обшивка крыши ваз 2114
Черный потолок (перетяжка карпетом)
Решил заняться потолком.
Бежевый цвет к машине как-то не шел да и уж больно сильно запачкался.
процесс снятия потолка довольно прост.
Снимаем козырьки, боковые ручки на потолке, плафон освещения салона, «глазок», пластиковую обивку задних и верхних стоек и последнее 3 пистона сзади крыши непосредственно крепящие сам потолок. процесс занял 20-30 мин.
Далее открываем багажник и вытаскиваем наш потолок наружу и относим туда где будем его обклеивать (дом, гараж, можно на улице если тепло)
Далее берем заранее купленные материалы.
я купил 2 на 1,5 м, черного акустического карпета (им обклеивают акустические полки, сабвуферы, подиумы и т.д.) цена = 700р.
и клей (специально для карпета, их до фига разновидностей, я использовал Multi Spray, цена за баллон 420 р. (одного баллона должно хватить «за глаза и за уши) ))
И так приступаем.
Для начала опрыскиваем всю внешнюю поверхность потолка, за тем (при помощи помощника, лучше двух) растягиваем наш карпет и распыляем клей на него, переворачиваем и опускаем на потолок, плотно прижимаем, разглаживаем (советую использовать тянущийся карпет), накладываем его «в захлест» для того чтобы свободные края можно было чуть обрезав, покрыв клеем подогнуть. Даем просохнуть 30-60 мин.
В это время можно заняться другим делом (для тех у кого «гремит крыша на кочках»):
Берем обычный Макрофлекс (монтажная пена), и канцелярский нож
Крыша у нас фиксируется на 2х поперечных рейках, со временем или еще с заводы бывает такой косяк что они не сцеплены друг с другом из-за этого при движение на неровной поверхности крыша начинает биться об рейки издавая стук, гул, и т.п. С помощью пены заливаем щели между рейками и крышей, «вылезшие» наружу остатки (как засохнут) обрезаем канцелярским ножом.
В принципе за раз можно сделать и шумо-вибро изоляцию, у меня к сожалению на данный момент не было под рукой материала для этого.
Итак, всё высохло и готово к сборке, собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся 🙂
П.с. В машине стало гораздо комфортнее и уютнее, плюс таким образом можно затемнить тонировку.
2 П.с. Карпет можно использовать разных цветов и оттенков кому как по душе, можно и узоры сделать))
Шумоизоляция крыши ВАЗ 2113, 2114, 2115
Крыша нашего автомобиля является хорошим источником шума. Ведь производитель, чаще всего, экономит именно на этой характеристике. Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114 способствует снижению уровня шума, а также уменьшит нагревание крыши летом.
Какие материалы необходимы
Для установки шумоизоляции нам потребуется минимум инструментов и материалов:
— виброизолятор (производитель не имеет значения, толщина до 2 мм);
— шумоизолятор (производитель – любой, толщина от 4 до 8 мм);
— обезжириватель универсальный (можно обычный спирт);
— фен;
— обойный нож;
— автомобильные отвертки.
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
Количество шумоизолирующего и виброизолирующего материала рассчитайте в зависимости от площади крыши автомобиля из расчета, что материалы будут уложены в один слой.
Инструкция
Всю процедуру установки шумоизоляции на потолок нашего автомобиля можно разбить на три этапа:
— демонтаж обшивки крыши и подготовка крыши к работам;
— шумоизоляция крыши ВАЗ 2114;
— монтаж обшивки крыши на прежнее место.
Первый этап. Демонтаж обшивки и подготовка крыши.
— аккуратно откручиваем и снимаем солнцезащитные козырьки
— откручиваем только верхние винты пластиковых боковых стоек;
— откручиваем и снимаем верхние ручки со стороны водителя и пассажиров (сначала подденьте пластиковые детали, прикрывающие винты, а затем уже открутите винты);
— снимаем передний и центральные плафоны (сначала крышку, затем вынимаем аккуратно лампы, отвинчиваем собственно сами плафоны и отсоединяем питание);
— со стороны заднего стекла аккуратно поддеваем при помощи отвертки три пистона крепления обшивки.
Верхнюю обшивку вынимаем из салона через открытый багажник. Далее удаляем заводской шумоизолятор и обрабатываем обезжиривателем (или спиртом) крышу от остатков клея.
Второй этап. Устанавливаем шумоизоляцию.
Сначала наклеиваем виброизолирующий слой. Виброизолятор уже поставляется с нанесенным клеевым слоем (достаточно только снять защитную пленку). Ребрами жесткости крыша поделена на три прямоугольника жести. Замерьте и вырежьте три куска вибры, чтобы закрыли максимальную площадь крыши. Затем, сняв пленку, аккуратно клеем слой, разглаживая от середины к краям, чтобы не осталось воздушных пузырей. Можно использовать для этих целей обойный валик.
После виброизолятора настает очередь звукопоглощающего слоя. Материал также имеет с одной стороны клеевой слой, упрощающий работу. Шумоизолятором стараемся закрыть всю площадь крыши, в том числе и ребра жесткости. Не допускаем образования воздушных пузырей. Шумоизоляция установлена. Кстати, для улучшения сцепления можно предварительно разогреть материалы шумоизоляции феном.
Третий этап. Монтаж обшивки на прежнее место.
Монтируем обшивку в порядке, обратном демонтажу. Надо заметить, что не стоит злоупотреблять количеством шумоизолятора на крыше, так как может возникнуть проблема с закреплением обшивки крыши – не хватит длины винтов.
Кроме снижения шума установка дополнительных слоев способствует улучшению терморегуляции в салоне автомобиля летом, а также избавит от образования конденсата зимой.
Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.
Делаем салон тише, теплее, светлее, лечим провисание потолка Часть 2
Привет, пару дней назад писал про утепление и устранение задувания ветра в салон ТЫК однако все действия описанные там были следствием и завершающим штрихом всего того что вы увидите здесь.
ВАЖНО К ПРОЧТЕНИЮ!
1) Машина уже была проклеена ДО этого момента, я лишь немного добавил шумки (важно для заключения этой статьи)
2)Провисание можно убрать множеством других способов, я выбрал наиболее подходящий для меня
3)Нет потолок не жалко, он уже давно устал и требует выхода не пенсию) В новом сезоне он будет либо заменен, либо перешит, соответственно все будет аккуратно в сравнении с нынешним состоянием
4) Материал имелся с запасом, посему клеил от души даже там где не надо
5) Делал сугубо для себя, как мне виделось в голове, на правильность действий я не претендую, я ждал определенного результата — я его получил, все остальное для меня не важно (в т.ч. и внешний вид)
6) Нет петли не провисли, да лучше звучит музыка, да стало реально тише и теплее, нет больше не скрипит, да тише и легче закрываются (почти ино), да плафон горит)) Откатал так уже 3 с лишним месяца, ну вроде все
Итак, ответив я думаю исчерпывающе на все явные вопросы, можно начать излагать мысли далее. Еще раз — машина была проклеена ранее, просто бюджетно, посему в этой записи я просто довел до ума это дело. Прошу не держать обиды кого отправил в комментах читать этот отрывок, лень отвечать на одно и тоже.
Смета: 2 листа СТП то ли 2 то ли 3 мм по акции в биби (150 лист)
1 лист маделина (он же антискрип хотя это не совсем он, 180 лист)
Пару клемм штекер проводов для плафона (Нашел в гараже, мелочевка руб на 50)
Европлафон (старый идет назад) — 500 шекелей или 4 шавухи
Пачка дверных клипс (60 шт) — 45 руб
1) Шумка и переборка механизмов дверей + хлопушка и прочий пластик
Началось все с малого, решил я убрать сверчки, просто незаметно проклеить маделином места соприкосновения пластика, благо оставался небольшой кусок после переделки бардачкаТЫК надеюсь по фото видно где и зачем клеил:
Сзади больше всего, по понятным я думаю причинам) там особо не заморачивался с аккуратностью, все равно никто не увидит за полкой:
Скрипы пропали) Однако с прошлого сезона в голове была мысль разобрать двери, ибо были свои косячки в виде дребезга, кривой работы вод. стеклоподъемника, тугой работы тяг блокиратора, не открывания двери с ключа, и вот наконец то дорвался, решил заодно еще и дополнительно проклеить двери, т.к. по мне это самая шумная и по получившемуся эффекту самая результативная весЧ.
Пару дверей, все уж не фоткал, картина там та же, плюс все тяги железки и прочее внутри самих дверей так же оклеил маделином, смазал все замки, отрегулировал подъемник, двери теперь открываются с ключа, (отсутствовала тяга, теперь не надо зимой через багажник лазать если снял акб), сделал тягу (туго поднималась, цепляла за другую, отогнул как надо), теперь от дверей никакого шума, все механизмы работают исправно, музыка естественно стала лучше, я серьезно, раньше в сравнении со стоком разница особо не чувствовалась, теперь же она есть, но увы болезнь автозвукеров меня тоже поразила — привык, и теперь эффект не так выражен, надо срочно покататься на стоке хехе (Конфиг музла у меня кст простой, ничего сверхъестественногоТЫК + действительно стало тише (но тут наверное потому что двери перестали издавать посторонние звуки) ) и конечно же теплее, в этом эффект наиболее выражен, той зимой был Ташкент, теперь думаю будет Африка.
В планах были только двери, но материал оставался, почему бы дополнительно не проклеить и хлопушку?
Ну и кожух руля, куда же без этого)
2) Убираем провисание потолка + доп. свет сзади + Европлафон
Старая болезнь этих машин, да и потолок уставший, особенно после двух годичной аварии, достало это провисание, будто затопили натяжной потолок в квартире, да и идея была в голове давно, узнал я что сзади в усилителе тоже есть аналогичные передним отверстия под плафон, а потом и пару записей нашел про установку его назад, так что недолго думая я сорвался этим заниматься. Что нужно я писал выше, самое муторное грамотно сделать отверстия в потолке, с горем пополам с 3 раза получилось, хотя вымерялось все от и до, но… Я в прошлой жизни видимо был краб.
Провода наращиваем от основного светильника, от концевиков не цеплял, только ВКЛ и ВЫКЛ, ибо спереди европлафон можно выключить теперь, а сзади кукишь, летом это напрягает.
На перед как уже говорил поставил «люстру», говоорят такие у ГАИ в машинах стоят, протокольчики заполнять со штатным неудобно походу…
500 рЭ за него, пипец да? Но оно того стоит, светит так что под сиденьями видно, я не шучу, помимо света классная фишка — полное его отключение, с заводским такой лакшери функции не доступно. Соответственно в пользу 2 плафона с играло и это, куда то надо деть старый, к тому же он тоже не совсем сток, с хорошим диодом который относительно ярко светит ТЫК и ТЫЦ
Сзади вышло кст как то так, мне самому казалось колхозно будет, однако в живую вполне вписывается в интерьер, с черным потолком (я верю он у меня когда то будет) станет вообще отлично.
Светит так же как раньше спереди, только теперь сзади, вот.
Свет Европлафона ночью:
Ну и зажжем все вместе!
Таким образом я получил действительно теплый, светлый, относительно тихий и комфортный салон, более приятное звучание музыки и нормально работающие двери, ну и естественно пространство над головами задних пассажиров за относительно скромный бюджет, согласитесь соотношение «затраты-результат» просто бесподобно) Хотя по бокам он все равно провисает пусть и не сильно, думаю тут поможет только жесткий потолок от девяток, но это уже оставим на следующий сезон. Спасибо всем за внимание, если вдруг после прочитанного у вас остались таки вопросы — спрашивайте, обязательно отвечу, всем мир и до встречи, новая запись уже в разработке;)
Обшивка потолка Ваз 2115
Ну вот и дошли мои кучерявые рученки до самого что ни на есть печального в моей машине, а именно потолок… Еще от старого хозяина остались то ли подтеки то ли никотиностеки. Все ни как не решался снять его и почистить… На днях мне это все надоело, поднял свою ленивую (_|_), включил радива =) и давай крушить(перед этим всем посмотрев инструкцию снятия обивки потолка).
Снятия обивки потолка:
Откручиваем 2 болтика крепления солнцезащитных козырьков
Откручиваем еще 2 болтика крепления зеркала заднего вида в салоне)
Откручиваем болтики накладок передних стоек
Поддеваем отверткой боковую накладку
Поддеваем отверткой центральную накладку
Далее что нам нужно это снять противный плафон передний, так как он прочно там сидит мы его «выкарчевываем» отверткой
Благополучно выковыряв его аккуратно снимаем «фишки»
Далее на очереди снятие центрального «вежливого» освещения процедура легкая, но всетаки показать стоит вдруг кому полезно будет
Первым делом возьмем тонкую отвертку (надож все аккуратно делать)
Втыкаем и потихоньку отгибаем
вытаскиваем лампочку и откручиваем 4 болтика крепления
Раскачивая из стороны в сторону снимаем фишку проводов
почти конец___))))
еще осталось «выдернуть» 3 пистона возле заднего стекла
Опустив спинки передних сидений, вынимаем обивку через заднюю дверь.
ВСЕ…
Вот так выгдялит мой потолок и его подтеки
На этом ни чего не заканчивается так как грязь въелась и ни чего ее не оттирает что только я не пробовал даже с кухни фэйри притащил тер наверно часа полтора чот ни одно моющее чистящее отбеливающее средство не берет и по этому было решено больше его не мучать, а вытащить обсушить и поставить что бы он ждал своего часа. Хочу обтянуть его заново чем либо и хочу спросить у вас чем будет красиво и уютно в последствии?
еще вопрос: Разглядывая потолок лежа на сиденье увидел малюсенькие черно-коричневые точки и сразу подумал «эмбрионы ржавчины» кто что может посоветовать чем обработать и что вообще делать )))
Всем терпеливым спасибо что дочитали жду ваших советов
Обшивка крыши ваз 2114
Этот товар выбрали 458 покупателей
Черная усиленная обшивка потолка для автомобилей Лада Самара в кузове хэтчбек избавит от проблемы провисшего или грязного потолка.
ВНИМАНИЕ! Из-за своих габаритов данный товар отправляется только транспортными компаниями. Отправка Почтой России, к сожалению, невозможна.
Обратите внимание!
Данный черный жесткий потолок производится одной модели на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114.
Что бы установить данный потолок на модели ВАЗ 2109, 2114 необходимо:
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».