обшивка двери нива фора
НИВА КЛУБ
International Niva Club
ВАЗ-212180 «Фора»
ВАЗ-212180 «Фора»
Сообщение Magellan » 28 дек 2009, 17:39
Удлиненная на 300 миллиметров версия конвейерной «Нивы». Отличается от базовой модели увеличенными по ширине дверями и дверными проёмами. Увеличенный салон позволил установить трехместное заднее сиденье типа 2108, на 15 см сдвинулось заднее сиденье, освобождая место для ног пассажиров, а оставшиеся 15 см избавили их от тесноты колесных арок – задняя ось подвинулась. Благодаря этому и багажник здесь заметно больше, чем у ВАЗ 21213. Крыша в задней части кузова пластиковая, что позволило задним пассажирам чувствовать себя более комфортно.
В стандартное оборудование входит автоматическая система пожаротушения, система установленная в моторном отсеке.
Дополнительно комплектуется гидроусилителем руля, кондиционер, пластиковым кенгуром.
Запаска закреплена над задним бампером.
Тюнингованая Фора
В настоящее время, Нива «Фора» снята с производства.
Обивки дверей и багажника на Нива
Обшивки дверей для Нива 4х4
Автомобиль является «визитной карточкой» своего владельца. Он отражает его характер, вкусовые предпочтения и социальное положение. Поэтому очень важно следить за состоянием салона и периодически производить замену обшивки дверей или других комплектующих.
Мы предлагаем продукцию только лучших производителей, все аксессуары, запчасти и комплектующие сертифицированы и соответствуют требованиям безопасности.
Дверные карты не только придают презентабельный внешний вид салону, но и выполняют ряд важных функций. Они позволяют установить хваты, механизмы регулировки стекол, карманы для мелких предметов и т.д.
При постоянной эксплуатации обшивка дверей на ВАЗ склонна изнашиваться, как бы аккуратно с ней ни обращались. Спустя время она теряет свою привлекательность, на ней появляются царапины и потертости. Также возможен неприятный треск во время движения автомобиля.
Почему важно своевременно менять обшивку на дверях авто?
Дверные карты следует подвергать замене, чтобы решить такие проблемы:
· сильный износ обшивки, который значительно ухудшает внешний вид салона, придает ему эффект запущенности;
· загрязнение материала обшивки – при постоянной эксплуатации материалу свойственно покрываться слоем грязи, который очень сложно удалить с поверхности;
· непрактичность и дешевый вид обивки, установленной заводом-производителем – на нашем сайте вы сможете подобрать красивую и стильную обшивку дверей на Нива 4х4 ;
· замена также позволяет создать гармоничный интерьер в салоне, где каждая деталь соответствует выбранному стилю;
· желание изменить цвет или фактуру дверных карт, улучшить шумоизоляцию в машине, установить аудиосистему и прочее.
В нашем магазине подобрать подходящие дверные карты не составит труда, в каталоге представлены модели на любой вкус и финансовые возможности.
Обращайтесь прямо сейчас, и мы обязательно оправдаем ваши ожидания!
В общем приобрел все таки 2131 обшивки, а не «урбан». Обшивки 2131М буду называть «урбан», для удобства.
Очевидная разница между обшивками:
— огромная разница в цене (а в моем случае почти в 4 раза (!)).
— пропасть по качеству пластика.
— культура крепления (открытые саморезы в обшивках 2131, против скрытых на урбан)
Среди моих личных сомнений были:
По «Урбан» уже знаком по пикапу, нравится качество, все четко, аккуратно. Современные, в том смысле что сейчас они идут с завода. Не нравилось что сзади нет кармашков. А т.к. пятидверка семейное авто, ОЧЕНЬ не нравилось что нет кармашков :(.
Купил на «емексе» (кстати, у этого поставщика есть еще один комплект).
Производитель, как заявлено, «Мегапласт». Никаких особых изысков, просто пластик горячей формовки. Но толщина достаточная. Карты не «жидкие».
Ну а теперь немного фоток с разных сторон (вдруг кто не видел раньше, как и я).
Оборотная сторона. Карманы на всех картах съемные. Прикручены саморезами по гипсокартону, хотя по каталогу там винтики М5, но это я уже придираюсь. 🙂
Задняя дверь, вожделенные кармашки :)))
По кармашкам: Передние кармашки кстати, меньше чем я ожидал. И уж намного меньше чем на «урбан» обшивках, да еще и сужаются к краю двери, так что положить с этого краю ничего не получится, разве что бумагу. Завидую в этом плане задним пассажирам, у них кармашки просто с ведро! Туда даже бутылка с водой войдет.
Не обошлось без маааленького косячка. На одной передней обшивке карман имеет фактуру отличную от других. Что-то наподобие кожи что-ли, типа как кошелек 🙂 Смотрится не очень, но я решил забить на это дело, в конце концов думаю кроме меня никто и не заметит, а со временем и я забуду.
В общем и целом, я доволен. Покатаюсь с ними. В конце концов если что, то всегда могу снять их, и купить «урбан», но пока мне не хочется этого делать.