Однажды в америке чем закончилось
О чем и какой смысл фильма Однажды в Америке
Гангстерский фильм «Однажды в Америке» частично основан на автобиографическом произведении Гарри Грея. Эта кинолента вышла в далеком 1984 году, однако, интерес к ней не стихает и сейчас. Тяжелые воспоминания главного героя, которому пришлось пройти через многое. Предательство, дружба, взаимоотношения между персонажами. Какой же скрытый смысл несет кинолента «Однажды в Америке»? Что хотел донести режиссер Серджо Леоне до зрителей своей картиной?
О чем фильм «Однажды в Америке»
Америка. Насыщенные двадцатые годы. Люди слушают джаз. Каждый из жителей страны, несмотря даже на бедственное положение, мечтает стать состоятельным и успешным. Население трущоб грезит миллионами. Несколько отчаянных парней, проживающих в Нью-Йорке, объединились для достижения общей цели. У них есть намеченный план, в ходе реализации которого персонажи не готовы отступать.
Парни безжалостно расправляются с конкурентами, они легко убирают со своей дороги предателей и подлых людей. Наглые и самоуверенные герои проворачивают сложные аферы ради собственной выгоды. Благодаря своим хитроумным поступкам молодых людей прозвали королями криминального мира. Персонажи промышляли в золотую эру «сухого закона». Это было их время.
Несмотря на свои безжалостные поступки и незаконные действия, парни знали, что они всегда придут на помощь друг к другу. Для них справедливость и долг были не пустыми словами. Ради дружбы, проверенной временем и тяжелыми испытаниями, каждый из них был готов отдать свою жизнь. Они поклялись, что так и произойдет, если кому-то из героев понадобиться поддержка и помощь. Парни надеялись, что деньги, власть и безнаказанность никогда не вскружат им головы.
Судьба была благосклонна к легендарным гангстерам. Однако спустя несколько лет удача отвернулась от героев. Теперь персонажам придется ответить за свои слова, они должны будут исполнить клятвенное обещание. А произойдет это однажды в Америке.
Смысл фильма «Однажды в Америке»
Продолжительность киноленты «Однажды в Америке» — почти четыре часа. Однако немногие зрители после просмотра фильма скажут, что они потратили время зря. Эта кинокартина задевает «за живое». Фильм подкупает своим реализмом, доступным изложением. В нем нет затянутых сцен или непонятных действий. Каждый из героев находится на своем месте.
Безупречна работа не только режиссера, но и оператора. Этот фильм в мельчайших деталях передает настроение и мысли людей той эпохи. Какими чувствами живут персонажи, какие идеи они продвигают, за что борются. Герои поклялись, что окажут помощь друг другу при любых обстоятельствах. Однако фильм «Однажды в Америке» еще раз подчеркивает, что не стоит безоговорочно верить даже близким людям. К сожалению, почти каждый человек способен на подлый поступок. Жизнь меняет людей. Не каждому дано преодолеть препятствия, выпадающие на его долю. Под тяготами существования многие ломаются. Поэтому важно помнить, рассчитывать всегда необходимо исключительно на себя.
Фильм «Однажды в Америке» мало просто посмотреть. Эту невероятную историю следует прочувствовать. Кинолента рассказывает о тяжелых временах. 20-е годы в Америке прошли под девизом преступности, нищеты, корысти. Каждый выживал так, как мог. В этой ленте нет ни правых, ни виноватых, ни предателей, ни честных людей. Режиссер показывает действия персонажей и обстоятельства, из-за которых и произошли эти события. Особое внимание в фильме «Однажды в Америке» уделяется раскрытию характеров действующих лиц. Все мы разные. Не существует идеальных людей с одинаковыми жизненными ценностями и моральными принципами. Правда у каждого своя.
Эта невероятная история о доброте и жестокости, о любви и ненависти, о справедливости и подлости. Это не сказка, а сама жизнь. Со своими достоинствами и недостатками. Смысл фильма «Однажды в Америке» в том, что мы сами являемся творцами своей судьбы. Только мы сами выбираем путь, по которому пойдем. Мы сами определяем для себя грань, которую переступать не имеем права. И ответственность за свой выбор мы тоже несем сами. Всегда стоит помнить, что рамки дозволенного никогда нельзя переходить. Ведь от этого зависит дальнейшая жизнь.
Смысл финала фильма «Однажды в Америке»
Дружба, проверенная годами. Герой, оставшись в живых, внезапно осознал, что он не является предателем, он — самая настоящая жертва обстоятельств. Этот персонаж глубоко верен своим старым друзьям. Именно он не смог простить подлый поступок и предательство. Почему кто-то решил прожить его жизнь? Если кто-то посягает на его ценности и идеалы, того ждет неминуемая гибель.
Финал фильма «Однажды в Америке» еще раз доказывает, что существуют еще люди, которые верны своим словам и поступкам. В жизни еще есть место благородству, преданности и дружбе. Однако также существуют и меркантильность, подстава, подлость. Переплетение судеб, сильных и слабых сторон героев, характеров действующих лиц. Все это и называется жизнью. Фильм, приближенный к реальности, рассказывающий историю реальных людей, обречен на успех среди зрителей. Ведь такая кинолента заставляет задуматься, чтобы по истечении прожитых лет людям было не стыдно за бесцельное и неинтересное существование.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 2.5 / 5. Количество оценок: 11
Однажды в Америке содержание/сюжет фильма читать онлайн
С тавший уже классическим, гангстерский фильм 1984 года. Он охватывает огромный временной отрезок, показывая нам быт трущоб Нью-Йорка начиная с 20-х годов. Обстоятельства, в которых росли будущие гангстеры, а так же их лихие взлеты и падения.
Содержание/сюжет
Фильм построен как переплетение трёх временных (1920-е, 1930-е и 1960-е годы) и двух смысловых сюжетных линий.
Главный герой Дэвид Ааронсон по прозвищу «Лапша» («Noodles»), когда-то гангстер и бутлегер, а ныне пожилой человек без определённых занятий, в течение тридцати пяти лет прятавшийся от своего преступного прошлого, приезжает в Нью-Йорк. Лапша получает сообщение о необходимости перенести могилы друзей из-за продажи и сноса старого кладбища. Хотя он и тщательно скрывался много лет, место его нахождения для кого-то неизвестного больше не секрет. Попав в родной квартал, «Лапша» сталкивается со своим прошлым: «Бар толстяка Мо», предметы в доме — все напоминает ему о пережитом. Лапша обнаруживает очень неожиданное обстоятельство — кто-то уже перенёс могилы на новое кладбище, выстроив для этой цели роскошный склеп. Лапша попадает в склеп и, закрыв за собой тяжелые кованые двери, обнаруживает мемориальную табличку, из текста которой следует, что этот склеп построил не кто иной, как он сам в память своих друзей. А рядом висит ключ от ячейки вокзальной камеры хранения, который кто-то оставил для него…
Память переносит «Лапшу» в 1920-е и 1930-е годы. Начинал он в банде подростков, промышлявших в еврейском квартале Нью-Йорка. Начало 20-х годов. Дэвид «Лапша» («Noodles») Ааронсон, Максимилиан «Макс» («Max») Беркович, Патрик «Простак» («Patsy») Голдберг, Филипп «Косой» («Cockeye») Штейн и малыш Доминик занимаются воровством, грабежом и прочими аферами. В компании появляются два ярко выраженных лидера, Лапша и Макс, однако они находят общий язык и банда становится только сильнее. Ребята, будучи подростками, проявляют недетские ум, сноровку и сообразительность, сначала подчинив шантажом полицейского, контролирующего квартал, а позже выполняя поручения взрослых организованных преступников. Благодаря своему изобретению, «поплавку с солью», они спасают контрабанду алкоголя и получают свой первый серьёзный куш, выловив ящики со спиртным. Ребята по своему торжественному договору складывают на станции в ячейку сейфа половину от всей своей выручки в чемодан, создавая общак. Ключ решают отдать Толстяку Мо. Позже путь ребят пересекается с их давним непримиримым конкурентом — молодым преступным «авторитетом» по прозвищу «Багси». Мальчишка Доминик, самый младший член банды, бегущий впереди, замечает Багси. По крику Доминика ребята обращаются в бегство, но Багси стреляет и попадает в Доминика, который умирает на руках у Лапши. Багси ищет остальных среди ящиков, но Лапша, решая отомстить за Доминика, набрасывается на Багси и в бешенстве закалывает его ножом, а заодно наносит два ножевых удара подоспевшему полицейскому и попадает в тюрьму на десять с лишним лет.
Когда Лапша выходит из тюрьмы, он попадает в новое время — 1930-е годы. Вся его старая банда преуспевает — они содержат подпольное питейное заведение, процветающее в условиях сухого закона. Лапша активно включается в преступную деятельность. Постепенно они начинают заниматься всё более серьёзными делами, связанными с ограблениями и убийствами. Банду Лапши и Макса используют политики в противостоянии между профсоюзом и боссами сталелитейного концерна. Лапша против вмешательства в политику, на этой почве у него возникает первая большая размолвка с Максом, которого, напротив, роль уличного гангстера уже не устраивает.
Следующая размолвка была связана с тем, что Максу пришла идея ограбить Федеральный резервный банк Нью-Йорка. Времена сухого закона заканчивались, и пора было думать о других возможностях заработать. Лапша понимает, что осуществить такое масштабное преступление им не по силам, но Макс и слышать ничего не хочет. Любовница Макса говорит Лапше, что Макс только и делает, что говорит об этом дерзком деле, что уже и постель его не интересует, и просит Лапшу разрешить ситуацию, либо она сама это сделает, говоря, что лучше она увидит их в тюрьме, чем в гробу… Понимая, что Макс не отступит, Лапша решает сдать своих друзей полиции в тот момент, когда они будут перевозить очередную партию спиртного. Таким способом он надеялся спасти их от самоубийственной попытки ограбления банка.
Лапша открывает ячейку на станции, но, к своему ужасу и удивлению, в чемодане вместо большого количества денег обнаруживает лишь газеты. Он уходит и берёт первый попавшийся билет на автобус до другого города. И исчезает из Нью-Йорка на тридцать пять лет.
Другая параллельная сюжетная линия — романтические взаимоотношения Лапши и Деборы, сестры Толстяка Мо, начавшиеся ещё в их детстве. Еще будучи подростками, они питали сильную симпатию друг к другу, но отношения их не сложились. Он был уличным бродягой-босяком, а она мечтала о сцене. Прошло много лет и Дебора стала известной актрисой. А Лапша, выйдя из тюрьмы — стал матёрым гангстером, но они так и не смогли найти общий язык. Лапша устроил Деборе потрясающий романтический вечер в ресторане, открыв его не в сезон. Лапша говорит ей, что она была одной из причин, по которой он смог пережить заключение в тюрьме, что он каждый день думал о ней. Но Дебора сообщает Лапше, что уезжает на западное побережье в Голливуд чтобы воплотить свою мечту, быть на самой вершине и быть знаменитой актрисой, и что они не могут быть вместе. Лапша любил и желал её с юности, и Дебора также питала к нему очень тёплые и глубокие чувства. Они по-настоящему любили друг друга все это время. Сидя в машине, Лапша и Дебора едут домой. Лапша сидит полностью разбитый, и Дебора приближается, чтобы поцеловать его, попрощаться. Они целуются, а затем Дебора пытается остановить Лапшу. Но Лапша не останавливается. Понимая, что они действительно не могут быть парой, и что Дебора скоро уедет, и неизвестно увидятся ли они ещё, Лапша насилует Дебору в машине.
60-е годы. Возвращаясь от своих воспоминаний к действительности, Лапша посещает вокзал и, открыв найденным в склепе ключом ячейку в старой камере хранения, где ещё с 20-х годов они хранили свой общак, обнаруживает старый чемодан с крупной суммой денег. Поверх денег лежит записка: «Это аванс за будущую работу». Заказчик — секретарь Бейли.
Позже Лапша находит бывшую любовницу Макса, та говорит, что Макс все спланировал еще тогда, в давнем прошлом, и что лишь посмеялся над ними, просчитав шаг, что они сообщат о том деле в полицию. А когда полиция остановила их машину, он первым открыл огонь. И сказала, что Макс хотел умереть, а не кончить в психушке, как его отец. Поэтому он так болезненно и серьезно относился к выражениям Лапши: «Ты сумасшедший». Также Лапша видит фотографию рядом с местом их диалога. На картине он видит покровителя этого заведения и Дебору.
Лапша находит Дебору. Лапша говорит, что видел, как она потрясающе играла роль и что сделала в прошлом правильный выбор, променяв его на актерскую жизнь. Также Лапша понимает, что она знает министра Бейли и что их нечто связывает. Дебора пытается отрицать это, но здесь из неё получается никудышная актриса. Он узнает, что Дебора была все эти годы любовницей министра Бейли. В дверь стучит сын министра Бейли, но Дебора спешно просит его подождать снаружи. Дебора рассказывает Лапше о сыне министра Бейли. Она умоляет его выйти через другую дверь, чтобы не увидеть его. А также не приходить по приглашению секретаря Бейли. Лапша не слушает Дебору. Он выходит через туже дверь, видит сына министра Бейли и тут же всё понимает. На лице у него проступают скупые мужские слезы. Сын министра Бейли как две капли воды похож на лучшего друга Лапши — Макса в молодости. Сына зовут Дэвидом, как и Лапшу.
Однажды в америке чем закончилось
группа: участники+
сообщений: 2 937
проживает:
Канада, Montreal
Эти сухи слова нев силахпередать свю гамму чувств, которые переполняют при просмотре фильма. Можно много говорить, что «Крестный Отец» лучше или хуже. Это разные фильмы ДВУХ ВЕЛИКИХ.
В фильме прекрасно все. Начиная от режиссуры, операторской работы и заканчивая музыкой Морриконе.
Даааа. таких фильмов как «Однажды в Америке» больше не снимают. И врядли когда либо снимут. Может это и к лучшему.
Кстати очень печально, что до сих пор он не встречается на лицензионном ДВД. Хотя может это и хорошо?
Присоединённое изображение
группа: участники+
сообщений: 2 937
проживает:
Канада, Montreal
группа: участники+
сообщений: 7 236
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 2 937
проживает:
Канада, Montreal
группа: участники+
сообщений: 7 236
проживает:
Россия, Москва
группа: участники
сообщений: 3 447
проживает:
Россия, Казан каласы
Фильм обязательный в коллекцию.
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 9 653
проживает:
Россия, Екатеринбург
группа: участники+
сообщений: 2 937
проживает:
Канада, Montreal
группа: участники+
сообщений: 4 887
проживает:
Азербайджан, 127.0.0.1
группа: участники+
сообщений: 7 236
проживает:
Россия, Москва
группа: участники
сообщений: 3 447
проживает:
Россия, Казан каласы
группа: участники+
сообщений: 7 236
проживает:
Россия, Москва
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
Странные претензии. А в «Броненосце Потёмкин» есть полёт воображения?
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 1 106
группа: участники
сообщений: 3 447
проживает:
Россия, Казан каласы
Аллегории не понял.
пысы. А чем, собственно, «Титаник» плох стал?
группа: участники+
сообщений: 4 887
проживает:
Азербайджан, 127.0.0.1
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 2 937
проживает:
Канада, Montreal
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
Но такой «кульбит оценок» редок в массовом исккустве, поскольку разрушает возможную симпатию рядового кинозрителя к киноперсонажу. Ведь в массе своей мы выходцы из народа, ассоциируем себя часто с униженными и оскорбленными, а не с сильными мира всего. В таких фильмах берем реванш.
Очередной стереотип, от которого тошнит.
группа: участники+
сообщений: 41 504
проживает:
Германия, Bad Homburg
группа: участники+
сообщений: 4 887
проживает:
Азербайджан, 127.0.0.1
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 41 504
проживает:
Германия, Bad Homburg
группа: участники+
сообщений: 4 887
проживает:
Азербайджан, 127.0.0.1
группа: участники+
сообщений: 4 887
проживает:
Азербайджан, 127.0.0.1
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 41 504
проживает:
Германия, Bad Homburg
группа: участники
сообщений: 3 447
проживает:
Россия, Казан каласы
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 4 887
проживает:
Азербайджан, 127.0.0.1
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 4 887
проживает:
Азербайджан, 127.0.0.1
Ок, давай поиграем в «банальная провокация в лоб и методы ее игнорирования». Очень возбуждает это знаешь ли.
группа: участники+
сообщений: 2 937
проживает:
Канада, Montreal
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 4 887
проживает:
Азербайджан, 127.0.0.1
Женя Васильев написал: Сравни эмоциональную мощь «Необратимости» «Заводного Апельсина».
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
и музыку в «Титанике»
группа: участники+
сообщений: 2 937
проживает:
Канада, Montreal
группа: участники+
сообщений: 41 504
проживает:
Германия, Bad Homburg
группа: участники+
сообщений: 4 887
проживает:
Азербайджан, 127.0.0.1
группа: участники+
сообщений: 1 106
группа: участники+
сообщений: 2 937
проживает:
Канада, Montreal
Содержание фильма «Однажды в Америке». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
В 1984 году на мировые экраны вышел фильм «Однажды в Америке».
Гангстерская сага от режиссера Серджо Леоне, частично основанная на автобиографическом произведении Гарри Грэя.
История дружбы и предательства нескольких гангстеров и бутлегеров, встретившихся в начале двадцатого века в еврейском квартале Нью-Йорка и разбогатевших во времена сухого закона в США, показана через прихотливое сплетение воспоминаний главного героя.
Основные события показаны глазами Дэвида Ааронсона по прозвищу «Лапша». В погоне за «американской мечтой» во время действия «сухого закона» Ааронсон становится крупным криминальным воротилой. Из лучших соображений он предаёт своих товарищей и становится виновником их гибели. Его мечты о счастье с любимой женщиной развеиваются как дым в опиумной курильне.
Фильм построен как переплетение трёх временных (1920-е, 1930-е и 1960-е годы) и двух смысловых сюжетных линий.
Память переносит «Лапшу» в 1920-е и 1930-е годы. Начинал он в банде подростков, промышлявших в еврейском квартале Нью-Йорка. Начало 20-х годов: Дэвид «Лапша» Ааронсон, Максимилиан «Макс» («Max») Беркович, Патрик «Простак» («Patsy») Голдберг, Филипп «Косой» («Cockeye») Штейн и малыш Доминик занимаются воровством, грабежом и прочими аферами. В компании появляются два ярко выраженных лидера, Лапша и Макс, однако они находят общий язык и банда становится только сильнее. Ребята, будучи подростками, проявляют недетские ум, сноровку и сообразительность, сначала подчинив шантажом полицейского, контролирующего квартал, а позже выполняя поручения взрослых организованных преступников.
Мальчишка Доминик, самый младший член банды, бегущий впереди, замечает Багси. По крику Доминика ребята обращаются в бегство, но Багси стреляет и попадает в Доминика, который умирает на руках у Лапши. Багси ищет остальных среди ящиков, но Лапша, решая отомстить за Доминика, набрасывается на Багси и в бешенстве закалывает его ножом, а заодно наносит два ножевых удара подоспевшему полицейскому и попадает в тюрьму на десять с лишним лет.
Банду Лапши и Макса используют политики в противостоянии между профсоюзом и боссами сталелитейного концерна. Лапша против вмешательства в политику, на этой почве у него возникает первая большая размолвка с Максом, которого, напротив, роль уличного гангстера уже не устраивает.
Следующая размолвка была связана с тем, что Максу пришла идея ограбить Федеральный резервный банк Нью-Йорка. Времена сухого закона заканчивались, и пора было думать о других возможностях заработать. Лапша понимает, что осуществить такое масштабное преступление им не по силам, но Макс и слышать ничего не хочет. Любовница Макса говорит Лапше, что Макс только и делает, что говорит об этом дерзком деле, что уже и постель его не интересует, и просит Лапшу разрешить ситуацию, либо она сама это сделает, говоря, что лучше она увидит их в тюрьме, чем в гробу. Понимая, что Макс не отступит, Лапша решает сдать своих друзей полиции в тот момент, когда они будут перевозить очередную партию спиртного. Таким способом он надеялся спасти их от самоубийственной попытки ограбления банка.
Толстяк Мо долго терпит побои, но в итоге выдаёт, что они найдут его в китайском театре, который служит прикрытием для опиокурильни. Они направляются туда, один остается. В театре китаец предупреждает Лапшу о приходе недоброжелателей и указывает на безопасный выход на улицу. Лапша, покинув опиокурильню, проникает в бар Толстяка Мо и убивает оставшегося там недоброжелателя. Также он берёт ключ от той самой ячейки, куда друзья складывали свои деньги, общак.
Лапша открывает ячейку на станции, но, к своему ужасу и удивлению, в чемодане вместо большого количества денег обнаруживает лишь газеты. Он уходит и берёт первый попавшийся билет на автобус до другого города. И исчезает из Нью-Йорка на тридцать пять лет.
Позже Лапша находит бывшую любовницу Макса, и та сообщает, что Макс все спланировал ещё тогда, в давнем прошлом: он просчитал, что его сдадут полиции. А когда полисмены остановили их машину, он первым открыл огонь. Она сказала, что Макс хотел умереть, а не кончить в психушке, как его отец, поэтому он так болезненно и серьезно относился к выражениям Лапши: «Ты сумасшедший». Во время разговора на стене Лапша видит фотографию, на которой изображён покровитель этого заведения и Дебора.
кадры из фильма «Однажды в Америке»
- сдам квартиру нижняя тура
- поле белое овцы черные