обшивки дверей на саморезы
Облицовка дверей на саморезы, ВАЗ 2108-99. Возможные варианты и свой путь.
Доброго дня владельцы ВАЗов.
Наш отечественный автопром очень сильно беспокоится о клиентах, которые покупают его продукцию. Все знают что многие узлы ВАЗа частенько выходят из строя. И магнитола тому не исключение. И для того, что бы водитель не ехал в тишине, заботливые инженеры позаботились и учли эту особенность, снабдив свои «творения» прекраснейшими и очень мелодичными обшивками дверей.
На этот раз я решил отказаться от дополнительной опции предоставляемой АвтоВАЗом «отсутствие тишины, как повышение пассивной безопасности водителя, направленную на продолжение бодрствования». Буду вандальничать с картами дверей.
Ну как всегда, вначале, в инете рассмотрел возможные варианты, и их оказалось несколько.
Конструктивно, облицовка дверей крепится на клипсы, которые одной частью вставляются в карту двери, а второй в филенку. Стоит отметить, что при снятии облицовки двери, при повторной ее установке, клипсы нужно ставить новые, так как старые деформированы и уже не будут фиксировать пластик должным образом.
Первый вариант решения, это замена стандартных клипс на евро. Но по сути принцип крепления остается тот же, только фиксатор разделяется на две части. Особо не спасает.
Второй, более интересный вариант, это подкладка резиновой прокладки под клипсу между ней и обшивкой двери. Это частично решает проблему, так как дребезг создается из за того что замок клипсы имеет люфт на самой облицовке. Т.е. помимо возможного люфта клипсы в филенки двери, мы еще получаем люфт с другой стороны, замка клипсы в облицовке.
Вот это как раз то зло, которое заставляет «оживать» карты дверей.
Спасает но не на все 100%
Следующий метод, вандальный но очень эффективный. Это крепление облицовки дверей на саморезы.
И тут тоже есть несколько вариантов. Варианты заключаются лишь в применяемых вспомогательных деталях для самореза и влияют на внешний вид.
Вариант 1
Как можно увидеть, внешний вид отличается кардинально, но по цене этой доработки будет тоже отличаться.
Я давненько увидел запись на драйве DRIVER-6307 и недавно вот у этого человека kindet
и решил, что как нибудь я себе такое тоже сделаю. Но при подсчете суммы на базаре, цена за это все, начала кусаться. Очень дорогой оказалась «Вкладыш (заглушка) облицовки низа и боковины бампера ГАЗЕЛЬ. Комплект (она продается только в комплекте, а мне нужна была только заглушка) стоит 8 грн., а один комплект это только одно отверстие…
Я решил пойти своим путем, что бы и красиво и не так сильно било по кошельку.
Купил саморезы с глубокой шлицевой, заглушку головки самореза с длинным хвостовиком и крепление обшивки багажника с ВАЗ 2108-99. С последнего нужна будет только мама.
Монтаж этого всего крайне прост. Снял облицовку двери, в штатные места крепления клипс, поставил мамы от «крепление обшивки багажника с ВАЗ 2108-99», зафиксировал их на клей из термо клеевого пистолета. Было мнение что при закручивании мама начнет проворачиваться и не удастся закрутить саморез. По этому я маму приклеил (хотя клей крайне не сильно держит). При заворачивании самореза, клей фиксирует маму и не дает ей проворачиваться и выскакивать, когда саморез уже вошел в маму, ее начинает распирать (принцип строительного монтажа) и саморез без проблем вкручивается до конца.
Карты сверлил с внутренней стороны, ровно по центру глухого отверстия крепления клипс. Т.е. карта будет закреплена в тех же самых точках что и на заводских клипсах. Единственный нюанс, это я не стал сверлить отверстие, где находиться подлокотник, т.к. там нужен очень длинный саморез и спрятать красиво его не получится.
Но просто закрепить карты это не интересно, я помимо крепления карт поставил новые защитные резинновые трубки для проводов, провел ревизию замков и фиксаторов. Смазал все, ну что бы не лазить туда ближайшее время.
Сделал только задние двери, и причем правую пару месяцев назад, а левую недавно. Ну что могу сказать, Звук от неплотного прилегания облицовки двери исчез, но по скольку изнутри карта не проклеена, если по ней хорошенько гупнуть, она звучит, но при езде я звука от них не наблюдается.
Впереди более крупная работа с передней облицовкой, но как нибудь в свободное время.
Дверные карты ВАЗ 2115 на саморезы
Всем привет! Делать ВАЗ комфортным можно вечно, все время что-то скрепит, гремит, свистит, стучит.
На этот раз я решил вступить в бой с дверными картами. Колхозить не хотелось, но пришлось=) Я решил пойти по уже протоптанной дорожке. И для того чтобы отделаться малой кровью приобрел:
— пистоны воздухозаборника Газель (код 3302-5301245) — 20 штук
— пистоны крепления обшивки багажника (код 21080-5402270/71) — 20 штук
— саморезы 4,9х38,1 с цилиндрическими головками (лучше покупать на авторынке, в строительном магазине вряд ли найдете) — 20 штук
После того как сняли дверную карту и выкинули клипсы, вставляйте пистоны обшивки багажника в отверстия двери, а чтобы они не проворачивались их необходимо обмотать изолентой в 1-1,5 оборота
Затем, сверлом на 13 безжалостно, но аккуратно с внутренней стороны в местах крепления клипс сверлим нужное количество отверстий, куда в дальнейшем вставляем газелевские пистоны.
При установке обшивки на дверь советую использовать т.н. «шваички» либо тонкую отвертку, для того чтобы у вас совпали отверстия.
Ну и готовый результат
Пистоны более или менее совпадают по фактуре, поэтому все это смотрится не так колхозно.
Крепление обшивки дверей на саморезы
да, соглашусь заранее, мол это колхозно и тд, но честно устал слышать, скрип видеть щели между обшивкой и дверью, до этого перешел на клипсы от калины, стало лучше, но после проклейки дверей, обшивка сама стала отходить от двери, это и сподвигло на такое решение проблемы, были куплены крепежи
в комплект одного входит втулочка, саморез и заглушка, стал думать о их размещении по идее ставятся они в любое место где душа соизволит, прикинул примерно как это будет но получается так что они совпадают с отверстиями в самой двери под ежики крепления, прикинул если разместить в другие места но получается фигня либо не там где надо, либо их получается слишком много, и еще одно смущало просверлю я отверстие под этот саморез в двери, металл в этом месте тонкий, буду закручивать саморез провернется, а дальше чего? вкрутить саморез толще? и будет эта разножопица там такой тут такой, нее!поэтому надо что то сменное сорвал-заменил-снова закрутил! Решил все делать там где конкретно они нужны, что и совпадало с отверстиями в двери, саморез соответсвенно через это отверстие пролетит вместе со шляпкой что говорить уж о том что вкрутится, поэтому взял дрель и чуть выше отверстия под ежик в двери насверлил 4 отверстия тонким сверлом, специальным ножом прорубил эти отверстия в один прорез
далее туда вставляем обычную скобу под саморез
Виброизоляция дверей и крепление обшивки дверей на саморезы.
Давно хотел сделать виброизоляцию дверей и заодно обшивку на саморезы, но как обычно не очень охото возиться, разбирать, собирать, но скоро холода и в холод не комфортно что либо делать и я потихоньку после работы начал заниматься.
Купил 25 листов 0.37×0.27м виброизоляции Шумoff М2 и 2 пузырька обезжиривателя по 0.5л,
35 саморезов 4.9×38.1,
35 пистонов воздухозаборника ГАЗ 3302,
35 пистонов крепления обшивки багажника ВАЗ 2108.
Всё брал с запасом.
Снимаем обшивку.
Снимаем подиум, если стандартный, откручиваем три самореза и колонку.
в моем случае
откручиваем колонку
снимаем кнопку стеклоподъёмника и отсоединяем колодку проводов
откручиваем кнопку запирания двери
снимаем накладку ручки
снимаем обивку рычага открытия двери
снимаем обшивку двери
опускаем до конца стекло, от стекла в сторону зеркала вытягиваем уплотнитель и снимаем пленку
вырезаем нужную форму виброизоляции, обезжириваем поверхность куда будет клеиться вибропласт,
приклеиваем виброизоляцию и прикатываем валиком.
Теперь вставляем уплотнитель стекла на место, фиксируем в паз и толкаем в сторону стекла.
В отверстия под клипсы в двери вставляем пистон крепления обшивки багажника в него будет вкручиваться саморез.
Теперь делаем отверстия в дверной обшивке для пистона воздухозаборника напротив отверстий в двери под стандартные клипсы и вставляем пистоны.
Ставим обшивку прикручиваем на саморезы и ставим заглушку.
Всё тоже самое проделываем с остальными дверьми и собираем в обратном порядке.
Крепление обшивки дверей
Одно из первых что я сделал после покупки авто то устранил скип и дрибежиння карт дверей. После предыдущего владельца половины пистонов не было, и это не удивительно они ламляться при каждых съемкам) Я решил выбросить пистоны, а обшивки крепить на саморезы. На авторынке купил саморезы 45х4мм в комплект дали сразу заглушки к ним.
Сам процесс проходил так: установил обшивку на пистоны, наметил места примерно там, где были пистоны, просверлили насквозь обшивку и дверь сверлом, затем прикрутили ее к двери с небольшим углубление шляпки самореза. И потом посталив заглушки.
В верхнем ряду средний саморез сделал короче (30мм) на всякий случай (чтобы не царапало тонировка и даже стекло) на фото обозначено зеленым
Места крепления на передней дверки (6 саморезов):
Места крепления на задней двери (7 саморезов):
саморезы и заглушки:
сами пистоны убрал совсем
Вид не сильно попортило, но уже около трех лет так езжу и все в поряде, скрип пропал и карты дверей уже не болтаются и не отходят от самой дверки)