Обратные вспышки в двигателе что это
Обратный огонь
СОДЕРЖАНИЕ
Объяснение [ править ]
Распространенными причинами возникновения обратного огня являются перегрев (слишком много топлива, поступающего в цилиндры) или неисправное зажигание, возможно, засоренная (грязная) свеча зажигания, катушка или провод свечи.
Кроме того, неправильно отрегулированные карбюраторы, создающие обедненную смесь во время ускорения, могут вызвать настолько медленное сгорание топливовоздушной смеси, что сгорание все еще происходит во время такта выпуска и даже при открытии впускного клапана. Затем фронт пламени может подняться вверх по воздухозаборнику и вызвать всплеск. В этой ситуации возможно возникновение обратного удара во впускном коллекторе и выпускном коллекторе одновременно.
Причины [ править ]
Возгорание выхлопной системы происходит в двигателях с неисправностью выхлопной системы, такой как проблема с переключающим клапаном системы впрыска воздуха, утечка выхлопных газов или когда каталитический нейтрализатор был снят. В некоторых высокопроизводительных транспортных средствах, когда водитель переключает передачу и отпускает акселератор, у двигателя есть момент разогрева. Это вызывает неполное горение, в результате чего пары взрываются в выхлопной системе вместе с слышимым хлопком или хлопком. Это результат работающего оборудования и вряд ли приведет к его повреждению.
Двигатель с впрыском топлива может дать обратный эффект, если присутствует утечка на впуске (приводящая к работе двигателя на обедненной смеси) или если компонент впрыска топлива, такой как датчик расхода воздуха, неисправен.
Распространенными причинами обратных вспышек являются:
Приложения [ править ]
В двигателях более старых моделей обратное воспламенение может быть обычным или неизбежным. Возгорание редко встречается в современных автомобилях с системой впрыска топлива и топливными смесями с компьютерным управлением.
Обратные вспышки в двигателе что это
Возможные причины взрывов во впускной магистрали на исправных инжекторных двигателях с эжекторным ГБО
— совпадение (перекрытие) во времени открытого состояния клапанов в цилиндре, и впускного, и выпускного.
Это – одна из возможных причин взрыва («хлопка») во впускном коллекторе. Ее следует описать, как вполне штатную ситуацию, не являющуюся неисправностью и конструктивно организуемую специально для улучшения характеристик двигателя.
На таких двигателях конструкция распределительного вала газораспределительного механизма предопределяет открытие впускного клапана в конце 4-го такта работы цилиндра, такта выхлопа, а закрытие – в начале 2-го такта работы цилиндра, такта сжатия и поджига горючей смеси, открытие выпускного клапана – в конце 3-такта (рабочий ход), а закрытие – в начале первого такта (впрыск).
При этом очень важно :
1. «Вспышки во впускной системе могут иметь место в результате малой скорости сгорания в цилиндрах, ; смесь в этих случаях продолжает гореть даже в такте выпуска и при значительном перекрытии фаз действия выпускных и впускных клапанов может зажечь смесь во впускной системе»;
2. » Стремление к перманентной интенсификации процессов горения, с одной стороны, и относительно низкая реакционная способность природных углеводородных горючих (метана, пропана и др.) — с другой, приводят, как правило, к тому, что в современных камерах сгорания процесс горения полностью не завершается «. Т.е. при перекрытии клапанов рабочая смесь может продолжать гореть и поджигать горючую смесь во впускном коллекторе, если та имеет для этого соответствующие кондиции (на переходных режимах), т.е. может быть подожжена.
В связи с перекрытием клапанов ниже (на следующей странице) будет отмечена еще одна возможная причина («холостая искра») поджига горючей смеси во впускном коллекторе.
— воспламенение газовоздушной смеси на впрыске (1-й такт) от нагретых элементов камеры сгорания и поджиг смеси во впускной магистрали
В некоторых источниках это называется калильным зажиганием от нагретых элементов камеры сгорания калильное зажигание от расскаленного нагара, сажи, которое можно отнести к неисправностям двигателя, в качестве причины воспламенения, как рабочей смеси, так и, как следствие, горючей смеси.
— « обратные хлопки», взрывы на некоторых двигателях, оснащенных системами зажигания, не имеющими механических распределителей – «холостая искра»
Здесь следует иметь ввиду то, что программное обеспечение современных авто вообще очень часто подразумевает подачу искры в цилиндр при открытом впускном клапане.
В это время оба клапана открыты (перекрытие клапанов). Угол опережения зажигания (как «рабочего», так и «холостого») при повышении нагрузки на двигатель корректируется (по разрежению во впускном коллекторе) в сторону уменьшения. Значит, момент «холостого» зажигания при резком и полном открытии дроссельной заслонки смещается по времени в сторону большего открытия впускного клапана в начале такта впуска.
Таким образом, возникает очень подходящая для взрыва-«хлопка» ситуация: сильно открытая дроссельная заслонка, наличие топливной смеси в цилиндре, приоткрытый впускной клапан и полноценная (а не возникшая в результате сбоя системы зажигания) искра.
Поясним : при резком открытии дроссельной заслонки (резкое нажатие на педаль газа) подача горючей смеси в цилиндры двигателя резко возрастает, обедняя смесь во впускной магистрали из-за некоторой инерционности узлов ГБО и процессов, т.е. задержки с подачей газа к смесителю (по сравнению с воздухом газ проходит через большее количество элементов и по более протяженному пути), а потому во впускной магистрали образуется газовоздушная смесь нужных кондиций, т.е. высокоопасной, взрывной концентрации.
Некоторые карбюраторные двигатели, например, отечественный ЗМЗ-4063.10, устанавливаемый в т.ч. и на «Газели» (ГАЗ-33022), также имеют микропроцессорную систему зажигания, где вполне штатная «холостая искра» может поджечь поступающую во впускной коллектор горючую смесь, через совмещенный с карбюратором газовый смеситель. Однако при этом может иметь место лишь вспышка газовоздушной смеси в карбюратор.
Открытое состояние впускного клапана никак не синхронизировано с переходными режимами и, соответственно, с появлением взрывоопасных концентраций газовоздушной смеси. Вероятность такого совпадения сильно зависит от частоты вращения распределительного вала, определяющего, в частности, время, в течение которого клапаны находятся в том или ином состоянии.. Очевидно, что чем больше обороты двигателя, тем меньше по времени открыт впускной клапан, тем меньше по времени газовоздушная смесь находится во взрывоопасном состоянии (концентации, или качестве), тем меньше вероятность совпадения этих состояний во времени и, соответственно, взрыва во впускной магистрали. Однако эта вероятность не носит характер исчезающе малой величины, имеет свое конечное значение, возрастающее с увеличением числа цилиндров, и это всегда надо держать в голове.
Здесь рассмотрена одна из идеальных моделей взрыва, поскольку можно с известной долей уверенности полагать, что двигатель завелся, и тогда см.выше. А впускная магистраль заполнена газовоздушной смесью едва ли не под завязку. Лишь по истечении какого-то времени работы двигателя на газе объем впускной магистрали, заполняемый газовоздушной смесью, уменьшается из-за увеличивающегося разрежения. Т.е., чем выше обороты, тем меньше заполнение впускной магистрали двигателя, а именно от степени заполнения впускной магистрали газовоздушной смесью зависит сила и, соответственно, мощность взрыва-«хлопка».
Рассмотрим еще одну вероятную модель взрыва, о которой мне любезно, по переписке, сообщил авторитетнейший специалист по эксплуатации газового оборудования, в т.ч. и на автомобилях, Михаил Георгиевич Дзанидзе, к.т.н. (кафедра «Газоснабжение» Газ-института концерна Белтопгаз, Минск).
Вопрос касался очистки от загрязнений нити аэромассметра.
Ответ: «Чистить её не надо, при подаче напряжения в течении нескольких сек. нагревается до большой температуры и сама очищается, «
В информации, что любезно предоставил мне Технический директор автотехцентра «Автотемп», до недавнего времени бывшего профильным по Вольво, Денис Николаевич Матраев, говорится, что загрязнение нити MAF на «Вольво 960» удаляется ее нагревом до 1000°С в течение около 1 сек., что вполне достаточно для инициации взрыва, если есть, чему взрываться.
Существуют ситуации, когда горючая смесь заполняет в т.ч. и объем, где установлен воздухомер (ДМРВ, или MAF ). Некоторые из них приведены здесь.
б) Другая ситуация, при которой горючая смесь оказывается в объеме воздухомера – такова : при использовании электронного редуктора при заводке на газе (при включении зажигания нештатно сработал переключатель с бензина на газ, на карбюраторном двигателе – штатная ситуация, когда, для облегчения заводки двигателя, особенно, летом, запуск производится сразу на газе) идет 5-тисекундный вброс газа во впускную магистраль, который заполняет весь объем впускной магистрали от блока двигателя до воздушного фильтра. Здесь нить MAF и может его поджечь.
Все три ситуации могут быть одновременно, дополняя и усиливая друг-друга.
Так что можно утверждать, что сбой автоматического переключателя, неизвестного производителя, несертифицированного, с обманом установленного на машину, допускавшего и ранее сбои в подобных ситуациях (при заводке прогретого двигателя), на что дважды обращалось внимание мастера фирмы «Еврогаз», с очевидностью мог привести к мощному взрыву во впускной магистрали двигателя и далее – к разрушениям и пожару на машине. Хотя при этом обязательно следует учитывать и другие реальные возможности взрыва на исправном во всех отношениях двигателе (см.выше). Такое объяснение целиком и полностью укладывается в теорию и практику работы двигателя.
Поскольку сценарий взрыва во впускном коллекторе, по всем четырем причинам, очень даже реален и потому актуален и, учитывая, что газовоздушные смеси относятся к источникам высокой опасности, на инжекторных двигателях следует избегать наполнения впускного коллектора газом, т.е. отказаться от установки эжекторных систем газоподачи I и II поколений. И при решении таких вопросов, чтобы не ошибаться в делах, несущих серьезную опасность потребителю, надо тщательно соблюдать требования нормативной документации, где, помимо прочего, содержатся требования согласовывать установку конкретной системы газобаллонного оборудования на конкретный тип автомобиля (его марку и модель), т.е. сертифицировать ГБО не ва. аще, а на конкретный двигатель, да и отдельно каждую деталь и узел в комплекте ГБО. Установщики ГБО на машину автора ничего этого не делали, что и привело, в конечном итоге, к взрыву и пожару на машине.
«Новости авторемонта»
№ 49, июнь 2006 года, стр.58-62 «ГБО: знать опасности в лицо»
Редактирование: Миндлин Борис Яковлевич
Могут ли неисправные свечи зажигания вызвать обратный пожар?
Любая проблема, которая нарушает работу системы зажигания. искра может вызвать возгорание и другие проблемы с производительностью двигателя. Несгоревшее топливо затем попадает в выхлопную систему, где оно может иметь неприятные последствия. Тот же тип проблемы может be вызванный изношенным или поврежденным свеча зажигания провода.
Учитывая это, может ли обратный огонь повредить двигатель?
Также знайте, почему у меня лопается выхлоп? Когда эти газы покидают выхлоп труба, а появляться звук создается из-за физического явления, называемого волнами давления. Что здесь происходит? Когда газы под высоким давлением покидают выхлоп клапана, они устремляются к концу выхлоп труба для рассеивания в атмосфере.
Вредит ли обратный огонь двигатель?
Как сделать так, чтобы мой двигатель загорелся?
Почему лопнет двигатель моей газонокосилки?
Свеча зажигания, которая повреждена, изношена или имеет неправильно установленный зазор между электродами, создает слабую искру. Как результат, что собой представляет топливо не может загореться в что собой представляет цилиндр, но он может воспламениться, когда достигнет что собой представляет глушитель горячего выхлопа. результат громкий обратный эффект. Плохая искра также приводит к косилка это работает ненадежно.
Могут ли неисправные свечи зажигания стать причиной обедненной смеси?
Случайный код пропуска зажигания обычно означает, что воздушно-топливная смесь работает. опираться. Но вызывать может быть что угодно: от труднообнаружимой утечки вакуума до грязных топливных форсунок, низкого давления топлива, слабой катушки зажигания плохая вилка провода или проблемы со сжатием. Даже грязный датчик массового расхода воздуха может вызвать a опираться код и / или пропуск зажигания.
Почему малый двигатель дает обратную вспышку через карбюратор?
Обычно, когда двигатель дает обратную вспышку что собой представляет карбюратор при запуске что-то is неправильно в области клапана и коромысла. Снимите свечу (свечи) зажигания с двигатель. Положите чистый маленький отвертка в отверстие свечи зажигания, чтобы вы может скажи когда поршень is в верхней части штриха.
Что вызывает обратную реакцию при разгоне?
отражающийся в течение ускорение происходит, когда возгорание происходит на впуске или выпуске, а не в камере сгорания. отражающийся в течение ускорение так же может быть вызванный из-за внутренних проблем карбюратора, низкой компрессии, утечек в топливном баке, обедненной смеси двигателя и слабых или сломанных пружин клапанов.
Почему у меня лопается карбюратор?
Почему выскакивает моя газонокосилка?
Почему моя газонокосилка при запуске дает обратный эффект?
когда неприятные последствия происходит как ваш газонокосилка простаивает или когда вы выключаете что собой представляет двигатель, что собой представляет скорее всего проблема в том, что вы слишком быстро замедляете обороты двигателя. проблема также может быть в том, что ваш косилка перегревается; если вы подозреваете это, свяжитесь что собой представляет производитель о способах увеличения притока воздуха в что собой представляет двигатель.
Почему лопнет двигатель моей газонокосилки?
Свеча зажигания, которая повреждена, изношена или имеет неправильно установленный зазор между электродами, создает слабую искру. Как результат, что собой представляет топливо не может загореться в что собой представляет цилиндр, но он может воспламениться, когда достигнет что собой представляет глушитель горячего выхлопа. результат громкий обратный эффект. Плохая искра также приводит к косилка это работает ненадежно.
Может ли свеча зажигания вызвать обратный огонь?
Что может вызвать обратную реакцию из-за всасывания?
Утечка в системе впрыска воздуха может Также вызывать что собой представляет потребление в обратный эффект, так как это влияет на количество всасываемого воздуха. Другой возможный причина неисправен топливный насос или забит воздушный фильтр. В потребление система должна быть правильно синхронизирована, чтобы может подайте топливо и воздух к свечам зажигания с надлежащей скоростью.
Что вызывает обратную реакцию двигателя через выхлоп?
A обратный эффект is вызванный в результате возгорания или взрыва, которые происходят, когда несгоревшее топливо в выхлоп система воспламеняется, даже если в выхлоп труба сама. Иногда можно увидеть пламя, когда машина неприятные последствия, но в большинстве случаев вы будете слышать только громкий хлопок, за которым следует потеря мощности и движение вперед.
Почему моя снегоуборочная машина запускается, а затем останавливается?
Плохой выпускной клапан или слишком бедная топливная смесь также вызывать an двигатель, чтобы иметь неприятные последствия, Для некоторых причина Колер, кажется, обратный эффект больше, чем у других производителей.
Почему моя снегоуборочная машина запускается, а затем останавливается?
Загрязненное водой топливо может быть еще одной причиной косилка и потеря мощности. Бедный карбюратор также может быть что собой представляет причиной обратный эффект когда в нем слишком мало топлива что собой представляет газо-воздушная смесь. А обратный эффект также может произойти, если что собой представляет в карбюраторе слишком много воздуха. что собой представляет смесь.
Что вызывает обратную реакцию карбюратора Холли?
Плохо ли возгорание?
Что вызывает пламя от выхлопных газов?
Это явление вызванный из-за чрезмерно богатой топливно-воздушной смеси, так как несгоревшее топливо воспламеняется дальше по выхлоп система, производящая громкий хлопок или даже огонь из выхлоп. Искра от свечи зажигания может воспламенить только определенное количество топливовоздушной смеси, поэтому излишки топлива выбрасываются из цилиндра.
Почему мой двигатель Briggs and Stratton дает обратный эффект?
Отключение двигатель на высоких оборотах, в результате чего топливо перекачивается через двигатель для розжига. Бензин, содержащий спирт, имеет тенденцию легче воспламеняться, что может вызвать вторичный пожар. Небольшой двигатель тип и изготовление глушителя. Регулировка карбюратора может быть неправильно отрегулирована. двигатель производительность.
Почему мой выхлоп лопается при замедлении?
Что это значит, когда газонокосилка дает неприятный сигнал?
неприятные последствия возникают при попадании горящего топлива в двигатель или выхлоп. Если карманы неизрасходованного топлива попадают в двигатель до закрытия клапанов или выходят в выхлопную систему, обратный эффект имеет место. Неизрасходованное топливо воспламеняется, когда искра возникает в непосредственной близости от топливного кармана.
Что вызывает обратную реакцию двигателя Колера?
Плохой выпускной клапан или слишком бедная топливная смесь также вызывать an двигатель, чтобы иметь неприятные последствия, Для некоторых причина Колер, кажется, обратный эффект больше, чем у других производителей.
Что вызывает обратную реакцию двигателя Колера?
карбюратор может быть забит. Забитый карбюратор is чаще всего вызвано тем, что топливо остается в снегоуборщик на длительный период времени. Это липкое топливо может засорять что собой представляет карбюратор и причина что собой представляет двигатель заглохнет. Если что собой представляет карбюратор is засорился, попробуйте очистить его очистителем карбюратора.
Можно ли запускать снегоуборочную машину с воздушной заслонкой?
Когда каналы начинают закупориваться, двигатель не получает необходимое топливо для пробег плавно. Тогда, когда ты дроссель двигатель, он подает больше топлива, и двигатель будет плавнее. Пожалуйста, будьте предельно осторожны при обращении с топливом. Затем, после того, как вы очистили карбюратор, запустите двигатель и медленно поверните дроссель выкл.
Что произойдет, если запустить снегоуборочную машину с включенной воздушной заслонкой?
Бег снегоочиститель с подавиться не должны наносить непоправимый ущерб. когда что собой представляет дроссель на it обеспечивает двигатель большим количеством топлива, чем it необходимо. когда свеча зажигания промокает it не искроет должным образом и воспламенит топливо. If В этом случае свечу зажигания необходимо заменить.
Как вы отрегулируете губернатор на двигателе Бриггса и Страттона?
Сначала ослабьте рычаг, пока он не начнет двигаться свободно. Затем откройте дроссель на полную мощность, отмечая, в каком направлении движется рычаг, когда дроссель проходит через него. Как только дроссельная заслонка полностью откроется, переместите губернатор вал в том же направлении губернатор рука путешествовала.
Что вызывает разбрызгивание двигателя газонокосилки?
Как чистить карбюратор?
Бег снегоочиститель с подавиться не должны наносить непоправимый ущерб. когда что собой представляет дроссель на it обеспечивает двигатель большим количеством топлива, чем it необходимо. когда свеча зажигания промокает it не искроет должным образом и воспламенит топливо. If В этом случае свечу зажигания необходимо заменить.
Что такое двигатель Интек?
Интек двигатели делают работу с косилкой проще, плавнее и мощнее. Оба Двигатели могут похвастаться конструкцией верхнего клапана, которая обеспечивает двигатель работает холоднее и чище, в дополнение к усиленной защите от грязи и мусора с помощью нашей запатентованной системы Advanced Debris Management.
ru.knowledgr.com
:For другие значения слова, посмотрите обратную вспышку.
Объяснение
Встречный огонь в двигателях внутреннего сгорания происходит за пределами камеры сгорания и как правило является результатом неподходящего воздуха питать отношение. Чрезмерно скудная смесь воздушного топлива (т.е. огромное изобилие воздуха) может привести к отказу загореться в камере сгорания, также названной «осечкой». Несожженное топливо тогда входит в систему выпуска, где горячие компоненты могут заставить топливо загораться непредсказуемо. Альтернативно, богатые смеси воздушного топлива (т.е. огромное изобилие топлива) могут привести к неполному сгоранию, снова заставив несожженное топливо войти в систему выпуска.
Кроме того, неправильно приспособленные карбюраторы, которые создают скудное условие во время ускорения, могут заставить воздушную топливную смесь гореть так медленно, что сгорание все еще имеет место во время выхлопного удара, и даже когда клапан потребления открывается. Фронт пламени может тогда поехать потребление и вызвать обратную вспышку. В этой ситуации возможно, что есть обратная вспышка, происходящая в потреблении разнообразный и выпускной коллектор одновременно.
Причины
Введенный топливом двигатель может иметь неприятные последствия, если утечка потребления присутствует (то, чтобы заставлять двигатель управлять наклоном), или топливный компонент инъекции, такой как обтекаемый датчик дефектный.
Частые причины обратных вспышек:
Заявления
С более старыми проектами двигателя встречный огонь может быть распространен или неизбежен. Обратная вспышка редка в современных транспортных средствах с топливной инъекцией и управляемыми компьютером топливными смесями.
В гонках сопротивления обратные вспышки в потреблении обычно приводят к полному разрушению коллектора потребления, карбюраторов, нагнетателя, и иногда двигателя.
Автомобили со спортивным выхлопом (и приспособленный фабрикой и вторичный рынок), намного более вероятно, будут иметь неприятные последствия. При некоторых обстоятельствах обратная вспышка замечена как дополнительная привилегия автомобиля. TVR Cerbera является примером автомобиля с приспособленным фабрикой спортивным выхлопом, который производит частые обратные вспышки на торможении двигателя.
В мощных перегруженных поршневых двигателях самолета, таких как Роллс-ройс Мерлин и Грифон, имеющий неприятные последствия во входной коллектор, предотвращены с ловушками пламени в коллекторе, ловушками, предотвращающими пламя, размножающееся в сжатый воздух / топливная смесь в пределах коллектора.
Намеренно сделанный
Автомобили, экстенсивно модифицированные для визуального появления и не дорожного использования (трюки, объявления, фильмы и т.д.), могут быть оснащены инжекторами бензина в своих системах выпуска, или даже с маленькими огнеметами, отдельными от выхлопа.
Обратные вспышки в двигателе что это
подскажите кто что думает по этому вопросу
модуль зажигания должен искру выдавать при вкл. зажигания?
про клапан адсорбера я и забыл совсем, спасибо проверю.
А может и прошивка залита без поддержки адсорбера, а он физически на авто стоит и не отключён.
При включении питания с электронными штуковинами (ЭБУ, МЗ и т.п.) всякие «чудеса» могут происходить.
если бы такие штуковины чудесные происходили
NAUexx
+1 Была токая же хрень, после заливки новой прошивки,если быть точнее после смены ЭБУ на Я-5.1. Зимой катался нормально,а как только стало очень тепло появился не то что бы «чих» а натуральный «бах» То же долго не мог понять в чём дело.Ставлю обратно боша 1.5.4, чихов пуков нет. То же помогли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=308245&highlight= Позвонил своему настройщику,он сказал что новая прошивка без поддержки адсорбера.Я заглушил адсорбер и проблема пропала
Не может быть по законам физики (электротехники)
старый 2
Искра возникает и в момент появления тока через первичную обмотку КЗ и в момент прерывания этого тока. Просто чем выше скорость переходного процесса тем больше энергия искры, но при появлении тока в КЗ скорость ограничивается индуктивностью самой КЗ, а при прерывании тока скорость максимальна, поэтому в системах зажигания используется именно момент искрообразования по прерыванию тока.
Искра (вероятность пробоя искрового промежутка) зависит ещё и от давления, т.е. в такте сжатия, при повышенном давлении напряжения на свече в момент возникновения тока через КЗ (момент замыкания контактов прерывателя) недостаточно для пробоя.
А без давления может быть и достаточно.
У нас же более современная СЗ, так ИМС L497 «заботится» о том чтобы искры в момент «замыкания контактов» не было, растягивая этот момент во времени.
И ещё: здесь на форуме общение неформальное, возрастов и рангов нигде не обозначено, это кстати радует. И несмотря на то что в жизни я в меру воспитанности обращаюсь и к незнакомым людям младше меня и к людям старше меня всегда на Вы, здесь, на форуме я также как и NAUexx позволяю себе ТЫкать всем без исключения.