Образование это то что остается когда все выученное забыто кто сказал
Кто сказал: «Образование – то, что остаётся, когда всё выученное уже забыто»?
Макс фон Лауэ (Max von Laue) родился 9 октября 1879 года в Пфаффендорфе. В 1898 году, окончив гимназию, поступил в Страсбургский университет. В 1903 году под руководством М. Планка защитил в Берлинском университете диссертацию, посвященную исследованиям интерференции света в плоскопараллельной пластине. В течение двух лет Лауэ работал в Гёттингене, а в 1905 году возвратился к Планку в Институт теоретической физики в Берлине. Здесь он занимался изучением особенностей распространения электромагнитных волн. Макс фон Лауэ
Фото: ru.wikipedia.org
В 1910 году заинтересовался теорий относительности А. Эйнштейна, которая в то время еще не была признанной многими физиками, и перешёл в Мюнхенский университет к А.Зоммерфельду. В 1911 году опубликовал монографию, подтверждающую теорию относительности. После этого Лауэ теоретически показал, что если считать рентгеновское излучение не частицами, а короткими электромагнитными волнами, то оно должно взаимодействовать с кристаллами так же, как видимый свет взаимодействует с дифракционной решёткой.
В начале 1912 года его студенты В. Фридрих и П. Книппинг экспериментально получили дифракционную картину при облучении пучком рентгеновского излучения кристалла медного купороса. Это оказалось главным открытием Лауэ. Дифракционные спектры рентгеновских лучей при их взаимодействии с кристаллами до сих пор называют лауэграммами. В 1914 году Лауэ присуждается Нобелевская премия по физике «за открытие дифракции рентгеновских лучей на кристаллах». Этот метод позволяет физикам изучать структуру кристалла, или длину волны рентгеновского излучения, зная параметры кристалла.
С 1912 Лауэ проводит ряд работ по физической оптике, кристаллографии, физике твердого тела, электромагнетизму, низкотемпературной сверхпроводимости, теории относительности сначала в Цюрихском университете, а еще через два года — во Франкфуртском. Всё время Лауэ является активным популяризатором науки, пишет книги на эту тему, занимается историей физики. Широко известны его афоризмы.
В годы Первой мировой войны Лауэ работает над совершенствованием электронных ламп, только начавших применяться в телефонии, телеграфии и радиосвязи. В 1917 году он был назначен заместителем директора (которым тогда был Эйнштейн) берлинского Физического института кайзера Вильгельма. В 1919 Лауэ одновременно стал профессором физики Берлинского университета и оставался им до 1943 года. В 1930-х годах он занимался исследованием свойств сверхпроводников в магнитных полях.
В 1933 году Лауэ возражал против увольнения Эйнштейна с должности директора Института физики кайзера Вильгельма. Лауэ также активно противился тому, чтобы нацист И. Штарк был принят в члены Прусской академии наук. Однако Лауэ самого сместили с некоторых постов, но все же сохранили ему право преподавать и вести научную работу.
После войны Лауэ всемерно способствовал возрождению физики в Германии. С 1946 года стал директором Института Макса Планка (как стал называться Институт кайзера Вильгельма), а с 1951 по 1958 годы возглавлял Институт физической химии и электрохимии в Берлине.
Образование это то что остается когда все выученное забыто кто сказал
Образование — это то, что остается, когда мы уже забыли все, чему нас учили.
Джордж Галифакс (XVIII в.)
Образование — это то, что остается, когда все выученное забыто.
Б. Ф. Скиннер (XX в.)
Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи
Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.
Федор Иванович Янкович де Мариево
Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
Анатолий Михайлович Кашпировский
Признак хорошего образования — говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами.
Ралф Уолдо Эмерсон
Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
Н.И. Мирон
Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.
Сенека
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский
Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
А. Эйнштейн
Человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет.
Т. Джефферсон
Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
Чернышевский Н. Г.
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Олдингтон Р.
Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.
Конфуций Успехи науки — дело времени и смелости ума.
Вольтер
Учитель и ученик растут вместе. »
Конфуций
И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н. Толстой
Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
Чернышевский Н. Г.
Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
Конфуций
Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.
Сюньцзы
Продвигаясь вперед, наука непрестанно перечеркивает сама себя.
Гюго В.
«Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению».
Н. Умов
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».
А. Дистервег
«Учись тому, чему сам учишь».
Иероним Стридонский
«Цель воспитания – научить детей обходиться без нас».
Эрнст Легуве
«Уча других, мы учимся сами».
Л.А. Сенека
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя».
Э. Хаббард
«Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом».
А. Франс
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Аристипп
Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, необразованный ребенок.
Джордж Сантаяна
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
Конфуций
Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека.
А. Шопенгауэр
Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
Н.И. Мирон
Образование не может быть собственно целью.
Ханс Георг Гадамер
И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н. Толстой
Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.
Сенека
Образование: долг, нынешнего поколения будущему. Джордж Пибоди
Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.
Сюньцзы
Образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства.
Дидро Д.
Образование это трансляция цивилизации. Уилл Дюран
Цель образования это знание не факта, а смыслов. Уильям Р. Инге
Учение — только свет, по народной пословице, — оно также и свобода. Ничто так не освобождает человека, как знание.
Тургенев И. С.
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
(Диккенс Ч.)
Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.
(Эзоп)
Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.
(Монтескье)
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
(Петроний)
Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.
(Саади)
Два человека бесплодно трудились и без пользы старались: тот, кто копил богатство и не пользовался им, и тот, кто учился наукам, но не применял их.
(Саади)
Обучать народ — значит делать его лучше; просвещать народ — значит повышать его нравственность; делать его грамотным — значит цивилизовать его.
(Гюго В.)
Самое главное — научить человека мыслить.
(Брехт Б)
Учитесь у всех, не подражайте никому.
(Горький М.)
«Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.» (Мишель де Монтень )
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.»(Конфуций)
«Только образованный хочет учиться; невежда предпочитает учить. » (Эдуар Ле Беркье)
«Человек, который слишком стар, чтобы учиться, по всей вероятности, всегда был слишком стар, чтобы учиться.» (Генри Хаскинс)
«Учитель, который ничему не учится у своих учеников, выбрал не ту профессию.» (Ш.Вульф)
«Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.» (Арбитр Гай Петроний)
«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.»
(Диккенс Ч.)
«Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно стать дисциплинированным человеком и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать сам себя.» (Булгаков)
Образование это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе.
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе.
Забудь то, что в прошлом ранило тебя, но никогда не забывай, чему это тебя научило.
Делай вид, будто у тебя все в порядке. Ты удивишься, когда поймешь, насколько это эффективный метод. После того, как сумеешь обмануть себя, тебе вообще все на свете будет по плечу.
Если человек стремится к чему-то всем своим сердцем, он обязательно сумеет добиться того, чего хочет, даже если это кажется невозможным, даже если все окружающие открыто заявляют ему, что это невозможно.
Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота.
Все решает послевкусие. Во всем. Всё зависит от того, что почувствуешь после. После общения, после поцелуя, после ссоры, после секса, после кофе, после взгляда. Это «после» во многом является определяющим.
Любовь — это путешествие. Все путешественники — хотят они того или нет, подвержены изменениям. Все те, кто путешествует в любовь, не остается прежним.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
Я никогда не позволял школе вмешиваться в моё образование.
В конце концов все встанет на свои места. До тех пор, учитесь всему, чему можете, смейтесь как можно чаще, наслаждайтесь каждым мгновением и помните, что это того стоит.
Образование это то что остается когда все выученное забыто кто сказал
Образование — это то, что остается, когда мы уже забыли все, чему нас учили.
Джордж Галифакс (XVII В. ).
Образование — это то, что остается, когда все выученное забыто.
Образование — это знания, которые мы получаем из книг и о которых уже никто не узнает, кроме нашего учителя.
Образование — это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют.
Образование позволяет нам жить, не особенно напрягая ум.
Алберт Эдуард Уиггам.
Образование — это процесс метания фальшивого бисера перед натуральными свиньями.
Приписывается Ирвину Эдману.
Образование гибельно для всякого, кто имеет задатки художника. Образование следует оставить чиновникам, и даже их оно склоняет к пьянству.
Образование — это способ приобретения предубеждений более высокого порядка.
Образование стоит денег. Невежество — тоже.
Только образованный хочет учиться; невежда предпочитает учить.
Образование может превратить дурака в ученого, но оно никогда не изгладит первоначального отпечатка.
Образование как деньги, его нужно иметь много, иначе все равно будешь выглядеть бедно.
Лучшее в мире образование — полученное в борьбе за кусок хлеба.
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, его уже никто у вас не отнимет.
Образование позволяет нам зарабатывать больше, чем деятели образования.
То, чему мы учились в школах и университетах, — не образование, а только способ получить образование.
Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить.
Человек, который слишком стар, чтобы учиться, по всей вероятности, всегда был слишком стар, чтобы учиться.
Ничего нельзя узнать, ничему нельзя научиться, ни в чем нельзя удостовериться: чувства ограниченны, разум слаб, жизнь коротка.
Нужно много учиться, чтобы немногое знать.
Нечитающие не имеют преимуществ над не умеющими читать.
В чтении, как и во всем, мы страдаем неумеренностью; и учимся для школы, а не для жизни.
Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.
Женщина должна быть образованной, но не должна быть ученой.
Хорошее образование должно оставлять желать лучшего.
Кто достиг высот образования, должен заранее предположить, что большинство будет против него.
Иоганн Вольфганг Гёте.
Не показывай свою образованность, не для того тебя учили.
Образованный человек может всю ночь переживать из-за того, что дураку и не снилось.
Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования.
Есть люди настолько хорошо образованные, что могут заставить вас скучать на любую тему.
Век живи — век учись! и ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.
Образование это то что остается когда все выученное забыто кто сказал
Да,согласна,образование делает человека интеллектуально развитым с более высокой широтой мышления
можно и поспорить..ведь читать и писать меня научили в школе)))а прибавлять и отнимать-жизнь)))
ну это уже относится к образованию
это как раз и есть наше начальное образование. образовываемся мы еще со школы))иль с детсада)))
Замечательное высказывание!И не поспоришь!
Образование это то ч.то дала практика жизни
То же самое говорили преподаватели в вузе.
вот именно, а органику-то совсем не помню
Все-таки главное отличить этиловый от метилового СН4ОН, а прочие вискозы оставим химикам.
ПОСМОТРИМ. У МЕНЯ ВСЕ ВПЕРЕДИ
Это не образование, а запас знаний
А как с ним можно не согласиться!?
у каждого свой жизненный опыт
похоже, что так оно и есть
Нет, 2х2 =4 не забывается
Согласна, что знание. Образова́ние — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных уровней. В обыденном понимании образование кроме всего прочего подразумевает и, в основном, ограничено обучением учеников учителем. Оно может состоять в обучении чтению, письму, математике, истории и другим наукам. Кроме образования в специальных учреждениях существует также самообразование, например, через Интернет, чтение, посещение музеев или личный опыт. Вот что Вы помните из школьной программы, не считая таких предметов как русский, литература и математика. Какие школьные навыки пригодились?
-Будем!