обшивка дверей шевроле ланос
Самостоятельная перетяжка вставок дверных карт на ланосе/сенсе (ликбез) — Часть 1
Данная запись служит в качестве инструкции по самостоятельной перетяжке вставок дверных карт, используя готовый комплект обшивок.
Данная инструкция служит для самостоятельной перетяжки вставок дверных карт автомобилей LANOS, SENS.
1. Снимите вставки с карт дверей.
Для снятия вставок необходимо с помощью плоской отвертки отогнуть металлические крепежные «усики» с внутренней стороны карт.
2. Подготовьте вставки к перетяжке.
Для начала необходимо удалить существующие тканевые обивки и остатки клея на поверхности.
В местах расположения «усиков» крепления к картам существуют отверстия. Их необходимо заклеить малярным скотчем. Если этого не сделать – будут видны углубления после перетяжки.
Перед поклейкой вставки необходимо тщательно обезжирить.
3. Необходимые инструменты и материалы.
Для выполнения работ рекомендую использовать:
1) Прокаточный валик для оклеивания виброизоляции (или аналог).
2) Тонкий гладкий предмет для приклеивания стежков между ромбиками. Отлично подойдут для этих целей маленькие маникюрные ножницы.
3) Клей. Рекомендую использовать клей «88 профессионал». Для перетяжки 4-х вставок достаточно маленькой банки 350г.
4. Перетяжка вставок.
Процесс приклеивания обшивок состоит из двух этапов:
1) Приклеивания гладкой части и шва.
2) Приклеивания стеганной части.
Нанесите с помощью кисти клей на нижнюю часть вставки и гладкую часть обшивки. На обшивке тщательно промажьте шов. Клей на вставку наносить в два слоя. На обшивку – в один слой.
Дайте клею «подсохнуть» в течении 5…10минут. Клеить необходимо начинать со шва, постепенно разглаживая материал до краев сначала рукой, а потом валиком. Если где-то появятся складки – можно подорвать материал и разгладить заново.
Перетяжка дверных карт и Т.Д ПОЛНОСТЬЮ FAQ
Всем привет!
Решил создать эту запись так как много вопросов задают + сам когда то не мог найти ничего толкового чтоб все было расписано и с картинками… вот и делал все сам ничего толком не зная.
Так как считаю что сделал я на достойном уровне работу то Буду с Вами делится, секретами и технологиями.
На фотках процесс перетяжки уже 2й карты…
1. Снимаем карту
2. Разбираем карту ПОЛНОСТЬЮ — все что можно снять снимаем\откручиваем и т.д.
3. Моем… лично я мыл в ванной с помощью порошка «Гала» и жесткой шетки.
4. Берем наждачку 60 или 80 и шкрябаем карту, ВАЖНО в местах изгибов, на краях карты (там где потом будем обрезать остатки) и в углублениях очешь хорошо шкурим.
5. Опять моем — затем на сушку
6. Места на которые не желательно попадание елея обклеиваем малярным скотчем
7. далее нам потребуется
— карта
— предварительно ХОРОШО отмерянный и вырезаный кожзам
— Клей BOTERM GTA
— Кисточка (Промазывать труднодоступные места и щели)
— Резиновый шпатль (очень удобно и економно наноситьь клей на плоские ровные поверхности)
— Перчатки
— Лезвие
и так поехали
Клеить начинаем с серелины ну или наиболее выпоклой части, прелварительно маркиром размечаем где че мазать (для экономии)
после того как промазали ждем 10 мин, затем феном разогреваем и аккуратно приклеиваем от середины разглаживая ТРЯПОЧКОЙ к краям
так проклеиваем всю карту, там где нужно тянуть… нагреваем феном и тянем, потом в отверстиях типа дверных ручек — кармашков и т.д. разрезаем лезвием кожзам чтоб он не тянулся.
Так же бывают ситуации когда сплошным куском не получается поклеить (у меня так было) для этого необходимо — в месте где переизбыток кожзала аккуратненько его разрезаем (желательно чтоб снизу куда будем клеить выла ровная поверхность) накладываем один кусок на другой (нахлестом) берем лезвие и режим посередине нахлеста так чтоб отрезало верхний и нижний кож зам- затем выкидываем отрезанные кусочки — получается вот такое
затем отгибаем оба кусочка берем фен — разогреваем и плотно прикладываем друг к другу так же можно потом их чем то стянуть друг к другу (я это делал ложкой)
получаем
в реале хрен найдешь где оно было!)
далее интереснее… там где нужно резать кожзам и без позора не обойтись (у меня это были колонки) делаем следующее…
покупаем под цвет кожзама ВОСКОВЫЙ КАРАНДАШ для мебели и путем его разогрева капаем куда нам нужно
вопсчем на фото все видно
затем тряпочкой (НЕ ВОЙЛОКОМ) и пальцем все это дело разтираем туды сюды и все четенько получается
после этого можно взять вату с тастворителем и так же как и тряпочкой пройтися — оно по убирает ненужные и въевшиеся кусочки карандаша. ВОТ И ВСЕ — опять же в реале КАК С ЗАВОДА получилось!
ну и еще
сделал белую подсветку ЭСП
Всем спасибо за внимание. Будут вопросы обращайтесь!)
Дверные карты Т-150 «ЛЮКС» и т.д.
Поменять карты, как оказалось, это квест еще тот. Но не смотря на потраченные нервы, время и деньги считаю что оно того стоило!
Началось все с поиска карт в состоянии новое на 4 ЭСП и в максимально возможной комплектации. К сожалению в тот момент полные комплекты попадались только б/у. В общем на OLX нашелся комплект из карт, ручек открывания с окантовками, ручек с кнопками и разъемами к кнопкам.
Продаван клялся и божился, что все оригинальное и корейское. По итогу, передние карты все отлично, а вот на задних обнаружились небольшие косяки литья на лицевой стороне. Видно их только под определенными углами, но все же они есть. Еще, не знаю может это прикол всех новых карт, но мои с большим трудом налезли на двери. Верхняя кромка загнута во внутрь и ни в какую не хотела лезть между стеклом и дверью. И опять таки передние кое как уселись, а чтобы воткнуть задние пришлось металлическую кромку подгибать. В общем покупайте у проверенных поставщиков или требуйте фотки в качестве, со вспышкой и без вспышки прежде чем отдать деньги.
Дальше нужны тяги т.к. для Т-150 они отличаются. Многие подгибают тяги от Т-100, но это был не мой вариант. В общем благодаря Жене kononyhingenya удалось приобрести тяги и еще он мне подогнал по очень вкусной цене заглушку вместо прежних кнопок ЭСП в центральной консоли. Женя спасибо тебе огромное за помощь, на тебя одна надежда оставалась.
Дальше самая интересная вещица, это скобы (так называемые «брикеты») через которые ручки с кнопками крепятся к двери. В тот момент нигде толком инфы нарыть не удалось, теперь знаю точно — старые не подходят и нужны все четыре. В итоге я их так и не нашел. Некоторые вкручивают старые скобы в дверь сместив их на пару сантиметров. Но во первых при таком подходе сложно найти правильное положение скобы, а во вторых лишние дырки в металле двери это ни есть хорошо. Поэтому я сначала просверлил новые отверстия в скобах через которые они крепятся к двери. Прикрутил к двери, надел карты с ручками и сделал разметку для новых отверстий через отверстия в ручке. В общем получилось достаточно жестко. Ничего не болтается и не гнется даже при больших усилиях.
Ну и в довесок ко всему этому был приобретен еще доводчик стекол.
Проводку в двери не покупал, а делал сам. Помимо переноса кнопок ЭСП в водительскую дверь, было запланировано большое количество изменений и дополнений в штатной проводке, поэтому заранее были куплены две косы проводки с пола и торпеды. И это вполне удовлетворило все потребности.
И напоследок список всего что обычно нужно для этой затеи с заводскими кодами.
Благодарочка Саше FREMEN за то что поделился этими кодами.
КАРТЫ ДВЕРНЫЕ Т150
КАРТА ДВЕРИ (передняя левая) — 96277225; TF69Y0-6102330-01
КАРТА ДВЕРИ (передняя правая) — 96277226; TF69Y0-6102328-01
КАРТА ДВЕРИ (задняя левая) — 96589983; TF69Y0-6202474-01
КАРТА ДВЕРИ (задняя правая) — 96589984; TF69Y0-6202472-01
КНОПКИ
ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ (на 4-е кнопки) — 96279323
ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ (на 2-е кнопки) — 96279332
ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ (на 1 кнопку) — 96279324
ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ (на 1 кнопку) — 96279334
ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ (на 1 кнопку) — 96279335
КРЕПЛЕНИЕ ДВЕРИ (карты х 4) — 96275570
РУЧКИ
ДВЕРНАЯ РУЧКА ЛЕВАЯ (перед и зад) — 96276437
ДВЕРНАЯ РУЧКА ПРАВАЯ (перед и зад) — 96276439
ОКАНТОВКА РУЧКИ ЛЕВАЯ (перед и зад) — 96276453
ОКАНТОВКА РУЧКИ ПРАВАЯ (перед и зад) — 96276455
ТЯГА ЛЕВАЯ (перед 1) — 96276428
ТЯГА ПРАВАЯ (перед 1) — 96276429
ТЯГА ЛЕВАЯ (перед 2) — 96276432
ТЯГА ПРАВАЯ (перед 2) — 96276433
ТЯГА ЛЕВАЯ (зад 1) — 96276460
ТЯГА ПРАВАЯ (зад 1) — 96276461
ТЯГА ЛЕВАЯ (зад 2) — 96276462
ТЯГА ПРАВАЯ (зад 2) — 96276463
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
РАЗЪЕМ КНОПОК ЛЕВАЯ (перед на 5 кнопок) — 96521245
РАЗЪЕМ КНОПОК ПРАВАЯ (перед на 1 кнопку) — 96513855
РАЗЪЕМ КНОПОК ЗАД (на 1 кнопку х 2) — 96507591
ПРОВОДКА ДНИЩА (на двери) — 96593513
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
МОТОР ЛЕВЫЙ (зад) — 96430355
МОТОР ПРАВЫЙ (зад) — 96430356
ПОДЪЕМНИК ЛЕВЫЙ (зад) — 96430504
ПОДЪЕМНИК ПРАВЫЙ (зад) — 96430505
Снимаем обшивку дверей на Шевроле Ланос
Обшивку двери на автомобиле приходится снимать довольно часто и происходит это по разным причинам: для ремонта, замены ЭСП и т.п. процедур. Проделаем разборку на примере автомобиля Шевроле Ланос. Для того чтобы качественно сделать работу нам пригодится отвертка с крестообразной и плоской насадкой. Скидываем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, после чего открываем дверь, выкручиваем болты, которыми облицовка крепится к подлокотнику.
Немного отодвигаем обшивку назад, дабы ничего не мешало для выведения из зацепления фиксатора, который закреплен в этом районе. Потихоньку вытаскиваем облицовку из своего штатного места, отключаем разъемы проводки от блока управления электрическими стеклоподъемниками. Данные разъемы находятся непосредственно в облицовке. После завершения этого этапа, снимаем декоративную накладку зеркала заднего вида, для этого нам придется преодолеть сопротивление имеющихся там фиксаторов.
Далее обматываем отвертку изолентой, дабы не поцарапать детали обивки салона, поддеваем ею облицовку внутренней ручки замка и выворачиваем винты крепления обивки, которые располагаются у нижней кромки двери. Затем тянем обивку двери на себя и снимаем ее. Для того, чтобы снять обивку задней двери, выворачиваем болт, расположенный в гнезде подлокотника двери. Далее отжимаем ручку стеклоподъемника к панели и вытаскиваем фиксатор при помощи отвертки. Снимаем ручку и ее розетку, убрав эти детали в сторону, чтобы не потерять их в процессе работы.
Мало того, что это снизит уровень шума в салоне, так еще улучшится акустика и снизится теплопотеря, что в зимнее время весьма актуально. Как это делается. Металл, который находится под обшивкой, нужно хорошенько прочистить и обезжирить. потом дожидаемся высыхания и прокладываем в несколько слоев шумоизоляционный материал. Как правило, они сами имеют клеящуюся основу, но для надежности не помешает нанести более качественный и надежный клей. в то же время клей этот не должен выделять токсичные вещества.
Почему недостаточно одного слоя шумоизоляционного вещества. Просто один материал не способен устранить и вибрацию, и шум. Так что желательно накладывать материалы по принципу «сандвича». Однако шумоизоляция одних лишь дверей не решает всех проблем и лишь частично снижает шум. Так что если взялись за дело основательно, то лучше всего произвести полную шумо- и виброизоляцию салона Шевроле Ланос. Причем все это можно сделать своими руками, не обращаясь к услугам профессиональных специалистов, которые непременно загнут высокую цену за работу.
Chevrolet Lanos Manual
Снятие обивки передней двери Шевроле Ланос
Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек двери.
Работа показана на двери водителя.
Обивка правой передней двери снимается аналогично.
Снимаем облицовку наружного зеркала заднего вида (см. Снятие наружного зеркала заднего вида Шевроле Ланос).
Подложив под отвертку ветошь, поддеваем декоративную рамку внутренней ручки двери и, преодолевая сопротивление фиксаторов…
В нише подлокотника крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления блока переключателей.
Сдвигаем блок переключателей назад и вынимаем его из отверстия в подлокотнике.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока переключателей.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза нижнего крепления обивки двери.
Потянув за край ниши для мелких вещей…
…отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление пяти пистонов.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.