обшивка дверей mitsubishi carisma
Обшивка дверей
Снять старую обшивку (тряпку легче подрезать лезвием, чем только руками).
Зачистить все от поролона (можно дрелью с насадкой «ёжик»), наждачной бумагой зачистить начисто. Обезжирить детали растворителем.
Далее выкройки из бумаги, снимались на глаз, подгонялись на самой детали.
Края загнуть примерно на 1 см, проклеить клеем-гелем «Момент» (легче будет прошивать), спускать кожу на изгибах (подрезать ножницами).
Прошить на машинке.
Края кожи с изнаночной стороны аккуратно подрезаются «на нет».
Второй кусок начинать кроить только после того, как приклеен первый, примеряем выкройку, чтобы все подходило.
Обрезать кожзам канцелярским ножом под ручку, примерять, чтобы ложилась плотно.
Нижний кусок на месте ручки немного подрезать, а дальше греть феном и тянуть, постоянно примеряя саму ручку, чтобы не срезать лишнего.
Собираем – мажем жидкие гвозди точечно по пипкам (обильно), на которые будет садиться карта, сверху мажем по пластику. Приложить обшивку к пластику, состыковать все края, для надежности сверху еще промазать пипки.
завтра фотки из машины)
всем кота и добра =)
Снятие обшивки, зеркала, ручки водительской двери.
Снимаем везде заклепки на саморезах тонкой отверткой, делается легко!
Ручка открытия снимается легко достаточно открутить шуруп, блок управления ЭСП снимать нужно поддев его с передней части так же отверткой
Кармашек так же держится на саморезе, после всего этого достаточно отщелкнуть обшивку поддев снизу и приподнимая снять.
Что мы видим после снятия обшивки, зрелище печальное… нужно будет потом облагородить.
Снимать эту штуку нужно предельно аккуратно так как крепления сопливые до жути, поддевать нужно со стороны стекла ближе к нижнему углу.
Зеркальный элемент с подогревом. снимать его нужно после того как вы снимете зеркало с автомобиля аккуратно поддевая держатели по кругу, удобнее всего использовать набор отверток от часового набора (они маленькие пролазят в щели между корпусом и зеркалом)
Это внешняя рамка зеркала, открутить можно только после снятия самого зеркального элемента, я снимал по причине того что отломался крепеж.
Моя проблема состоит в том что стерлись зубья на прямой пластине и моторчик проскальзывает что дает тряску при езде так как оно не крепко сидит. (проблему так и не решил отложил на будущее)
Как оказалось все схема состоит из 2-х моторчиков, дорожки на вид очень надежные так что туда лезть уже никогда не буду, но проверить стоило.
Личинку замка снять очень просто, достаточно вытащить стопорную стальную проволоку, легко отверткой поддеть за «ушки»
Саму тягу ручки снять можно отогнув стопорную пластинку (вытащить из нее тягу) а потом вынуть саму тягу из ручки.
Место крепления легкодоступны, достаточно иметь обычный ключ трубку видно на фото…
Вид снаружи, как не печально но эти «ушки» для крепежа тоже очень хлипкие, пока откручивал болты погнул их, пришлось выпрямлять пассатижами…
Причиной снятия ручки стало то что когда открываешь дверь ручка чуть ли не вываливается, оказалось что крепления куда вкручиваются болты просто повываливались, усаживал все на двухкомпонентный клей.