Общий рейтинг дота 2 что это
MMR рейтинг в Dota 2
Практически каждый из игроков, играющих в Dota 2, стремится к постоянному улучшению своего скилла. Одним из наиболее объективных показателей уровня игры является MMR — Match Making Rating. В этом материале мы расскажем вам подробнее о системе рейтинга в Dota 2.
Что такое рейтинг и как он выглядит в Dota 2?
MMR (от английского Match Making Rating) — это рейтинг игрока, полученный в процессе игры в рейтинговом режиме Доты. Он выражается в двух системах — числовом ммр и медалях. За победу в среднем дают 25 очков, за поражение, соответственно, отнимают в среднем 25 очков. Медали же объединяют обладателей разного уровня MMR в группы и подгруппы, помогают в их визуализации и быстрому пониманию места игрока в системе рейтинга. На данный момент таблица рангов в Дота 2 выглядит следующим образом:
Также для самых сильных геймеров разработчики Dota 2 ввели особый ранг — Immortal (Титан). Сюда попадают все игроки, которые преодолели ранг «Божество». В зависимости от занимаемой позиции в региональной таблице лучших игроков меняется только цифра ранга на значке.
На данный момент в Доте применяется система сезонного рейтинга — достигнутые пользователем медали обнуляются примерно каждые полгода с окончанием сезона. Затем игроку предстоит пройти рекалибровку, которая позволит его рейтингу измениться в лучшую или худшую сторону, в зависимости от его уровня игры. Чаще всего игрок не может поднять или снизить свой ммр на величину более 1000 MMR.
Рейтинговые игры | Dota 2
Рейтинговые игры – режим игры, в которой игроки борются не просто за победу, но и за возможность подняться в так называемом общем рейтинге всех игроков Dota 2, что часто придает дополнительный азарт. Сейчас рейтинг состоит из 7 основных рангов (или дивизионов) и трех дополнительных (высших в системе). 7 основных имеют «подранги» в виде имеющихся на текущем ранге звезд (максимум 5), а оставшиеся 3 делятся на элитных игроков и игроков топ 100 и топ 10 рейтинга. Фактически, сам режим кроме возможности получения/отнятия звезд ничем не отличается от классической доты. Эта система заменила старую систему MMR.
Победа в рейтинговой игре заполняет часть каждой звездочки в ранге. Примечательно то, что если игрок достиг какого-то определенного ранга, то даже после череды поражений он не потеряет этот ранг. Режим группового рейтинга так же влияет на повышение рейтинга каждого игрока, но в меньшей степени, чем соло-игра. А по достижению ранга Archon и вовсе перестает влиять. Если у вас еще нет ранга, то игра в этом режиме автоматически заставит вас проходить 10 калибровочных игр, после которых и будет решено, какая медаль будет красоваться в вашем профиле.
Ранги не вечны. Каждые полгода стартует новый сезон рейтинговых игр, что значает, что каждый игрок должен пройти калибровку из 10 игр.
Лучшими игроками считаются те, кто сумел получить ранг Divine и из них составляется таблица лучших со всего мира. Таблицы мировых лидеров в рейтинге вы можете найти по этой ссылке, обновление данных проходит ежесуточно.
Игры в рейтинге имеют свои особенности. Пожалуй, главная – строгое отношению к покиданию игры. Даже если игрок покинул игру на стадии пика героев, то он гарантированно получит 5 штрафных игр в низком приоритете. Лишь 1 раз в неделю можно покинуть рейтинговую игру без последствий для себя. Также, в рейтинговой системе игроки, как правило, играют не «по фану», а прикладывают максимум усилий для победы.
Узнать больше системе рангов и обсудить их вы можете на нашем форуме в нужном для этого разделе «Обсуждение рангов (медали), MMR, Dotabuff»
MMR рейтинг в Dota 2
Практически каждый из игроков, играющих в Dota 2, стремится к постоянному улучшению своего скилла. Одним из наиболее объективных показателей уровня игры является MMR — Match Making Rating. В этом материале мы расскажем вам подробнее о системе рейтинга в Dota 2.
Что такое рейтинг и как он выглядит в Dota 2?
MMR (от английского Match Making Rating) — это рейтинг игрока, полученный в процессе игры в рейтинговом режиме Доты. Он выражается в двух системах — числовом ммр и медалях. За победу в среднем дают 25 очков, за поражение, соответственно, отнимают в среднем 25 очков. Медали же объединяют обладателей разного уровня MMR в группы и подгруппы, помогают в их визуализации и быстрому пониманию места игрока в системе рейтинга. На данный момент таблица рангов в Дота 2 выглядит следующим образом:
Также для самых сильных геймеров разработчики Dota 2 ввели особый ранг — Immortal (Титан). Сюда попадают все игроки, которые преодолели ранг «Божество». В зависимости от занимаемой позиции в региональной таблице лучших игроков меняется только цифра ранга на значке.
На данный момент в Доте применяется система сезонного рейтинга — достигнутые пользователем медали обнуляются примерно каждые полгода с окончанием сезона. Затем игроку предстоит пройти рекалибровку, которая позволит его рейтингу измениться в лучшую или худшую сторону, в зависимости от его уровня игры. Чаще всего игрок не может поднять или снизить свой ммр на величину более 1000 MMR.
Общий рейтинг дота 2 что это
Здесь я поясню от чего зависит ммр,что вам необходимо сделать чтобы хорошо пройти калибровку,что такое скилл брекет,какие герои лучше подходят для ммр.
Вы все хотим знать от чего зависит хороший ммр,почему кто-то получает ммр больше,а почему у нас меньше,как это исправить,и что нужно делать.
Прежде всего начну с самого понятие ммр:
Чтобы получить ммр,вам нужно сыграть 10 калибровочных игр.
— Смотря на сколько хорошо вы их сыграете, столько ммр вы и получите!
От чего зависит ммр,я расскажу в следующем разделе.
Ммр определяют несколько существенных факторов:
Чем выше ваш скилл брекет тем больше шансов получит высокий ммр.
От чего же зависит скилл брекет?
Убийства + Помощь / Смерти
Посчитайте кда в этих примерах если хотите
(16/8/12)
(8/7/2)
(25/3/7)
(1/15/3)
(10/2/5)
(7/3/4)
По законам математики,вы можете понять чтобы получить кда 5+ вы должны МЕНЬШЕ умирать,тоесть вы должны быть предельно осторожны с убийствами и смертями.
Рекомендуемый урон по герою это 15к-20к
В среднем во всех матчах,урон по герою в среднем это: 9-14к
Важно отметить что после последних патчей,в доте урон по герою считается только в РАДИУСЕ 2000 ЕДЕНИЦ,тоесть вы не сможете брать зевса,и по кд спамить ультой(разве что если вы 1 против 5 в радиусе 2000 едениц.
На нём вы также можете посмотреть,самые популярные скилл билды в доте,билды способностей,кто кого контрит,Популярность и винрейт героев,игроков.
Это не пиар ( лол што XD)
Я расскажу САМЫЙ главный минус калибровки,возможно вы о нём уже догадались перечитав факторы ммр’а,к сожалению это так но. в доте. ВЫ НИКАК НЕ ОТКАЛИБРУЕТЕ 4 К ИГРАЯ ЗА САППОРТА
Да саппорты очень важны(Я даже писал руководство о саппортах) но по факту,вы должны иметь хороший кда,а иметь хороший кда за саппорта ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТРУДНО,как я говорил,саппорты часто погибают потому-что у них мало хп,нету столь спасательных артефактов,и цмка легко может стать наживкой для сларка.
Я не хочу сказать что не стоит играть за саппортов на калибровке,оставьте это дело другим людишкам,которые БУКВАЛЬНО отдают свой ммр,что вы получили 5к,поклонитесь им,и целуйте им ноги!
— По факту,вы уже можете понять что для хорошего ммр нужен хороший КДА,Тоесть вам нужно больше убивать и меньше умирать,и это всё сводится к тому,что вам нужны герои КОТОРЫЕ МОГУТ БЫСТРО И ЛЕГКО УБИВАТЬ.
А это такие герои как:
— В калибровке на миду(я понимаю что это эгоистично,занимать мид,не брать саппорта,но это правила ммр,здесь убивать или быть убитым :/)
ВНИМАНИЕ:ЭТОТ РАЗДЕЛ ТОЛЬКО ДЛЯ СУПЕР ПУПЕР ПРО,КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ИЛИ ХОТЯТ ИМЕТЬ 5К ММР,И КОТОРЫЕ ИГРАЮТ В ДОТУ БОЛЕЕ 2-3 ЛЕТ,2 МЕСЯЧНЫЕ ШКОЛЬНИКИ КАТАЮЩИЕ НА ПУДЖЕ С ДАГОНОМ ПРОСИМ ПОКИНУТЬ СТАТЬЮ,ВАМ ЕЩЕ РАНО СЮДА СМОТРЕТЬ!
— Если вы играете калибровку,вам уступили мид,вы взяли тинкера,инвокера или кого нибудь еще.
Вам нужно соблюдать несколько правил для того чтобы выиграть:
После калибровки,действуют абсолютно другие правила,все понятия и принципы отпадают,когда вы откалибровали себе 1,2,3,4,4.5 к ммр,вам надо ТОЛЬКО выиграть игру
На самом деле,чтобы получить ммр действительно нужно лишится такого понятия как фан!
Если какой нибудь Артизи,с 8 к ммр,калибрует ммр на новом акке,то он может фанится.
Вы можете подумать что я эгоистичный убл**ок который ненавидит саппортов. на самом деле это не так,это ЗАКОНЫ ммр,
Главный девиз ЗДЕСЬ:
Здесь убивать,или быть убитым
Спасибо за внимание,пишите комментарии,укажите любые грамматические ошибки в тексте(если они есть)!
Если я что то не написал,скажите об этом в комментариях,в данную секунду я незнаю что добавить!
что такое рейтинг в статистике?
09 Sep 2021 в 16:29
09 Sep 2021 в 16:29 #1
я сейчас говорю не про ммр а именно про рейтинг
09 Sep 2021 в 16:40 #2
09 Sep 2021 в 16:42 #3
твои способности на конкретном герое относительно других твоих героев (прослеживается сильная зависимость от винрейта)
09 Sep 2021 в 17:08 #4
09 Sep 2021 в 17:15 #5
я сейчас говорю не про ммр а именно про рейтинг
По личным наблюдениям она зависит от количества игр и винрейта. Чем обоих этих параметров больше тем больше эта шкала.
09 Sep 2021 в 17:19 #6
я сейчас говорю не про ммр а именно про рейтинг
уже отвечал на такую тему
если в кратце: если полоска на середине (у тебя 50% винрейт на герое) то ты в 0 ммр вышел.
Если она больше, то ты больше птс на нём поднял. Если ниже середины (ниже 50% винрейт на герое) то ты на нём лузаешь птс в минус.
Это просто графическое отображение твоего рейтинга ммр на конкретном герое.
09 Sep 2021 в 17:23 #7
Винрейт и колвво матчей на эту залупу точно не влияют. Потому как у меня в топе был абаддон с 4 играми и 0%. Мож внатури фентези поинты?
09 Sep 2021 в 17:38 #8
уже отвечал на такую тему
если в кратце: если полоска на середине (у тебя 50% винрейт на герое) то ты в 0 ммр вышел.
Если она больше, то ты больше птс на нём поднял. Если ниже середины (ниже 50% винрейт на герое) то ты на нём лузаешь птс в минус.
Это просто графическое отображение твоего рейтинга ммр на конкретном герое.
анракед игры опустили инвокера вниз
09 Sep 2021 в 17:39 #9
Винрейт и колвво матчей на эту залупу точно не влияют. Потому как у меня в топе был абаддон с 4 играми и 0%. Мож внатури фентези поинты?
уже отвечал на такую тему
если в кратце: если полоска на середине (у тебя 50% винрейт на герое) то ты в 0 ммр вышел.
Если она больше, то ты больше птс на нём поднял. Если ниже середины (ниже 50% винрейт на герое) то ты на нём лузаешь птс в минус.
Это просто графическое отображение твоего рейтинга ммр на конкретном герое.
анракед игры опустили инвокера вниз
фентези поинты люди.
09 Sep 2021 в 17:41 #10
фентези поинты люди.
щас так легко апнуть титана, не знают как механики работают а всё ранво на 6к играют..
я больше по фантастике
09 Sep 2021 в 17:41 #11
я больше по фантастике
09 Sep 2021 в 17:43 #12
фентези поинты люди.
Какие фентези поинты? Забудь о них это просто бесполезные цифры
Просто зайди на аккаунт, найди себе героя на котором у тебя 0 игр. Сыграй 10 матчей 10 побед 0 поражений в рейтинге. у тебя будет фул полоска и 100%. После этого зайди в анранкед и проиграй игру, у тебя останется 100% и фулл полоска.
Это уже давно всё проверено за вас, просто конкретная статистика твоих ммр игр на конкретном герое. Всё. Точка.
09 Sep 2021 в 17:45 #13
Какие фентези поинты? Забудь о них это просто бесполезные цифры
Просто зайди на аккаунт, найди себе героя на котором у тебя 0 игр. Сыграй 10 матчей 10 побед 0 поражений в рейтинге. у тебя будет фул полоска и 100%. После этого зайди в анранкед и проиграй игру, у тебя останется 100% и фулл полоска.
Это уже давно всё проверено за вас, просто конкретная статистика твоих ммр игр на конкретном герое. Всё. Точка.
валв опять сломали отображение, они есть но щас не показывает скок у кого, каждому 3 пишет, они есть, в турбо сингл драфте абилити драфте и крч всех модах кроме алпика они не начисляются
по крайне мене когда я эту тему изучал оно за счёт фентези поинтов работало
может чёто и поменялось.
09 Sep 2021 в 17:46 #14
Какие фентези поинты? Забудь о них это просто бесполезные цифры
Просто зайди на аккаунт, найди себе героя на котором у тебя 0 игр. Сыграй 10 матчей 10 побед 0 поражений в рейтинге. у тебя будет фул полоска и 100%. После этого зайди в анранкед и проиграй игру, у тебя останется 100% и фулл полоска.
Это уже давно всё проверено за вас, просто конкретная статистика твоих ммр игр на конкретном герое. Всё. Точка.
09 Sep 2021 в 17:46 #15
Какие фентези поинты? Забудь о них это просто бесполезные цифры
Просто зайди на аккаунт, найди себе героя на котором у тебя 0 игр. Сыграй 10 матчей 10 побед 0 поражений в рейтинге. у тебя будет фул полоска и 100%. После этого зайди в анранкед и проиграй игру, у тебя останется 100% и фулл полоска.
Это уже давно всё проверено за вас, просто конкретная статистика твоих ммр игр на конкретном герое. Всё. Точка.
я просто на каждом смурфе вижу вот это и не понимаю как это работает с остальными героями
09 Sep 2021 в 18:00 #16
анракед игры опустили инвокера вниз
Нет, вот смотри >
у тебя на дотабаффе, сортировка игр ТОЛЬКО по рейтингу:
Всего у тебя за 922х30=27660 ммр было использовано в играх только на инвокере.
90х30=2700ммр.
Вся полоска (100%) = это 27660 ммр или 922 матча. Из них ты в плюсе всего лишь на 2700 ммр из 27660. Вот тебе и 56% рейтинга в этой полоске.
Всего у тебя за 66х30=1980 ммр использовано в играх только на фантомке.
26х30=780ммр.
Вся полоска (100%) = это 1980 ммр или 66 матчей. Из них ты в плюсе на 780 ммр из 1980. Вот тебе и самый большой % и заполнение полоски под названием рейтинг на данном герое.
На ней (хоть и мало игр по сравнению с инвокером) по факту ты поднял больше рейтинга (именно в играх где ты играл только рейтинг и только на ней) чем во всех играх на инвокере в сравнении с рейт играми только на инвокере.
Думаю ты понял как это работает. Действительно сложно такое объяснить как то проще.
Каким образом твои 8 фентези поинтов за длительность станов относится к полоске рейтинга у героя за матч?
Либо слишком толстый рофл либо ты перепутал темы
09 Sep 2021 в 18:29 #17
Действительно сложно такое объяснить как то проще.
все предельно ясно
спасибо
09 Sep 2021 в 18:55 #18
я просто на каждом смурфе вижу вот это и не понимаю как это работает с остальными героями
09 Sep 2021 в 19:51 #19
09 Sep 2021 в 23:38 #20
Нет, вот смотри >
у тебя на дотабаффе, сортировка игр ТОЛЬКО по рейтингу:
Всего у тебя за 922х30=27660 ммр было использовано в играх только на инвокере.
90х30=2700ммр.
Вся полоска (100%) = это 27660 ммр или 922 матча. Из них ты в плюсе всего лишь на 2700 ммр из 27660. Вот тебе и 56% рейтинга в этой полоске.
Всего у тебя за 66х30=1980 ммр использовано в играх только на фантомке.
26х30=780ммр.
Вся полоска (100%) = это 1980 ммр или 66 матчей. Из них ты в плюсе на 780 ммр из 1980. Вот тебе и самый большой % и заполнение полоски под названием рейтинг на данном герое.
На ней (хоть и мало игр по сравнению с инвокером) по факту ты поднял больше рейтинга (именно в играх где ты играл только рейтинг и только на ней) чем во всех играх на инвокере в сравнении с рейт играми только на инвокере.
Думаю ты понял как это работает. Действительно сложно такое объяснить как то проще.
Каким образом твои 8 фентези поинтов за длительность станов относится к полоске рейтинга у героя за матч?
Либо слишком толстый рофл либо ты перепутал темы
не чел, там подругому работает, иначе бы все полоски менялись бы со временем, а еще у меня в топе героев пугна на которой 13 игр, не мог я на ней так много рейтинга заработать. Там скорее всего что-то типа отношения винрейту к винам-лузам или типо того