обшивка двери шевроле круз
Шумоизоляция дверей и перетяжка вставок дверных карт
Всем привет! Наконец-то закончил перетягивать дверные карты!
Купил 1,5 погонных метра черной эко-кожи, 0,5 уайт спирита, банку клея 88.
Приступил к перетяжке, но у меня ничего не получилось) ранее был пост об этом) Не расстроился, ребята подсказали, что надо спрей-клей покупать. Продавали его в том же магазине, в котором я купил эко-кожу. Называется Спрей-клей 888 с синей этикеткой.
Когда покупал клей, решил сразу закупиться виброй. Взял 10 листов STP GB 3,0 мм (по факту ушло 8 листов), 3 листа STP Gold 2,3 мм (по факту ушло 2,5 листа) и 2 листа шумопоглотителя STP 15 мм (битопласт называется вроде, ушел полностью).
Снова разобрал все дверные карты, перетянул вставки. Клей склеивает на ура! Совершенно без гемороя) Мне аж понравилось с ним работать)
Пока вставки сохли дома, я отогнал машину в гараж, и начал катать виброй двери.
Так все выглядело изначально
В 2015 году сделал я эти проставочные кольца под динамики, зашумовал их. Но высота проставки была большая, поэтому дверная карта не садилась на место. Решено сразу переделывать. У меня стояло 2 кольца по 20 мм. Я снял 1 кольцо, и вместо него поставил кольцо 10 мм. Сейчас получается стоит 2 кольца 20 мм и 10 мм. Карта теперь сидит как влитая. Сделал эту процедуру на всех дверях.
Перетяжка вставок панели, дверных карт и подлокотника или 2-ая часть переделки салона
И так всем привет 👋
Продолжаю переделывать салон а точнее вставки торпедо, карт дверей и подлокотника.
Начал делать со вставок, которые на торпеде и подлокотник.
Тут нет ничего сложного они все крепятся на защелках просто сдергиваем их а вот вставка над бардачком держится на защелках и двух шурупах которые можно увидеть открыв бардачок откручиваем их головкой на 8, отключаем пассажирскую подушку безопасности и только потом сдергиваем вставку.
После демонтажа вставок сдираем родную серую ткань оставляя лишь белую подложку т.к её не снять приклеена на совесть и далее приступаем к оклейке
Клей на вставки нужно мазать равномерно, чтоб потом кожа приклеилась ровно.
На Кожу клей тоже желательно наносить равномерно и тонким слоем, далее выдерживаем 5-10 минут и начинаем аккуратно приклеивать.
На следующий день занялся дверьми, снял все дверные карты открутив на каждой двери по два шурупа, двери крепятся на клипсах, поэтому после того как выкрутили шурупы снимаем осторожно карты дабы не поломать клипсы. Аккуратность не помешает, потому что многие в инете пишут, что ломают клипсы. В моем случае ни одна клипса испорчена не была.
В дверных картах нужно отсоединить провода от стеклоподьемников и отсоединить тросики открывания замков и тогда карты можно снять.
При снятии карт с передних дверей, для удобства можно снять треугольники, где расположены боковые зеркала, которые также крепятся на клипсы. Чтобы снять вставки с дверей, необходимо с внутренней стороны открутить все заводские саморезы а в местах где нет саморезов т.е запаяный пластик, я высверлил с помощью сверла и дрели, после того как вставки были готовы при сборке в места где не было саморезка вкрутил саморезы, такой же длинны как и родные но некоторые приходилось откусывать кусачками чтоб не вышли с другой стороны и не повредили кожу.
На следующий день занялся дверьми.
Снимаем обшивку передней водительской двери и задней на Шевроле Круз своими руками
Разборка дверей, точнее, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз может пригодиться во многих случаях. Это может быть ремонт стеклоподъёмника или замка, механизма привода дверной защёлки, установка дополнительных динамиков или обшивка дверных карт новым материалом. Кроме этого, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз будет необходимо при звукоизоляции салона. Как снять обшивку двери, в чём разница между снятием передней и задней обшивки в автомобилях разных комплектаций, уточним прямо сейчас.
Снимаем обшивку водительской двери на Шевроле Круз
Водительская дверная карта без обшивки.
В зависимости от комплектации, водительские и передние пассажирские двери могут иметь разную начинку — электрический корректор зеркал, электрический стеклоподъемник или механический, а наличие этих опций несильно, но повлияет на сложность и осторожность выполнения работы.
В принципе, любая дверная карта на Крузе крепится к каркасу двери при помощи восьми пластиковых пистонов и нескольких саморезов. Их количество и расположение на передней и задней обшивке дверей разное.
Инструмент
Для работы будут необходимы:
Алгоритм снятия
Снимать водительскую дверную карту стоит только тогда, когда мы точно знаем, где находятся саморезы и клипсы, где находятся коннекторы жгутов проводов и тяга ручки отпирания замка. Вот схема с указанием точек крепления дверной карты пистонами, их должно быть восемь.
Схема крепления пистонов обшивки.
Теперь можно приступать к работе. Порядок демонтажа водительской обшивки двери такой:
Этот саморез открутить!
Аккуратно снимаем накладку на зеркало.
Аккуратно дёргаем обшивку.
Демонтаж фишек питания.
Снимаем обшивку задней двери на Шевроле Круз
В принципе, алгоритм снятия задней обшивки такой же, как и при разборке водительской двери.
Саморез крепления обшивки задней двери к кузову.
Разница только в том, что в некоторых комплектациях задние стекла опускаются с помощью механического ручного привода. Чтобы снять дверную карту сзади, необходимо удалить ручку опускания стёкол. Для этого достаточно слегка утопить обшивку рукой до тех пор, пока между обшивкой и ручкой можно будет вставить отвёртку с плоским шлицом.
Ручка крепится пружинящей защёлкой, которую и нужно вытолкнуть отвёрткой, предварительно отодвинув пластиковую шайбу. В зависимости от года выпуска Шевроле Круз, на задних дверях карты могут крепиться так же, как и на передних, но дополнительно в нижней части обшивки будет необходимо выкрутить два или три самореза.
Выводы
В остальном процедура снятия обшивки идентична процедуре снятия передних дверных карт. Удачной всем работы и солнечных дорог!
Шевроле круз как снять обшивку двери — объясняем по порядку
Для чего нужно разбирать дверь автомобиля Шевроле? Тем автолюбителям, которые не принимают участия в ремонте своих железных коней, такой вопрос будет традиционным. Но те автовладельцы, которые чинят и совершенствуют свой Шевроле Круз самостоятельно, эта небольшая инструкция, по разборке боковых дверей будет полезна и интересна. Собственно, необходимость разборки боковой двери Шевроле Круз, возникает, если вам нужно затонировать стекло, либо для ремонта механизма подъема стекол (стеклоподъемников).
Демонтаж обшивки двери Chevrolet Cruze
Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.
Выложил админ: по просьбе Валерийа
Ремонт авто самому
Описание: Габариты следующие, длина — 3652, ширина — 1100, высота — 1714 мм. Колесная база составляет 2250 мм. Дорожный просвет 211 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Дата выхода: 29. 09. 2015 года
Смех в теме: — Чем заняты в свои выходные люди, которые всю неделю не высыпались?- Они пытаются отоспаться.- А чем заняты те, которые высыпались?- Они сверлят дрелью.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы снять обшивку двери потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.
Отвертка | С прямым и крестовидным лезвием, а также с битой в виде звездочки |
Пластиковая лопатка | Для демонтажа клипс. Такая же лопатка понадобится при снятии пистонов с потолка, сидений и прочил элементов салона. |
Инструкция по разборке водительской двери Шевроле Круз
Представленные описания будут показаны на примере разборки водительской двери, так как она является наиболее сложной. Перечисленные операции применимы и к другим боковым дверям Шевроле Круз.
Из инструментов понадобится:
А теперь приступим к самой разборке водительской двери Шевроле Круз
Как разобрать дверь Шевроле Круз
Как разобрать дверь Шевроле Круз
Как разобрать дверь Шевроле Круз
Как разобрать дверь Шевроле Круз
Как разобрать дверь Шевроле Круз
Как снять обшивку двери в шевроле круз
Шевроле Круз. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните винт крепления обивки в подлокотнике передней двери.
3. Поддев отверткой, снимите декоративную накладку внутренней ручки замка двери.
Для того чтобы не поцарапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.
4. Под накладкой выверните винт крепления обивки двери.
5. Преодолевая усилие пластмассовых пистонов, осторожно отсоедините обивку от панели передней двери.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления электростеклоподьемника- ми и.колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами, установленных в облицовке.
7. Отсоедините трос от рычага внутренней ручки и снимите обивку.
Обивка (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери восемью пластмассовыми пистонами.
Поврежденные пистоны замените новыми, вынув их из кронштейнов обивки.
8. Выверните два винта крепления кронштейна подлокотника к панели двери…
9. …и снимите кронштейн.
10. Снимите угловую декоративную накладку преодолевая упругое сопротивление двух фиксаторов
11. Сдвиньте на себя фиксатор колодки жгута проводов…
12. …и отсоедините колодку от разъема зеркала заднего вида.
13. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку и снимите ее, продев жгут проводов зеркала заднего вида через отверстие в пленке.
14. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Особенности демонтажа обшивки задней двери
Демонтаж обшивки задней двери производится аналогичным образом. Небольшая разница есть в расположении мест креплений.
Расположение самореза крепления дверной обшивки
На задних стеклах Шевроле Круз встречается механический привод. Это увеличивает размер работ по снятию обшивки, так как возникает необходимость демонтажа ручки ручного привода. Для этого необходимо придавить пластик и подсунуть под фронт небольшую отвертку. Далее покачивающими движениями снять ручку.