Обратитесь в службу технической поддержки оператора триколор тв что делать
Обратитесь в службу технической поддержки оператора триколор тв что делать
#1 Сообщение Админ » 05 сен 2020, 02:00
В большинстве случаев данная проблема возникает из-за низкого уровня Силы и Качества сигнала.
Триколор ТВ – недоступен список регионов: причины, что делать?
Причины: Неисправность антенны, неисправность конвертера, неисправность кабеля, неисправность ресивера. Теперь обо всем по порядку.
Самая распространенная причина это неисправность кабеля.
Триколор ТВ – недоступен список регионов: причины, что делать?
Антенна, Кабель, скрутки, делители сигнала, кабельные розетки и электромагнитные помехи с ПО.
Кабельные розетки. Если вы используете такие розетки, то у вас так же будет потеря в силе и качестве сигнала. Даже при использовании качественных дорогих розеток вы потеряете не 5%. А если учесть плохие погодные условия и недостаточно качественною настройку антенны этого может быть достаточно для возникновения ошибки.
Электромагнитные помехи. Минимальное расстояние от бытовых приборов, и электропроводки должно быть не менее 15 см.
Настройка антенны. Возможно просто сбилась настройка антенны, тогда ее необходимо настроить более точно с помощью прибора. Такое случается если антенна была установлена недостаточно качественно или с нарушениями, например нельзя крепить антенну на «всякие деревянные сараи» т.к. они со временем могут немного покосится и сигнал пропадет
Конвертер.В редких случаях причиной может стать конвертер, вернее небольшая пластиковая пластина находящаяся внутри. Если конвертер не качественный, через несколько лет эта пластина рассыпется от ультрафиолета и сигнал пропадет.
Ошибка список регионов недоступен после обновления ПО. Проблема сами понимаете в этом самом ПО которое делают кривожопые. Настраиваем антенну более качественно с помощью прибора.
Горячая линия Триколор ТВ
Среди операторов телевизионных спутниковых систем России компания «Триколор ТВ» занимает лидирующую позицию. Она находится во всех центральных регионах РФ, в Сибири, на Дальнем Востоке. На ее обслуживании находится более 20млн. точек подключения.
Большое количество пользователей определяет объем поступающих в компанию вопросов по эксплуатации оборудования, оплате за услуги, предоставлению пакетов услуг. Для быстрого и своевременного решения возникающих проблем и вопросов абонентов, компания предлагает воспользоваться службой технической поддержки.
Телефон горячей линии Триколор ТВ
Телефон горячей линии компании «Триколор ТВ» 8-800-500-01-23. Он предназначен для желающих подключиться к услуге.
Чтобы не запоминать и не записывать номер, он имеется на сайте компании, во вкладке «Центр помощи»:
При возникновении вопросов у своих абонентов, им необходимо звонить по телефону 8-812-332-34-98. Данная услуга платная.
Техническая поддержка Триколор
Существует множество проблем, для решения которых специалисту потребуется 2-3 минуты, а новичку придется разбираться несколько часов. Возникающие вопросы можно решить при помощи телефонного звонка в техническую поддержку.
Бесплатная горячая линия Триколор ТВ
Бесплатно обратиться в службу поддержки можно следующими способами:
Что потребуется для предметного обращения?
Чтобы консультация была оказана квалифицированно, и проблема была полностью разрешена, абонент должен подготовить карту активации или абонентский договор. Клиент при звонке в компанию, говорит свой ID для персонализации или номер договора, объясняет суть проблемы оператору и получает полную инструкцию дальнейших действий.
Наиболее часто встречающимся, является вопрос:
Что такое ID номер абонента Триколор ТВ и как его найти?
При регистрации нового абонента пользователю предоставляется карта с восьмизначным кодом. Он используется для включения опции просмотра без абонентской платы.
С обратной стороны карты указан уникальный код клиента ID в Триколор ТВ, это его идентифицированный номер в системе, он необходим для совершения любых операций со счетами онлайн.
Что можно выяснить по телефону?
К специалистам обращаются в следующих случаях:
На эти и другие вопросы ответит оператор спутникового ТВ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Компания предлагает множество вариантов получения ответов на возникающие вопросы дистанционно. Но бывают ситуации, когда помочь может только специалист с прибытием на дом. Вызов специалиста платный.
Адреса и телефоны офисов и продаж также имеются на сайте в разделе «Поддержка».
Другие способы связи
По индивидуальным предпочтениям абонент может воспользоваться другими способами обращения в техническую поддержку. Они являются бесплатными, и поэтому востребованными:
Скайп-поддержка
Скайп-поддержка позволяет не только озвучить проблему, но и показать на примере. Обращение возможно через сайт компании с вкладки «Центр помощи», раздел «Помощь онлайн», подраздел «Позвоните по скайп».
Обращение на сайте компании
Дополнительно через сайт компании существует возможность задать вопрос виртуальному помощнику, написать вопрос по в WhatsApp или Viber по телефону: +7 911 101-01-23, задать вопросы через ВКонтакте или Фейсбук.
Виртуальный помощник Триколов ТВ.
На сайте имеется специальный чат для консультаций со специалистами:
Данный способ позволяет оперативно получить ответ на возникший вопрос. Если абонент не может обозначить проблему, оператор поможет ему наводящими вопросами.
Онлайн звонок на сайте компании. Абонент может позвонить оператору онлайн, потребуется только подключить микрофон для общения с ним.
Дополнительным способом обращения за консультацией является заполнение анкеты технической поддержки. С ее помощью создается обращение с вопросом, пожеланием, критикой, выбирается тема и заполняются другие необходимые поля. Ответ на обращение приходит на адрес электронной почты клиента. Данный способ применяется, если проблема не срочная и не требует моментального решения.
Кроме того, ответы на популярные вопросы предоставлены в разделе вопрос-ответ на сайте компании.
Компетентность операторов
Популярность провайдера поддерживается компетентностью его операторов, поэтому все возникающие проблемы разрешаются в предельно сжатые сроки. Постоянная загруженность телефонных линий делает альтернативные способы получения информации, консультаций, ответов на вопросы, доступными и быстрыми.
Список регионов недоступен
Если во время поиска каналов вы видите надпись «Список регионов недоступен», это означает, что на ваше приемное оборудование не поступает сигнал со спутника.
Для этого у вас есть следующие варианты:
Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV**.
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Для восстановления просмотра выполните следующие действия:
Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель надежно подключен к приемнику и самой антенне.
Перезагрузите приемное оборудование. Отключите приемник от сети питания на 5 секунд и включите его повторно. После загрузки приемника повторите поиск спутниковых каналов.
Проверьте уровень силы и качества сигнала. Если их значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv, после чего повторите поиск спутниковых каналов.
Произведите возврат приемника к заводским установкам. В меню приемника пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «Настройки приемнике» — «Система» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.
Как связаться со службой поддержки Триколор ТВ: описание всех доступных способов
Существует немало способов получить консультацию специалистов службы поддержки Триколор ТВ. Наиболее популярный из них – бесплатный телефон поддержки, также есть различные способы связи через интернет. В этой статье рассмотрен каждый из них, однако в первую очередь следует прояснить, в каких случаях нужно обращаться в службу поддержки, и что при этом требуется знать.
С решением каких вопросов может помочь СП
В техподдержку можно обратиться с любыми вопросами, касающимися спутникового телевидения, – для этого она и существует. Операторы могут проконсультировать по любой теме, будь то вопросы, связанные с функционалом ЛК, акции по тарифам, возможность подключения новых каналов, способы оплаты, расписание, настройка оборудования, дополнительные сервисы Триколор ТВ и так далее.
С помощью операторов можно выполнить, в частности, следующие действия:
Операторы владеют самой полной и актуальной информацией по спутниковому ТВ от Триколор, поэтому они могут помочь быстро прояснить ситуацию при возникновении каких-либо трудностей.
Что нужно знать для обращения в СП
Чтобы оператор смог помочь, ему необходима информация, которая позволит идентифицировать звонящего среди зарегистрированных абонентов. Так, обращаясь в техподдержку, нужно знать хотя бы несколько из следующих параметров:
Способы связаться со службой поддержки
Прояснив организационные моменты, можно переходить непосредственно к вариантам связи. Так, получить помощь специалиста можно по телефону, через интернет или при личной встрече – посетив офис либо вызвав специалиста домой.
Консультация по телефону
Горячая линия Триколор ТВ доступна круглосуточно, и чтобы получить ответы, достаточно позвонить по бесплатному телефону – 8 (800) 500 01 23. Как правило, долго ожидать ответа не приходится, но в случаях, когда у провайдера произошел крупный сбой, и линия контактного центра перегружена, дозвониться может быть трудно. В таких ситуациях можно попробовать другой способ связи.
Кроме того, можно позвонить с мобильного по второй линии в техподдержку Триколор по номеру 8 (812) 332 34 98. Здесь консультируют по техническим вопросам.
На сайте провайдера можно также совершить звонок через интернет. Для этого достаточно открыть вкладку «Поддержка» и нажать на кнопку «Звонок через Интернет».
Связь с СП через официальный сайт
Есть несколько способов обратиться в службу поддержки через официальный сайт Триколор. Доступ к ним открывает вкладка «Поддержка», вторая колонка в которой полностью посвящена данному вопросу. Здесь можно:
Еще несколько вариантов для физических лиц предоставляет раздел «Помощь», перейти в который можно через уже упомянутую вкладку «Поддержка». Нужно пролистать эту страницу вниз, к контактам, там размещены кнопки связи. Здесь можно не только позвонить или написать в Online-чат, но также заполнить анкету техподдержки, заказав ответ на электронную почту. Выбирая этот способ, нужно максимально точно описать свою проблему.
В Личном кабинете есть виртуальный помощник, который эффективно ищет ответы на интересующие вопросы и может предложить различные варианты решения проблемы.
Связаться с СП можно также со страницы «Центр помощи». Там, во вкладке «Помощь online», собраны кнопки для всех описанных способов. Отсюда же можно написать в Вайбер.
Паблик аккаунты и сообщества Триколор
Для удобства читателей ниже приведены все ссылки и контактные данные, которые можно найти на сайте Триколор.
Здесь публикуются все важные новости, а в сообщениях сообщества можно задавать вопросы.
Связаться со справочной Триколор через WhatsApp или Viber можно по следующему номеру: 7 (911) 101 01 23. Аккаунт в Вайбере можно также найти через глобальный поиск, вбив в поисковую строку соответствующий запрос. В публичной группе, как и в социальных сетях, появляются все новости и важная информация.
Для того чтобы связаться с поддержкой абонентов по электронной почте, надо отправить письмо с описание проблемы по адресу support@tricolor.tv.
Найти СП в Скайпе можно по такому имени – Support_Tricolor_TV. Чтобы появилась возможность позвонить, пользователя надо добавить с список контактов.
Как вызвать специалиста домой
Для того чтобы пригласить домой специалиста Триколор ТВ, можно действовать двумя способами:
Второй вариант особенно удобен в случае, если пользователь не знает, где находится ближайший центр поддержки Триколор. Оператор сам найдет нужный адрес и отправит заявление.
Для вызова предпочтительнее звонить по номеру 8 (495) 943 95 00. Также можно написать о том, что требуется визит мастера, на электронную почту.
Контакты для юридических лиц
Юридические лица, желающие заключить абонентский договор с Триколор ТВ, могут найти всю необходимую информацию на созданном специально для этого сайте – https://biznes.tricolor-centr.ru. Также можно позвонить по номеру 7 (863) 256 52 45 или отправить письмо на электронную почту: tricolor.rnd@yandex.ru.
Есть специальный адрес для производителей телеканалов и дистрибуторов – TV@tricolor.tv. По вопросам, что касаются рекламы, следует писать на info@agency2.su.
Заключение
Таким образом, есть много способов связаться со службой поддержки: позвонить по единому номеру 8 (800) 500 01 23 (по России он бесплатен с мобильного или домашнего), можно связаться через Скайп, популярные мессенджеры, социальные сети, электронную почту. Любой пользователь может подобрать для себя оптимальный вариант. Для юридических лиц предусмотрены отдельные варианты связи.
Горячая линия Триколор ТВ. Возможные варианты общения с техподдержкой.
Спутниковое телевидение — технологически сложная система вещания, которая может давать сбой или вызывать трудности у пользователей при его настройке. Поэтому без техничей поддержки никак не обойтись. Здесь содержится информация о способах связи со специалистами триколор тв и номера телефонов.
Наш сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ официальным порталом Триколор ТВ. Все материалы носят исключительно информационный характер.
По телефону можно решить следующие вопросы:
Как связаться с операторами Триколор?
Наиболее удобным, простым способом считается звонок операторам Компани. В телефоном режиме возможно задать интересующие вопросы получив полные ответы относительно решение возникшей проблемы. При личном общении реально получить более полную информацию, позволяющую самостоятельно устранить неполадки. Для звонка рекомендуется использовать мобильный, стационарный телефон.
Почему отключили Триколор, если он оплачен
Почему может отключиться Триколор, если за просмотр телеканалов уже было заплачено:
Что потребуется для предметного обращения?
Для получения необходимой информации во время общения с оператором потребуется предоставить ему личную информацию. Это поможет ему просмотреть пакет подключенных услуг, выполнена ли своевременно оплата, не установлено какие-либо ограничения, прочее. В качестве личных данные потребуется казать фамилию, имя, отчество, место установки спутникового оборудования. Дополнительно оператор запросит номер ай-ди. Необходимые данные прописываются договором во время подключения или покупки устройств.
Требования к звонящим
Для предоставления квалифицированной помощи от представителей провайдера предлагаются самые разнообразные способы: горячая линия, онлайн ресурс компании, офисы, бесплатный телефон и др. Перед тем, как связаться с оператором, предварительно необходимо подготовить требуемую информацию.
Данные для связи:
Информацию о ID можно уточнить на смарт-карте. Кроме этого, она еще может находиться в самом договоре или на ресивере. Когда была обнаружена неточность в платежных реквизитах, то потребуется предоставить сведения из квитанции о перечислении денег за услуги провайдера. При возникновении проблем с изображением или в работе прибора клиента могут попросить назвать конкретную марку применяемого ресивера.
Что такое ID номер абонента Триколор ТВ и как его найти?
Ай-ди — номер приемного оборудования указывается непосредственно на ресивере. Его в обязательном порядке прописывают при заключении договора. Если его нет важно уточнить информацию в месте приобретения устройств или связаться со службой поддержки. Рекомендуется записать номер с его помощью самостоятельно через личный кабинет получить множество ответов при возникновении вопросов.
Написать в соц. сети
Не стоит забывать про существование социальных сетей, которыми тоже следует воспользоваться. Поэтому мы дадим несколько рекомендаций, которыми вы можете активно пользоваться.
«Вконтакте»
Наиболее популярным способом является использование сети «Вконтакте». Для этого нужно сделать следующее:
Обратите внимание, что время ответа будет указано сразу на странице, поэтому вы не будете находиться в состоянии неведения.
Несмотря на то, что данная социальная сеть не такая популярная, вы можете использовать ее как один из вариантов. Для этого нужно сделать следующее:
В данном случае информации о времени ответа нет, поэтому может потребоваться гораздо больше ожидания. Но обычно поддержка отвечает максимально быстро.
«Одноклассники»
А это еще одна популярная социальная сеть, воспользоваться которой будет не так сложно. Достаточно просто использовать следующие рекомендации:
ВАЖНО! Чтобы воспользоваться одним из вариантов написания вопроса в социальных сетях, вам необходимо будет иметь аккаунт. Если у вас его нет, то лучше зарегистрироваться, иначе система не даст вам написать сообщение.
Что можно выяснить по телефону
Обращаться к сотруднику технической поддержки компании Триколор рекомендуется в следующих случаях:
С решением каких вопросов может помочь СП
В техподдержку можно обратиться с любыми вопросами, касающимися спутникового телевидения, – для этого она и существует. Операторы могут проконсультировать по любой теме, будь то вопросы, связанные с функционалом ЛК, акции по тарифам, возможность подключения новых каналов, способы оплаты, расписание, настройка оборудования, дополнительные сервисы Триколор ТВ и так далее.
С помощью операторов можно выполнить, в частности, следующие действия:
Операторы владеют самой полной и актуальной информацией по спутниковому ТВ от Триколор, поэтому они могут помочь быстро прояснить ситуацию при возникновении каких-либо трудностей.
Важно! В случае неполадок в работе приемного оборудования рискованно пытаться устранить их самостоятельно.
Другие способы связи
Кроме звонка операторам провайдера Триколор ТВ реально воспользоваться другими способами связи. Среди основных методов выделяются:
Использовать вышеперечисленные действия получиться при наличии доступа к интернету и современные гаджеты (ПК, ноутбук, планшет или смартфон).
Получить доступ к данным средствам связи достаточно просто. На официальном сайте компании нужно найти раздел «Поддержки», откроется полный список возможных способов связи.
Как вызвать специалиста домой
Для того чтобы пригласить домой специалиста Триколор ТВ, можно действовать двумя способами:
Второй вариант особенно удобен в случае, если пользователь не знает, где находится ближайший центр поддержки Триколор. Оператор сам найдет нужный адрес и отправит заявление.
Для вызова предпочтительнее звонить по номеру 8 (495) 943 95 00. Также можно написать о том, что требуется визит мастера, на электронную почту.
Важно! Следует помнить, что вызов мастера – платная услуга.
Обращение на сайте компании
Когда проблема не требует срочного решения достаточно оставить обращение на официальном сайте компании. Потребуется найти адрес электронной почты компании. В письменном обращении важно предоставить полную причину обращения. Перед тем как написать письмо рекомендуется полностью оценить ситуацию. Дополнительно указываются действия, самостоятельно предпринятые вместе с последующими явлениями. Максимально точное описание ситуации поможет сотрудникам компании решить проблему, дать дельные советы относительно ее решения. Обратный ответ иногда направляется по обратному исходящему электронному адресу либо ожидать звонок оператора если оставлены контактные данные.
Составление документа
На сегодняшний день законодательно установленной формы жалобы на компании Триколор нет. Несмотря на это рекомендуется придерживаться некоторых особенностей относительно содержания, структуры документа подобного рода. При самостоятельном составлении жалобы рекомендуется придерживаться такой структуры:
По законодательству РФ заявление подобного рода должно рассматриваться не более 30 дней. Конечным результатом является письменный ответ от учреждения. Подобное уведомление оповещает об удовлетворении прошения либо его отказе с полным разъяснением.
Как подать жалобу на апелляционное определение?
Получив ответ на свою жалобу в течении тридцатидневного срока можно планировать действия дальше. Если в решении прописан отказ, не стоит опускать руки. Дело можно продолжать дальше, важно правильно приготовиться. Жалоба на апелляционное определение подается только при полном обосновании, а также при наличии весомых доводов. Поэтому перед тем как подать подобную жалобу рекомендуется взвесить все за и против. Для получения более полной информации относительно прав и составление жалобы можно обратиться за консультацией к опытному юристу. При более сложных разбирательствах претензии могут быть представлены юристом. Особенно если дело передано в суд.
Несоблюдение прав человека преследуется законодательством Российской Федерации. Особенно актуальная тема при получении/оказании платных услуг. При заключении договора прописываются все обязанности/права обеих сторон. Нарушение какого-либо пункта дает возможность второй стороне подавать жалобу за несоблюдение правил, прописанных договором. Перед тем как клиенту направлять жалобу, рекомендуется решить возникшую ситуацию мирным путем. Если таким образом не получается добиться нужного результат, действовать стоит более радикально. Чтобы конечный результат был положительным важно прикреплять к обращению максимальное количество фактов, подтвержденных документально. Это позволит выиграть начатое дело, получив желаемый результат.
Компетентность операторов
Операторы при обращении клиентов дают исчерпывающие ответы. Во время личного общения соблюдается компетентность. Получить информацию относительно конкретного оборудования возможно получить только, предоставив всю необходимую информацию, которую запросит сотрудник. Дополнительную информацию реально получить при личном обращении в официальные представительства компании. Адреса прописаны на официальном сайте компании Триколор ТВ. После введения своего населенного пункта откроется полный список представительств куда можно свободно обратится для получения консультации.
Контакты для юридических лиц
Юридические лица, желающие заключить абонентский договор с Триколор ТВ, могут найти всю необходимую информацию на созданном специально для этого сайте – https://biznes.tricolor-centr.ru. Также можно позвонить по номеру или отправить письмо на электронную почту
Есть специальный адрес для производителей телеканалов и дистрибуторов – По вопросам, что касаются рекламы, следует писать на
Как получить пароль?
Для того чтобы получить персональный код для входа на свою страницу, нужно зарегистрироваться и выбрать способ для отправки пароля:
Если все данные при регистрации введены корректно, то после нажатия запроса пройдет не более 20 секунд. Сообщение, содержащее пароль, придет по указанному адресу. Код необходимо ввести в специальное поле и нажать кнопку входа. После этих несложных действий, можно начинать пользоваться своим личным кабинетом.
Статья по теме: Почему люди покупают Триколор ТВ