Объяснительная что нет трудовой книжки образец

Как написать объяснительную об утере трудовой книжки.

Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть картинку Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Картинка про Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец

Как написать объяснительную об утере трудовой книжки.

Ответы на вопрос:

Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть картинку Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Картинка про Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец

Заявление, об утере трудовой книжки. Напишите мне, я направлю образец.

Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть картинку Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Картинка про Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец

Пишите все как было, где возможно была утеря, обращались ли в полицию по данному факту, если не обращались так и напишите.

А так же следует написать заявление на выдачу дубликат трудовой книжки, и указать все места работы.

Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть картинку Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Картинка про Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец

Вы не должны ничего писать, работодателю подаете заявление, он оформляет новую, а Вам теперь придеться делать запросы по всем бывшим местам работы, можно написать в ПФР, они окажут содействие.

Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть картинку Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Картинка про Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец

Как трудовая книжка у Вас?

Должна быть у работодателя. Если брали по какой то надобности в отделе кадров трудовую книжку и должны были вернуть, пишите объяснительную так как было.

В принципе ничего сложного, как и обычная объяснительная.

На имя Директора, от кого ФИО, должность, ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ, суть дела как потеряли, подпись, дата.

Но еще пишите ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче, заведении дубликата трудовой книжки.

Все записи потрерянной трудовой книжки должны быть продублированы, сохранены в личном деле, анкете в Отделе кадров.

Похожие вопросы

Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть картинку Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Картинка про Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец

Как правильно написать объяснительную при утере трудовой книжки, была украдена из ячейки хранения в супермаркете?

Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть картинку Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Картинка про Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец

Как написать объяснительную если нет на руках трудовой книжки.

Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть картинку Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Картинка про Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец

Как правильно написать объяснительную записку по тому что нет трудовой книжки?

Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть картинку Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Картинка про Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец

Как написать заявление к работодателю, об утере трудовой книжки, чтобы сделали новую и избежать того чтобы отправляли запрос на предыдущее место работы?

Но ведь я пишу заявление об утере трудовой и прошу сделать новую, а не восстановить. В этом случае не нужно писать заявление о прошлом месте работы?

Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть картинку Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Картинка про Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец

Как написать объяснительную об отсутствии трудовой книжки для получения пособия.

Источник

Заявление об утере трудовой книжки

Утрата трудовых книжек – не такое уж и редкое явление. Для того, чтобы получить новый документ, необходимо написать заявление об утере прежнего.

Правила содержания и хранения трудовой

В соответствии с действующим законодательством, трудовая книжка входит в перечень бланков строгого учета. Значит это то, что относиться к ней нужно крайне бережно и внимательно, не допуская ее попадания в посторонние руки. Связано это с тем, что на основе записей, внесенных в трудовую, в дальнейшем вычисляется общий трудовой стаж работника, начисляется пенсия.

В период, когда человек официально работает, трудовая хранится у его работодателя под присмотром специалиста по кадрам или у секретаря.

В это время данный сотрудник несет за документ полную ответственность, в том числе материальную, т.е. если трудовая внезапно исчезнет, восстанавливать ее представитель компании будет за свой счет.

Однако, иногда трудовая оказывается на руках гражданина. Это бывает, в первую очередь тогда, когда он находится без работы или же по каким-то причинам вынужден взять трудовую у работодателя. Надо отметить, что в большинстве случаев для предоставления информации из трудовой по месту требования достаточно взять с места работы заверенную выписку или копию книжки, но вот что касается некоторых государственных структур, например, Пенсионного фонда или же банковских кредитных учреждений, там зачастую просят только оригинал документа.

И вот в этот период никто не застрахован от утери трудовой или ее утраты (последнее может быть связано с каким-либо чрезвычайным обстоятельством – пожаром, затоплением, аварией и т.д.).

Никакого наказания за потерю или утрату документа по закону нет, но вот его восстановление – это в первую очередь забота и обязанность его владельца.

При этом даже частичное повреждение трудовой книжки – обгорание, нехватка листов, несмываемая грязь и т.п. служит основанием для ее замены и получения нового бланка.

Кому подавать заявление

Заявление об утере трудовой пишется всегда на имя руководителя компании или (если такое предусмотрено в локальной политике организации) – иного ответственного сотрудника, например начальника отдела кадров.

При этом само заявление передается либо кадровику, либо секретарю, либо бухгалтеру – на крупных предприятиях высшее руководство обычно недоступно для решения таких малозначительных дел. Если фирма небольшая, то заявление можно отдать напрямую директору.

Куда обращаться, если утрата трудовой произошла в период отсутствия работы

Если потеря трудовой книжки случилась в то время, когда человек нигде не работал, то обращаться нужно к бывшему работодателю или же к новому. В любом случае, после получения заявления работнику обязаны выдать дубликат документа.

В течение какого срока работодатель должен оформить новую книжку

После того, как заявление уйдет по месту назначения, новая трудовая книжка должна быть выдана в двухнедельный срок. А вот заниматься сбором предыдущих записей должен тот, по чьей вине произошла утрата прежнего документа. Если это сам владелец – то надо пройтись по бывшим местам работы и попросить, чтобы там поставили в трудовую нужные штампы. Если же утеря произошла по вине сотрудника компании – в тот период, когда книжка находилась на ответственном хранении у работодателя – заботиться о ее восстановлении должен уже он.

Можно ли купить трудовую и самому внести сведения о предыдущих местах работы

Такой вариант некоторым кажется самым простым и быстрым. Однако важно знать, что делать это не просто неразумно, но и небезопасно с точки зрения уголовного права. Оформление трудовой книжки лицами, не имеющими на то права, будет нелегальным и тому же может попасть под статью о подделке документов.

Как сформулировать заявление, особенности документа

Если вы читаете эту статью, значит перед вами наверняка стоит задача по составлению заявления об утере трудовой книжки. Прежде чем предоставить вам подробное описание документа, дадим некоторые общие сведения, которые имеют отношение ко всем таким бумагам.

Образец заявления об утере трудовой книжки

Теперь мы подошли к главной части нашей статьи – примеру. Нужно сказать, что этот документ не представляет особой сложности в составлении – на основе представленного ниже образца вам без особых проблем удастся написать свое заявление.

Итак, по порядку. В начале документа обозначьте, кому вы его адресуете: здесь надо указать должность, ФИО руководителя компании, в которой вы работаете (или работали), а также название самой организации. Далее внесите свои данные – также должность и ФИО. Затем, посередине строки, напишите слово «заявление» и поставьте точку.

С новой строки информируйте работодателя о собственно утере трудовой книжки. Причины утраты писать не обязательно – в законодательстве такое требование отсутствует. Далее сославшись на ст. 65 ч.5 ТК РФ попросите оформить новую трудовую. Напоследок поставьте под документом свою подпись и вручите его ответственному сотруднику.

Источник

Объяснительная записка

Объяснительная записка – документ, обосновывающий причины допущенного тем или иным сотрудником нарушения. Пишется она обычно либо в добровольном порядке, либо по запросу руководителя в тех случаях, когда сотрудник предприятия в чем-то провинился (опоздал или вообще не пришел на работу, явился в нетрезвом виде, не выполнил данное ему поручение и т.п.).

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Зачем нужна объяснительная записка

Как правило, нарушения, которые требуют пояснения со стороны работника, довольно серьезны и могут привести к дисциплинарному взысканию, вплоть до увольнения. Чтобы этого избежать и честно разобраться в ситуации, грамотный руководитель просит дать письменные объяснения.

Объяснительная записка может обезопасить сотрудника в спорных ситуациях при разногласиях с работодателем, а также может обрести статус доказательного документа в случае обращения какой-либо из сторон в судебную инстанцию.

Кому адресовывать объяснительную

Чаще всего объяснительную записку пишут на имя директора предприятия. Но если компания очень крупная, то ее следует писать непосредственному руководству (начальнику цеха, бригадиру, руководителю отдела и т.д.). Обычно должность человека, на чье именно имя нужно писать записку, регулируется «Правилами внутреннего распорядка», которые должны быть в каждой организации.

Когда писать объяснительную

Для написания объяснительной записки установлены определенные сроки: не более двух рабочих дней с момента инцидента. Именно поэтому работодатель, составляя письменное требование о предоставлении объяснений, должен поставить дату – отчет будет вестись именно с нее. Если в установленное время объяснительная записка не будет написана, работодатель вправе применить к подчиненному любые меры взыскания, адекватные проступку и в рамках закона.

Следует помнить о том, что за одно нарушение может быть применено только одно дисциплинарное наказание и не позднее, чем через месяц после установления факта допущенного нарушения (факт устанавливается также письменно, путем составления и регистрации специального акта).

Правила составления объяснительной записки

Объяснительная записка пишется в свободном виде. В ней обязательно должны быть указаны следующие данные:

Чем убедительнее будет основная часть, тем лучше для работника, в качестве аргументов лучше всего приводить доводы, имеющие какие-либо письменное подтверждение (например при опоздании на работу – справку из мед. учреждения, или чек из автосервиса с датой и временем произведенного ремонта и т.п.). Также положительную роль играет раскаяние в содеянном нарушении (если в нем имеется прямая вина сотрудника) и обещание впредь исправиться и не допускать подобных ошибок.

В случае, если сотрудник не видит за собой никакой вины, это тоже нужно отразить в объяснительной с приведением всех необходимых доказательств ее отсутствия.

Писать объяснительную можно как от руки, так и печатать на компьютере. Первый вариант предпочтительнее и именно так требуют оформлять документ опытные специалисты кадровых отделов и юристы. В любом случае, объяснительная должна быть заверена «живой» подписью сотрудника с обязательной «живой» же расшифровкой.

Объяснительную записку нужно писать в двух экземплярах, один из которых необходимо передать работодателю, а второй оставить у себя, но только после того, как работодатель поставит на обеих копиях отметку о том, что объяснительные были получены.

Инструкция по написанию объяснительной записки

Объяснительная записка с точки зрения норм и правил делопроизводства имеет вполне стандартную структуру и не должна вызвать больших затруднений при написании

В «шапке» документа правом верхнем углу необходимо вписать сведения об адресате.

Потом по центру строки нужно написать наименование документа с коротким обозначением его сути (в данном случае «об опоздании на работу»).

Вторая часть является основной. Здесь нужно обязательно привести только факты и причины проступка, при этом следует постараться дать корректное пояснение с четкими формулировками и приведением аргументов. Если есть письменное доказательство невиновности сотрудника, это следует также указать. Много и очень подробно писать не надо – никто не будет читать несколько страниц текста, более того, такое пояснение может вызвать отрицательную реакцию со стороны работодателя.

Заявление необходимо подписать с обязательной расшифровкой подписи и передать его либо секретарю, либо лично в руки непосредственному руководителю.

Источник

Прием «молчуна»: что делать, если он еще не выбрал между бумажной и электронной трудовой?

Фирма берет на работу сотрудника, который до 31 декабря 2020 года не подал заявление об отказе от ведения бумажной трудовой книжки. Но и переходить на электронную тоже не собирается. В связи с этим у бухгалтера возникли вопрос: должен ли он вести бумажную трудовую книжку при приеме на работу такого сотрудника.

Кому разрешено подавать заявление о выборе ЭТК в 2021 году

До 31 декабря 2020 года работодателю нужно было подать письменное заявление о продолжении ведения бумажной трудовой книжки либо электронной трудовой в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса.

После этого времени некоторым лицам разрешено подавать такое заявление в любое время, притом как по прежнему месту работы, так и при новом трудоустройстве.

К ним, в частности, относятся работники, которые до 31 декабря 2020 года не подали одно из указанных письменных заявлений вследствие того, что не могли исполнять свои трудовые обязанности и ранее, но за ними в это время сохранялось место работы, в том числе на период:

Также вправе поступить и лица, у которых уже есть трудовой стаж, но по состоянию на 31 декабря 2020 года они нигде не работали.

Такое правило установлено в части 6 статьи 2 Федерального закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ.

Что делать при приеме на работу лица, который не подал заявление о выборе книжки

Нередки случаи, когда сотрудник, не подавший до начала 2021 года заявление о выборе между бумажной либо электронной трудовой, меняет место работы.

Бухгалтера не знают, что делать в этой ситуации, поскольку лица, которые не определились с выбором книжки и не отказались от ведения бумажной без вышеперечисленных причин, в части 6 статьи 2 Федерального закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ не указаны.

Специалисты Роструда при этом полагают, что работодателям надо продолжать вести бумажные трудовые книжки и далее.

Поскольку непоступление от работника в срок до 31 декабря 2020 года заявления о продолжении ведения его трудовой книжки не освобождает работодателя, как прежнего, так и нового, от выполнения этой обязанности.

Поэтому, в случае если работник не подал ни одного из требуемых заявлений, работодатель должен продолжать вести его бумажную трудовую книжку в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса.

Бумажные книжки не положены только тем, кто впервые в жизни принят на работу в 2021 году.

Чиновники ведомства пришли к такому же выводу, вспомним правило о том, что вести трудовые книжки надо на каждого сотрудника, который трудится на фирме свыше 5-ти дней, кроме случаев, когда в установленных случаях трудовую книжку можно не вести (ч. 3 ст. 66 Трудового кодекса).

Однако, в сложившейся ситуации, работодателю не стоит забывать о дисциплинарной ответственности, к которой может привести несоблюдение работником возложенных на него обязанностей.

По мнению Минтруда, если работник не выбрал способ ведения трудовой книжки, в отношении него могут применить меры дисциплинарного взыскания.

Возможность выбора книжки у лица, которое не сделало это в прошлом году, в 2021 году сохранена.

Специалисты Роструда разъясняют, что сотрудник, не отказавшийся от ведения бумажной трудовой книжки, вправе сделать это в любой момент после 31 декабря 2020 года.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БУХГАЛТЕРА

Полная информация о правилах учета и налогах для бухгалтера.
Только конкретный алгоритм действий, примеры из практики и советы экспертов.
Ничего лишнего. Всегда актуальная информация.

Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.

*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование

Источник

Мне нужно написать объяснительную об отсутствии трудовой книжки. Как оно пишется?

Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть картинку Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Картинка про Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец

Мне нужно написать объяснительную об отсутствии трудовой книжки. Как оно пишется?

Ответы на вопрос:

Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть картинку Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Картинка про Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец

Людмила, пишите в произвольной форме. никаких образцов как и шаблонов нет.

Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть картинку Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Картинка про Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец

Обязательно ли уточнять причину того, что я нигде не работала? Я закончила институт, и через 4 месяца забеременела, работу не стала искать.

Ответы на уточнение:

Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть картинку Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Картинка про Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец

Да, обязательно надо уточнять причину и остальные обстоятельства, связанные с тем, что Вы нигде не работали и через 4 месяца забеременели.

Успехов Вам и удачи!

Похожие вопросы

Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть картинку Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Картинка про Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец

Про Вас помочь с одним достаточно деликатным вопросом.

При приеме на работу, после подписания трудового договора работником и работодателем, обнаружился факт отсутствия у работника трудовой книжки. Работник сообщил, что предоставить трудовую книжку он не может в данный момент, так как ее не выдает предыдущий работодатель. Имеет ли право работодатель отказать сотруднику в трудоустройстве при отсутствии у работника трудовой книжки?

По закону работодатель обязан внести запись в трудовую книжку после 5 дней работы сотрудника. Если трудовая книжка не предоставлена работодателю в пятидневный срок должен ли он самостоятельно завести новую трудовую книжку?

Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть картинку Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Картинка про Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец

Нужно написать объяснительную по поводу отсутствия трудовой книжки у мужа для получения пособия.

Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть картинку Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Картинка про Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец

Как восстановить трудовую книжку она сгорела. Как правильно написать заявление на постановление трудовой книжки.

Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Смотреть картинку Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Картинка про Объяснительная что нет трудовой книжки образец. Фото Объяснительная что нет трудовой книжки образец

Как написать объяснительную об отсутствии трудовой книжки для получения пособия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *