Общая европа что это немецкий язык 7 класс
Немецкий язык 7 класс
Календарно- тематическое планирование 7 класс.
ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ (7 часов)
Встреча в школе после летних каникул
Мои летние каникулы
Где отды хают немец кие школь ники в Герма нии
Где говорят по- немец ки?
Имена знаменитых людей
ЧТО НАЗЫВАЕМ МЫ НАШЕЙ РОДИНОЙ? (15 часов)
Что такое Родина для каждого из нас?
Первое знаком ство с Австри ей и Швей царией
Европа как общий дом для людей
Где мы чувствуем себя дома?
Учимся давать советы
Что думают о людях разных стран?
Мы работаем над грамматикой
Мы работаем над грамматикой. Закрепление.
Мы работали прилежно
Мы работали прилежно. Закрепление.
Учить немецкий язык- знакомиться со страной и людьми
Контрольная работа №1 по теме ЧТО НАЗЫВАЕМ МЫ НАШЕЙ РОДИНОЙ?
ЛИЦО ГОРОДА- ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ (16 часов)
Город, каким он мо жет быть
Знакомство с некото рыми немец кими, авст рийски ми, швей царски ми городами
Знакомство с некото рыми немец кими, авст рийски ми,
швей царски ми городами
Что мы знаем и можем рассказать о Москве?
Мы учим новые слова и выражения
Что мы можем еще рассказать о Москве?
Мы учим новые слова и словосочетания
Мы работаем над грамматикой
Мы работаем над грамматикой. Закрепление.
Мы делаем сообщение «Города Золотого кольца»
Мы прилежно работали
Контрольная работа №2 по теме ЛИЦО ГОРОДА- ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ
Основ ные средства пе редвижения
Как ориентироваться в незнакомом городе?
Как ориентироваться в незнакомом городе? Закрепление.
Из истории создания автомобиля
Порядок получения водительских прав в Германии
Мы работаем над грамматикой. Придаточные дополнительные предложения.
Как спросить о дороге в незнакомом городе?
Речевой этикет в ситуации «Ориентировка в городе»
Мы прилежно работали
Защита проекта «Транспортные средства Германии».
Жизнь в городе и в де ревне:
Домаш ние живот ные и птицы
Сель ско хозяй ствен ные машины
Селькохо зяйственные работы
Немец кая де ревня вчера и сегодня
Работа подростков на ферме в Германии
Русские народные промыслы
Русские народные промыслы
Мы работали над грамматикой
Мы работали над грамматикой. Закрепление.
Мы делаем сообщения
Мы работали прилежно
Мы работали прилежно. Закрепление.
Каким будет село в будущем
Контрольная работа №4 по теме В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО
Наша планета в опас ности
Наша планета в опас ности. Закрепление.
Административный контроль по итогам 3 четверти. Тестирование.
Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?
Мы учим новые слова и словосочетания
Мы работаем над грамматикой
Участие детей в защите окружающей среды
Они могут заботиться о лесе и животных в нем
Мы работали прилежно
Мы работали прилежно
Контрольная работа № 5 по теме МЫ ЗАБОТИМСЯ О НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ
Значе ние спорта в жизни челове ка
Роль спорта в формировании характера человека
Разное отношение к спорту
Мы делаем сообщение
Мы работаем над грамматикой
Мы работали прилежно
Промежуточная аттестация по итогам года. Тестирование.
Мы работали прилежно
Что мы узнали за год.
Контроль навыка аудирования.
Повторение по теме «Родина»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1403609
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Технологическая карта урока № 4. Немецкий язык. 7 класс. И.Л. Бим «Что называем мы нашей Родиной?
Технологическая карта № 4 к уроку немецкого языка 7 класс к учебнику И.Л. Бим, л.В. Садомова
Содержимое разработки
Технологическая карта урока № 4
по немецкому языку по теме
«Что называется нашей Родиной?»(7 класс ФГОС)
Учебное занятие комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся
Совершенствование лексических навыков говорения. Развитие ценностных ориентаций, мышления, памяти, чувств и эмоций. Развитие речевых способностей в сфере иноязычного общения благодаря усвоению нового языкового и речевого материала и практики в его использовании
Планируемые образовательные результаты
Уметь понять на слух со¬общения немецких детей об их роди¬не
Уметь делать краткое со¬общение по теме «Единая Европа»
Начать работу над про¬ектом «Мое любимое место»
Умение самостоятельно определять цели своего обучения. Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально, в парах и группе
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, готовности учащихся к саморазвитию
Основные понятия, изучаемые на уроке
Организационная структура урока
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.:
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
S.24 Seht euch das Bild an und sagt. Was ist das?
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, предвосхищают события урока.. 2 мин.
2.Актуализация опорных знаний и умений
Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы
Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Работа в группе. Учащиеся задают вопросы о Швейцарии и Австрии. Затем делают краткие сообщения об этих странах.
3. Показ образца применений комплекса знаний
Üb.4, S-27 In Nastjas Notizheft gibt es etwas Interessantes über den Schulanfang in verschiedenen Ländern. Lesen wir.
Учащиеся читают с общим охватом содержания и выбирают правильный вариант ответа. Страны, о которых речь идёт в тексте. Затем подбирают подписи к картинкам.
4. Организация деятельности учащихся по применению знаний в разнообразных ситуациях
Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.
Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.
Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
Üb.10, S.22 Philipp aus Deutschland erzählt über seine Heimat.
Учащиеся рассказывают о Родине Филлипа
Контроль монологической речи
5. Контроль и самоконтроль
Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.
Учитель объясняет, как заполнить таблицу
Учащиеся заполняют таблицу по содержанию текста
Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность
Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.
Was wissen wir schon über das gemeinsame Europa?
Учащиеся подводят итог, заполняют схему.
План-конспект урока в 7 классе Германия и немецкоязычные страны
Урок немецкого языка в 7 классе
учитель Хрипанкова Ирина Николаевна 2016-2017 учебный год
Тема урока : « Deutschland und d ie deutschsprachigen L ä nder /«Германия и немецкоговорящие страны»
Тип урока : обобщение и комплексное применение знаний, умений и навыков учащихся по теме
Цель и задачи урока:
Цель: совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
Задачи:1) совершенствовать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (диалогической, монологической),
2) обобщить знания учащихся о странах, говорящих на немецком языке,
3) развивать познавательную и творческую активность учащихся,
5) воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре,
6) формировать навыки создания учащимися учебных мультимедийных презентаций.
Дидактические материалы к учебному занятию: географическая карта Германии; мультимедийная презентация «Немецкоязычные страны», рабочие материалы «Карта Германии», детские презентации «Германия и немецкоязычные страны».
I . Организационный момент. Приветствие учеников, проверка их готовности к уроку.
II . Объявление темы урока, постановка задач.
Heute sprechen wir zum Thema „Deutschland und d ie deutschsprachigen Länder “. Wir wiederholen unsere Lexik, beantworten die Fragen zum Thema, spielen ein Gespräch, sehen uns einige eure Präsentationen an, und spielen „Dolmetscher“.
Wir wiederholen unsere Lexik zum Thema.
die Amtssprache, die Bevölkerung, das Bundesland, (das) Deutschland, (das) Europa, die Eidgenossenschaft, die Einheit (administrative Einheiten), die Fläche, die Flagge, das Fürstentum, die Hauptstadt, der Kanton, die Lage (geografische Lage), das Land (Länder), (das) Liechtenstein, (das) Mitteleuropa, die Muttersprache, der Norden, der Osten, (das) Österreich, die Republik, die Schweiz, der Süden, das Wappen, der Westen, bestehen, betragen, deutschsprachig, grenzen
b) Bitte b estätigt meine Aussage:
Deutschland grenzt im Norden an Dänemark. Nicht wahr?
Es grenzt im Osten an Polen und die Tschechische Republik. Nicht wahr?
Im Süden grenzt es an Österreich und die Schweiz. Nicht wahr?
Im Westen grenzt es an Frankreich, an Luxemburg, an Belgien, und an die Niederlande. Nicht wahr?
Deutschland grenzt an zwei Meere, die Ostsee und die Nordsee. Nicht wahr?
Die deutschsprachigen Länder liegen in Mitteleuropa. Nicht wahr?
Die Flagge von Deutschland ist schwarz-rot-gold. Nicht wahr?
Der Adler ist im Wappen von Deutschland zu sehen. Nicht wahr?
Die Hauptstadt von Österreich ist Wien. Nicht wahr?
Die Schweiz wird oft „Käseland“ genannt. Nicht wahr?
1) L.: Beantwortet, bitte, meine Fragen zum Thema
— Welche Länder gehören zu den deutschsprachigen Ländern?
— Wo liegen die deutschsprachigen Länder?
— Welches deutschsprachige Land ist das größte?
— Welches deutschsprachige Land grenzt an zwei Meere, die Ostsee und die Nordsee?
— Wie ist die Flagge von Deutschland?
— Welches Tier ist im Wappen von Deutschland zu sehen?
— Wie heißt die Hauptstadt von Österreich?
— Welches Land wird oft „Käseland“ genannt?
Zu Hause habt ihr das Gespräch über die deutschsprachigen Länder gelesen. Spielt bitte das Gespräch mit verteilten Rollen!
Приложение 1, текст диалога
Слайды 1- 7 Австрия
V . Этап проверки знаний учащихся
Объект контроля: 1) навыки монологической речи учащихся по теме «Германия и немецкоязычные страны» с использованием подготовленных презентаций (Приложение 3.); 2) заполнение рабочих материалов «карта Германии».
Приложение 3 ( презентации «Германия и немецкоязычные страны»)
2) Рабочие материалы «Карта Германии» Приложение 4
3) Игра «Dolmetscher» Übersetzt ins Deutsche:
В Центральной Европе около 100 миллионов человек говорят на немецком языке.
Немецкий язык является государственным в Германии, Австрии, Швейцарии, Лихтенштейне, Люксембурге.
Эти страны называют немецкоязычными странами.
Федеративная Республика Германии – самая большая немецкоговорящая страна.
Площадь Германии составляет 357 кв. км
Здесь живут около 83 миллионов человек.
Германия граничит с двумя морями – Балтийским и Северным.
Столица Австрии – Вена.
Швейцария состоит из 26 кантонов.
Швейцарию часто называют «сырной страной».
Княжество Лихтенштейн – самая маленькая немецкоязычная страна. Ее площадь 160 кв.км. Это в 6 раз меньше, чем наша столица Москва.
VI . Рефлексия. Заключительный этап урока.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-621319
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГалина Бектуганова
Похожие презентации
Презентация на тему: » ENTDECKE EUROPA! Подготовила учитель немецкого языка МОУ СОШ 7 Мантурова Г.Н.» — Транскрипт:
1 ENTDECKE EUROPA! Подготовила учитель немецкого языка МОУ СОШ 7 Мантурова Г.Н.
2 НАЧАЛО УРОКА 1. Unser grosses Thema heisst Nation. Seht, bitte, dieses Schema an der Tafel! Welche Wörter sind hier kodiert? Also, heute sprechen wir über die Europäische Union ganz kurz. 2. Unsere Devise: Europa verstehen – leicht gemacht!
3 3. So ist unser Plan für heute: I.Kontinent Europa – was gehört dazu; II.Die EU – was ist denn das? III.Die Geschichte der EU? IV.Grosse Staaten, kleine Staaten. (Bevölkerung) V.Die Menschen in Europa. VI.Die Europäische Hymne. VII.Gleiches Geld für alle. VIII.Bilanze. НАЧАЛО УРОКА
4 I.Kontinent Europa – was gehört dazu? 1.Der Name Europa kommt aus Asien und bedeutet in Deutsch Abendland. 2.Звучит подготовленное монологическое высказывание учащейся о географических особенностях Европы.
5 I.Kontinent Europa – was gehört dazu? 3. Учащимся предлагается выполнить тест «Государство Европы – столица», а также кроссворд «Город-река» 4. Rundtisch Meine Assoziationen zum Wort Europaтесткроссворд
6 II.Die EU – was ist denn das? Im Jahre 1951 hatten die Französen Jean Monnet und Robert Schuman eine brillante Idee. Sie wollten alle Europäer in einer Union vereinen.
7 II.Die EU – was ist denn das? 1.Gemeinsame Markt 2.Gemeinsame Agrarpolitik 3.Arbeitsplätze 4.Freiheit 5.Familie vereinen 6.Euro-Währung 7.Hilfe für Regionen in Schwierigkeiten 8.Hilfe für arme Länder 9.Frieden 10.Umweltschutz Argumente EU pro:
8 III. Die Geschichte der EU? Beitrittsdaten
9 III. Die Geschichte der EU? So sieht die Karte der EU. EU zählt, also, 27 Staaten. (вывод учащихся)
10 IV.Grosse Staaten, kleine Staaten. (Bevölkerung) In Europa leben 450 Mln Menschen. Sagt: Welche Lander sind die grösste und die kleinste?
11 Die Europaer sehen gar nicht so verschieden aus, aber haben unterschiedliche Namen. Woher kommt wer? Spielen wir? V.Die Menschen in Europa.
12 Hort, bitte, was einige Kinder aus Europa zum Thema der EU sagen. Аудирование с кассеты. Демонстрация портретов молодых европейцев и чтение их мнения о ЕС. (журнал Deutschland,2007)
13 VI.Die Europäische Hymne. Der Text der Europa Hymne tragt den Titel Ode an die Freude und stammt vom deutschen Dichter Friedrich Schiller. Die Musik hat der Komponist Ludwig van Beethoven geschrieben.
14 VII.Gleiches Geld für alle. Der Euro. Mit dem Euro kann man seit 1. Januar 2002 in den Geschaften bezahlen. Nicht alle Mitgliedstaaten der EU haben den Euro eingefuhrt. In Grossbritanien Schweden, Danemark, Polen, Tschechien und in anderen gibt es noch keinen EURO.
15 VIII.BILANZE 1)Liebe Kinder! Machen wir Schluss! Was habt ihr heute Neues erfahren? Учащиеся дают краткие ответы: Ich habe erfahren dass,… Ich habe erfahren dass,… 2)Оценка ответов учащихся.
Технологическая карта урока № 3. Немецкий язык. 7 класс. И.Л. Бим «Что называем мы нашей Родиной?
Технологическая карта № 3. немецкий язык. 7 класс. И.Л. Бим
Содержимое разработки
Технологическая карта урока №
по немецкому языку по теме
«Что называется нашей Родиной?»(7 класс ФГОС)
Европа как общий дом для людей
Учебное занятие комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся
Совершенствование лексических навыков чтения. Развитие ценностных ориентаций, мышления, памяти, чувств и эмоций. Развитие речевых способностей в сфере иноязычного общения благодаря усвоению нового языкового и речевого материала и практики в его использовании
Планируемые образовательные результаты
Понимать на слух аутентичный текст и выделять для себя значимую информацию
Уметь читать текст с общим охватом содержания, выделять главную мысль
Умение самостоятельно определять цели своего обучения. Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально, в парах и группе
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, готовности учащихся к саморазвитию
Основные понятия, изучаемые на уроке
Организационная структура урока
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.:
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
S.24 Seht euch das Bild an und sagt. Was ist das?
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, предвосхищают события урока. 2 мин.
2.Актуализация опорных знаний и умений
Цели:— подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы
Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Работа в группе. Учащиеся задают вопросы о Швейцарии и Австрии. Затем делают краткие сообщения об этих странах.
3.Показ образца применений комплекса знаний
Üb.4, S-27 In Nastjas Notizheft gibt es etwas Interessantes über den Schulanfang in verschiedenen Ländern. Lesen wir.
Учащиеся читают с общим охватом содержания и выбирают правильный вариант ответа. Страны, о которых речь идёт в тексте. Затем подбирают подписи к картинкам.
4. Организация деятельности учащихся по применению знаний в разнообразных ситуациях
Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.
Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.
Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
Üb.10, S.22 Philipp aus Deutschland erzählt über seine Heimat. Lest und findet die Antwort auf diese Frage.
Üb. 12S. 23 Wir lesen und übersetzen.
Учащиеся читают и находят ответ на вопрос. Затем выполняют задание в рабочей тетради.
Учащиеся находят новые слова в словаре, читают и переводят высказывания детей.
Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.
Учитель объясняет, как заполнить таблицу
Учащиеся заполняют таблицу по содержанию текста
Цели:— соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность
Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.
Was wissen wir schon über das gemeinsame Europa?