оформление фасада магазина одежды
Важные нюансы дизайна магазина одежды
Для того чтобы создать в магазине продающую атмосферу, сделать его узнаваемым и желанным для посещения мало завезти интересный товар и поставить адекватные цены. Тут нужно хорошенько продумать его внутреннее убранство. Грамотный дизайн магазина одежды решит половину вопросов продвижения бизнеса.
Естественно, интерьерное решение должно привязываться к ассортиментной специфике и потребительской аудитории. Так чем же руководствоваться и на что обращать внимание в ходе обустройства торговой точки?
Магазин одежды: дизайнерские тонкости
«Покупатели должны делать покупки, а не восхищаться оригинальностью дизайна магазина женской одежды»
Основной постулат дизайна: не допустить доминирования отделки интерьера над представленным товарным ассортиментом. Другими словами, покупатели должны делать покупки, а не восхищаться оригинальностью дизайна магазина женской одежды. Чтобы не напоминал музей, его сегодня рекомендуют оформлять просто и минималистично, в соответствии с веянием времени. данные стилистические характеристики ориентированы на широкую покупательскую аудиторию и будут удовлетворять вкусы и мужской и женской половины. Выбиваться из этой колеи будет только дизайн магазина детской одежды. К его отделке нужен более специфический подход.
Минималистичный дизайн магазина одежды
Об этом мы поговорим ниже, а пока остановимся на общих для всех магазинов моментах.
Правила зонирования
Магазин – территория интересная. В нем есть места, где торговля идет лучше и зоны, где она практически отсутствует. Мистика? Возможно, но данной информацией стоит воспользоваться, чтобы получать максимальную прибыль от дела. Специалисты окрестили эти участки горячими зонами и холодными.
Горячая зона
Посмотрите на дизайн магазинов одежды на фото. Они наглядно демонстрируют, где именно находятся заветные «горячие» места. Как правило, к ним относится площадь зала, расположенная напротив входа и в его центре. Это идеальные площадки для выставления ходового товара. Привлекательность горячих зон объясняется возможностью быстро просмотреть актуальный товар.
Холодная зона
Сюда относят часть площадей при входе и углы помещения. Поскольку товар в них размещать нерационально, их лучше отвести подо что-то практичное. Продумывая дизайн магазина одежды, отдайте эти участки под:
Кассовый уголок расположен в холодной зоне магазина
Не пытайтесь втиснуть в горячую зону залежалый товар! Это не способствует его реализации, а вот вы понесете убытки. Его лучше выложить на кассе или отправить на скидочную стойку, которую, кстати, тоже можно поставить в углу.
Дизайн магазина женской одежды
Оформление помещения потребует вложений и оригинальных идей. Специалисты утверждают, что ведущими моментами дизайна магазина одежды являются правильно подобранные оттенки и продуманное освещение. Из дополнительных факторов особое внимание уделяется отделке витрин и музыкальной теме.
Выбор фона
Цветовая палитра бутика должна гармонировать со стилевой направленностью товара. Если это отдел деловой одежды, то его идеально сделать в серых тонах. В зоне повседневных нарядов отлично смотрится розово-голубой симбиоз, разбавленный коричневыми красками. А вот в спортивном отделе и уголке молодежной моды можно использовать и более сочные варианты декора. Важно соблюдать баланс и не делать оформление чересчур броским. Внимание покупательниц не должно рассеиваться.
Оформление и дизайн фасада магазина
Грамотно оформленная торговая площадка, профессионально использованный фирменный стиль, единство внешнего и внутреннего облика – все это работает на формирование позитивного образа организации, ее рекламу.
В этом ключе оформление дизайна фасада магазина видится ответственной работой, требующей участия специалистов. Дизайнеры и архитекторы учитывают сразу несколько элементов:
Комплексный дизайн фасада
Эта процедура включает множество этапов начиная составлением проектной документации, графика работ, финансовой оценки, заканчивая учетом комфортности и желаний клиентов или сотрудников.
В результате комплексной разработки дизайна фасад будет гармонировать с окружающими зданиями, оформление не станет слишком затратным для компании, а согласование пройдет быстро.
Наружные фасадные конструкции
На фасаде могут размещаться рекламные и информационные носители:
Эти информируют потенциальных покупателей о своей деятельности, привлекают целевую аудиторию, рекламируют услуги компании. В особенности же, вывеска сообщает, как называется компания. Указатели – где она находится и чем занимается. Баннер или лайтбокс рекламируют акции, распродажи, конкретный товар или услугу. Бегущая строка может делать все это.
Освещение
Благодаря оформлению светодизайна город ночью становится не только более живым, но и безопасным. Если вы предусмотрите светодизайн в оформлении фасада магазина, то внесете вклад в образ города, и увеличите время действия рекламной кампании. На ваше здание будут обращать внимание ночные прохожие. Не исключено, что они захотят вернуться к вам днем.
Отделка фасада
Материалов для облицовки фасада сейчас действительно много. Они изготавливаются практически в любом цвете, могут быть гладкими или фактурными, пожаробезопасными, прочными, шумоизоляционными. Популярны бетон, древесина, камень, стекло, винил, сталь. У каждого есть свои преимущества: эстетика, прочность, звукоизоляция, экологичность.
Витрина
Витрина занимает на фасаде важное место. Она представляет товары компании потенциальным клиентам, которые посмотрев на них возможно захотят посетить магазин. Часто витрина знакомит покупателей с новинками, сезонным ассортиментом. Фасадная витрина может быть цельностеклянной или каркасной (металлической, алюминиевой, виниловой). Витрина может накрываться козырьком, маркизами, или иметь внутреннюю подсветку.
Технические и юридические вопросы
Перед тем, как оформить фасад, нужно комплексно обследовать здание. Владелец магазина должен получить заключение о техническом состоянии объекта и согласовать проект реконструкции, включая общую концепцию дизайна и строительно-монтажные работы. Также нужно получить разрешение собственника здания. Только после этого можно приступать к облицовке, установке витрин, вывески, монтажу освещения. Иначе вы должны будете выплатить штраф.
Отделка фасада магазина
Что является самым важным, в магазине? – Безусловно, это его фасад! Да, то на чем акцентируется внимание владельца – это его товар, но пусть ваш товар будет хоть лучшим в мире, в своей нише, в ваш магазин никто и зайти не захочет, если его фасад будет ничем не выделяющимся, обыденным. Фасад – это визитная карточка, это имидж, который должен остаться в памяти клиента надолго.
Для грамотного выполнения отделки, необходимо определиться с общим стилем, что немаловажно. Для каждого стиля подходят разные отделочные материалы и технологии, на любой вкус, которые имеют свои преимущества и недостатки. Какие это материалы и технологии? С этим мы сейчас и разберемся, и рассмотрим каждый из них!
При отделке фасада используют такие виды материалов:
Требования к облицовке магазинов
В настоящее время большинство владельцев магазинов по всему миру обращают особое внимание на качественное оформление и освещение фасадов. Отделка магазина, расположенного в доме, и отделка одноэтажных, отдельно стоящих магазинов имеет существенные различия. Здесь применяются не только разное оформление, но и различный отделочный материал.
Используя разнообразные материалы, можно выделить здание на фоне других. Существует несколько наиболее распространённых стилей, в которых выполняется оформление магазинов, размещенных в жилых домах и занимающих отдельные здания.
Консервативный стиль
Оформление магазинов в этом стиле чаще всего используется при расположении торговых площадей в доме. Для отделки применяются такие материалы, как облицовочный кирпич, керамогранит и искусственный камень.
Современный стиль
Отделка, обеспечивающая ультрасовременный имидж здания, базируется на использовании прогрессивных материалов. Оформление может быть выполнено специальными панелями, имеющими зеркальную поверхность, а также стеклянными панелями на металлических каркасах или металлопластиковыми панелями, имитирующими отделку натуральным камнем.
Креативный стиль
Довольно часто такое оформление используется для продуктовых и цветочных магазинов, расположенных в жилых зданиях. Яркий и броский стиль позволяет привлечь внимание посетителей. Отделка выполняется красочными панелями. Допускается яркое окрашивание или оштукатуривание фасадной части.
Инструкция
Материалы для облицовки
Подбирая материалы для оформления фасадов магазинов, необходимо учитывать внешний вид здания. Для наружной отделки магазинов, занимающих отдельное строение, требуются материалы, отличные от тех, что используются для внешнего оформления магазинов, расположенных на первом этаже жилых зданий.
Для отделки фасадов магазинов наиболее часто применяются штукатурка, натуральный камень, современные термопанели, сайдинг.
Штукатурка
Оштукатуривание фасадов в настоящее время очень популярно. Используется песчано-цементная либо декоративная штукатурка. На обработанной такими смесями поверхности посредством специальных красок удобно создавать различные фактуры или наносить самые разнообразные рисунки. Материал характеризуется высокой огнестойкостью, шумоизоляцией, теплоизоляцией.
Отделка фасада металлокассетами
Часто, отделка зданий проводится с применением специальных металлических пластин с полимерным покрытием, называемыми металлокассетами. Этот тип материалов для отделки, относится к вентилируемым средствам, что является его преимуществом в том, что на здании не появляется конденсат, а это снижает риск грибка и плесени.
Еще, к плюсам данного вида материала можно отнести:
Фасадные металлокассеты производятся из разных видов сырья, а в частности: из меди, стали, алюминия и латуни. С помощью таких кассет можно добиться уникальности дизайна, так как, они изготавливаются в разных формах, по индивидуальному заказу помимо заводских кассет. Они имеют широкий ассортимент цветов, делают даже кассеты с тиснением.
Цена на такое удовольствие стартует от 400 рублей за кв. м.
К недостаткам можно отнести, достаточно небольшую толщину пластин, что может привести к деформации.
Сэндвич-панели
Сэндвич панели. В переводе — многослойный бутерброд. Строительство домов из таких «бутербродов» применяется в мировой практике уже более восьмидесяти лет, а в последнее время приобретает все большую и большую популярность как отделочный материал. Сэндвич-панели состоят из трех слоев, состоящую из двух листов материала (ПВХ или металл) и промежуточного слоя утеплителя, что обеспечивает большую теплоизоляцию в сравнении с металлокассетами.
Плюсами такого материала являются:
Кроме приятностей, есть еще и недостатки данного вида материала, а именно:
Пожаробезопасность — это очень важная тема, когда речь идет о обделке здания. Сэндвич-панели наполняются несколькими видами наполнителей, с разным коэффициентом горючести:
Фасадная плитка
Облицовка здания таким видом материала, как плитка, имеет уже многовековую историю, и за это время образовался ряд видов с различными характеристиками. Облицовка здания выглядит в разы дороже, солиднее и позиционирует магазин или дом, или торговый павильон как фешенебельное место.
Для облицовки фасадов применяются такие виды плитки:
Отдельного внимания в теме отделки фасадов требует клинкерная плитка. Клинкерная плитка делается из глины, как и клинкерный кирпич, и обладает феноменальной прочностью и долговечностью. Она, как уже говорилось, делается из глины и проходит один этап обжигания под температурой 1200 градусов по Цельсию. Она подходит не только для фасада, но и для ступенек, ввиду ее прочности. Также эта плитка имеет очень хороший коэффициент влагопоглощения от 1 до 4%, а это означает, что влага в нее практически не попадает и она устойчива к коррозии, и может служить вам по 100 лет.
Из преимуществ, можно выделить следующее:
Но, несмотря на все преимущества, даже у такого прекрасного материала есть свои недостатки, а именно:
Цены на фасадную плитку стартуют от 400 рублей за кв. м., а за клинкерную от 800 рублей за тот же кв. м.
Профнастил
Профнастил, обычно используется при кровельных работах, и ложиться на крышу помещений, но, тем не менее все чаще и чаще профнастил используют для облицовки фасадов. Почему? Да потому, что это самый дешевый вариант обшивки зданий.
Профнастил имеет форму шифера, но немного с заостренными гранями, изготавливается он из металла, из-за чего имеет очень легкий вес и его очень легко монтировать, к тому же он располагает к установке вентиляционной системы для предотвращения скопления конденсата на здании. Профнастил долговечен, обладает высокой прочностью на излом, выдерживает экстремальные перепады температур и имеет прекрасные физические свойства.
Но такая небольшая проблема, как шумоизоляция, может быть решена хорошими монтажниками, которые смогут устранить данный изъян.
Цена на профнастил стартует от 350 рублей за кв. м.
Термопанели
Этот вид отделочных материалов для фасадов малоизвестен, но приобретает все большую популярность, растущую в геометрической прогрессии. Он обладает феноменальными свойствами, и отлично подходит для отделки фасадов, благодаря своей простоте установки, показателям по теплоизоляции и впитывании влаги. Они изготавливаются из полиуретана, которому нет равных в теплоизоляции, и он является безвредным, а поверх полиуретана находятся плитки, что придает эстетичности.
В основном для этих панелей используется клинкерная плитка, о которой уже говорилось ранее. Но просто установка клинкерной плитки — это очень трудоемкий процесс, а на листе из полиуретана, это экономит очень много времени и дает дополнительный слой теплоизоляции для здания. Термопанели могут прослужить до 50 лет!
Оформление фасада и законодательство
Впрочем, предпринимателям следует учитывать и тот факт, что далеко не каждая смелая идея по оформлению фасада может быть воплощена в жизнь. В настоящее время подобные изменения регулируются 19 статьей Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе». Согласно этому положению:
Если вы являетесь рекламодателем и собственником помещения, вам необходимо подать в местную администрацию документ, подтверждающий, что установка не нарушает правил безопасности и соответствует архитектурному стилю здания. Если вы являетесь арендатором, вам также нужно предоставить договор с собственником и дополнительно получить от него копии документа о праве собственности.
Если вы планируете размещать рекламу на фасаде жилого дома, вам необходимо получить разрешение, которое представляет собой протокол собрания жильцов.
Отзывы о компании ООО «ИНТЕХ»:
Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Оформление и дизайн фасада магазина
Наружная реклама, как правило, ассоциируется с билбордами на улицах городов, рекламными растяжками над магистралями, штендерами и светодиодными табло. Однако при этом не стоит забывать и о фасаде здания, где находится продвигаемый объект. Правильное наружное оформление помещения может серьезно повлиять на бизнес, привлекая внимание прохожих и вызывая положительное впечатление у потенциальных клиентов. Но является ли оно универсальным видом рекламы? В чем заключаются его главные плюсы и минусы? Каковы юридические аспекты наружного оформления здания? Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете найти в данной статье.
Что представляет собой оформление фасада
Помимо стандартной покраски или облицовки фасадов, предприниматели занимаются и размещением:
Именно это и можно назвать оформлением фасада в рекламных целях. Данные инструменты способны проинформировать потребителей об акциях, скидках, специальных предложениях и, разумеется, о профиле предприятия. Подобная реклама особенно актуальна для тех предприятий, которые реализуют товары или услуги массового спроса и ориентируются на прохожих.
К подобным предприятиям можно отнести:
Следует подчеркнуть, что вышеперечисленные предприятия стремятся именно привлечь внимание прохожих. Однако, наружное оформление фасада также может подчеркивать статусность торговой точки, фирмы или организации. Так, стильный фасад с изысканными элементами наружной рекламы сослужит хорошую службу бутикам, ювелирным магазинам и другим предприятиям, ориентированным на богатых клиентов.
В целом же, правильное оформление фасада имеет значение практически для любого предприятия. Даже если вы не преследуете цель привлечения внимания прохожих, каждый ваш клиент должен без труда находить ваше помещение (для этого необходима яркая вывеска), и положительно реагировать, приходя в ваш офис (вряд ли плохой внешний вид здания будет побуждать клиента к сотрудничеству).
Преимущества и недостатки наружной рекламы на фасадах
Наружная реклама на фасаде здания имеет множество плюсов, среди которых:
Однако, несмотря на наличие целого ряда важнейших преимуществ, такая реклама имеет и свои минусы, а именно:
Оформление фасада и законодательство
Впрочем, предпринимателям следует учитывать и тот факт, что далеко не каждая смелая идея по оформлению фасада может быть воплощена в жизнь. В настоящее время подобные изменения регулируются 19 статьей Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе». Согласно этому положению:
Если вы являетесь рекламодателем и собственником помещения, вам необходимо подать в местную администрацию документ, подтверждающий, что установка не нарушает правил безопасности и соответствует архитектурному стилю здания. Если вы являетесь арендатором, вам также нужно предоставить договор с собственником и дополнительно получить от него копии документа о праве собственности.
Если вы планируете размещать рекламу на фасаде жилого дома, вам необходимо получить разрешение, которое представляет собой протокол собрания жильцов.
Виды рекламы, используемые для оформления фасадов
Существует огромное количество разных видов рекламы, которая может быть размещена на фасаде. Выбор же рекламного инструмента, прежде всего, должен быть обусловлен целями, которые преследует рекламодатель. Иными словами, прежде чем использовать тот или иной вид, постарайтесь четко определить, какой именно эффект носитель должен произвести на потребителя. В целом же, самыми популярными рекламными инструментами для наружного оформления фасадов остаются:
Как заказать рекламные материалы для фасада
Если вы определились, как именно вы хотите оформить фасад своего помещения, вам необходимо найти организацию, которая станет надежным партнером и поможет воплотить в жизнь все ваши идеи. Все фирмы, которые работают в данной сфере можно разделить на три большие группы, каждая из которых имеет свои особенности.
В целом, заказывать рекламу для оформления фасада лучше у производителей, ведь именно они дают вам серьезную гарантию и способны устранить неполадки в случае возникновения каких-либо проблем. Агентствам же в таких ситуациях все равно приходится обращаться к производителям, что затягивает процесс решения вашего вопроса.
Примеры фасадов по видам бизнеса
Посмотреть примеры оформления фасадов по видам бизнеса вы можете воспользовавшись формой поиска:
Оформление фасада магазина
Стоимость оформления фасада магазина | ЦЕНА РАССЧИТЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ПО ПРОЕКТУ |
ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ СВЕТОВЫЕ
Предлагаем вам заказать в компании Letrero эффективную наружную рекламу для магазина на выгодных условиях. Мы длительное время сотрудничаем с цветочными, продуктовыми и другими торговыми точками в Москве и Московской области.
Почему важно правильно оформить фасад магазина?
Благодаря комплексному оформлению фасада магазина можно добиться следующих результатов:
Что входит в перечень услуг
Оформление фасада магазина включает в себя:
Стили оформления
Общие требования к отделке фасада магазина:
Фасад может быть выдержан в одном из популярных стилей, например:
От чего зависит цена
Итоговая стоимость оформления фасада зависит от нескольких факторов:
Этапы сотрудничества
При оформлении фасадов торговых точек важна каждая деталь, поэтому в первую очередь наши специалисты создают дизайн-проект с учетом всех требований клиента. Ключевыми моментами являются:
Наличие собственного оборудования позволяет нам выполнять работу в сжатые сроки. Мы быстро и профессионально меняем внешний вид фасада без капитальной переделки других конструкций здания.
В ходе сотрудничества с Летреро вы получите:
Заказывайте оформление фасада продуктового, цветочного магазина или других торговых объектов в нашей компании. Наращивайте клиентскую базу с помощью действенной наружной рекламы, изготовленной квалифицированными специалистами «Летреро».