обшивка крыши ваз 2107
Потолок Black Edition — черный, жёсткий потолок, шумка потолка
Давно хотел себе черный потолок, как в богатых комплектациях иномарок. Долго не решался его заказать, так не устраивала цена, точнее цена доставки, она чуть ли не превышала цену самого потолка.
Но как то раз наткнулся на Drive, что кто то, устанавливал себе черный потолок вместе с передней травмозащитой, как по мне она хорошо смотрится. Узнал сайт, цену. Но все ровно покупать пока не решался, пока не пришлось заказать новую саблю на задний бампер о которой я уже делал запись, заказал его вместе с ней, с того же сайта, так как там адекватные как по мне цены.
В общем я заказал черный потолок.
И пластиковые, черные накладки задних стоек.
Черную трамозащиту и козырьки покупать не стал, решил покрасить сам.
Кстати там даже есть мягкий потолок!
Но так как у меня в планах установка звёздного неба, поэтому я купил жёсткий.
Спустя около 10 дней, посылка пришла
Когда брал посылку с почты, упаковка была заломлена, боялся переломили потолок, но нет, все было впорядке, потолок качественный!
Паралельно с установкой решил зашумить потолок.
Купил в местном магазине 4 листа виброизоляции 2мм и сплена 2 листа сплена 6мм
А так же центральный плафон с рамкой, рамку еле нашел в городе! Он и является крепежом потолка.
Начал снимать все крепление потолка, после приступил к снятию самой обивки, афигел от того сколько грязи и пыли было под ней, даже каким то образом туда попали зерна березы🤔.
Как смог оторвал стандартную теплоизоляцию похожую на губку.
Был немного удивлен ржавчине, но так как я устал, пошёл, дождь, а до конца дня нужно было все собрать, начал клеить шумоизоляцию не чем не обрабатывая. Довольно таки не удобно клеить это все одному, поэтому советую позвать кого нибудь в помощь, что я и сделал, позвал друга, вдвоем работа стала легче.
После поклейки шумки, нужно было сделать проводку центрального фонаря. Запитался я от боковых лампочек.
Потом нужно было как-то запихать не поломав потолок в салон. 100% вариант это вынуть заднее или лобовое стекло, но делать мне этого не хотелось, да и тот парень, что дал сайт, сказал что засовывал через заднюю дверь. Я так и сделал. Потолок не сломался, вошёл через правую заднюю дверь, и не пришлось вынемать стекло.
Начал крепить потолок. Первом делом он крепится ручка безопасности. Для того чтобы не проломить ими потолок, так как там есть внутренний зазор между потолком и крышей я купил такие втулки, и нужны ещё болты подлиньше стандартных.
Закрепив потолок ручками, нужно было как то крепить уже покрашеную травмозащиту. Просто так поверх потолка не сядет, поэтому нужно подрезать переднюю часть потолока, с нахлестом, чтобы он зашёл под трамозащиту, резал его обычными ножницами по металлу.
После того как все правильно отрезать, можно ее прикручивать в стандартных местах крепления.
Сзади потолок крепиться на клипсы, в заволские отверстия для клипс. Не беспокойтесь, они есть у всех, хоть и для мягкого потолка они не задействованы, и скрыты под ним.
Далее устанавливаем накладки на заднии стойки. Вроде как с ними поинтереснее смотрится, чем старыми кожаными. Только не понимаю для чего эти отверстия.
Дособрал до конца салон и сталкнулся с проблемой провисших козырьков которые портили весь вид.
Полазив на драйве нашел как решить эту проблему. Нужно подложить пару шайбочек под два болта крепления козырька, те что ближе к окну. ( Я подложил каечку на 8).
Жёсткий потолок 2105-2107 (Часть 2)
После установки жёсткого потолка заказал (в одном из магазинов города) накладки на ветровые и задние стойки + козырьки для жёсткого потолка — всё вместе 500руб.
Сначала на герметик садил клипсы от «родных» шестёрочных накладок, которые шли с мягким потолком — герметик высох, но когда начал ставить накладки — отошёл герметик от самой накладки…
Потом купил эпоксидку 150 грамм — 150руб. Тоже посадил клипсы на неё — ничего не получилось — аналогично, как и с герметиком.
Потом решил ослабить стойки сверлением отверстий под саморезы — посадил накладки на саморезы!
Вот что получилось:
Потом начал ставить накладки ветровых стоек — тоже з@дница…
Какие крутые у нас конструктора — отверстия не совпадают!
Пришлось тоже досверливать:
Как и обещал фото потолка:
Немного изменился внешний вид машинки:
Заменил решётку на новую, поставил «политеховские» боковые зеркала с антибликом, поменял стекляшки на блок-фарах:
Замена обшивки потолка ВАЗ классики
Производил замену обшивки потолка на ВАЗ классике (натяжного), решил поделиться советами и фотографиями процесса.
Замена обшивки потолка ВАЗ
Замену потолка необходимо начать с демонтажа переднего и заднего стекла, снять ручки, травмозащиту с козырьками. Сама обшивка крепится к потолку с помощью металлических дуг и маленьких металлических защелок под уплотнителями двери и стекол.
После извлечения стекол далее можно снять все металлические защелки по периметру обшивки. Их сохраняем, как показывает практика, чтобы хорошо растянуть новый потолок необходимо большее количество защелок чем в варианте заводской обшивки. Все дело в том, что на заводе помимо того, что потолок крепится защелками, так он еще проклеивается по загибу. Чтобы компенсировать отсутствие клея необходимо использовать большее количество крепежа.
После того, как сняты все крепежи можно снимать дуги, делать это необходимо очень аккуратно, можно сломать крепеж. Снимать дуги необходимо со стороны пассажирской, а не водительской.
Далее расстилаем новую обивку потолка, и по одной переставляем дуги со старого потолка на новый. На новой обшивке есть выштамповки (не всегда видны) по которым необходимо отрезать петлю в которой крепится дуга.
Новый потолок расстелен
Дуги переставлены в новую обшивку
Потолок устанавливается только одной стороной, с задней части обшивки дуги расположены чаще.
На дуги необходимо надеть крепеж белого цвета (желтого). Натягивать потолок необходимо начинать от заднего стекла. Дуги устанавливаются сначала одним концом в черный колпачок, вторым пластмассовой трубкой в отверстие в кузове.
Белая трубка крепежа
Сами дуги сначала устанавливаем, с ненатянутым потолком, после закрепления дугу тянем на себя, тем самым натягивая потолок. Тут будьте аккуратными, ни в коем случае нельзя порвать потолок.
При установке дуг, старайтесь максимально натянуть потолок, так как потом это сделать будет тяжеловато.
У вас должно получиться примерно так
Далее берем за потолок впереди и тянем его не сильно вперед, чтобы натянуть переднюю часть обшивки и зафиксировать ее крепежами на рамке лобового стекла. Далее последнюю дугу возле заднего стекла также необходимо зафиксировать за язычок.
Жесткий потолок 2107
Во-вторых: потолочный плафон освещения салона (15,3714 ОСВАР) с рамкой, которую уже не легко найти в магазинах. Крепил к ребру жесткости четырьмя винтами( м 3,6х9,5 номер 17678703), которыми прикручены накладки передних стоек. Если крепить обычными саморезами то можно крышу продырявить, а у этих концы более тупые. У всех 05/07 есть под них отверстия.
В-третьих: козырьки 2105-8204010/11 уже давно не выпускают и встречаются редко. Крепятся винтами 3,6х25,4(17670507) и 5,6х25,4 (17682406)
В-четвертых: салонное зеркало 2107-8201008 с пластиковой рамкой, которая сначала ставится в потолок, там для нее есть выемка. Винты 5,6х25,4 (17682406)
В-пятых: втулки 2105-8202028, для винтов м6х30 крепления потолочных ручек. Без них ручки порвут потолок. Их в магазинах нет и многие продавцы даже не знают как они выглядят. Добываются, в основном, снятием с машин-доноров. Либо можно заменить подходящими по диаметру гайками.
В-шестых: Накладки задних (2105-5004084/85), средних 2105-5004070/71), и передних (2105-5004060/61) стоек. Они у жесткого потолка свои. У новых машин придется сверлить отверстия в передних стойках, т.к. там стоят другие накладки(2105-5004060/61-10).
Устанавливать лучше снимая ветровое либо заднее стекло. Я снимал заднее, т.к. там замок надо было заменить, да и если закосячишь – не так жалко. Заодно и полку пластиковую(2105-5004152) поменял на новую.
Всем спасибо за внимание. Всех благ.
Про жесткий потолок на ВАЗ 2107
Владельцы отечественного автомобиля марки ВАЗ 2107, известного под названием «семерка», часто прибегают к необходимости не только ремонта, но и тюнинга. В модернизации нуждается большинство элементов и узлов этого автомобиля, конструкция которого быдла разработана еще в 80-х годах прошлого века. Одним из таковых элементов, нуждающихся в тюнинге, является потолок. Как сделать жесткий потолок на ВАЗ 2107, и для чего нужна такая модернизация, подробно рассмотрим в материале.
Зачем нужен такой потолок
С завода все автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются натяжным потолком, который имеет некоторые недостатки. Согласно этим недостаткам, некоторые автовладельцы стремятся заменить его на жесткую крышу ВАЗ 2107. Сделать это можно самостоятельно, и вовсе не понадобится ехать на автосервис, чтобы осуществить легкий тюнинг салона.
Для начала рассмотрим, почему многие владельцы семерок стремятся произвести замену мягкого потолка на жесткий. Причины для этого самые разные:
Кроме того, на жесткий потолок можно закрепить дополнительно различные элементы, например, плафоны для подсветки салона автомобиля. Приняв решение о модернизации крыши, не понадобится ничего изобретать. Готовые варианты крыш имеются в автомобильных магазинах или их можно найти в интернете. Установка такой крыши занимает минимум времени, а в итоге салон семерки становится более современным. При проведении такого рестайлинга потолка своими руками рекомендуем одновременно произвести обесшумливание крыши.
Но даже установка готового жесткого основания — это простой вариант, на который соглашаются далеко не все автовладельцы. Ведь если производить модернизацию, то целесообразно сделать ее так, чтобы крыша полностью удовлетворяла владельца автомобиля. Для этого понадобится изготовить потолок в салон автомобиля ВАЗ 2107 своими руками. Для этого понадобится больше времени и сил, чем с покупным вариантом жесткого потолка, однако ожидания и труд полностью стоят того.
Установка жесткого потолка на автомобиль
Установка твердой крыши заводского производства не представляет никаких трудностей. Крепление осуществляется посредством штатных мест, и при этом не понадобится выполнение дополнительных доработок и проведения изменений. Подробная инструкция о том, как осуществляется установка жесткого потолка ВАЗ 2107, описана ниже.
Обшивку козырьков также рекомендуется заменить, так как они будут сильно и некрасиво выделяться. Для обшивки используется аналогичный материал, которым обшивается жесткий потолок на семерке. Если вместо натяжного потолка принято решение сделать жесткую конструкцию своими руками, то для этого понадобится стекловолокно. Для обшивки используется карпет, так как он является идеальным вариантом, на котором не видны грязные пятна, и он устойчив к механическим воздействиям. Оклеить прочный каркас из стекловолокна можно также кожзаменителем и прочими подобными материалами. Жесткий потолок на ВАЗ 2107 можно дополнить плафоном освещения, например, от автомобиля Лада Калина.
Принцип установки плафона на крышу семерки простой, и заключается в выполнении следующих действий:
При установке жесткой крыши на ВАЗ 2107 необходимо подвести проводку, а в конце, когда будет закреплено основание, установить плафон с его подключением. На этом процедура установка жесткой крыши на ВАЗ 2107 завершена, и как видно, процесс этот не трудный, и занимает от 2-3 часов времени. В зависимости от предпочтений и фантазии, жесткую крышу можно также дополнительно оснастить прочими элементами, что вполне под силу каждому автовладельцу.