обшивка двери уаз патриот
Скрип карт дверей.
Всем здравия!
В компании, где я работаю, много патриотов от самых старых до совсем новых… Периодически мне приходится ездить на них пассажиром по работе. Среднее время в пути час-полтора в одну сторону…
После нескольких поездок я пришёл в недоумение: почему в моём 3-х годовалом патриоте(с небольшим пробегом) в салоне скрипов больше чем в 6-ти летнем рабочем с пробегом 150-200 тыс. В очередную поездку я обратил внимание на дверные карты рабочих патриотов и … спустя пару лет пришёл к выводу что пора избавляться от новых веяний дизайнеров…
Так могут скрипеть дверные карты…
В общем:
— ищем на Авито комплект дверных карт 2012-13г. со всеми планками, креплениями и тягами к замкам. В основном много серых карт, но если повезёт можно найти и чёрные. Тогда не нужно красить…
Желательно просить весь крепёж с мелочевкой — не придется лишний раз ходить по магазинам. Рамки из чёрн. пластмассы под крючки открывания тоже нужны от старых карт. Свои не подойдут…
Карманы бывают двух видов, нужны те что уже(на фото это карман левой передней двери).
Карман правой двери(другой формы) упирался в сиденье — я его заменил потом…
Комплект серых карт мне собрал добросовестный продавец! Ильдус за 4 т.р., за что ему большое спасибо!
— покупаем всё необходимое для покраски и оклейки дверных карт:
черную матовую краску KUDO эмаль алкидная (4-5 баллонов).
баллон лака KUDO акриловый матовый универсальный.
баллон грунта универсальный черный.
клей Момент в тюбике.
кусок кожзама.
ленту уплотнительную Маделин Н.
— для себя я решил избавится от непрактичных ёжиков в картах и посадить всё на брутальные уазо-саморезы.
Поэтому сверлим посадочные отверстия под «пистон крепления обшивки дверей двойной (ВКЛАДЫШ)» и вырезаем отверстия под новые динамики.
— моем все части карт. Мыл дома, с щеткой и порошком так как карты были грязными.
— обтягиваем вставки кожзамом.
— клеим уплотнительную ленту.
Монтаж
Для установки карт необходимо:
срезать кронштейн с каждой двери,
установить тяги замков и планки крепления ручек от старых карт,
перенести МУС на новое место. Например так:
со стеклоподъёмниками на остальные двери я не стал заморачиваться — дети ещё маленькие, достаточно и этого МУСа… Можно поставить их потом, на драйве есть примеры установки…
В остальном всё остальное совпадает.
Приятным сюрпризом от завода (вот СПАСИБО!) были провода под твитеры в передних дверях.
Пользуясь этим покупаем и монтируем твитеры в уголки карт. Длины провода хватает.
Меняем штатную акустику на новую.
Собираем все и наслаждаемся отсутствием скрипов и хорошим звуком динамиков.
ГУ устройство не менял… Все двери зашумил, динамики установил на самодельные подиумы…
Итог — теперь ничего не скрипит. Сами ручки дверей изготовлены одной деталью. Передние динамики установлены почти по центру отверстий. Музыка стала играть гораздо лучше…
Карты на саморезах снимаются/устанавливаются проще и быстрее.
Один небольшой нюанс — при разложенных задних сиденьях дверь карманом немного упирается в сиденье. Но это не критично — дверь закрывается…
Возвращаем снятую заводом ручку на дверь багажника и тягу открывания изнутри.
На тягу пока кнопку не ставил. В том же общем стиле крепим обшивку двери багажника на брутальные уазо-саморезы. ) Всё что нужно из мелочёвки(саморезы, пистон крепления обивки (держатель), вкладыш крепления дверной карты (с пробкой, чёр.) покупал в магазине 3163.ru. У них есть почти всё что нужно…
Можно конечно и в обычных уазо-магазинах найти но у нас с ним не очень…
Ну вот как то так…
Всем здравия! )
Полезная обшивка задней двери
Вот пришло лето, а с ним и время выездов в далекие и малодоступные закутки нашего региона. Старые методы — поднял домкратом, раскопал снежок, подкинул полено и выехал, перестают работать на этапе «раскопал снежок». Пора обновлять арсенал. Куда, только, все это добро можно удобно положить, и не испачкать все остальные вещи?
Но, как всегда бывает с уазиком, кто-то уже все придумал и сделал. Я вдохновился [этим|www.drive2.ru/l/8345330/] примером. И, примерно за два вечера, мы вдвоем организовали место для укладки шанцевого инструмента прямо на двери багажника.
Сняли старую обивку, заодно поменял замок и камеру.
Купил лист алюминия 1,5*1200*1500 и много резиновых креплений.
Лист порезали, используя как трафарет штатную пластиковую обивку.
Проблема была только в том чтобы аккуратно его погнуть.
Попытались придавить подъемником, деревянные крепления сдались раньше.
Затем зажали лист в тисках и долго дорабатывали киянкой.
Первая версия крепилась к двери заклепками, и дребезжала, так как еще не была обклеена шумкой изнутри.
Поездив так немного, понял что без шумки нельзя. В итоге лист алюминия обклеели шумкой от моей пластиковой обивки. Покрыли всю поверхность. Шума теперь нет.
На заклепки к листу, прикрепили зажимы для инструмента. Вот что в итоге получилось.
Воспользоваться по хорошему новым инструментом пока что не пришлось. Глаз и душу картинка радует и дает некоторую уверенность в выходном дне ).
Самый простой способ снять обшивку дверей УАЗ Партиот
УАЗ 3163 Патриот вышел в серию в 2005 году. Внедорожник повышенной проходимости строится на базе цельнометаллического кузова, он предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий и бездорожье. Штатно обивка двери и стоек изготавливается из высокопрочного пластика, устойчивого к перепадам температуры.
Вопрос о том, как снять обшивку двери УАЗ Патриот, начинает волновать водителей после трех-пяти лет эксплуатации. Учитывая условия передвижения, облицовка трескается, затирается, поэтому есть необходимость в ремонте механизмов открывания замков, стеклоподъемников.
Что представляет дверная обшивка УАЗ Патриот и ее назначения
Облицовка двери или дверная карта представляет собой пластиковую панель с навесными элементами, которая вкручивается болтами на двери авто с внутренней стороны. Ее назначение:
Демонтаж обшивки передней двери на УАЗ Патриот
Перед тем как разобрать переднюю или заднюю дверь Уаз Патриот, потребуется приготовить необходимые инструменты:
Перед снятием материала необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Последовательность действий
Демонтаж обивки УАЗ Патриот любого модельного года выпуска проводится по одному принципу. Рассмотрим, как разобрать дверную карту по шагам:
Во время демонтажа половина клипс ломается, поэтому для замены рекомендуется использовать оригинальные пистоны УАЗ, цена набора из 100 шт. начинается от 150 руб. Сломанные крепежи выкручиваются с обшивки, на их место устанавливаются новые.
Под дверной картой расположен лист влагозащитной пленки, которая крепится на дверку на герметик или саморезы. Если необходимо разбирать дверь для ремонта замков, стеклоподъемника, установки новой шумоизоляции и пр., то необходимо подготовить сменную пленку, поскольку заводская изоляция рассчитана на единичную установку.
После демонтажа дверной карты рекомендуется проверять состояние металла двери и проводить антикоррозийную обработку внутренних карманов.
Простой тюнинг обшивки
Чтобы салон УАЗ Патриот выражал индивидуальность автомобилиста, водители тюнингуют обшивку, перетягивая заводской пластик декоративным материалом различной фактуры. Большой популярностью пользуется перетяжка салона синтетическим текстилем, кожзаменителем, алькантарой и флоком.
Искусственный бархат ― флок, выпускается в большом ассортименте цветов. Оригинальный материал имеет толщину не менее 2 мм. Преимущества использования этого материала:
Алькантара второй по популярности материал для тюнинга салона и перетяжки двери. Искусственная экокожа имеет срок эксплуатации до 7 лет, не затирается, устойчива к царапинам и довольно просто устанавливается.