Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

91. Обучение малому впрыску (танцы с бубнами)

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Итак, первое, что вам понадобится — правильный ELM327. К сожалению, 99% процентов того, что у нас есть в продаже-это нелицензионные китайские копии. В свое время они отпочковались от оригинала и были весьма недурны за свои небольшие деньги, но чем дальше, тем они становились хуже. Соответственно брать надо старую версию, я нашел 1.4. Большая часть того, что продается сегодня имеет версию 1.5. Китайскую версию 2.1 брать тупо не стоит-скорее всего работать не будет. Проверить можно набором команд — см. предыдущую запись.

Второе — это набор нужных программ. Джентельменский набор для Андроида выглядит так:
Torque полноценная версия. На ней обкатывается подключение адаптера. Ну и сама программа совершенно небесполезная
— Терминал ELM327 Chat. Нужна для проверки ответов на команды и понимания правильности адаптера
— Программа Learn 4D56. На сегодня она находится в состоянии бета-версии, так что к примитивной конфигурации и постоянным зависаниям надо относиться философски

Итак, шаманский танец с бубнами выглядит так:
— включаете зажигание на машине
— втыкаете адаптер ELM327 c bluetooth
— включаете на планшете bluetooth, ищете доступные устройства (у меня он называется OBDII)
— делаете это устройство сопряженным, вводя стандартный пароль (1234). OBDII появляется в списке авторизованных устройств
— запускаете Torque, проверяете, что соединение работает-к примеру, считываете список ошибок
— запускаете терминал, вводите команды, смотрите ответы на них, и делаете вывод, правильный у вас адаптер или не очень. Если неправильный-бежим на рынок за новым адаптером и повторяем процесс
— выходим из терминала
— выходим из ранее запущенного Torque ЧЕРЕЗ МЕНЮ ВЫХОДА
— идем в настройки Андроида, раздел «Программы», находим там Torque и принудительно его останавливаем
— запускаем Learn 4D56, делаем в нем поиск устройств. Находится наш OBDII
— выбираем его, для пробы считываем список ошибок ECU. Если они считались или ошибок нет-то прога успешно работает с адаптером
— заводим двигатель
— идем в раздел «обучение малому впрыску», запускаем его. Bluetooth соединение должно постоянно работать, пока обучение не закончится. У меня оно постоянно рвалось, пока не отключил Torque
— если все прошло успешно, то услышите, как меняются обороты в диапазоне 700-1100 об./мин. Процесс обучения занимает 3-4 минуты где-то, по завершению выскакивает ОК:

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Осталось разобраться, почему счетчик из PID для L200 не увеличился:

Источник

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Сообщение Napic » 11 июл 2011, 04:42

Вот что говорит мануал

SMALL INJECTION QUANTITY LEARNING PROCEDURE

To keep emission and noise level at adequate levels, the engine-ECU must learn injector fuel injection in idle mode.

During learning, the engine-ECU calculates actual injection from each cylinder based on changes in engine speeds and corrects pilot injection control. It then keeps records of this amount of correction as a learned value.

For this reason, after the engine-ECU or injector is replaced, learning must be executed using the M.U.T.-III.

note Engine friction changes or injector deterioration over time may cause fluctuation in pilot injection. After use over time, it may prevent injection of an accurate amount of fuel according to the indication by the engine-ECU. This is why learning must be executed again periodically.
For this reason, the engine-ECU periodically leans injection according to the cumulative mileage.
Note that making the M.U.T.-III learn again resets the cumulative mileage.

note The engine sound may change or idling engine speeds may increase during injection learning. These are not abnormalities.

1.After the ignition switch is in «LOCK» (OFF) position, connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.

2.Put the vehicle in the following idling stable conditions:

3.Select » SPECIAL FUNCTION» from the function menu.
4.Select «Learning» from the SPECIAL FUNCTION menu.
5.Select SMALL INJECTION QUANTITY LEARNING from the SPECIAL FUNCTION menu to execute learning.

If the vehicle conditions go out of the learning conditions during idling, learning is interrupted.
To reexecute learning, the ignition switch must once be turned off.

6.Continue idling for about 3 minutes before learning is completed.
7.Confirm that the engine warning lamp is off. If it still blinks, reexecute learning.

Источник

Обучение малому впрыску своими силами через ELM 327

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Тут у нас присказка, размышления с инструкциями и ссылками, и сам процесс обучения. Кто много читать не любит, может сразу мотать в конец.

Не так давно заезжал я в Mixmotor по разным вопросам, заодно решили форсунки помыть. Помыть-то помыли, а обучить уму разуму после помывки, т.е. малому впрыску, не удалось — прохладно нынче на улице, пока форсунки мылись, всё, что могло остыть, остыло, а по-быстрому нагреть двигатель/коробку/топливо для выполнения минимальных условия для начала обучения не удалось.
Вроде не раз видел упоминание, что наш авто умеет сам себя обучать, но при каких условиях он это делает или как его заставить нигде детальной дельной информации не попадалось. Так и ездил пару недель с необученными форсунками.
На этом присказка заканчивается.

Неделю назад почти совершенно случайно наткнулся на тему на форуме pajero4x4, где некий cintakc сваял приложение под android, которое через обычный дешёвый китайский elm-адаптер может запускать процедуру обучения малому впрыску на наших 4D56. За что Уважаемому cintakc’у хвала, почёт и огромное человеческое спасибо. На сколько я понял, программа существует уже давно, и разработчик продолжает её поддерживать, тюнить и дорабатывать, мне она досталась в версии 6.0.12.
Написано, что программа несколько капризная и ей нужен правильный адаптер. Правильный должен быть версии 1.5 и корректно отвечать на запросы:
atal — ok,
atz — elm v1.5
atib10
atsw00
atpps
atsp6
atsh7e0
1092
3e01
1800ff00

Капризность, как я понимаю, кроется не совсем в программе, а скорее в том как адаптер отвечает на некоторые команды, на которые отвечать как бы и не должен… Точнее и полнее инфу по адаптерам лучшее поискать/почитать в теме на форуме.
Свой экземпляр адаптера я приобретал уже достаточно давно, и китайцы его продавали как v2.1, так что в его правильности и крепкой дружбе с приложением были некоторые сомнения. В теории с помощью неправильного адаптера можно запустить процесс обучения и самостоятельно через терминал, что не очень удобно, но при необходимости вполне воспроизводимо.

Итак. Запасся я программой на телефоне, а на случай неправильности адаптера инструкцией запуска обучения через терминал, за которую отдельное спасибо Napic ‘у.
=====================
Обучение через терминал. Команды для терминала
пункт 1. (эту строку вводить в терминал не нужно)
atz
ath1
atsp6
atsh7e0
пункт 2. (эту строку тоже в терминал вводить не нужно)
заводим двигатель
1092
303701
303701
303701

Если после нескольких 303707FF (3, 5, 10, …) обучение не запустилось, глушим двигатель, вводим команду atpc и опять выполняем пункт 2. Так же и в случае если обучение прервалось (телефон уснул, не успели ввести очередную команду).
Если обучение запустилось (повышаются обороты двигателя, меняется звук его работы), то нужно продолжать вводить 303707FF не реже чем раз в три секунды. Когда обучение завершится и двигатель начнёт работать на холостых оборах ровно, вводить команду можно прекращать.
=====================

Перед запуском обучения нужно убедиться, что двигатель прогрет до 80°С (и выше), коробка до 60°С (и выше), все потребители тока (фары, свет, музыка, климат) выключены, машина не едет (а лучше — где-нибудь припаркована и ехать никуда не нужно) — если все условия соблюдены, то можно приступать к обучению.

Я же после пары часов поездки заехал на заправку, там прицепил адаптер и оставшиеся двадцать минут пути наблюдал через Torque за всякими параметрами, а точнее просто предварительно убедился, что адаптер живой. Приехал на место и приступил к эксперименту. Тратить время на проверку версии адаптера и общение с ним через терминал я не стал, а на удачу решил сразу запустить приложение от cintakc, и к моей радости обучение без проблем запустилось.

Источник

Обучение малому впрыску через ELM327

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Машина у меня прошита уже как год, а после прошивки по идее нужно делать обучение малому впрыску форсунок, чтоб было все по фен-шую. Одни говорят, что форсунки потом сами в процессе езды обучатся как им нужно, другие пишут, что обучение нужно проводить с каждой заменой масла. Мне было как-то все равно, машина едет, машина едет бодро, обороты не плавают, ну и значит все отлично, да и приблуды у меня этой не было иностранческой. Мой Multitronics к сожалению, пока такого делать не умеет.

Но тут знакомый приобрел себе ELM327, для лучшего контроля своего авто, и как раз это то устройство через которое можно произвести операцию описанную выше.

Теперь ближе к делу.

Чтобы обучить форсунки нам понадобится:
ELM327 V 1.5 PIC 18F25K80
Устройство с чем будем сопрягать (телефон, планшет)
Программа Learn 4D56 на момент написания актуальная версия v6.0.14 ТУТ…
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 — 90 ° C
Температура коробки: от 60 ° C
Температура топлива: 30 — 100 ° C

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Все приборы, дающие лишнюю нагрузку OFF:
Печку, кондер, магнитолу, фары
Ручку АКПП в положение «P»

Вставляем наше устройство в OBD ll

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Устанавливаем программу на телефон, планшет
Сопрягаем устройства, и заходим в программу. Сначала нужно нажать СЧИТАТЬ ОШИБКИ, после этого будет доступно меню ОБУЧЕНИЕ ВПРЫСКА
Все параметры должны гореть зеленым!
Дальше нажимаем НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ, ждем 4 минуты, все готово, вы прошли обучение )))

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Теперь о результате:

Перед обучением мои показатели форсунок были такими…

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

После обучения немного улучшились…

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Работа двигателя вроде стала тише и ровнее. Но самое значимое, что я заметил, так это то, что пропал лязгающий – звенящий звук двигателя при резком ускорении. Теперь при разгоне, ни каких посторонних шумов не происходит. Ровный звук мотора набирающего обороты.
По расходу топлива (упал, или стал больше) не подскажу, еще не выкатал нужный километраж.

Источник

Обучение малому впрыску

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

На драйве давно появилась тема про обучение малому впрыску. Было любопытно, что это. Но руки как-то не доходили.
Плюс нужен был ELM 327, которые я как владелец БК от Мультитроникс не очень уважаю.
Причем в явном виде обучение малому впрыску на глаза не попадалось ни в мануале на машину, ни в книжке по ремонту.
В любом сервисе процедуру можно выполнить платно – жаба почему-то всегда против. А ценники походу такие, что хватит на несколько адаптеров ELM 327.

Ссылки
На драйве есть поиск, который выдает несколько записей в БЖ на тему обучения. Достаточно для начала изучения темы.
Есть тема на Паджеро клубе по ELM 327 осторожно очень много страниц. Выискивать там информацию придется долго. И честно говоря уже лень.
Есть профильная тема на Паджеро клубе по обучению малому впрыску. Здесь уже больше конкретики.
Тема в L200 клубе – так на всякий случай.
Устройство Common Rail очень общая информация. Информации полезной по впрыску мало. Концептуально обозначена работа дизеля и становится понятно, что впрысков несколько типов.

Зачем нужно
Первая мысль это экономия топлива. Но это не так. Ни кто не обещает, что машина станет есть меньше, наоборот расход может возрасти.

Основная задача обучения малому впрыску это синхронизация\калибровка работы форсунок именно на малом предварительном впрыске. Необходимость является следствием естественного износа\загрязнения форсунок, собственно как любая другая деталь. Изнашивается сливной клапан, пружинки распылителей, меняется пропускная способность. Износ может быть не равномерным. Причем износ не обязательно форсунки, а всего «узла» цилиндра в сборе.

Обучение продлевает (в теории) срок службы двигателя. Топливная система работает оптимальней. Улучшается экологичность. Сокращается шум работы двигателя. Дизель мурлычет тише и лучше.
Обучение дает правильное сгорание порции топлива, предотвращает детонационные стоки и пропуски воспламенения. Условия для сгорания топлива повышаются. Настраивается равномерность участия работы цилиндров в общем деле.
Обучение не говорит о неисправности форсунки, оно говорит о не исправности работы всего цилиндра. Где самой частой проблемой как раз является форсунка.
Корректируется именно производительность форсунки, все остальные параметры не трогаются.

Рекомендуемая частота обучения – при каждом ТО т.е. раз в 7 — 15 тысяч км. А так же при сезонных сменах топлива. Плюс после процедуры чистки форсунок\цилиндров имеет смысл проводить обучение.

Варианты запуска обучения
Само обучение проводит ЭБУ автомобиля.

А вот чтобы его запустить есть три варианта:
* Самостоятельное обучение
* Через терминал
* Через программу\сканер

Самостоятельное обучение
В теории, не смотря на достаточно древний дизель 4d56 (как и 4m41), наши Бегемоты умеют сами запускать процедуру обучения. Для этого нужно просто встать, выключить вообще все потребители и подождать какое-то время. В случае если все условия соблюдены, в том числе по пройдённому расстоянию с прошлого обучения, то запуститься процедура обучение.
Окончательное обучение малому впрыску происходит через 400 км.

Вот только сколько я не пытался это сделать, ни чего не получалось. Видимо причина тому работа Мультитроникса, который не переключал в сервисный режим. Можно конечно тысяч через 15 провести эксперимент, но уже лень.

ELM 327
Для обоих принудительных вариантов нужен адаптер в диагностический разъем, всем известный ELM 327.
Можно конечно и более серьезный прибор приобрести. Только смысл?!
ELM 327 нужен не простой, а правильной версии 1.5.
Заказать на Али просто, если знать какой чип искать.
Правильный ELM 327 имеет правильный чип pic18f25k80. Собственно модель чипа это и есть ключевое слово для поиска адаптера.
Цена на Али на момент покупки 300-350 рублей. (осторожно со ссылкой т.к. товар может меняться)

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Судя по форуму, второй вариант адаптера версии 2.1 не понимает команды настройки и не переключается на can протокол по адресу 7E0, а остается на адресе 7DF, поэтому нет ответов на команду 303701, а значит с версии 2.1 не запустить обучение малому впрыску.
При этом этот адаптер работает по EOBD протоколу и показывает данные с блока.
Короче ни как не подходит вообще.

Сам адаптер подключается легко. Разъем под рулём справа. Даже лезть ни куда особо не нужно.
Проблем при работе по синему зубу ни каких нет.

ПО для проверки ELM
Первое что нужно, это ПО для проверки, что в руках тот самый правильный ELM 327 версии 1.5
Качается на андроед маркете ELM327 Identifier

Устанавливаем. Запускаем. Подключаемся в ELM 327, который уже подключен к автомобилю.

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Терминал
Далее очень пригодится терминал. ELM327 Terminal качается там же на маркете.

Аналогично адаптер подключен к автомобилю, подключаемся по синему зубу в терминале и начинаем набивать команды.
Проверяем работоспособность коробочки через ввод команд. На команды должен как-то отзываться адекватно. Как это адекватно – остается только догадываться.
Точно так же как описание команд найти тяжело.

atal — ok,
atz — возвращает версию адаптера.
atib10
atsw00
atpps
atsp6
atsh7e0
1092
3e01
1800ff00

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Базовые принципы
Условия для запуска обучения жесткие. Именно с ними обычно возникает самая большая сложность.

Может потребоваться перезапуск двигателя с паузой в одну минуту.

Подлянка от Мультитроникс
БК Мультитроникс дает наводки на работу ELM 327 и наоборот. Как только ELM 327 подключен, то мультик тут же перестает показывать ряд параметров.
Плюс совместная работа мультика с другими устройствами может выдавать ошибку двигателя.

Поэтому пока Мультитроникс активен – обучение инициировать не получится.
Именно поэтому на машинах с БК Мультитроникс автоматически обучение малому впрыску не запускается.

Чтобы это обойти в мультике есть сервисный режим. В сервисном режиме обучение запускается без проблем.
Активируется через кнопку S на выключенном двигателе.
Сервисный режим выключается через долгое (более 5 секунд) удержание кнопки Param.

Обучение через терминал
Через терминал можно запустить командами обучение малому впрыску. Общие принципы такие же как и у других вариантов.
Вариант сложный ручной. Не проверял.

Обучение малому впрыску через терминал.
Команды для терминала

Пункт 1. (эту строку вводить в терминал не нужно)
atz
ath1
atsp6
atsh7e0

Пункт 2. (эту строку тоже в терминал вводить не нужно)
Заводим двигатель.
С этого момента нужно делать все быстро и на каждую команду тратим не более 3 секунд

Обучение запускается на третью или четвертую команду 303707FF.

Если не запустилось, то нужно заглушить двигатель и ввести команду atpc
Далее снова пункт 2.

Если запустилась программа обучения (повысились обороты и изменился звук работы двигателя), тогда нужно продолжать вводить команду 303707FF раз в три секунды! иначе программа обучения прерывается и блок засыпает.
Как только программа обучения отработает свои циклы (до 5 минут) и двигатель будет работать на 650 оборотах длительное время, то тогда можно перестать вводить эту команду.

Вероятно виновато отсутствие wake up message по can протоколу.
Блок по командам 30370* перестает отвечать, если пауза более 3 секунд.
Также если есть пауза, то уже запущенная программа обучения, прерывается.

Если условия автомобиля выходят из условий обучения во время холостого хода, обучение прерывается.

Важно так же обратить внимание на лампу ошибок двигателя. Если она мигает, то нужно повторить обучение малому впрыску.

Обучение через программу
Более легкий вариант это запуск обучения через программу. Самое сложное это создать необходимые условия.
Автор программы cintakc
Скачать можно тут
Поблагодарить можно тут
Разобраться в программе не сложно.

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Кнопка SMALL QT PRESSURE показывает параметры форсунок в настоящий момент.

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Это таблица значений корректировок длительности предварительного (малого) впрыска.
Судя по записям в интернете, пара цифр 4#1 означает – первая цифра это уровень давления в рампе от 1 до 5, соответственно 30-60-90-120-150 МПа, вторая цифра это номер цилиндра\форсунки. Обучение происходит на всех 5 давлениях.

Для запуска обучения нужно считать ошибки, после кнопка обучения станет доступна, если ошибок 0.

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Любопытен так же параметры Fuel pressure. Пишут что если цифра всё время скачет, то это подклинивает ТНВД и повод обратить на него внимание. Скачет это отклонение на 2-3 МПа и более.

Сразу видно основные параметры в норме они или нет. Все ли потребители выключены ПО не проверяет.

После запуска обучения выглядит так:

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Видно, что обучение в процессе, начали меняться обороты, которые слышно и без программы.

Обучение проходит быстро. Главное следить чтобы планшет не отключился от адаптера.

После завершения выглядит так

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Есть и ролик от CAT1925 как это все проходит.

Значения корректировок после обучения

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Присадки для чистки форсунок
Решил попробовать присадки в топливо для чистки форсунок. Как обычно пугали что это всё фигня.
Некоторые делают прям процедуру чистки форсунок и там тоже всех пугают.

У меня более легкая версия – присадка в топливо Wynn’s High Performance Diesel System Treatment. По инструкции заливать раз в 5 000 км.

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Как раз бутылочка на 70 литров солярки. После того как прожег где-то пару баков повторил обучение малому впрыску. Значения поменялись. Так что видимо работает.
Интересно, как меняются значения после обычной промывки?

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Если сравнить, то получается такая картина

Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Смотреть картинку Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Картинка про Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает. Фото Обучение малому впрыску паджеро спорт 2 дизель что дает

Может где-то в чем-то ошибаюсь. Но запустить обучение точно получилось. Разницы большой не заметил. Но в сравнении с дикими машинами двигатель работает тише. Вреда вроде тоже ни какого нет, ни от обучения, ни от присадки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *