обшивка дверей бмв е39
Замена дверных карт
Работа не сложная, но занимает немного времени и терпения.
Так как мои дверные карты оказались намного лучше купленых, решил перекинуть только материал на кожу.
Для снятия обивки задней двери нужно:
1. Снять заглушку в дверной ручке и выкруить винт.
2. Тонкой отверткой или ножом поддеть переключатель стеклоподьемника
3. Так же тонкой отверткой снизу поддеть саму обивку (начинал снизу, так как вслучае какого косяка, он не бросался бы в глаза, но все обошлось), и потянуть на себя, с нормальным усилием, там обычные защелки
отщелкнуть защелки слева и справа, снять обивку.
Материал на задних дверях держиться с помощью клея, так что пришлось немножко посидеть чтобы аккуратно все отсоеденить.
Передние карты снимаются аналогично задним, но есть один нюанс, маленький винтик в районе воздухоотвода на боковые стекла
Дверные ручки пришлось отсверливать.
Обратно устанавливал с помощью саморезов с большой шляпкой.
БМВ — гребаный конструктор. Обивка двери е39. Продолжение.
Хелло, камрады.
Гамасэкам и феменистам просьба не читать.
Нет, здесь ничего такого. Просто про растворитель 646-й, а он разрушает нашу природу — вашу мать.
Нет, не так… Эм… З…
Нет, за такое приветствие меня привлекут…
Блин…
Ладно, всем здравомыслящим, привет.
Остановился я в прошлый раз на том, что собрал обивку для БМВ из двух.
Прошли годы, если не сказать — столетия!
И вот, я купил пару листов шумоизоляции. Без «вибро».
Это такие дешевые тонкие листики мастики на фольге… Кстати, вы знали, что правильно говорить «фОльга» с ударением на О?
А еще есть такое слово «баловать» и ударение надо ставить на вторую А… Но всем похеру.
Вообще говоря, в дверях можно много чего найти. Там и куски тонировочной пленки бывают, и бычки, и линейку нашел однажды, но хитом была декоративная планка, которая отделяет «форточку» от опускаемого стекла задней двери. Причем, на ней не было следов от шурупов. Иными словами, ее уронили на сраном заводе в Калининграде и забыли. Ну и правильно. Уронил гайку в мотор и хрен с ней, возьму из ящика новую.
Когда же эти долбанные фото загрузятся через бабушкин тарифный план…
Такими темпами я про всю жизнь свою никчемную рассказать успею.
13 января… Блин. Время летит.
Менты меня сегодня остановили. Стали выяснять от чего моя машина так громко пердит… Сказал, что глушитель пропержен. Отпустили. Хер знает что они подумали.
Я и сам не понял что такое «пропержен», но ответ их устроил и я поехал дальше дубасить среди обдолбанных таксистов и телак с губами, как жопа у обезьяны, породу которой я забыл.
Загрузилось. Не прошло и года.
Итак, дверь без обивки (карты).
Бич всех е39 — темно-серые прокладки, которые клеятся к железке на бутиловый шнур.
Нож входит — значит отклеилась уже. 2600 отдал за бутил. Приклеил месяца три назад.
Госпади, как я устал.
По следам и разводам на этой прокладке сразу видно какие потоки воды по ней текут. Если она не приклеена нормально, то часть воды пропитает картон «карты», а часть пойдет в салон.
Ну… Вы же любите истории про замену полов?
Следы от воды везде.
За этим лежбищем подушки безопасности располагается внешняя дверная ручка, через которую на мойке в дверь попадают килотонны воды. Закладные для болтиков подушки уже начали гнить.
Удалил бутил механически, но не везде.
И это говно в прямом и переносном смысле должно противостоять воде и льду? Да не смешите.
Отработка. Растворитель после мытья пистолета.
Кисть в руки и отмывать остатки бутила от двери.
Вместе с краской.
Кстати, сатрапы (и старперы), а вы знали, что на передней стороне дверной обивки должны стоять три желтых пистона?
Они злее белых собратьев. Такой, вот, расизм…
Арденнская операция 44-45 гг… Ничто так не вдохновляет, как исторические передачи в «ушах».
Удивительно, но всего за три с небольшим месяца до капитуляции погибающая Германия (далее глагол, означающий унизительное совокупление) самодовольных союзников. И американцы с англичанами знали, что Вермахт пойдет в наступление, но… Они думали, что прикроют свои задницы авиацией, как всегда, а немцы напали тогда, когда была нелетная погода.
И раздали люля-кебаб всем желающим перед окончанием своего банкета…
Хороший материал. Годный. Прикатывается специальным роликом без фена.
И растягивается.
После установки новой обивки удивительным образом совпали все зазоры.
Да и деревяшка по оттенку подошла.
Мы совсем не ценим мирное небо.
А каких-то лет 70 назад для христианского мира было нормой уничтожать себе подобных. Уничтожили. Молодцы. :-/
БМВ — гребаный конструктор. Обивка двери е39.
Сначала немного говна в адрес тормозных колодок от е60.
В какой-то момент я заметил на своих больших и красивых тормозных дисках… Как в том анекдоте про рогоносца… Борозды я заметил на них. Борозды.
И бороздили по ним, не поверите, колодки тормозные.
Ладно, ок… Оригинальные тормозные колодки от М5 е60…
Мало того, что они кончились быстрее, чем я выпиваю бутылку настоящего красного из Италии, так еще и диски изуродовали.
А кто же у нас делает оригинал для БМВ? А… Богомерзкая фирма Textar, гореть им в аду с еретиками и Торквемадой Томасом Ивановичем!
На дворе стоял 2002 год, я на свою 535 поставил текстар и диски Циммерманн… Скрип стоял такой, что ментовской бобик с кривыми барабанами не мог затмить мой успех.
Ах, этот конец 90-х, ах это начало 00-х…
Нет, сейчас меня опять унесет черт знает куда.
Вернемся к нашим овечкам.
То самое чувство, когда у всех пороги сгнили, а у тебя все еще живы. Делайте антикор, господа.
Машине 22 года.
Салон е39.
В этот раз у нас на опытах обивка двери, которую почему-то называют картой.
Для обновления интерьера прекрасной и несравненной е39 нам понадобится немного актерского мастерства при отвлекающих маневрах на разборке у Славика с Остаповского, 9.
Пока он отвлечен и увлечен поиском несуществующей детали для БМВ, надо хватать карту и бежать с ней в машину.
Уже в гараже станет понятно, что «карта» праворульная…
А Слава хитер! Положил фуфло у крыльца…
Мне всегда было интересно переделать праворульную «карту» на нормальную. И без всяких там заглушек, затычек и тампонов.
Первое: дерево снимается с тыльной стороны последовательным надавливанием на все белые пластиковые херовины.
Не рвите вы планки отверткой! Тем более на морозе. Трескается дерево.
Резьба. Да, на планках шпильки.
Выбросите к херам пистоны и купите гайки.
Это я не знаю о чем.
Фиксатор откидной обивки подушки на ресте и доресте разный. Но можно переделать.
Откровение дня — все ручки обтянуты винилом или кожей. Просто пластиковых не бывает.
Это БМВ, а не ВАГ… Сорри.
Отверстия не совпадают, понятное дело.
Снимаю «японскую» решетку. Она сломана. Жаль.
Родная «карта» сгнила. От воды и времени.
Просто гниль и плесень.
Отсверливаю и демонтирую кожаные вставки.
Фиксаторы откидной обивки подушки. Рест и дорест — принципиально разное крепление. Но все решаемо.
Заготовка универсальная. Отверстия размечены и для пруля и для нормальных пацанов.
Установил нормальные вставки из напы без прульных отверстий.
Готовый продукт.
4 часа времени.
Славика не обижу. Не переживайте.
Комментарии 73
Уважаемый (хотел написать «коллега», но не имею на то морального права), специально повторно нашел эту запись в блоге ради великолепной Шарон ден Адель. Спасибо за то, что несете в массы и напоминаете о хорошей музыке и красивых женщинах. Вкус как к первому, так и ко второму служит автору отличной характеристикой (правда, крайне редко влияет на величину доходов…)
Спасибо.
Но я так и не понял «ден» или «дель».
Спросить бы ее саму… Да… рылом не вышел.
Вышел бы рылом, хватило бы просто «Ша-а-арон», как Оззи 😉
Мда… Это правда.
Печальная.
Видимо только на рестовых е60 деревяшки решили закрепить так, чтоб люди страдали, снимая их. Даже в е39 всё нормально…
Написал как сценарий к фильму. Читал с удовольствием. Нормас так
Дочитал до «это БМВ, а не ВАГ», посмотрел на это все и понял — это и правда БМВ, а не ВАГ ))
Ещё мне колодки Advics понравились. В паре с диском ате хорошо работают.
Снятие и установка облицовки двери
Снятие и установка облицовки двери BMW 5 (E39)
Снятие и установка облицовки двери
Здесь описывается снятие облицовки передней двери. Процесс снятия облицовки задней двери примерно аналогичен. Отличия описаны в конце Раздела.
1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.
Дополнения к снятию и установке облицовки задней двери