Общественная приемная онф в мфц что это

МФЦ и ОНФ – помогаем людям вместе

Общественная приемная онф в мфц что это. Смотреть фото Общественная приемная онф в мфц что это. Смотреть картинку Общественная приемная онф в мфц что это. Картинка про Общественная приемная онф в мфц что это. Фото Общественная приемная онф в мфц что это

Сразу в нескольких регионах России на базе МФЦ были открыты общественные приемные Общероссийского народного фронта. Окна «ОНФ. Помощь» призваны помочь гражданам подготовить обращение президенту России и дать возможность общественникам проконтролировать исполнение его поручений.

Напомним, что проект по созданию сети общественных приемных ОНФ был сформирован после «Прямой линии» с президентом Путиным В.В. Планировалось в каждом регионе сделать общедоступную возможность для обращения граждан к представителям ОНФ, т.к. существующие приемные не всегда имеют возможность постоянного приема посетителей и находятся не во всех населенных пунктах. Была проведена масштабная работа по разработке схемы взаимодействия с гражданами в результате которой и было принято решение о создании приемных на базе МФЦ т.к. охват населения этими учреждениями максимальный во всех регионах.

В конце февраля – начале марта прошли рабочие встречи руководителей региональных МФЦ и отделений ОНФ на которой были достигнуты договоренности об открытии окон народного фронта. В настоящее время эти договоренности начинают воплощаться в жизнь: открываются приемные в МФЦ крупных городов. В дальнейшем планируется, что прием обращений к общественникам будет вестись во всех центрах и офисах «Мои документы» всех регионов.

Обратиться в приемную может любой желающий. Каждое обращение в течение двух дней будет проверяться специалистами ОНФ, после чего поступать в работу. В течение тридцати дней заявителю будет направлен письменный ответ по обращению на электронную почту, либо результат рассмотрения обращения можно будет узнать непосредственно в МФЦ. Отметим, что в настоящее время приемные работают в тестовом режиме и осуществляют прием обращений по двум направлениям «Помощь ветеранам» и «Социальные выплаты», но в скором времени подать обращение можно будет по любому вопросу, стоящему на контроле у общественного движения.

Источник

Окна «Помощь ОНФ» запущены в подмосковных МФЦ, об этом рассказали президенту России в Красногорске

Общественная приемная онф в мфц что это. Смотреть фото Общественная приемная онф в мфц что это. Смотреть картинку Общественная приемная онф в мфц что это. Картинка про Общественная приемная онф в мфц что это. Фото Общественная приемная онф в мфц что это

Эксперт Народного фронта по ЖКХ, руководитель регионального исполкома ОНФ в Московской области Юлия Белехова рассказала президенту России, лидеру ОНФ Владимиру Путину о работе окон «Помощь ОНФ», которые открылись в многофункциональных центрах госуслуг (МФЦ) Подмосковья. Благодаря им жители, особенно пожилого возраста, которые не пользуются интернетом, смогут обратиться в Народный фронт со своей проблемой.

Белехова отметила, что на встрече Владимира Путина в филиале Центра управления регионом Московской области (ЦУР) в Красногорске представители субъектов презентовали свои программы улучшения взаимодействия власти и граждан. Она напомнила о запуске мобильного приложения «ОНФ. Помощь», благодаря которому граждане могу обратиться в Народный фронт по самым различным вопросам. В нем появилась и кнопка «Помощь ветеранам ВОВ». По всей стране мобильное приложение начнет работать с 21 февраля 2020 г.

Между тем не все жители, особенно пожилого возраста, могут иметь доступ к интернету.

«Чтобы не оставить их один на один со своей проблемой, ОНФ решил принимать обращения жителей через «окно» в МФЦ», – пояснила Белехова.

Сейчас такие «окна» открыты в трех муниципальных образованиях: Красногорске, Одинцово и Королеве. Граждане могут оставить свое письменное обращение, после чего оно переводится в электронный формат и запускается в работу.

«Подобные «окна» в МФЦ Народный фронт планирует открыть по всему Подмосковью. Это позволит охватить как можно большее число граждан в области, которые не пользуются интернет-ресурсами», – отметила Белехова.

Также она рассказала президенту о работе Центра управления регионом Московской области и интернет-портале «Добродел», благодаря которым жители вместо того, чтобы добиваться приема у чиновников, могут загрузить приложение и отправить свой запрос с проблемой, а также через ежегодное голосование участвовать в благоустройстве своего двора, в ремонте дорог, установке освещения улиц и дорог. Президент согласился, что такие технологии нужно распространять по всей России, поскольку они помогут жителям оперативно решать свои проблемы, а не получать формальные отписки чиновников, сказала Белехова.

Источник

Общественная приемная онф в мфц что это

МФЦ принимают документы только по предварительной записи (за исключением некоторых услуг).
Забрать результат предоставления услуги можно без записи.
За час до закрытия центра прекращается выдача талонов электронной очереди на приём и выдачу документов.

Новости МФЦ

Последнее обновление информации: 24.04.2020

В системе «ОНФ.Помощь» введены категории обращений, связанные с распространением новой коронавирусной инфекции. Сообщения от граждан принимаются только по пяти категориям «Помощь пожилым при коронавирусе», «Поддержка предпринимателей», «Меры социальной поддержки семьям с детьми во время пандемии», «Трудовые споры в связи с коронавирусом», «Помощь медицинским работникам».

Для того, чтобы подать обращение, необходимо установить приложение Общероссийского народного фронта на мобильное устройство и зарегистрироваться в нем.

После создания сообщения граждане могут следить за ходом решения их проблемы, а затем подтвердить или отклонить выполненную работу, прикрепив фотоотчёт о результатах.

Система «ОНФ.Помощь» осуществляет прием и обработку обращений граждан, в том числе поступающих в общественные приемные ОНФ. Новый формат работы с обращениями создан, чтобы помочь решить проблемы людей, относящиеся к компетенции органов власти, а также для оказания помощи тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию.

Ранее МФЦ Санкт-Петербурга и Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию» (ОНФ) заключили соглашение о сотрудничестве. Новый совместный проект стартовал в марте 2020 года. В центре госуслуг на Новоизмайловском пр., 34 организовано специальное окно для приема документов, в котором граждане могут зарегистрировать обращение в системе «ОНФ.Помощь».

Пока этот способ подачи обращения не доступен в связи с ограничениями работы МФЦ Санкт-Петербурга, действующими до 30 апреля. Граждане, находящиеся в трудном положении, могут воспользоваться электронным форматом подачи обращений через мобильное приложение.

Информация предоставлена Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» («Мои документы»)
© 2007–2021 Комитет по информатизации и связи

Источник

ОНФ и МФЦ: от окон приема к совместным проектам

Общественная приемная онф в мфц что это. Смотреть фото Общественная приемная онф в мфц что это. Смотреть картинку Общественная приемная онф в мфц что это. Картинка про Общественная приемная онф в мфц что это. Фото Общественная приемная онф в мфц что это

С весны этого года практически во всех МФЦ страны появились окна приема обращений в Общероссийский народный фронт. Еще при их открытии было заявлено, что ОНФ и центры «Мои документы» начинают масштабную совместную работу по реализации различных проектов. Один из них был запущен на минувшей неделе – информационная акция «Расскажи бабушке». Проект направлен на повышение финансовой грамотности граждан старшего поколения, которые все чаще становятся жертвами различных мошенников.

В рамках реализации проекта в МФЦ размещены информационные материалы о том, как не стать жертвой телефонных мошенников, почему стоит обращаться к нотариусу для решения вопросов наследства, о том какие бывают договоры ренты, а также о рисках оформления доверенности. Кроме того, во многих регионах сотрудники центров «Мои документы» проводят дополнительные консультации для пожилых граждан, что дополнительно повышает уровень их защищенности от действий злоумышленников.

Еще один проект, также поддержанный ОНФ – взаимодействие предпринимателей с контрольно-надзорными органами через МФЦ, также был запущен в пилотных регионах.

Теперь представители бизнеса могут получить в центрах «Мои документы» консультации специалистов различных ведомств, выполняющих контрольно-надзорные функции: Роспотребнадзор, МЧС, Государственная инспекция труда и т.д. Также в МФЦ можно будет получить доступ к электронным ресурсам ведомств или направить обращение посредством сервиса «Зеркальный реестр проверок». Эти меры позволят бизнесу своевременно получить качественную методическую помощь, что позволит в дальнейшем избежать претензий со стороны государственных органов.

Источник

В свердловских МФЦ запущены окна «ОНФ. Помощь»

Общественная приемная онф в мфц что это. Смотреть фото Общественная приемная онф в мфц что это. Смотреть картинку Общественная приемная онф в мфц что это. Картинка про Общественная приемная онф в мфц что это. Фото Общественная приемная онф в мфц что это

В двух крупных городах Свердловской области начали работу окна «ОНФ. Помощь». Приемные оборудованы в многофункциональном центре на улице 8 Марта, 13, в Екатеринбурге и улице Космонавтов, 45, в Нижнем Тагиле. Полученная от заявителя информация будет обработана оператором и направлена в профильные министерства, волонтерам и некоммерческим организациям, а также активистам Общероссийского народного фронта. Подобный подход поможет более оперативно решать возникающие у населения проблемы.

Окно «ОНФ. Помощь» было создано в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Прямая линия. Продолжение». Активисты ОНФ совместно с представителями органов власти и членами волонтерских организаций ищут решение вопросов, поступивших на ежегодное мероприятие с главой государства. Летом 2019 г. от свердловчан президенту России, лидеру ОНФ Владимиру Путину поступило более 30 тыс. обращений. Около 13 тыс. из них уже находятся в работе. С запуском окон «ОНФ. Помощь» граждане получили возможность заявлять о своих проблемах практически в ежедневном режиме.

«Перед нами стоит мегазадача, чтобы до каждого человека могла дойти помощь практически от президента. И я вижу, сколько сегодня людей в зале, они уже взяли талоны, они сейчас будут приняты в нашем окне, и уже сегодня их проблемы начнут решаться», – сказала руководитель регионального исполкома ОНФ в Свердловской области Жанна Рябцева.

Оставить обращение в окнах «ОНФ. Помощь» можно по вопросам, касающимся жилищно-коммунальной сферы, состояния дорог, качества медицинского обслуживания, организации среднего и дошкольного образования, предоставления мер социальной поддержки. Тем, кто привык общаться онлайн, оставить обращение можно в одноименном приложении – «ОНФ.Помощь» уже работает и доступно для бесплатного скачивания в сервисах Google Play и App Store.

Различные подходы к сбору информации позволяют наладить более плотный контакт с населением и оперативно решать возникающие вопросы. В перспективе, как подчеркнули участники торжественного открытия, число приемных ОНФ в свердловских МФЦ будет увеличено.

«Сегодня одна из важнейших государственных задач – это обратная связь о взаимодействии власти и общества, и сегодня мы еще один кирпичик в это здание доверительных отношений однозначно вкладываем. И по мере возможности будем стараться развивать это в дальнейшем!» – подчеркнул вице-губернатор Свердловской области Сергей Бидонько.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *