оформление фасада продуктового магазина
Дизайн фасада магазина: фото
Естественной рекламной площадкой каждого магазина выступает его фасадная часть. Это и брендовая составляющая, и инструмент для привлечения покупателей, и то, что выделяет его на фоне конкурентов. Важно, чтобы дизайн фасада магазина отображал реализуемый в нем товар, а также его ценовую категорию. При правильном подходе он эффективно работает на целевую аудиторию, что положительно отобразится на уровне продаж.
Дизайн фасада магазина. Фото
Экстерьер здания – это «визитная карточка», «лицо» магазина. Он должен иметь не только привлекательный и эстетичный вид, но и выполнять практическую роль. Иметь защиту от негативных климатических явлений и выглядеть стильно стены магазина будут только при грамотном выборе отделочных материалов.
Внимание! Внешний вид магазина важен не менее чем его внутренний интерьер. По этой причине рекомендуем воспользоваться помощью успешных дизайнеров, которые регулярно внедряют свои идеи для оформления коммерческих заведений без их капитальной перестройки.
Вариантов отделки фасада магазина бесчисленное множество – каждый хочет выделить свою торговую площадку на фоне остальных. Для этого они используют металл, декоративный камень, штукатурку, материалы из древесины, картины и стекло. Особое место в оформлении отводится дизайну вывески, которая, как правило, доминирует над остальными элементами. Вывеска находится над входной группой или недалеко от нее.
Как правило, цвет фасада отражает продаваемую продукцию в магазине. В дизайне спортивных магазинов преобладают красный, синий или черный цвет. Для оформления магазинов продуктов используют белый, желтый, зеленый цвет. Чаще всего фирменные магазины одежды имеют свою цветовую палитру, которая привязана к продаваемым брендовым вещам.
На наших фото приведен дизайн фасада магазина цветов. Ограниченная гамма, минималистичный стиль, остекленная прозрачная входная группа. Сюда элегантно вписываются цветы, которые становятся неотъемлемой частью декора.
Стильный дизайн фасада магазина, занимающийся реализацией женской одежды. Восприятие этого торгового объекта не ухудшит даже наличие безголовых манекенов.
Эффективное решение для оформления фасада магазина продуктов. Некоторая часть поверхности стен «состарена» посредством нанесения декоративной штукатурки, что смотрится в таких условиях весьма гармонично.
Вариант использования в оформлении магазина произведений искусства. Небольшая, но эффективная вывеска. Отделанный деревом фасад отлично воспринимается покупателями.
Аккуратный дизайн экстерьера дорогого магазина, который занимается торговлей дизайнерскими предметами интерьера.
Существуют некоторые общие правила, придерживаясь которых, можно создать качественный и красивый дизайн фасада магазина. Опытные специалисты знают, что:
Стоимость разработки дизайна фасада магазина
Цена на создание дизайн-проекта магазина от разных компаний сильно отличается. Нам удалось найти предложения от 300 до 3 тыс. рублей за м 2 фасада. Стоимость услуг коррелируют, исходя из сложности проекта и продвинутости дизайнерской студии. Для разных объектов они тоже могут отличаться: дизайн ювелирного магазина может оказаться намного дороже декорирования продуктового торгового объекта.
Оформление фасада магазина
Стоимость оформления фасада магазина | ЦЕНА РАССЧИТЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ПО ПРОЕКТУ |
ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ СВЕТОВЫЕ
Предлагаем вам заказать в компании Letrero эффективную наружную рекламу для магазина на выгодных условиях. Мы длительное время сотрудничаем с цветочными, продуктовыми и другими торговыми точками в Москве и Московской области.
Почему важно правильно оформить фасад магазина?
Благодаря комплексному оформлению фасада магазина можно добиться следующих результатов:
Что входит в перечень услуг
Оформление фасада магазина включает в себя:
Стили оформления
Общие требования к отделке фасада магазина:
Фасад может быть выдержан в одном из популярных стилей, например:
От чего зависит цена
Итоговая стоимость оформления фасада зависит от нескольких факторов:
Этапы сотрудничества
При оформлении фасадов торговых точек важна каждая деталь, поэтому в первую очередь наши специалисты создают дизайн-проект с учетом всех требований клиента. Ключевыми моментами являются:
Наличие собственного оборудования позволяет нам выполнять работу в сжатые сроки. Мы быстро и профессионально меняем внешний вид фасада без капитальной переделки других конструкций здания.
В ходе сотрудничества с Летреро вы получите:
Заказывайте оформление фасада продуктового, цветочного магазина или других торговых объектов в нашей компании. Наращивайте клиентскую базу с помощью действенной наружной рекламы, изготовленной квалифицированными специалистами «Летреро».
Дизайн фасада магазина
Дизайн фасада магазина выполняется, учитывая расположения магазина, требования государственных органов архитектурного надзора, ваших пожеланий и общего стиля. Задачи оформления и отделки – объединить основные модули фасада с дизайном торгового зала в красивую композицию. Лицо магазина должно соответствовать его содержанию.
Этапы разработки эскиза фасада
Разработка дизайна наружной вывески
Эскизный проект фасада и входной группы
Фасад здания является огромной рекламной поверхностью. Он должен органично вписываться в окружающее пространство и привлекать внимание. Облицовка входной группы открывает доступ покупателей в торговый зал магазина. На этом этапе выполняется эскизный проект фасада и входной группы. Эскиз накладывается на фото объекта в дневном и ночном вариантах. Поскольку оформление фасада и входной группы должны соответствовать архитектурным требованиям, необходимо согласование проекта в УК ЖК.
Разработка рекламных постеров для окон и рекламных поверхностей
Этот этап отделки магазина выполняется, если есть большие окна или рекламные щиты на фасаде. Постеры не требуют согласования с УК ЖК и выполняются на отдельном листе. Перед открытием магазина рекламные плакаты должны содержать информацию о дате открытия, скидках и призах в этот день. Постеры выполняются в едином стиле, который будет выдерживаться в дальнейшем при оформлении магазина. Можно разработать несколько комплектов плакатов для оперативной замены. Способ крепления рекламных носителей определяет производственная компания.
Техническое задание на производство рекламных и информационных носителей
После согласования дизайна всех элементов фасада и входной группы с заказчиком, разрабатывается итоговый альбом проекта. В нем содержатся :
1 Объединенный эскиз фасада магазина с эскизом входной группы и утвержденными Заказчиком постерами для окон.
2 Техническое задание для рекламно-производственной компании.
В задании описаны материалы, размеры и основные требования к рекламным конструкциям. На основании технического задания производственная компания выполняет детальную конструкторскую разработку элементов и способов их крепления.
Срок выполнения зависит от времени затраченного на согласование с государственными органами и Заказчиком.
Как оформить продуктовый магазин
Сеть продуктовых точек различных компаний настолько велика, что для покупателя давно исчезла проблема приобретения нужного товара. Перед продающими фирмами, напротив, остро встала задача оформления продуктового магазина, создания его креативного дизайна для привлечения покупательского спроса. Для потребителей зачастую привлекательные цены и богатство ассортимент отходят на второй план. Они конкурируют с престижем магазина и его уникальным дизайном, способным сделать поклонниками самых щепетильных клиентов.
Как создается успешный продуктовый магазин
У современных покупателей появляется тенденция, делать покупки лишь в приглянувшемся, узнаваемом магазине. Для торговой точки это очень важно. Постоянные клиенты создают особую атмосферу ее значимости:
Для создания компании, нужно определиться, какие документы нужны для ее открытия. Без регистрации и лицензии не обойтись. Нужно арендовать помещение, оборудовать его, оформить, получить допуск всех контролирующих служб. Только после этого начнется успешное развитие бизнеса. Примером креативной фирмы может служить распространенная по Европе, Российской Федерации, сеть продуктовых магазинов «Белорусский продукт». За продуктивностью стоит труд руководителей продуктовых компаний, продумывающих тончайшие нюансы ее организации.
Оформление магазина – составная часть успеха. Узнаваемость и популярность белорусских продуктов стала очевидной для огромного количества потребителей. Крупные компании вкладывают для оформления большие средства. Для среднего и небольшого магазина владельцы могут создать дизайн-проект самостоятельно или привлечь профессионалов, воплотив в оформление следующие направления:
Готовый проект магазина, как правило подходит только для того, чтобы сделать второй такой же и тому же предпринимателю, который его применил. При этом, важно понимать, что думающий предприниматель всегда будет улучшать каждый следующий проект, принимая во внимание ошибки предыдущего. Поэтому важно делать свой персональный проект магазина, руками специалистов, которые помогут избежать множества ошибок на этапе проектирования.
Преимущества зонирования продуктового магазина
Каждая зона помещения должна быть хорошо спланирована дизайн-проектом и удобно размещена. От этого зависят функциональные возможности торговой точки. Торговая точка состоит из двух частей. Это торговый зал и служебные помещения (для обработки товара, раздевалка, склад, санузел). Различают продуктовые магазины 2-х типов:
Второй вариант для крупных магазинов неприемлем, так как чреват огромными очередями недовольных покупателей. При создании дизайн-проекта продовольственного магазина:
Планировка позволит направлять потребителей в нужные зоны. Дизайн-проектом должны учитываться обязательные принципы продаж. Строгая функциональность:
Планировка позволит клиентам просматривать большее количество товаров, что увеличит возможность покупок. В расположении торгового зала необходимо стремиться к расширению зон актуальных продаж.
Оптимальная форма для торгового зала – это овал или прямоугольник. В нем свободно разместится любое оборудование. Форма помещения не будет отвлекать покупателей от приобретения товаров своей замысловатостью.
Зонирование торгового пространства
Торговый зал имеет четкое зонирование, представленное следующими участками:
Отдельная зона представлена торговой площадкой для «домашней» кулинарии. Входу уделяется особое внимание. Оформление крыльца должно учитывать, что турникет, который ведет к торговому залу, располагают с правой стороны. С улицы вход должен находиться в бойком месте:
Для привлечения покупателей существуют правила оформления наружных витрин:
Витрина должна быть ухоженной, защищенной от тяжелых предметов, обогреваемой в холодное время. Ее необходимо подсвечивать, чтобы содержимое было видно в вечернее время.
Дизайнерские стили продуктовых магазинов
Магазины используют для оформления различные стили и тематику дизайна. Для привлечения покупателей винного магазина подойдет любой дизайнерский стиль, как классика, так и ультрасовременный Хай-Тек (смотрите на фото), характерный для дизайна алкогольного магазина. Владельцы магазина заботятся:
В некоторых винных магазинах бытуют старые красивые традиции дегустации благородных сортов вин для знакомства клиентов с ассортиментом.
Широкое развитие получили дизайнерские стили в пивных магазинах. Среди них:
Дизайн продукции для магазина пива – жизненная необходимость. Поднявшийся на пенном напитке бизнес чрезвычайно популярен. Конкуренция заставляет владельцев изыскивать массу средств для его процветания. Стать лидером среди себе подобных компаний помогают не только отличное пиво на разлив. Одно из верных средств – оформление в магазинах пива. Изысканный, смелый дизайн магазина пива, привлечет к нему клиентов, сделает узнаваемым и популярным.
Размах дизайнерских стилей в оформлении магазинов разливного пива достиг пика моды на национальные стили народов Европы, истинных ценителей пива, его родоначальников. Шарм от посещения такой пивной, где можно отведать лучшие разливные напитки, переносит в Европу. Тренд в дизайне напоминает интерьер пивных магазинов в Германии, Англии, Чехии. Среди дизайнерских стилей магазинов, где можно купить пиво на разлив, кроме традиционных, есть даже Японский. Однако не утрачивает актуальность и европейское направление.
Деревенский стиль
Широко применяется Деревенский стиль, являющийся прекрасным дизайнерским решением для витрин и фермерских магазинов, где реализуется натуральные продукты. В их дизайне преобладает дерево. Символами принадлежности к сельскохозяйственной продукции становятся :
Эти атрибуты, многие из которых выполнены своими руками, несут на себе и функциональную нагрузку. Телега превращается в прилавок, за которым торгуют свежими молочными продуктами. Бочонки используют под прилавки винного магазина для коллекции дорогих напитков. Из кадушек продают деревенские разносолы (квашеную капусту, грибочки, маринованные огурцы).
Мясной магазин
Много вариантов оформления мясного магазина в Деревенском стиле. Отдельные торговые точки в полной мере могут привлечь покупателей. Это может стать следствием правильного оформления магазина, как внутри, так и снаружи. На наружной витрине лучше всего:
Дизайн мясного магазина напоминающего лавку имеет несколько другие подходы к оформлению интерьера и вывески. Слишком модное оформление здесь не востребовано:
У магазина мясного – собственные законы торгового зала. Оборудование, витрины и прилавки на 50 и 100 кв м нужно расположить так, чтобы витрины с колбасой и мясом просматривались с любого места, а запах копченостей был слышен с порога. Помимо деревенского, для магазина колбасного и мясного хорошо подходит Японский дизайнерский стиль, для которого важнее всего прозрачность поверхностей, изобилие продуктов и идеальная чистота. С различными магазинами можно познакомиться на видео.
Применение Эко-стиля в продуктовом магазине
Для стиля Эко свойственно применение в дизайне натуральных материалов или их имитаций, выполненных с высоким качеством:
В торговом зале магазина экопродуктов используют принципы минимализма. Обязательным элементом декора являются растения. Ограничиваются скромными изящными видами (ростками ржи, пшеницы, овса). Чудесной идеей станет для продуктовых магазинов фруктов и овощей дизайн в стиле Эко, близкий к природе. В дизайне овощных магазинов используются преимущественно 2 основных цвета, зеленый и коричневый. Дополнительные оттенки из этой же палитры (кофе с молоком, оливковый, ореховый, бежевый, салатовый). Великолепным решением станут деревянные полки с корзинками, наполненными фруктами и овощами. Красивые композиции в магазине фруктов и овощей получаются из плодов, разложенных по цветам в средине торгового зала.
Стиль Прованс – в интерьере продуктового магазина
Используются в дизайне продуктового магазина уютные вариации деревенского этнического стиля Прованс, который не отличается внешним лоском. Часто в европейских странах этот стиль интегрируется в дизайн магазина сыров. В интерьере широко применяется дерево. Оформление продуктового магазина в стиле Прованс, напоминает небольшие пригородные лавки Парижа. Такие торговые точки выглядят теплыми, мягкими, уютными. В цветовых решениях преобладают:
В дизайне поверхностей присутствуют цветочные принты.
Морепродукты
У рыбного магазина есть свои специфические особенности. Его оформляют в нескольких стилях «Морское дно», Классическом, Морском (океаническом). Для того, чтобы интерес клиентов был устойчивым, владельцам нужно позаботиться о дизайн-проекте наружного и внутреннего оформления рыбного магазина. При его планировании, как правило это помещения около 50кв м, нужно учитывать следующие параметры:
Если микрорайон элитный, необходимо закупить достойный товар, а в дизайн сделать соответствующие вложения. Самым подходящим для магазина рыбы и морепродуктов считается стиль Морской (океанический):
Во внутренней отделке магазина в оформлении рыбного отдела должен присутствовать голубой цвет, создающий эффект моря. Лучший вариант оформления – аппликации морских обитателей. Рыбные витрины нужно оставить без дизайна, наполнив их свежей продукцией. А на потолок подвесить фигурки рыб. Для яркости интерьера голубой цвет скомбинировать с бежевым или голубым.
Магазин при производстве
Одно из успешных решений в области реализации своей продукции, а так же возможностей для ознакомления со своей продукцией потребителей — является открытие розничного магазина при производстве или под брендом производителя. Примером такого симбиоза может являться магазин кондитерской фабрики или кондитерского производства. Важно понимать, что в сознании потребителя подобные магазины вызывают доверие и подобные предприятия, как правило, очень успешные.
Этим свойством можно воспользоваться в обратную сторону — будущий магазин можно позиционировать как представитель производства. При этом понадобится проект кондитерского цеха, для создания минимального присутствия производства. Так же для уверенной работы такого магазина необходима разработка дизайна кондитерской на этапе проектирования, для того чтобы смоделировать и реализовать в последствии правильную коммуникацию с потребителем.
Чтобы полноценно работать с помещением не достаточно фото 25 м2 будущего торгового пространства. Каждый проект индивидуален, поэтому необходимо провести обмер помещения и работать с индивидуальной геометрией пространства магазина, т.к. именно размеры продиктуют особенности размещения торгового оборудования, маркетинговых материалов, освещения и тд. А общий успех будет зависеть как от того, что вы размещаете в зоне торговли, так и от того как вы размещаете.
Возможности стиля Лофт в магазинном дизайне
Роскошный дизайн для оформления магазина продуктов создаст стиль Лофт. Для отделки им используются различные материалы (стекло, пластиковые панели, фактурная штукатурка, кирпич, камень). Стиль магазина можно определить:
Дизайн магазина Перекресток, как пример, который размещается на площади 500 — 400 м2, на сегодняшний день уверенно применяет стиль Лофт в своем оформлении.
Роль цветовой палитры
В дизайне активно используется реклама красного цвета, вызывающая эмоциональное напряжение и желание к покупке. Не случайно этот цвет считается двигателем торговли. Его используют только для акцентов.
У фиолетового отмечается энергия, побуждающая к действию, но менее интенсивно, чем у красного. Он используется в современных интерьерах там, где рождаются нестандартные идеи.
Розовый цвет используется для оформления кондитерского магазина, прилавков с детским питанием, любимыми деликатесами женщин. Его используют для оформления витрины для продажи тортов и кондитерских изделий. Он ассоциируется с посиделками, домашними праздниками, уютом, индийским чаем и великолепным десертом.
Для магазина сладостей и конфетного магазина хорошо подходят дизайнерские стили (Классический, Эко, Прованс, Лофт, Народный). В этом милом заведении важна каждая деталь, создающая настроение.
Оформленный в одном из предложенных стилей магазин сладостей очень быстро становится популярным и любимым. Для этого владельцы должны придерживаться некоторых правил:
Главная особенность дизайна – он должен привлекать и вызывать аппетит.
Именно так и выглядит сеть кондитерских магазинов Красноярска, клиенты которых отмечают в них мягкую гармоничную атмосферу.
Цветовые предпочтения
Выбранную цветовую стилистику важно правильно соблюдать в создании проекта. Если взять типовой проект магазина пятерочка, виктория или магнит, можно увидеть как соблюдается стилистика проекта.
Освещение в оформлении магазинов
Для преподнесения покупателю товара в лучшем свете, используется освещение. Торговый зал оборудован группой лампочек, расположенных в местах основного движения покупателей. Для того, чтобы обратить на товар внимание клиентов и выгодно подчеркнуть его, для оформления витрины продуктового магазина установлено локальное освещение, где по очереди зажигается, то та, то эта витрина, создавая таинственное загадочное восприятие товара. Витрины, играющие роль презентабельного объекта, хорошо освещены.
Способы отделки и материалы для оформления
Магазины отделывают различными материалами (краской, керамической плиткой, пластиковыми панелями, деревом, кирпичом, искусственным и натуральным камнем). Все материалы отвечают требованиям, предъявляемым к местам массового скопления людей. Потолки обшивают панелями ПВХ или гипсокартоном, так как за ними помещаются коммуникации, доступ к которым во время ремонта можно легко освободить. Торговое оборудование и мебель приобретают, исходя из их функциональности. Эстетическую ценность мебели и оборудования во внимание не берут, так как их изящество и хрупкость не пригодны для магазинов.
Элементы декора и аксессуары не должны отвлекать внимание клиентов от покупки. Они носят «переходящий» характер, не задерживая на себе внимание покупателей и переводя его на продукты.
Для отделов, оформленных в определенных дизайнерских стилях, это один или два ярких акцента:
Основные моменты в разработке дизайна фасада продуктового магазина
Фасад – это, по сути, самостоятельная наружная реклама вашего предприятия, работающая и днём, и ночью. Грамотный дизайн фасада магазина напрямую влияет на продажи и успех бизнеса в целом. Фасад магазина должен быть в первую очередь оригинальным и привлекательным для ваших потенциальных покупателей. Кроме того, фасад подчеркивает позиционирование магазина, концепцию, ценовую политику, а значит, это отличный инструмент для привлечения именно вашей целевой аудитории.
Дизайн фасада магазина продуктов включает в себя не только разработку цветовой гаммы для покраски и облицовки, но и размещение таких объектов, как:
Оформление наружных витрин и т.д.
С помощью этих элементов потенциальных покупателей легко проинформировать о скидках, акциях, спецпредложениях, товарах недели и т.п. Магазин продуктов – это предприятие массового спроса, а значит владельцам продуктового бизнеса особо важно привлекать внимание случайных прохожих.
Почему фасад – это эффективная реклама магазина
Во-первых, это ненавязчивый способ заявить о себе, который не раздражает и не отталкивает клиентов.
Законодательные требования к оформлению фасада
Разрабатывая дизайн фасада продуктового магазина, обязательно нужно учитывать нормы законодательства в этой сфере, чтобы не нарваться на лишние проблемы. Согласно Федеральному закону о рекламе (№38 – ФЗ, статья 19), к оформлению фасадов коммерческих предприятий выдвигаются следующие требования:
Установка любой наружной рекламы должна осуществляться владельцем, либо лицом, с которым заключен соответствующий договор.
Монтаж рекламы возможен только после одобрения местных органов.
Основные требования описаны в соответствующих правовых актах каждого региона.
То есть, если вы – владелец помещения, то на монтаж фасада магазина вы должны получить одобрение местной администрации (установка должна соответствовать архитектурному стилю здания и не должна нарушать нормы безопасности), если вы арендуете помещение, то необходимо заключить договор с владельцем. А если ваш магазин находится в жилом доме, то нужно будет получить одобрение жильцов здания в том числе (протокол собрания жильцов).
Как оформить фасад магазина
В первую очередь, всё зависит от ваших целей – какое впечатление вы хотите произвести на потребителей.
На сегодняшний день самые популярные способы оформления фасада – это:
Оформление фасада с помощью красок и строительных материалов
Оформление стеновыми панелями
Стили оформления магазина продуктов
Существует множество стилей и идей в оформлении фасада продуктового магазина. Если обобщить их в широком плане, то можно выделить 3 основные категории:
Для оформления в этом стиле обычно используют проверенные временем стройматериалы – кирпич, камень, керамогранит. Это самый оптимальный вариант оформления для магазинов, расположенных в жилых домах или общественных зданиях, когда важно соблюдать общее стилевое единство.
Оформляя магазин в оригинальном и креативном стиле, используют яркую краску, яркие панели, разнообразные элементы декора. Креативное оформление хорошо подходит для отдельно стоящих магазинов, которым важно выделится среди остальных зданий, быть уникальными и оригинальными.
Современное оформление фасада подразумевает яркие неоновые подсветки, рисунки, надписи, высокотехнологические решения. В качестве материалов используют металлопластик, зеркальные поверхности…
Как правило, проект фасада магазина продуктов разрабатывают в более-менее консервативном стиле, без слишком ярких цветовых решений и сложных деталей.
Дизайн фасада продуктового магазина должен вызывать ассоциации со свежестью, натуральностью. Если позволяет бюджет, то в отделке фасада можно использовать имитацию дерева, но есть и недорогие варианты – например, та же штукатурка. Выбирая цветовую гамму, следует отдать предпочтение природным спокойным оттенкам (зелёный, белый, светло-голубой).
Исключением будут специализированные магазины. Например, для оформления фасад магазина сладостей, идеально подойдут яркие цвета и пёстрые оттенки – ведь в этом случае важно передать атмосферу праздника.
Материалы для облицовки фасада
К этому моменту стоит подойти наиболее ответственно – здесь следует учитывать и собственные пожелания, и качество отделочного материала. При выборе материалов, обратите особое внимание на такие параметры, как:
Средний срок службы
Устойчивость к внешним факторам (снег, дождь, ураган, ультрафиолетовые лучи)
Возможность ремонта и замены деталей в случае серьёзных повреждений
Один из самых популярных материалов – штукатурка. Главные преимущества в том, что штукатурный состав легко наносится и недорого стоит. К тому же. песчано-цементную штукатурку можно окрашивать в любые цвета, наносить рисунки.
Керамическая плитка также довольно прочный и бюджет материал, который отличается цветовым разнообразием и разными видами поверхности (матовая, глянцевая, фактурная)
Виниловый сайдинг устойчив к влаге и отлично скрывает все недостатки здания, придавая фасаду опрятный вид. Довольно практичный и недорогой материал.
Металлический сайдинг дороже, но он и более прочный, к тому же огнеустойчив.
Вентфасад (вентиляционный фасад) – лучший материал для отделки в современном стиле. Это не бюджетный вариант, но зато вам как минимум 10 лет не придётся думать о повторной облицовке. Материал гарантирует отличную защиту стен и помогает поддерживать в помещении подходящий микроклимат.
Натуральный камень – наиболее дорогой материал, которому не страшны никакие погодные условия, а также плюс в том, что он не скапливает пыль и его легко мыть. Этот материал подчеркнет статусность вашего магазина и привлечет соответствующую аудиторию.
Если подытожить, то можно сказать, что в оформлении фасада продуктового магазина необходимо учитывать следующие факторы:
Официальные требования госорганов
Общая концепция и стиль
Главная цель – скомбинировать модули фасада с оформлением торгового зала и окружающим пространством в гармоничную композицию.
Как разработать эскиз фасада
Разработка эскиза фасада магазина продуктов делится на несколько этапов:
Как мы уже сказали ранее, фасад магазина – это эффективная рекламная поверхность, которая должна привлекать потенциальных клиентов и гармонично вписываться в окружающее пространство.
Входная группа – это то, что человек видит в первую очередь, решив зайти в ваш магазин. Её облицовка открывает доступ посетителей в торговый зал.
На этом этапе эскиз фасада накладывается на фото торгового объекта при дневном и ночном свете. Если заказчика всё устраивает, то отправляется запрос на согласование оформления в соответствующие органы.
Рекламные баннеры и плакаты сообщают покупателям о дате открытия, спецпредложениях, скидках, программах лояльности… Они также выполняются в общем стилевом оформлении всего магазина. Хорошие новости – отдельно согласовывать постеры с госорганами не придётся!
Как только все элемент фасада и входной группы согласованы, начинается разработка итогового альбома проекта, который состоит из двух основных частей:
Эскиз фасад + эскиз входной группы и утверждённые рекламные постеры
ТЗ для рекламно-производственной компании
Также в ТЗ описаны размеры рекламных конструкций и материалы для изготовления. Руководствуясь ТЗ, рекламная компания приступает к детальной конструкторской разработке элементов и способов их крепления.