Обучение и преподавание в чем разница

Разница между образованием и обучением

Содержание:

Образование vs обучение

Что такое образование?

Консервативная функция социализации подрастающего поколения.

Творческая функция, которая позволяет ребенку развивать свои способности, чтобы он мог добиться социальных изменений.

Консервативная функция образования эквивалентна процессу социализации, при котором ребенок аккультурируется. Творческая функция, однако, противоречит этой консервативной функции, поскольку она позволяет ребенку развивать свои познавательные способности, чтобы он мог бросить вызов существующим убеждениям.

Образование как процесс не ограничивается школой. Образование происходит под влиянием различных социальных агентов. Например, религия и средства массовой информации могут действовать как социальные агенты, передающие знания ребенку. В отличие от прошлого, в современном мире формальное образование широко распространено. Это включает не только обучение различным дисциплинам, но и экзамены, на которых ребенка подталкивают к пониманию внешней мотивации. Кроме того, формальное образование сегодня также важно для различных возможностей трудоустройства. Не следует путать образование с обучением.

Что такое обучение?

В чем разница между образованием и обучением?

• Определения образования и обучения:

• Обучение можно определить как процесс получения знаний.

• Передача знаний:

• Образование предполагает передачу знаний от одного поколения к другому.

• Обучение не предполагает передачи знаний от одного поколения к другому.

• Внутренний и внешний:

• Обычно обучение исходит от самого человека.

• Образование исходит от внешних социальных агентов.

• Период:

• Срок обучения может быть ограничен несколькими годами.

• Обучение происходит на протяжении всей жизни человека.

• Соответствие:

Изображения любезно предоставлены:

Источник

Разница между преподаванием и обучением

Преподавание и обучение являются важными процессами, которые связаны с приобретением знаний, ценностей, традиций, навыков, поведения и т. Д. Эти два процесса находятся на двух концах процесса приобре

Обучение и преподавание в чем разница. Смотреть фото Обучение и преподавание в чем разница. Смотреть картинку Обучение и преподавание в чем разница. Картинка про Обучение и преподавание в чем разница. Фото Обучение и преподавание в чем разница

Содержание:

Преподавание и обучение являются важными процессами, которые связаны с приобретением знаний, ценностей, традиций, навыков, поведения и т. Д. Эти два процесса находятся на двух концах процесса приобретения знаний. Обучение включает в себя передачу знаний, тогда как обучение включает в себя приобретение знаний. Это главное отличие между преподаванием и обучением.

Эта статья объясняет,

1. Что такое учение?
— Определение, Процесс, Методы

2. Что такое обучение?
Определение, Процесс, Методы

3. В чем разница между преподаванием и обучением?

Обучение и преподавание в чем разница. Смотреть фото Обучение и преподавание в чем разница. Смотреть картинку Обучение и преподавание в чем разница. Картинка про Обучение и преподавание в чем разница. Фото Обучение и преподавание в чем разница

Что такое обучение

Обучение и преподавание в чем разница. Смотреть фото Обучение и преподавание в чем разница. Смотреть картинку Обучение и преподавание в чем разница. Картинка про Обучение и преподавание в чем разница. Фото Обучение и преподавание в чем разница

Что такое обучение

Обучение может происходить осознанно и неосознанно. Сознательное обучение происходит через образование, личностное развитие, обучение и обучение. Мы также учимся без осознания через различные переживания. Например, разговор с коллегой может помочь нам узнать что-то новое, а также посмотреть телепрограмму. Не только люди способны учиться; животные, растения и даже некоторые машины также имеют способность к обучению.

Способность человека к обучению варьируется в зависимости от различных факторов, таких как личность, уровень интеллекта, мотивация и стиль обучения. Человек становится более заинтересованным в обучении, когда ему подсказывают любопытство и внутренняя мотивация.

Обучение и преподавание в чем разница. Смотреть фото Обучение и преподавание в чем разница. Смотреть картинку Обучение и преподавание в чем разница. Картинка про Обучение и преподавание в чем разница. Фото Обучение и преподавание в чем разница

Разница между преподаванием и обучением

Имея в виду

Сознание

Обучение: Люди могут чему-то учить других даже неосознанно.

Учусь: Люди учатся на протяжении всей своей жизни, сознательно или неосознанно.

Связь между преподаванием и обучением

Обучение: Преподавание всегда связано с обучением и учениками.

Учусь: Не нужно учить чему-то учиться.

Источник

Разница между преподаванием и обучением

Обучение и преподавание в чем разница. Смотреть фото Обучение и преподавание в чем разница. Смотреть картинку Обучение и преподавание в чем разница. Картинка про Обучение и преподавание в чем разница. Фото Обучение и преподавание в чем разница

Обучение против обучения

Что такое обучение?

В английском языке слово «обучение» используется как существительное, как и в предложениях.,

Обучение очень хорошая профессия.

Обучение улучшается с опытом.

В обоих предложениях слово «обучение» используется как существительное. Интересно отметить, что слово «обучение» также может использоваться в качестве форм настоящего и прошедшего времени в глаголе «учить», как в предложениях.,

Фрэнсис преподавал в университете тогда.

Роберт учит меня такN.

В первом предложении слово «обучение» используется как форма прошедшего непрерывного времени глагола «учить», а во втором предложении вы можете видеть, что слово «обучение» используется как форма существующего непрерывного времени глагола «учить».

Обучение и преподавание в чем разница. Смотреть фото Обучение и преподавание в чем разница. Смотреть картинку Обучение и преподавание в чем разница. Картинка про Обучение и преподавание в чем разница. Фото Обучение и преподавание в чем разница

Что такое обучение?

Обучение можно определить как знания, полученные в результате обучения. Это не обязательно означает приобретение информации, но также может быть навыками, поведением, ценностями. Люди участвуют в процессе обучения от рождения до смерти. Следовательно, оно не может быть ограничено школьным образованием, но также отражает жизненный опыт. Психологи считают, что обучение может быть как сознательным, так и бессознательным усилием. Например, ребенок, который слушает учителя в классе, занят сознательным усилием, чтобы узнать что-то новое. Тем не менее, некоторые практики, которые мы имеем, могут быть неосознанно изучены.

Теперь давайте перейдем к использованию слова обучения. Соблюдайте два предложения, приведенные ниже.

Обучение является обязательным для растущего ребенка.

В обоих предложениях вы можете видеть, что слово «обучение» используется в смысле «знания». Интересно отметить, что слово «обучение» в основном используется как существительное. В обоих приведенных выше предложениях слово «обучение» используется только как существительное. Его также можно использовать как формы настоящего и прошедшего времени в глаголе «учиться», как в предложениях,

Он учится искусству живописи.

Анжела тогда училась музыке.

Это основные различия между двумя словами, а именно, преподавание и обучение.

Обучение и преподавание в чем разница. Смотреть фото Обучение и преподавание в чем разница. Смотреть картинку Обучение и преподавание в чем разница. Картинка про Обучение и преподавание в чем разница. Фото Обучение и преподавание в чем разница

В чем разница между преподаванием и обучением?

• Определения преподавания и обучения:

• Обучение может быть определено как акт дачи уроков по предмету классу или ученикам..

• Обучение используется в смысле приобретения знаний.

• Исполнитель:

• Обучение осуществляется учителем.

• Обучение осуществляется студентом.

• Период:

• Обучение не происходит на протяжении всей жизни человека.

• Усилие:

• В большинстве случаев преподавание является сознательным усилием.

• Обучение может быть как сознательным, так и неосознанным усилием.

• Мотивация:

• Для обучения мотивация может исходить от человека или от внешних факторов, таких как обучение другого человека.

Источник

Преподавание и учение как две стороны обучения

Основные категории дидактики:

Понятия преподавания и учения

Обучение представляет собой способ организации учебно-воспитательного процесса.

Процесс обучения взаимосвязан с преподаванием и учением. Для формулировки “процесса обучения” применяется также термин “учебный процесс”.

Учебный процесс является совместной деятельностью педагога с учениками.

Во время такой деятельности учитель определяет цели, предоставляет информацию, занимается организацией и стимулированием работы обучаемых. Одновременно с этим педагог корректирует и проверяет знания воспитанников. В задачу ученика входит овладение содержанием, видами деятельности, а также умениями и навыками.

Обучение – двусторонний процесс, который включает в свою структуру 2 элемента (рисунок 1 ):

Обучение и преподавание в чем разница. Смотреть фото Обучение и преподавание в чем разница. Смотреть картинку Обучение и преподавание в чем разница. Картинка про Обучение и преподавание в чем разница. Фото Обучение и преподавание в чем разница

Преподавание подразумевает под собой работу учителя, в которую входит передача ученикам информации, организация учебно-познавательного процесса, стимулирование интереса к знаниям, самостоятельность, а также оценку учебных достижений.

Учение представляет собой деятельность, которая состоит из освоения, закрепления и применения освоенных знаний, умений и навыков (ЗУН).

Во время учения личность осознает смысл, социальное значение культурных ценностей и общественного опыта.

Обучение является целенаправленным, социальным и индивидуальным, педагогически организованным процессом развития личности. Обучение базируется на овладении системой научных знаний, методами деятельности, культурой общества.

Что такое преподавание

Процесс обучения проходит под четким руководством педагога. Он управляет активной и сознательной познавательной деятельностью учеников. Воспитатель определяет перед учениками цели и задачи, постепенно усложняя их и обеспечивая тем самым движение мысли воспитанников в познании. Педагог создает необходимые условия для успешного протекания обучения:

В структуре педагогического процесса выделяют следующие этапы управления процессом обучения:

Планирование заканчивается составлением различных планов. Организация подразумевает формулировку учебных задач и создание оптимальных условий для их осуществления, при этом используют такие приемы, как инструктаж, распределение обязанностей, создание алгоритма.

Современная дидактика определяет правила формулировки задач познавательной деятельности:

Преподавание предусматривает регулирование и получение данных о ходе учения воспитанников, уровне эффективности приемов и методов обучения. Регулирование и корригирование учебного процесса с применением средств стимулирования обеспечивается с помощью подбадривания, воодушевления, использования балльной системы.

Завершающий этап обучения – это анализ достигнутых результатов в решении педагогической задачи. Анализ дает возможность выяснить причины недостатков обучения и основания успехов, планировать дальнейшее педагогическое взаимодействие процесса обучения.

Учение

Учение также обладает своей структурой, закономерностями развития и функционированием. Реализация учения обуславливается возможностями человека координировать свои действия в зависимости от поставленных целей.

Цель учения в педагогике – это познание, сбор и переработка информации об окружающей среде, что выражается в ЗУН, а также системе отношений и общем развитии.

Важный компонент учения и обучения – это мотивы.

Мотивы учения представляют собой побуждения, которыми ученик пользуется при осуществлении учебных действий или учебной деятельности в целом. Мотивы побуждают ученика овладеть определенными знаниями и умениями.

Все мотивы объединяются в 3 группы:

Следующим компонентом учения являются учебные действия, выполняющиеся согласно целям. Они бывают внешние и внутренние.

Внешние учебные действия:

Внутренние учебные действия:

Важными структурными компонентами учения является контроль, оценка и анализ достигнутых результатов. Самоконтроль, самооценка и самоанализ в процессе обучения формируются при наблюдении педагога. При формировании этих способностей необходимо мотивировать учащихся наблюдать за деятельностью окружающих, организовывать самоконтроль, взаимную оценку и взаимный анализ результатов деятельности по определенным критериям.

Источник

Обучение и преподавание

Когда речь идет об обучении, обычно совершенно неосознанно под этим понимается деятельность коллектива учебного центра, в первую очередь его преподавателей. Обучение автоматически ассоциируется с тем, чему учат студентов преподаватели, что дает студентам учебное заведение, т.е.

Для любого учебного процесса характерно наличие разрыва между преподаванием и обучением. Никогда не бывает так, чтобы все, что преподаватель дает студенту, воспринималось им полностью и приводило к тем изменениям в нем, которых намерен добиться преподаватель. Даже в том случае, когда результатом обучения должно стать усвоение обучающимся определенного и четко фиксированного объема знаний или приобретение обучающимся совершенно однозначных навыков выполнения каких-то определенных действий, между преподаванием, т.е. тем, что дает обучающий, и обучением, т.е. тем, что приобретает обучающийся, существует разрыв. В том случае, когда обучение касается таких сложных и многогранных изменений, как формирование у обучающегося определенного отношения к различным сторонам жизни и выработка v него определенного поведения, разрыв между преподаванием и обучением иногда бывает столь большим, что может возникнуть вопрос об оправданности проведения учебного процесса. К сожалению, в бизнес-образовании довольно часто при использовании традиционных методов ведения учебного процесса наблюдается очень большой разрыв между преподаванием и обучением.

Очевидно, что учебный процесс должен быть ориентирован на обучение. Преподавание должно играть в нем роль средства. При этом устранение разрыва между преподаванием и обучением должно идти за счет приближения содержания и методов преподавания к требованиям обучения.

Рассмотрим, в чем состоит принципиальное различие между преподаванием и обучением. Анализ данного различия очень важен для того, чтобы определить то, как осуществлять преподавание, обеспечивающее необходимое обучение.

Первое различие между преподаванием и обучением состоит в том, что эти процессы имеют совершенно разные полюса внимания. В случае преподавания точкой концентрации внимания является вход учебного процесса, т.е. внимание сосредоточено на том, что дается студенту. Содержание учебного процесса, а именно, те знания, которые передаются студенту, те навыки и умения, которые ему прививаются и развиваются у него, являются той сердцевиной, вокруг которой строится преподавание.

Для обучения характерна концентрация внимания на выход, т.е. на то, что получил обучающийся. При этом полученное оценивается студентом не столько с точки зрения его содержания или интереса, сколько с точки зрения полезности для него (в широком смысле этого слова) осуществленного обучения.

Второе отличие преподавания от обучения состоит в том, что в случае преподавания знания задаются учебными дисциплинами. Преподаватели передают студентам знания, составляющие отдельные части этих учебных дисциплин. Студентам рассказывают теоремы, методы решения задач определенного класса, отдельные теории или теоретические положения отдельных разделов и т.п.

Если же посмотреть на то, о каких знаниях идет речь в случае обучения, то это знания, задаваемые проблемами или содержанием реально протекающих процессов. Обучение предполагает получение знаний, которые связаны с тем, что приходится решать в реальной жизни. Очень редко у кого жизненные проблемы совпадают с теми, о которых говорят при преподавании отдельных дисциплин, предлагающих решение этих проблем.

Третье отличие преподавания от обучения состоит в том, что первое отражает преподавательский взгляд на явление и процессы, второе — студенческий взгляд. Между этими взглядами есть существенное различие. Взгляд преподавателя всегда шире и глубже. Это взгляд эксперта. Его интересуют детали сами по себе, а также то, как они связаны между собой. Он находится в плену логики предмета преподавания, которая для него может превратиться в самоцель. Для студенческого взгляда характерны прагматичность, фрагментарность. Познание предмета всегда идет путем мозаичного создания общей картины. Таким образом, преподавательский взгляд на предмет носит преимущественно дедуктивный характер. Студенческий же взгляд имеет ярко выраженный индуктивный характер. При этом если для преподавателя каждая часть предмета важна как часть общей картины, то студентом каждая часть воспринимается преимущественно с точки зрения того, что она в отдельности представляет из себя и что она дает ему для развития его возможностей и способностей. Преподавателя волнует логическая стройность и цельность преподавания предмета, студента — сложность восприятия отдельных частей предмета и их «нужность» для него. Преподаватель учит тому, что он знает (не обязательно в полной мере). Студенты же обучаются преимущественно тому, что им неизвестно, или тому, что они не могут и не умеют делать. Это вечное различие оказывает очень сильное влияние на учебный процесс и может приводить не только к заметному разрыву между преподаванием и обучением, но и к тому, что у студента складывается неприятие учебного процесса.

Четвертым важным различием, существующим между преподаванием и обучением, является то, что эти процессы находятся под воздействием групп влияния, отличающихся друг от друга направленностью интересов.

В случае обучения в число групп влияния наряду с преподавателями входят студенты, выпускники, работодатели и в зависимости от конкретной ситуации еще некоторые группы, непосредственно не принимающие участия в осуществлении учебного процесса, но существенно заинтересованные в его результатах. Учет мнения выпускников при разработке учебного процесса, мнения студентов о характере, пользе и качестве проведения занятий, оценка студентами работы отдельных преподавателей и многое другое делают процесс обучения качественно отличным от процесса преподавания.

Очевидно, что учебный процесс должен быть ориентирован на процесс обучения. Однако в подавляющей массе учебных заведений он ориентирован преимущественно на процесс преподавания. Наиболее остро проблема переориентации учебного процесса с преподавания на обучение стоит в бизнес-образовании, так как оно в силу своей специфики направлено не столько на передачу знаний и развитие навыков и умений, сколько на формирование у студентов определенного отношения к деятельности, а также их реального поведения.

Известны основные направления трансформации учебного процесса типа «преподавание» в учебный процесс типа «обучение». Во-первых, это переход к интегрированному обучению в контексте предмета изучения вместо изучения и рассмотрения основных тем, задач и отдельных вопросов. Во-вторых, это перенос центра внимания при обучении с поиска правильных ответов на развитие умения решать проблемы. В реальной действительности очень часто априорно не существует правильных ответов. Человек получает тот результат, которого он смог добиться, применяя определенные способы решения проблемы. И результат будет тем лучше для него, чем больше он способен решать проблемы. В-третьих, это замена пассивного типа обучения, в котором студенту отводится роль слушающего, усваивающего, повторяющего и т.п., активным обучени- ем, при котором студент является активным творцом знаний, решений, информации и т.п. В-четвертых, это замена контроля за учебным процессом со стороны преподавателя контролем со стороны обучающегося. Преподаватель фиксирует правила учебного процесса, студенты же сами в рамках этих правил контролируют и то, как они осуществляют обучение, и то, как идет учебный про цесс. Контроль осуществляется не по принципу «знание — степень выполнения задания студентом», а «цели учебного процесса — степень достижения этих целей студентом».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *