Одг дэнс что это
Что такое вог?
Это стиль танцев, основывающихся на движениях, которые имитируют позы и мимику моделей из журнала Vogue. Вог имеет латино- и афроамериканские корни. Этот танец зародился более пятидесяти лет назад и предназначался для самовыражения гей-культуры. В наше время вог, уже утративший ярко выраженную сексуальную окраску, танцуют и парни, и девушки. Когда-то это направление было малоизвестным, а сейчас этот удивительный стиль, включающий хип-хоп, акробатику и модельные позы, завоевал громкую популярность среди молодежи.
История возникновения вог
Подобные балы проводить непросто оказалось весьма непросто. Американское общество было настроено весьма негативно. Но количество геев среди черных и цветных кварталов стремительно увеличивалось. Уже в конце 60-х они стали участниками девичьего шоу в Лас-Вегасе. В танцах этого шоу использовались позы и пантомима моделей. От 70-х до 90-х В 70-х в танец vogue немного изменился: акцент сместился с женского костюма на индивидуальность танцующего. Так вог превратился в способ самореализации, положив начало новому танцевальному направлению и уличной субкультуре. Существует и другая версия происхождения танца vogue. В 60-е темнокожих моделей не брали на работу. И такие девушки проводили свои показы, на которых пародировали подиумную походку и позы. Что такое вог, широкий круг людей узнал в 1990 году из документального фильма «Париж горит», в котором была показана жизнь американских геев. Миру стало известно о двух сторонах жизни этих людей: полной унижений и бедности днем, и яркой и красочной ночью. Но настоящую известность стилю вог принесла легендарная американская певица Мадонна, исполнив одноименную песню, которая в 1990 возглавила все мировые хит-парады. Ее черно-белый клип, в котором певица продемонстрировала изящные движения, особую грация и артистизм был горячо одобрен зрителями, узнавшим, что такое вог.
Особенности танца Вог (Vogue)
Многие исполнители шьют на заказ одежду для танцев. Вогер должен иметь хороший вкус и индивидуальный стиль одежды. Если жюри танцевальных конкурсов посчитает костюм участника неподходящим, то его могут беспощадно снять с соревнований.
Направления танца Vogue dance претерпел немало изменений с момента своего появления. Некоторые танцоры принимали изменения, некоторые оставались верными старому стилю. Эти расхождения привели к тому, что в танце выделилось 4 основных направления: Old way vogue – оригинальные движения танца, акцент делается на позы и грациозность. Это направление включает элементы наиболее раннего вога. Зародившийся от поз моделей из журнала, он позже впитал в себя элементы различных культур (египетские фрески, восточные единоборства и т. д.). New way vogue – усложненные элементы, которые требуют баланса и контроля, при этом акцент делается на движения рук. Это направление возникло после 90-х. Оно основывается на различных танцевальных направлениях, флексинге, акробатических элементах, а также музыкальности и растяжке. Vogue femme – наиболее женственный подстиль вога, базирующийся на подчеркивании линий фигуры, женственности и сексуальности. Vogue dramatic – основывается на акробатических трюках.
Дома ( клубы) вог (vogue)
Во что одеться для занятия vogue dance?
Для любых современных танцев, в том числе и для вога, подойдет та одежда, в которой будет удобно выполнять любые, даже самые резкие, движения. Подойдут обтягивающие тело майки и футболки, узкие джинсы, штаны или эластичные лосины. Возможно также дополнение образа такими аксессуарами и украшениями, как объемные браслеты на запястьях, крупные серьги в ушах. Они помогут лучше понять стиль танца, а также максимально раскрыть задуманный художественный образ. Но очень важно не переусердствовать с украшениями и дополнительными атрибутами, так как безопасность и удобство во время урока вога должны быть на лидирующих позициях.
Баттлы и балы
Для вогеров проходят балы на подиуме, и их не стоит путать с баттлами, где можно танцевать все что угодно. На соревнованиях участники домов показывают, чему они научились, и это очень привлекательная часть интересной культуры. Например, в рамках конкурса Runway & Posing танцоры удивляют своей походкой и замысловатыми позами, многие из которых сложно повторить.
