Одно окно что это значит

Одно окно

Важной составляющей этой технологии является минимизация количества документов, которые заявитель должен предоставлять в орган власти для принятия решения. Это достигается построением развитой инфраструктуры эффективного межведомственного взаимодействия, причём как на одном уровне власти (по горизонтали), так и межуровневого взаимодействия (по вертикали). Как правило, при предоставлении государственной услуги необходима информация из разных органов включая разные уровни власти.

В России принцип одного окна реализуется в системе межведомственного электронного взаимодействия, благодаря которой граждане и организации могут получать государственные услуги в многофункциональных центрах и на портале государственных услуг.

Связанные понятия

Упоминания в литературе

Связанные понятия (продолжение)

Справочно-правовые системы (информационно-правовые системы) — класс компьютерных баз данных, содержащих тексты указов, постановлений и решений различных государственных органов. Подкрепленные нормативными документами, они также содержат консультации специалистов по праву, бухгалтерскому и налоговому учету, судебные решения, типовые формы деловых документов и др.

Стандарт Банка России по обеспечению информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации (СТО БР ИББС) — комплекс документов Банка России, описывающий единый подход к построению системы обеспечения ИБ организаций банковской сферы с учётом требований российского законодательства.

Источник

Министерство экономического развития
Российской Федерации

Одно окно что это значит. Смотреть фото Одно окно что это значит. Смотреть картинку Одно окно что это значит. Картинка про Одно окно что это значит. Фото Одно окно что это значит

Одно окно что это значит. Смотреть фото Одно окно что это значит. Смотреть картинку Одно окно что это значит. Картинка про Одно окно что это значит. Фото Одно окно что это значит

Одно окно что это значит. Смотреть фото Одно окно что это значит. Смотреть картинку Одно окно что это значит. Картинка про Одно окно что это значит. Фото Одно окно что это значит

Одно окно что это значит. Смотреть фото Одно окно что это значит. Смотреть картинку Одно окно что это значит. Картинка про Одно окно что это значит. Фото Одно окно что это значит

Административный режим и система «одного окна»

В целях создания благоприятного климата для развития бизнеса, упрощения процедур взаимодействия с органами государственной власти и сокращения временных издержек инвесторов при реализации проектов в особых экономических зонах действует система «одного окна».

Система «одного окна» предусматривает:

Система «одного окна» является единым центром приема документов, необходимых для решения вопросов аренды недвижимости, выкупа земельных участков, учета недвижимого имущества и регистрация прав на него, выдачи разрешений на строительство, получении технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.

Предоставление государственных услуг по принципу «одного окна» осуществляется в специально оборудованном помещении (офис «одного окна»), находящимся в административно-деловых центрах на территории каждой особой экономической зоны.

Источник

Одно окно что это значит

МФЦ принимают документы только по предварительной записи (за исключением некоторых услуг).
Забрать результат предоставления услуги можно без записи.
За час до закрытия центра прекращается выдача талонов электронной очереди на приём и выдачу документов.

О МФЦ

Принцип «одного окна» при предоставлении государственных услуг предусматривает исключение или максимально возможное ограничение участия заявителей (граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в процессах сбора из разных инстанций и предоставления в разные инстанции различных документов и справок, подтверждающих права заявителей на получение государственных услуг.

Основными целями реализации принципа «одного окна» являются:

Реализация принципа «одного окна» обеспечивается посредством реорганизации существующих процессов предоставления государственных услуг, которая должна выражаться в исполнении административных процедур по сбору полного пакета документов за обратившихся заявителей на основе межведомственного и внутриведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, подведомственных им и(или) других уполномоченных организаций между собой.

Приоритетным направлением взаимодействия при реализации принципа «одного окна» в Санкт-Петербурге является организация электронного обмена документами и сведениями, касающимися заявителей, которые формируются, хранятся, обрабатываются и используются в ведомственных информационных системах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по предметам их ведения.

Организация предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» предполагает создание единых общественных мест приема и обслуживания разных категорий заявителей, в том числе обеспечивающих предоставление заявителям возможности одновременного получения нескольких государственных услуг при однократном обращении, включая государственные услуги, предоставляемые при участии федеральных исполнительных органов власти и органов местного самоуправления, функционирующих на территории Санкт-Петербурга.

Основными формами организации предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге по принципу «одного окна» являются:

Технология предоставления государственных (муниципальных) услуг через МФЦ

Технология предоставления государственных (муниципальных) услуг через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:

Информация предоставлена Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» («Мои документы»)
© 2007–2021 Комитет по информатизации и связи

Источник

«Одно окно» или «Единое окно»: в чем разница?

Уже давно существует мнение, что государственные органы должны сами обмениваться информацией в ходе различных проверочных мероприятий и оформления документов.

Данный подход закреплен в ряде официальных документов, в частности, в рекомендациях СЕФАКТ ООН. Основой для формирования такого взаимодействия является перевод документооборота в электронный формат. Уже сейчас мы подаем таможенные декларации, товаросопроводительные документы, отчетность в налоговую и т.п. в электронной форме. Но полного цикла обмена информацией в который включались бы все заинтересованные государственные органы не существует.

В связи с этим, пока что мы можем говорить о существовании в России только системы «Одного окна», когда на определенном этапе оформления документов (например, прибытии товара в пункт пропуска) есть возможность предоставить информацию в одной точке, концентрирующей несколько видов контрольных операций. «Одно окно» предполагает расширение полномочий таможенных органов при проведении различных видов государственного контроля (транспортного, ветеринарного, санитарно-карантинного).

Одно окно что это значит. Смотреть фото Одно окно что это значит. Смотреть картинку Одно окно что это значит. Картинка про Одно окно что это значит. Фото Одно окно что это значитРис. 1. Этапы развития системы «Единого окна»

«Единое окно» предполагает гораздо более глубокую интеграцию и развитие электронного взаимодействия не только между ведомствами, но и вовлечение различных бизнес структур.

Рекомендация № 33 СЕФАКТ ООН определяет «Единое окно» как «механизм, благодаря которому торговая информация и/или документы, необходимые для выполнения формальностей, связанных с импортом, экспортом или транзитом продукции, вводятся в систему только один раз с использованием единого пропускного канала». Данное определение «Единого окна» может быть классифицировано как эквивалент системы «Единого окна» с разовым представлением документов и подключением всех ведомств.

Рядом подразделений ООН разработана методика создания механизма национального и регионального «Единого окна». Примерная схема реализации данной системы представлена на рис. 2.

Одно окно что это значит. Смотреть фото Одно окно что это значит. Смотреть картинку Одно окно что это значит. Картинка про Одно окно что это значит. Фото Одно окно что это значитРис. 2. Методология развития системы «Единого окна» (Single Window Implementation Framework (SWIF))

Создание системы единого окна чаще всего связывают с возможностью упрощения внешнеторговых операций и снижения издержек при оформлении документов и прохождении контрольных мероприятий. Например, безбумажная таможенная система, используемая Королевской Таможней Таиланда, упрощающая порядок выдачи экспортной декларации с помощью электронных средств, значительно сокращает процесс экспорта с 24 до 14 дней, а экспортные расходы на 213 долларов США за контейнер11, в результате экономия в национальном масштабе составляет 750 миллионов долларов США в год.

В России кроме перевода ряда операций (госуслуг) в электронных вид, реализуется Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). В отличии от «Единого окна» она предполагает проведение операций, включающих участие только двух ведомств. Это не всеобщая информационная сеть, а набор утвержденных протоколов взаимодействия между конкретными ведомствами, например, таможенной и налоговой службой.

В связи с существованием Евразийского экономического союза (ЕАЭС), помимо национальных систем межведомственного взаимодействия, создается единая Интегрированная информационная система внешней и взаимной торговли (ИИСВВТ). ИИСВВТ выступает как обменная среда между существующими национальными системами и также не может выступать полноценным механизмом «Единого окна».

Тем не менее наиболее эффективным вариантом реализации «Единого окна» выступает информационно-операционная сеть, см. рис. 3.

Одно окно что это значит. Смотреть фото Одно окно что это значит. Смотреть картинку Одно окно что это значит. Картинка про Одно окно что это значит. Фото Одно окно что это значитРис. 3. Модель «Единого окна».

Такой формат системы позволяет объединить все проводимые операции в рамках общей информационной системы, включающей государственный и бизнес-сегменты. Что позволяет повысить прозрачность совершаемых операций и контролировать всю цепь поставки товаров.

Источник

Как принцип «одного окна» меняет маркетинг интернет-магазина

Любой онлайн-магазин — переплетение пары десятков разных программных продуктов. Управление сайтом, онлайн-касса, бухгалтерия, складской учет, клиентская поддержка — все это завязано на свой модуль. Маркетинг в этом плане в авангарде: магазины подключают отдельные приложения для email-рассылок, работы с сегментами, товарных рекомендаций, sms- и push-уведомлений, товарного поиска, работы с комментариями и отзывами, попап-формами.

Думаем, нет смысла рассказывать, какой это квест — пытаться работать с десятком разных сервисов одновременно. Ну ладно, расскажем, конечно, ради этого мы и собрались. Неизбежные будни интернет-маркетолога в ecommerce:

В общем-то маркетолог тратит время на то, чего он делать не должен, а именно: пытается заставить все это работать как единый механизм.

Идея «одного окна» состоит как раз в обратном — маркетолог занимается только своими прямыми обязанностями, управляя множеством инструментов и просматривая аналитику в едином личном кабинете.

Мы вывели несколько принципов, по которым строится такая работа.

Сейчас в комплекс решений REES46 входят:

Располагая таким инструментарием, специалист как минимум избавляет себя от необходимости подключать для каждой задачи отдельный сервис. Соответственно, это сокращает затраты на интеграции и обеспечивает более предсказуемый процесс технической поддержки — возникающие потребности можно так же решить в режиме «одного окна».

Продукты тесно связаны друг с другом — дополнительная интеграция не нужна. Например, триггерные рассылки автоматически дополняются подходящим по контексту блоком с товарными рекомендациями — каждый получатель увидит внутри свою персональную подборку товаров.

Такой подход дает больше выручки от каждого инструмента — так как он использует возможности остальных.

Когда для очередной рассылки приходится в обязательном порядке привлекать дизайнера и верстальщика — это медленный, затратный и негибкий путь. Два главных принципа REES46:

Первый — контент и внешний вид должен настраиваться интуитивно и просто. В REES46 есть визуальные редакторы для настройки блоков товарных рекомендаций, создания собственных шаблонов email и push-уведомлений.

Второй — программная логика должна настраиваться интуитивно и просто. Это касается, например, логики работы блоков товарных рекомендаций.

А для готовых алгоритмов рекомендаций можно задать какие угодно ограничения: выводить только товары одного бренда, не показывать товары дороже 10 000 рублей — вы сами задаете программную логику.

Для попапов можно настроить условия появления — например, показывать попап с формой подписки, если посетитель просмотрел минимум 3 страницы на сайте или собрался закрыть сайт.

Быстрая проверка множества гипотез — единственно правильная стратегия в условиях неопределенности. Поэтому сплит-тестирование становится единственным измерителем эффективности того или иного решения.

Чтобы маркетолог мог проверять гипотезы в нужном ему количестве, необходим соответствующий инструмент — запускающий такие тесты одним кликом.

Данные должны собираться по каждому инструменту в отдельности, и по всем вместе. Это сэкономит маркетологу массу времени — ему не придется выгружать отчеты из разных инструментов и потом вручную объединять их в сводный отчет.

Более детальный отчет по инструменту — показатели каждой кампании:

Третий уровень статистики по рассылке — процент кликов по каждому элементу внутри письма:

Кроме табличных данных в отчетах должна быть визуализация — это упростит считывание информации.

Наконец, маркетолог должен иметь возможность моментально получить данные по эффективности всех используемых инструментов. Для этого он может воспользоваться отчетом «Статистика заказов».

Когда под рукой в любой момент времени есть актуальный отчет, специалист может получить данные за период или все время, сравнить показатели и принять правильно операционное решение.

Ну вот, как-то так. Если хочется больше про какой-то конкретный инструмент — спрашивайте в комментариях, напишем. В прошлый раз писали, как у нас делают тюнинг товарной персонализации, вроде тема интересна местному комьюнити.

P. S. Картинки сами рисовали, можем еще.

Да, неплохо, но для кого это?
Крупные «мега» интернет-магазины вероятнее всего сделают свою платформу, а для подавляющего большинства мелких и средних, это космические затраты, так как кроме базового подключения этой платформы, ей ещё и управлять нужно, наполнять её, анализировать что там происходит, а это ещё минимум 3-5 таких же бюджетов в месяц.

Подаётся, что всё в одном месте, но по факту ты платишь за каждый блок отдельно (да ещё по завышенной рыночной цене, так как отдельно есть хорошие и существенно более бюджетные решения), так что УТП разбито в прах. Такой принцип одного окна приведёт к немедленному банкротству любого интернет-магазина.

Тарифные планы построены таким образом, чтобы приносить магазину 3-10х прибыли (не выручки) от их использования. А для сомневающихся есть тариф «комиссия за заказ».

Крупные мега-магазины иногда предпринимают попытку сделать самим, но выходит это очень редко. Знаю только одну компанию в рунете, которая сделала успешный продукт для себя.

Да, и взяв все инструменты, посчитав комиссию, получается более 1/5 выручки, но часто у магазинов этот % составляют всю возможную прибыль, после оплат всех издержек.

