Общеобразовательный предмет это что

Учебный предмет

Полезное

Смотреть что такое «Учебный предмет» в других словарях:

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ — (учебная дисциплина) система знаний, умений и навыков, отобранных из определенной отрасли науки, техники, искусства, производственной деятельности для изучения в учебном заведении. По содержанию бывает общеобразовательным (общенаучным) или… … Большой Энциклопедический словарь

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ — УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ. Основная структурная единица учебно воспитательного процесса, одно из средств реализации содержания обучения в образовательном учреждении. Перечень и взаимосвязи У. п., их распределение определяется образовательным стандартом,… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ — (учебная дисциплина) педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, выражающая содержание той или иной науки и соответствующей ей деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений. Является основной структурной… … Российская энциклопедия по охране труда

учебный предмет — (учебная дисциплина), система знаний, умений и навыков, отобранных из определенной отрасли науки, техники, искусства, производственной деятельности для изучения в учебном заведении. По содержанию бывает общеобразовательным (общенаучным) или… … Энциклопедический словарь

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ — осн. структурная единица уч. воспитат. процесса; одно из средств реализации содержания образования в системе общих образоват. и проф. уч. заведений. Перечень и взаимосвязи У. п., их распределение по годам обучения или отд. периодам уч. года… … Российская педагогическая энциклопедия

Учебный предмет — педагогически адаптированная система знаний, умений инавыков, выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей деятельности по усвоению и использованию этих знаний иумений. (2) … Словарь терминов по общей и социальной педагогике

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ — педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений … Педагогический словарь

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА — система знаний, умений и навыков, отобранных из определенной отрасли науки, техники, искусства, производственной деятельности для изучения в образовательном учреждении. По содержанию бывает общеобразовательным (общенаучным) или специальным,… … Профессиональное образование. Словарь

ПРЕДМЕТ УЧЕБНЫЙ — см. Учебный предмет … Большой Энциклопедический словарь

ПРЕДМЕТ — обожания. Жарг. шк. Шутл. Отменённый урок. ВМН 2003, 109. Свистящий предмет. Жарг. шк. Шутл. ирон. Литература (учебный предмет). Максимов, 337 … Большой словарь русских поговорок

Источник

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

Смотреть что такое УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ в других словарях:

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

— осн. структурная единица учебно-воспитательного процесса; одно из средств реализации содержания образования в системе общеобразовательных и профес. смотреть

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

(учебная дисциплина) педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, выражающая содержание той или иной науки и соответствующей ей деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений. Является основной структурной единицей учебно-воспитательного процесса, одним из средств реализации содержания образования в системе общих образовательных и профессиональных учебных заведений. Перечень и взаимосвязи у. п., их распределение по годам обучения или отдельным периодам учебного года определяются учебным планом конкретного учебного заведения. Каждый у. п. имеет ведущий компонент. Это могут быть научные знания (физика, химия, биология и др.), способы деятельности (иностранные языки, черчение), способности к определенному восприятию действительности (изобразительное искусство, музыка). Содержание у. п. обусловлено спецификой объекта изучения. смотреть

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ (учебная дисциплина), система знаний, умений и навыков, отобранных из определенной отрасли науки, техники, искусства, производственной деятельности для изучения в учебном заведении. По содержанию бывает общеобразовательным (общенаучным) или специальным, определяющим профиль подготовки специалиста.

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

педагогически адаптированная система знаний, умений инавыков, выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей деятельности по усвоению и использованию этих знаний иумений. (2). смотреть

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений. смотреть

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

course) — компонент программы — дисциплина или отдельная часть дисциплины, изучаемая в рамках какой-либо программы обучения в течение одного семестра. смотреть

Источник

Значение слова «общеобразовательный»

Общеобразовательный предмет это что. Смотреть фото Общеобразовательный предмет это что. Смотреть картинку Общеобразовательный предмет это что. Картинка про Общеобразовательный предмет это что. Фото Общеобразовательный предмет это что

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ОБЩЕОБРАЗОВА’ТЕЛЬНЫЙ, ая, ое. Дающий не специальное или профессиональное, а общее образование, повышающее общий культурный уровень. Общеобразовательные предметы. Общеобразовательная школа.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

о̀бщеобразова́тельный

1. дающий общее, не специальное образование

Делаем Карту слов лучше вместе

Общеобразовательный предмет это что. Смотреть фото Общеобразовательный предмет это что. Смотреть картинку Общеобразовательный предмет это что. Картинка про Общеобразовательный предмет это что. Фото Общеобразовательный предмет это чтоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова вываривание (существительное):

Синонимы к слову «общеобразовательный&raquo

Предложения со словом «общеобразовательный&raquo

Цитаты из русской классики со словом «общеобразовательный»

Сочетаемость слова «общеобразовательный&raquo

Что (кто) бывает «общеобразовательным»

Понятия, связанные со словом «общеобразовательный»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «общеобразовательный&raquo

Как это ни странно, учебные программы средней общеобразовательной школы не предусматривают такого предмета, как психология человека или психологическая культура человека.

Они могли продолжать свою учёбу, благополучно осваивая объём программы средней общеобразовательной школы.

Наряду с изучением в полном объёме общеобразовательных предметов средней школы, здесь уделялось особое внимание физической и военной подготовке, а это удлиняло все учебные дни недели.

Источник

Учебные предметы в России

Уче́бные предме́ты — учебные курсы, изучаемые в школах России и других постсоветских государств.

По итогам каждой четверти (в 1-9-х классах), полугодий (10—11), и каждого учебного года ученикам выставляются оценки. После окончания школьного курса обучения по учебным предметам сдаются выпускные экзамены и вступительные экзамены в ВУЗы. В старшей школе могут углублённо изучаться предметы профильного обучения.

Содержание

Список учебных предметов, изучаемых в школе (11-летнее обучение)

Математические

Естественно-научные

Гуманита́рные

Филологи́ческие

Трудовое обучение

Физкультура

Искусство в школе

Прочие (факультативы)

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Учебные предметы в России» в других словарях:

Учебные предметы — Учебные предметы название курсов, изучаемых в школе в России и других постсоветских государствах. По итогам четверти в (1 9 классах), полугодий (10 11), и годовых (всегда) выставляются оценки. По учебным предметам сдаются выпускные экзамены и… … Википедия

Учебные заведения — Учебное заведение прежнее название в дореволюционной России, а впоследствии и в СССР и Российской Федерации (до 1992 года) образовательного учреждения. В соответствии с действующим российским законодательством это учреждение, осуществляющее… … Википедия

Основы духовно-нравственной культуры народов России — (ранее Основы религиозных культур и светской этики, ОРКСЭ) учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу в качестве федерального компонента сначала экспериментально в 19… … Википедия

Религия в России — … Википедия

АКАДЕМИИ ДУХОВНЫЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ В РОССИИ — учебные заведения закрытого типа, дающие высшее богословское образование. Готовят священнослужителей, преподавателей для духовных школ, богословов и научных сотрудников для учреждений Московского Патриархата. Находятся в ведении Учебного комитета … Православная энциклопедия

Лесные учебные заведения — подготовляют Л. техников. Они существуют теперь почти во всех государствах Европы и, кроме того, в Ост Индии и Японии. Начинают возникать во второй половине прошлого столетия в Германии в виде так наз. Meisterschulen, в которых опытный лесничий… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Революция 1917 года в России — См. также: Революция 1905 1907 годов в России Смена власти в России в 1917 1918 годах … Википедия

Политическая ситуация в России в 1917—1918 годах — Смена власти в России в 1917 1918 годах … Википедия

Духовные учебные заведения — готовят служителей религиозных культов и дают теологическое образование. Появились в древних государствах с выделением общественных групп жречества и духовенства, и усложнением культовых обрядов и ритуалов, знанием которых можно было… … Большая советская энциклопедия

Школьное образование в России — Сюда перенаправляется запрос «Школьное образование». На эту тему нужна отдельная статья. Школьное образование важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Каждый человек около десяти лет учится … Википедия

Источник

Учебный предмет

Общеобразовательный предмет это что. Смотреть фото Общеобразовательный предмет это что. Смотреть картинку Общеобразовательный предмет это что. Картинка про Общеобразовательный предмет это что. Фото Общеобразовательный предмет это что Общеобразовательный предмет это что. Смотреть фото Общеобразовательный предмет это что. Смотреть картинку Общеобразовательный предмет это что. Картинка про Общеобразовательный предмет это что. Фото Общеобразовательный предмет это что Общеобразовательный предмет это что. Смотреть фото Общеобразовательный предмет это что. Смотреть картинку Общеобразовательный предмет это что. Картинка про Общеобразовательный предмет это что. Фото Общеобразовательный предмет это что Общеобразовательный предмет это что. Смотреть фото Общеобразовательный предмет это что. Смотреть картинку Общеобразовательный предмет это что. Картинка про Общеобразовательный предмет это что. Фото Общеобразовательный предмет это что

Общеобразовательный предмет это что. Смотреть фото Общеобразовательный предмет это что. Смотреть картинку Общеобразовательный предмет это что. Картинка про Общеобразовательный предмет это что. Фото Общеобразовательный предмет это что

Общеобразовательный предмет это что. Смотреть фото Общеобразовательный предмет это что. Смотреть картинку Общеобразовательный предмет это что. Картинка про Общеобразовательный предмет это что. Фото Общеобразовательный предмет это что

Содержание образования, представленное на уровне теоретического осмысления в учебных планах, получает свою конкретизацию в учебных предметах или учебных курсах (дисциплинах).

Учебный предмет — это система дидактически обработанных научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить с определенной глубиной и в соответствии с их возрастными познавательными возможностями основные исходные положения науки или стороны культуры, труда, производства.

Основная образовательная программа начального общего образования (стандарт 2009 г.) с учётом специфики содержания предметных областей, включает в себя конкретные учебные предметы: «Филология» («Русский язык», «Родной язык», «Литературное чтение», «Литературное чтение на родном языке», «Иностранный язык); «Математика и информатика»; «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир»); Основы духовно-нравственной культуры народов России»; «Искусство» («Изобразительное искусство», «Музыка»); «Технология»; «Физическая культура».

Основная образовательная программа основного общего образования с учётом общих требований Стандарта (2010 г.) и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей включает следующие учебные предметы: «Филология» («Русский язык», «Родной язык», «Литература», «Родная литература», «Иностранный язык», «Второй иностранный язык»); «Общественно-научные предметы» («История России», «Всеобщая история», «Обществознание», «География»); «Математика и информатика» («Математика», «Алгебра», «Геометрия», «Информатика»); «Основы духовно-нравственной культуры народов России»; «Естественно-научные предметы» («Физика», «Биология», «Химия»); «Искусство» («Изобразительное искусство», «Музыка»); «Технология»; «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» («Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности»).

Предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования с учётом общих требований Стандарта (проект 2010 г.) и специфики изучаемых предметов, предполагают включение интегрированного (общеобразовательного), базового и профильного уровней по следующим дисциплинам: «Русский язык и Литература. Родной язык и Родная литература» («Русская словесность», «Русский язык. Родной язык», «Литература. Родная литература», «Иностранный язык. Второй иностранный язык»); «Общественные науки» («Россия в мире», «История», «Обществознание», «География», «Экономика» (профильный уровень), «Право (профильный уровень); «Математика и информатика» («Математика и информатика» (интегрированный (общеобразовательный) уровень), «Математика. Алгебра и начала анализа. Геометрия», «Информатика»; «Естественные науки» («Естествознание» (интегрированный (общеобразовательный) уровень), «Физика», «Химия», «Биология», «Экология» (базовый уровень); «Основы безопасности жизнедеятельности»; «Физическая культура»; «Искусство или предмет по выбору образовательного учреждения»; «Индивидуальный проект»

В рамках профильной и предпрофильнойподготовки изучаются элективные учебные предметы.

Элективные учебные предметы – обязательные учебные предметы по выбору обучающихся из компонента образовательного учреждения. Они выполняют три основные функции:

развитие содержания одного из базовых учебных предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов на профильном уровне или получать дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена;

«надстройка» профильного учебного предмета, когда такой дополненный профильный учебный предмет становится в полной мере углубленным;

удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности.

Поскольку в качестве предмета совместной деятельности преподавателя и учащегося в обучении выступают результаты научного познания, то специфическая трудность, с которой здесь сталкивается дидактика, связана с ответом на вопрос, что из обширного многообразия научного знания должно перейти в содержание учебного предмета.

Общеобразовательный предмет это что. Смотреть фото Общеобразовательный предмет это что. Смотреть картинку Общеобразовательный предмет это что. Картинка про Общеобразовательный предмет это что. Фото Общеобразовательный предмет это что

Наиболее распространенная и признанная точка зрения заключается в том, что учебные предметы общеобразовательной школы следует конструировать в соответствии со структурой научного знания в целом. Здесь имеется в виду, что каждой фундаментальной научной дисциплине должен соответствовать учебный предмет. Следовательно, полноту и структурную упорядоченность учебного предмета следует оценивать, принимая в качестве эталона структуру научного знания. Этот подход в общих чертах реализуется в практике современного общего среднего образования.

Согласно другой точке зрения, напротив, при определении содержания учебного предмета следует ориентироваться преимущественно на собственно педагогические соображения. При этом отмечается, что соблюдать различия между научными дисциплинами не обязательно. Эта позиция обосновывается тем, что существующая система научных дисциплин в значительной мере является результатом исторического развития научного знания и не соответствует закономерностям развития познавательных способностей человека и тем более структуре самой действительности.

Другая трудность, с которой приходится сталкиваться при определении содержания учебного предмета, связана с ответом на вопрос, что и в какой последовательности следует изучать в рамках отдельной учебной дисциплины. Развитие педагогической теории и образовательной практики позволяет дать такой ответ на этот вопрос:

· выделенное в качестве учебного знания определенное содержание научной дисциплины должно изучаться в последовательности его исторического возникновения;

· последовательность изложения учебного знания должна воспроизводить логическую структуру современного состояния развития научной дисциплины;

· упорядоченность развертывания содержания учебного знания должна быть следствием закономерностей развития познавательных возможностей субъекта учения.

Итак, на уровне учебного предмета проектирование содержания образования предполагает работу над отдельными его элементами, определение их целей и функций в целостном контексте стандарта. На этом же уровне формируется и конкретизируется представление об основных формах реализации содержания учебного предмета в процессе обучения, последовательно фиксируемого в соответствующих нормативных документах — учебных программах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *