обшивка дверей лансер 9
Перетяжка декоротивных вставок обшивки двери
После покупки машины одной из вещей которую очень хотелось изменить были декоротивные вставки дверей. И если задние были ещё оригинальные и в целом можно сказать что смотрелись достойно, то вот передние были перетянуты предыдущим владельцем, и в виду не правильно взятого материала быстро потеряли внешний вид и смотрелись крайне отвратительно. (Был использован черный карпет)
Вариант первый.
Было решено найти ткань по типу уже имеющейся в салоне, она же жаккард, купить и переклеить.
И даже в таком крупном городе как Ростов-на-Дону это стало проблемой. Пара часов поисков в интернете привели к тому что будет достаточно дорого и в основном под заказ.
Вариант второй.
Перетянуть обшивки двери в это же время решил мой коллега по работе. Он пошел более простым путем и заказал уже готовые выкройки под свой авто в автостудии. Посмотрев цены для своего авто которые были
3к с доставкой за вставки на все 4двери было решено заказать там же. Где заказывал писать не буду, чтобы не переходить к рекламе. Из минусов отмечу выбор только из кожи, экокожи и алькантары.
Выбор пал на вставки черная экокожа + алькантара с серым ромбом.
Заказал, 3 дня изготовление + 2 дня доставка почтой и вот посылка у меня.
Комплект включает полный набор для работы:
Декоротивные вставки
Клей
Кисть
Нож канцелярский
Работа по замене вставок.
Как снимать обшивки двери я писать не буду. Это достаточно просто и информация есть в интернете. Так что будем считать что уже из сняли.
Далее заносим все в помещение с температурой 20 — 25 °С. Для каждой из обшивок демонтируем кнопки стеклоподъёмников, ручки двери и снимаем старые декоротивные вставки. Старая ткань отходит без особых проблем, сложнее всего будет снять оставшиеся следы клея. Для этого лучше всего подходит растворитель 646 или ацетон, но важно чтобы он не попал на открытые области пластика, иначе с большой вероятностью останутся белые следы. Чтобы избежать этого да и вообще защитить открытые участки в будущем от клея можно наклеить по периметру молярный скотч.
К сожалению сам процесс снятия старых обшивок и наклейки новых я не заснял, да и некогда в такой работе снимать.
Нюансы:
Для всех дверей края декоротивных накладок заклеиваются в специальную щель в пластике, кроме верхнего края, она заклеивается с большим нахлестом. Для этого пластик накладок необходимо разобрать на две части, которые скреплены пластиковыми заклёпками, единственный способ это срезать их а потом запаять.
Разбирать обшивки или нет дело каждого, я разбирал только задние. Так на много проще клеить обшивки, но и сложнее потом собрать обратно(думаю и прочность будет уже не та). Передние клеили без разбора, чуть сложнее но тоже реально.
Как клеить:
В процессе работы нашли наиболее оптимальный метод который заключается в следующем. Наносить клей который был в комплекте на всю область сразу нельзя, он достаточно быстро высыхает. Хотя на бутылке и написано что надо нанести клей и дать просохнуть 15-20 минут а потом клеить, но у нас он высыхал уже через 5 минут, или 10 для толстого слоя и после этого переставал клеить. По этому клеим по частям, начиная с подлокотника, наносим клей на его горизонтальную поверхность (если считать что дверь в машине) прикладываем и выравниваем декоротивные накладки и далее снова наносим клей на область уже вертикальной части подлокотника натягивая и расправляя кожу. Сразу заправляем край в специальную впадину на пластике. Далее идём так же клеить верхнюю часть обшивки.
После окончания переклейки стоит дать минут 30 подсохнуть клею и можно аккуратно вырезать места под ручку и кнопку стеклоподъёмника. обязательно необходимо резать с припуском от отверстия в пластике двери (у меня это было 5 — 7мм).
После переклейки всех обшивок дверей даём сутки окончательно высохнуть клею и ставим на авто.
Частичная перетяжка дверных карт Mitsubishi Lancer IX
По просьбам трудящихся. Выкладываю более менее подробный фото-отчет
Вот что мы имеем вначале:
отдираем старый кожзам, и зачищаем старый клей.
Замеряем и готовим необходимого размера материал (на вставки)
далее берем клей с разбовителем
смешиваем и заливаем в краскопульт
и начинаем наносить на материал до однородного красного цвета
Напомню, что данные карты не разборные и имеют только канавку для заправки в нее материала.
Так что заклеиваем не нужные нам фрагменты карты, кисточкой с клеем проходим края (канавку)
ну а остальное краскопультом
ждем минут 40 до полного высыхания, затем берем фен, выставляем температуру 300 градусов и в бой)))
после некоторых манипуляций получаем
теперь начинается самая кропотливая работа, нужно очень аккуратно обрезать лишнее, но и не очень много, а то нечего будет заправлять в канавку.
после того как все обрезали, начинаем заправлять края с помощью пластикового шпателя
вот и готовый результат
бонусом были переделаны пищалки
вот такие они были
снимаем карпет, немного шпакли и наждачной бумаги
ну собственно и перетяжка
На этом все, спасибо за внимание!
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 74
А сколько стоит так сделать?
хорошая работа!)
подскажи пжлста, не могу начать работать краскопультом, не могу подобрать клея, не распыляет.
у тебя краскопульт с каким соплом, там написано на крышке где краска вылетает, подскажи пжлста))
Хорошо, гляну и отпишусь
спс, жду…
у нас такого клея нет в продаже а Украине (((
Все что я нашол на краскопульте это 1.0
хорошая работа!)
подскажи пжлста, не могу начать работать краскопультом, не могу подобрать клея, не распыляет.
у тебя краскопульт с каким соплом, там написано на крышке где краска вылетает, подскажи пжлста))
Дюза должна быть не менее 2мм.
та не, нужно просто на рынке искать дюзу 2.5
Хороший клей? Давно пользуетесь?!
Месяца 3, полет нормальный, всем доволен
Импорт так понимаю? И можно ли нарваться на подделку?
Есть вещи каторые должен делать професионал, порабы уже это понять.
Я так понял что хозяин сам хотел переделать?
Несовсем сам, ему помогли)
Есть вещи каторые должен делать професионал, порабы уже это понять.
Я так понял что хозяин сам хотел переделать?
Вот пищалки сам хозяин делал
Есть вещи каторые должен делать професионал, порабы уже это понять.
Я так понял что хозяин сам хотел переделать?
А как стать профессионалом, если никогда не пробовать свои силы в том, чего не умеешь?! Перечитайте собственный блог о первом перешитом салоне!
Посмотри видео в ютубе, поштудируй интернет, посмотри на деталь каторую ты снял, спроси совета. Делай медлено не торопясь. А то что зделано здесь не сравнить с множеством тех ребят и девчонок каторые впервый рас зделали дастойные вещи. И наконец есть плечи и есть жопа. Зависит от того откуда у кого растут руки.
Сколько живу — не видел человека, чтобы руки из штанов выходили. И на уроках анатомии такое не упоминается. Человек попробовал, получилось — хорошо. Понравилось самому — отлично! Понравилось делать — профессионал. Не получилось — обратился к профессионалам. А напрашивается на критику в свой адрес типа «руки из жопы» человек уж точно заявку не оставлял. Это поступок автора. То, что автор подставил заказчика, и более того, развил тему — мягко говоря не этично. А спросите себя — меняли ли вы смеситель в ванной, если вы не сантехник? Или выключатель — но вы не электрик? А котлеты жарили? Человек попробовал и сделал вывод, но это не повод его оскорблять!
Кто говорит об аскорблении уважаемый. Памоему я просто сказал что есть вещи каторые должен делать професионал. А вас уже кудато понесло. Я вообще не привык ни кого оскорблять, воспитание не то. А по поводу жопаруких мужиков скажу, они есть. Бывают в природе исключения. Из тех, у каторых вообще ничего не получается. Здесь много пастов про тюнинг салонов, многие из них выложены людьми занимающимися именно кожей, но не везде качество радует. А они называют себя професионалами. Так что это если не жопарукость?
Прямо в лицо человеку скажете, что он — жопарукий?
Это сайт, объединяющий тех, кто может и тех, кто хочет попробовать свои силы. Я хочу попробовать свои силы в перетяжке салонов. И так получилось, что утром я заходил на Ваш блог, и даже добавил в закладки страницу про изготовление лекал. Но если я что-то сделаю и выложу у себя для того, чтобы мне профи подсказали о недочетах или каких-либо секретах, а в ответ я услышу, что я рукожопый, — я минимум отправляю Вас в …
Поэтому я за то, что если человек попробовал свои силы и у него не вышло, это не повод его оскорблять. В отличие от Вами указанных «профессионалов» он не делал Вам Ваш заказ за Ваши деньги, и запорол его. Это Его Личное Дело!
Ремонт ограничителей дверей + перетяжка обивки дверей
Очень надоели тряпичные потертые вставки в дверях, а также невыполняющие своих обязанностей ограничители дверей. Было решено устранить данные недостатки.
Как снять обшивку двери можно посмотреть в данном видеоролике, но про аккуратность при демонтаже мужик видимо не слышал 🙂 либо тачка не его.
Для ремонта ограничителей нам потребуется:
1. 4 новых ограничителя двери от ВАЗ 2109
2. Плоскогубцы либо бокорезы
3. Литол
Подробнее по замене можно почитать у mk13-2006 в соответствующем посте
Двери начали держать в двух положениях, это радует. Появилось ощущение нового автомобиля =)
Для замены обивки дверей нам потребуется:
1. Метр автомобильной кожи KVS/AUTO, ( внимание, это не экокожа, ее я у нас в городе в продаже не нашел). Поизводство Индия, искусственная кожа идеально подходит для обивки мебели, галантереи, изготовления автомобильных чехлов и сидений, обивки дверей, для интерьерных работ, производства спортивных матов и канцелярских товаров. Выбрал перфорированную ткань
2. Растворитель в лице бензина «Галоша» (если сильно не распыляться, то будет достаточно одной бутылки
3. Клей Момент 88 (ушел ровно большой тюбик 125 гр.)
Фотоотчет проделанной работы:
Далее уже было не до фотографирования процесса, ткань по краям затыкивали пластиковой картой.
Ну и для сравнения, задние двери:
Результатом очень доволен. По затратам 800 рублей + 3 дня неторопливой работы.
Обновление: ребята не делайте так, нужен термоактивируемый клей. Данный клей потёк при первой жаре.
Перетяжка задних карт дверей
Очень много записей, посвященных перетяжке карт дверей на лансере встречается. Причиной тому является низкокачественная стоковая обивка, которая со временем приобретает не товарный вид. Лансер жены тоже стал не исключением, вот и решил попробовать перетянуть карты дверей, тем более это уже ранее проделывал на мазде, но перетягивал без использования клея.
Обшивка двери снимается очень просто, откручиваются четыре шурупа, два из которых находятся в ручках под пластмассовым кожухом
затем оттягиваем обшивку двери на себя, с разных точек до того момента, пока пистоны крепящие карту двери не освободят ее, снимаем кожух ручки открытия двери, отсоединяем клеммную фишку стеклоподъемника, высвобождая тем самым карту двери. Поразительно, что ниодного пистона я не сломал, чего не скажешь про мазду, там очень много поломал
откручиваем блок стеклоподъемника от декоративной наладки, иначе просто накладка не снимется, она крепится на двух шурупах
таким же образом снимаем карту второй задней двери
из фото выше видно, что карта двери крепится на семи пистонах.
Несем карты домой аккуратно, чтобы не испачкаться, обшивки дверей ужасно грязные.
Моем обе карты, сушим, снимаем штатную тряпку
эта тряпушка будет служить ликалом. Вырезаем из кожзама нужных размеров будущую обивку карт дверей по имеющимся ликалам. Карты дверей очищаем от клея при помощи растворителя. Под рукой кроме него ничего не оказалось поэтому его и взял для снятия клея, можно конечно чем-нибудь другим попробовать. Хочу заметить, что снятие клея оказался трудоемким процессом, лично для меня может быть)))
Клеим кожзам на карту двери при помощи «момента», я клеил обычным универсальным, кто-то 88-м. Вот процесс приклеивания:
Края кожзама по мере необходимости подрезаем и заправляем в пазы при помощи пластиковой карты. Вот что получилось
очищаем обшивки дверей от остатков небрежной работы при помощи спирта или водки, в моем случае это была водка.
Фото готового результата будет в разделе «Покраска декоративных накладок кнопок стеклоподъемников задних дверей» моего БЖ
Не переключайтесь!
Снятие дверных карт
Всем доброго времени суток!
Решил поменять тканевые вставки на дверных картах, сам процесс замены вставок будет в следующем посте!
А сейчас хочу написать, как снять дверные вставки) Так как снимая сегодня их, очень боялся что-нибудь сломать…
Начнём!
— Первым делом понадобится отвёртка, в моём случае вот такая
— Затем откручиваем саморезы вот в этих местах
— Извлекаем кармашек и корпус открывалки)
— Затем очень аккуратно отсоединяем дверную карту, приложив при этом некое усилие (в этот момент я боялся что-нибудь сломать) Для удобства, взял отвертку и обмотал её изолентой, подковыривая карту.
Готово!
Дело за малым! Отсоединяем контакт стеклоподъёмников и вынимаем карту!
Ах, да! Саморезы на ручку я временно вернул на место
Вот впринципе и всё!
Следующим делом будет перетяжка тканевых вставок!