Давайте математически. Товарные рекомендации в магазине электроники увеличивают выручку в среднем на 15%. Возьмем среднюю маржу магазина электроники в 4%. Средний чек: 15000 рублей. Средняя конверсия 2%. Посещаемость 45000 человек в месяц. Цена сервиса 9999 рублей.

Дальше считаем эффективность.
Выручка = 45000 * 2% * 15000 = 13.5М рублей
Прирост выручки от товарных рекомендаций = 13.5М * 15% = 2М рублей.
Прибыль от прироста = 2М * 4% = 80К рублей.
Цена сервиса = 10К рублей.
Чистая выгода от использования товарных рекомендаций = 70К рублей.
Инструмент окупил себя?

Прямая математика не ложится на маркетинг, тут много подводных камней.

И опять таки, кто у нас занимается и продаёт электронику, да пусть основываясь на те самые товарные рекомендации? Только интернет-магазины с оборотами как минимум в несколько сотен миллионов.

Целевая группа вашего сервиса не для большинства, так как многие могут поддаться красоте и крутизне подачи, но по факту потратят средства и время, но так и не смогут получить желаемого (даже более правильно, ожидаемого) эффекта.

Ну, во первых, «автоматизировать маркетинг» в принципе не возможно, особенно последнее время, он слишком индивидуален и одновременно разнообразен. Можно лишь автоматизировать стандартные базовые функции интернет-магазина. И опять таки, вы же даже их не автоматизируете, а просто сводите существующие стандартные базовые функции (Часть из которых есть на рынке в бесплатных версиях или за весьма условный бюджет, у вас же это 4,6% комиссии) к единому окну управления.

Да, я по сути и не ваш клиент, у меня развивается несколько небольших проектов, с посещаемостью (непосредственно сайтов), существенно ниже вашего размера L, да и они только отчасти с функционалом интернет-магазина, а для таких проектов как раз и важен индивидуальный подход, а не под одну гребёнку. Так что не мне судить и тем более не мне рекомендовать или не рекомендовать, я просто высказал своё мнение, но мнение небольших проектов у нас пока мало кого волнует.

Опять таки, подчеркну, сервис круто сделан, он мне попадался на глаза ещё года 4 назад, но он рассчитан на интернет-магазины среднего и большого уровня. Малый бизнес предпочтёт использовать лишь отдельные сервисы автоматизации. Рентабельность подобных интернет-магазинов падает, и они не готовы будут отдать столь существенный % своего оборота, так как по некоторым позициям (с учётом обязательной расходной части, налогов, экваринга, онлайн касс и прочего) для них это будет работа в убыток.

Пардон, мне почему-то уведомления не приходят.

У нас были тарифы S и M, мы их убрали, потому что они не работают. Магазин с небольшим трафиком имеет непостоянные заказы: 1,5,7 в неделю. Прирост от сервисов будет нестабильным. На этой неделе оно даст +1 заказ, на следующей – нет. Платить стабильные 500 рублей при нестабильном потоке заказов для магазина расточительно, лучше уж купить 10-15 кликов рекламы.

С другой стороны CPS: если у магазина 7 заказов в неделю и, вдруг брошенная корзина вернула +1 заказ ценой 5000 рублей с маржой 20%, почему не заплатить 230 рублей, чтобы получить 1000? Ведь если не заплатишь 230 рублей, не получишь 1000.

На странице прайса внизу еще написано «При оплате по CPS максимальная комиссия за заказ составляет 300 ₽.». То есть, если вы продали станок за 500К рублей, то платите нам не 23000, а 300.

Если у вас маленький магазин, вам не нужно брать весь пакет. Большинство инструментов работает либо по CPS либо бесплатно. Без CPS в тарифной сетке доступны: сбор отзывов (вообще не важен на этапе 5 заказов в неделю), товарная аналитика (не важна на начальном этапе), форма подписки (внутри есть бесплатная версия с ограниченным набором правил, все небольшие магазины ее и используют). Так что для магазина с MAU 10000 наши инструменты либо беслпатны либо по комиссии и обязательный платеж в месяц = 0, что очень экономично.

Поэтому у нас сотни маленьких магазинов, которые закидывают на счет 1000-2000 рублей в месяц и довольны результатами и растут вместе с нами. Некоторые за 3 года доросли с MAU 20K до 1M: мы смотрим на них и радуемся, что оказались полезны.

Зря вы думаете, что наши сервисы не помогут вашим магазинам. Если у вас что-то специализированное, возможно товарные рекомендации не помогут (как они бесполезны «магазинам», у которых в каталоге только 5 металлообрабатывающих станков), то брошенные корзины, сегментированные рассылки и поиск по сайту нужны любому торговому сайту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *