Обсчитали в пятерочке что делать

Куда пожаловаться, если вас обсчитали в Пятерочке

Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть фото Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть картинку Обсчитали в пятерочке что делать. Картинка про Обсчитали в пятерочке что делать. Фото Обсчитали в пятерочке что делать

Пятерочка реализует большое количество разных товаров по выгодным ценам. В магазинах нередко проводят акции. Но в суете рутинных покупок здесь нередко можно заметить, что на кассе неправильно дали сдачу или «пробили» товары не по той цене, которая указана на полке. Ознакомьтесь, что делать, если вас обсчитали в магазине, и куда жаловаться в этом случае.

Что делать, если Пятерочка обсчитывает: пошаговое руководство

Если заметите, что вас обсчитали, то следуйте инструкции:

Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть фото Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть картинку Обсчитали в пятерочке что делать. Картинка про Обсчитали в пятерочке что делать. Фото Обсчитали в пятерочке что делать

Вместе с этим вы можете оставить запись в книге жалоб и предложений. В ней также укажите контакты для связи. По желанию обратитесь на горячую линию по номеру 8-800-555-55-05, чтобы составить устную претензию.

Обратите внимание! Жалобу, которую оставите в книге жалоб и предложений, должны рассмотреть в течение 2 дней, а предоставить ответ в течение 5.

Куда жаловаться, если обсчитали в магазине

В том случае, если ваша претензия не будет удовлетворена, обратитесь в вышестоящие органы:

Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть фото Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть картинку Обсчитали в пятерочке что делать. Картинка про Обсчитали в пятерочке что делать. Фото Обсчитали в пятерочке что делать

В первых двух случаях можете не только посетить ведомства лично, но отправить обращение через официальный сайт. При подаче искового заявления, придется самостоятельно обратиться в судебный орган. Во всех случаях в заявлении указывайте следующие сведения:

Ожидайте проведения проверки или результата рассмотрения дела.

Важно! Если в ходе проверок подтвердится, что вас действительно обсчитали, то сотрудники будут привлечены к административной ответственности по ст. 14.7 и ст. 14.15 Кодекса об административных правонарушениях РФ. В редких случаях возможно возбуждение уголовного дела.

Источник

Что делать и куда обращаться, если обсчитали в магазине

К сожалению, далеко не всегда кассиры и владельцы магазинов бывают абсолютно честными с покупателями. Многие ритейлеры пытаются всяческим образом обмануть своих клиентов. В связи с чем, мы выясним, куда обращаться, если обсчитали в магазине.

Скачать для просмотра и печати:

Как решить возникший инцидент

Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть фото Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть картинку Обсчитали в пятерочке что делать. Картинка про Обсчитали в пятерочке что делать. Фото Обсчитали в пятерочке что делатьВ первую очередь необходимо попытаться решить возникший инцидент на месте. Для этого можно обратиться как к самому кассиру, так и сразу к администратору. Последний в любом случае привлечет к участию кассира (продавца).

Для того чтобы можно было доказать факт обсчета необходимо наличие чека (кассового или товарного). Если у вас нет абсолютно никакого платежного документа, то подтвердить факт обсчета будет невозможно. Поскольку даже при наличии видеорегистрации в зале нельзя полностью идентифицировать и восстановить все происходящие в торговом зале события.

Внимание: Если при предоставлении чека и указании на наличие иных ценовых позиций при совершении покупки/выборе товара вам отказывают возвратить разницу в уплаченной и реальной стоимости — вы всегда вправе подать жалобу в письменной форме на имя руководства торговой точки.

Также жалоба может быть зафиксирована в Книге жалоб. Последняя должна находиться на видном месте на специальном стенде «Уголок потребителя».

К жалобе в обязательном порядке прилагается копия товарного/кассового чека, а также иные документальные доказательства правоты ваших требований.

Если руководство магазина не принимает никаких мер или отказывает вам в удовлетворении вашей жалобы — вы вправе обратиться в Роспотребнадзор или в ОВД по месту совершения противоправного деяния.

Какую ответственность несет магазин

Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть фото Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть картинку Обсчитали в пятерочке что делать. Картинка про Обсчитали в пятерочке что делать. Фото Обсчитали в пятерочке что делатьЗа все неправомерные деяния продавцов (кассиров) несет ответственность в первую очередь сам магазин, как работодатель. Причем, как гражданско-правовую, так и административную.

Однако к ответственности может быть привлечен и непосредственно продавец. То есть, должностное лицо, виновное в совершении проступка.

Как составить жалобу

Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть фото Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть картинку Обсчитали в пятерочке что делать. Картинка про Обсчитали в пятерочке что делать. Фото Обсчитали в пятерочке что делатьЖалоба может быть составлена в произвольной форме. Главное, чтобы было четко обозначено, что, где, когда и при каких обстоятельствах произошло. А также — чего вы хотите добиться подачей такого документа, то есть ваша просьба/требования, адресованные руководству магазина.

В «шапке» указывается, кому и от кого подается документ — с реквизитами и контактным телефоном заявителя.

Типичные ситуации

Наиболее часто встречаются нижеследующие конфликтные ситуации между покупателями и продавцами/кассирами.

Ошибка кассира при расчете

Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть фото Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть картинку Обсчитали в пятерочке что делать. Картинка про Обсчитали в пятерочке что делать. Фото Обсчитали в пятерочке что делатьВы просто можете попросить его пересчитать, показав ваши расчеты на калькуляторе вашего телефона или посредством озвучивания алгоритма вычислений.

Кассир должен при вас произвести повторный расчет на своем кассовом аппарате или посредством иных способов вычислений и если он ошибся — вернуть разницу, если деньги уже уплачены. Либо назвать верную итоговую сумму, если средства еще не вносились.

Если не удалось уладить конфликт мирным путем

Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть фото Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть картинку Обсчитали в пятерочке что делать. Картинка про Обсчитали в пятерочке что делать. Фото Обсчитали в пятерочке что делатьНеобходимо действовать по вышеуказанному алгоритму. При этом следует знать, что сотрудники ОВД вправе только лишь составить протокол о факте совершенного проступка по поступившему письменному заявлению.

Однако привлечение к административной ответственности по ст. 14.7 КРФоАП вне их компетенции. Этим занимается исключительно Роспотребнадзор.

Если на ценнике обозначена меньшая сумма, чем требует кассир

Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть фото Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть картинку Обсчитали в пятерочке что делать. Картинка про Обсчитали в пятерочке что делать. Фото Обсчитали в пятерочке что делатьНеобходимо уведомить об этом кассира и попросить объяснить причину возникшей разницы в размещенной информации о товаре и фактической его цене. Если кассир отказывается что-либо пояснять — просите позвать менеджера и выясните этот момент у него.

В большинстве случаев менеджеры стараются уладить спор мирно. Поэтому при наличии очевидного различия между ценниками и чеком вам предложат на выбор 2 варианта:

Источник

Что делать, если вас обсчитали в магазине: три простых шага, как вернуть свои деньги

Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть фото Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть картинку Обсчитали в пятерочке что делать. Картинка про Обсчитали в пятерочке что делать. Фото Обсчитали в пятерочке что делать

Представьте ситуацию: вы пришли в магазин, закупились продуктами на 2 490 рублей и дали кассиру пятитысячную купюру. Рассчитавшись, вы, не глядя, убираете сдачу в карман, а дома обнаруживаете, что вместо 2 510 рублей вам сдали 1 510. Не расстраивайтесь, вернуть деньги еще можно. Рассказываем, что для этого придется сделать.

Вернитесь в магазин

Первое, что вам нужно сделать сразу, как вы обнаружили, что вас обсчитали — отправиться в магазин, прихватив с собой чек. По возможности, купленные товары тоже взять с собой. Для начала попробуйте обратиться на ту кассу, где вы расплачивались. Вполне возможно, что продавец недодал вам деньги чисто случайно и уже заметил свою ошибку. Конечно, это самый идеальный вариант. Но учтите, особо на него рассчитывать не приходится.

Если же вам не удалось договориться с кассиром, подключайте к спору администратора торговой точки. У него есть техническая возможность проверить, кто прав в этой ситуации. Например, многие кассы сейчас оборудованы камерами. Собственно, именно для этого они там и установлены. Администратор посмотрит записи, на которых будет видно, какую купюру давали вы, и какую — вам.

Но даже если на кассе нет камеры, вы можете потребовать пересчитать деньги в кассе. Правда, этот вариант сработает, только если продавец действительно обсчитался случайно, и излишек положил в кассу, а не к себе в карман. Важно: пересчитывать кассу обязательно должны в вашем присутствии. Иначе какой вообще в этом смысл?

Напишите претензию

Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть фото Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть картинку Обсчитали в пятерочке что делать. Картинка про Обсчитали в пятерочке что делать. Фото Обсчитали в пятерочке что делать

Увы, урегулировать конфликт не всегда удается мирным путем. Поэтому, если вы не смогли договориться устно, пра подключать письменные претензии. Напишите жалобу на имя управляющего магазином, в которой изложите всю историю и потребуете вернуть ваши деньги. Обязательно нужно прописать срок, который вы даете торговой точке на решение проблемы.

Также важно помнить, что претензию нужно составлять в двух экземплярах. Один вы отдаете администратору магазина, а на другом просите поставить отметку о том, что жалоба принята такого-то числа. Это пригодится вам для дальнейших разбирательств.

Попутно вы можете оставить запись в книге отзывов и предложений. В ней вам нужно будет указать свое имя и номер телефона, чтобы с вами могли связаться. По закону, прочесть вашу жалобу должны в течение двух дней. А ответить на нее — в течение пяти дней.

Пожалуйтесь в Роспотребнадзор

Если и предыдущие действия не дали никакого результата, а вы все равно намерены побороться за свои деньги, то вам следует пойти в местное отделение Роспотребнадзора. Заявление можно написать в свободной форме. Главное — подробно изложить суть претензии.

Как раз тут вам и пригодятся копии ваших жалоб в магазин, чеки и прочие доказательства вашей правоты. К слову, подавая жалобу в это ведомство, вам тоже нужно попросить их поставить печать на вашем экземпляре. Просто ради перестраховки (ну, и на случай, если вы решите обращаться в суд). На рассмотрения вашего обращения дается ровно 30 дней. Потом Роспотребнадзор должен вынести решение-либо обязать магазин вернуть вам деньги, либо оставить вас ни с чем. В последнем случае остается только судиться.

Источник

Как нас обманывают в магазине «Пятёрочка»

Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть фото Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть картинку Обсчитали в пятерочке что делать. Картинка про Обсчитали в пятерочке что делать. Фото Обсчитали в пятерочке что делать

На сегодняшний день большинство говорят о трудностях, с которыми столкнулись в той или иной торговой сети. Я довольно долго торговую сеть «Пятёрочка» предпочитала другим. Во-первых, в какой-то момент качество товаров, продаваемых в «Пятёрочках», выросло. «Выручай-карта» исправно накапливала баллы, время от времени я их списывала, что было приятно.

Вполне вероятно, мне везло с сотрудниками магазина, просроченные товары мне не попадались, обман каким-то образом обходил меня стороной.

Но. всё хорошее когда-нибудь заканчивается. В этой публикации перечислю несколько случаев, с которыми столкнулась я лично. Вполне вероятно, вам это пригодится.

1. В разных магазинах цены отличаются

Магазинов на сегодняшний день довольно много, в частности после того, как был запущен проект «У дома». У меня один магазин расположен возле дома, в котором я живу. Также можно насчитать два магазина в шаговой доступности (5–10 минут пешком).

Не так давно я узнала, что цены в этих магазинах на один и тот же товар различные. Причём это брендовый товар магазина «Красная цена». К примеру, макароны «Перья» по красной цене в одном магазине стоят 12,99 руб., в другом магазине они же, но по 14,99 руб. Неплохой такой разброс в цене – в 15%!

Подсолнечное масло «Красная цена» в одной «Пятерочке» – 49,99 и в это же время в другой «Пятёрочке» – 44,19. А это разница в 13 %! В результате у нас возле дома оказалась самая дорогая «Пятёрочка». В ней зачастую цены на основные продукты дороже.

Вследствие этого, если у вас есть выбор магазинов, вам предстоит большая закупка, к примеру, перед отъездом на дачу, и вам не всё равно, по какой цене это будет куплено – определитесь с магазином. Я нашла для себя варианты и больше не посещаю «Пятёрочку» возле дома.

2. В чеке пробит лишний товар

Во-первых, иногда пробивается лишний товар. В частности, если покупка крупная. Затем находится множество оправданий типа «никак не прочитывался штрих-код, а потом прочитался аж 2 раза и случайно не заметили».

Случается, что в ваш чек попадает товар, которого в вашей покупке нет и в помине.

3. В чеке пробит другой товар

Некоторое количество раз мне пробивали не те конфеты, которые я покупала. За последнее время такие случаи участились, в частности такое любят делать на весовом товаре. Они же вбивают код вручную и что хотят, то и бьют. Берёшь конфеты «Коровка Азовская молочная» по акции, а тебе вместо неё пробивают «Коровку Азовскую на сливках», да вдобавок ещё и без акции. Неужели у нас кассиры в «Пятёрочке» настолько непрофессиональны, что не могут отличить одну конфету от другой? Ведь у них же даже обертка другая!

4. Схожесть упаковок, но цена отличается

Ещё есть один такой маркетинговый ход (полный обман), как похожесть упаковки. Вот, к примеру, блинчики «С пылу с жару с курицей» и те же блинчики с курицей, но со со знаком «Маша и Медведь».

Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть фото Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть картинку Обсчитали в пятерочке что делать. Картинка про Обсчитали в пятерочке что делать. Фото Обсчитали в пятерочке что делать

Упаковка разная, а цена с акцией 1+1 стоит только одна – блинчики «С пылу с жару с курицей». Что есть ещё блинчики «С пылу с жару с курицей Маша и Медведь» нет и в помине не по акции, не без акции. Потребители берут блинчики с курицей, и им невдомёк, что «Маша и Медведь» сделают эту пачку в 2 раза дороже, берут то, что под руку попадётся, но там же написано, что с курицей.

Прогуливаясь по торговому залу, я видела, что у многих в тележках есть и две разных упаковки блинов, и две штуки «Маша и Медведь». Только на кассе, если они посмотрят в пробитый чек, их ждёт неприятный сюрприз.

Вследствие этого я всегда пользуюсь услугами аппарата, сканирующего цену, – в обязательном порядке сканирую все товары из своей тележки.

5. Не пробивают скидку по социальной карте

С какими только недоразумениями не столкнёшься. Сопровождала маму в магазин. Пошли специально с утра, чтобы воспользоваться скидкой по социальной карте. Мама уже в том почтенном возрасте, который сразу виден, но всё равно показали пенсионное удостоверение и поинтересовались, прошла ли скидка.

Кассир ответила, что всё провела. И мы как-то закрутились, пока продукты перекладывали в рюкзачок, что не посмотрели на скидку по пенсионному удостоверению, проверили, чтобы ничего лишнего не было пробито, посмотрели, что цены в чеке совпадают с ценами на полках, и ушли из магазина.

Обнаружили, что нет скидки по социальной карте, уже дома через несколько часов. И вроде не такие большие деньги, но мама расстроилась. Пришлось мне опять идти в «Пятёрочку». Администратор взяла мой чек, проверила время в чеке 10.30, просчитала скидку, деньги вернула, администратор взяла их из кассы кассира, не пробившего скидку по социальной карте.

6. Подмена бонусной карты

Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть фото Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть картинку Обсчитали в пятерочке что делать. Картинка про Обсчитали в пятерочке что делать. Фото Обсчитали в пятерочке что делать

С «Выручай-картой» тоже не всегда всё гладко.

Несколько раз замечала, что даёшь кассиру карту, она её берёт, вроде и штрих-код считывает, слышно по звуковому сигналу, и в конце чека есть информация, что баллы на карту начислены, только вот незадача – чек мой, набор продуктов в чеке соответствует моей покупке, и оплачена покупка моей банковской карточкой, а вот номер выручай-карты совсем НЕ МОЙ!

Зачастую кассиры пользуются тем, что у покупателей может быть плохое зрение и мелкие цифры на чеке с последними цифрами «Выручай-карты» не все могут разглядеть. Такие нерадивые кассиры бьют наши баллы не на наши карты, а на карты своих друзей и родственников. Эти случаи не единичны. Однажды я после очередного такого случая позвонила по телефону, указанному на сайте.

Ответивший мне оператор предложила составить претензию. Для этого нужно сохранить чек и продиктовать оператору номер чека. Такие случаи пресекаются, кассиры наказываются, и баллы можно вернуть на свою карту.

7. Пропажа баллов с карты

Помимо недочисления баллов на карту иногда эти баллы куда-то исчезают. И концов не найти. Сначала я получала на телефон непонятные коды доступа, которые не заказывала, потом получила сообщение на телефон, что моя карта заблокирована и мне открыта виртуальная карта с другим номером, хотя никаких таких действий я не проводила.

После моего звонка в контакт-сервис все карты были заблокированы, а мне посоветовали купить новую карту и активировать её. Баллы на неё вернули. Но я перестала накапливать баллы на карте и стараюсь их почаще списывать. Больше вероятности, что их спишу именно я, а не кто-то ещё.

8. Без бонусной карты товары продаются без скидки

И ещё последние новости по использованию «Выручай-карты». В магазинах стали появляться ценники на товар по акции, на которых указана «Выручай-карта». При этом если вы забыли карту дома, или у вас её нет, то вы не сможете купить такой товар по цене акции, вам пробьют только по обычной цене. Раньше если был представлен товар по акции, то для его приобретения не требовалось наличия «Выручай-карты». Поэтому чтобы потом не было неприятного осадка, смотрите на ценники. Говорят, что это может распространиться на весь товар с жёлтыми ценниками.

В случае, если понравилась статья – для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Магазин «Пятерочка»: как сотрудники оплачивают свой обед благодаря покупателям, можно ознакомиться Подробнее ➤

Зачем кассиры в «Пятерочке» постоянно переходят с одной кассы на другую, можно ознакомиться Подробнее ➤

Как не быть обманутым в «Пятёрочке» в 2020 году, можно ознакомиться Подробнее ➤

Источник

5 способов обмана, которыми пользуются продавцы «Пятёрочки» и «Дикси», чтобы забрать ваши деньги

Многие покупатели супермаркетов научились внимательно вчитываться в ценники и проверять актуальность скидок. Бдительность следует сохранять не только возле прилавков, но и на кассе, ведь там тоже может таиться подвох. Лайф выяснил, как продавцы обманывают и клиентов, и руководство торговых сетей ради собственной выгоды.

Виктория работала продавцом в сетях «Пятёрочка» и «Дикси» в течение трёх лет. Каждый месяц она зарабатывала 35–40 тысяч рублей. Но ещё пять – десять тысяч рублей получалось «делать» на клиентах с помощью нескольких хитростей: бонусных карт, незаметных товаров в чеке и выкупа продуктов «мимо клиентов».

1. У клиента карты нет, а у продавца — есть

Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть фото Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть картинку Обсчитали в пятерочке что делать. Картинка про Обсчитали в пятерочке что делать. Фото Обсчитали в пятерочке что делать

Программы лояльности есть у большинства магазинов. За каждые потраченные десять рублей в «Пятёрочке» покупатель получает один балл на свою «Выручай-карту». Однако, если покупка совершена на 9,99 руб., балл зачислен не будет.

Но клиенты супермаркета далеко не всегда носят пластиковую карту с собой, а приложение «Пятёрочки», в которое встроена карта, очень часто вылетает, и воспользоваться им на кассе тогда невозможно. Это на руку продавцам, которые на свою карточку начисляют баллы покупателей.

— Спрашиваешь: «Есть ли у вас карта?» У клиента её нет. Быстро проводишь своей — и всё. Иногда покупатели задают вопрос, что за карта. Я всегда отвечала, что это менеджерская отметка, мол, необходимо провести, чтобы в системе отобразилось, что это именно я провела все покупки. Но, как правило, в суете вопросов не возникает, — говорит Виктория.

Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть фото Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть картинку Обсчитали в пятерочке что делать. Картинка про Обсчитали в пятерочке что делать. Фото Обсчитали в пятерочке что делать

В супермаркеты привозят не только базовые товары — молоко, хлеб, масло, но и интересные подарочные наборы или новинки продуктового рынка перед праздниками. Сотрудники магазинов зачастую эти позиции не выставляют на витрины, а выкупают самостоятельно.

По словам Виктории, как правило, подарочные наборы перед Новым годом, 14 февраля и другими праздниками стоят дорого. Сотрудники эти товары держат на складе. Когда ажиотаж спадает, бренд решает снизить цены, ведь в середине марта наборы к Международному женскому дню уже неактуальны.

Еда с сюрпризом: продукты для повышения сексуального влечения, которые можно купить в «Пятёрочке» и «Ашане»

— Тут мы расчехляли свои сокровища со склада и выкупали их по низкой цене. Да, иногда мог прийти мерчандайзер и спросить, где его товар, почему его нет на полках. Мы отвечали: «Всё раскупили, привозите ещё», — рассказывает бывший продавец.

Мерчандайзер Оксана Гаврилова отметила, что иногда приходится требовать накладные и данные кассовых аппаратов, чтобы проверить, действительно ли всё распродано или магазин обманывает.

Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть фото Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть картинку Обсчитали в пятерочке что делать. Картинка про Обсчитали в пятерочке что делать. Фото Обсчитали в пятерочке что делать

Фото © ТАСС / Артем Геодакян

Одна из самых распространённых схем обмана — пробить товар два раза. Если у покупателя полная тележка, он, как правило, не замечает, что колбасу или молоко продавец провела не единожды. Чек клиенты зачастую смотрят дома или вообще оставляют на кассе. А возвращаться с разборками в магазин далеко не все покупатели готовы.

— Если клиент увидел, что его пытаются обмануть, он вправе требовать возврата своих денежных средств. И неважно, произошло это в магазине или когда он пришёл домой и стал изучать чек. Если продавец отказывается возвращать деньги, следует написать претензию в администрацию магазина или составить жалобу в Роспотребнадзор, приложив все чеки, — говорит руководитель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.

4. Неликвид за копейки

Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть фото Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть картинку Обсчитали в пятерочке что делать. Картинка про Обсчитали в пятерочке что делать. Фото Обсчитали в пятерочке что делать

Руководитель магазина «Дикси», в котором работала Виктория, продавала просроченный товар по сниженной стоимости каждую неделю в определённый день. Деньги с продажи руководительница клала себе в карман, покупателей просила рассчитываться наличными средствами, а по документам «просрочка» списывалась.

Пенсионеры, жившие вблизи супермаркета, об этой «акции» знали и всегда приходили в назначенную дату. Но по правилам Роспотребнадзора продажа просроченного товара строго запрещена — продукты и товары с истекшим сроком годности необходимо утилизировать.

Когда о проделках менеджера узнали вышестоящие руководители, ей сделали выговор. Однако спустя несколько месяцев после проверки «акция» возобновилась. Но теперь администрации магазина приходилось «делиться» вырученными деньгами со всеми сотрудниками, чтобы они не сообщили о незаконной торговле в Роспотребнадзор и руководству сети.

5. Акция (не) закончилась

Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть фото Обсчитали в пятерочке что делать. Смотреть картинку Обсчитали в пятерочке что делать. Картинка про Обсчитали в пятерочке что делать. Фото Обсчитали в пятерочке что делать

Если продавцам нужно выполнить план продаж товаров, они выставляют их рядом с кассой. По словам Виктории, многие покупатели привыкли к тому, что на выходе им предлагают купить сладости, кофе, консервы или алкоголь по сниженным ценам.

Потребительские корзины в марте: как изменилась стоимость продуктов в «Пятёрочке», «Ашане» и «Перекрёстке»

— Например, у тортов вафельных срок истекает — и их нужно «сбыть», а акцию ни магазин, ни производитель не объявляли. Тогда мы ставим этот товар возле кассы и предлагаем его покупателю вместе со скидочными предложениями. Но за полную стоимость, — говорит Виктория.

На ценниках пишут выдуманную цифру, её перечёркивают, а крупно указывают обычную цену. Если потребитель замечает такую уловку, он может написать жалобу в Роспотребнадзор и призвать магазин к порядку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *