Обж что делать если игра

Игра по ОБЖ «Территория безопасности»

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если игра

Внеклассное мероприятие по ОБЖ «Территория безопасности».

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если игра

Тема: Основы безопасности жизнедеятельности человека в опасных и чрезвычайных ситуациях.

— навыки работы в коллективе, выделять, последовательность мышления, обьяснять;

— культура безопасного поведения, взаимовыручка и поддержка;

Предварительная подготовка:

Ведущий учитель ОБЖ – Организует и направляет деятельность детей.

Выбирается жюри из учителей, воспитателей или кл. руководителей участвующих классов.

— Конкурсы разделены по отдельным слайдам на экране.

— Играет тихая музыка, популярных молодежных песен.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ (10 мин)

В каждом классе имеется 3 ряда и капитанам команд предлагается лотерея по вытягиванию названию команд «Спасатели» «Пожарные» «Волонтёры»

Сегодня люди живут в благоустроенных домах, а не в пещерах, высматривают и добыват пищу на витринах, не поддерживают огонь, а пользуются электричеством и газом, летают в космос и опускаются на дно океанов, а не знают, кто живёт рядом НО! Наша жизнь не стала от этого безопаснее!

— говорим людям, что они врут и доверчиво вслушиваемся в слова мошейников на улице.

Современный мир наполнен опасностями, просто они стал более многообразными.

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если игра

1. Конкурс пословиц. Интеллектуальная разминка перед конкурсом

2.Когда создалось человечество он позаботилось о жилище, огне и пищи и передавало и

Пример: НЕ ЗНАЯ БРОДУ, НЕ СУЙСЯ В ВОДУ. –Бережённого и бог бережёт.

Варианты тем для пословиц;

Конкурс №2. Повседневные опасности вокруг нас:

(участвует все члены команда ) За каждый правильный пример 1б.

Задание: в течение 3 минут вспомнить как можно больше правил безопасного

поведения в различных ситуациях:

дома, на улице, социальные…

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если играОбж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если играОбж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если игра

« Пожарные» «Спасатели» «Волонтёры»

За дополнение для других команд прибавляется 1б дополняющей команде.

Конкурс № 3

Безопасное поведение с незнакомыми людьми.

Выбрать задание.- лотерея по № номерам от 1 до 9.

По 1 ученику от команды выбирает 3 номера.

Вопросы для игрового поля.

Если к тебе обратился незнакомый человек, как ты будешь с ним разговаривать? (осторожно, внимательно, присматрюсь, оглянусь если кто рядом др. варианты……)

Из машины тебя спросили «как проехать до детской поликлиники или больницы, можеть покажешь, а то ребенку плохо и показавает на него в кабине»

Если к тебе подошли незнакомцы и спрашивают, как найти улицу или дом, что ты будешь делать? ( не знаю, я занят, мне звонят извените, спешу, я не из этого района ………….)

Мы с нижнего этажа и у нас бежит вода сверху – нужно проверить у вас состояние труб……( у меня нет ключей открыть дверь, сообщю родителям, проверю краны ……)

Звонят в дверь и говорят “ Я котроллер по счетчикам надо снять показания и проверить состояние электропроводки………. Что ты сделаешь?

Вам кажется, что кто-то идет за вами следом. Как вы поступите?

Ты видишь как на улице женщины-цыганки окружили девушку и гадают, а та начинает снимать с себя украшения и отдаёт им……

На улице взрослые подростки пристают к младшим……….

Литературная викторина о безопасности.

( участвует вся команда с ответами на карточке.

Ребята, вы знаете много сказок: современных и русских народных. Но сейчас вам надо вспомнить сказки, где нарушение ОБЖ привело к печальным последствиям. Объяснить почему. На это задание командам дается 3 минуты, после чего капитаны отвечают.

Ответы.

Обманул серый волк.

2. “Волк и семеро козлят”

не открывай дверь чужим

3. “Сестрица Аленушка и братец Иванушка”.

слушай старших не пить что попало из грязной лужи.

4. “Спящая красавица”

будь осторожен с колющими и режущими предметами

нельзя цепляться за впереди идущий транспорт

6.«Машенька и медведь»

Вошла в чужой дом, кашу ела, спала на кровати.

7. «Волк и семеро козлят»

Не слушал указание мамы-козы.

8. «Солнышко и крокодил»

Окружили мошейники, сбежал из до- ма.

10. «Сказка о мертвой царевне»

Съела отравленное яблоко

11. фильм «Ну погоди»

Нарушения ПДД, в быту.

5. Конкурс спасателей №5.

( по 2 участника от каждой команды: пострадавший и спасатель )

На столе закрытые задания для каждой команды:

Каждой команде выдается “Аптечка”: бинт, вата, йод, ножницы и т.д. За 3 минуту участники должны оказать пострадавшему помощь:

Выступающая команда выбирает закрытое лотерейное задание. Даётся старт. Зысекается время.

Самый лучший результат у команды с наименьшим временем. по количеству времени!

Каждой команде предлагается выбрать средства из списка в аптечке при оказании помощи: открыть лотерейное задание :

— 1. рана конечности с кровотечением;

— 3. кровотечение в области грудной клетки.

За каждый правильно выбранный препарат и действие +1Б.

(раствор нашатырного спирта)

9. РАСТВОР ЙОДА СПИРТОВОЙ 5%

3. РАСТВОР БРИЛЛИАНТОВОГО ЗЕЛЕНОГО

11. УГОЛЬ АКТИВИРОВАННЫЙ

13. ПЕРМАНГАНАТ КАЛИЯ

15.ВЫНЕСТИ НА СВЕЖИЙ ВОЗДУХ

16.ПРОВЕРИТЬ СТРАХОВОЙ ПОЛИС.

Конкурс № 7 . Конкурс Эрудитов. « Правило поднятой руки! »

(участвует вся команда по очереди)

Сегодня понедельник, а Вася купил билет на корабль на послезавтра. В какой день недели корабль отплывает из порта? среда

-Застекленный проём в борту корабля? иллюминатор

-Почему в поезде стоп – кран красный, а на самолёте синий?

— В какой сфере могут летать самолёты? (атмосфере)

— Как называется направление показываемое на компасе в градусах? (азимут )

— Что НЕ приобретём в магазине в подарок самому дорогому человеку? (здоровье, любовь, понимание и др. прилагательные)

— Почему печи всегда белят? (на белом видно закопченности от трещин

— Глаза – видят, уши – слышат, язык чувствует вкус, а как называется чувство, когда узнаём острое, гладкое, мягкое.. (осязание …)

Конкурс № 8. : Установить соответствие в действиях по спасению :

для участников предлагается лоторея с 3 ситуациями:

Соответствие записать по примеру 1-5; 3-4; 6-2 и т.д.

Сочетание: 1-5, 2-1, 3-3, 4-2, 5-7, 6-6, 7-4.

На пожаре:

1.Звони

Электричество 7

2.Поднеси

Соседей 6

3.Окрикни

Огнетушитель 5

4.Опрокинь

На помощь 4

5.Закрой

Пожарным 3

Кричи

Окна 2

отключи

Цветочник 1

Сочетание: 1-3, 2-5, 3-6, 4-1, 5-2, 6-4, 7-7.

— При теракте:

1. Помогать

Террористов 7

2.Сообщить

Спасателям 6

3. Позвать

Указания 5

4 .Запомнить

Детей 4

5.Выполнить

Пострадавшим 3

6.Отвести

Панику 2

7. Успокоить

Помощников 1

Сочетание: 1-3, 2-6, 3-1, 4-7, 5-5, 6-4, 7-2.

Конкурс № 9. «Сядь на пенек, съешь пирожок»

В поход собираться нужно заранее, главное правильно запастись продуктами. Ведь там, в лесу или у реки не будет магазина и холодильника. Продукты должны быть калорийными и не скоропортящимися. Иначе можно отравиться.

Командам предлагается (на листах) набор продуктов, нужно выбрать продукты, пригодные для дальнейших походов, и отметить их галочкой. Лист с ответом сдают в жюри.

Нужные продукты: 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 13, 17, 19, 22, 24, 25,

Жюри подводит итоги всех конкурсов.

Безопасность дома, улицы, социальные.

Безопасное поведение с нез- накомцами.

Литературная

викторина

Конкурс спаса- телей при трав- ме.

Конкурс спаса- телей собрать ап течку.

Конкурс-эруди- тов.

«Сядь на пенёк сьешь пирожок.

Пока жюри подводит итоги конкурсов, команда школьной «ДЮП» читают стихотворение.

Не пускайте дядю в дом,
Если дядя незнаком!
И не открывайте тете,
Если мама на работе.
Ведь преступник, он хитер,
Притворится, что монтер.
Или даже скажет он,
Что пришел к вам почтальон.
Он покажет вам пакет
(А под мышкой пистолет).
Или он надел халат,
А под ним штук пять гранат!
А за ним спешит «старушка»
У нее в авоське пушка.
В жизни всякое бывает
С тем, кто двери открывает.
Чтоб тебя не обокрали,
Не схватили, не украли,
Незнакомым ты не верь,
Закрывай покрепче дверь!

Чтобы слезы вам не лить

Не знакомьтесь никогда

За руку вы с током!

Чтобы к солнцу быть поближе.

Влез зимою я на крышу.

Поскользнулся, наземь хлоп.

Спас меня большой сугроб!

Всем с наперстком нужно шить,

Чтобы пальцы защитить.

Хоть невзрачен он на вид,

Не ори ты другу в ухо ­

Может он лишиться слуха.

А с глухим не поболтать,

Письма будешь лишь писать.

С электричеством нам жить

Но вот нос в него совать

Нараспашку и без шапки

Нынче модно так ходить.

Только модникам придется

От уколов слезы лить!

С вилкой бегать по квартире ­

Можно сделать харакири!

Не запомнишь если это,

Будешь ложкой есть котлету.

С ног нас валит гололед.

Подними свой нос повыше ­

Вон летит сосулька с крыши!

Самое главное, ребята, чтобы вы поняли, что многие несчастные случаи можно предотвратить, соблюдая самые элементарные правила безопасности.

ВСЕ ГОРИТ, НО НАМ НЕ СТРАШНО

И ОПАСНОСТЬ ПУСТЯКИ

ПОБЕДИТЕЛЯМИ В СХВАТКЕ

ОКАЗАЛИСЬ ВСЕ-ЖЕ МЫ.

НАША ШКОЛА В ПРОВОДАХ

ЗАГОРИТСЯ ВДРУГ, ПОЖАР!

СРАЗУ ВСЕ СРАБОТАЕТ.

МНОГО В ШКОЛЕ, ЧТО ГОРИТ.

ШТОРЫ, ПЛАСТИК, КОВРОЛИТ.

наш дежурный НА ПОСТУ,

СМОТРИТ НА ЩИТЫ ВНИМАТЕЛЬНО

ВДРУГ СРАБОТАЕТ ТАБЛО

ПОЗВОНИТ В ПОЖАРНУЮ.

ЗАЗВЕНЕЛО, ЗАГРЕМЕЛО, ШТОРА

КТО-ТО В ШКОЛЕ ТИХО, ТАЙНО

наш дежурный ПОЗВОНИЛ

ВСЕ ПОСТРОИЛИСЯ В КОРТЕ

ПОСЧИТАЛИСЯ ПО КЛАССАМ

И ТИХОНЬКО РАЗОШЛИСЬ

НАШИ ДЮПОВЦЫ РЕБЯТА

ЗАТУШИЛИ ВЕСЬ ПОЖАР

БЫСТРО ПРИСТУПИВ К ТУШЕНИЮ

ПРИМЕНЯЯ ВСЁ В ПОДРЯТ.

ВСЯ ИСТОРИЯ БАНАЛЬНО

И ЗАКОНЧИЛАСЬ ПЕЧАЛЬНО

ОБГОРЕЛА ТОЛЬКО ШТОРА,

А МОГЛА СГОРЕТЬ БЫ ШКОЛА

Из выступление Команды ДЮП «Искра» школы-интернат №5, г.Нижнеудинск, на региональном соревновании «Юный спасатель». Ангарск, 2011г.

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если игра

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если игра

Курс повышения квалификации

Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если игра

Курс повышения квалификации

Методика преподавания предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если игра

«Описание материала:

Тема:

Основы безопасности жизнедеятельности человека в опасных и чрезвычайных ситуациях.

Цели:

обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях,

— научить избегать и уметь предотвращать опасные ситуации.

— навыки работы в коллективе, выделять, последовательность мышления, обьяснять;

— культура безопасного поведения, взаимовыручка и поддержка;

Предварительная подготовка:

Сегодня люди живут в благоустроенных домах, а не в пещерах, высматривают и добыват пищу на витринах, не поддерживают огонь, а пользуются электричеством и газом, летают в космос и опускаются на дно океанов, а не знают, кто живёт рядом НО! Наша жизнь не стала от этого безопаснее! Свой дом мы превратили в крепость и погибли от электрического бытового прибора;

— спасаем себя от маньяков, но можем погибнуть от укуса насекомого;

— говорим людям, что они врут и доверчиво вслушиваемся в слова мошейников на улице. Современный мир наполнен опасностями, просто они стал более многообразными.

Источник

Настольная игра по ОБЖ для детей 4–7 лет «Азбука безопасности»

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если игра Олеся Юдина
Настольная игра по ОБЖ для детей 4–7 лет «Азбука безопасности»

Задача взрослых (педагогов и родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

Одним из средств, используемых в процессе данной подготовки, может служить настольная игра «Азбука безопасности». В состав игры входят: 6 цветных полей с картинками, игровое поле, кубик с точками от 1 до 6, цветной кубик, цветные кружки, правила игры.

Цель: формирование у детей основ безопасного поведения в окружающей среде. Развитие речевых навыков.

Количество игроков: от двух и более.

Возраст детей: от 4 лет.

1. Разложите на столе 6 цветовых полей и игровое поле.

2. Подготовьте 2 кубика: цветной и цифровой.

3. Определите кто из игроков будет ходить первым.

4. Выставьте фишки игроков в начале игровой дорожки на игровом поле.

Правила игры: Каждый игрок в порядке очереди бросает два кубика одновременно. Один кубик определяет цвет поля, а второй – номер картинки на этом поле.

После того, как определена картинка, соответствующая выпавшим кубикам, ребёнку необходимо объяснить ситуацию, изображенную на картинке и правила безопасного поведения в данной ситуации. Если игрок даёт правильное пояснение, то переставляет свою фишку на один шаг вперёд, а картинка закрывается цветным кружком. Если участник игры не даёт правильного пояснения, то его фишка остаётся на прежнем месте, а карточка с ситуацией остаётся на цветовом поле открытой.

Побеждает игрок, который первым дойдёт до финиша.

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если игра

тот игрок, которому повторно выпадает не закрытая карточка вновь даёт пояснения, если она закрыта, то игрок пропускает ход, т. е. его фишка остаётся на прежнем месте, без продвижения вперёд.

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если игра Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если игра Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если игра Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если игра Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если игра Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если игра Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если игра

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если играНастольная игра для детей 3–6 лет «Заполни грузовички» Настольная игра: «Заполни грузовички». Вашему вниманию предлагается игра: » Заполни грузовички. » Цель данной игры направлена, на развитие.

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если играИнформационный проект «Азбука безопасности» для детей подготовительной группы детского сада Гульназ Шагабутдинова. Информационный проект «Азбука безопасности» для детей подготовительной группы детского сада. Тип проекта: обучающий,.

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если играКонсультация «Азбука пожарной безопасности для детей и взрослых» В последнее время, к сожалению, выявляется закономерность роста такого стихийного бедствия, как пожар. Существует много причин возникновения.

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если играКонсультация для родителей «Азбука безопасности для детей» Соблюдение родителями правил безопасности, поможет ребенку на их примере обезопасить свою жизнь. Правила безопасности можно расположить.

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если играДидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Азбука дорожной безопасности» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию дидактическое пособие «Азбука дорожной безопасности» данное пособие рассчитано.

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если играКоллективная работа в старшей группе ДОУ. Настольная игра по ПДД «Азбука безопасности» Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами нашей с детьми работой. Сентябрь в нашем детском саду объявлен месячником «Азбука.

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если играНастольная развивающая игра «Азбука пожарной безопасности» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию настольную развивающую игру «Азбука пожарной безопасности», представляющую.

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если играОтчет о работе по месячнику «Азбука безопасности детей» В сентябре 2018 года Администрация г/о Саранск Департамент по социальной политике управление образования в целях обеспечения безопасности.

Источник

Урок-игра по ОБЖ

Урок-игра по теме «Человек в экстремальных ситуациях»

Цель урока: В занимательной игровой форме провести контроль знаний учащихся по курсу ОБЖ.

1. Воспитание у школьников потребности предвидеть возможные жизненные ситуации дома, на природе.

2. Формирование сознательного и ответственного отношения к личной и общественной безопасности.

3. Формирование психологического стереотипа «Окружающая среда-это система, живущая по определенным законам, и чтобы выжить, надо знать и понимать эти законы и использовать их в своих интересах».

1. В начале урока учитель объясняет цели и задачи урока.

2. Путем жеребьевки класс делится на две команды, выбирают капитанов, название команды.

3. Капитаны выбирают комплекты карточек-заданий

Почему номер пожарной службы «01»?

Легко запомнить, короткий номер, логично набрать даже в темноте

Что нужно сделать, когда уходишь из квартиры, чтобы не допустить пожара?

Выключить свет, отключить электроприборы

Можно ли бить оконные стекла в очаге возгорания?

Нельзя, так как поступающий воздух усиливает горение

Что нужно делать, если огонь отрезал путь к выходу?

Уйти в дальнюю комнату, плотно закрыть дверь, через окно или балконную дверь кричать о помощи. Прохожие вызовут «01»

Назовите три любые причины пожара?

Непотушенная сигарета, игра со спичками, не отключённая электроплита

От чего люди гибнут на пожаре?

От дыма, огня, ядовитых газов, потери сознания

Шипит и злится, воды боится. С языком, а не лает, без зубов, а кусает.

В деревянном домике проживают гномики, уж такие добряки раздают всем огоньки.

Голова огнем пылает. Тело тает и сгорает. Я полезной быть хочу. Лампы нет, я посвечу.

3 конкурс. «Игровые ситуации»

(ребята отвечают на вопросы, показывают)

У вас загорелся телевизор. Ваши действия? Что делать нельзя?

Обесточу, накрою влажным одеялом. Нельзя поливать водой.

Вы видите человека в горящей одежде. Что нужно делать? Что делать нельзя?

Повалю на пол, накрою курткой, одеялом.

Нельзя тушить из огнетушителя

На вас горит одежда. Ваши действия? Что делать нельзя?

Упаду, буду кататься по полу,

накрою себя одеялом.

Отгадай ключевое слово

Если по горизонтали впишете правильные ответы, то в выделенном вертикальном столбце прочтёте ключевое слово.

Вопросы по горизонтали:

Из-за неосторожного обращения с ним может возникнуть пожар.

Опасный бытовой прибор.

Травма, которую может получить человек при небрежном обращении с огнём.

Длинное вспомогательное средство с поперечными перекладинами, используемое спасателями для эвакуации людей из высотных зданий.

Первичное средство пожаротушения.

5 конкурс. «Конкурс капитанов»

Что такое эвакуация?

Это экстренный выход из опасной зоны при ЧС

Что содержится в пожарном ящике?

топор, лопата, огнетушитель, багор, и ящик с песком

Как нужно продвигаться через сильно задымлённое помещение?

ползком или пригнувшись, придерживаясь за стены.

6 конкурс. «Пройти над пропастью сквозь тьму и дождь»

7 конкурс. «Предотврати пожар»

Вынести огнеопасные предметы, нарисованные на карточках (дистанция 5-7 м), кто больше вынесет за 1 минуту. Выполняет каждый участник, кто, сколько успеет в течение одной минуты.

8 конкурс . «Самый внимательный»

Найдите в течение 2-х минут нарушения ПБ:

Лампа накрыта тканью.

Розетка на стене перегружена.

Электрокабель под ковриком.

Занавеска находится слишком близко от плиты.

Полка висит над плитой.

Полотенце висит над плитой.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Мы заканчиваем урок, и желаем вам действовать в жизни так же дружно и обдуманно, как в игре. Запомните: ваша безопасность в ваших руках!

Источник

Картотека игр по основам безопасности жизнедеятельности

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если игра Светлана Новикова
Картотека игр по основам безопасности жизнедеятельности

Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он не умеет или умеет.Например: «Я умею бегать, так как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».

Цели:развивать умение называть имена своих родителей, их трудовые обязанности в семье; прививать любовь к близким.

Цели: развивать умение называть имена своих родителей, их трудовые обязанности в семье; прививать любовь к близким.

Педагог показывает картинки, на которых изображены члены семьи – мама, папа, бабушка и т. д.,спрашивает: «Кто это?», дети отвечают.

Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

Ведущий, стоя спиной к детям, детям, должен определить по голосу, кто его позвал. В случае правильного ответа место ведущего занимает ребёнок, чей голос был определен.

Цель: подбирать пару к предмету по тактильным ощущением с завязанными глазами.

Оборудование: пуговицы, кубики, яблоко, карандаши, мелкие предметы.

Выбрав себе предмет, ребёнок должен с завязанными глазами выбрать из кучки точно такой же. В конце игры ведущий просит объяснить, что помогло ребёнку правильно определять на ощупь разные материалы.

Игра-тренинг «Я потерялся…»

Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице.

Оборудование: игрушка мишка.

В гости к детям приходит Мишка и рассказывает, что он потерялся, когда был на прогулке с мамой. Дети объясняют ему, что нужно делать, если вы с мамой потеряли друг друга; к кому можно обратиться за помощью, а к кому нельзя; что делать, если мама вошла в автобус, а ты не успел и т. д.

Цели: учить называть части тела, формировать представление о том, для чего служит каждая часть тела.

В гости приходит кукла Катя, она заболела. Что у нее болит? Воспитатель показывает на часть тела, дети называют.

Цели: учить называть части тела, формировать представление о том, для чего служит каждая часть тела.

Оборудование: плоскостное изображение куклы, отдельных ее частей.

Необходимо собрать из частей плоскостное изображение куклы.

Цель: учить находить общие и отличительные признаки у ребенка и у куклы.

Материалы и оборудование: кукла.

В гости к детям приходит кукла, дети рассматривают ее и называют, чем похожи кукла и девочка (у куклы и девочки есть голова, туловище, руки, ноги, глаза, нос, волосы, они носят одежду и т. д., чем они отличаются (девочка живая, она растет, умеет дышать, говорить, плакать и т. д., а кукла не живая, она не растет, не умеет дышать, говорить и т. д.).

Игра-тренинг «На день рожденья к кукле Кате»

Цель: формировать навыки безопасного поведения за столом.

Материалы и оборудование: кукла, столовые приборы, посуда.

Дети вместе с педагогом накрывают кукле праздничный стол, проговаривая при этом все свои действия, вспоминая правила поведения за столом.

Я и опасные предметы

«Найди опасные предметы»

Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ним.

В квартире остаются Андрюша и Наташа. Их родители ушли на работу. Давайте расскажем малышам, какими предметами нельзя им пользоваться, чтобы не случилось беды. Дети повторяют правила безопасности:

— все острые, колющие, режущие предметы обязательно надо класть на место;

— нельзя включать электроприборы, они могут ударить током или стать причиной пожара;

— ни в коем случае нельзя пробовать лекарства – это яд;

— нельзя трогать стиральные порошки, средство для мытья посуды, соду, хлорку;

— опасно одному выходить на балкон.

Прогулка-обследование «Внимание – опасность!»

Цели: учить находить во время прогулки по территории детского сада опасные места и предметы; разъяснять, какую они представляют опасность и как ее избежать.

Материалы и оборудование: красные ленточки для пометки опасных мест.

Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.

Материалы и оборудование: карточки с изображениями различных предметов.

Педагог предлагает выбрать карточку, назвать изображенный на ней предмет и объяснить, чем он может быть опасен и как с ним правильно обращаться.

«Отгадай загадку по картинке»

Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

Оборудование: картинки с изображением опасных предметов.

Взрослый загадывает загадку, а дети отгадывают и находят соответствующую картинку. Взрослый просит подумать и сказать, чем эти предметы опасны? Дети рассказывают, какую опасность таит каждый предмет.

1. На столе, в колпаке, 4. Режет хлеб,

Да в стеклянном пузырьке Намажет масло.

Поселился дружок Но помни:

Развесёлый огонёк. Есть с него опасно!

2. Из горячего колодца 5. Два конца, два кольца,

Через нос водица льётся. Посередине – гвоздик.

3. Гладит всё, чего касается, 6. Всех на свете обшивает,

А дотронешься – кусается. Что сошьёт – не надевает.

«Наша улица, или Светофор»

Цели: закрепить знания детей о сигналах светофора,понятиях: улица, дорога, тротуар, деревья, дома; вспомнить ПДД.

Детей учат не спешить, переходя дорогу, быть внимательным, знать и находить место пешеходного перехода, понимать сигналы светофора, дорожные знаки.

«Собери машинку по частям»

Цели: учить подбирать соответствующие основные части к грузовой машине и автобусу, воспитывать внимание.

Материалы и оборудование: плоскостное изображение основных частей легковой и грузовой машин, автобуса (кузов, кабина, колеса, руль, а также предметные картинки с изображением транспорта, разрезанные на 3-4 части.

«Расскажи, что не так»

Цель: закрепить знание ПДД; отрабатывать навыки правильного общения, речь, социальное поведение.

Материалы: карточки с дорожными ситуациями.

Дети по сюжетной картинке рассказывают, что дети делают неправильно.

Цели: закрепить знание ПДД; отрабатывать навыки правильного общения, речь, социальное поведение.

Оборудование: маленькие стулья, руль.

С помощью считалочки выбирают водителя.Моделирование ситуаций: женщина с ребёнком, бабушка, слепой.

Цель: учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу.

Оборудование:два кружка: красный и зеленый, машины-игрушки.

Вначале игра проводится с одним ребенком, затем с подгруппой детей.

Воспитатель берет два кружка – красный и зеленый.Предлагает взять ребенку игрушку-машину и говорит: «Ты, Вова, шофер, сам будешь управлять машиной. Когда я буду показывать зеленый кружок – машина может ехать. Вот так (показывает). Когда увидишь красный кружок – машина должна остановиться».

«Птицы и автомобиль»

Цель: учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу.

Дети – птички летают по комнате, взмахивают руками (крыльями).

Воспитатель говорит: «Прилетели птички, птички – невелички. Все летали, все летали, крыльями махали. (Дети бегают, плавно взмахивают руками).

Так они летали, крыльями махали, на дорожку прилетели, зернышки клевали. (присаживаются, постукивают пальцами по коленям).

Воспитатель берет в руки игрушечный автомобиль и говорит: «Автомобиль по улице бежит, пыхтит, спешит, в рожок трубит. Тра-та-та, берегись, берегись! Тра-та-та, берегись, посторонись!». Дети – птички бегут от автомобиля.

Цель: Закрепление ПДД.

На полу полосками обозначен переход, на светофоре красный свет. Дети стоят у перехода. На светофоре жёлтый свет. На зелёный сигнал дети идут по переходу, сначала смотрят налево, потом направо.

Я и пожарная безопасность.

«Назови картинку»

Цель:учить называть изображенные на картинке предметы, знать их назначение.

Оборудование: картинки с изображением ведра, пожарной машины, каски и т. д.

Дети рассматривают предложенную картинку и говорят что это и для чего необходимо.

Подвижная игра «Кто быстрее потушит пожар?»

Цель: развивать двигательные умения, закреплять правила пожарной безопасности.

Оборудование: стульчики – на один меньше, чем детей, игрушка-огнетушитель, медаль.

По кругу стоят 5 стульев, на них огнетушители, играют 6 детей. Под музыку они бегут по кругу. С окончанием музыки нужно быстро поднять огнетушитель вверх. Кому он не достался, выбывает из игры. Кто завладел последним огнетушителем – получает звание «Лучший пожарный» и медаль.

Цель:уточнить порядок действий при пожаре, развивать быстроту реакции детей.

Оборудование: песок, совочки, изображение огня.

Правила игры: дети делятся на 2-3 команды. Нужно носить песок из песочницы маленьким детским совочком или ложкой (не рассыпав на бегу) и тушить костер (сыпать на лист бумаги с изображением костра). Побеждает та команда, которая за одинаковое время принесет к «костру» больше песка, т. е. лучше «потушит» костер.

Цель: развивать внимание, мышление.

Игра называется «Да» и «Нет»

Их я хочу услышать в ответ.

Все внимательно играйте,

Думайте и отвечайте.

На вопросы дайте ответ,

Всем ребятам нужно знать,

Что с огнем нельзя играть.

Это все ребята знают? (Да)

А с огнем они играют?

Для ребят пожары шутка?

Все ли дети тут послушны?

На печи кипит варенье.

Можно ли без разрешенья

детям к печке подбегать,

Чтоб варенье помешать?

Палит листья мальчик Тихон,

У костра он скачет лихо.

Дети дайте мне ответ,

Под столом играет света,

Зажигает она свечи.

Дети дайте мне ответ,

Вова спичками играет,

Мама это запрещает.

Дети дайте мне ответ,

Прав наш Вова или нет?

Непослушный мальчик Вова,

Спичками играет снова.

Пусть мне дети отвечают,

Маму Вова огорчает?

Вот свеча, горит огонь,

Ты огонь попробуй – тронь!

Дайте, дети мне ответ,

Будет больно или нет?

Нам пожары не беда? (нет)

Друга выручим всегда?

Врать не будем никогда?

Маму слушаем всегда?

Можно спичками играть?

Детям свечи зажигать?

Причиняет огонь зло?

А дает огонь добро?

Ты труслив, когда беда?

Силы жалко для труда?

С огнем всегда ты осторожен?

Что ж завершать игру мне можно?

Игра «Топаем, хлопаем»

Цель: развитие внимания, закрепление правил поведения при пожаре.

Если неправильно – топают.

Знаю я теперь, друзья,

Что с огнем играть нельзя! (хлопают)

Спички весело горят,

Буду с ними я играть. (топают)

Коля убежал за дом, там играет он с костром. (топают)

Он опасен, Лена знает,

Утюг больше не включает (хлопают)

Таня с Ниною играют, на печи газ зажигают (топают)

Клим увидел: дом горит,

Прикреплённые файлы:

Картотека проблемных ситуаций по основам безопасности жизнедеятельности для старших дошкольников «Картотека проблемных ситуаций по основам безопасности жизнедеятельности для старших дошкольников» Проблемные ситуации «В кинотеатре» Вы.

Деловая игра для педагогов по основам безопасности жизнедеятельности с детьми дошкольного возраста Деловая игра для педагогов по основам безопасности жизнедеятельности с детьми дошкольного возраста Раздел 1 «Ребенок и незнакомые взрослые.

Конспект открытого занятия по основам безопасности жизнедеятельности «Пожарные учения» Цель: закрепить знания детей о поведении в случае пожара. Задачи: продолжать знакомить детей с профессией пожарного; закреплять знания правил.

Сценарий развлечения для дошкольников по основам безопасности жизнедеятельности «Путешествие по городу дорожных знаков» Основы безопасности жизнедеятельности Сценарий развлечения для дошкольников. «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Подготовил: Воспитатель.

Открытое занятие по основам безопасности и жизнедеятельности «Кому нужен светофор» в старшей группе Цель: Продолжать формировать представление детей о правилах безопасного движения на дорогах. Развивать у детей чувство ответственности за.

План-конспект открытого занятия по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе «Использование и хранен» Цель: Рассказать детям, что существует много предметов, которыми надо уметь пользоваться, и что они должны храниться в специально отведенных.

План по основам безопасности жизнедеятельности ребенка для младшего возраста № п/п Вид деятельности Тема Задачи 1 Беседа Мой дом Познакомить детей со строением дома (кухня, спальня, гостиная комната, ванная комната).

Сценарий театрализованного представления для родителей по основам безопасности жизнедеятельности «Мои любимые игрушки» «Урок «Мои любимые игрушки» Действующие лица и исполнители: • Мальвина – взрослый; • Буратино – взрослый; • Артемон – взрослый. Декорации:.

Обж что делать если игра. Смотреть фото Обж что делать если игра. Смотреть картинку Обж что делать если игра. Картинка про Обж что делать если игра. Фото Обж что делать если играТематическое планирование занятий по основам безопасности жизнедеятельности дошкольников Тематическое планирование работы по основам безопасности жизнедеятельности дошкольников. Мероприятие 1 РАЗДЕЛ. «РЕБЁНОК НА УЛИЦЕ» В течение.

Занятие в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов» МКДОУ детский сад «Берёзка» ЗАНЯТИЕ в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *