Одод в школе что это

ГБОУ школа №588 Колпинского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №588 Колпинского района Санкт-Петербурга

Дополнительное образование детей ОДОД

С января 2012 года на базе школы № 588 открылось отделение дополнительного образования, главной задачей которого является создание условий для творческого развития детей, расширение и углубление базового образования.
Отделение дополнительного образования детей является структурным подразделением школы и осуществляет реализацию программ дополнительного образования по социально-педагогическому, физкультурно-спортивному, художественному направлениям.

УВАЖАЕМЫЕ РЕБЯТА!
ЗАНЯТИЯ В ОБЪЕДИНЕНИЯХ БЕСПЛАТНЫЕ!

ПРИХОДИ, ВЫБИРАЙ, ЗАПИСЫВАЙСЯ!

Информация для родителей:

Зачисление ребёнка в ОДОД осуществляется на основании добровольного волеизъявления обучающихся и (или) их родителей (законных представителей).
Каждый обучающийся может заниматься в нескольких объединениях, менять их в течение учебного года.

Руководитель отделения – Золотовская Анастасия Викторовна
Тел. раб. +7-921-785-70-43 (ПН-ПТ 10.00-18.00), e-mail: antociana@bk.ru
Адрес: СПб, Колпино, ул. Тверская, д. 54, корп. 2, литер А

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

Направления работы ОДОД:

Руководитель ШСК «Старт»:

Илларионова Мария Владимировна

Тел. раб. +7-905-261-04-88 (ПН-ПТ 10.00-18.00), e-mail: 7153131@mail.ru
Адрес: СПб, Колпино, ул. Тверская, д. 54, корп. 2, литер А

Дистанционные занятия ОДОД. Открыть

План работы дистанционного обучения педагогов ОДОД Открыть

Источник

Одод в школе что это

Структурное подразделение (ОДОД)

Информация о наименовании структурных подразделений:

Место нахождения: 196650 С-Петербург, Колпино, ул. Павловская, д. 80 литера А., каб. 209.

Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений: http://258spb.edusite.ru/p57aa1.html

Адрес электронной почты (E-mail): sc258@obr.gov.spb.ru

О положениях о структурных подразделениях :

Положение ОДОД школы 258 «ПЛАНЕТА УСПЕХА»

ПРОВОДИТ набор детей в кружки школы 258

ЗАПИСЬ: каб. 209, ГБОУ № 258 (2 этаж) тел. +7 (812) 417-34-31

Так пусть же перед ним откроется чудесный мир в живых красках,

ярких, трепетных звуках, в сказках, в игре,

в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющей его сердце,

в стремлении делать добро людям.

Через сказки, фантазии, игру, через неповторимое творчество –

верная дорога к сердцу ребенка»

Основные направления деятельности ОДОД

При открытии ОДОД в нашей школе мы опирались на богатый творческий потенциал педагогов школы, разнообразие кружков, плодотворно работающих в школе на протяжении многих лет, наличие программ дополнительного образования, созданных нашими педагогами, на хорошую материально-техническую базу школы.

Для обучающихся в творческих объединениях ОДОД создаются благоприятные условия для дополнительных занятий, творческого самовыражения, наиболее полного раскрытия индивидуальности каждого. Занятия в кружках способствуют воспитанию эстетического вкуса, норм поведения и общения с окружающими, чувства гордости и любви к культуре города и государства.

Цель работы ОДОД нашей школы

создание условий, позволяющих каждому ребенку получать дополнительное образование на уровне своих возможностей с учетом индивидуального развития, потребностей и интересов.

формирование духовно-нравственных качеств личности, создание условий для реализации творческих способностей детей, целостного представления об окружающем мире, воспитания толерантности.

Источник

Отделение дополнительного образования

Одод в школе что это. Смотреть фото Одод в школе что это. Смотреть картинку Одод в школе что это. Картинка про Одод в школе что это. Фото Одод в школе что этоВ нашей школе с 2016 – 2017 учебного года открыто Отделение дополнительного образования детей (ОДОД).

Отделение дополнительного образования детей является структурным подразделением ГБОУ № 509 и осуществляет реализацию программ дополнительного образования по художественной, технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, социально-педагогической направленностям.

Оно живёт под яркими парусами детства и мечты в нашей школе. Основные ориентиры отделения дополнительного образования — открытость, доступность, высокое качество, гибкость, соответствие тенденциям времени.

Сегодня отделение дополнительного образования — это целая плеяда педагогов, которые создают единое культурно-образовательное пространство, привлекающее детей возможностью творческой самореализации и самосовершенствования.

Школьники открывают для себя что-то новое, овладевают знаниями и навыками, которые пригодятся в будущем. Наши ребята участвуют в соревнованиях и конкурсах, без их участия не проходит ни один школьный праздник, ни одно спортивное соревнование. Несомненно, достижения детей — это заслуга наших замечательных педагогов и родителей.

Мы искренне верим, что наши совместные дела сегодня будут способствовать процветанию нашего города и нашей страны завтра.

Основное предназначение ОДОД:

Основные задачи структурного подразделения:

Отделение доп. образования —
Столько улыбающихся лиц,
Детские успехи и призвание,
Творчество и радость без границ.

Хор, театр и игры деловые,
Танцы и английский — красота!
Занимаем снова призовые
В фестивалях-конкурсах места.

Плаваем, рисуем, выступаем.
И растем. И вновь идём вперёд.
И творим, и учимся. И знаем:
Лучший в мире – это наш ОДОД.

Источник

Одод в школе что это

193315, Санкт-Петербург, ул. Народная д. 44 лит. С, телефон/факс: (812) 446-15-46, e-mail: info.school512@obr.gov.spb.ru

Дополнительное образование ОДОД

Структурное подразделение школы № 512
«Отделение дополнительного образования детей»

Открытие ОДОД состоялось 1 сентября 2020 г в школе №512 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Народная д.44 лит.С

Заведующий ОДОД

Касьянова Анна Алексеевна

часы приема: среда 16-17 каб.№25

ул. Народная д.44 лит.С

Уважаемые родители и дети!

ОДОД — открытое пространство для развития успешной личности.

Образовательная деятельность отделения дополнительного образования детей ведется на основании лицензированных образовательных программ. Воспитанникам предоставлен широкий спектр направлений и видов деятельности по интересам.

Наши педагоги — профессионалы, люди, влюбленные в свое дело. Мы считаем, что каждый ребенок может достичь успеха, проявить одарённость, поднять уровень психического и физического развития, познавательной активности. Такую возможность на занятиях творческих объединений мы предоставляем всем желающим. Наше дополнительное образовавние осуществляется по 6 направленностям в 30-ти объединениях.

Памятка для родителей

Заявление о приеме в структурное подразделение ОДОД и копии документов для приема подаются одним из следующих способов:

Локальные акты ОДОД

Режим работы ОДОД в 2021-22 учебном году

Источник

Статья на тему «Педагог организатор в отделении дополнительного образования детей в школе»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Педагог организатор в отделении дополнительного образования детей в школе.

ОДОД – структурное подразделение школы. Организация дополнительного образования в школе основана на необходимости создания единой системы, сочетающей базовое и дополнительное образование.

Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозировать их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Сущность современного образования, на мой взгляд, состоит в том, чтобы опираясь на индивидуальные качества каждого ребенка, сформировать самостоятельность, способность творить собственную жизнь, приносить пользу обществу.

Наше отделение дополнительного образования детей- это открытое пространство для реализации потенциальных возможностей и саморазвитие, направлено на достижение успеха во всех областях деятельности.

В достижение намеченного результата нам помогают различные дополнительные образовательные программы и проекты, дающие право выбора своего собственного образовательного маршрута и гарантирующие достижение образовательного стандарта в рамках программ дополнительного образования и всестороннее развитие личности.

Следует отметить, что все функции педагога-организатора находят свое отражение в его должностных обязанностях. В соответствие с которыми, педагог-организатор:

— организует воспитательную работу;

— координирует деятельность детских и молодежных общественных объединений;

— содействует образованию детских и молодежных общественных объединений и реализации целей и задач, предусмотренных их уставами;

— строит работу на принципах сотрудничества, гуманности, демократизма, учитывая интересы и потребности членов детских и молодежных общественных объединений и опираясь на инициативу и самодеятельность детей;

— создает условия, позволяющие учащимся раскрывать таланты, способности, интересно и содержательно проводить свободное время;

— формирует общую культуру детей;

— изучает индивидуальные особенности, интересы и склонности детей, на основе анализа, организует общественно-полезную и досуговую деятельность совместно с коллективами учреждений образования и другими социальными институтами;

— содействует предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних;

— проводит индивидуальную работу с педагогически запущенными детьми и подростками;

— заботится о здоровье и безопасности детей и подростков;

— совершенствует свой профессиональный и методический уровень.

Педагог-организатор работает с детьми всех возрастных групп. Однако он действует не только сам, но и привлекает широкий круг людей, заинтересованных в эффективных результатах воспитания подрастающего поколения. Он ищет связи с семьями детей, специалистами различных областей науки и искусства, находит единомышленников и добровольных помощников, включает в воспитательную работу представителей социального окружения.

Педагог-организатор, как и любого другого учреждения образования, в современных условиях должен уметь грамотно проектировать, моделировать, прогнозировать и планировать воспитательную деятельность с воспитанниками. Учитывать в своей работе воспитательный потенциал среды, самостоятельно искать пути взаимодействия с разными социальными институтами, привлекать широкий круг людей, заинтересованных в эффективных результатах воспитания подрастающего поколения, интегрировать воспитательные воздействия в социальной системе, а также адекватно оценивать и анализировать результаты воспитательной деятельности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

РуководительКонтактыМесто нахождения
Одод в школе что это. Смотреть фото Одод в школе что это. Смотреть картинку Одод в школе что это. Картинка про Одод в школе что это. Фото Одод в школе что это