А вот на балах танцевать можно только в рамках заявленных категорий, например runway (где выбирают лучшую походку) или face-перформанс (победителя ждет награда за красивое лицо). Участники выходят в красочных костюмах, где каждая деталь продумана, и танцор доказывает на деле, что он – настоящая звезда. Все, кто побывал на таких балах, понимают, что такое вог, и проникаются уникальной культурой.
Основные направления танца Вог
Существует четыре разновидности вога:
Old Way – традиционный вариант танца. Здесь присутствуют классические позы и движения.
Vogue Femme с ярким женским началом, сексуальным и очень элегантным.
Vogue Dramatic, состоящий из акробатических прыжков, вращений и неожиданных падений.
New Way характеризуется сложным движением рук, особенно кистей. Это самый динамичный и сложный вариант вога.
Надо признать, что танец vogue уверенно занимает второе место в России по уровню техники. В нем раскрывается творческий потенциал человека, и это уникальная возможность выразить свои эмоции. Каждый может проявить индивидуальность, показывая себя в энергичном танце.
Одг дэнс что это
Вог — это танец. Это быстрые и жесткие движения руками, в каждом из которых нужно помнить об изящно согнутых кистях. Плавные, но эффектные падения. Красивая походка только с первого взгляда напоминает модельную: на деле же она куда более выразительная и экспрессивная. Этот танец родился в Америке 40 лет назад. К журналу Vogue он имеет самое прямое отношение: танцоры и танцовщицы на своих балах оживляли модельные позы с глянцевых разворотов. Однако первые вогеры вдохновлялись не только журналами. Похожим образом изображались полулюди-полубоги в древнеегипетских наскальных рисунках — и их геометричные позы, как считается, тоже повлияли на танец.
Хосе Гутьерес, 1990
ВОГ КАК СУБКУЛЬТУРА
Вог зародился в Гарлеме — районе Нью-Йорка, где исторически жили люди с темным цветом кожи. ЛГБТ афроамериканского происхождения, которые изобрели вог, были самыми уязвимыми жителями столицы капитализма. Им пришлось столкнуться чуть ли не со всеми видами ксенофобии сразу: гомофобией, трансфобией, расизмом и сексизмом. «Конец 80-х, мы не могли быть открытыми геями, — вспоминает в интервью Huffington Post хореограф Цезарь Валентино. — Много людей жили „в шкафу“, они не могли быть собой на улице, в метро или где-либо еще. Вог — это наш танец, наша свобода самовыражения, праздник нашей индивидуальности, красоты и характера. В мире, где нас судили только за наши чувства, мы выражали их через танец».
ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ НАЗВАНИЕ
Есть мнение, что название танцу подарил его идеолог Пэрис Дюпри — он копировал позы моделей из журнала Vogue, меняя их в такт музыке.
В 1980-е вог танцевали не столько на улицах, сколько на балах — красочных вечеринках в подпольных клубах. 40 лет назад они были чуть ли не единственным местом, где темнокожие ЛГБТ-люди были желанными гостями. Красочная вечеринка была своеобразным соревнованием с призами в разных категориях. Гости и гостьи соревновались и в нарядах, и в физической привлекательности с помощью танца или его отдельных движений. Популярной была и «отчитка» — ироничная словесная перепалка, в которой каждый стремился тонко, метко и громко задеть соперника. Награды присуждало жюри, а номинации часто копировали социальные роли, недоступные темнокожим людям: участники и участницы могли спародировать белую богатую женщину на субботнем шопинге. Денег на яркие наряды у них, конечно же, не было — и желающие заполучить приз попросту воровали одежду. «Бал давал людям то, чего они были лишены в реальной жизни, — продолжает Валентино. — Они могли быть дизайнерами, моделями, кем угодно, даже если только на мгновение».
Примерный список номинаций, в которых соревновались гости и гостьи балов. В начале каждой из них есть указание, кто мог участвовать в этом конкурсе.
Тейана Тейлор, клип WTP
нажмите на номинацию, чтобы узнать подробности
Соревнование в воге с использованием пяти элементов танца: движения руками, вращения, проходка по подиуму, «утиная» походка и эффектное падение.
То же самое, что Vogue Fem — только для тех, кто танцует вог не больше двух лет.
BQ/FQ Realness with Twist
Жюри оценивало мужские роли участников: головорез, симпатичный мальчик, школьник или начальник.
Соревнование в мужских образах, в финале которого участник или участница должен был вернуться к феминной роли.
Чтобы победить в этой номинации, нужно было продемонстрировать лучшую модельную походку.
То же самое, что и Runway — только для тех, кто «ходит по подиуму» не больше двух лет.
В этой категории оценивались наряды посетителей, критерий — соответствие заявленной теме бала.
Тоже оценка наряда, только критерий другой — количество брендовых вещей.
Оценивается количество одежды самых модных европейских брендов.
Соревнование за «идеальное» лицо.
В этой номинации жюри оценивало сексуальную привлекательность. Ее создавали за счет эротичного нижнего белья.
Танцевальное соревнование во вращениях, которые нужно было закончить падениями.
Та же походка по подиуму, но на каблуках. Их высота должна быть не меньше шести дюймов (примерно 15 сантиметров).
Butch Queen Up in Pumps
Выступление под музыку какой-нибудь знаменитой певицы или актрисы.
FQ/BQ in Drag Female Figure Performance
Вог, который танцуют только руками.
Угрозу спокойной жизни ЛГБТ-подростков 1970-х и 1980-х годов несла не только агрессия окружающих, но и реакция семьи: консервативные родственники часто не принимали их и попросту выгоняли из дома. Дома становились убежищем для всех тех, кому было некуда идти. «Наши Дома — это пристанища для всех мальчиков и девочек, у которых не было своего. Они приходят к нам каждый день — так же, как встает солнце» — такими словами Прэй Тела, героя Билли Портера в сериале «Поза», заканчивается финальная серия второго сезона.
Первый Дом создала икона вога Кристал Лабейжа (Марсель Кристиан) в 1970-х. По легенде идею Дома ей подкинула другая «королева Гарлема» и подруга Кристал Лотти. Кристал Лабейжа стала первой матерью Дома: она поддерживала и учила всему подопечных, детей — таких же обездоленных, которым в силу возраста не хватало знаний и умений. Она же давала им кров и кормила, если детям было нечего есть. Параллельно Кристал устраивала балы, где ее дети демонстрировали все, чему их научила названная мама: макияж, стиль и вог, разумеется. Спустя 50 лет House of Labeija все еще существует — сегодня это международный Дом с представительствами во Франции, Мексике и даже в России. «Дом — это не только балы, — рассказывает в интервью The Cut член семьи Иджипт Лабейжа. — Мы идем по жизни вместе. Если у кого-то есть проблемы со школой, работой или с жильем, то они могут прийти и обсудить их с нами. Мы всегда пытаемся понять, как справиться с трудностями: вот зачем нужен Дом».
Успех Дома Labeija был заразительным: в 1970-х и 1980-х общины объединяли чуть ли не всех гостей балов. Каждый член Дома брал себе в фамилию его название — псевдоним основательницы или основателя, вроде House of Xtravaganza или House of Dupree. Часто для них использовали и названия модных брендов: история балов помнит House of Mugler, House of Saint Laurent, House of Balenciaga, House of Lanvin. Если представители и представительницы Дома добивались исключительных успехов на балах, то к названию Дома добавлялись приставки «легендарный» и iconic [«знаковый»].
Одг дэнс что это
«Как отличать хороший, удавшийся перформанс от неудачного? Критерий тут простой: если случилось превращение, произошла трансформация, то – перформанс хороший. В перформансах OddDance актер, надевший маску, перестает быть человеком в маске – он становится самой этой маской. Маска движется и живет своей самостоятельной жизнью. Или же маской становится лицо, или человек вдруг превращается в ветку, в животное, в камень. Но что-то обязательно случается – что-то неожиданное и волшебное».
Ирина Сироткина, кандидат психологических наук, историк танца, театральный критик
«Время статичное и динамичное, время, которое сыплется отдельными песчинками и тянется непрерывной бесконечной линией, – наш инструмент; пространство, раскинувшееся на скалах, озерах, реках, болотах и лужах, развалинах, пространство урбанистических центров, стадионов и концертных залов – наша среда обитания», – так говорят о себе художники. Но в каждый момент спонтанность оказывается трепетным листом на стволе Провидения. Чуткий, прозрачный, сильный язык русского мира, отсылающего к иночеству, юродству и блаженству, – вот в чем магия этого буто. В нем дышит живописная традиция».
Юлия Квасок, журналист, арт-критик
Наталья Жестовская и Григорий Глазунов проводят выездные семинары, мастер-классы и лекции по буто в городах России (Санкт-Петеребург, Москва, Нижний Новгород, Саратов, Кемерово) и за границей (во многих городах Финляндии, Швейцарии, Швеции, Греции, Израиля). Являются авторами концепции преподавания буто на основе совмещения принципов построения азиатского и европейского тела и движения.
OddDance был участником и организатором театрально-антропологических экспедиций в Париж и Прагу – проект «Наследие» (2013), Швейцарию и Германию – проект «Возвращение домой» (2011), Южную Европу – проект «Сны Улитки» (2012), Финляндию (Северная Карелия) – проект «Брейгель» (2014).
OddDance инициировал исследовательские программы «Профессор и театр» совместно с А.А. Игнатьевым (кандидат философских наук, преподаватель социологии и социологии религии, Москва) в 2012 и 2013 в Ревонкюля (Финляндия) и Москве.
Дважды в год, летом и зимой, театр проводит семинары для артистов, перформеров, художников и всех интересующихся в арт-резиденцию Ревонкюля визуального художника Мерьи Малкки в Финляндии, уже 12 лет сотрудничающей с театром OddDance.
Здесь три раза проводились экспедиции с мастером Буто Кацура Каном (Япония), курс «Профессор и театр» с профессором социологии и истории религии Андреем Игнатьевым (Москва), курс «Буто-рисунок» и «Буто-костюм» под руководством Мерьи Малкки (Финляндия), курс по фелтингу с Натальей Игнатьевой (Словения).
Неполный список фестивалей, в которых участвовал театр OddDance:
– Международный фестиваль PROLIVE DANCE (Москва, 2019)
– Международный фестиваль «Голос тела» (Санкт-Петербург, 2018–2019)
– Международный фестиваль «Странник» (Екатеринбург, 2019)
– Международный фестиваль PLASTFORMA, Беларусь, (Минск, 2019)
– Ночь Музеев в музее Академии Художеств (Санкт–Петербург, 2019)
– Фестиваль «Катапульта» (Санкт-Петербург, 2019)
– Участие в качестве ведущих преподавателей в 19th Al Haddawi International Winter Schoole, Германия (2018)
– Международный фестиваль «Terra Inkognita», со спектаклем «Оракул и Энигма» — лауреатом фестиваля (Санкт-Петербург, 2018)
– Международный фестиваль «Juuret» в Финляндии (Outokumpu, 2018–2019)
– Международный фестиваль «Outokumpu dance department – 20 years» в Финляндии (Outokumpu, 2018)
– Международный Экологический фестиваля Karhofes, Финляндия (Kuopio, 2018)
– Гастроли театра в Тампере и участие в Первой международной конференции Буто в Финляндии (Тампере, 2017)
– Международный проект «DEKAMERON» с участниками из США, Дании, Норвегии, Германии, Финляндии (Оутокумпу, Финляндия, 2017)
– Фестиваль импровизационного искусства ПроТоАрт в ЦВЗ Манеж (Санкт-Петербург, 2017)
– Международный фестиваль «Шёпот небес» (Лаго-Наки, Адыгея, 2017-2019)
– Ночь Музеев (Санкт–Петербург), организация и проведение перформансов в ЦВЗ Манеж, Малый Зал (2015–2017)
– «Маяковский-fest» (Санкт-Петербург, 2016–2017)
– Международный театральный фестиваль Достоевского (Санкт-Петербург, 2016–2017)
– Международная лаборатория «Калевала без границ» в Национальном театре Карелии (Петрозаводск, 2016)
– Международный театральный фестиваль HIT (Хельсинки, Финляндия, 2014)
– Международный фестиваль «Черного и Белого» (Иматра, Финляндия, 2014)
– Международный фестиваль «Петроджаз – 2014» (Санкт-Петербург, 2014)
– Участие в спектакле «Макбет», режиссер Люк Персиваль (Германия), театр «Балтийский дом», «Золотой софит 2014» (2014–2020)
– Международный фестиваль «Арт Буто» (Москва – Нижний Новгород, 2013)
– Фестиваль уличных театров «Открытые Улицы» (Москва, 2013–2014)
– Арт-экспедиции «Наследие» (Москва – Париж – Прага, 2013)
– Фестиваль мистериального искусства «Явление» и «Мистериограф» (Москва, 2012–2013)
– Интернациональный фестиваль «Слово и Тело» (Санкт-Петербург, 2012–2018)
– Фестивали «Осеннее и Зимнее обострение» и «Конференция непримкнувших» (Санкт-Петербург, 2013)
– Международный фестиваль «КукАрт» (Санкт-Петербург, 2013, 2016)
– Международный фестиваль «АрхСтояние» в Никола-Ленивце (Калужская область, 2012)
– Международный фестиваль «Евразия Буто» (Россия, Финляндия, 2012)
– Международный фестиваль экспериментальных искусств в ЦВЗ «Манеж» (2006–2015)
– Международный фестиваль театральной антропологии и буто «КорниВетви» (2012)
– Ежегодная выставка новых работ петербургских художников «Петербург» в ЦВЗ «Манеж» (2006–2012)
– Международный фестиваль Буто «Limits» в Базеле (Швейцария, 2010) и Фрайбурге (Германия, 2010–2011)
– Международный фестиваль современного танца и авангарда FAKI 13 (Загреб, Хорватия, 2011)
– Международный фестиваль «Улица Правды» в проекте Александра Петлюры (Берлин, Германия, 2009)
– Международный фестиваль женщин Европы в Торнио и Хапаранте (Финляндия – Швеция, 2006–2007)
– Фестиваль экспериментальной музыки и танца в Foundation Boris Vian (Париже, Франция, 2007)
– Международный фестиваль «KiHaus» (Филяндия, 2006)
– 4-ый Международный фестиваль невербальных искусств «Vertical 2007: Бутоrelations»
– Международный фестиваль Joensuu-Outokumpu Solo Dance Happening «Yksin Sateessa?» (2006)
– Международный фестиваль «Московское действо» (Москва, 2005)
– Sergey Kuryokhin International Festival SKIF (2002, 2005)
– Международный фестиваль «Outdot Kuviot» (Оутокумпу, Финляндия, 2002)
С 2004 года OddDance сотрудничает с Центральным выставочным залом «Манеж», на площадках которого были проведены:
Обладая широким импровизационным языком, OddDance был участником live performances с российскими и зарубежными музыкантами, в числе которых: группа «Пилот», группа «Ят-Ха», Ираида Юсупова, Федор Амиров, Ольга Арефьева и группа «Ковчег», проект «Глаза», Владимир Белов, группа «Shaking Manas». Николай Рубанов, Игорь Вдовченко (Сталкер), Герман Ольшук (Герасим), Гоша Солнцев, Дмитрий Гусев (США), Вера Дорн (Германия), Тимо Сеппала, Салла Сеппо, Ятте Рикконен и група «Nu Transit», Аки Хиетала (Финляндия), и визуальными художниками – Анне Пекхонен, Мерья Малкки, Хели Мякинен (Финляндия), Онья Айверс, Патрик Вард (Ирландия).
Современные танцы: виды и стили (список с описанием + видео)
Современные танцы радуют своим множественным разнообразием стилей всю или наибольшую часть современной молодежи и привлекают даже старшее поколение. Поэтому мы попытались сгруппировать современные танцы и предоставить вам краткий список. Но изучение одной истории становления выявляло происхождение еще нескольких разветвлений в направлениях. Один джамп-стайл чего стоит. Поэтому решено было сгруппировать современные танцы на основные условные группы: эстрадный танец, очень обширные и энергичные уличные танцы и чувственная группа современной хореографии.
Эстрадный танец
Самый простой из всех видов современных танцев с точки зрения ограничений по элементам и последовательности действий. Абсолютно сценический, импровизационный и свободно постановочный танец. Может включать в себя другие стили современных танцев. Его характеристикой является миниатюра, небольшая танцевальная сцена.
Свое становление эстрадный танец брал у цыган и народных хоров. Танцоры обязательным образом должны знать основы актерского мастерства или быстро принимать их от своих наставников.
Эстрадный танец очень модный. Занятия проходят почти в каждой хореографической школе любого города мира. Понимаете масштаб популярности?
Современный танец
Современный танец Модерн
Танец Модерн — это зарубежная сценическая хореография, пришедшая к нам из США и Германии. Ее зарождение, это некий протест танцоров, путь к освобождению от классического балета и появлению нового танца. Благодаря чему модерн был избавлен от пуант и приобрел новые формы. Время шло, появлялись новые авторские техники, которые стали причиной появления еще одного направления – Контемпорари.
Сегодня хореографический модерн это танец свободного тела. Включает в себя эффектные бросания на пол, красивые прыжки, сложные акробатические фигуры, ломанные и в тоже время грациозные линии тела.
Контемпорари
Контемпорари, он же контемп, стал причиной появления не только различных техник модерна, но и техники импровизации, восточных единоборств и даже йоги. Контемпорари очень чувственный танец. Его основной особенностью является чередование активных движений с резкой остановкой, расслаблением, порою падением танцовщика на пол. Все это не хаотичный набор движений, а сюжет, передающий чувства и действия танцовщиком зрителю.
Джазовый танец
Джазовый танец широко охватывает различные движения из других стилей танцев, связанных или вышедших из такого направления как «свинг». Вот некоторые его направления: веселый и запретный в социализме буги-вуги, более ранний его прародитель линди хоп, безумный рок-н-ролл и другие. Энергичный, порою с юмористическими нотами, джазовый танец до 1950-х годов целиком присваивают к африканской музыкальной и танцевальной культуре. А в 1950-х возник современный джазовый танец (джаз-модерн), корнями, вышедший из Карибского танца.
Уличные танцы
Локинг
Локинг, изначально назывался кэмпбэллокинг, благодаря своему основателю. Характерные локингу быстрые движения и мгновенные замирания на короткое время в различных позах дало название стилю («lock» (замок)). Локингу присуще четкие и очень ритмичные движения рук и более плавные бедра и ноги, всегда привязанные к музыке.
Еще одна особенность локинга это его ориентированность на публику. То есть, танец представляет из себя больше представление: танцовщик всегда приветлив и улыбается публике. Их костюмы это исключительно яркая спортивная одежда с «полосками» и иногда подтяжки.
С самого рождения локинг исполнялся под фанковую музыку. Современные танцовщики также предпочитают танцевать под фанк.
Паппинг
Паппинг далеко не нов в списке современных танцев. Его зарождение пришлось на 1970-е года в Калифорнии, благодаря локингу. В России же стиль также присутствовал достаточно давно и был широко распространен. Более того, проходили даже масштабные соревнования, но в России называли его «верхним брейком», смешивая верхний брейк с паппингом. Теперь вы уже поняли, о чем идет речь, и представляете те движения, которым свойственен паппинг. Визуально это похоже на хаотичное и непрерывное сокращение мышц, создающее эффект вздрагивания частей тела, в совокупности с различными позами и другими движениями, образующими то плавные, то резкие движения телом.
В настоящее время верхний брейк и паппинг разграничены и представляют собой разные стили.
Дэнсхолл
Дансхолл или дэнсхолл — Ямайский вид современного танца. В 80-х годах зарождался как «раггамаффин», музыкальный стиль, возникший на основе «Риддима» (регги-ритм), но более ритмичный.
Дансхолл объединяет танцоров этого стиля в лагеря. Лагерь это крупномасштабное мероприятие, включающее в себя соревнования, мастер-классы, вечеринки, шоу-программы, баттлы и многие другие развлечения, присущие этому движению. Самый крупный подобный лагерь это Big Up Kemp. Необычно для нашей страны, но первый лагерь прошел именно в России и Франции в 2011 году и теперь является одним из самых значимых танцевальных событий мира.
Тверк
Тверкинг, сокращенно тверк, он же бути-дэнс — ничто иное, как попотряс или танец попой. Это не сарказм, а прямое описание этого современного и популярного на текущий день направления танцев, истоками которого стали племенные танцы женщин с африканского континента. Вся сущность тверка таится в интенсивных движениях бедер, ягодиц, немного рук и живота. Удивительно, но этот танец исполняется даже мужчинами. Тверк стал своего рода ответвлением от современного на сегодняшний день дэнсхолла. Также содержит сексуальный подтекст.
Исполняется бути-дэнс под хип-хоп, регги музыку, R’n’B и самбу. Особенность профессионального исполнения заключается в способности двигать одной ягодицей независимо от другой и выполнять различные сложные рисунки ягодицами.
Нередко на Западе тверк исполняется танцовщицами с целлюлитом, притом что такие активные движения ягодицами способствуют приобретению спортивной формы. Может в этом то и причина…?
Не доказано, но считается что регулярные занятия тверком, как в профессиональном направлении, так и в домашних условиях являются профилактирующими застойных явлений по гинекологии. Танцевать тверк не смогут не раскрепощенные люди, хотя занятия тверком способствуют избавлению от данного комплекса.
В некоторых фитнес центрах занятия тверком проводят фитнес-инструктора, так как воспринимают данные танцы, как дополнительное направление в своих тренировках.
Порою современные танцы действительного способны удивить, а иногда даже смутить «неподготовленного человека»…
Электро-дэнс (тектоник)
Электро-дэнс (тектоник) – название к нам пришло из далекой Франции, а точнее из известного клуба «Metropolis», где проводится ежегодная вечеринка Tecktonik Killer. В общем, это нечто среднее между хип-хоп направлениями и танцами в стиле техно. Сам танец исполняется под звуки тяжелого «электро».
Брейк-данс
Брейк-данс – основоположник хип-хопа, как субкультуры. Разделяется на два вида: верхний (пластический) и нижний брейк (тяжелые трюковые движения, требующие навыки в акробатике и хорошей выносливости). Зародился брейк-данс в Нью-Йорке в 60-х годах. Однако годом его зарождения считают 1973, год формирования брейк-данса как отдельного самостоятельного танца.
Танец вог
Танец вог базируется на движениях присущих моделям: от позы до подиумной походке. Вог четко выделяется от любого другого стиля современного танца ярко выраженными и быстрыми движениями рук, падениями, позированием и эмоциональным исполнением под хаус музыку.
Появился вог в 1970-х годах, благодаря Гарлемским заключенным. Осужденные ради забавы шутили над позами моделей, увиденных в журналах, и, высмеивая изображали их. Вскоре эти позы стали разбавляться другими движениями, потом стали показываться под музыку и впоследствии все эти действия трансформировались в модный танец вог.
Вог быстро был подхвачен сексуально раскрепощенным Нью-Йоркским слоем населения. Людям, отдаленным от высокой моды благодаря своему социальному статусу, организовывали собственные вог-баллы, где они могли ощутить себя звездой, выходя на импровизированные подиумы.
Сильный толчок развития вога дал одноименный клип Мадонны Vogue в 1990 году. Тогда этот зарубежный танец покинул родные земли и был привезен в Европу. Ныне вог считается неотъемлемой частью хаус-культуры.
Стрип–пластика
Стрип–пластика – это комплекс соблазнительных движений, создающих некое представление с эротическим, чувственным подтекстом, понятным для всех и каждого, кто смотрит это произведение искусства. Стрип-пластика является неким языком самовыражения своих внутренних чувств и красоты.
Finger Tutting (танцы пальцами)
И напоследок оставили самый молодой и интенсивно развивающийся стиль танца Finger Tutting (разминка пальцами). В его основе заложены сложные фигуры, выполненные пальцами рук, стилизующие древнеегипетское искусство, и относящееся к «королю Туту».
Стиль начал зарождаться в 2010 году после выхода в свет фильма «Шаг вперед 3D», где в титрах в конце фильма Джей Гутьеррес исполнил свой «номер пальцами».
Список современных фильмов про танцы
Ранее мы писали о популярных танцах минувших лет. Сегодня познакомили вас с современными танцами. И теперь предлагаем посмотреть современные (и не только) фильмы про танцы.
Для вашего удобства мы подготовили список в виде таблицы. Вы можете отсортировать каждый столбик таблицы, тем самым быстро найти фильм по жанру, стилю танца, году или названию. Также в конце каждого столбика есть поле ввода — это поиск по данному столбцу. Введите значение и информация отсортируется автоматически по заданному вами критерию. При необходимости вы можете распечатать или скачать в формате pdf данный перечень фильмов, нажав на соответствующую кнопку справа над таблицей.
Для удобного просмотра таблицы скройте боковую панель сайта, нажав на кнопку справа в виде трех полос.
На мобильных устройствах и планшетах таблица имеет укороченный вид. Используйте стационарный ПК или ноутбук для просмотра полнофункциональной таблицы.
Если вы знаете какой-нибудь фильм, которого нет в списке, то оставьте его название в комментариях, и мы пополним им наш перечень.