Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью(1) социальных институтов(2) приказов(3) норм морали(4) юридических норм?

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью

(1) социальных институтов

(4) юридических норм.

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью юридических норм.

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Может ли общество жить без социальных норм?

Может ли общество жить без социальных норм?

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Некоторые люди считают, что социальные нормы их ограничивают, заставляют жить по определенным правилам, а не так, как они хотят?

Некоторые люди считают, что социальные нормы их ограничивают, заставляют жить по определенным правилам, а не так, как они хотят.

Предположите, что случилось бы с обществом, если бы все социальные нормы исчезли?

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Может ли общество жить без социальных норм?

Может ли общество жить без социальных норм?

Свой ответ обоснуй.

Какие виды социальных норм тебе известны?

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Может ли общество жить без социальных норм?

Может ли общество жить без социальных норм?

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Общественное мнение контролирует исполнение 1) норм права 2) традиций 3) норм морали 4) обычаев?

Общественное мнение контролирует исполнение 1) норм права 2) традиций 3) норм морали 4) обычаев.

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Как и когда вступают в силу нормы морали?

Как и когда вступают в силу нормы морали?

В чем выражаются нормы морали?

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

. Основной институт политической системы общества, организующий, направляющий и контролирующий деятельность и взаимоотношения людей?

. Основной институт политической системы общества, организующий, направляющий и контролирующий деятельность и взаимоотношения людей.

А) политика Б) право В) государство Г) закон.

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Как появились социальные нормы в жизни людей и общества?

Как появились социальные нормы в жизни людей и общества.

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

В том то и есть фишка, что по сути христианские заповеди легли в основу для заложения моральных ценностей и норм права у общества, на основе их и существуют подобные законы которым гарантируются соблюдение прав и свобод, естественное право и т. П. Е..

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

А2, Г1, Б3, В5, 4) лишнее.

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

А) военная дисциплина Б) внешняя В) внутренняя Г) сила воли.

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Объект. Надеюсь я прав.

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Когда ты сам себя учишь тебе в голову заходит лучше. Т. е самообразование это когда ты сам себя учишь(сам с собою занимаешься)).

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

С точки зрения художника. Смотря на картину сразу замечаешь некий блик синеватого неба. Именно этот оттенок дает новую безнадежную жизнь. Если посмотреть на середину картины, то сразу заметно что молодая робкая девушка ведет лошадей домой. Это де..

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Б) нет наверно потому что чела судят с души.

Источник

Олимпиада по обществознанию для учащихся 8 класса

Обществознание 8 класс

I.Выберите правильный ответ.
( максимум 15 баллов, за каждый правильный ответ 1 балл)

1)Общественные отношения — это

1.отношения между обществом и природой,
2.отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
3.отношения между людьми в процессе производства
4.отношения по поводу власти

2)Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью

1.приказов
2.норм морали
3.юридических норм
4.социальных институтов

3)Нормы права, в отличие от норм морали,

1.регулируют общественные отношения
2.обеспечиваются силой общественного мнения
3.соответствуют общепринятым представлениям о добре и зле
4.выражаются в форме официальных документов

4)Как называлась книга о правилах поведения, созданная Петром I для дворянских детей?

1.«Домострой»;
2.«Юности честное зерцало»;
3.«Придворный этикет»;
4.«Кодекс рыцарской чести».

5)Правила или привычки, действующие в больших группах людей, одобряемые и поддерживаемые обществом:

1.церемония;
2.ритуал;
3.обычай;
4.обряд.

6)Укажите верное определение: «Право – это…»

1.наука об обществе;
2.регулятор общественных отношений;
3.способ существования демократических режимов;
4.элемент государственного устройства.

7)Конституция является

1.символом государства;
2.сводом законов субъектов федерации;
3.основным законом страны;
4.сводом социальных норм.

8)Какая из обязанностей граждан по Конституции РФ является одновременно и долгом?

1.платить законно установленные налоги;
2.сохранять природу и окружающую среду;
3.защищать Отечество;
4.беречь памятники истории и культуры.

9)В систему правоохранительных органов входит

1.Совет Федерации;
2.Государственная дума;
3.правительство;
4.прокуратура.

10)Металлический денежный знак, служащий узаконенным средством обращения:

1.банкнота;
2.монета;
4.ассигнация.

11)В приведенном ниже перечне все относится к нематериальным благам, за исключением:

1.прием у врача;
2.снятие копии с текста;
3.репетиторство;
4.научные медицинские исследования.

12)В отличие от природы, общество

1.является системой;
2.находится в развитии;
3.выступает в качестве творца культуры;
4.развивается по собственным законам.

13)Все, что создано человеком, в своей совокупности называется

1.обществом;
2.культурой;
3.искусством;
4.наукой.

14) К какой сфере общественной жизни относится функционирование рынка земли и природных ресурсов?

1.духовной;
2.социальной;
3.политической;

15) Место человека в социальной структуре общества характеризует:

все перечисленные выше варианты не верны.

II.Лингвистический конструктор. Из приведенных слов составьте и запишите определение понятия. Запишите само понятие, о котором идет речь.

( по четыре балла за каждое верное определение, максимум 8 баллов)

власть, на, общества, определенную, организация, особая, политическая, распространяющая, свою, территорию

государственного, или, норм, общеобязательных, поведения, правил, принуждения, санкционируемых, силой, система, устанавливаемых

III . Ученый должен грамотно писать понятия и термины. Впишите правильную букву (правильные буквы) вместо пропусков.

(по 1 баллу за 1 термин, максимум 4 баллов)

1. Д…скр…м…нация – ущемление прав по тем или иным признакам.

2. С…п…р…тизм – стремление к отделению, обособлению.

3. Гл..б…л…зация – один из процессов, происходящих в современном мире.

4. Ко…упция – прямое использование должностным лицом своего служебного положения в целях личного обогащения.

(за каждое выбранное правильно слово 1 балл, за его правильное объяснение 2 балла, максимум 6 баллов)

1. Президент, король, император, депутат.

2. Христианство, анимизм, ислам, буддизм.

V . «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «Да», если не согласны – «Нет».

(по 1 баллу за один верный ответ, максимум 4 балла)

1.Общением называются взаимные деловые и дружеские отношения людей.

2. Правила служат эталонам, образцом поведения.

3. Срок военной службы для граждан, имеющих высшее образование и проходящих военную службу по призыву, составляет не более 5 месяцев.

4.Основными участниками экономики являются производитель и потребитель.

VI . Соотнесите понятия и их характеристики.

(по 1 баллу за один верный ответ, максимум 5 баллов)

1) Охрана общественного порядка.

2) Разрешение конкретных правовых споров на основе закона.

3) Представление интересов обвиняемого.

4) Осуществление надзора за исполнением законов

5) Удостоверение всевозможных сделок (договоров), оформление наследственных прав

Запишите в таблицу выбранные цифры

(по 1 баллу за один верный ответ, максимум 4 балла).

Выбранный для просмотра документ ответы на олимпиаду по обществознанию,8 класс.docx

Ответы олимпиады по обществознанию 8 класс.

1-2, 2-4, 3-4, 4-2, 5-3, 6-2, 7-3, 8-3, 9-4, 10-2, 11-2, 12-3, 13-2, 14-4, 15-2.

Государство — особая политическая организация общества, распространяющая свою власть на определенную территорию.

Право — система общеобязательных правил поведения, норм устанавливаемых или санкционируемых силой государственного принуждения.

1. Дискриминация. 2. Сепаратизм. 3. Глобализация. 4. Коррупция.

1. Депутат, так как остальные – главы государств. 2. Анимизм, так как остальные термины – мировые религии.

2) ЕС – Европейский союз

3) СНГ – Содружество Независимых Государств

4) МВД РФ – Министерство внутренних дел РФ

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Номер материала: 54467040148

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Смотреть картинку Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Картинка про Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего. Фото Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи. Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей. (Всего укажите не менее двух аспектов значения)

Прочитайте текст и выполните задания 21—24.

Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде — воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы.

Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность.

Сознание человека основано на способности к словесно-логическому, «вербальному» мышлению, которая надстраивается над системой условных и безусловных рефлексов поведения и завершает собой простейшие формы «прологического» — наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

. Любой «ставший» человек в отличие от животного обладает некоторым минимумом абстрактного мышления, позволяющего ему отображать среду путем логических моделей, идеальных образов действий, относительно самостоятельных, независимых от сиюминутных поведенческих ситуаций.

Результатом подобной работы сознания оказывается наличие в человеческой деятельности особого рода целей, отличных от объективных целей адаптивной деятельности животных. Речь идет о сознательных целях деятельности, связанных со способностью человека анализировать ситуацию, т. е. раскрывать неявные, не поддающиеся «живому наблюдению» причинно-следственные связи ее значимых компонентов. Эта способность позволяет людям заранее предвидеть результаты своей деятельности, планировать их, т. е. продумывать наиболее целесообразные в данных условиях способы их достижения.

Источник

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите три аргумента в поддержку мнения о том, что не только правовые и правительственные институты осуществляют контроль за поведением членов общества.

Прочитайте текст и выполните задания 21—24.

Одной из важных черт социального института является его соответствие «социальной потребности». Люди, видимо, не могут существовать без коллективных объединений — общностей и обществ, которые сохраняются в течение длительного времени. Эта тенденция, наверное, обусловлена биологической зависимостью людей друг от друга, преимуществами сотрудничества и разделения труда в целях выживания по сравнению с усилиями отдельных индивидов, а также исключительной способностью людей взаимодействовать друг с другом на основе символической коммуникации. Но, несмотря на явные преимущества коллективной жизни по сравнению с индивидуальной, общества сохраняются не автоматически. Часть энергии общества должна быть направлена на самосохранение и самовоспроизводство. В связи с этим исследователи ввели понятие «социальных потребностей», или «социальных функций».

Практически все теоретики общественных наук стремились определить, что необходимо для поддержания жизнедеятельности общества. Карл Маркс считал, что основой общества является потребность в материальном обеспечении выживания, которую можно удовлетворить только посредством совместной деятельности людей; без этого общество не может существовать.

Другие теоретики общественных наук иначе рассматривают социальные потребности. Герберт Спенсер, сравнивавший общество с биологическим организмом, выделял потребность в «активной обороне» (речь идёт о военном деле) для борьбы с «окружающими врагами и грабителями», потребность в деятельности, поддерживающей «основные средства существования» (сельское хозяйство, производство одежды)‚ потребность в обмене (т.е. в рынках) и потребность в координации этих различных видов деятельности (т.е. в государстве).

Наконец, более современные исследователи составили следующий перечень основных элементов, необходимых для поддержания целостности общества:

1. Коммуникация между членами общества. В любом обществе имеется общий разговорный язык.

2. Производство товаров и услуг‚ необходимых для выживания членов общества.

3. Распределение этих товаров и услуг.

4. Защита членов общества от физической опасности (штормов, наводнений и холода), от других биологических организмов (например, насекомых-вредителей) и врагов.

5. Замена выбывающих членов общества путём биологического размножения и посредством усвоения индивидами определённой культуры в процессе социализации.

6. Контроль за поведением членов общества в целях создания условий для созидательной деятельности общества и урегулирования конфликтов между его членами.

Эти социальные потребности удовлетворяются не автоматически. Для их удовлетворения необходимы совместные усилия членов общества. Эти совместные усилия осуществляются институтами. Экономические институты, включающие рынки и такие производственные объединения, как фабрики, созданы для удовлетворения 2-й и 3-й потребностей. Семья и учебные институты связаны с организованной деятельностью ради удовлетворения пятой потребности. И наконец, правовые и правительственные институты (суды, полиция и тюрьмы) осуществляют контроль за поведением членов общества.

Источник

Общество направляет и контролирует деятельность людей с помощью чего

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

Объекты деятельности, результаты деятельности, мотивы деятельности, субъекты деятельности, структура деятельности.

Студент работает над рефератом о познавательной деятельности школьника. Какие отличительные характеристики из перечисленных ниже он может рассмотреть в своей работе? (Запишите цифры, под которыми эти характеристики указаны.)

1) нацеленность на получение знания, нового для всего человечества

2) нацеленность на развитие собственных волевых качеств

3) нацеленность на приобретение новых знаний

4) нацеленность на развитие физических возможностей

5) нацеленность на овладение определенными умениями

6) нацеленность на приобщение к опыту человечества

Запишите слово, пропущенное в схеме.

Назовите любые четыре фактора органического развития человека, выделенные автором.

Прочитайте текст и выполните задания 21—24.

На темпы роста и созревания оказывают влияние образ жизни формирующегося человека, способы деятельности — игровой, спортивной, учебной, — трудовое и общественное поведение, гигиенические условия режима жизни, питания, сна и бодрствования, тесно связанные со статусом личности, наличие или отсутствие стрессоров, главнейшими из которых являются конфликтные ситуации и т. д. Все эти факторы имеют значение не только сами по себе как моменты становления личности субъекта, но и как силы, воздействующие на органическое развитие человека в определенные моменты его онтогенеза. В качестве детерминантов этого развития они играют роль стимуляторов (способствующих процессам роста и созревания) или, наоборот, стрессоров и депрессоров (задерживающих, даже извращающих эти процессы), а в ряде случаев — катализаторов (ускоряющих действие других факторов, в том числе и физико-химических, на эти процессы)

Весьма важным направлением влияния жизненного пути (биографии) человека на его онтогенетическую эволюцию является все возрастающая индивидуализация этой эволюции. Дело в том, что возрастная изменчивость все более опосредуется индивидуальной изменчивостью. Значение индивидуально-типических особенностей человека увеличивается в средние и поздние фазы человеческой жизни. Характерологические особенности, специальные способности и уровень общей одаренности влияют на то или иное направление развития жизнедеятельности человека и на его свойства (жизнеспособность, работоспособность, трудоспособность). Постоянная умственная деятельность, высокая социальная активность, труд и творчество — факторы, противостоящие инволюционным процессам, регулирующие ход органического развития.

Б. Г. Ананьев. Человек как предмет познания

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассматривая игру как вид деятельности, исследователи характеризуют ее как стихийную, вечно обновляющуюся, изменяющуюся, модернизирующуюся. С опорой на курс обществоведения и социальный опыт приведите три подтверждения изменчивости игры как вида деятельности.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Умение эффективно действовать в нестандартной ситуации, находить оптимальное решение задачи не заложено у человека, как у животного, в генетической программе, в инстинктах, а обретается в онтогенезе, в процессе деятельности. Назовите любые два вида деятельности, которые способствуют развитию этого умения. Поясните, как им пользоваться в нестандартных ситуациях.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Запишите слово, пропущенное в схеме.

Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности».

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

Что, по мысли автора, сближает поведение животных и деятельность человека? Укажите, чем, по мнению автора, отличается сознание (мышление) человека, по сравнению с психикой животных?

Прочитайте текст и выполните задания 21—24.

Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде — воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы.

Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность.

Сознание человека основано на способности к словесно-логическому, «вербальному» мышлению, которая надстраивается над системой условных и безусловных рефлексов поведения и завершает собой простейшие формы «прологического» — наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

. Любой «ставший» человек в отличие от животного обладает некоторым минимумом абстрактного мышления, позволяющего ему отображать среду путем логических моделей, идеальных образов действий, относительно самостоятельных, независимых от сиюминутных поведенческих ситуаций.

Результатом подобной работы сознания оказывается наличие в человеческой деятельности особого рода целей, отличных от объективных целей адаптивной деятельности животных. Речь идет о сознательных целях деятельности, связанных со способностью человека анализировать ситуацию, т. е. раскрывать неявные, не поддающиеся «живому наблюдению» причинно-следственные связи ее значимых компонентов. Эта способность позволяет людям заранее предвидеть результаты своей деятельности, планировать их, т. е. продумывать наиболее целесообразные в данных условиях способы их достижения.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Как, по мысли автора, изменяется целеполагание под влиянием логического мышления? Приведите две характеристики. Опираясь на знание обществоведческого курса, объясните смысл понятия «деятельность».

Прочитайте текст и выполните задания 21—24.

Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде — воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы.

Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность.

Сознание человека основано на способности к словесно-логическому, «вербальному» мышлению, которая надстраивается над системой условных и безусловных рефлексов поведения и завершает собой простейшие формы «прологического» — наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

. Любой «ставший» человек в отличие от животного обладает некоторым минимумом абстрактного мышления, позволяющего ему отображать среду путем логических моделей, идеальных образов действий, относительно самостоятельных, независимых от сиюминутных поведенческих ситуаций.

Результатом подобной работы сознания оказывается наличие в человеческой деятельности особого рода целей, отличных от объективных целей адаптивной деятельности животных. Речь идет о сознательных целях деятельности, связанных со способностью человека анализировать ситуацию, т. е. раскрывать неявные, не поддающиеся «живому наблюдению» причинно-следственные связи ее значимых компонентов. Эта способность позволяет людям заранее предвидеть результаты своей деятельности, планировать их, т. е. продумывать наиболее целесообразные в данных условиях способы их достижения.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Укажите, какое из двух понятий — целенаправленность и целесообразность — следует отнести к деятельности человека, а какое к активности животного? Обоснуйте свой ответ, опираясь на данный текст, а также знания из курса обществоведения. Приведите конкретный пример, который бы доказывал Ваше рассуждение в отношении деятельности человека.

Прочитайте текст и выполните задания 21—24.

Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде — воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы.

Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность.

Сознание человека основано на способности к словесно-логическому, «вербальному» мышлению, которая надстраивается над системой условных и безусловных рефлексов поведения и завершает собой простейшие формы «прологического» — наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

. Любой «ставший» человек в отличие от животного обладает некоторым минимумом абстрактного мышления, позволяющего ему отображать среду путем логических моделей, идеальных образов действий, относительно самостоятельных, независимых от сиюминутных поведенческих ситуаций.

Результатом подобной работы сознания оказывается наличие в человеческой деятельности особого рода целей, отличных от объективных целей адаптивной деятельности животных. Речь идет о сознательных целях деятельности, связанных со способностью человека анализировать ситуацию, т. е. раскрывать неявные, не поддающиеся «живому наблюдению» причинно-следственные связи ее значимых компонентов. Эта способность позволяет людям заранее предвидеть результаты своей деятельности, планировать их, т. е. продумывать наиболее целесообразные в данных условиях способы их достижения.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи. Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей. (Всего укажите не менее двух аспектов значения)

Прочитайте текст и выполните задания 21—24.

Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде — воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы.

Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность.

Сознание человека основано на способности к словесно-логическому, «вербальному» мышлению, которая надстраивается над системой условных и безусловных рефлексов поведения и завершает собой простейшие формы «прологического» — наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

. Любой «ставший» человек в отличие от животного обладает некоторым минимумом абстрактного мышления, позволяющего ему отображать среду путем логических моделей, идеальных образов действий, относительно самостоятельных, независимых от сиюминутных поведенческих ситуаций.

Результатом подобной работы сознания оказывается наличие в человеческой деятельности особого рода целей, отличных от объективных целей адаптивной деятельности животных. Речь идет о сознательных целях деятельности, связанных со способностью человека анализировать ситуацию, т. е. раскрывать неявные, не поддающиеся «живому наблюдению» причинно-следственные связи ее значимых компонентов. Эта способность позволяет людям заранее предвидеть результаты своей деятельности, планировать их, т. е. продумывать наиболее целесообразные в данных условиях способы их достижения.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Сравните три ситуации:

1) ураганный ветер валит в лесу деревья,

2) животное подрывает корни дерева, чтобы добраться до плодов,

3) лесорубам дано задание с помощью современной техники расчисть делянку.

К какой из этих ситуаций можно применить понятие «деятельность»? Приведите два аргумента в обоснование своего вывода.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «виды деятельности».

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

Известный психолог, читая студентам лекцию о способностях человека, сказал, что способности не могут возникнуть в отрыве от конкретной деятельности. Объясните этот тезис психолога. Предположите, отрицает ли данный тезис роль природных задатков в развитии способностей человека. Как современные учёные решают вопрос о роли природных и социальных факторов в развитии способностей человека?

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

В процессе подготовки к поступлению в технический вуз старшеклассник использует учебники и пособия, решает множество задач по математике и физике, участвует в олимпиадах. Выделите в данном примере субъект и объект, цели и средства деятельности. К какому виду может быть отнесена данная деятельность? Поясните свой ответ.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Запишите слово, пропущенное в таблице.

ЭЛЕМЕНТ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИХАРАКТЕРИСТИКА
СубъектКто осуществляет деятельность
ОбъектНа что деятельность направлена
.Идеальный образ желаемого результата

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

Труд, игра, учение, вид деятельности, познание.

Какие сферы жизнедеятельности людей в обществе называет автор? Укажите пять сфер.

Прочитайте текст и выполните задания 21—24.

Сфера материального производства является важнейшей (первой) всеобщей сферой жизнедеятельности общества как системы. Но как воплощение чувственно-практической деятельности людей она тесно связана со сферой теоретической деятельности (вторая всеобщая сфера), которая поставляет обществу знания о том, как устроен мир, подвергаемый практическому преобразованию. Это знание, разумеется, может приобретать самую разную форму — существовать в виде науки, магии, традиции, астрологии. В любом случае общество постоянно собирает информацию о внешней по отношению к нему среде, делая это профессией для определенного круга лиц — жрецов, деятелей церкви, ученых.

Третью всеобщую сферу жизни общества составляет деятельность людей по ценностному освоению действительности. Этим занимается, прежде всего, философия, искусство, религия. Ценности связывают сферы материального производства и теоретической деятельности. Любая осознанная, целенаправленная человеческая деятельность может достичь положительного результата для жизни общества, индивидуальной жизни, если человек имеет ценностные представления, которые будут вовлечены в его целенаправленную деятельность.

Помимо трех выделенных всеобщих сфер жизнедеятельности людей в обществе, которые соответствуют трем сферам освоения ими внешней действительности, необходимо указать на существование еще одной всеобщей сферы — управления общественными процессами, то есть управления обществом как целостной саморазвивающейся системой. С момента появления классов и государства как аппарата власти сфера управления принимает характер политического управления обществом. (. ) И наконец, последняя всеобщая сфера жизнедеятельности людей — это собственно социальная сфера. Она в известной мере противостоит первым трем сферам и сфере управления обществом. В социальной сфере происходит потребление общественным человеком того, что создается в производственной сфере — в материальном производстве, в науке, в ценностной сфере. Это потребление вместе с тем является и производством, воспроизводством человека как природного, социально¬го и духовного существа.

Если бы все люди занимали абсолютно одинаковое положение с точки зрения их доступа к общественному богатству, то воспроизводство человека представляло бы собой в значительной мере управленческую, технологическую, но не политическую проблему. В реальной же жизни положение людей в обществе по способам присвоения (или освоения) накопленных обществом богатств сильно разнится между собой. Существование богатых и бедных, стариков и детей, одаренных природой и обойденных ею делает картину социального положения людей и социальных отношений чрезвычайно запутанной. Но в правильном и своевременном решении социальных проблем — ключ к нормальному функционированию и развитию общества как системы.

. Понимание специфики всеобщих сфер, и тем более их количества, может быть различным. Но главное здесь в другом. Обмен деятельностью между людьми есть сущность общественного взаимодействия между ними. От того, как устроен механизм обмена деятельностью, зависит и оценка общества как справедливо или не¬справедливо устроенного и понимание того, что необходимо сделать для устранения существующей несправедливости,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *