обшивка двери лачетти хэтчбек
Вибро и шумоизоляция дверей+замена акустики.Часть 1
Начнем с передних дверей и обшивок, посчитаем расход материала и придем к выводу, достаточно ли его и прочие нюансы.
Для 2 передних дверей было куплено:
1. Stp silver 2mm — 3 листа, стоимость 214 руб/л × 3 = 642руб
2. Stp siver 3mm — 1 лист, стоимость 270 руб/л
3. Stp бипласт — 1 лист, стоимость 310 руб/л
4. Stp маделин, полоски 15мм метровые — 4шт, 30руб/шт × 4 = 120руб
5. Гофра пластиковая для проводов — 15руб/м
Итого: с учетом минимального округления получаем 1400р. Именно в такую стоимость выходит материал на 2 передние двери, без учета работы, инструмента (фен строительный, прикаточный ролик). Стоимость ролика 300руб, стоимость простого фена 700р. Если не имеем этот инструмент, смело прибавляем еще 1000р к нашим затратам или просим на время у знакомых. Стоимость работы и материала в гаражах-«сервисах» от 2200руб за 1 дверь, в итоге получаем собранную машину, не нужно тратить время и пачкать руки, но качество выполнения работ в таких заведениях вызывает сомнения. Утверждать, что все такие не буду, так как это не правильно, но в моем регионе знаю как минимум 3-4 таких сервиса.
Процесс шумоизоляции начинается со снятия обшивки. Первым делом откручиваем 2 самореза под заглушкой ручки или 1 саморез на водительской двери, так как вместо ручки там кармашек. После этого откручиваем 3 самореза внизу двери, не забываем снять треугольник около зеркала, снимается легко, нужно потянуть на себя. А теперь самое интересное, это снятие окантовки вокруг ручки открывания. Начинаем поддевать плоской отверткой через тряпку, порядок отщелкивания на 1 фото, после того как отщелкнули 5 номер, начинаем снимать обшивку с клипс, после выполнения этой процедуры обшивка висит только на верхних направляющих, теперь закрываем цз замок и вытаскиваем обшивку, чуть тянем вверх и на себя, в это время вылетает окантовка, тем самым освобождаясь от фиксатора 6. После всех манипуляций отсоединяем кнопку стеклоподъемника и убираем обшивку подальше, чтобы не мешалась.
Перед собой видим кусок штатной пленки, убираем его и начинаем чистить полость двери с помощью обезжиривателя. Очищаем все места, которые можно случайно задеть при установке листов, так как если не очистим, то случайно задев допустим усилитель двери, мы испачкаем клеевой участок листа и если даже он прилипнет, то в ближайшем будущем отклеится в этом месте. И после того, как дверь чистая, обезжиренная, мы переходим к замерам и нанесению вибро материала.
Листы укладываем как можно большими кусками, клеить можно в стык или в нахлест, лично я клеил в нахлест, так как в этом случае получаем чуть больше жесткости конструкции и на пару % уменьшаем внешний шум.Не забываем про дренажные отверстия для отвода вода, ни в коем случаем не заклеиваем их и оставляем запас 3-4см от низа двери. Самое главное хорошо прикатать наш материал, в противном случае в воздушных пустотах будет конденсат и влага, чем это грозит в будущем думаю понятно. Внутри двери использовал комбинацию материалов 2мм и 3мм, 3мм использовал в области динамика и в районе наружней ручки. Сплен и акцент внутри двери почти не использовал, так как у обоих материалов под воздействием влаги разлагается клей и плюсом акцент впитывает влагу.Приклеил маленький квадрат акцента только в районе колонки, в случае чего можно сняв колонку оторвать его, приклеил его чисто на вибро материал, чтобы не соприкасался с кузовом.
После покрытия всей внутренней части двери переходим к технологическим отверстиям. Прошу обратить внимание на большое технологическое отверстие и сделать посередине перегородку из вибры 3мм, делается легко, склеиваем клейким слоем 2 полоски и приклеиваем с натягом на дверь. Делается это для жесткости конструкции и чтобы в жару лист не залезал вовнутрь двери. На тяги одеваем гофру, предварительно набив ее смазкой. Без гофры 2 варианта событий: дырка для нее, либо же залипание тяги.
После заклеивания всех отверстий получаем такой вид, сверху 2 отверстия после фото заклеил и забыл сфоткать.
Удивила штатная шумка, вернее ее наличие и в таком количестве)
Переходим к обшивке, убираем всю штатную шумку и оттираем поверхность. После этого приклеиваем листы вибры 2мм и 3мм, подвижные части усиливаем так же виброй и соединяем их с общей частью пластика, делается это для того, чтобы всякие кармашки и прочие детали, которые у нас на саморезах сидели еще плотнее и жестче.
После нанесения покрываем все Бипластом, аналог битопласта, но с более лучшими показателями. Стараемся положить цельным листом, на фото ниже результат, цельный лист и кусочки вокруг отверстия динамика.
С передними дверьми почти все, продолжение и доработки будут во 2 части этой записи. Переходим к задним дверям, снятие обшивки идентичное, опять перед глазами пленка, снимаем ее и чистим от грязи, обезжириваем и переходим к работе. Задние двери решил сделать без фанатизма и ограничился 2 листами stp silver 2mm.
Гофру расположил таким образом, цельным куском делать нельзя, так как при открытие двери получим пластиковый хруст, да и движение тяги будет все равно затрудненное.
Идентично заклеиваем технологические отверстия. После шумоизоляции установил штатные 16 колонки с передних дверей назад. Со штатным подиумом поставить не получилось, поэтому изготовил проставочное кольцо из фанеры 12мм.
Между кольцом и металлом проклеил сплен, между колонкой и фанерой маделин.
С обшивками задних дверей поступил почти так же, как и на передних дверях, НО сделал только виброизоляцию.
При замене на 16 колонки не забываем срезать пластиковую трубу, кольцо на обшивке, не знаю как правильно назвать.
Подведем промежуточный итог: Весь материал описанный в начале записи ушел на 2 передние двери, для задних дверей было куплено 2 листа stp silver 2mm, 4 полоски маделина и это еще 550руб. Итого по материалу в районе 2 000р. Запись получилась длинная, кому не лень прочитайте) скоро выложу 2 часть…
( Часть 2 )
Как снять обшивку двери Лачетти
Представляю полный фото отчет о том, как снять обшивку двери Шевроле Лачетти. А также напишу, как её снимать не нужно!
Обратил внимание, что очень много вопросов в интернете о снятии обшивки двери, а полного и понятного ответа нет. Вот решил сделать фото инструкцию по снятию обшивки двери, чтобы даже новичку было понятно и не осталось вопросов.
Почти во всех мануалах советуют начинать с демонтажа накладки ручки открывания двери, но при этом никто не показывает, как это сделать.
Ручка открывания двери Шевроле Лачетти
Только общие фразы, типа “аккуратно отвёрткой” или “осторожно, чтобы не сломать”! Больше, чем уверен, что они её всё-таки сломали сами! Это моё мнение. Поэтому, если Вы никогда не видели устройство этой накладки, тогда пока не трогайте её!
Обо всём по-порядку.
Как снять обшивку двери Лачетти самостоятельно
Снимаем руками декоративный уголок двери. Он держится на двух “держателях-пистонах”
Снимаем руками декоративный уголок двери Лачетти
Вот так выглядит без уголка
Вот сам демонтированный уголок
Декоративный уголок двери Лачетти
Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда пропускайте этот пункт. Если механические, тогда нужно снять ручку стеклоподъёмника. Для этого находим паз в ручке
Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти
и вставляем в него отвёртку, раздвигая кольцо и ручку между собой. Там увидите металлический стопор. Его необходимо извлечь. Для этих целей очень хорошо подходит вязальный крючок. Но можно и обычной отвёрточкой.
Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти
Сама ручка стеклоподъёмника Шевроле Лачетти
Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти
Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери
Снятие ручки двери Лачетти
Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов. Если механические, тогда просто убираем ручку в сторону
Снятие ручки двери Лачетти
Снятие ручки двери Лачетти
Откручиваем два шурупа снизу обшивки двери. Один справа…
Как снять обшивку двери Лачетти
Как снять обшивку двери Лачетти
Теперь наматываем на отвёртку или монтажку тряпку, чтобы ничего не поцарапать и просовываем её между дверью и обшивкой, отщелкивая держатели. Их пять штук. Вот где они находятся, чтобы примерно знать, где приложить усилие (показано на уже снятой обшивке)
Вот теперь можно приступить к демонтажу накладки ручки открывания двери. Для этого не фанатично отгибаем обшивку от двери и видим те хрупкие “ушки” накладки, которые любят ломаться (вид снизу)
Как снять накладку ручки открывания двери Шевроле Лачетти. Вид снизу.
Если снимать по моему способу и делать всё аккуратно, тогда сто процентов, что ни одно “ушко” накладки не сломается.
Для этого одной рукой, засунув её между обшивкой, отгибаем “ушки” накладки, а второй рукой, при помощи отвёртки, подтягиваем одновременно накладку наружу
Дочь пробегала рядом, поэтому попросил её сфотографировать папу за этим занятием, а то обе руки заняты)))
Как снять накладку ручки открывания двери Шевроле Лачетти
Рукой можно достать нижние и боковые “ушки”, а два верхних потом сами по себе практически соскочат.
Как видно, все ушки остались целы
Как снять накладку ручки открывания двери Лачетти
Осталось только, перемещая обшивку немного вверх, снять её с двери.
Как снять обшивку двери Лачетти
Вот и всё! Дальше делайте, что Вам нужно. Мне, например, необходимо было заменить динамик.
ВСЁ! Вы добились своего! Карты дверей седана в Lacetti SW — часть 1
Всё! Сдался! Вы добились своего…
1. КАРТЫ СЕДАНА В СБОРЕ
Еще когда велись работы по установке торпедо седана в вагон, в тот же момент была задумка ставить и карты дверей.
Но как-то не получилось. А потом просто выкинул эту мысль…
Но тридцать восьмой вопрос в личку про карты дверей седана меня заставил их купить.
Иначе же Вы мне жить спокойно не дадите!
Все четыре карты были куплены за 2000 рублей, состояние было ооочень грязным (даже фото не хочу выкладывать).
В комплекте было:
— 4 карты дверей
— водительский блок на 4 ЭСП + кнопочки ЭСП пассажиров
— кнопка багажника
Всё всё всё полностью разобрано и отмыто.
Уже определены все артикулы деталей, которые я хочу заменить чтобы на выходе получить идеально новые и радующие под любым углом зрения обшивки дверей.
2. Кнопка центрального замка на панельке ЭСП
Почему-то я думал, что в седанах в любых комплектациях на панельке ЭСП есть кнопка ЦЗ…
Разрушитель мифов Дмитрий budaitis как обычно меня огорчил — кнопка ЦЗ только в CDX!
А я купил карты от комплектации SX, там только 4ЭСП и кнопка блокировки ЭСП пассажиров.
«Ща куплю, ёпт» — подумал я! И тут же споткнулся — цена новой нужной панельки под кнопку ЦЗ 96615368 — 1000-1200 рублей, когда полгода назад она стоила 200…
В итоге купил в своём городе с рук весь блок в сборе (панелька, ЭСП, ЦЗ) за те же 1000 рублей в изумительном состоянии от максимальной Джентры.
Перетяжка дверных карт Экокожей
Давно хотелось это сделать, но не знал где достать экокожу Оригон, как на чехлах от Автопилот. А тут на рабочий авто купили чехлы из этого материала, а на этикетке адрес производства Пушкинский район. Грех не доехать, и вот я уже на мини производстве 🙂 Продали без лишних вопросов по 250 Р за метр погонный, я взял на 500 Р 2.0 м Х 1.4 м с перфорацией.
И понеслось первая дверь была готова уже через 2 часа,
вторая ещё через 1.5 часа
НО радости это не доставило так как выгледело кустарно не качественно 🙁 Решение нашлось в штатной обивке, она состоит из плотной ткани (наружной) и паролона толщиной 3-4 мм,
а на Оригоне плотная ткань (кожа) паралона 5 мм и ещё какой то ткани,
вот она всё и портит! Её надо удалить, может она и нужна при пошиве чехла, но при обтяжке катострафически мешает!
И так я продолжил с двумя другими дверями. О-л-я (не Оля) чудо 🙂 глаз просто радуется.
Переделываем и первые две.
Клей использовал вот этот.
Начинать приклейку лучше со среднего изгиба
он самый главный всё остальное можно растянуть, подтянуть, вытянуть ) Если появляется вмятины
то их можно исправить с помощью иглы просто потянуть.
Так же нужна аккуратность и терпение 🙂
П.С. Не судите строго я не професионал, а любитель 🙂 Позже ещё фоток добавлю некоторые не получились 🙁 Фотки добавил 🙂
Chevrolet Lacetti 5D 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2006
Chevrolet Lacetti, 2007
Chevrolet Lacetti, 2008
Chevrolet Lacetti, 2008
Комментарии 117
Самые аккуратные вставки! Смотрится очень круто!
Привет.
Вчера тоже занялся реализацией этой идеи. клей использовал такой же как и у тебя и экокожа такая же.
Клей наносил только на пластик, экокожу стал приклеивать со среднего изгиба как ты и писал.но потом начались проблемы.в некоторых местах экокожа приклеилась к пластику таким образом, что образовались вмятины(от пальцев) и иголкой я их не исправил.
Напиши, пожалуйста куда ты наносил клей, на обе поверхности или только на одну? как потом разглаживал экокожу на пластике? склеивал сразу же после нанесения клея или давал ему подсохнуть, а потом приклеивал?
вообщем нужна помощь.
сидения перетянул. остались карты. помоги
ох давно это было. клей наносил на обе поверхность и ждал. впринципе надо делать по описанию к клею. такие отпечатки остаются от сильного нажатия на материал. просто приглажевай его более нежно 🙂 можешь използовать какую нибудь тряпку. просто если клей нанесен правильно сильно его давить не надо он схватится и так
ну материала.за глаза
буду эксперементировать)))
Клей норм держит? На солнце не отклеивается?
Замена вставок на обшивках дверей и торпедке. Дверные ручки от Lacetti Diamond.
Решил замутить не много улучшайзинга )) а именно:
Заменил вставки на обшивке дверей и торпедке. Стоковые были пластмассовые серого цвета, плохого качество, и как то смотрелись дешево.
Было много вариантов замены, обклеить пленкой имитирующее карбон, попробовать покрасить методом «АКВАПРИНТ», но в итоге решил использовать вставки от Daewoo Lacetti Diamond. Приобрел данный комплект(пришлось походить по магазинам чтобы найти полный комплект), вставятся легко и без каких либо переделок, пару болтиков открутил и пару болтиков прикрутил. Результатом доволен, мне нравиться.
Есть минусы, лакированная поверхность бликует от фонарей (Красота требует жерт) и наверно через не которое время мелкие царапины будут заметны на глянце.
Заменил дверные ручки на никелированные от Daewoo Lacetti Platinum и Diamond. Каталожные номера не помню, такие ручки ставят на заводе на Platinum и на Diamond. Не стал красить новый комплект в цвет кузова и решил использовать только никелированную часть, а основную часть оставить от стоковых. После не больших манипуляции все встало на свои родные места.
Таким образом этой заменой я решил две задачи 1) ручки смотрятся отлично, мне нравиться, я доволен; 2) Лосеводы знают что у Lacetti стирается краска на дверных ручках куда руки прикасаются.
Каталожные номера вставок:
gm#96803392
gm#96803393
gm#96803391
gm#96803390
gm#96802453
gm#96802457.