Обслуживание арм что это

Поддержка АРМ

Поддержка АРМ на должном уровне является важным заданием для обеспечения эффективности корпоративной работы предприятия, вследствие чего у компании, пользующейся системой автоматических рабочих мест, возникает дилемма: нанимать целый штат системных администраторов с высокими заработными платами или надеяться на редкие поломки и внешнюю помощь случайно находимых специалистов. Как показывает практика, оба способа невыгодны финансово, а последний ещё и ненадёжен с точки зрения временных потерь предприятия, ведь насколько качественным не был бы программный комплекс, он подвержен возникновению разных технических проблем.

Поэтому, наиболее оправданной является схема, при которой поддержка АРМ осуществляется специализированной компанией со штатом квалифицированных специалистов на основании договора IT-аутсорсинга. Заказчик передаёт обслуживание своего программно-технического комплекса АРМ в руки ответственной компании, получая экономию средств и гарантию того, что система будет под постоянным контролем, а все возникающие проблемы будут решаться оперативно, без угрозы длительной остановки работы организации.

В случае заключения договора на обслуживание АРМ техническая поддержка нашей компании включает в себя:

Этот перечень приблизительный и далеко не полный, поскольку в наши обязанности попадаёт работа со всем, что относится к обеспечению надёжного процесса использования АРМ. Вместе с этим мы всегда готовы помочь консультированием по оптимизации работы системы, внедрению наиболее эффективных методик пользования ею.

Источник

Поддержка автоматизированных рабочих мест пользователей

Предлагая услугу поддержки пользователей (АРМ пользователей), мы ориентируемся на потребности малого и среднего бизнеса, а также территориально-распределенные структуры с микроофисной спецификой. В обоих случаях аутсорсинг – дешевле на уровне самой услуги и эффективнее на уровне надежности функционирования ИТ-инфраструктуры компании.

Самая трудоемкая часть работы ИТ-персонала по поддержке и обслуживанию ИТ-систем и инфраструктуры – это поддержка конечных пользователей. И потому что их много, и потому что квалификация пользователей, как правило, низкая, часто не позволяющая самостоятельно устранять даже самые простые проблемы с замятием бумаги в принтере или сбоями в работе офисных программ и Интернет. В небольших компаниях доля трудозатрат ИТ-персонала на такую работу достигает 92%; в крупных – меньше – до 63%, но все-равно очень существенная.

Крупные компании, могут нанять на работу с «конечниками» специализированных на этой задаче недорогих инженеров поддержки, а для средних, как правило, нанимать дополнительных сотрудников не всегда оправдано по экономическим или квалификационным причинам, и такой работой занимаются высокооплачиваемые системные администраторы, тратя время и деньги работодателя.

А ведь больше 80% проблем, возникающих у пользователей, настолько типовые и простые, что, часто их можно устранять даже удаленно или с помощью портала самообслуживания. А тем более – эффективно передать на аутсорсинг и забыть о них.

Предлагая услугу поддержки пользователей (АРМ пользователей), мы ориентируемся на потребности малого и среднего бизнеса, а также территориально-распределенные структуры с микроофисной спецификой. В обоих случаях аутсорсинг – дешевле на уровне самой услуги и эффективнее на уровне надежности функционирования ИТ-инфраструктуры компании.

Для небольших и средних компаний аутсорсинг – полная замена собственной ИТ-службы. Вместе с АРМ мы обеспечим поддержку всей инфраструктуры.

Для территориально-распределенных компаний аутсорсинг поддержки АРМ с элементами service desk обеспечит качественный уровень обслуживания при минимальных затратах, разгрузит собственный ИТ-персонал и высвободит филиалы от затрат на поддержку ИТ. При желании мы возьмем, также, на аутсорсинг любую иную инфраструктуру в рамках комплексных услуг и услуг по сопровождению элементов ИТ-инфраструктуры.

Абонентское обслуживание АРМ включает:

Обслуживание арм что это. Смотреть фото Обслуживание арм что это. Смотреть картинку Обслуживание арм что это. Картинка про Обслуживание арм что это. Фото Обслуживание арм что это

В режиме до 24х7х365 диспетчер службы поддержки примет и зарегистрирует заявку сотрудника через веб-интерфейс, по единому телефону технической поддержки или электронной почте. Если проблему нельзя устранить удаленно, сервисный инженер приедет в офис в гарантированный SLA срок.

Источник

Обслуживание арм что это

1. АРМ специалиста, понятие, классификация, структура.

2. Техническое обеспечение АРМ (см. Устройство ПК, Компьютерные сети).

3. Базовое ПО АРМ (см. Операционные системы).

4. Сервисное ПО АРМ.

Обслуживание арм что это. Смотреть фото Обслуживание арм что это. Смотреть картинку Обслуживание арм что это. Картинка про Обслуживание арм что это. Фото Обслуживание арм что это1. Автоматизи́рованное рабо́чее ме́сто (АРМ) — программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности определенного вида. При разработке АРМ для управления технологическим оборудованием как правило используют SCADA-системы.

Автоматизированное рабочее место (АРМ) можно определить как совокупность информационно-программно-технических ресурсов, обеспечивающую конечному пользователю обработку данных и автоматизацию управленческих функции в конкретной предметной области.

АРМ инженера-строителя – это совокупность аппаратных и программных средств и методов, позволяющих автоматизировать задачи руководителя любого уровня по сбору, обработке больших объемов информации, по ее анализу в различных разрезах, по моделированию процессов и ситуаций, по структурированию данных для принятия управленческих решений, по учету материальных ценностей, труда и заработной платы, составлению отчетности.

Обслуживание арм что это. Смотреть фото Обслуживание арм что это. Смотреть картинку Обслуживание арм что это. Картинка про Обслуживание арм что это. Фото Обслуживание арм что этоЛюбой специалист (экономист, юрист или др.) для успешного выполнения стоящих перед ним задач должен иметь соответствующим образом оборудованное рабочее место.

Классификация автоматизированных рабочих мест Любой специалист (экономист, юрист или др.) для успешного выполнения стоящих перед ним задач должен иметь соответствующим образом оборудованное рабочее место.

1. По степени автоматизации:

2. По количеству сотрудников, использующих АРМ, и выполняемых ими функций:

3. По ти.пизации решаемых функциональных задач:

4. По специализации:

5. По технической базе создания АРМ:

Создание автоматизированных рабочих мест предполагает, что основные операции по накоплению, хранению и переработке информации возлагаются на вычислительную технику, а экономист выполняет часть ручных операций и операций, требующих творческого подхода при подготовке управленческих решений. Персональная техника применяется пользователем для контроля производственно-хозяйственной деятельности, изменения значений отдельных параметров в ходе решения задачи, а также ввода исходных данных в АИС для решения текущих задач и анализа функций управления.

АРМ как инструмент для рационализации и интенсификации управленческой деятельности создается для обеспечения выполнения некоторой группы функций. Наиболее простой функцией АРМ является информационно-справочное обслуживание. Хотя эта функция в той или иной степени присуща любому АРМ, особенности ее реализации существенно зависят от категории пользователя.

АРМ имеют проблемно-профессиональную ориентацию на конкретную предметную область. Профессиональные АРМ являются главным инструментом общения человека с вычислительными системами, играя роль автономных рабочих мест, интеллектуальных терминалов больших ЭВМ, рабочих станций в локальных сетях. АРМ имеют открытую архитектуру и легко адаптируются к проблемным областям.

В условиях реализации управленческого процесса целью внедрения АРМ является усиление интеграции управленческих функций, и каждое более или менее «интеллектуальное» рабочее место должно обеспечивать работу в многофункциональном режиме.

АР»М выполняют децентрализованную одновременную обработку экономической информации на рабочих местах исполнителей в составе распределенной базы данных (БД). При этом они имеют выход через системное устройство и каналы связи в ПЭВМ и БД других пользовате­лей, обеспечивая таким образом совместное функционирование ПЭВМ в процессе коллективной обработки.

АРМ, созданные на базе персональных компьютеров, — наиболее простой и распространенный вариант автоматизированного рабочего места для работников сферы организационного управления. Такое АРМ рассматривается как система, которая в интерактивном режиме работы предоставляет конкретному работнику (пользователю) все виды обеспечения монопольно на весь сеанс работы. Этому отвечает подход к проектированию такого компонента АРМ, как внутреннее информационное обеспечение, согласно которому информационный фонд на магнитных носителях конкретного АРМ должен находиться в монопольном распоряжении пользователя АРМ. Пользователь сам выполняет все функциональные обязанности По преобразованию информации.

Создание АРМ на базе персональных компьютеров обеспечивает:

— простоту, удобство и дружественность по отношению к пользователю;

— простоту адаптации к конкретным функциям пользователя;

— компактность размещения и невысокие требования к условиям эксплуатации;

— высокую надежность и «живучесть»;

— сравнительно простую организацию технического обслуживания.

Эффективным режимом работы АРМ является его функционирование в рамках локальной вычислительной сети в качестве рабочей станции. Особенно целесообразен такой вариант, когда требуется распределять информационно-вычислительные ресурсы между несколькими пользователями.

(Синтез АРМ, выбор его конфигурации и оборудования для реальных видов экономической и управленческой работы носят конкретный характер, диктуемый специализацией, поставленными целями, объемами работы. Однако любая конфигурация АРМ должна отвечать общим требованиям в отношении организации информационного, технического, программного обеспечения.

Возможности создаваемых АРМ в значительной степени зависят от технико-эксплуатационных характеристик ЭВМ, на которых они базируются. В связи с этим на стадии проектирования АРМ четко формулируются требования к базовым параметрам технических средств обработки и выдачи информации, набору комплектующих модулей, сетевым интерфейсам, эргономическим параметрам устройств и т.д.

Техническое обеспечение АРМ должно гарантировать высокую надежность технических средств, организацию удобных для пользователя режимов работы (автономный, с распределенной БД, информационный, с техникой верхних уровней и т.д.), способность обработать в заданное время необходимый объем данных. Поскольку АРМ является индивидуальным пользовательским средством, оно должно обеспечивать высокие эргономические свойства и комфортность обслуживания.

Информационное обеспечение АРМ ориентируется на конкретную, привычную для пользователя, предметную область. Обработка документов должна предполагать такую структуризацию информации, которая позволяет осуществлять необходимое манипулирование различными структурами, удобную и быструю корректировку данных в массивах.

Программное обеспечение прежде всего ориентируется на профессиональный уровень пользователя, сочетается с его функциональными потребностями, квалификацией и специализацией. Пользователь со стороны программной среды должен ощущать постоянную поддержку своего желания работать в любом режиме активно либо пассивно. Приоритет пользователя при работе с техникой несомненен. Поэтому при их взаимодействии предусматривается максимальное обеспечение удобств работы человека за счет совершенствования программных средств.

Обслуживание арм что это. Смотреть фото Обслуживание арм что это. Смотреть картинку Обслуживание арм что это. Картинка про Обслуживание арм что это. Фото Обслуживание арм что этоПрограммное обеспечение АРМ должно обеспечивать автоматизацию наиболее часто встречающихся функций, выполняемых сотрудниками. К подобным программным средствам относят следующие:

— системы подготовки текстовых документов (текстовые редакторы и настольные издательские системы);

— системы обработки финансово-экономической информации (табличные редакторы и другие подобные программы);

— системы управления базами данных;

— системы подготовки презентаций;

— системы управления проектами;

— личные информационные системы (органайзеры);

— программы для работы с электронной почтой;

— системы интеллектуального проектирования и совершенствова­ния систем управления;

— системы обработки изображений документов;

— системы оптического распознавания символов;

— системы управления документами и организации электронного документооборота.

Использование различных технологий обработки информации и разнообразных технических устройств выдвигает ряд требований к программному обеспечению АРМ. Такими требованиями являются: надежность работы, эффективность использования предоставляемых ЭВМ ресурсов, модульность построения, дружественный интерфейс с пользователем. Кроме того, применяемые программные средства должны быть оптимальными с точки зрения соотношения цена/качество и оправдывать затраченные на них финансовые средства.

Программное обеспечение АРМ должно также обладать свойством адаптивности и возможностями настройки на применение конкретным пользователем для решения своих задач.

Функционирование АРМ требует разработки всех видов обеспечения: технического, правового, организационного, технологического, информационного, математического, программного, лингвистического, методического, эргономического.

Правовое обеспечение включает систему нормативно-правовых документов, которые должны четко определять права и обязанности работников в условиях функционирования АРМ.

Организационное обеспечение представляет собой комплекс документов, регламентирующих деятельность работников при использовании ПК или терминала на их рабочем месте.

Технологическое обеспечение – это четко установленная последовательность этапов, процедур и операций обработки в соответствующей сфере деятельности пользователя.

Информационное обеспечение определяет состав и содержание всей системы информации, т.е. выбор необходимого состава показателей, способа их организации, методов группировки и сортировки данных, вида носителей, разработку макетов для упрощения ввода информации и выбора необходимых функций.

Математическое обеспечение представляет собой совокупность алгоритмов, обеспечивающих ввод, контроль, хранение и корректировку информации; формирование выходной информации и оформление ее в виде таблиц, графиков, диаграмм; обеспечение достоверности и защиты информации. Это вид обеспечения служит основой для разработки программного обеспечения и поэтому должно согласовываться с потребностями пользователя.

Программное обеспечение – это комплекс программ, определяющий вид, содержание и конкретную специализации. Рабочего места.

Лингвистическое обеспечение включает языки общения с пользователем. Это языки запросов, информационно-поисковые языки, языки-посредники в сетях.

Методическое обеспечение состоит из методических указаний, рекомендаций и положений по внедрению, эксплуатации и оценке эффективности функционирования АРМ. Оно включает справочную информацию об АРМе и его функциях, средства обучения работе с АРМом, демонстрационные и рекламные примеры.

Эргономическое обеспечение представляет собой комплекс мероприятий для обеспечения максимального комфортных условий работников, для быстрейшего освоения технологии работы и обеспечения качественной работы.

Источник

Нестандартные АРМ в 1С:ERP: варианты оптимизации рабочих задач

Как сделать так, чтобы внедренная конфигурация 1С позволяла каждому рядовому сотруднику четко выполнять свои обязанности, не отвлекаясь на нецелевые задачи, а каждому руководителю давала возможность гибко контролировать рабочий процесс и иметь точные данные о занятости подчиненных.

Лучше всего это сделать через настройку типовых, либо создание новых автоматизированных рабочих мест (АРМ), каждое из которых позволяет выполнять одну или несколько связанных функций.

АРМ — что это?

Автоматизированное рабочее место — понятие многозначное. Во-первых, АРМом может называться комплекс некого оборудования, которое помогает выполнять определенные функции. К примеру, рабочее место оператора отгрузки может включать весы, сканер, компьютер с установленным профильным ПО, принтер этикеток и пр.

В контексте программных продуктов 1С под АРМами подразумевается предустановленный рабочий профиль, который помогает выполнять конкретные действия. Также автоматизированным рабочим местом может называться и определенная функция/несколько связанных функций: закрытие месяца, расчет зарплаты и пр. Впрочем, два этих пункта никак не противоречат друг другу. Например, в «1С: Управление автотранспортом» функции по распределению автотранспорта на рейсы могут выполняться из АРМа Диспетчера или с помощью обработки «Планирование работы ТС».

Обслуживание арм что это. Смотреть фото Обслуживание арм что это. Смотреть картинку Обслуживание арм что это. Картинка про Обслуживание арм что это. Фото Обслуживание арм что это

1С настройка рабочего места

Практически в любом проекте для адаптации внедряемой конфигурации 1С к реалиям предприятия разработчиками производятся настройки, доработки рабочих мест, либо создание рабочих профилей с нуля. Одна из основных идей таких работ — облегчение ввода первичной информации.

Например, у кладовщиков в каком-нибудь типовом документе с десяток полей: организация, подразделение, склад и т.д., но по факту он привязан к одной организации, одному подразделению и одному складу, и единственное, что он должен отмечать — это «что он взял», «сколько взял» и «куда положил» или «кому отгрузил».

Вот и делаются такие интерфейсы, в которых сотрудник заполняет только 2-3 поля, а остальное подтягивается автоматически.

Аналогичные настройки, доработки могут быть для других АРМов в 1С. В некоторых конфигурациях такие рабочие места могут быть предустановлены, например, в уже упомянутом АРМ Диспетчера в отраслевом решении «1С:УАТ», сотрудник может смотреть загрузку водителей и машин, а также создавать маршрутные, путевые листы, отслеживать сроки ремонта транспортных средств и пр.

Развитие цифровых технологий актуализировало необходимость создания мобильных рабочих мест. АРМы могут быть разработаны под смартфоны, планшеты, терминалы сбора данных. Фирма «1С» активно работает в этом направлении, но пока еще во многих случаях создавать мобильные АРМы приходится самостоятельно.

«Для одного из наших заказчиков, в рамках внедрения 1С:ERP, мы реализовали рабочие места на планшетах для слесарей и наладчиков. Там всего несколько кнопок. Можно посмотреть список плановых ремонтов, есть срочные вызовы. Когда происходит какой-то экстренный случай, на планшет приходит сообщение – проверьте/почините. Работник идет к месту аварии, смотрит, чинит (затем делает фото этим же планшетом), отписывается о результате ремонта. Все максимально оперативно».

Обслуживание арм что это. Смотреть фото Обслуживание арм что это. Смотреть картинку Обслуживание арм что это. Картинка про Обслуживание арм что это. Фото Обслуживание арм что это

Правда, как отмечают, в «Гигабайт», при реализации АРМов, чаще всего, для заказчика главное — это функциональность, так что внешний вид такого рабочего места может быть не очень презентабельным, хотя возможности 1С позволяют «нарисовать» неплохие интерфейсы.

Обслуживание арм что это. Смотреть фото Обслуживание арм что это. Смотреть картинку Обслуживание арм что это. Картинка про Обслуживание арм что это. Фото Обслуживание арм что это

В целом, создание АРМов по должностям может быть весьма полезным делом, особенно для работников, реализующих определенные несложные операции. В этом случае можно закрыть доступ ко всем остальным разделам, и предложить пользоваться только простым и максимально адаптированным к служебным обязанностям рабочим местом. Например, АРМ Кассира — это выполнение, по факту, одной операции «выбить чек».

Разработка АРМ в 1С:ERP

Чуть сложнее обстоит дело с рабочими интерфейсами специалистов среднего и высшего звена. Как правило, для таких сотрудников специализированные АРМы (аналогичные описанным выше) не создаются. Для них — это скорее отдельный функционал (вызов отдельного окна), которым сотрудник пользуется для решения конкретной задачи.

Например, бухгалтер, экономист, финансист могут пользоваться АРМом закрытия месяца, АРМом платежного календаря. Кстати, это типовые возможности конфигурации, не требующие доработок.

Но есть случаи, когда рабочие профили разрабатываются с нуля. Например, для начальника смены на производстве могут быть созданы собственные АРМы по планированию закупки, по распределению сменного наряда и пр. Каждое такое рабочее место представляет собой интерфейс в формате одного окна, в котором можно реализовать нужное действие. Но в отличие от работников, которые отвечают по факту за одну операцию: слесарь, наборщик, кассир, которым все остальные возможности программы можно просто закрыть, начальник смены пользуется всем решением.

Но, в целом, наши специалисты не склонны поощрять такие слишком уж персонифицированные АРМы. Во-первых, если речь не идет о генеральном директоре, являющемся и владельцем предприятия, любой наемный топ-менеджер может уйти, а пришедший ему на смену специалист скажет, что все сделано не так как удобно ему. Во-вторых, круг обязанностей руководителя может меняться, и встроить новые, «очень нужные», кнопки и ссылки в тот же интерфейс может быть уже проблематично.

Кстати, примером интересно реализованного АРМа может служить отдельно выведенный на экран телевизора дашборд с отчетами о работе отдела продаж в одной из алтайских компаний, где мы внедряли 1С:ERP. Графики и круговые диаграммы о состоянии дел в «продажах» формируются в режиме реального времени как по отделу в целом, так и по каждому сотруднику в частности. Все очень наглядно.

Приведем еще пару рабочих мест в 1С, разработка которых реализовывалась с нуля.

Первое было реализовано около 7 лет назад для одного из сельскохозяйственных предприятий. Руководство потребовало разработать на базе 1С:ERP АРМ для службы безопасности, которая должна пресекать кражи зерна. Нашими специалистами был разработан интерфейс, в котором было видно сколько в каком помещении находится людей (поименно). То есть, охранник видел, что, к примеру, в зернохранилище №1 находятся три механика, и если это происходит уже вне рабочего времени, то следовало это проверять.

Второй пример — это АРМ администратора сети, разработанный для сибирского холдинга, включающего несколько десятков предприятий. Дело в том, что в рамках разработки MDM-системы, требовалось создать рабочее место, которое бы позволяло отслеживать загрузку данных во все инфобазы (на каждом предприятии стояла своя 1С-система), устранять ошибки загрузки и пр.

Master Data Management — комплекс процессов, систем управления, стандартов и программ, позволяющих единообразно работать с данными. MDM-система предоставляет целостный взгляд на все составляющие бизнеса, в том числе на источники данных, авторство, качество, полноту и на потенциальное использование данных (Хабр.ру).

Проще говоря, MDM-система позволяет загружать единые данные по контрагентам, продукции во все инфобазы, смотреть общую статистику по каждому партнеру.

Так вот, с помощью этого АРМа администратор мог отслеживать подключение к локальным базам, смотреть прошла ли очередная загрузка данных и т.д. Если что-то пошло не так, то появлялось уведомление о проблеме, также система отправляла сообщение на почту.

Настройка рабочего места кассира, кладовщика в 1С

Кстати, все вышеописанное может создать впечатление, что настройка, разработка и доработка АРМов в 1С касается только крупных предприятий, но это совсем не так. В нашей практике есть опыт создания рабочих мест, отражающих специфику работы и небольших организаций. Вот две истории о настройке АРМ в «1С: Управление торговлей».

В одной из небольших сетей оптик потребовалось создать уникальное рабочее место кассира, в котором можно было подробно описывать продаваемый товар/услугу (диоптрии, ширина моста и пр.) и принимать оплату по частям (при заказе очков и получении). Типовое рабочее место кассира такие возможности не поддерживает, поэтому АРМ пришлось написать с нуля.

Еще один кейс — разработка рабочего места кладовщика на предприятии, занимающемся хранением и доставкой угля. До внедрения кладовщикам приходилось вручную формировать документы отгрузки в MS Word. Особые неудобства создавало то, что у каждой организации с которой работала компания, были свои формы накладных, а значит, кладовщику приходилось открывать отдельный документ, там что-то править, добавлять, и затем отправлять на печать. Объем работы был большой, поэтому ошибки ввода данных были скорее нормой.

Мы реализовали для кладовщиков рабочее место, в котором они могли производить следующие действия:

Машина заезжает на весы

Кладовщик вбивает вес

Копированием вставляются данные машины

Выбираем имя водителя

Формируем накладную и отдаем водителю.

Разработка этого АРМа в «1С: УТ» позволила рядовым сотрудникам избавиться от рутинной работы, а руководству дала возможность оперативного контроля за отправкой грузов (ранее сбор бумажных отчетов занимал много времени, и отслеживать многие моменты быстро не получалось).

Правила разработки АРМ в 1С

Таким образом, мы рассказали о различных видах АРМов и представили собственный взгляд на разработку различных специализированных рабочих профилей. В заключение мы дадим несколько рекомендаций по разработке АРМов, которые, мы надеемся, помогут вам определиться с постановкой задач разработчикам.

Не дорабатывать АРМ, а писать с нуля.
Большинство наших специалистов уверены, что лучше создать рабочее место с нуля. Типовой функционал лучше не трогать, а доработки делать «где-то сбоку».

Не стоит перегружать интерфейс излишним количеством полей, выборов и пр. Не пытаться сделать в одном окне весь желаемый функционал. По возможности делать как можно проще.
Этот пункт в некоторой степени адресован желающим строить собственные интерфейсы в режиме одного окна.

Обслуживание арм что это. Смотреть фото Обслуживание арм что это. Смотреть картинку Обслуживание арм что это. Картинка про Обслуживание арм что это. Фото Обслуживание арм что это

Активнее работать с представителями заказчиков в работе над АРМами.

«Общаться по АРМам лучше с людьми, которые будут в нём работать, это часто конструктивней, чем запрашивать функционал у начальников отделов. Ну, или как-то совмещать эти два процесса».

По словам наши специалистов, нередко представители заказчиков предлагают нетривиальные подходы к решению каких-то задач и, конечно, такие моменты упускать не надо.

В одной из организаций, с которой мы работали, финансовый директор придумал интересную логику расчета графика платежей поставщикам, которую мы реализовали.

Еще одна похожая схема по графику оплат была реализована в 1С:ERP для крупного торгово-розничного предприятия. Сотрудник мог смотреть, когда тому или иному поставщику нужно перечислять оплату и корректировать суммы с учетом ранее просроченных задолженностей, если все было в порядке, то АРМ создавал заявки на оплату.

Обслуживание арм что это. Смотреть фото Обслуживание арм что это. Смотреть картинку Обслуживание арм что это. Картинка про Обслуживание арм что это. Фото Обслуживание арм что это

В целом, работа с программными продуктами 1С в контексте АРМов дает возможность гораздо конкретнее проработать бизнес-процессы, не упустить какие-то важные процедуры, дать возможность каждому сотрудники понимать свои права и обязанности не только в 1С-системе, но и в рамках всего предприятия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

У вас есть вопросы?
Наша почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.