обшивка дверей приора тюнинг
«Черный Салон» Часть 1 Дверные карты!
Давно была идея сделать черный салон в машине, еще с прошлой приоры. Смотрел у других, очень нравилось! Ну по двум причинам не мог этого сделать:
1. Было дорого для меня
2. Не хватало времени из-за работы
——————————————————————
Ну вот все-таки решился сделать черный салон, но разбить его пришлось «пока даже сам не знаю на сколько этапов», а так начинаю с покраски дверных карт!
1. Нужно было выбрать краску, а точнее выбрать ту краску, которая будет текстурная, чтобы не заматовать ту шагрень пластика на картах!
Думал сначала возьму обычную:
Было еще несколько вариантов хорошей краски, но там тоже просто матует шагрень и все!
Вообщем: смотрю на ютубе одного человека, у него приора как у меня. Тут он снимаем серию, как красит весь салон в черный. Как раз в тему!
———————————————-
Про Краску:
Советовал он в этом видео одну краску, идет она для бамперов с эффектом анти коррозийки!
Не во всех магазинах она существует, а если и есть, то только на заказ (Лично мне привез друг из какого-то города) Вышла она мне 300р за балон, а под заказ в магазине 630р.
Вот именно у этой краски есть эффект текстуры, которая нам и нужна, то есть она не запыльнет ту шагрень! НО ЕСТЬ У НЕЕ И МИНУСЫ, напишу позже…
В покраске тоже с ней тяжело, просто красим и все, без всякого грунта и т.д.
————————————————-
1.Разбираем карты!
Снял карты с машины и начал выкручивать 12000 тысяч заморезов, которые держат нижние карманы, верхний батон и вставку!
Переделка дверных карт своими руками:)
Привлекали меня давно черные обшивки дверей, но ценник их, как по мне — космос, а родные, мягко говоря — не красивые.
Поэтому и решил их переделать, своими руками.
Я слышал, что саморезов в обшивках куча, но не думал что на столько)
Заранее купил краску, чёрный мат, 215р баллончик, для пластика, сразу с грунтом.
Сами карты красил в 3 слоя! И оставил хорошо просохнуть. Мне понравилось как получилось.
И ещё добавлю, сразу после краски обязательно проходитесь лаком, так будет намного надежней!
Далее вставки:
Безумно привлекала эта затея, поэтому и решил действовать)
В итоге было взято:
1. Кож зам перфорированный (1 метр погонный). — 450р
2. Паралон (толщиной (0,5мм, так же 1 метр погонный). — 70р
3. Подложка (материал нашёл дома).
Итак, наризаем материал:
Передние обшивки: 2 куска по 25см х 75см.
Задние обшивки: 2 куска по 20см х 75см.
Заправляем нитку в аппарат, складываем материал «бутербродом» (по середине паралон, по бокам кож зам и материал). Для удобства рекомендую полученные «бутерброды», по краям, закрепить иголками, иначе будет неудобно прошивать. Кстати, пользоваться машинкой научила девушка, пять минут и я теперь швея-моторист)).
Отмечу, что перфорированный материал удобно прошивать, т.к. эта самая перфорация не только круто смотрится, но и служит направляющими для прошивки)
На 4 вставки у меня ушло часа 3.5 — 4.
Разобранные вставки в карты я ободрал, снял только материал, паралон стало впадлу сдерать, чет он совсем не хотел сдираться. Купил клей для склеивания материалов.
Прикручиваем и устанавливаем всё на места и вот конечный результат:
От себя хочу добавить, что предварительно я красил консоль, пластик стоек, бардачок, крышку предохранителей и когда после установки я сел в машину, то почувствовал себя намного комфортнее, чем было ранее, так что рекомендую! Материала осталось на ещё такой комплект:)
Обтяжка дверных карт иск. кожей
В очередной раз начитавшись драйва и набрав кучу идей составил план на отпуск и потихоньку стал его осуществлять. Первой и самой большой переделкой были двери, обшивка дверей.
Понедельник, первый день отпуска, на улице жуткий ливень, но разве может это когда-нибудь остановить, когда впереди такое обновление.
Было куплено четыре метра, шириной 140см, черной иск кожи. Долго думал насчет клея, никогда не думал, что купить клей так сложно, выбора кроме «Момента» просто не было, купил банку 0.5л универсального желтого клея, под кожу подходит, позже для последней двери пришлось купить еще 2 тюбика «88» Момента, использовать его удобнее и вонять на весь дом не приходится, тюбик всегда можно закрыть, а вот с банкой сложнее, но он не такой густой, закатывать углы сложнее, прижимается не сразу.
Перед поклейкой решил заняться штатной шумоизоляцией, купил вибру STP, оторвал всю эту ерундень, по-другому ее не назовешь, замки, тяги пролил вдшкой, смазал графиткой самые хрустящие и звенящие части.
Затем проклеил все виброй, места соприкосновения с обшивкой, все тяги закрутил. Вот тут отдельно стоит сказать, увлекся, перетянул и начались проблемы с центральным замком, дверь просто не закрывалась, пришлось разбирать, проверять, отрезать, поэтому главное не увлекаться.
Когда все было закончено, пришло время дверей.
На самом деле, все гораздо проще чем кажется, дверь разбирается на 3 части, верхняя часть, она обклеивается лучше всего. Вторая часть тканевая, там все тоже просто. Проблемы начинаются с отсеком для мелких вещей или крупных:), у кого что туда помещается и, самой большой и сложной частью, самой серой частью. Переход с площадки где стеклоподъемники, там стык с тканевой часть, обтянуть сложно, обязательно торчит серый кусочек, и небольшие сборочки. Поэтому начинать лучше с задних дверей, тогда передние получатся гораздо лучше, уже будет навык и наработки как сделать эти переходы плавными.
Хорошо видно этот самый переход, нормально сделать получилось только на левой задней двери, поэтому небольший разнобор, в глаза, конечно, не бросается, но мне как идеалисту, сложно, я же знаю про эти косяки.
Вот такой вот итоговый результат.
Теперь хочу довести все до ума и до окончательного вида, хочу купить обшивку дверей черную, а верхнюю и тканевую часть поставить мою кожаную, тогда и переходов не будет и вид будет именно такой, какой я и хочу. Но цена за нее 6 тыс, в моем городе не купить, думаю еще официалов потрясти, может они со спорта привезут, не представляю как доставка такого груза производится и по какой цене.
Или все-таки покраска? Боюсь так испортить дверь, получится некрасиво, хотя вот барабаны красил нормально, никаких проблем, никаких подтеков, краска очень хорошо ложилась, может есть краска специальная по пластику?
Первый блин, так сказать, но главное я освоился со снятием этой самой обшивки, потихоньку осваиваю машину, удовольствие получил, а результат… до ума доведу, если решусь красить, то ждите продолжения в самое ближайшее время:)
Спасибо vandos033 за идею и советы.
P.S Материал покупал в обычном магазине тканей, выбор кожи огромный, любого цвета, думаю в любом городе таких магазинов много.
Обивки дверей на ВАЗ
Обивки дверей автомобилей
В автомобиле, как и в человеке, все должно быть прекрасно: кузов, колеса и, конечно же, салон, где водители проводят немало времени. Внешний вид салона во многом определяют обшивки дверей. Они не только участвуют в создании общей картины интерьера, но и выполняют важные функции, поскольку карты дверей (так называют дверные панели) используют для установки хватов, лепестков, механизмов регулировки стекол, карманов для «мелочевки» и пр..
Когда обивки дверей нуждаются в замене?
Однако в процессе эксплуатации дверные обшивки проявляют склонность к утрате первоначального внешнего вида, появлению люфта, неприятного треска в процессе движения авто. Установка новой обивки решает обозначенные проблемы.
Впрочем, дверные карты нуждаются в обновлении и для решения других проблем, речь идет о:
Некоторых владельцев автомашин не устраивают фактура и/или цвет материала. Дверную обшивку обновляют и для улучшения функциональных характеристики авто, создавая дополнительную шумоизоляцию, приобретая мощную аудиосистему. В последнем случае карты дверей оснащаются специальными подиумами, на которые впоследствии устанавливаются динамики.
Материалы
Для обшивки дверей в автомобилях используют:
Выбор обивочного материала определяется условиями эксплуатации автомобилей, вкусовыми приоритетами и финансовыми возможностями владельцев, а потому одних устраивают комплекты стандартных обшивок, а других – исключительно евро обивка Люкс.
Запись сорок третья. Обшивки от приоры ч.1
Наткнулся я на объявление — предлагали обмен приорообшивок на стоковые 2112. Списались с парнем, встретились, обменялись. Раньше изучал вопрос подходят ли от приоры обшивки на 10е семейство без переделок? Ответ — нет! Приехав в гараж, принялся их чистить, и разбирать.
Вот что имеем:
Почистил, разобрал задние обшивки, и покрасил на первое время черным матом. Задние установились без проблем.
Взялся за передние, установил их, и вот что обнаружил. Обшивка не дает закрыться двери полностью.
Обклеил торпеду малярным скотчем, и начал греть обшивку. Нагрев часть обшивки, и закрыв быстро дверь, получил следующее:
После еще повторил процедуру несколько раз «нагреть-закрыть», скинул обшивку, и принялся вышкуривать, шпатлевать, снова вышкуривать, шпатлевать. Шпатлевка была по пластику.
После всех вышкуриваний и шпатлеваний, накинул обшивку, дверь закрылась. Отлично! Скинул, разобрал, почистил, и тоже покрасил в черный мат.
Тоже самое проделал и с водительской обшивкой. Итог:
Работы с ними еще много. Красил спешно черным матом, чтобы только не мозолил глаза заводской серый цвет. Впереди перетяжка тканевой вставки, и, скорей всего, покраска карт жидкой резиной. Также нужно купить ручки открывания дверей от приоры.
Перенести ЭСП в дверь, но чтобы подключить есть 2 варианта — либо тянуть проводку от приоры подторпедную и ставить «блок комфорта», или купить калиновкий блок ЭСП произ-ва «Авар». Я, естественно, останавливаюсь на последнем) Все еще впереди)
Всем ровных дорог, и подписывайтесь на двинашку)










































