одежда без пола испания
МнениеВозможен ли полный переход
на «бесполую» одежду
В чём проблема агендерной моды
ВСЁ ПРИВЫЧНЕЕ СТАНОВЯТСЯ НОВОСТИ о появлении гендерно нейтральных отделов в магазинах и о выпуске коллекций, не имеющих половой адресности. Новое поколение растёт более свободным в выборе одежды и уже не слишком задаётся вопросом: а какая перед ними вещь, мужская или женская? В связи с эти возникает вопрос: сможет ли мода пройти точку невозврата, после которой разделение одежды на мужскую и женскую станет анахронизмом?
Текст: Светлана Падерина
На протяжении веков женская и мужская одежда различалась и конструктивно, и декоративно: мужские и женские вещи предполагали различия, обусловленные как телосложениями обоих полов, так и разницей в образе жизни, учитывающей деление занятий на «мужские» и «женские». Но не всегда эти отличия были такими, как сейчас, когда под грифом «мужской» проходит всё практичное, эргономичное и целесообразное — в то время как женщины могут себе позволить всяческие «излишества» вроде цветочных вышивок и оборок. Достаточно вспомнить, какие «неприличные» по меркам сегодняшнего дня силуэтные изгибы имела мужская одежда XIX века и какой «немужественный» декор предполагала ещё раньше.
И вот, казалось бы, настал тот час, когда мода готова стряхнуть с себя стереотипы. Появление тенденции на агендерную одежду строится уже не только на простых, логически обоснованных фактах, как это было ещё совсем недавно (удобные мужские вещи просочились в женский гардероб в период двух мировых войн, изрядно перекроивших общество), но и на социальной рефлексии. В данном случае — принятии людей с разной гендерной идентификацией.
Вопрос, должна ли одежда соответствовать полу, возрасту, статусу и прочему, перестал быть современным: прогрессивная часть модного сообщества сошлась на том, что одежда теперь никому ничего не должна — каждый волен носить то, что ему нравится, что удобно, что дарит эмоции или помогает самовыразиться. Зато возник другой, принципиально новый вопрос — если всё-таки отменять деление на «м» и «ж» в магазинах, то по какому принципу развешивать вещи: по размерам, росту, стилистике?
С позиционированием универсальных коллекций одежды всё понятно, а вот с дизайном пока не очень: большинство агендерных или мультигендерных лейблов предлагают вещи одинаково безразмерные, с подвижным плечевым поясом, с нечёткой посадкой на талии, с возможностью закатывать рукава и в осторожной цветовой гамме — нельзя сказать, что такой якобы универсальный ассортимент сможет порадовать абсолютно всех.
Массовые марки вроде H&M и Zara, присоединяясь к популярному движению, скорее «ловят хайп», чем отвечают на конкретные запросы. А эти запросы таковы: отправляясь в мужской отдел, женщина ищет более уверенные конструкции, более качественные материалы и более продуманные детали (например, дополнительные карманы). Мужчины хотели бы получить, например, цветовое разнообразие и возможность узаконить в своём гардеробе удобные платья и юбки. Вместо этого агендерная мода предлагает им всё те же свитшоты и «рабочие комбинезоны», не изобретая ничего, кроме велосипеда — точно так же одевалась молодёжь в 1990-е, только тогда все пользовались ёмким словом «унисекс».
Другой вариант — агендерная одежда с артистическим или историческим уклоном, вроде розовых рубашек с жабо и воланами, жаккардовых пиджаков или кокетливых платьев, которые преподносятся мужчинами-моделями вроде молодой марки c испанскими корнями Palomо. Это тоже уже было — стоит лишь погуглить модные архивы 1970-х или вспомнить эстетику глэм-рока. К сожалению, часто это выглядит надуманным, театральным и далёким от современной жизни: у абсурдно-романтических фантазий дизайнера Чарльза Джеффри, конечно, есть свои почитатели, но его образы сложно считать модным прорывом.
По большому счёту, универсальная мода хотела бы уйти дальше отмены традиционного расположения застёжек или классической портновской терминологии (то, что у мужчин называется пиджак, у женщин — жакет) и обнаружить какие-то новые, до сих пор нетронутые возможности и идеи. Но эволюционно одежда движется в обратную сторону от рыцарских лат и утягивающих корсетов, то есть к комфорту, а комфорт как раз и не подразумевает универсальности — что хорошо и удобно одному, не обязательно будет комфортным для другого.
Многие женщины, выбирающие одежду в мужском отделе, могут это подтвердить: приходится бороться то с длиной рукавов, то с посадкой брюк, то с поиском нужных пропорций в целом. Одежда всегда строится вокруг человеческого тела, и задача глобально переизобрести одежду, создав вещи, садящиеся на разные типы фигур и комплекций, требует принципиально новых технологий и материалов.
На территории гендерно нейтральной одежды сейчас работают в основном молодые и открытые к экспериментам, как победитель конкурса LVMH — японский бренд Douplet. Помимо него в финале оказалось ещё два дизайнера со схожей философией: Ludovic de Saint Sernin делает хрупкую и трогательную одежду для андрогинов, а Matthew Adams Dolan кроит костюмы и пальто на основе широкоплечих мужских пиджаков и раскрашивает их в неоновые цвета. Потрясающее чувство юмора, но специфический дизайн демонстрирует американская марка 69: широченные штаны, комбинезоны в стиле кигуруми, объёмные туники-коконы, в которые может завернуться человек любой комплекции и, как предлагает марка, любого пола.
Абсолютной универсальности пробовала добиться марка из Бруклина Tilly & William. Дизайнеры разработали «гендерно непредвзятые» предметы одежды, которые, объединяясь и трансформируясь, рождали бескрайнюю вариативность моделей и комплектов. Это, кстати, один из жизнеспособных вариантов того, как сделать агендерную моду универсальной при существующих технологических возможностях: найти новые нестандартные идеи для трансформации — но пока что одежда-конструктор далека от совершенства и с опаской встречается покупателями. Бразильский дизайнер Фабио Коста, работает под лейблом NotEqual в жанре рациональной моды: спокойные силуэты, не бьющие по глазам цвета, лёгкая асимметрия и попытка обобщить мужские и женские модели. Ещё можно вспомнить недавно появившуюся российскую марку Vatnique, авторы которой, сосредоточившись на монопродукте, выпускают стёганые куртки-оверсайз «без половых ограничений».
На недавнем показе Louis Vuitton футуристичный дизайн авторства Николя Гескьера демонстрировали цисгендерные и трансгендерные модели, а флюидность одежды транслировалась в том числе через сам дизайн, причём без упрощения. На куртках-бомберах с вшитыми кулисками можно было элегантно переиначить длину рукава на любой рост. Пиджаки и жакеты или не имели застёжек вообще, или оснащались застёжками-молниями. Полупрозрачные рубашки объединяли элементы униформы и деликатные романтические детали — так что даже самый консервативный критик не смог бы определить, кому они адресованы. Удлинённые футболки с яркими артистичными принтами надевались поверх брюк. И хотя значительная часть коллекции была откровенно «женской» и демонстрировалась конвенциональными моделями, в ней содержался намёк на то, что будущее агендерной моды может быть разным — и изящным в том числе.
ФОТОГРАФИИ: Doublet, Ludovic de Saint Sernin, NotEqual
Начнем с одежды, так как гардероб я обновила здесь процентов на 50-60.
Цены на одежду разные, зависят больше от бренда, чем от страны-производителя.
Даже в туристических сувенирных лавках можно найти недорогие футболки, домашние халатики и даже платья.
Даже тут качество будет вполне достойным.
Оно мне нравится меньше и одно время я даже жалела, что его купила. Но в конце концов, оно неплохо дополняет некоторые вещи моего гардероба.
ПЛАТЬЯ
В Испании платья стали одной из главных строк моих расходов, хотя обычно платья подбираю с трудом.
Тут же всё идеально садится по фигуре, сшито из приятных качественных материалов и стоит очень не дорого.
Итак, первым моим платьем стал летний вариант, купленный в одном из туристических магазинов Барселоны.
Стоило платье 20 евро. Тогда я ещё не знала, что это дорого)))
Тем не менее платье легкое, симпатичное и идеально подходит для жаркой погоды. Носила его не снимая)))
В отличие от Барселоны, осень в Мадриде погодой не баловала, поэтому первым делом я приобрела теплое платье.
Стоило оно 16 евро.
Ещё одно теплое платье я нашла в магазине Спрингфилд
Там попала на черную пятницу и скидки в 50%, так что купила его за 13 евро.
Здесь же я присмотрела ещё одно платье, более классический, черный вариант с баской под грудью
Но его я купила уже в черную пятницу и отдала всего 9 евро.
А так как первое бархатистое платье мне безумно понравилось, то увидев похожую модель в Pull&Bear я долго не раздумывала. Просто дождалась черной пятницы и за 10 евро купила еще одну обновку:
Итого 6 новых платьев за одну поездку) По-моему вполне не плохо.
КОФТЫ, БЛУЗКИ
В этой категории я закупилась почти так же основательно, как и в платьях.
Первые мои приобретения были сделаны в Барселоне. Похолодало и я решила купить толстовку.
В итоге купила 2.
Ещё одну розовую на блошином рынке Растро за 12 евро:
И серую кофточку в Спрингвилд тоже за 12 евро:
Как видите и в китайском и в не китайском магазине и даже на рынке можно купить неплохие кофточки за 12 евро)))
Из блузок, кроме той, что в комплекте к платью я купила еще черную плиссированную блузку свободного кроя:
Ее можно носить как с джинсами в кежуал варианте, так и с юбками-карандашами, тогда это вполне можно назвать деловым стилем.
ОБУВЬ
Шопинг в Испании невозможно представить без обувных магазинов. Обуви сами испанцы уделяют огромное внимание, будь то спортивные кроссовки или выходные туфли.
Уже писала, что я искала замену своим розовым ботинкам. Нашла. В одном из аутлетов оказался хороший выбор качественных ботинечек:
Есть и более дорогая обувь. Тут одного взгляда достаточно, чтобы увидеть качество.
Я присматривала что-то теплое и удобное, что подойдёт к платью винного цвета. Не туфли.
Выбор подобного оттенка был не плох, я нашла несколько вариантов:
Однако больше всего мне приглянулись вот такие забавные полусапожки:
и еще одни забавные ботики:
В общем, как видите выбор обуви очень широкий. Можно подобрать подходящую обувь под любой гардероб, найти комфортную ценовую категорию и т. д.
СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА
С выбором спортивной одежды в Испании тоже проблем нет.
Бюджетные вещи можно найти как в специализированных спортивных магазинах, тика Декатлона, так и в спортивном отделе того же Primark.
Так именно в последнем я купила олимпийку и кроссовки:
А вот основную форму я сейчас предпочитаю брать высокого качества.
Поэтому остановила свой выбор на бразильских фирмах.
В Испании они тоже представлены достаточно широко.
Топ выбирала из двух вариантов:
А коллекционеры здесь могут приобрести исторические спортивные майки:
АКСЕССУАРЫ
Что купить в Испании кроме одежды? Конечно же аксессуары для завершения образа. Их здесь много на любой вкус и кошелёк
Присматривала эту прелесть на Хэллоуин, но так и не взяла.
Больше всего времени я потратила в Испании на выбор солнцезащитных очков. Их продают во многих магазинах и выбрать реально сложно.
Модели попадаются очень забавные:
В итоге выбрала я другие, более классические.
В магазинах аксессуаров цена на очки в пределах 7-12 евро.
Ещё прикупила наушники, которые носят вместо шапки:
Кроме этого в Испании купила два головных убора, которые дополнили мой гардероб.
Бейсболку для милитари образа:
И теплую кепочку для осеннего кежуал:
СУМКИ
Сумки так же стали одной из серьезных статей расходов.
Так, я купила 3 сумки:
Для любителей очень сильно экономить в Испании есть комиссионные магазины. Там любую вещь можно купить по одной, фиксированной цене:
Ну и в завершении немного юмора.
Испания очень демократична и терпима в плане моды. Здесь часто можно увидеть парней в женской одежде и с женскими аксессуарами.
Так, я тоже решила попасть в тренд:
Я конечно понимаю, что выгляжу как жалкая копия рядом с неповторимым оригиналом, но я хотя бы попыталась)))
Учителя-мужчины по всей Испании начали ходить на работу в юбках
Учителя-мужчины, преподающие в школах по всей Испании, начали посещать занятия в юбках в рамках кампании по борьбе с гендерными стереотипами. Соответствующий материал публикует Daily Mail.
Движение «Одежда без пола» (#LaRopaNoTieneGenero) было запущено в ноябре 2020 года учителем математики Хосе Пиньясом (Jose Pinas). Это произошло после того, как одного из его учеников, 15-летнего Микеля Гомеса (Mikel Gomez), исключили из учебного заведения Баск (Basque) и отправили к психологу из-за того, что он несколько раз пришел на занятия в женской одежде.
После инцидента преподаватель сфотографировался возле школьной доски в черном джемпере и белой юбке с рисунками, разместил пост в соцсетях и написал: «20 лет назад я подвергался издевательствам и оскорблениям за мою сексуальную ориентацию в институте, где я сейчас работаю. Многие учителя игнорируют эту проблему. Я же хочу присоединиться к делу ученика Микеля, которого исключили и отправили к психологу за то, что он пришел на занятия в юбке».
В материале отмечается, что Гомес, который стал активным пользователем TikTok, рассказал о произошедшем и получил огромную поддержку со стороны неравнодушных людей. Многие юноши снимали ролики, позируя в юбках, в знак поддержки исключенного ученика.
