Общая оценка здоровья учащегося что писать

Общая оценка здоровья учащегося (по данным медицинской карты)

1.2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют; повышенная утомляемость; пониженная работоспособность; подавленное настроение; повышенная возбудимость; вспышки гнева; агрессивность по отношению к сверстникам; агрессивность по отношению к учителям; отказ от контактов, общих дет; склонность к разрушительным действиям; садизм; другие признаки:_________________________________________________________

1.3. Патологические влечения: курит (не курит, курит эпизодически, курит систематически); употребляет спиртные напитки (не употребляет, употребляет эпизодически, употребляет систематически); употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, употребляет систематически).

1.4. Состоит на диспансерном учёте, по поводу чего:___________________________

2. Психологическая атмосфера семьи:благоприятная; неблагоприятная; крайне неблагоприятная.

2.1. Данные о родителях(отец, мать):

Профессия, место работы отца________________________________________________

Профессия, место работы матери______________________________________________

2.2. Другие члены семьи____________________________________________________

2.3. Тип семьи: благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная); неблагополучная, в том числе: а) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, отсутствует единство требований, ребёнок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребёнка вне школы); б) нравственно-неблагополучная (асоциальная, родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются); в) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

2.4. Характер взаимоотношений родителей с ребёнком: семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребёнка); чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребёнка, ограждение от трудностей, забот, усилий); попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребёнка, пассивность, признание полной автономности ребёнка); сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.).

2.5. Организация режима труда и отдыха:

какие обязанности выполняет в семье__________________________________________

соблюдается ли режим дня___________________________________________________

кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

как организовано общение учащегося в семье во время досуга, летнего отдыха, отпуска родителей______________________________________________________________

3. Особенности учебной деятельности:

3.1. Успеваемость учащегося________________________________________________

3.2. Отношение к учению: положительное; нейтральное, равнодушное; отрицательное.

3.3. Интеллектуальные возможности учащегося: высокие; средние; низкие.

3.4. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам; осознание необходимости учиться в школьном возрасте; стремление получить отметку; заслужить одобрение взрослых; стремление избежать наказания; стремление к самоутверждению в группе сверстников.

4. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

4.1. Статус учащегося в коллективе: лидер; предпочитаемый; принятый; отвергаемый; изолированный.

4.2. С кем из класса наиболее близок. Характер взаимного влияния_____________

4.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые; ровные; дружеские; тёплые; конфликтные; ни с кем не общается.

4.4. Манера, стиль общения с окружающими: доминантный стиль (уверен в себе, стремиться навязать своё мнение, легко перебивает, но не даёт перебить себя, нелегко признаёт свою неправоту); не доминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признаёт себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре); экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим); интраверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).

Общая оценка здоровья учащегося что писать. Смотреть фото Общая оценка здоровья учащегося что писать. Смотреть картинку Общая оценка здоровья учащегося что писать. Картинка про Общая оценка здоровья учащегося что писать. Фото Общая оценка здоровья учащегося что писать

4.5. Отношение к общественному мнению: активно-положительное (стремиться исправить недостатки, учесть замечания и т.д.); пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет); безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения); негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет).

5. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:

5.1. Отношение к общественным поручениям: выполняет их с готовностью; выполняет их без видимого интереса; отказывается их выполнять.

5.2. Выполнение общественных поручений: добросовестное; недобросовестное; по настроению; под нажимом; с инициативой.

5.3. Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие; безразличен; демонстративно отказывается.

5.4. Отношение к физическому труду: положительное (трудолюбив, часто предпочитает физический труд умственному, имеет «золотые руки»); равнодушное (не выделяет физический труд как интересную деятельность, от него не отказывается, но выполняет без инициативы); отрицательное (ленив, трудится недобросовестно, под нажимом, к физическому труду относится с высока, пренебрежительно).

5.5. Отношение к общественному имуществу: относится бережливо; относится равнодушно; относится демонстративно пренебрежительно; вплоть до умышленной порчи имущества.

6. Направленность интересов:

6.1. Проявляет интерес к деятельности: физической; умственной; технической; общественно-политической; организаторской; художественной; спортивной.

6.2. В каких секциях, кружках состоит (состоял)_______________________________

6.3. Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто театр, музей, выставки и т.д.____________________________________________________________________________

Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения(книг не читает, читает эпизодически, читает систематически)________________________________________________________________

7. Особенности сферы свободного общения учащегося:

7.1. Сколько времени уделяется «уличному» общению в течение недели, часы вечернего прихода домой_______________________________________________________

7.2. С кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося_____________________________________________________________________

7.3. Постоянное или предпочитаемое место «уличного» общения (клуб, двор, подъезд и т.д.)__________________________________________________________________

7.4. Содержание общения в уличных играх: работа с техникой; посещение кино; игра на гитаре; прослушивание музыкальных записей; разговоры на разные темы; бесцельное времяпрепровождение; выпивки, курение, азартные игры.

8. Самооценка личности:

8.1. Уровень самооценки: адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения); завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения); заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

8.2. Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться__________

9. Особенности поведения:

9.1. Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются__________

Возможные мотивы их совершения__________________________________________

9.2. Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодически, систематически), их характер: грубость; драки; прогулы; опоздания на уроки; нарушения дисциплины в классе; отказ от требований, поручений; не работает в классе на уроках.

9.3. Правонарушения учащегося: воровство; вымогательство у младших и слабых; попытки к насилию; жестокое обращение с животными; проявление садистских наклонностей; грубые нарушения общественного порядка (хулиганство).

9.4. Отношение к своим поступкам: равнодушен; переживает; оправдывает; осуждает.

9.5. Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением; равнодушно; понимает и старается выполнить требования.

9.6. Состоит на учёте в ИДН (не состоит)

Состоит на учёте внутри школы (не состоит)

Примерный административный контракт на прохождение
социально-психологической практики

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Анкеты «Ориентировочная оценка состояния здоровья учащихся»

Ориентировочная оценка состояния здоровья обучающихся в школе

Проведение регулярной диагностики состояния здоровья школьников крайне затруднительно, если вообще возможно. Поэтому большую актуальность приобретают такие диагностические материалы, которые могут быть проведены самими школьниками, их учителями. Конечно, представленные ниже диагностические материалы не могут заменить медицинского обследования и поэтому носят ориентировочный характер, однако они позволяют не только получить данные для занесения в индивидуальные карты учащихся, но и повысить интерес школьников к укреплению собственного здоровья.

Для общей оценки здоровья как резерва адаптационных возможностей организма предлагаются многочисленные подходы и методы.

1. Тест-анкета ориентировочной оценки риска нарушений здоровья учащегося

Проводится классны м руководител ем

Постарайтесь дать оценку учащемуся по приведенным ниже позициям используя 4-балльную шкалу:

1. С детства наблюдались проявления ослабленного здоровья, болезненности.

2. Ранее переносил тяжелые заболевания, травмы, операции.

3. Растет в неблагополучной семье.

4. У семьи материальные трудности.

5. Характерно асоциальное окружение (друзья, соседи, родственники).

6. Ведет неправильный (нездоровый) образ жизни.

7. Ведет малоподвижный образ жизни (недостаток физической активности).

8. Отличается низким интеллектуальным уровнем.

9. Отличается низким культурным уровнем, узким кругом интересов.

10. Характерна несформированность гигиенических навыков.

11. Беззаботен, отличается безответственностью.

12. Проявляет астенические черты характера, слабую волю.

13. Не проявляет интереса к укреплению своего здоровья.

14. Отличается низкой поисковой активностью, безынициативен.

15. Имеет повышенно возбудимую нервную систему, подвержен стрессам.

16. Отличается плохими взаимоотношениями с учителями.

17. Характерна повышенная утомляемость.

18. Употребляет (употреблял в прошлом) одурманивающие вещества.

20. Предъявляет частые жалобы на здоровье.

Благополучными можно считать показатели в пределах 20-25 баллов. Показатели более 40 баллов являются основанием для отнесения школьника к группе риска. С равнительный анализ показателей учащихся разных классов.

2.Тест-анкета для ориентировочной оценки риска нарушений зрения

Т ест был проведен родителями школьника.

Постарайтесь дать оценку ребенку по приведенным ниже позициям используя 4-балльную шкалу:

2. Нередко читает при плохом освещении или лежа.

3. Больше часа (получаса для младших школьников) в день проводит за компьютером.

4. Больше двух часов (1 часа для младших школьников) в день проводит у телевизора.

5. Читает, пишет «уткнувшись носом» в текст.

6. У родителей плохое зрение (носят очки).

7. Неправильно питается (недостаток витамина «А»).

8. Имеется тенденция повышенного артериального и/или внутричерепного давления.

9. Беспечно относится к гигиене зрения, не следит за утомлением глаз.

10. Имеет выраженные черты инертности, медлительности, флегматичности.

3.Тест-анкета для ориентировочной оценки риска сколиоза и других нарушений осанки

Инструкция та же, что и в предыдущей тест-анкете.

1. Имеет привычку сидеть, лежать в неправильных позах.

2. Носит сумки, портфель в одной руке.

3. Имеет привычку сутулиться.

4. Проявляет недостаточную двигательную активность.

5. Не занимается оздоровительной гимнастикой (физзарядка, участие в спортивных секциях, плавание).

6. Занимается тяжелой атлетикой (поднятием тяжестей).

7. Неправильно или нерегулярно питается.

8. Имеет астеническое, диспропорциональное телосложение.

9. Беспечно, беззаботно относится к своему здоровью, своей внешности.

10. Имеет выраженные черты инертности, медлительности, флегматичности.

4.Тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья

Тест-анкета заполняется каждым школьником самостоятельно. Приводится форма тест-анкеты для (мальчиков). Из тест-анкеты для (девочек) исключается вопрос 6.

На вопросы № 1-10 предполагается отвечать «да» или «нет»; вопросы № 11-15 предусматривают выбор одного из предложенных вариантов ответов.

1. Я часто сижу сгорбившись или лежу с искривленной спиной.

2. Я ношу портфель, сумку (часто тяжелую), а не ранец.

3. У меня есть привычка сутулиться.

4. Я чувствую, что мало (недостаточно) двигаюсь.

5. Я не занимаюсь оздоровительной гимнастикой (физзарядка, участие в спортивных секциях, плавание).

6. Я занимаюсь тяжелой атлетикой (поднятием тяжестей).

7. Я питаюсь нерегулярно, «кое-как».

8. Нередко я читаю при плохом освещении лежа.

9. Я не забочусь о своем здоровье.

11. Помогает ли тебе школа заботиться о своем здоровье?

в) затрудняюсь ответить.

12. Помогли ли тебе занятия в школе создать дома полезный для здоровья образ жизни?

в) затрудняюсь ответить.

13. Какие наиболее типичные для тебя состояния на уроках?

в) усталость, утомление;

д) волнение, беспокойство;

14. Как, по твоему мнению, влияют учителя на твое здоровье?

а) заботятся о моем здоровье;

б) наносят здоровью вред методами своего преподавания;

в) подают хороший пример;

г) подают плохой пример;

д) учат, как беречь здоровье;

е) им безразлично мое здоровье.

15. Как обстановка в школе влияет, по твоему мнению, на твое здоровье?

а) не оказывает заметного влияния;

г) затрудняюсь ответить.

По вопросам 1-10 по одному баллу начисляется за каждый положительный ответ. По вопросам 11-12 балл начисляется за ответ «б». По вопросу 13 балл начисляется за ответы «а», «в», «д». По вопросу 14 балл начисляется за ответы «б», «г», «е». По вопросу 15 балл начисляется за ответы «б», «г». Затем полученные баллы суммируются.

Источник

Классному руководителю+»Психолого-педагогическая характеристика ученика»

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА.

Раздел 1. Общие сведения о ребенке.

Фамилия, имя ______________________________________________________________

Дата рождения ______________________________________________________________

Школа, класс _______________________________________________________________

2. Сведения о состоянии здоровья.

1. Часто ли болеет /часто, средне, редко/________________________________________

2. Хроническое заболевание /какие/ ___________________________________________

3. особенности функционирования нервной системы:

быстро утомляется: утомляется после длительной нагрузки: неутомим

быстро переходит от радости к грусти без видимой причины: адекватная смена настроения: стабилен в проявлении настроения

преобладает возбуждение: возбуждение и торможение уровновешенны: преобладает торможение.

/ отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная/

4. Внешкольные занятия / систематические/

1. Занятия общественно-полезным трудом /каким/______________________________

2. Занятия художественной самодеятельностью /какой/_________________________

3. занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах /каких/_________________________

4. занятия спортом /каким/ __________________________________________________

5. Занятия организованной работы /какой/ ____________________________________

Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении ребенка.

А. Направленность интересов:

на учебную деятельность

на трудовую деятельность

на художественно-эстетическую деятельность

на достижения в спорте, туризме

на отношения между людьми

Б. Отношение к делу

Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь собственным временем.

Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего общественного времени.

не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

Редко принимает участие в общественных делах.

Отказывается участвовать в общественных делах.

Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать ее хорошо.

Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить её хорошо. Случаи противоположного характера редки.

Редко охотно берется за работу.

Всегда уклоняется от выполнения любого дела.

Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное дело.

В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу.

Часто не выполняет в срок /или выполняет плохо/ порученное ему дело.

Очень редко выполняет порученное ему дело.

Никогда не доводит до конца порученные ему дела.

4. Вежливость, тактичность.

Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

Часто бывает невежлив и нетактичен.

Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры.

Всегда резок, невыдержан как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.

Г. Отношение к себе.

Никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг.

Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях, достоинствах.

Сам рассказывает товарищам о всех своих действительных достижениях, достоинствах.

Часто хвастается еще не сделанным или тем, в чем он принимает очень малое участие, к чему имеет мало отношения.

Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами.

6.. Уверенность в себе.

Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать.

Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости.

Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.

Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться.

Постоянно, даже в простых делах, нуждается в одобрении и помощи других.

Всегда с вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.

В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.

К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки.

Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.

Д. Волевые качества личности.

Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник его сильнее.

Не всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого.

В большинстве случаев отступает перед силой.

Всегда отступает перед силой, трусит.

Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.

В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.

Иногда колеблется перед ответственным решением.

Редко решается принять какое-либо ответственное решение.

Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.

Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.

Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны.

Порой не умеет справиться со своими эмоциями.

Часто не может подавить нежелательные эмоции.

Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.

Е. Положение ребенка в детском коллективе.

11. Авторитет в классе.

Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.

Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.

Пользуется авторитетом только у части одноклассников / у какой-то группировки, только среди мальчиков или среди девочек и т.д./

Пользуется авторитетом у остальных учащихся.

В классе авторитетом не пользуется.

Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.

В классе ребята относятся к нему с симпатией.

Пользуется симпатией только у части одноклассников.

Пользуется симпатией у отдельных ребят.

5. В классе его не любят.

13. Авторитет во внешкольных объединениях.

Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении /спортшкола, музшкола, клуб, дворовая компания ______________/.

Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения /спортшкола, музшкола, клуб, дворовая компания _____________/.

Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений / в спортшколе, клубе _________________________/.

Является членом какого-либо внешкольного объединения, но авторитетом там не пользуется /спортшкола, клуб, ________________________________/.

Не является членом никакого внешкольного объединения.

Раздел 3. Особенности психических процессов и эмоции.

Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает.

Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.

Не всегда внимательно слушает объяснение учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.

Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за внимательности, при проверке не всегда исправляет их.

Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.

При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разбирался, понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом.

Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть его. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого материала.

При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает точно.

Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

Быстро охватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.

Достаточно быстро понимает материалы, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.

Удовлетворительно принимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает.

В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения.

Принимает материал, только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».

4. Эмоциональная реактивность.

Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез, взволновать рассказ, кинофильм.

Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может взволновать глубоко.

Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события.

Живая эмоциональная реакция практически отсутствует.

5. Общий эмоциональный тонус.

Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается, берется за все дела.

Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни.

Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни.

В сравнении с товарищами менее активен и оживлен.

Практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьной жизни, несмотря на то, что здоров.

6. Эмоциональная уравновешенность.

Всегда спокоен, у него не бывает сильных эмоциональных вспышек.

Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.

Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям.

Вспыльчив : часто сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу.

Общие сведения об учащемся:
Ф.И.О. ученика: Михаил К.
Дата рождения: 19.09.2003

Семья ребенка:
Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома

Состояние здоровья : нормальное

Жалобы классного руководителя : на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:
В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны).

Характеристика вербального интеллекта:
Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

Эмоционально – волевая сфера : активен, деятелен, наблюдается двигательная расторможенность.

Внимание : внимание поверхностное, быстро истощается.

Память : уровень развития памяти низкий (сужен объём кратковременной оперативной памяти), однако грубых нарушений памяти не выявлено.

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

Работоспособность : низкая

Характер деятельности : деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Обучаемость : низкая, помощь использует недостаточно.

В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *