в приемной – двухуровневая конструкция.
Нижний уровень, скрытый от глаз посетителей, предназначен для работы администраторов и хранения документации. Верхний уровень нередко достигает 115-120 см в высоту. При такой высоте, с одной стороны, с администраторского места обеспечивается хорошая обзорность всего помещения, а с другой, – клиентам удобно просматривать бумаги и делать записи.
Дизайн стоек может быть выполнен по общепринятому шаблону, но может быть и эксклюзивным, разработанным по индивидуальному заказу. Интерьер офиса многих современных компаний сегодня украшают стойки с волнообразной столешницей из стекла, дополненной фасадными панелями из пластика либо алюминия. Сами столешницы могут иметь глянцевую, матовую или же мелкозернистую поверхность. Для полного удобства работы в зоне ресепшн следует подобрать стулья с регулировкой высоты ножки.
При покупке (или заказе) стойки стоит также обратить внимание на ее внутреннее наполнение. Функциональной конструкцию делают удобные системы хранения, места для компьютеров и другой техники, а также система cable management – специальные приспособления для опрятной укладки кабелей.
Из каких материалов изготавливают конструкции для ресепшена
При выборе обратите внимание на материал. Подбирая мебель не забудьте, что она должна лишь намекать на состоятельность и демонстрировать тонкий вкус и стиль. Стойка должна быть функциональной и исполнена в не навязчивых тонах.
Чтобы создать готовую стойку для ресепшн используют огромное количество материалов, в их изготовлении используют:
Оформленные из массива древесины конструкции являются эксклюзивными моделями и стоят очень дорого.
Для оформления фасадной части используют различные модификации, которые выполняются из гнутой ламинированной ДСП, пластика, стекла, металла.
Зачастую руководители компании обращаются для создания стойки ресепшн на заказ, в фабрики по изготовлению мебели. Обычно специалисты фабрики помогают с выбором дизайна, но можно выбрать и стандартные варианты.
Цена напрямую зависит от качества материала. Поэтому ценовая политика подразумевает разделение на следующие классы:
Также можно заказать разнообразные формы стоек, но это если вы будете покупать модели из высших ценовых категорий.
При выборе стола администратора ответственно отнеситесь к выбору материала. Долгое время прослужат столы изготовлены из МДФ, ламинированного ДСП, стекла, пластика, настоящего камня.
Модные стойки закругленной и волнообразной формы, выполнены с подсветкой или без, сейчас пользуются огромным спросом. Но помните не один стол не заменит опытного и приветливого сотрудника.
Что нужно знать для выбора ресепшена
Самое основное правило при выборе — функциональность, комфорт и дизайн. Сам ресепшн должен быть не выше 110-140 см с широкими столешницами, такие конструкции будут очень удобны для клиентов. А также обратите внимание, чтобы стойка регулировалась по высоте. Посетителям не нужно будет сутулиться или вытягиваться, чтобы получить консультацию или заполнить документы.
С помощью столешницы секретарь или администратор может скрыть документы от глаз клиентов. Обязательно должны быть предусмотрены стеллажи для хранения документов, ниша для компьютера – это все обеспечит комфортные условия для работы. Чтобы не испортить внешний вид торчащими шнурами от оргтехники или розетками, все это тоже можно спрятать за столешницей.
Если стойка выглядит привлекательно, это не значит, что она может быть практична и комфортна.
Чтобы выбрать хорошую стойку соблюдайте следующие критерии:
Ниже представлены фото стойки на ресепшен, на них наглядно видно, какое может быть рабочее место администратора в различных организациях.
В итоге, не важно из какого материала вы решили заказать стойку главное, чтобы она была изготовлена качественно и в срок. Для Этого выбирайте проверенные мебельные фабрики с безупречной репутацией.