В мае аналогичный случай произошел в еще одной испанской школе. 37-летний Мануэль Ортега (Manuel Ortega) и 36-летний Борха Велакес (Borja Velaquez) сменили брюки на юбки, чтобы поддержать ученика, над которым издевались из-за футболки с изображением аниме-персонажа. По словам Ортеги, он был в ужасе от безжалостных насмешек и гомофобных высказываний детей, поэтому они с коллегой решили в течение месяца приходить в школу в юбках.
В своих соцсетях он написал: «Школа, в которой воспитывают с уважением, разнообразием, совместным обучением и терпимостью. Одевайся как хочешь! Мы присоединяемся к кампании #clotheshavenogender».
Преподаватели подчеркнули, что заметили положительные изменения в поведении студентов с тех пор, как они начали носить юбки. Тем не менее они считают, что школам следует серьезно заняться этим вопросом и не допускать осуждения учеников из-за внешнего вида.
В марте стало известно о россиянине, который носил женскую юбку и был убит табуретом. Происшествие случилось в Михайлове Рязанской области. Двое мужчин набросились на третьего во время распития алкогольных напитков из-за того, что он появился на улице в юбке: преступники сочли такое поведение неадекватным.
20 лучших брендов Испании. Факты и фото
Какие ассоциации у вас вызывает Испания? Солнце, яркие краски, фламенко, карнавал…
Все эти слова идеально подходят и к коллекциям одежды испанских брендов. Они такие же яркие, дерзкие, солнечные и неудержимые. Мы собрали для вас список из 20 самых лучших брендов Испании:
Adolfo Dominguez
Испанский бренд начал свою историю еще в 1950 году в городе Оренсе. Именно здесь располагалось небольшое семейное ателье. Отец Адольфо Домингеса планировал передать свою мастерскую сыну. Для этого он отправил Адольфо учиться дизайну одежды в Париж и Лондон. Уже в 70-х юный дизайнер полностью занимается семейным делом. Мастерская начинает создавать вещи в свободном стиле, которые очень контрастировали с выглаженными корсетными образами. В 80-х бренд Adolfo Dominguez один из первых отказывается от синтетических тканей в пользу натуральных. Стиль бренда – доступная роскошь – быстро подхватили прогрессивные испанцы и вывели бренд на пик популярности.
Белая прозрачная рубашка с объемными рукавами Adolfo Dominguez
Образ с широкими брюками цвета фуксии Adolfo Dominguez
Черно-белый комбинезон Adolfo Dominguez
Черная юбка с белой отделкой Adolfo Dominguez
Бренд заботится об окружающей среде, выбирая ткани и производственные процессы, которые не вредят человеку и планете. Сегодня коллекции Adolfo Dominguez сохраняют ДНК, полученную когда-то при создании бренда – природные мягкие оттенки, натуральные материалы, свободный крой и максимальный комфорт.
Ценовая политика
Adolfo Dominguez — бренд премиум класса. Платье в новых коллекциях стартует от 140 евро, футолка – от 65 евро, джинсы – в пределах 100-120 евро, пальто – 300-450 евро. Если попадете на распродажу, то вещи можно взять за половину цены.
Ágatha Ruiz de la Prada
Испанцы сразу узнают вещи этого бренда по ярким, иногда даже кричащим оттенкам и причудливым формам. Агата Руиз Де Ла Прада совершенно не имела стартового капитала для своего бизнеса. Но однажды она смогла подписать выгодный контракт с испанским крупным универмагом и с тех пор ее дела шли только в гору. Ее коллекции называют сумасшедшими и умопомрачительными. В коллекциях вы увидите не только сочетание оттенков «вырви глаз», перья, повторяющиеся принты, блестки и пайтеки, но и совершенно невероятные формы. Агату по праву можно назвать очень смелой и креативной.
Помимо одежды, бренд также выпускает мебель, канцтовары, парфюмерию, ювелирные украшения – все это выглядит также неординарно и ярко, как одежда.
Платье у Ágatha Ruiz de la Prada можно взять за 150 евро и выше, футболка обойдется в 60 евро, юбка – в 70. В период распродажи можно купить брюки с веселеньким принтом за 30 евро, легкое летнее платье- за 30 евро, костюм в стиле спорт шик – за 20 евро.
Разноцветные образы от испанского бренда Ágatha Ruiz de la Prada
Розовое неоновое платье Ágatha Ruiz de la Prada
Разноцветное платье-рубашка Ágatha Ruiz de la Prada
Ценовая политика
Платье марки Ágatha Ruiz de la Prada можно взять за 150 евро и выше, футболка обойдется в 60 евро, юбка – в 70. В период распродажи можно купить брюки с веселеньким принтом за 30 евро, легкое летнее платье- за 30 евро, костюм в стиле спорт шик – за 20 евро. Туфли на толстой подошве как на фото стоили 79 евро, но на распродаже эту же пару можно купить за 55 евро.
Bimba y Lola
Дерзкий, яркий, выделяющийся – таким его знают в Испании и во всем мире. Бренд основали сестры Мария и Уксия Домингес. Название самого бренда – это клички собак сестер. Вот такая история. Сестры ориентируются на работающих женщин в возрасте до от 25-ти до 45-ти лет. В коллекциях всегда много интересных и ярких принтов, разноплановой обуви, аксессуаров. На первый взгляд, казалось бы, формы и фасоны такие же, как и у многих других брендов, но манера исполнения, подбор материалов и интерпретация привычных принтов выделяет бренд среди остальных, смотрите сами:
Полосатый костюм испанского бренда Bimba y Lola
Атласный платок с птицами Bimba y Lola
Белые брюки и светлая футболка-поло Bimba y Lola
Весенняя куртка с анималистичным принтом Bimba y Lola
Ценовая политика
Одежда Bimba y Lola не из дешевых. Например, толстовка бренда обойдется в 200 евро, футболку можно взять за 140 евро, платье обойдется почти в 300 евро.
Custo Barcelona
Братья Давид и Кустодио Далмау начали свой путь в мире моды в 80-х годах XX века. Изначально они занимались пошивом рубашек, изучали аудиторию и вкусы своих потенциальных клиентов. В какой-то момент ребята решили отправиться в кругосветное путешествие за впечатлениями. Больше всего их вдохновил стиль одежды жителей Калифорнии – очень смелое сочетание цветов. Эту идею и взяли братья за основу для своих будущих работ. Сегодня бренд выпускает не только разнообразную одежду, но и аксессуары, и даже ароматы.
Блестящая синяя куртка с аппликацией Custo Barcelona
Неоновый плащ от испанского бренда Custo Barcelona
Разноцветные светлые джинсы Custo Barcelona
Платье в пол с абстрактным принтом Custo Barcelona
Средний чек на несколько вещей Custo Barcelona обойдется в 300-400 евро. Платье можно найти за 130 евро, брюки – 120, футболка – от 100 евро.
Delpozo
Хесус Дель Позо создал бренд в 1974 году в Мадриде. Философия бренда – одежда, созданная на контрастах, роскошный крой, ремесленные техники, замысловатые детали. Важное место в коллекциях занимает ручная вышивка. Мастера используют изысканные материалы и сложные техники. Кстати, Дель Позо занимался не только модой, но и помощью талантливой молодежи. Нам кажется, что истории про социально ответственный бизнес заслуживают уважения. Ну а коллекции – это всегда дело вкуса, см. фото:
Пальто с цветочной вышивкой Delpozo
Широкое пальто с разрезами от Delpozo
Образы из коллекции испанского Delpozo
Ценовая политика марки
Ценовой диапазон Delpozo очень широкий. У бренда можно купить платье за 600-800 евро, а можно найти за 30-50 евро, брюки – за 300-400 евро, а на распродаже найдете за 50-100.
Desigual
Пожалуй, один из самых ярких и запоминающихся брендов. Принты Desigual притягивают взгляды, хотите вы этого или нет. Ярко, задорно, деркзо и весело – и нет, это не про детскую одежду. Вообще, этот бренд создал вовсе не испанец, а швейцарец Томас Мейер. Модельер однажды побывал в Испании, вдохновился ее колоритом и открыл в этой стране бренд Desigual, что с испанского переводится, как «уникальный, неповторимый». Главной фишкой бренда всегда являлся эпатаж и непривычное сочетание принтов, материалов, деталей. Ну, например, теплое зимнее пальто в разноцветных весенних цветах или какое-то совершенно сумасшедшее нагромождение стилей в одном комплекте вещей.
Куртка и спортивные штаны в цветочный принт от Desigual
Яркий оранжевый бомбер с героем мультфильма Desigual
Платье миди с плиссированной юбкой от Desigual
Легкое платье с геометрическим рисунком Desigual
Ценовая политика
История ценовой политики такая же, как и с предыдущим брендом. У Desigual вы можете найти платье за 50 евро, а можете и за 200 евро, джинсы и легинсы обойдутся в 50-100 евро, футболка – в 20-40 евро. Стильную защитную маску купите за 10 евро.
Dolores Promesas
Бренд был основан в Мадриде в 2005 году, хотя первая коллекция вышла только через два года. Стиль бренда – кокетливые формы, забавные рисунки в стиле pin-up, повторяющийся цветочный принт. Хотя есть и более сдержанные модели – платья, блузки, юбки в пастельных оттенках, без лишнего декора. Помимо одежды можно найти еще наручные часы, канцтовары, платки, текстиль для дома.
Платье с анималистичным принтом от Dolores Promesas
Платье в крупную гусиную лапку от испанского бренда Dolores Promesas
Белая футболка с французским бульдогом Dolores Promesas
Ценовая политика
Ценник этого бренда относительно демократичный. Футболку найдете за 20-30 евро, брюки – за 50-70 евро, платье – 200 евро.
Loewe
Один из самых старинных в нашем списке бренд. Несколько испанских кожевников в 1846 году открыли ателье, в котором шили аксессуары из кожи. Мастера были очень опытными, знали множество разных техник и создавали хорошие и качественные вещи. Потом к ним присоединился Энрике Лоэве Россберг, который занялся продвижением бизнеса в Испании. Именно его фамилией назван бренд, который в будущем завоюет не только сердца испанцев, но и поклонников по всему миру. Сегодня в рамках бренда выпускается одежда, аксессуары, парфюмерия, подарки и многое другое. До сих пор бренд верен ремеслу и даже основал собственную премию для талантливых мастеров и художников. Без лишних слов предлагаем взглянуть на несколько образов от Loewe:
Рыжая жилетка от испанского бренда Loewe
Красный костюм с бабочками и цветами Loewe
Зеленое легкое платье испанского бренда Loewe
Ценовая политика марки
Loewe — лейбл luxury сегмента. Джинсы из новой коллекции обойдутся вам в 500-600 евро, платье – в 500-1000 евро, футболка – в 100-200 евро.
Massimo Dutti
Этот испанский бренд также входит в группу компаний Inditex, которая является мировым лидером в сфере розничных продаж. Изначально, когда в 1985 году создавали этот бренд, он ориентировался только на мужскую одежду. Массимо Дутти создавал элегантные костюмы премиум-класса. По началу дела у маэстро шли не очень, потому что покупать костюмчики по очень высокой цене вызвались немногие. Уже в начале 90-х бренд выкупила компания Inditex и запустила женскую линию и детскую. Вот тогда о бренде узнало очень много людей. Сегодня Massimo Dutti — это естественная элегантность, безупречный крой, удобная посадка, высокое качество исполнения, натуральность.
Черная кожаная куртка Massimo Dutti
Серый брючный костюм с большими карманами Massimo Dutti
Светлый женский брючный костюм Massimo Dutti
Белая рубашка и синие брюки на резинке Massimo Dutti
Ценовая политика
Свитер из новой коллекции Massimo Dutti обойдется в 50-70 евро, платье – в 100-120 евро, футболка – 70 евро в среднем.
Oysho
Этот бренд был основан сравнительно недавно – в 2001 году. Основная специализация – пляжная одежда, нижнее белье, одежда для дома и спорта. Вещи Oysho не выглядят скучными или невзрачными, напротив – в некоторых домашних комплектах даже можно выходить в свет. Бренд тяготит к устойчивой моде – использует щадящие передовые технологии, экологически чистые материалы, стремится к сокращению эксплуатации природных ресурсов, а также защите биоразнообразия.
Домашний бежевый костюм Oysho
Комплект для занятия спортом от испанского бренда Oysho
Изумрудный купальник с рюшами Oysho
Длинная рубашка в полоску Oysho
Ценовая политика
Одежда для сна, дома, спорта Oysho обойдется примерно в 70-150 евро, в зависимости от комплекта, пляжные комплекты – от 40-50 евро и выше.
Uterqüe
Компания Inditex запустила бренд в 2008 году. Он специализируется на кожаных аксессуарах и одежде. В компании отмечают, что вещи выдерживают испытание временем и созданы в соответствие с высокими экологическими стандартами. Главная идея бренда – подчеркнуть важность аксессуаров в женском гардеробе.
Широкий черный ремень с пряжкой Uterqüe
В переводе с латыни слово uterqüe означает «и тот, и другой» и выбрано не случайно – чтобы указать на то, что аксессуары являются идеальным дополнением любого образа. Кроме аксессуаров и изделий из кожи, Uterqüe выпускает коллекции повседневной и праздничной одежды. Весьма занятный бренд, рекомендуем взглянуть:
Сиреневое платье в горошек с широкими рукавами Uterqüe
Голубой плащ от испанского бренда Uterqüe
Накидка с цветочным принтом Uterqüe
Ценовая политика
Базовый гардероб Uterqüe из брюк, платья, рубашки, джинсов, футболки и юбки обойдется примерно в 400-500 евро.
Roberto Torretta
Роберто Торрета в 1972 году приехал из Аргентины в Испанию, чтобы начать свою карьеру в сфере моды. Почти через два десятка лет Торрета выдал миру первую коллекцию одежды. После этого последовало множество престижных наград, бренд набирал популярность, участвовал в различных коллаборациях. Известно, что Торрета очень любит классику, но умело интерпретирует ее под современные реалии. Многие испанские знаменитости не раз появлялись в роскошных нарядах от этого бренда на красных ковровых дорожках.
Королева Летисия в красном костюме от Roberto Torretta
Образ с цветочным принтом из коллекции Roberto Torretta
Темное переливающееся платье в пол Roberto Torretta
Длинное белое пальто с короткими рукавами Roberto Torretta
Ценовая политика
Роскошное вечернее платье этого бренда можно найти за 70-100 евро, брюки обойдутся в 30-50 евро и выше, топ, футболка – в 20-50 евро и выше. Все зависит от распродаж, актуальности коллекции и поставщика.
Stradivarius
Как описывают бренд сами основатели: «история началась еще в 1994 году со скрипичного ключа, который стал визитной карточкой нашей фирмы». Изначально это был семейный бренд женской одежды, который стремился понять тенденции моды, переосмыслить их и выдать свежую интерпретацию. В принципе, все так и осталось до сегодняшних дней. Бренд приглашает юношей и девушек со всего мира открыть для себя энергию и эмоции, стоящие за Stradivarius — брендом, который движется под звуки своей собственной уникальной мелодии. Что дают? Дают много чего – все виды одежды, обувь, аксессуары. За ультрамодными джинсами, футболками с забавными принтами и всяческими украшениями – вам сюда.
Футболка Stradivarius с Мона Лизой
Широкое платье в белый цветочек Stradivarius
Образ в пастельных тонах от испанского бренда Stradivarius
Ценовая политика
Фаст-фешн марка предлагает нам достаточно широкую линейку цен: платье – от 15 до 30 евро в среднем, джинсы – от 20 евро, футболка – от 8 евро.
Pull & Bear
Еще один бренд из команды Inditex. Основан в начале 90-х с четкой миссией: одевать людей, которые молоды душой, которые любят моду и разбираются в трендах и которые всегда находятся в динамике. Бренд очень быстро стал популярным за пределами Испании, благодаря веселому стилю, сочетающему интернациональные и клубные влияния с игривым настроем.
Свитер с широкими рукавами и джинсовая юбка Pull & Bear
Pull & Bear также стремится к устойчивой моде и использует в производстве материалы с низким воздействием на окружающую среду. Если хотите чего-то веселенького и необычного, то смело заглядывайте к этим ребятам. Ну и, конечно, все самые трендовые вещицы – тоже молниеносно появляются у них.
Розово-белая рубашка в полоску от Pull & Bear
Широкие кремовые брюки и блузка с акварельными разводами Pull & Bear
Джинсовая куртка с героями из «Матрицы» Pull & Bear
Ценовая политика
Pull & Bear — еще один представитель фаст-фэшн в нашем списке. Платье можно найти за 20-40 евро, джинсы – 17-35 евро, футболку – за 10-25 евро.
UNO de 50
Бренд аксессуаров родился в Мадриде в конце 90-х годов прошлого века. Руководство компании призывает забыть все то, что вы знали о ювелирном мире и попробовать сформировать свое представление об украшениях с нуля. Хосе Азулай, который купил этот бренд и развивал, стремился создавать необычные креативные аксессуары в нескольких экземплярах. Такой подход превратил бренд в синоним уникальности и индивидуальности.
Сегодня бренд продолжает работать по старым принципам — использует традиционные методы, как если бы они были единственными в своем роде, а также представляет ограниченные коллекции своих изделий.
Кольца от испанского бренда UNO de 50
Крупный браслет UNO de 50
Браслет с перьями испанского бренда UNO de 50
Ценовая политика
Браслеты стартуют от 35 евро, кольца – от 60 евро, украшения на шею – от 50 евро, серьги – от 45 евро.
Hoss Intropia
Описание практически каждого испанского бренда хочется начинать со слов «яркий», «колоритный», «креативный». Основателем Hoss Intropia является Палома де Кастро, которая когда-то занималась разработкой костюмов для испанского национального балета.
Платье с геометрическим принтом Hoss Intropia
Что по бренду: женственный, аутентичный, легкий стиль. Много вышивки, разных узоров, природные оттенки. Модели бренда – это винтаж, модерн, эклектика и поклонение природе.
Белая рубашка с цветочной вышивкой Hoss Intropia
Платье-пончо в полоску от Hoss Intropia
Ценовая политика бренда
В среднем футболка от єтого лейбла обойдется в 50-90 евро, юбка, брюки – в 50-70 евро, платье можно найти за 20-50 евро.
Mango
Бренд основали два брата-иммигранта в 1984 году, по сути они открыли сначала небольшой магазин одежды. Название родилось после посещения братьями Филиппин, где они первый раз попробовали манго. Постепенно бизнес расширялся и бутики Mango стали открываться за пределами Испании. Сегодня всемирно известный бренд выпускает обувь, одежду, украшения, очки, ремни, пляжную одежду, спортивную одежду, товары для дома. Бренд постоянно работает над усовершенствованием технологий производства, которые позволяют экономить воду, минимизировать негативное воздействие на природу. Уверены, что стиль Mango вам хорошо знаком, но хотим показать несколько фото для вдохновения:
Розовый брючный костюм от Mango
Весенний образ из коллекции испанского бренда Mango
Бежевый трикотажный костюм и пальто от Mango
Ценовая политика
Ценник этого бренда достаточно гибкий и демократичній. В магазине можно найти платье от 5-10 евро или от 50-70 евро, джинсы в среднем обойдутся в 35 евро, а футболки – в 20 евро.
Springfield
Бренд одежды на каждый день был основан в конце 80-х годов XX века. Несмотря на то, что Springfield ориентирован на удобную одежду свободного кроя и стиля, на полках и вешалках всегда можно найти что-то для офиса и учебы. Кстати, изначально руководство бренда одевало мужчин и только через много лет вышла коллекция и для женщин. Бренд использует в своей технологии определенные комбинированные материалы, которые не дают вещам мяться. Это настоящая находка для современного человека, находящегося постоянно в движении.
Коричневые брюки и белая рубашка Springfield
Белый свитер с цветочной аппликацией Springfield
Красное легкое платье в цветочек от Springfield
Меланжевый свитер с косичкой от Springfield
Ценовая политика
Джинсы этого лейбла стартуют от 10-15 евро, платья, футболки – от 10-15 евро.
Bershka
Хорошо многим известная в Украине марка одежды Bershka появилась в Испании в конце 90-х годов XX века. Бренд входит в крупную корпорацию Inditex, которая владеет не менее известными для нас брендами, о которых поговорим чуть ниже. Бренд Bershka изначально ориентирован на требовательную молодежную аудиторию от 14 до 25 лет и очень быстро подхватывает модные веяния, которые появляются в среде молодежи.
Образ с джинсами от Bershka
Идеальный покупатель Bershka — это молодые люди, которые любят приключения, знают последние тенденции, интересуются музыкой, социальными сетями и новыми технологиями. Впрочем, никто нам, 30-летним, 50-летним, 60-летним…продолжите список не мешает заглянуть на полки бренда — у них иногда попадаются весьма неплохие базовые вещи.
Bershka — представитель фаст-фешн. У бренда можно найти платье и за 8-10 евро, и за 35 евро, джинсы в период распродажи можно взять за 20 евро, обычно стоят в два раза дороже, футболки и топы обойдутся в 10 евро и выше.
Светлый комбинезон из коллекции Bershka
Полосатая рубашка от испанского бренда Bershka
Ценовая политика лейбла
Bershka — массовый бренд, демократичный, но из сегмента т.н. фаст-фешн. У бренда можно найти платье и за 8-10 евро, и за 35 евро, джинсы в период распродажи можно взять за 20 евро, обычно стоят в два раза дороже, футболки и топы обойдутся в 10 евро и выше.
Бренд, который молниеносно реагирует на смену вкусов своих поклонников. У Zara очень продуманная маркетинговая стратегия. Накануне сезона в магазинах появляется несколько новых моделей, маркетологи изучают спрос и только после этого дизайнеры создают 4-5 похожих по дизайну моделей. Первый магазин Zara появился в прибрежном городе Ла-Корунья в 1975 году. Уже тогда руководство бренда опиралось на 4 принципа: красота, функциональность, экологичность и прозрачность.
Черный костюм с юбкой Zara
Пальто с платком из коллекции испанского бренда Zara
Белая рубашка с юбкой в стиле диско от Zara
Ценовая политика
Оставайтесь в тренде, оставайтесь вместе с Trendy-U!