Одобрили дизайн карты в сбербанке что дальше
Карты Сбербанка с индивидуальным дизайном
С недавних пор появилась возможность осуществлять заказ банковских карт с индивидуальным дизайном. Работая под девизом: «Не будь как все!», финансовые организации довольно стремительно продвигают новую услугу. Не отстают от моды и корифеи денежно-кредитного рынка.
Сбербанк весьма рьяно включился в гонку по созданию пластиковых карт индивидуального образца. Для того, чтобы заказать платежный аксессуар, даже не обязательно обращаться в отделение банка. Все информация доступна на сайте организации – sberbank.ru. Здесь же можно выбрать дизайнерский вариант из предложенного перечня, который включает такие тематики: мультличности, животные, флора и фауна, города и т.д. Для самых креативных пользователей предоставлен модуль для загрузки изображений собственного производства.
Выбранный рисунок наносится на всю поверхность карты. В ходе создания карты допускается возможность редактирования изображения: выбор более предпочтительных фрагментов и ракурсов, изменение цветовой палитры и т.д. Те владельцы Visa,MasterCard или МИР, которые испытывают тягу к созиданию, могут самостоятельно отредактировать классический и стандартный варианты карт. Услуга «индивидуализации» предоставляется Сбербанком только пользователям дебетового пластика.
Итак, задавшись целью изменить дизайн своей дебетовой карточки от Сбербанка, следуйте следующим шагам:
Перейдя в нужный раздел, следует определиться с дизайном или разработать свой. На этом шаге рекомендуется учесть, что при выборе внешнего вида пластика существует ряд ограничений.
В случае нарушения вышеизложенных требований, Банк может отказать Вам в выпуске карты и попросить заменить изображение.
Возможны отказы и для карт с фото актеров и мультипликационных героев, а также с изображениями картин известных художников, которые подпадают под закон об авторском праве. Все «разрешенные персонажи» размещены в предлагаемой разработчиками банка галерее. Так, к примеру, Сбербанк готов напечатать карты с фрагментами из мультфильмов «Шрек», «Кот в сапогах», «Ну погоди!» и «Мадагаскар». Полный перечень правил размещения изображения опубликован на сайте финансового учреждения.
Стоимость и условия обслуживания
Индивидуальный дизайн дебетовой карты от Сбербанка обойдется пользователю в 500 руб. Речь идет о разовой оплате, которая осуществляется до выпуска карты и плюсуется к годовой стоимости обслуживания. Общая сумма составит 750 руб.
Карта Сбербанка со своим дизайном
Все банковские карты имеют свой стандартный дизайн, установленный банком. Кредитные карты выполнены в одном дизайне, зарплатные и пенсионные в другом, но в большей степени все они между собой похожи. Каждый банк выпускает пластик, который может быть выполнен в нескольких вариантах, в зависимости от типа карты. И зачастую это примитивный рисунок или какая-нибудь абстракция с логотипом банка. Многие клиенты желают выделиться из толпы, поэтому для всех держателей дебетовых карт Сбербанк предлагает самостоятельно выбрать индивидуальный дизайн карты.
Карта Сбербанка со своим дизайном – беспроигрышное решение для тех, кто жаждет подчеркнуть свою оригинальность. Каждый клиент на свое усмотрение может выбрать именно тот рисунок или картинку, которая понравится больше всех. Карта с индивидуальным дизайном подчеркивает индивидуальность, чувство стиля ее владельца, при этом ее финансовые возможности и условия пользования никак не изменяются.
Не каждое изображение банк согласится напечатать на лицевой стороне пластика, поскольку вместе со свободой выбора, для клиентов установлены определенные ограничения в этом плане. Отзывы клиентов Сбербанка, получивших карточку, рисунок для которой выбирали самостоятельно, свидетельствуют о том, что данная услуга банка пользуется большим спросом и, не смотря на ограничения, каждый имеет возможность подобрать свой уникальный дизайн для пластика.
