Образование и педагогика что входит
Образование и педагогика что входит
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
Код | Наименование | Квалификация | |
---|---|---|---|
Код | Наименование | ||
050100 | Естественно-научное образование | 62 | Бакалавр естественно-научного образования |
68 | Магистр естественно-научного образования | ||
050101 | Химия | 65 | Учитель химии |
050102 | Биология | 65 | Учитель биологии |
050103 | География | 65 | Учитель географии |
52 | Учитель географии основной общеобразовательной школы | ||
050104 | Безопасность жизнедеятельности | 65 | Учитель безопасности жизнедеятельности |
050200 | Физико-математическое образование | 62 | Бакалавр физико-математического образования |
68 | Магистр физико-математического образования | ||
050201 | Математика | 65 | Учитель математики |
52 | Учитель математики основной общеобразовательной школы | ||
050202 | Информатика | 65 | Учитель информатики |
52 | Учитель информатики основной общеобразовательной школы | ||
050203 | Физика | 65 | Учитель физики |
050300 | Филологическое образование | 62 | Бакалавр филологического образования |
68 | Магистр филологического образования | ||
050301 | Русский язык и литература | 65 | Учитель русского языка и литературы |
52 | Учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы | ||
050302 | Родной язык и литература | 65 | Учитель родного языка и литературы |
52 | Учитель родного языка и литературы основной общеобразовательной школы | ||
050303 | Иностранный язык | 65 | Учитель иностранного языка |
52 | Учитель иностранного языка основной общеобразовательной школы | ||
050400 | Социально-экономическое образование | 62 | Бакалавр социально-экономического образования |
68 | Магистр социально-экономического образования | ||
050401 | История | 65 | Учитель истории |
52 | Учитель истории основной общеобразовательной школы | ||
050402 | Юриспруденция | 65 | Учитель права |
050403 | Культурология | 65 | Учитель культурологии |
050500 | Технологическое образование | 62 | Бакалавр технологического образования |
68 | Магистр технологического образования | ||
050501 | Профессиональное обучение (по отраслям) | 65 | Педагог профессионального обучения |
52 | Мастер производственного обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.) | ||
050502 | Технология и предпринимательство | 65 | Учитель технологии и предпринимательства |
050503 | Технология | 52 | Учитель технологии |
050600 | Художественное образование | 62 | Бакалавр художественного образования |
68 | Магистр художественного образования | ||
050601 | Музыкальное образование | 65 | Учитель музыки |
51 | Учитель музыки, музыкальный руководитель | ||
52 | Учитель музыки, музыкальный руководитель | ||
Учитель музыки, музыкальный руководитель с дополнительной подготовкой | |||
050602 | Изобразительное искусство | 65 | Учитель изобразительного искусства |
050603 | Изобразительное искусство и черчение | 51 | Учитель изобразительного искусства и черчения |
52 | Учитель изобразительного искусства и черчения | ||
Учитель изобразительного искусства и черчения с дополнительной подготовкой | |||
050700 | Педагогика | 62 | Бакалавр педагогики |
68 | Магистр педагогики | ||
050701 | Педагогика | 65 | Преподаватель педагогики |
050702 | Организация воспитательной деятельности | 52 | Педагог-организатор с дополнительной квалификацией |
Педагог-организатор с дополнительной подготовкой | |||
050703 | Дошкольная педагогика и психология | 65 | Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
050704 | Дошкольное образование | 52 | Воспитатель детей дошкольного возраста |
Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной квалификацией | |||
Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой | |||
050705 | Специальное дошкольное образование | 52 | Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии |
050706 | Педагогика и психология | 65 | Педагог- психолог |
050707 | Педагогика и методика дошкольного образования | 65 | Организатор-методист дошкольного образования |
050708 | Педагогика и методика начального образования | 65 | Учитель начальных классов |
050709 | Преподавание в начальных классах | 52 | Учитель начальных классов |
Учитель начальных классов с дополнительной квалификацией | |||
Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой | |||
050710 | Педагогика дополнительного образования | 51 | Педагог дополнительного образования (с указанием области деятельности) |
52 | Педагог дополнительного образования (с указанием области деятельности) | ||
Педагог дополнительного образования (с указанием области деятельности) с дополнительной квалификацией | |||
Педагог дополнительного образования(с указанием области деятельности) с дополнительной подготовкой | |||
050711 | Социальная педагогика | 65 | Социальный педагог |
52 | Социальный педагог с дополнительной квалификацией | ||
Социальный педагог с дополнительной подготовкой | |||
050712 | Тифлопедагогика | 65 | Учитель-тифлопедагог |
050713 | Сурдопедагогика | 65 | Учитель-сурдопедагог |
050714 | Олигофренопедагогика | 65 | Учитель-олигофренопедагог |
050715 | Логопедия | 65 | Учитель-логопед |
050716 | Специальная психология | 65 | Специальный психолог |
050717 | Специальная дошкольная Педагогика и психология | 65 | Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии |
050718 | Специальная педагогика в специальных(коррекционных) образовательных учреждениях | 52 | Воспитатель специального (коррекционного) образовательного учреждения |
050719 | Коррекционная педагогика в начальном образовании | 52 | Педагог коррекционно-развивающего образования в начальных классах |
050720 | Физическая культура | 65 | Педагог по физической культуре |
51 | Педагог по физической культуре и спорту | ||
52 | Учитель физической культуры | ||
Учитель физической культуры с дополнительной квалификацией | |||
Учитель физической культуры с дополнительной подготовкой | |||
050721 | Адаптивная физическая культура | 52 | Учитель адаптивной физической культуры |
211226005943 127001 A 1.2 © webmaster 2010+
Образование и педагогика
ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
Бакалавр естественнонаучного образования
Магистр естественнонаучного образования
Учитель географии основной общеобразовательной школы
Учитель безопасности жизнедеятельности
Бакалавр физико-математического образования
Магистр физико-математического образования
Учитель математики основной общеобразовательной школы
Учитель информатики основной общеобразовательной школы
Бакалавр филологического образования
Магистр филологического образования
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы
Родной язык и литература
Учитель родного языка и литературы
Учитель родного языка и литературы основной общеобразовательной школы
Учитель иностранного языка
Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы
(в ред. Изменения N 1/2005 ОКСО, утв. Ростехрегулированием)
(см. текст в предыдущей редакции)
Бакалавр социально-экономического образования
Магистр социально-экономического образования
Учитель истории основной общеобразовательной школы
Бакалавр технологического образования
Магистр технологического образования
Профессиональное обучение (по отраслям)
Педагог профессионального обучения
Мастер производственного обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.)
Технология и предпринимательство
Учитель технологии и предпринимательства
Бакалавр художественного образования
Магистр художественного образования
Учитель музыки, музыкальный руководитель
Учитель музыки, музыкальный руководитель
Учитель музыки, музыкальный руководитель (в соответствии с программой дополнительной подготовки)
(в ред. Изменения N 1/2005 ОКСО, утв. Ростехрегулированием)
(см. текст в предыдущей редакции)
Учитель изобразительного искусства
искусство и черчение
Учитель изобразительного искусства и черчения
Учитель изобразительного искусства и черчения
Учитель изобразительного искусства и черчения (в соответствии с программой дополнительной подготовки)
(в ред. Изменения N 1/2005 ОКСО, утв. Ростехрегулированием)
(см. текст в предыдущей редакции)
Организация воспитательной деятельности
(в ред. Изменения N 1/2005 ОКСО, утв. Ростехрегулированием)
(см. текст в предыдущей редакции)
Дошкольная педагогика и психология
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Воспитатель детей дошкольного возраста
Воспитатель детей дошкольного возраста (в соответствии с программой дополнительной подготовки)
(в ред. Изменения N 1/2005 ОКСО, утв. Ростехрегулированием)
(см. текст в предыдущей редакции)
Специальное дошкольное образование
Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
(в ред. Изменения N 1/2005 ОКСО, утв. Ростехрегулированием)
(см. текст в предыдущей редакции)
Педагогика и психология
Педагогика и методика дошкольного образования
Организатор-методист дошкольного образования
Педагогика и методика начального образования
Учитель начальных классов
Преподавание в начальных классах
Учитель начальных классов Учитель начальных классов (в соответствии с программой дополнительной подготовки)
(в ред. Изменения N 1/2005 ОКСО, утв. Ростехрегулированием)
(см. текст в предыдущей редакции)
Педагог дополнительного образования детей (с указанием области деятельности)
Педагог дополнительного образования детей (с указанием области деятельности и программы дополнительной подготовки)
(в ред. Изменения N 1/2005 ОКСО, утв. Ростехрегулированием)
Образование и педагогические науки
На ближайшее пятилетие перед нашей страной стоят большие планы по реформированию и модернизации педагогических наук и образования. Взятый государством курс на поднятие престижа педагогов до прежнего уровня дает надежду, что российское образование вновь отвоюет утерянные позиции. Поспособствовать решению поставленных задач должны будут, в том числе, и специалисты новой волны, согласно планам последним ФГОС получающие в профильных вузах следующие специальности:
Если говорить об истории, то зачатки образовательной системы (пусть даже только для знати и религиозного сословия) зародились на Руси ещё во времена Ярослава Мудрого. Однако, первый революционный прорыв случился при Петре I и Екатерине – когда обучение медленно, но верно становилось занятием массовым. Огромную роль в этом сыграли и такие российские гении, как Михайло Ломоносов – сам ставший ярким примером возможности прохождения пути от безграмотного крестьянина до великого академика. И всё же окончательно курс на всеобщность образования был взят лишь после образования СССР. Такая массовость требовала и появления целой волны педагогов – причём впервые они должны были добавить к получению учениками обычного образования и целостную систему психологического и трудового воспитания, с учётом российской самобытности. Основой создания такой педагогической школы стали в первую очередь труды К.Д. Ушинского, после войны дополненное работами В.А. Сухомлинского и некоторых других крупнейших советских педагогов.
В результате российская (тогда ещё советская) система образования и воспитания будущих членов общества по праву стала одной из лучших – если не лучшей – в мире. К сожалению, распад СССР, экономические неурядицы и некоторые иные причины несколько понизили планку, установленные нашими предшественниками. Но предпринятые реформы в ближайшее время должны вернуть российскому образованию прежний мировой авторитет.
Любое использование материалов сайта допускается исключительно с согласия редакции при установке активной ссылки на первоисточник. Информация, представленная на сайте, получена из открытых и общедоступных материалов. Ее достоверность подлежит проверке у первоисточника. Редакция не несет ответственности за какие-либо действия, либо за возможный ущерб (как материальный, так и моральный), полученный в результате прочтения материалов. Пользователь сайта принимает решения самостоятельно и несет за них полную ответственность.
ОКСО: 050000 — Образование и педагогика
Классификатор | Код | Наименование | Квалификация | |
---|---|---|---|---|
Код | Наименование | |||
ОКСО | 050000 | Образование и педагогика | — | — |
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 050000 содержит 14 уточняющих (дочерних) кодов.
Код | Наименование | Квалификация | |
---|---|---|---|
Код | Наименование | ||
050100 | Естественнонаучное образование | 62 | Бакалавр естественнонаучного образования |
68 | Магистр естественнонаучного образования | ||
050200 | Физико-математическое образование | 62 | Бакалавр физико-математического образования |
68 | Магистр физико-математического образования | ||
050300 | Филологическое образование | 62 | Бакалавр филологического образования |
68 | Магистр филологического образования | ||
050400 | Социально-экономическое образование | 62 | Бакалавр социально-экономического образования |
68 | Магистр социально-экономического образования | ||
050500 | Технологическое образование | 62 | Бакалавр технологического образования |
68 | Магистр технологического образования | ||
050600 | Художественное образование | 62 | Бакалавр художественного образования |
68 | Магистр художественного образования | ||
050700 | Педагогика | 62 | Бакалавр педагогики |
68 | Магистр педагогики |
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКСО для кода 050000:
Комментарии
По коду 050000 классификатора ОКСО пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Система профессионального педагогического образования
Вы будете перенаправлены на Автор24
Педагогическое образование – это процесс получения необходимых теоретических и практических знаний в области педагогической профессии, а также знания и умения по повышению квалификации и переподготовке дипломированных специалистов.
Согласно ст. 10 ФЗ «Об образовании в РФ», современная система профессионального педагогического образования состоит из следующих уровней:
Среднее профессиональное педагогическое образование
Среднее профессиональное педагогическое образование реализуется посредством обучения в педагогических техникумах и колледжах. Данные учебные заведения осуществляют набор учащихся на основе полного среднего и основного общего образования. Срок подготовки зависит от того, на базе какого образования поступил учащийся, а также на какую форму обучения – очную или заочную.
На базе среднего профессионального педагогического образования осуществляется подготовка следующих специалистов:
Таким образом, среднее звено осуществляет подготовку специалистов в различных областях профессионального педагогического образования.
Высшее профессиональное педагогическое образование (бакалавриат, специалитет, магистартура)
Высшее профессиональное педагогическое образование предусматривает три программы подготовки специалистов:
Бакалавриат (3-4 года обучения) – осуществляется по следующим направлениям подготовки:
Специалитет – форма подготовки, являющаяся одной из традиционных в России, направлена на подготовку специалистов в области педагогической профессии.
После освоения учебной программы специалитета, выпускники защищают выпускную квалификационную работу. По итогу обучения им присваивается профессиональная квалификация по педагогической специальности.
Необходимо отметить, что в настоящее время, в системе российского образования осуществляется постепенный отказ от специалитета. Это связано с переходом на европейскую систему образования и интеграции в мировую систему высшего образования, которая состоит из двух уровней: бакалавриат и магистратура.
Магистратура – следующая ступень высшего профессионального педагогического образования.
Особенности получения педагогического образования в магистратуре:
Готовые работы на аналогичную тему
Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации
На данном уровне профессионального педагогического образования осуществляется подготовка педагогических кадров высшей квалификации: аспирантура и докторантура.
Итогом обучения в аспирантуре является защита диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, в докторантуре – диссертация на доктора педагогических наук.
Система подготовка кадров высшей квалификации предусматривает возможность работы над диссертацией без обучения в аспирантуре или докторантуре. Соискатель ученой степени прикрепляется к научному руководителю и осуществляет под его руководством самостоятельную работу над диссертацией. При написании докторской диссертации допустима полностью самостоятельная работа без руководителя или научного консультанта.
Кроме перечисленных уровней, существует:
Таким образом, современная система профессиональной подготовки педагогических кадров направлена на создание эффективных условий для осуществления непрерывного образования будущих профессионалов в области педагогики, а также возможность повышения имеющейся квалификации.