обшивка пола lada largus
Великая шумоизоляция Лада Ларгус. Эпизод первый. Разборка салона. Часть третья.
Как бы долго я это не откладывал, больше филонить нельзя))
Продолжаем серию бортзаписей о шумоизоляции Лада Ларгус в общем и разборке салона в частности.
После того как мы отправили на покой все сиденья автомобиля у нас появился простор для творчества.
Следующим этапом нашей эпопеи будет снятие центрального тоннеля.
Дело это не хитрое, достаточно отогнуть заглушку (только аккуратно, не поцарапайте пластик) и открутить болт (Т20).
Дальше аккуратно поднимаем часть тоннеля и отключаем задние стеклоподъемники, а так же блокиратор стекол и регулировку зеркал (если у Вас этого нет, будет Вам счастье).
Ну вот и все. Выкидываете эту часть тоннеля к креслам и остальной белиберде.
Следующим этапом будет откручивание винта тоннеля (ключ на 10 кажется).
Но не спешите радоваться это еще не все!
Откручиваем глаза ниндзи (Т20)
Дальше идут болты около правой ноги водителя и левой ноги пассажира.
Дальше. Дальше мы отщелкиваем защиту рычага кпп, дергая за рычажок.
Ну и наконец снимаем этот злосчастный тоннель.
Наше дальнейшее действие заключается в снятии боковых стоек (я правильно их назвал?)
Для начала снимаем заглушку с ремня безопасности и откручиваем этот самый ремень (ключ на 17).
Дальше откручиваем все болты (все 3 штуки) Т20.
Дальше нужно снять фиговину, которая регулирует высоту ремня безопасности. Для этого плоской отверткой ( а лучше специальным инструментом) поддеваем центральную часть и вытаскиваем ее.
Дальше эта пимпочка сама нам в руки падает.
Почти все. Пластик держится только на уплотнителе дверей. Частично снимаем его и отщелкиваем пластмасску (обязательно с центра, или верха).
На пластике есть клипсы. Можете закидать меня тухлыми яйцами, но я забыл их сфоткать.
И последний этап по сниманию нижней части. Снятие самого пола.
Ну тут все элементарно. Нужно снять 6 (или 5?) клипс и все.
Первая находится у болта крепления пассажирского сидения ( что примечательно, на противоположной стороне этой клипсы нет)).
Вторая и третья у правой ноги водителя и левой ноги пассажира
И по две штучки со стороны дверей
Дальше мы снимаем уплотнитель ( там, где он мешает снятию пола) и вытаскиваем сам пол.
Вот мы и закончили с нижней частью авто.
Пару фото результата.
Лимит фото закончил, остатки кину в следующий пост и расскажу про крышу.
Нажимаем нравиться, рекомендуем, удачи на дорогах друзья мои!
Лада Largus 2014, 105 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Лада Ларгус, 2019
Лада Ларгус, 2018
Лада Ларгус, 2021
Лада Ларгус, 2018
Комментарии 9
Сколько по времени заняло?
По времени чуть больше 3-х дней с утра до вечера.
Подскажите, пожалуйста, насколько сложно снимать чехол рычага КПП (появилась у меня такая необходимость)? По вашему описанию так и не понял, как сделать это «безболезненно». Что за защелка? Чем лучше подлезть? Пластиковой картой?
А тамвсе просто. Просто откручиваете центральный тоннель. Приподнимаете его. А там все увидете. Не знаю как объяснить. Там просто языки пластиковые. На них нажимаешь и чехол выскакивает. В общем стоит один раз увидеть. А вот по поводу снятия его сверху ( где сама ручка) я не знаю. Не снимал.
Аааа, вон вы как подошли к делу… Я просто везде читал, что сначала нужно снять чехол ручки, а потом приподнять тоннель. А вы предлагаете наоборот. Думаю, что этот вариант мне тоже подойдёт. Мне главное — получить доступ к контактам прикуривателя. Так получится ведь, правильно?
Конечно. Там чехол вверх задираете и он висит на ручке кп. А зачем зачем его с ручки снимать я не знаю. Лишняя работа. Если только что-то с самой ручкой делать, или чехол перешивать, а так не вижу смысла.
Аааа, вон вы как подошли к делу… Я просто везде читал, что сначала нужно снять чехол ручки, а потом приподнять тоннель. А вы предлагаете наоборот. Думаю, что этот вариант мне тоже подойдёт. Мне главное — получить доступ к контактам прикуривателя. Так получится ведь, правильно?
Все-таки купил обшивки на фургон от Русская Артель
Несмотря на далеко не хлебосольное знакомство с компанией Русская Артель, подробнее тут: Дайте шанс российскому производителю — просили они. Русская Артель и потенциальный покупатель. Еще один производитель — кандидат в черный список., в связи с отсутствием альтернативы ее продукции, пришлось наступить на горло собственной песне и принести туда денег. Судаки судаками, а забота о любимом фургоне дороже. Приобрел я у них вот что:
Обшивка внутренних колесных арок грузового отсека без скотча 3М Lada (ВАЗ) Largus фургон 2012-
Обшивка стенок грузового отсека Lada (ВАЗ) Largus фургон 2012-
Перевозок становится все больше, на момент установки никаких повреждений внутри еще не было, все благодаря стретчу, пупурчатой пленке, картонным коробкам, старым пледам и прочему, в общем колхозненькое спасение такое, хотелось культурнее. Авто.ру помогает понять, как может выглядеть б/у фургон:
На местах персонал культурный, прайс соответствует сайту, даже сделали небольшую скидку. Взамен я получил картонную коробку с обшивками арок и упакованные в полиэтилен обшивки стенок, загрузил все это в Ларгус и поехал в автозапчасти — за скотчем и прочими установочными материалами. Купил двухсторонний скотч 3M 6 мм, 8 мм и 12 мм, обезжириватель и пачку саморезов. Зачем саморезы — расскажу позже. 😉
Сначала вынул ковер (подробнее тут: Ковер в грузовой отсек фургона. Недорогой маст-хэв!) и все пропылесосил. Теперь можно и клеить. Начинаем с накладок арок — сначала маленькая часть. Первой приклеивал левую:
Скотч изнутри, впоследствии, как оказалось, ни к чему не приклеится, снял и убрал его.
Потом большая и сразу же обшивка стенки. Что порадовало — на обшивку стенки с обратной стороны наклеены кусочки битопласта, то есть бренчать она не будет.
С клипсами вышла забавная ситуация. Называется «как испортить хороший продукт малой кровью». Я еще по фото на сайте производителя понял, что для крепления они применяют клипсы крепления задней полки ВАЗ 21099, ну и сразу же закрались подозрения. Пистоны эти — дрянь редкостная, особенно если кооперативные, именно поэтому для того чтобы сохранить разборность конструкции — вставные части часто ломаются, вместо них в качестве распорки я вкрутил саморезы. Да и ширины шляпки не везде хватает, чтобы закрыть отверстие. В общем, пока собрал как есть, работы велись в удалении от магазинов запчастей, потом можно будет легко поменять.
В одну точку, справа снизу, тоже нужна будет новая клипса — отверстие в кузове там существенно меньше, не сверлить же его. Это недочет номер один — незакрепленнная обшивка этом месте бренчит об кузов.
Переходим к правой стороне, конфигурация накладки немного отличается, скотч клеим по другому.
Накладка арки встает только внатяг, в отличие от левой стороны.
Обнаруживаем второй недочет — в обшивке стенки нет отверстий для креплений буксировочного крюка, вот этих:
Уже банально некогда, крепления сняты, сверлить будем позже, при замене клипс. Сразу же обнаруживается недочет номер три — отверстие в обшивке стенки перекрыто накладкой на арку. Поиграв в тетрис, все-таки удается вставить в нужное место пистон.
А потом, посмотрев еще раз фото на сайте, я понимаю, что оно и будет перекрыто — такова конфигурация детали.
Свою задачу купленные детали выполняют — кузов фургона защищен. Альтернатив у них нет совсем. По качеству изготовления можно поставить обшивкам боковины 5 баллов с маленьким минусом за 2 клипсы не в размер, а накладкам порогов — твердую четверку за то, что правая встает только внатяг. Здесь, разработчики, к сожалению, не оглянулись на обычное серийное изделие — накладки арок ВАЗ 21099 или ВАЗ 2102 — плотное облегание с повторением каждой морщинки и не нужно (оно и не прилегло нормально, не варятся в этом месте кузова с таким миллиметражом) просто делается небольшой запас и внутрь клеится тот же самый битопласт (в обшивках 21099 был поролон, обшивки 2102 — пустые).
В общем, легкие незаводские корни изделия заметны, если производитель их исправит — будет 5 баллов по всем фронтам. И в любом случае — лучше такое изделие, чем совсем незащищенный кузов. У меня уже есть мысли как модернизировать своими силами, осталось лишь заниматься в следующий раз доработками ближе к цивилизации. 😉
Комплект обшивки «Пол» для фургона Лада Ларгус
Данный вариант обшивки грузового фургона предусматривает защиту напольного покрытия износостойкой ламинированной фанерой с противоскользящим покрытием.
Длина | Высота | Полезный объём | Цена | |
Компактный 1660 мм | Обычная крыша 920 мм | 2.54 м 3 | 5000 р. | Заказать |
Информация о размерах грузового отсека и других характеристиках Вашего автомобиля содержится в документах на автомобиль.
Обшивка пола с использованием ламинированной фанеры – это самое простое решение для защиты грузового отсека фургона от повреждений. Известно, что при активной эксплуатации именно покрытие пола страдает сильнее всего. Мы предлагаем эффективное решение этой проблемы. Обшивка, которую мы можем установить на ваш автомобиль, сделана из прочной фанеры, которая дополнительно покрыта ламинирующим слоем. Покрытие имеет мелкую насечку в виде ячеек, так что груз не будет скользить.
Такой вид обшивки отлично подойдет для перевозки сухих некрупных грузов, в том числе упакованных в коробки или на поддонах.
Комплекты обшивки для Лада
С 2014 года компания «Фургон-Комплект» производит комплекты защитной обшивки фургонов Лада Ларгус. В настоящее время нашим конструкторским отделом разработаны комплекты как для грузовой, так и для грузопассажирской модели Лада Ларгус. Линейка ассортимента комплектов защиты для грузовых отсеков и кузова Ларгуса включает в себя варианты, выполненные из высококачественных материалов различной ценовой категории. Вы можете заказать бюджетный вариант обшивки из облегчённой берёзовой неламинированной фанеры, либо остановиться на профессиональной защите, выполненной из современного композитного материала или рифлёного алюминия с подложкой из фанеры.
Обшивка дверей Ларгус
Лада Ларгус с кузовом типа «фургон» имеет глухие задние и задне-боковые панели фургона. При разработке мы учли возможность полной обшивки дверей Лада Ларгус — задних и боковых. Защитные панели устанавливаются на двери багажника Лада Ларгус без вмешательства в конструкцию цельнометаллического фургона. Их можно легко снять, если потребуется.
Защита дверей входит в любой из комплектов, однако вы можете купить обшивку дверей Лада Ларгус и отдельно, воспользовавшись нашим конфигуратором.
Обшивка багажника Ларгус
Багажное грузовое отделение имеет вместимость до 2540 литров и вполне подходит для перевозки мелкогабаритных и средних по размерам грузов. Комплексная обшивка багажника Лада Ларгус включает детали для дверей, стен, пола, потолка фургона, перегородки за водителем и колёсных арок. Мы рекомендуем устанавливать полную защиту всех внутренних поверхностей фургона, однако, для удобства пользователя существует возможность составить индивидуальный комплект обшивки грузового отсека Лада Ларгус, включающий требуемые детали. Вы вполне можете обшить только пол, двери и стены — это в разы повысит срок эксплуатации вашего Ларгуса.
Обшивка потолка
Нередко грузовые отсеки Лада Ларгус переделывают в изотермические фургоны с холодильным оборудованием. В этом случае, либо когда перевозка грузов создаёт угрозу повреждения внутренней поверхности крыши, без обшивки потолка Лада Ларгус не обойтись. Обшивка крыши Ларгус изнутри может быть выполнена из всех видов фанеры (ламинированной или березовой облегчённой), композитного материала нового поколения, пластика, алюминия «Квинтет». Если вы переоборудуете грузовой Лада Ларгус в изотермический фургон, то перед установкой защитного комплекта потолок, а также все внутренние поверхности грузового отсека должны быть теплоизолированы.
Вместе с защитой грузового отсека наши клиенты также заказывают надёжный и вместительный багажник на крышу Лада Ларгус, выполненный из высококачественной стали.
Обшивка пола в грузовом отсеке Лада Ларгус
Пол в Ладе Ларгус также может быть выполнен из всех представленных на сайте материалов, однако, как показывает опыт, наиболее надёжным и долговечным считается пол из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 12 мм или листа алюминия «Квинтет» 1,5 мм с подложкой из фанеры толщиной 9 мм. И фанера, и алюминий для обшивки пола Ларгуса берутся со специальной рифлёной поверхностью, обеспечивающей антискользящий эффект.
Заказать и купить обшивку багажника Лада Ларгус можно прямо сейчас. Перейдите на страницу соответствующей модели, в кофигураторе отметьте необходимые опции — выбор деталей и материалов, и система сама посчитает стоимость комплекта.
Качественная обшивка кузова Лада Ларгус надолго продлевает срок эксплуатации фургона и защищает его внутренние поверхности от повреждений и коррозии.
Доставка комплекта по России производится силами транспортной компании. Вы также можете забрать заказ самостоятельно из Москвы и Санкт-Петербурга. На все выпущенные комплекты защитной обшивки предоставляется гарантия 24 месяца.
Lada Largus furgon обшивка грузового отсека
Привет всем!
Недавно в одном из постов я упомянул, что моя рабочая машина это Лада Ларгус, а именно :
Лада Ларгус Фургон 🚐
Цвет Белый 🍦
Двигатель 1.6 16v (prioramotor)🛵
Пробег
7500км 🛣️
Кондиционер 🌬️
Подогрев сидений 🔥
Противотуманные фары 🔦
ГЛОНАСС 👉🆘
Решил поделится с Вами своим опытом «отделки» грузового отсека фанерой и перфорированным алюминием!
тк делал это уже дважды!
В своём Ларгусе и Ларгусе своего руководителя!
Итак нам понадобится 2листа фанеры(1525*1525мм) и
1.3 листа алюминия(3000*1200мм)
Для трафарета я использовал пластиковый ковер из грузового отсека, расчертил фанеру.пол получается из 2частей, тк 1листа фанеры мало.выпиливаем лобзиком
После подгонки фанеры, по ней расчерчиваем алюминиевый лист.у нас также будет 2части тк лист узковат по ширине(лист 1.2м а пол ларгуса 1.4м)
Стык 2 половин можно сделать хоть вдоль, хоть поперёк.
!Главное чтобы стык 2 частей фанеры и 2частей алюминия НЕ СОВПАДАЛИ!
Алюминий прикручиваем саморезами к фанере
У меня стык поперёк авто примерно в 60см от перегородки, тк мне важна ровная поверхность ближе к задним дверям)))
Также я обшил колесные арки в виде коробов.все стыки закрыты алюминиевым уголком 20*20мм
Короба не простые!
Они полезные!
Верхняя крышка выдвигается в центр и тем самым мы имеем 2 полезных кармана!
Размер короба примерно 72*40*22 см
Домкрат, винт и балонник придется убрать со штатного места и переселить их в этот карман!также там поместятся огнетушитель, трос, аптечка и много чего ещё!
Вот такой результат!
Жду ваших мнений в комментариях!
Тк это сервисная машина, около перегородки у меня слева(у руководителя справа) в дверь установлен ложемент инструментальный на 5 ящиков
(Фото чуть позже в комментариях)
А во 2 открытую дверь, откидывается толстый фанерный лист с установленными на нём тисками, так что тиски оказываются снаружи машины
(Фото чуть позже в комментариях)
Жмите Нравится!
Подписывайтесь и рекомендуйте нас друзьям!
(всё взаимно)