Стоимость изготовления карты с индивидуальным дизайном
Большинство клиентов полагают, что индивидуальное оформление и выпуск пластика обойдется слишком дорого. Карта Сбербанка с индивидуальным дизайном стоит всего 500 рублей за оригинальный дизайн. За обслуживание карточного счета в первый год банк возьмет еще 750 рублей, а все последующие годы обойдутся по 450 за каждый. Вместе с тем Сбербанк предлагает клиентам, заказавшим пластик с индивидуальным оформлением, бесплатно его доставить в любое отделение.
Выпуск пластика со своим дизайном предполагает дополнительные затраты, поскольку изготавливается он в единственном экземпляре, а не партией. Отсюда следует вывод, что цена данного платежного средства с оригинальным рисунком будет несколько выше, чем простой дебетовой карты со стандартным изображением на лицевой стороне.
Клиент на свое усмотрение выбирает рисунок для пластика. Чтобы упростить процедуру выбора, на сайте Сбербанка есть галерея с заготовками, то есть готовыми изображениями, среди которых клиент может выбрать то, что придется ему по душе. Если из предложенных банком вариантов ничего не понравилось, можно предложить свой вариант, но он должен соответствовать всем требованиям банка, касающимся выбора индивидуального дизайна.
Сколько делается карта с индивидуальным дизайном
Клиенты, желающие или уже оформившие заказ на пластик со своим рисунком, часто задаются вопросом, сколько ждать, пока выпустят карту? Для выпуска оригинального пластика мало выбрать понравившуюся картинку и отправить заявку, необходимо еще обработать предложенное клиентом изображение: подогнать по размерам, улучшить качество, сделать цвета поярче и т. д. Процедура изготовления карточки занимает в среднем чуть больше месяца, но возможны и отклонения в сроках выпуска в ту или иную сторону.
Если клиент выбрал один из предложенных на официальном сайте банка вариантов, то вероятнее всего, выпуск такого пластика займет меньше времени, чем если загрузить свою картинку. После загрузки своей картинки на сайт Сбербанка, вам придет сообщение с текстом о принятии или отклонении предложенного варианта.
На срок изготовления пластика по индивидуальному дизайну влияет также и регион, в котором проживают клиенты. Столичным клиентам нужно ждать карту 3–4 недели, а вот проживающим в отдаленных регионах, срок от оформления заявки и до получения готового пластика составит от полутора до двух месяцев. Это связанно с транспортировкой и доставкой пластика в регионы и области. Когда заказов на индивидуально оформленный пластик не слишком много, то карта готовится быстрее.
Как заказать карту со своим изображением
До недавних пор, когда еще только начинала данная услуга набирать популярность, сделать карту со своим оформлением можно было при условии посещения клиентом отделения банка. При этом у него должен был быть внешний накопитель (диск или флешка) с изображением или фото, которое впоследствии печаталось на лицевой стороне пластиковой карточки. Со временем во всех банках был установлен запрет на использование внешних устройств на компьютерах. Это стало своеобразным толчком для усовершенствования процедуры предоставления услуги по выпуску пластика с индивидуальным дизайном. И вскоре появилась возможность оформить заказ через интернет на официальном сайте Сбербанка.
Чтобы заказать карту с индивидуальным дизайном, необходимо:
Если решение будет отрицательным, то вам предложат пересмотреть свой выбор и подобрать более подходящую картинку.
Молодежная карта с индивидуальным дизайном
Для молодежи есть особенное предложение от Сбербанка – оформить молодежную карту с индивидуальным дизайном. Разница между классическим вариантом пластика и молодежным заключается в стоимости обслуживания дебетовой карты, которое составляет первый и все последующие года пользования ею всего 150 рублей в месяц.
Важно! Цена выпуска пластика со своим изображением при выпуске молодежной карточки не изменяется и составляет 500 рублей.
Молодежная карта Сбербанка – это возможность выделиться из серой массы, проявить свою индивидуальность и пользоваться всеми преимуществами дебетовой карточки, которые предлагает банк. Сроки оформления пластика также могут колебаться от нескольких недель до полутора месяца, что зависит от множества факторов.
Таблица. Характеристика дебетовой карты с индивидуальным дизайном.
Критерии | Показатели |
---|---|
Платежная система | VISA, MasterCard |
На какой срок выпускается | 36 месяцев |
Стоимость обслуживания карточного счета: |
Основные правила для размещения своего изображения
Если вы так и не выбрали среди предложных банком дизайнов подходящий, то можете загрузить любой понравившийся рисунок, который отвечает установленным требованиям. Банк запрещает использовать изображения, содержащие:
Обладателем карты с индивидуальным дизайном может стать каждый гражданин РФ, имеющий прописку на территории Российской Федерации и достигший 18-летнего возраста. Если по какому-нибудь требованию вы не подходите, не стоит заранее отчаиваться, поскольку заявки нерезидентов рассматриваются сотрудниками банка в индивидуальном порядке и также могут быть одобрены.
Получить карту с индивидуальным дизайном от Сбера просто невозможно
Добрый день!
Расскажу свою историю, как я пытаюсь уже третий месяц получить сберовскую дебетовую карту. Итак, в начале июня сего года я сдуру решил воспользоваться красивым и интересным предложением от Сберовского проекта «Респект» выпустить дебетовую карту с индивидуальным дизайном. Заполнил на сайте анкету, всё указал, на следующий день в СМС-ке получил подтверждение, что изображение одобрено и карта отправлена на выпуск.
Сегодня, 31 июля, спустя более чем 3 недели после того, как мне в телефонном разговоре заявили, что карта ТЕПЕРЬ УЖЕ ТОЧНО отправлена на выпуск, я пришёл в банк и. внимание. барабанная дробь. Как вы думаете, какой в этот раз сюрприз мне сделал сбербанк. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выпустили карту, но НЕ ТУ. Мне снова по ошибке пришла ОБЫЧНАЯ карта, с обычным дизайном, которая у меня уже есть, и которую я уже получал по такой же ошибке. Снова та главная специалистка куда-то начала звонить, но в этот раз ничего не выяснила, трубку тупо не брали, куда она там звонила.
Вот так. Решил сдуру заказать несчастную карту с индивидуальным дизайном. Два месяца назад. Мне уже скоро исполнится 25, и молодёжная программа будет для меня недействительна. Претензию в этот раз я писать не стал т.к. понял, что это бесполезно. Написал уже раз, что толку, прождал 3 недели, и мне снова пришла обычная карта. Решил теперь поступать так, мне уже на всё пофигу, просто хочу посмотреть, как эта махина работает, теперь каждый день на сайте Респекта от Сбера я буду заказывать по карте с индивидуальным дизайном в каждом отделении города. Сегодня уже одну заказал и продолжу это делать весь август. Итого, 31 августа у мены должно висеть 32 карты с индивидуальным дизайном в разных отделениях. Просто потом программа станет для меня недействиетльной, а никакого другого способа заказать карту я не вижу. Ходить по отделениям писать претензии и ждать по полмесяца, чтобы мне пришла обычная карта, я больше не хочу. А там посмотрим, сколько из этих 32 карт реально будут выпущены ПРАВИЛЬНО и без косяков. Пусть работают на пластик, раз не могут оказать ту услугу, которую заявляют.
Старую, но любимую карту Альфа-банка (оформленная в рамках зп проекта, ставшая для меня не выгодной по обычным условиям) пришлось заменить.
Учитывая что мой возраст подходит я остановилась именно на данном варианте.
✷ Зачем заказывать и кому нужен индивидуальный дизайн? ✷
Об индивидуальном дизайне я особо не думала. Только знала, что можно сделать карту с любым изображением которое Вам нравится.
Прочитала несколько отзывов людей которые сделали свой дизайн, выбрала подходящую картинку в собственной галерея и нажала Далее.
Если же, по каким-то причинам Ваш дизайн не одобрили, Вы можете выбрать другое изображение и заново пройти процесс модерации (проверки изображения).
Так же, у вас есть возможность выбрать какого цвета будет обратная сторона карточки. Зеленого, серого или белого.
✷✷✷ Разочарование или все же Очарование? — Что Не понравилось при получении карты.
После заполнения заявки на получение карты на сайте (нужно после выбора дизайна заполнить паспортные данные и далее выбрать самый удобный для вас офис банка, для получения карты)
На следующий день ( прошло меньше 24 часов) мне пришло смс сообщение и — Ура! Мой дизайн одобрен.
Далее была тишина..
До последнего, я думала что карту не будут делать без предварительной оплаты. Я ждала еще смс или письма с указанием ссылки для оплаты. Хотя бы чего- то.
Увидела карту я впервые в конверте, в банке. Выглядела она очень впечатляюще. Даже блеск от нее был, не шучу.
У меня были страхи и опасения насчет того как в целом будет выглядеть картинка на карте (будет ли она четкой, ровной или растянутой, бледной или яркой, а может быть получится ужасно)
К счастью, страхи не подтвердились и я вздохнула спокойно.
Дизайн полностью соответствовал мои ожиданиям.
Есть и еще один недочет, но недостатком это сложно назвать.
Зачем?
Странно, зачем делать их так близко, если есть место что бы разместить номер чуть ниже?
Тогда.. и денег не жалко
Без минусов не обошлось, но реальных больших проблем и трудностей удалось избежать. И это значит что все отлично.
Заслуженные 4 балла карте с индивидуальным дизайном.
Кстати, об оплате за дизайн
Как вы уже поняли получить карту сбербанка с индивидуальным дизайном просто и удобно. Не выходя из дома.
Это все плюсы и минусы о которых я хотела написать. А решать, как всегда, только Вам
Еще несколько явных плюсов Банку ⇨
Быстрое оформление как правило не более 10 дней
Технология бесконтактной платы. С телефона или картой
Доступность. Банкоматы, офисы всегда рядом
Так Выглядит стандартная молодежная карта ⇩⇩⇩
Я перечислила самые главные плюсы. Наверняка их намного больше и вы узнаете о них, если решите оформить молодежную карту сбербанка (а может, даже с индивидуальным дизайном!)
Спасибо за внимание и уделенное мне время Надеюсь было интересно. Всего Вам Доброго!
ДОПОЛНЕНИЕ!
Проблем с данной картой на протяжении года не наблюдала.
Но в данный момент нашла более удобную и простую карту от другого банка, с лучшими бонусными условиями.
Программа бонусная «Спасибо» для меня совершенна неактуальна.
Сиреневый бул., 29/45к3,
— ВСЕГДА РАБОТАЕТ лишь 1 банкомат, при большой проходимости, это недопустимо!
Карту аннулировали по первой просьбе, за 5 минут.
Рекомендую карту с индивидуальным дизайном от Сбербанка!
Обслуживание в данном банке, в моем случае лучше ожидаемого.
Сбербанк и его «Индивидуальный Дизайн» просто поражает идиотизмом.
Начну с того, что это 4-ая попытка оформить карту с индивидуальным дизайном в Сбербанке!
До этого они «банк перестал предоставлять эту услугу, вот Вам обычная карта выпущена!» или «Ваш дизайн не подошел, вот Вам обычная карта выпущена!» или «Извините, произошел сбой, карта с индивидуальным дизайном не была выпущена! Но вот Вам выпущена карта с обычным дизайном!»
Оформил карту с Индивидуальным Дизайном еще 20.04.2017, в итоге дизайн был одобрен 28.04.2017
Ну хорошо, составляем! В кратце «бла-бла-бла, почему все сроки вышли, а карты еще на руках у меня нет?!»
Начинаются СМС-ки, о том что «Ваше дело требует более длительного рассмотрения».
Затягивают еще на почти месяц!
Пруфы есть, не думаю, что есть смысл их выкладывать!
В итоге прислали ответ «Ваш дизайн был отклонен!»
О_о ЧТООООО?! Он был одобрен.
Тут Я негодую и хочу узнать причину отклонения дизайна. и снова звоню и пишу претензию!
По итогу присылают ответ через день:
Вкртаце: Если Ваш дизайн отклонен! Вы можете изменить его по ссылке. введя код авторизации, там Вы увидите причину!»
Ждите 10 дней говорят. хорошо, жду! 🙂
Сорри за картинки, делал/писал с телефона и был в ярости на работу Сбербанка. Некогда было править их! 🤷🏻♂️
UPD: Ах да, Я же все-таки зашел по ссылке и ввел данные. и знаете че?! А вот че:
Вот как их «терпеть».
в таких случаях жалоба на банки ру помогает, морочили мне голову с тем что у них нет карт моментум, при это что на сайте есть, ездил по 4 филиалам, потратил кучу времени, написал жалобу, теперь у меня золотая кредитка с очень выгодными процентами, без абонентки, и личный телефон городского управляющего этим зеленым дурдомом, был дан им самим с фразой «в будущем если что то не так, звоните мне сразу», и знаете, оказывается у сбера просто чумовой сервис, оказывается и карты они обязаны доставлять в удобное вам отделение, и гораздо быстрее чем положено, и услуг никаких не навязывают, и все в таком духе.
Вопрос к тсу : Можно ли заказать карту с индивидуальным дизайном,если у меня уже есть карта сбера? Как это сделать? На сайте сбера можно лишь оставить заявку на получение новой карты. Хз,может знаешь тс,ну или еще кто =) и здрасте
«Тут Я негодую и хочу узнать причину отклонения дизайна. и снова звоню и пишу претензию!
По итогу присылают ответ через день:
Вкртаце: Если Ваш дизайн отклонен! Вы можете изменить его по ссылке. введя код авторизации, там Вы увидите причину!»
Тебе сообщили причину?
Столько геморроя из-за цветного кусочка пластика, который и в руки-то никому давать не стоит по хорошему.
устраивает ответ почему не одобрили?
а теперь вопрос, НА ХРЕНА тебе карта этого гавно-банка? Хотя если других рядом нет то понятно.
Звонок от Сбера
Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку
Заметил, что в последнее время при поиске решения проблемы/отзыва через гугл, на первой странице часто выпадают посты на пикабу. Для этого и был написан отзыв на известном сайте с отзывами о банках, и добавлен этот пост.
«Хороший исполнитель услуги познается в нештатных ситуациях.»
Речь пойдет о Сервисе безопасных сделок от Сбербанка. Лучший, самый быстрый, максимально удобный сервис для проведения сделок с недвижимостью**
** по мнению Сбербанка
Исходные данные: продажа квартиры, продавец и покупатель в разных регионах. Продавец: 5 собственников (родственники), 2 физически присутствуют на сделке, 3 по доверенности, квартира в Санкт-Петербурге. Покупатель: 1 человек, часть средств наличные, часть ипотека от Сбербанка, местонахождение Хабаровск.
Завязка: покупатель нашел продавца, риэлторы проверили все документы, квартиру и т.п. Согласовали день заключения сделки в центре недвижимости от Сбербанка (ЦНС).
30 июня 2020 года сделка заключена, плановая дата регистрации в Росреестре 10 июля 2020 года. (сделка №1529029). Ожидайте.
Покупатель прощается со своим краем и отправляется на поезде из Хабаровска в
Санкт-Петербург 3 июля (спасибо Аэрофлоту за это).
По плану: приехать и заселиться в квартиру на законных основания к окончанию регистрационных действий 11 июля 2020 года.
Через координаторов Сбербанка от компании риэлтора покупателя, выясняется что первоначальная заявка была заведена некорректно.
Нужно отметить, что выяснения причин и дальнейшие действия происходят без участия ответственных за данную сделку лиц от Сбербанка. Все происходит по инициативе продавца, покупателя и активной поддержке риэлторов и их связей. Что делать в данной ситуации никто не знает. Внести изменения в уже имеющуюся сделку в Сбербанке не могут. Мы с покупателем уже готовы самостоятельно пойти в МФЦ и подать документы, но так нельзя: 1) Действует договор с ЦНС, деньги с договором завязаны на ЦНС; 2) До тех пор, пока не будет отказа в регистрации со стороны Росреестра, самостоятельно через МФЦ мы не можем подать документы (информация с горячей линии МФЦ СПб).
25 августа 2020 года в мессенджере раздается сообщение, во вложении фото рабочего монитора, содержимое не радует.
Росреестр просит переделать ДКП. (в ДКП отправленном 12 августа 2020 года в Росреестр обнаружена ошибка, ФИО 3/5 собственников написаны в родительном падеже).
Исправлено и отправлено в Росреестр 25 августа 2020 года, переотправлено в связи с техническими сбоями в Росреестре 31 августа 2020 года.
Попытки узнать статус заявления/регистрации вызывает отписки.
Развязка: развязки тут не будет, неизвестно сколько еще мы будем расплачиваться за ошибки Сбербанка. Деньги от продажи квартиры необходимы для закрытия действующей ипотеки в Сбербанке. Каждый месяц простоя мне стоит 20К рублей. На текущий момент за ошибку Сбербанка я заплатил Сбербанку
50 000 рублей процентами по ипотеке (за период, с приостановки гос. регистрации по текущий момент), и
10 000 рублей за предоставление услуги. Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку.
Мошенничество на новом уровне
Сегодня произошло то, что заставило меня позавидовать тем счастливчикам, которым звонят «менеджеры банков». Но обо всем попорядку.
Спустя десять минут приходит уведомление о том, что я купил игру за 48 евро. И списано это с ПайПала. Вот это уже совсем не весело. Кто живет в Европе, знает, что через Палочку все легко оплачивается, а позже списывается с твоего giro-счета, к которому палочка и привязана. Бегу включать комп, что бы срочно менять все пароли и оформлять возврат.
Пока включается, на айфон приходит уведомление, что выполнен вход в сбер. Тут же захожу в СберОнлайн и блокирую карту. И тут, внимание, вижу, что какой то индивид успел перевести 15к с моей карты на Киви-банк. 15 штук. Без смс пароля, без каких либо подтверждений, просто зашел и спер.
Самое веселое, что индивид пытался стянуть сначала все 24к с той карты, что была в минусе. Но не вышло. А с плюсовой карты вышло. И по минусовой карте смска пришла. В СМС был указан номер индивида и последние 4 цифры его карты. А по списанию с плюсовой нет. ъуъ.
Почта гугловская такую инфу о посещениях выдает:
В МВД заявление написано, в киви поддержку тоже. Мама только что отправила обращение о несогласии с транзакцией. Но честно говоря, я не думаю, что мне вернут мои деньги.
Интересно, а если бы я был на работе в этот момент, то остался бы с голой задницей? Честно говоря, теперь задумываюсь о том, что бы хранить все деньги дома под матрасом.
Пикабу, допишите мораль сами. Пароли я юзал предложенные айфоном и гуглом. Но все равно как то индивид получил к ним доступ. Повторюсь, доступа к устройствам не было ни у кого. На каникулы в РФ я гоняю всегда только с мобилкой. Хацкерством со своего айфона и установкой сомнительных приложений не занимаюсь. Думаю, что индивид получил доступ к моим паролям, что лежат на гугловском аккаунте и таким образом залез во все мои «активы».
За любые советы буду крайне признателен.
Сбербанк всё сделает за вас. Но не до конца
Брали ипотеку в Сбере в конце июля этого года. Всё отлично, квартиру купили, рады рабству на много лет. Сбербанк только огорчает.
Сегодня история развилась. Где-то неделю назад воспользовался бесплатной услугой Сбербанка по погашению части ипотеки материнским капиталом. Все документы отправили, в Домклик указано, что услуга предоставлена. Сейчас звонят с пенсионного фонда, Сбербанк прислал не все документы им. Какие документы они отсылают, может ли что-то ещё понадобиться от нас, менеджер (уже другая девушка) не сообщила. 15 дней рассматривают, потом 15 дней перечисляют деньги, вот всё, что она сообщила. В итоге по двум услугам Сбербанка умудрились набедокурить в двух. И никто не суетится, все пытаются обвинить клиента или бездушную машину, которая сделала ошибку посадив за себя менеджера, который «не внимательный» и не признаёт ошибки.
В итоге, снова задержка по предоставлению услуги, снова никто не найдёт ошибку, снова виноват буду я, что обратился в этот банк, а не сделал всё сам.
По поводу электронной регистрации недавно узнал, что собираются до 19 000 поднимать её стоимость, так как пользуется популярностью. За такую и нынешних 7 900 жалко, судя по отзывам на банках, люди месяцами ждут предоставления этой услуги, хотя по закону она максимум 2 недели.
Подумайте и взвесьте все за и против, перед тем как пользоваться данными услугами банка. Я научился на ошибках, дальше всё сам.
Документы для доказательства приложить не могу, там личная информация, но прилагаю ссылку на банках для ознакомления со спором.