Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 класс

Значение слова «честность»

Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 класс. Смотреть фото Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 класс. Смотреть картинку Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 класс. Картинка про Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 класс. Фото Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 класс

1. Свойство по прил. честный (в 1 знач.). Честность намерений.

2. Честное отношение к кому-, чему-л., честное поведение. О честности Смердякова подтвердил [Григорий] почти с жаром и тут же передал, как Смердяков во время оно, найдя оброненные барские деньги, не утаил их, а принес барину. Достоевский, Братья Карамазовы. — Честность в науке так же необходима, как знания. Гранин, Искатели.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Включает правдивость, принципиальность, верность принятым обязательствам, субъективную убежденность в правоте дела, искренность перед другими и перед самим собой в отношении тех мотивов, которыми человек руководствуется. Противоположностью честности являются обман, ложь, воровство, вероломство, лицемерие и так далее.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

че́стность

1. свойство по значению прилагательного честный; правдивость

2. честное отношение к кому-либо, чему-либо, честное поведение

Делаем Карту слов лучше вместе

Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 класс. Смотреть фото Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 класс. Смотреть картинку Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 класс. Картинка про Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 класс. Фото Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 классПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова востроносый (прилагательное):

Источник

Честность

Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 класс. Смотреть фото Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 класс. Смотреть картинку Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 класс. Картинка про Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 класс. Фото Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 классЧестность – это способность личности выражать свою истинную позицию (мысли), говорить истину при любых обстоятельствах. Человек, обладающий честностью, умеет признавать свою вину, способный избегать лжи, недомолвки в суждениях в момент общения с другими. Честность признак совестливости личности, которая способна контролировать действия и слова, быть искренней, не переступать за грань. Личность, обладающая качеством честность, избегает обмана в любой обстановке, не располагая корыстными мотивами дезинформировать собеседника. В противоположность человеку правдивому честный индивид способен говорить неправду, но считается, что при этом он сохраняет свое свойство быть честным, так как верит в неправду сам.

Что такое честность

Честное признание своей вины или неправоты зачастую является сложным даже для самого правдолюбивого человека, это равнозначно совершению подвига индивидом. Быть честным нелегко и не всегда удобно. Это моральное качество характера, основа человеческой добродетели, отражающее важнейшее требование нравственности.

Как свойство индивида честность содержит в себе некоторые иные качества: верность установленным обязательствам, убежденность в действиях, в их правоте, принципиальность, искренность в отношении мотивов, которыми индивид руководствуется.

Честность перед людьми считается направленной из глубины человеческой психики – внешний вид честности (нередко используется как синоним слова искренность). Честность перед самим собой обозначается как внутренний вид честности. Откровенность с собой кажется более простым видом честности. В действительности это свойство индивида очень коварное. Человеку свойственно создавать вокруг себя иллюзии и искренне верить в них, запутывая себя самого в сеть, сотканную изо лжи и несправедливости. Так субъект, придумавший иллюзию верного друга, нашел его в своем знакомом, который попросту удачно воспользовался искренностью субъекта. Человек старается для своего друга сделать все, доверяет ему, помогает, искренне поддерживает, а потом разочаровывается за секунду. Все это время человек был честен с собой, верил и поступал по справедливости, но выходит совершенно иное – он искренне обманывал свою личность.

Индивид, владеющий качеством честности, первым делом характеризуется выполнением своих обещаний, способностью помочь, поддержать в любой жизненный момент. Зная о такой характеристике личности всегда можно поделиться и довериться ей. Ведь честный индивид говорит по делу, искренне, не желая обидеть собеседника. Но такая откровенность с окружающим миром под силу не каждому индивиду в суровой будничной жизни. Нынешнее общество ориентировано на индивидов способных схитрить, подстроиться под кого-то при помощи комплиментов и увиливаний от ответа.

Честность и справедливость в некоторой степени выступают качеством высокоморальных личностей, которые стремятся создать гармонию и совершенство в мире. Особой задачей честных людей есть еще искоренение лжи – не дать другим людям пользоваться благом созданным не правдой, любой ценой добиться справедливости.

Стать на тропу честности каждый решает самостоятельно, и приходит к этому совершенно различными путями. Верующие люди, опираясь на писания в Библии, живут по Божьим законам и этим подталкивают себя быть честными, справедливыми к каждому. Для неверующего, но живущего по принципам морали человека, честность выступает как способ существования, иначе жить он не может. Для таких личностей понятие честности не означает открыть все свои тайны, где и сколько у индивида есть денег, где они спрятаны, и как можно их отыскать. Честный индивид обладает свойством различения грани: где можно сказать истину, а когда лучше промолчать. Его совесть не позволяет откинуть доброту и забыть о переживаниях других. Она позволяет делать упор сначала на доброту, потом уже быть честным.

Понятие честности подразумевает, что индивид способен видеть других людей «насквозь», он не ищет в людях бесчестность и с чистой душой верит только в их благосклонность. На первый взгляд складывается мнение, что честного человека запросто можно обмануть. Если индивид пользуется своей честностью благоразумно, обмануть его не слишком просто, его способность сканировать других позволяет держаться от людей злых помыслом подальше.

Проблема честности

Честность и порядочность – это устойчивая склонность личности к выполнению важных моральных норм, неподкупность индивида. Честные люди осознают различия между правильными действиями и неправильными, между выдумкой и ложью. Люди, преуспевшие в экономическом плане развития своей жизнедеятельности, очень высоко оценивают честность и порядочность, придают им значимости как факторам успеха в развитии личности.

Честность и порядочность являются основой доверия. Одно из основных ее проявлений выражается в уважительном отношении к индивидам отсутствующим в момент разговора. Человек способный обсуждать и отзываться плохо касательно качеств людей за их спиной не заслуживает доверия присутствующих. Двуличный индивид не способный следовать канонам порядочности и честности, никогда не добьется высокого доверия. Даже если будет максимально стараться подстраиваться, исполнять обещанное, быть внимательным к каждой мелочи и стремиться к взаимопониманию. Порядочность подразумевает следование одинаковым принципам морали, безусловно, в каждой ситуации с каждым индивидом. Возможно, такое поведение сначала вызовет недопонимание и конфликт. Но после, когда человек сумеет доказать искренность своих намерений, такое поведение перерастет в абсолютное доверие к нему.

Понятие честность более узкое по сравнению с порядочностью. Зачастую говорят, что порядочность охватывает качество характера индивида честность, но не сводится к ней. Честность – это истинность в сказанных словах и совершенных поступках, когда слова соответствуют действиям. Порядочный человек способен подстроить свои дела соответствовать словам.

Честность и справедливость индивида зависят даже от малейшего выбора совершаемого ежедневно. Поэтому лишь кропотливая работа, нацеленная на саморазвитие способна приблизить человека к этим особенно ценным качествам индивида. Привнося любовь в окружающую среду, создавая гармонию, человек способен максимально быстро заслужить доверие окружающих людей.

Воспитание честности

Честность как черта характера, является не врожденным, а приобретённым в процессе воспитания индивида. Данное свойство необходимо формировать с ранних лет развития личности. Все окружение ребенка должно быть нацелено на воспитание в нем честного индивида с установками на справедливую жизнедеятельность. Именно в детстве стоит показать маленькому человеку, как быть максимально искренним, открыто высказывать мнение, признаваться в совершении поступков, не бояться наказания и не стесняться быть именно таким. Человека нужно приучать отвечать за совершённые деяния, и не бояться испытывать чувство вины, неловкости. Ребенок с пеленок не способен проявлять скрытность и хитрость, обманывать. Все его действия это полученный им опыт, благодаря взрослым окружающим его. Соответственно правдивость и честность должна формироваться на примере поступков людей в среде его жизнедеятельности. Стремительный малыш готовый впитывать как губка все, что совершает «непорочный» взрослый, прежде всего, ориентируется на авторитетные личности: родителей, бабушек, дедушек, учителей или воспитателей в детском саду. Поэтому, выбирая учебное заведение, родители должны адекватно оценить чему может там научиться их ребенок. Ведь непосредственно в этих учреждениях ребенок впервые знакомится с моральными нормами, обязанностями и правами, с примерами честного и правдивого поведения.

Специалисты дают несколько советов, для успешного воспитания честности еще с детства. В первую очередь это доверие ребенку. Если малыш будет чувствовать доверие взрослых, он так же будет вести себя по отношению к ним. Помимо доверия родители должны честно делиться с ребенком событиями, происходящими в жизни. Лгать не следует даже во благо, это будет сложно для осознания малышу. Воспитывая ребенка, нужно показать ему, что правда – это то, на чем строится мир, что она полезна для окружающих. При общении не нужно использовать метод допроса ребенка. Задавая при этом двусмысленные вопросы, которые словно подталкивают его выбрать ложь, нежели сказать правду, в последствие получить наказание.

Объясните ребенку, что за совершённые плохие действия, нужно нести ответственность. А за честные признания следует вознаграждать ребенка: сделайте его наказание условным, дабы показать, что плохой поступок имеет плохие последствия, в то же время искреннее признание вины позволит показать родителям возможные пути решения и дать ребенку возможность исправить свой проступок. Строгие наказания, сверх требования и давление на кроху свидетельствуют о недопонимании между родителем и ребенком. Как следствие малыш начинает говорить неправду из-за страха быть непринятым. Поэтому важнее всего в воспитании честности личности это собственный пример и любовь родителей.Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 класс. Смотреть фото Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 класс. Смотреть картинку Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 класс. Картинка про Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 класс. Фото Обсудите с другом как вы понимаете что такое честность 4 класс

Источник

Тема урока «Честность и искренность». 4-й класс

Класс: 4

– формировать представление о понятиях: честность, искренность, добросовестность, безупречность, прямота, правдивость, надёжность;
– учиться сравнивать и сопоставлять, критически осмысливать свои поступки и поступки других людей в различных жизненных ситуациях, оценивать позитивные качества честности;
– развивать умение рассуждать, высказывать свою точку зрения, участвовать в дискуссии.

Личностные:
– развитие этических качеств личности: честности, доброжелательности, дружбы, эмоционально-нравственной отзывчивости;
– формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.

Предметные: становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести, воспитание нравственности.

– Метапредметные:
– формирование готовности признавать возможность существования различных точек зрения на оценку событий;
– формирование готовности слушать собеседника и вести диалог.

Ресурсы: презентация, карточки с синонимами и антонимами к слову “честность”, плакат “Честность и порядочность”, листы с заданиями для индивидуальной работы.

1. Организационный момент.

Звучит фонограмма песни “Вместе весело шагать по просторам”. Ученики входят в класс парами.

– Надеюсь, что эта весёлая мелодия зарядила вас позитивной энергией, которая поможет активно работать на уроке. (Презентация. Слайды 2–3)

2. Проверка домашнего задания.

– Чему нас учат уроки ОРКСЭ?
– С какими важными понятиями мы уже познакомились на этих уроках?

Вежливость, добро, любовь к Родине, дружба, порядочность.

– Какую тему изучали на предыдущем уроке?

Дружба и порядочность. (Слайд 4)

– Дайте определение понятию “дружба”.

Дружба – одна из высших нравственных ценностей.

Дружба – это привязанность между людьми, возникающая в результате взаимного уважения, веры друг в друга, общности интересов и взглядов, совместной деятельности.

– Дайте определение понятию “порядочность”.

Порядочность – это строгое соблюдение человеком всегда и во всём установленных в обществе норм поведения, неспособность человека к плохим (низким) поступкам.

– Какое творческое задание вы получили к этому уроку?

Написать эссе на тему “Мой друг”.

(Ученица читает эссе. Чтение сопровождается показом презентации к данной творческой работе.)

– Подведём итог. Какие качества помогают дружбе?

Дружбе помогают бескорыстие, доверие, интерес, искренность, милосердие, надёжность, равноправие, свобода, симпатия, честность. (Слайд 5)

3. Объявление темы урока.

– Сегодня я хочу обратить особое внимание только на 2 качества, которые помогают дружбе. Это честность и искренность. Тема нашего урока “Честность и искренность”. (Слайд 6)

4. Результаты исследования и уточнение целей урока.

– Готовясь к этому уроку, 2 ученицы нашего класса провели исследование. О результатах исследования девочки сейчас нам расскажут.

1) Определить, кого учащиеся считают честным человеком.
2) Узнать, всегда ли четвероклассники говорят правду.
3) Выяснить, какие чувства испытывают ребята, если им приходится кому-нибудь солгать.
4) Выяснить, какие чувства испытывают ребята, когда их кто-нибудь обманывает.
5) Узнать, хотят ли четвероклассники поговорить о честности.

(Девочки сообщают цели исследования и результаты анкетирования учащихся класса.)

– По результатам исследования видно, что тема урока ребятам интересна, она их волнует.

Поэтому сегодня на уроке мы постараемся понять, что обозначает слово “честность”, будем учиться оценивать свои поступки и поступки других людей в различных жизненных ситуациях. Также нам надо разобраться, зачем людям нужна честность.

5. Работа над новой темой.
– Как вы считаете, что такое честность?

– Прочитаем, что же обозначат слово “честность”. (Слайд 7)

Честность – это искренность, добросовестность, безупречность. Честность подразумевает в отношениях с другими людьми прямоту и правдивость, надёжность в исполнении обещаний, отрицание обмана и воровства, честное поведение. (Данное правило есть в учебнике).

Проверка восприятия. (Слайд 8)

1) Что обозначает слово “честность”?
2) Что честность подразумевает в отношениях с другими людьми?
3) Что отрицает честность?

– Обратите внимание, что составной частью честности является искренность.
– Прочитайте, что обозначает слово “искренность”. (Слайд 9)

Искренность проявляется в отсутствии противоречий между чувствами, намерениями человека и его действиями. (Данное правило есть в учебнике.)

– Искренность – очень важное качество. Оказывается, искренность приносит людям здоровье. Это явление один учёный объяснил так: “Если человек обнимает меня искренне, он даёт мне свою безусловную любовь, значит, с ним я нахожусь в состоянии безопасности…”
Бывают искренние объятия, искренние рукопожатия, искренние улыбки.
– Я хочу, чтобы вы сейчас подарили друг другу искренние улыбки, которые поднимут вам настроение, значит, принесут здоровье. (Слайд 10)

6. Работа над фразеологическим оборотом “ВЫВЕСТИ НА ЧИСТУЮ ВОДУ”.

– О честности люди задумывались всегда. У многих народов в давние времена были свои правила и обычаи, по которым определяли честность, правду и ложь.
– Рассказ подготовленного ученика. (Слайд 11)

В Древней Руси существовал довольно жестокий обычай определять честность, правду и ложь. Человека, заподозренного в плохом поступке, испытывали водой. Вода считалась стихией чистой, священной, потому и её суд считали справедливым и объективным. Для этого обвиняемого вели к реке и бросали в воду. Если несчастный начинал тонуть, то признавалось, что его напрасно обвинили, он не виновен. Если же всплывал, то считалось, что вода не принимает подозреваемого, он виновен. Так и появился фразеологический оборот “ВЫВЕСТИ НА ЧИСТУЮ ВОДУ”, т.е. узнать, виновен или нет. (Данная информация есть в учебнике.)

– Что обозначает фразеологический оборот “ВЫВЕСТИ НА ЧИСТУЮ ВОДУ”?

(Учащиеся записывают значение фразеологического оборота на листах для индивидуальной работы.)

7. Выражения со словом “ЧЕСТНОСТЬ”.

– Со словом “честность” существуют выражения, которые мы часто используем в жизни. Сейчас мы с ними познакомимся.

– Как вы понимаете выражение “ЧЕСТНО ИСПОЛНЯТЬ СВОЙ ДОЛГ”?

Всегда добросовестно выполнять свои обязанности. Например, хорошо учиться в школе.

– Подберите синоним к слову долг.

Беседа о том, как люди разных профессий исполняют свой долг. (Слайды 12–15)

– В народе есть выражение “ОН ПРИНЯЛ ЧЕСТНУЮ СМЕРТЬ”. Когда так говорят?

– Давайте посмотрим клип, посвящённый памяти павших в годы ВОВ. (Слайд 16) Видеофрагмент можно получить у автора статьи.

– Выражение “ДАЮ ЧЕСТНОЕ СЛОВО” довольно распространённое. Очень часто люди с лёгкостью дают честное слово и тут же о нём забывают.

В давние времена особенно крепким считалось честное купеческое слово.

Рассказ подготовленного ученика. (Слайд 17)

В 18–19 веках купцы, заключая договоры, не составляли письменных документов и не ставили печатей. Их честное слово было надёжней любого документа с печатью. Считалось, что нарушить слово, поступить нечестно и непорядочно – значит навсегда испортить свою репутацию, утратить хорошее мнение и добрую славу о себе. Человеку с испорченной репутацией никто и никогда больше не поверит. (Данная информация есть в учебнике.)

– Конечно, было бы хорошо, чтобы во все времена и взрослые и дети умели держать слово.

8. Видеозапись отрывка из мультфильма “Честное слово”.

(Рассказ Л. Пантелеева “Честное слово” был прочитан учащимися на уроке внеклассного чтения в 3 классе.)

– Сейчас мы посмотрим отрывок из мультфильма. Постарайтесь вспомнить автора и название произведения. (Слайд 18)

(Показ отрывка из мультфильма по мотивам рассказа Л. Пантелеева “Честное слово”).

Вопросы для обсуждения. (Слайд 19)

– Как называется рассказ?
– Кто написал рассказ?
– Чем закончилась эта история?
– Что можно сказать об этом мальчике?
– Давайте послушаем, что о нём говорит автор. (Слайд 20)

(Показ отрывка из мультфильма по мотивам рассказа Л. Пантелеева “Честное слово”.)

Вопросы для обсуждения. (Слайд 21)

– Как автор относится к мальчику?
– Какова главная мысль рассказа?
– Какое правило честного человека можно составить, прочитав рассказ “Честное слово”?

Честный человек всегда держит слово. (Слайд 22)

9. Физкультминутка. Игра “ЧЕСТНО – НЕЧЕСТНО”. (Слайд 23)

– Пришло время немного отдохнуть, а заодно задуматься, честно или не честно так поступать.
– Встаньте. Если вы даёте положительный ответ на мой вопрос, надо утвердительно покачать головой, а если даёте отрицательный ответ, то надо поворачивать голову вправо и влево.
Честно ли бросать друга в беде?
– Честно ли признавать свою вину?
– Честно ли притворяться больным, когда не выучил урок?
– Честно ли признаться родителям, что ты получил двойку?
– Честно ли без спроса брать чужие вещи?
– Честно ли пользоваться подсказками?
– Честно ли после уроков помочь товарищу разобраться с темой, которую он не понял?
– Честно ли подсказывать другу на уроке?
– Честно ли свою вину перекладывать на другого человека?
– Немного отдохнули, садитесь.

10. Анализ ситуаций.

– Иногда люди попадают в такие ситуации, когда трудно сделать правильный выбор.

Подумайте и скажите, как бы вы поступили в следующей ситуации.

1-я ситуация. (Слайд 24)

– Представьте, что вы нашли на улице кошелёк. Как вы поступите в этом случае?

– Сейчас мы послушаем историю, которая произошла с мальчиком Томми.

Вопросы для обсуждения. (Слайд 26)

– В чём проявилась честность Томми?
– Почему Томми не взял кошелёк себе?
– Давайте составим следующее правило честного человека. (Слайд 27)

Честный человек никогда не берёт чужого.

2-я ситуация. (Слайд 28)

Представьте, что ваш лучший друг кого-то обманул, а вы были свидетелем обмана. Что вы будете делать?
– Промолчите.
– Поссоритесь.
– Поговорите с ним, чтобы он больше не лгал, в противном случае перестанете с ним дружить.

(Ответы учащихся.)
– Сформулируем третье правило честного человека. (Слайд 29)

Честный человек не боится сказать правду.

– Сегодня на уроке мы составили несколько правил честного человека, а народ составил таких правил очень много. Прочитать некоторые из них мы сможем, если нам удастся составить пословицы.

11. Пословицы о честности. Работа в парах.

– Перед вами пословицы о честности, но чтобы прочитать их, надо правильно соединить левую и правую части каждой пословицы. (Слайд 30)

(Учащиеся работают на листах для индивидуальной работы.)

Кто вчера солгал,
Как бы ни пряталась ложь,
Ложь до добра
Маленькая ложь
Ложь
дружбу губит.
за собой большую ведёт.
правда её отыщет.
тому и завтра не поверят.
не доведёт.

Проверка выполненной работы. (Слайд 31)

Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят.
Как бы ни пряталась ложь, правда ее отыщет.
Ложь до добра не доведет.
Маленькая ложь за собой большую ведёт.
Ложь дружбу губит.

(Учащиеся читают пословицы и объясняют их смысл.)

12. Подбор синонимов и антонимов к слову “ЧЕСТНОСТЬ”.

– Сегодня на протяжении всего урока мы говорили о честности. Я хочу проверить, как вы поняли, что обозначает слово “честность”. (Слайд 32)

В первый столбик запишите синонимы к слову “честность”, а во второй – антонимы к этому слову.

(Два ученика работают у доски, остальные на листах для индивидуальной работы.)

Проверка выполненной работы. (Слайд 33)

– Назовите антонимы к слову “честность”.

Подлость, хитрость, бесчестность, жульничество, мошенничество.

– А какие качества надо воспитывать в себе всю жизнь? (Слайд 33)

Обучающиеся называют синонимы к слову “честность”.

Искренность, правдивость, добросовестность, безупречность, надёжность.

– А ещё я хочу добавить, что необходимо научиться быть честным самим с собой, уметь смотреть правде в глаза и бороться со своими недостатками.

13. Высказывание Н.Г. Чернышевского о честности. (Слайд 34)

– Русский писатель, учёный и философ Николай Гаврилович Чернышевский о честности сказал так: “Если человек утратит любовь к честности, он быстро вовлечется в такое множество дурных поступков, что приобретет привычку к бесчестным правилам жизни”.
– Попадая в какую-либо ситуацию, человек стоит перед выбором, как поступить, а выбор этот не всегда легко сделать.
– Можно ли сказать, что честность – это проявление смелости?

– Давайте послушаем об этом стихотворение.

14. Стихотворение Андрея Ковтуна о честности.

Вкус у неё совсем не сладкий,
Скорее горький, будто дым,
Но честность не растят на грядке,
Чтоб пожинать её плоды.

Не обещая мзды за верность,
Она нам приговор несёт:
Не оскверняться там, где скверна,
И не сгибаться там, где гнёт.

Она всегда неприручима,
Её колючие углы
Не чтут ни имени, ни чина
И разрывают все чехлы.

Она из тех лишь измерений,
Где только “да” и только “нет”,
И слов не ищут безразмерных
На промежуточный ответ.

15. Подведение итогов урока.

– Ребята, как вы считаете, мы нашли ответ на поставленный вопрос: “Зачем людям нужна честность?”. (Ответы детей.)

Честность обеспечивает понимание со стороны окружающих.

Честность помогает добиться торжества справедливости.

Честность вызывает уважение, задаёт направление развитию человека.

Звучит фонограмма песни “Дорогою добра”. (Слайд 36)

16. Домашнее задание.

Прочитать материал учебника, выучить правила.

Найти пословицы о честности, записать их в тетради.

На следующем уроке мы продолжим разговор о честности и постараемся разобраться, всегда ли надо говорить правду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *