Общее в деятельности изобретателей писателей художников то что она является ответ

Каким термином можно найти общую черту деятельности живописца, писателя, изобретателя,

Каким термином можно определить общую черту деятельности художника, писателя, изобретателя, учителя? а) познание; б) творчество; в) преподавание; г) изображение.
2. Верны ли последующие суждения о людской деятельности?
А. Изменение и преобразование мира в интересах людей черта человеческой деятельности.
Б. Людскую деятельность описывает направленность на создание того, чего нет в природе.
а) верно только А; б) правильно только Б; в) правильно и А, и Б; г) оба суждения неверны.
3. Воспитанник для учителя является: а) субъектом деятельности; б) объектом деятельности; в) соперником; г) сотрудником.
4. К экзистенциальным относятся потребности: а) в комфорте; б) пище; в) общении; г) самоуважении.
5. К духовным ценностям относится: а) микроскоп; б) компьютер; в) научное открытие; г) видеокассеты.
6. Количество продукции, произведённой за единицу времени, описывает: а) затраты труда; б) индивидуализацию труда; в) производительность труда; г) разделение труда.
7. Политикой древние греки именовали: а) искусство ведения семейного хозяйства; б) ораторское искусство; в) искусство управления государством; г) политический талант.
8. Политика связана с отношениями: а) меж соц группами; б) в процессе производства; в) меж работником и работодателем; г) снутри социальной общности.
9. Политическая партия это организация, которая: а) сражается за власть; б) решает хозяйственные трудности; в) занимается устройством досуга; г) соединяет людей по интересам.
10. Политическими институтами являются: А. Правительство. Б. Политические партии. В. Общественно-политические организации. Г. Движения.
а) АБ; б) БГ; в) ВГ; г) АБВГ.

Источник

Каким термином можно определить общую черту деятельности художника, писателя, изобретателя, учителя?

Каким термином можно определить общую черту деятельности художника, писателя, изобретателя, учителя?

А) познание ; б) творчество ; в) преподавание ; г) изображение.

2. Верны ли следующие суждения о человеческой деятельности?

А. Изменение и преобразование мира в интересах людей – характеристика человеческой деятельности.

Б. Человеческую деятельность характеризует направленность на создание того, чего нет в природе.

А) верно только А ; б) верно только Б ; в) верно и А, и Б ; г) оба суждения неверны.

3. Ученик для учителя является : а) субъектом деятельности ; б) объектом деятельности ; в) конкурентом ; г) коллегой.

4. К экзистенциальным относятся потребности : а) в комфорте ; б) пище ; в) общении ; г) самоуважении.

5. К духовным ценностям относится : а) микроскоп ; б) компьютер ; в) научное открытие ; г) видеокассеты.

6. Количество продукции, произведённой за единицу времени, характеризует : а) затраты труда ; б) индивидуализацию труда ; в) производительность труда ; г) разделение труда.

7. Политикой древние греки называли : а) искусство ведения домашнего хозяйства ; б) ораторское искусство ; в) искусство управления государством ; г) политический талант.

8. Политика связана с отношениями : а) между социальными группами ; б) в процессе производства ; в) между работником и работодателем ; г) внутри социальной общности.

9. Политическая партия – это организация, которая : а) борется за власть ; б) решает хозяйственные проблемы ; в) занимается устройством досуга ; г) объединяет людей по интересам.

10. Политическими институтами являются : А.

Источник

Тесты

1. И чувственное, и рациональное познание 1)формирует знания и представления о предмете

2)использует логические умозаключения 3)начинается с ощущения 4)дает наглядный образ предмета

2. Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека является синонимом вседозволенности.

Б. Свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий.

1)Верно только А. 2)Верно только Б 3)Верны оба суждения. 4)Оба суждения неверны.

3.Ученик для учителя является: 1) объектом деятельности 2) конкурентом 3) субъектом деятельности 4) коллегой

4. В познавательной деятельности в отличие от трудовой: 1) средства должны соответствовать целям 2) цель состоит в получении достоверного знания 3) субъектом выступает отдельная личность 4) результатом является новый продукт

5. Понятие – это форма мысли, которая 1) отражает непосредственное воздействие окружающего мира на органы чувств

2)выявляет общие существенные признаки познаваемых предметов и явлений

3)формирует наглядный образ предмета 4) фиксирует различные комбинации ощущений человека

6. К практической деятельности относится 1) производство материальных благ 2) познание законов развития природы 3) формирование религиозных представлений о мире 4) сочинение музыки

7. Деятельность в отличие от общения 1) является потребностью человека 2) может доставлять человеку удовольствие 3) предполагает наличие цели 4) непосредственно преобразует предметы окружающей среды

8. Верны ли следующие утверждения о свободе личности? А. Свобода человека предполагает ответственность человека перед об­ществом за свои действия и поступки. Б. Свобода — это возможность выбора способа действия для достиже­ния какой-либо цели. 1)Верно только А. 2)Верно только Б 3)Верны оба суждения. 4)Оба суждения неверны.

9. Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Идеальное «Я» — это представление о том, каким хотят меня ви­деть окружающие. Б. Неотъемлемой частью самопознания служит самооценка.

1)Верно только А. 2)Верно только Б 3)Верны оба суждения. 4)Оба суждения неверны.

10. Верны ли следующие суждения о выделении человека из природы?

А. Выделение человека из природы произошло благодаря наличию у него сознания и разума.

Б. Выделение человека из природы произошло благодаря наличию у него определённого набора инстинктов.

1)Верно только А. 2)Верно только Б 3)Верны оба суждения. 4)Оба суждения неверны.

11. Рациональное познание, в отличие от чувственного, 1) расширяет знания об окружающем мире 2)формирует наглядный образ предмета 3)осуществляется в форме ощущений и восприятий 4)использует логические умозаключения

12. Образы предметов и явлений, которые когда-то воздействовали на органы чувств человека, называются:

1) представлениями 2) ощущениями 3) гипотезами 4)понятиями

13. Ориентирами человеческой деятельности являются: 1)ценности 2) влечения 3) потребности 4) интересы.

14. Общее в деятельности изобретателей, писателей, художников то, что она является

1) административной 2) практической 3) материальной 4) творческой

15. Укажите один из признаков человеческой деятельности, отличающий её от поведения животных: 1) проявление активности 2) целеполагание 3) приспособление к среде обитания 4) взаимодействие с окружающим миром

16. Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»?

1) самообразование 2) самопознание 3) самосохранение 4) самолюбование

17. Рациональное — это познание: 1) с помощью наблюдения 2) прямого контакта 3) с помощью интуиции

4) с помощью мышления

18. Верны ли суждения о познании? А. Чувственное и рациональное познание — ступени единого процесса познания.

Б. С помощью органов чувств человек получает информацию об окру­жающем мире.

1)Верно только А. 2)Верно только Б 3)Верны оба суждения. 4)Оба суждения неверны.

19. Результатом познания являются: 1) вещи 2) знания 3) учения 4) заблуждения

20. Верны ли следующие суждения? А. «Сознание невозможно без человеческого головного мозга, оно – его свойство».

Б. «Всё то, что содержится в психике человека, и есть его сознание».

1)Верно только А. 2)Верно только Б 3)Верны оба суждения. 4)Оба суждения неверны.

21. Верны ли следующие суждения?

А. «Особенности сознания находятся только во внешнем мире, в деятельности человека».

Б. «Сознание является исключительно функцией мозга и не зависит от воздействия окружающей среды».

1)Верно только А. 2)Верно только Б 3)Верны оба суждения. 4)Оба суждения неверны.

22. Результатом самопознания, в частности, является 1) накопление знаний о человека и природе 2) познание ценностей общества 3) изучение социальных норм 4) представление о своих способностях

23. Образы предметов и явлений, которые когда-то воздействовали на органы чувств человека, называются:

1) гипотезами 2) понятиями 3) представлениями 4) мнениями

24. В каких трёх формах проявляется рациональное познание? 1) ощущение, восприятие, представление 2) понятие, представление, умозаключение 3) понятие, суждение, умозаключение 4) представление, суждение, ощущение

25. Верны ли следующие суждения о связи деятельности и общения?

А. Общение – это сторона любой совместной деятельности, поскольку деятельность предполагает взаимодействие.

Б. Общение – это особая деятельность, основанная на обмене знаниями, идеями, действиями.

1)Верно только А. 2)Верно только Б 3)Верны оба суждения. 4)Оба суждения неверны.

26. Основой человеческого существования является 1) потребительство 2) деятельность 3) любовь 4) дружба

27. И чувственное, и рациональное познание 1) направлены на поиск истины 2) опираются на представления о предмете

3) начинаются с субъективных ощущений 4) отражают существенные свойства предмета

28. Активность человека, имеющая нравственный или безнравственный смысл, называется

1) показухой 2) поведением 3) самовыражение 4) презентацией

29. Укажите, что из перечисленного не является формой чувственного познания:

1) суждение 2) представление 3) ощущение 4) восприятие

30. Какое определение пропущено в следующей фразе: «Только деятельности человека свойствен… характер»?

1. инстинктивный 2) орудийный 3) совместный 4) преобразовательный

1. Завершите фразу: «Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внутреннего и внешнего мира, — это

2. Что из предложенного ниже ряда представляет формы чувственного познания (А), а что — рационального (Б)?

1) Ощущения 2) Восприятия 3) Суждения 4) Понятия 5) Представления 6) Умозаключения

3. Завершите фразу: «Осознанный образ результата, на достижение которого направлена деятельность, это ______».

4. Закончите фразу: «Мысленная связь нескольких суждений и выведение из них нового суждения называется. ».

5. Бригада строителей возводит жилой объект. Найдите в приведенном списке субъекты данной деятельности.

1) Плотники 2) Каменщики 3) Строящийся дом 4) Крановщики 5) Подъемные краны

6) Правила техники безопасности 7) Строительные материалы

6. Найдите в приведенном ниже списке черты, свойственные только твор­ческой деятельности.

1) Доступность для использования 2) Уникальность 3) Практическая значимость 4) Воспроизводимость образца

7. Завершите фразу: «Знания являются результатом … деятельности человека, общества в целом».

8. Установите соответствие между видами деятельности и особенностями их проявления

1) создание необходимых людям благ

2) наличие воображаемой обстановки

3) обязательное использование языка

4) необходимость специальной подготовки

9. Установите соответствие между психическими процессами, участвующими в процессе познания, и их описаниями.

А) «непосредственное усмотрение», знание, возникающее без осознания путей и условий его получения; некое озарение, постигающее человека, который, как правило, квалифицированно, упорно и систематически осваивает ту или иную область действительности

Б) построение на основе комбинации своих представлений новых, ранее не существовавших образов

В) образ, отражение, копия, снимок отдельного свойства предмета и явления объективного мира

Г) опосредованное и обобщённое отражение в мозгу человека существенных свойств, причинных отношений и закономерных связей вещей

Д) «следы» в памяти, по которым человек восстанавливает, когда ему нужно, образы предметов и явлений, которые когда-то воздействовали на его органы чувств

Е) целостный образ предмета, воздействующего на органы чувств

10. Выделите основные виды деятельности по содержанию:

Прочитайте текст и выполните задания к нему.

Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявля­ются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить кры­ло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзе­ляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из поч­ки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя от­нять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней за­бываешь.

А. де Сент-Экзюпери. Планета людей

С1. Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.

С2. Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две отличительные черты деятельности человека.

С3. Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? ргументируйте свой ответ с по­мощью текста. Дайте определение творческой деятельности.

С4. Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело­века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.

С5. «Как познать себя самого? Отнюдь не созерцанием, только действия­ми. Попробуй исполнять свой долг, и тотчас себя познаешь». (И. Гете) О каком познании ведет речь Гете? Какими методами предлагает автор человеку познавать себя?

Источник

Проверочная работа по обществознанию тема Деятельность

Выполнение проверочной работы преследует следующие цели: 1) закрепление знаний, полученных при изучении теоретических основ; 2) выработка умения самостоятельно решать поставленные задачи.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по обществознанию тема Деятельность»

Тема: «Деятельность и ее особенности»

Часть А. Выберите один вариант ответа.

К потребностям человека, обусловленным обществом, относится потребность в:

1) трудовой деятельности,

4) физической активности.

К потребностям человека, обусловленным его биологической природой, относится потребность в

К социальным потребностям человека относится потребность в

4) сохранении потомства.

Первичными (биологическими, врожденными) потребностями, согласно классификации А. Маслоу, являются потребности

Социальной потребностью является потребность в

Внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируемая сознанием, называется

Игра, общение и познание – это

1) виды деятельности человека,

2) этапы формирования личности,

3) виды поведения всех живых существ,

4) формы коммуникации.

К осмысленным побудителям деятельности человека относятся

Для регулирования уровня воды в реках бобры строят плотины. При этом деревья для строительства они подгрызают выше по течению и ведут сплав бревен к месту стройки. Что отличает эти действия животных от работ по строительству плотин, которые ведет человек? Побудителями действий животных выступают

Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность – это

Учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений для обучающихся в вузах студентов являются

1) субъектами деятельности,

2) объектами деятельности,

3) целями деятельности,

4) средствами деятельности.

В исследованиях, проводимых социологами, опросные листы и анкеты выступают

1) субъектами деятельности,

2) объектами деятельности,

3) целями деятельности,

4) средствами деятельности.

Артисты музыкального театра играют классический спектакль. Объектом этой деятельности являются:

Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программы выступают

1) субъектами деятельности,

2) объектами деятельности,

3) целями деятельности,

4) средствами деятельности.

Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает:

3) выращиваемые культуры,

Ученик работает в библиотеке со специальной литературой, подбирая материал для реферата по обществознанию. Объектом данной деятельности является

3) отобранная литература,

Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются

1) игровые умения младших школьников,

2) старшеклассники, проводящие занятия,

3) компьютеры, за которыми ведется обучение,

4) компьютерные игры.

Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются

1) советы и рекомендации родителей,

2) грядки с огурцами,

3) старшие подростки,

4) инструменты и дачный инвентарь.

Верны ли следующие суждения о результатах познавательной деятельности человека?

А. Результат познания зависит от установок, целей и предыдущего опыта познающего субъекта.

Б. Результат познания зависит от возрастных и индивидуальных характеристик субъекта познания.

3) верны оба суждения,

4) оба суждения неверны.

Признаком понятия «деятельность» является

1) доминирование биологических потребностей,

2) приспособительный характер,

4) обязательное использование орудий.

Деятельность человека, в отличие от поведения животных

1) носит узко специализированный характер,

2) направлена на удовлетворение физиологических потребностей,

3) предваряется целеполаганием,

4) всегда носит индивидуальный характер.

Человеческую деятельность от поведенческих реакций животного отличает

1) создание идеального образа ожидаемого результата,

2) использование предметов, данных природой,

3) целесообразная активность,

4) поиск средств удовлетворения потребностей.

Признаком деятельность, характерным и для поведения животного, является

1) продуктивный, творческий, созидательный характер,

2) преобразование самого организма, его способностей, потребностей, условий жизни,

3) формирование и развитие в обучении и воспитании,

4) инстинктивное приспособление организма к окружающей среде.

В отличие от поведения животных, деятельность человека носит характер

Общее в деятельности изобретателей, писателей, художников то, что она является

Обобщение свойств предметов в понятиях характерно для деятельности:

Определение возможных последствий изменения льготных выплат социально незащищенным гражданам представляет собой деятельность

Студенты изучают экономическую литературу, касающуюся создания и использования материальных ресурсов общества. Это пример деятельности

Учащиеся колледжа проходят практику на предприятии, производящем электронное оборудование. Деятельность учащихся является примером деятельности

Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности человека?

А. Человек овладевает знаниями в ходе практической деятельности.

Б. Человек овладевает знаниями о процессе изучения основ наук.

3) верны оба суждения,

4) оба суждения неверны.

Изготовление витаминизированных пищевых добавок – это пример деятельности

Океанологи проводят изучение жителей обитателей морского дна. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?

К видам практической деятельности относится деятельность

В познавательной деятельности в отличие от трудовой

1) средства должны соответствовать целям,

2) субъектом выступает отдельная личность,

3) цель состоит в получении достоверного знания,

4) результатом является создание нового продукта.

Ученые опросили 25-летних и 60-летних жителей России. Им задавали вопрос: «Природа или общество определяют, по вашему мнению, способности человека?». Результаты опроса представлены в таблице.

Способности даны от природы. Их не надо развивать – они проявятся сами.

Способности раскрывает и развивает окружение человека. Природные задатки не имеют значение.

Природные задатки могут быть не востребованы и не развиты человеком.

Затрудняюсь с ответом.

Проанализируйте данные опросов и выберите верное утверждение:

1) с возрастом увеличивается число людей, считающих, что способности определяются природой,

2) около трети опрошенных в обеих группах затруднились с ответом на вопрос,

3) с возрастом увеличивается число людей, считающих, что окружение определяет способности человека,

4) около четверти опрошенных в обеих группах считают, что природные задатки могут быть не востребованы человеком.

Ученые на протяжении нескольких лет исследовали группу учащихся. В 5 и 10 классах им задавали вопрос: «Какова цель вашей учебной деятельности?» Ответы учащихся приведены в таблице.

Варианты ответа учащихся

Больше узнать о мире

Успешнее общаться с окружающими людьми

Радовать родителей своими достижениями

Поступить в престижный вуз

Проанализируйте данные опросов и выберите верное утверждение:

1) для большинства опрошенных в 5 и 10 классах целью учебы является познание мира,

2) в 10 классе большее, чем в 5 классе, число учащихся стремится учиться, чтобы успешнее общаться с окружающими,

3) количество учащихся, стремящихся радовать родителей своими учебными достижениями, увеличивается в 10 классе в сравнении с 5 классом,

4) мало кто из пятиклассников в сравнении с учениками 10 класса задумывается о высшем образовании.

Общим у таких видов деятельности, как общение и игра, является то, что они

1) допускают использование определенных правил или норм,

2) предполагают обязательное наличие партнера,

3) носят условный характер,

4) предписывают обязательное соблюдение ритуалов.

Игра в отличие от познания

1) носит целесообразный характер,

2) доставляет удовольствие,

3) является видом деятельности,

4) носит условный характер.

Отличительной чертой трудовой деятельности является

1) возможность моделирования различных социальных ситуаций,

2) достижение практически полезного результата,

3) ее познавательный характер,

4) моменты этой деятельности носят условный характер.

К существенным признакам, отличающим труд от игры, относится

1) активный характер,

4) наличие партнера.

Отличительной особенностью трудовой деятельности является

1) условный характер отдельных моментов этой деятельности,

2) нацеленность на достижение запрограммированных, заранее ожидаемых результатов,

3) моделирование конкретных ситуаций,

4) создание качественно нового, никогда ранее не существовавшего результата.

К необходимым условиям игры в отличие от труда относится

1) обязательное использование инструментов,

2) наличие воображаемой обстановки,

3) осуществление коллективом людей,

4) стремление к поставленной цели.

Важнейшим необходимым механизмом творчества является

2) безукоризненная логика,

3) наличие высшего профессионального образования,

4) приобретение знаний.

Деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не существовавшее, называется

Многоплановый процесс межличностных отношений и взаимодействий людей называют

Часть В. Напишите краткий ответ на вопрос.

Запишите слово, пропущенное в схеме:

Запишите слово, пропущенное в схеме:

Запишите слово, пропущенное в схеме:

Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «структура деятельности». Найдите и укажите термин, связанный с другим понятием.

Субъект, цель, средства, индивид, объект, результат

Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «биологические потребности человека». Найдите и укажите термин, связанный с другим понятием.

Воспроизводство рода, питание, дыхание, движение, общение, отдых.

Ниже приведены названия потребностей. Все из них, за исключением одной, являются названиями, под которыми в различных классификациях представлены естественные потребности человека. Найдите и укажите название потребностей другого вида, «выпадающие» из ряда.

Первичные, биологические, социальные, органические, природные.

Ниже приведены виды человеческой деятельности. Все они, за исключением одной, являются названиями, под которыми в различных классификациях представлены виды духовной деятельности человека. Найдите и укажите термин, связанный с другим понятием.

Познавательная, социально-преобразовательная, ценностно-ориентировочная, прогностическая, творческая

Установите соответствие между видами деятельности и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Характеристики видов деятельности

деятельность в воображаемой ситуации

нацеленность на обретение знаний

замещение реальных объектов условными

Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).

Установите соответствие между видами деятельности и их проявлениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Характеристики видов деятельности

создание необходимых людям благ

наличие воображаемой обстановки

обмен информацией, мыслями, чувствами

необходимость специальной подготовки

Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).

Установите соответствие между видами потребностей и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

познавать окружающий мир

потребность в общественном признании

потребность в самореализации

потребность в питании

потребность в движении

потребность в сохранении рода

Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Деятельность – присущая только человеку форма взаимодействия с ____ (1). Основное ее содержание – изменение и ____ (2) мира в интересах людей Деятельность характеризуется направленностью на создание того, чего нет в природе, на ____ (3) продукта материальной или духовной культуры.

Деятельность всегда связана с определенной ____ (4), она и осуществляется ради ее удовлетворения. Деятельность проявляется в различных сферах общества. Ей свойственны такие черты, как ____ (5), продуктивность, общественный характер. Она включает в себя цель, средства, ____ (6), а сам процесс деятельности обычно состоит из ряда действий или поступков.

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке больше слов, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

В труде, учении, _____ (1) формируются и проявляются все стороны психики.

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке больше слов, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *