Обратитесь в поддержку itunes для завершения этой транзакции что делать без компьютера
Ошибка «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes” что делать?
При попытке создания Apple ID для своего Айфона или Айпада, а также при попытке приобретения какого-либо цифрового продукта в iTunes, пользователь может получить сообщение об ошибке «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки ITunes: www.apple.com/support/itunes/ww». Попытка начать получения ID сначала приводит к аналогичному результату, вынуждая пользователя гадать о причинах возникновения указанной проблемы. В данной статье я расскажу, что это за ошибка, каковы её причины, а также как её исправить на вашем ПК.
Причины появления ошибки на iOS
Данная проблема имеет международный характер, и наблюдается у множества «яблочников» по всему земному шару (английский вариант сообщения – «for assistance contact itunes support…» встречается не менее регулярно).
Согласно косвенным данным, возникновение данной ошибки в большинстве случаев связано с IP-фильтрами, которые устанавливаются компанией «Apple» на неблагонадёжные IP-адреса отдельных пользователей (к примеру, с данных IP ранее осуществлялась некорректная регистрация с вводом неверных данных, были проблемы с платёжной картой и так далее).
Также причиной возникновения данной ошибки является стандартный сбой на серверах «Apple», что тоже иногда случается.
Как исправить ошибку «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes”
Решение проблемы «обратитесь в службу поддержки iTunes» может состоять в следующем:
Затем определитесь со днём и временем будущего звонка, вносите свои данные и номер телефона, запишите код обращения (при наличии), и ожидайте звонка специалиста.
Вводим данные для регистрации:
Теперь вам необходимо ввести реальный американский адрес и телефон. Лучше взять какой-то реальный адрес из штата Флорида (там нет налогов на покупки, осуществляемые в «App Store»).
Введите следующие данные, всё на английском языке:
Эти данные можно взять, к примеру, поискав в «Гугл Мапс» какой-то объект с указанными данными (отель, университет или ещё что-либо подобное).
После ввода этих данных вы перейдёте на экран верификации. Проверьте указанную вами ранее почту, и перейдите по ссылке из подтверждающего письма Apple. Если ваше приложение (в данном случае «YouTube») начнёт грузиться, это будет означать успешное создание Apple ID.
Заключение
В данной статье мной была рассмотрена ошибка «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes”, и различные варианты её решения. Рекомендую попробовать способ получения Apple ID, описанный мной выше, сменить ваш IP, а также связаться со службой поддержки компании «Apple», которая попробует вам помочь в исправлении описанной выше дисфункции.
Обращаемся за помощью в службу поддержки iTunes (при создании Apple ID)
Самой популярной публикацией на этом сайте является статья “Как создать Apple ID без кредитной карты”, которая приносит около тысячи посетителей в день. Пользователи не только читают, но и активно комментируют и просят помочь с созданием учетной записи.
Не буду отрицать, многим я помогаю и даже регистрирую для них учетки. К сожалению, Apple не смогла сделать этот процесс менее болезненным, и многие пользователи сталкиваются с различного рода проблемами.
Из комментариев пользователей становится понятно что одной из наиболее распространенных проблем является сообщение «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes”, которое выскакивает в самом конце регистрации. Что же делать в такой ситуации? Давайте разберемся…
Для получения помощи…
Если «по чесноку», у меня тоже выскакивало такое сообщение… Правда я тогда три учетки Apple ID в течении получаса зарегистрировал.
При регистрации четвертой, получил месседж известного всем вам содержания «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes: www.apple.com/support/itunes/ww/«. Я уверен, что компания Apple каким-то образом отсеивает «ненадежные» (назовем их так) IP адреса и блокирует попытки регистрации Apple ID.
Как побороть данную напасть? Вам необходимо попробовать повторить регистрацию с другого IP адреса. В моем случае я вернулся с работы домой и успешно зарегистрировал еще пару учетных записей Apple ID. Компьютер при этом был один и тот же — мой MacBook Air.
Не получается? Читайте дальше…
Обращаемся в службу поддержки iTunes
Ну что же, если нас просят обратиться в службу поддержки iTunes, давайте это и сделаем. А сделать это очень просто, ведь звонить вам никуда не понадобится — вам самим позвонят.
Все что от вас требуется, так это оставить заявку на сайте Apple. Для этого тут создан целый раздел, где можно предварительно указать причину вашего обращения и ваши контактные данные.
Следуйте пошаговой инструкции ниже и у вас все получится.
ШАГ 1 — Переходим на страницу службы поддержки по этой ссылке.
ШАГ 2 — Нажимаем по центру экрана на ссылку Обращение в службу поддержки iTunes Store.
ШАГ 3 — Нажимаем на квадрат “Управление учетной записью”. Из появившегося меню выбираем “Создание идентификатора Apple ID«.
ШАГ 4 — Выберите удобный для вас способ контакта с командой поддержки Apple. На ваш выбор несколько вариантов: Запланировать Звонок (в этом случае вам перезвонят) или Позвонить в службу поддержки Apple позже (перезвонить должны будете вы сами). Я выбираю первый пункт…
ШАГ 5 — В этом шаге необходимо выбрать день и время когда вам удобно принять телефонный звонок. На выходных служба поддержки не работает.
ШАГ 6 — Осталось ввести вашу контактную информацию и подтвердить по кнопке Продолжить.
После того как вы разместили заявку, на экране отобразится сводная информация и код обращения. Распечатайте данную страницу, т.к. специалист службы поддержки может спросить этот код в качестве подтверждения.
На указанный e-mail также прийдет письмо с этой информацией.
Теперь осталось дождаться звонка представителя службы поддержки и мило пообщаться с ним о своей проблеме. В разговоре не забудьте уточнить что вам никак не удается зарегистрировать Apple ID.
Пишите в комментариях что удалось выяснить у яблочных гениев и были ли они приятны в общении, хорошо осведомлены и вообще полезны?
Вы получаете сообщение о том, что «Покупка не может быть завершена» при попытке загрузить приложение, песню или фильм из iTunes или App Store? В предупреждении может быть указано, что вам необходимо связаться со службой поддержки iTunes, чтобы завершить транзакцию.
Если так, то ты не одинок! Многие читатели говорят нам, что не могут совершать покупки в iTunes или App Store по той же причине. Мы можем показать вам, как это исправить, выполнив девять простых шагов ниже.
Быстрые советы
Следуйте этим советам, если не удалось совершить покупку:
Связанный:
Неизвестные ошибки: почему вы не можете завершить покупку
Наиболее вероятной причиной появления сообщений об ошибках при попытке совершить покупку в iTunes или App Store является проблема с вашими платежными реквизитами. Это может быть связано с истекшим сроком действия карты или несоответствием между вашими зарегистрированными адресами.
Иногда Apple подсказывает вам причину вашей проблемы, говоря, что вам нужно проверить данные своей учетной записи. В других случаях, особенно на Mac, вместо этого вы можете просто увидеть сообщение «Неизвестная ошибка».
Иногда Apple сообщает вам, почему покупка не может быть завершена.
Вы даже можете увидеть эти предупреждения о покупке при попытке загрузить бесплатные приложения. Но решения все равно те же.
В противном случае узнайте, как исправить ошибки покупок в iTunes и App Store, выполнив следующие действия по устранению неполадок. Мы включили инструкции для компьютеров iPhone, Mac и Windows. Так что вы можете следить за ним на любом устройстве.
Шаг 1. Проверьте данные своей учетной записи Apple ID.
Эти данные включают ваши:
Особенно важно повторно указать способ оплаты, включая дату истечения срока действия и номер CVV с вашей карты.
Обязательно вводите свою платежную информацию с нуля.
Другие советы и уловки от наших читателей заключаются в том, чтобы убедиться, что адрес доставки соответствует вашему способу оплаты, использовать номер мобильного телефона вместо стационарного и избегать использования пользовательских доменов электронной почты.
На iPhone, iPad или iPod touch:
На Mac:
На ПК с Windows:
Шаг 2. Отключите ограничения App Store и iTunes.
Apple упрощает соблюдение возрастных ограничений при покупках в iTunes и App Store. Это позволяет защитить детей от доступа к контенту для взрослых. Но те же ограничения могут объяснить, почему ваша собственная покупка не может быть завершена.
Отключите эти ограничения и попробуйте снова купить что-нибудь через iTunes или App Store. Если это сработает, рассмотрите возможность окончательного ослабления ограничений.
Отключите ограничения содержимого и конфиденциальности в настройках экранного времени.
На iPhone, iPad или iPod touch:
На Mac:
На ПК с Windows:
Шаг 3. Авторизуйте свой компьютер с помощью Apple Music или iTunes.
Чтобы получить доступ к своим фильмам, музыке и книгам в iTunes на компьютере, сначала необходимо авторизовать компьютер с помощью учетной записи Apple ID. Apple разрешает вам иметь до пяти компьютеров одновременно.
Этого не должно произойти, но возможно, что ваша покупка iTunes не может быть завершена из-за того, что вы не авторизовали свой компьютер. Вам следует попробовать авторизовать его для проверки.
Возможно, вам потребуется авторизовать свой компьютер для использования iTunes, Apple Music или Apple TV.
Этот шаг не применим к пользователям iPhone, iPad или iPod touch.
На Mac или ПК с Windows:
Шаг 4. Обновите iOS, iPadOS, macOS и iTunes.
Как и в случае любой проблемы с программным обеспечением, стоит учитывать, что ваши покупки в iTunes или App Store не могут быть завершены из-за ошибки программного обеспечения на вашем устройстве. В этой ситуации мало что можно сделать, кроме как подождать, пока Apple выпустит более стабильное обновление.
А пока убедитесь, что все ваши устройства полностью обновлены, чтобы получать любые программные исправления, которые Apple уже выпустила.
Проверьте наличие новых обновлений в настройках вашего устройства.
На iPhone, iPad или iPod touch:
На Mac:
На ПК с Windows:
Шаг 5. Закройте все приложения и перезагрузите устройство.
Как и в предыдущем шаге, это еще одно стандартное предложение по устранению неполадок, которое устраняет ряд проблем на большинстве устройств. Если покупки в iTunes или App Store не могут быть завершены, закройте все приложения, перезагрузите устройство и повторите попытку.
Перед перезапуском устройства важно закрыть приложения. В противном случае вы можете столкнуться с теми же ошибками, если приложение перестало работать.
Выдвиньте приложения за верхнюю часть экрана, чтобы закрыть их.
На iPhone, iPad или iPod touch:
На Mac:
На ПК с Windows:
Шаг 6. Выйдите из Apple ID, затем войдите снова.
Вам может потребоваться временно выйти из iTunes и App Store на вашем устройстве, чтобы решить проблемы с покупкой. Вы можете выйти из обоих приложений одновременно, удалив свою учетную запись Apple ID с устройства.
Не волнуйтесь, при этом вы не потеряете никаких данных.
Когда вы выйдете из своей учетной записи Apple ID, вы не сможете получить доступ к своим данным iCloud, пока не войдете снова. Но эти данные по-прежнему присутствуют на серверах iCloud и по-прежнему доступны через веб-сайт iCloud.
После выхода снова войдите в свой Apple ID в настройках.
На iPhone, iPad или iPod touch:
На Mac:
На ПК с Windows:
Используйте свой Apple ID, чтобы снова войти в iTunes.
При повторном входе в свою учетную запись Apple ID убедитесь, что вы используете одну и ту же учетную запись для iTunes и App Store.
Шаг 7. Сбросьте настройки сети.
Возможно, iTunes или App Store не смогли завершить покупку из-за ошибки сети. Это могло произойти, если у вас пропало интернет-соединение или ваше устройство не могло подключиться к серверам Apple.
Вам нужно будет снова ввести пароли Wi-Fi после сброса настроек сети.
Этот шаг неприменим для компьютеров Mac или Windows.
На iPhone, iPad или iPod touch:
Шаг 8. Сброс предупреждений о покупках для Apple Music или iTunes.
Некоторые предупреждающие сообщения появляются, когда вы впервые начинаете покупать контент через Apple Music или iTunes. Иногда в этих сообщениях вас просят принять условия использования Apple.
Если из-за проблемы эти предупреждающие сообщения перестают появляться, возможно, вы не сможете принять новые условия. Это может объяснить, почему вы не можете совершать покупки.
Эти предупреждения легко сбросить в приложении Apple Music или iTunes на вашем компьютере. Это может исправить предупреждения, что даст вам возможность снова принять условия.
После нажатия кнопки «Сброс» вы должны увидеть больше предупреждений и предупреждений.
Этот шаг неприменим к iPhone, iPad или iPod touch.
На Mac или ПК с Windows:
Шаг 9. Обратитесь в службу поддержки Apple напрямую.
Большинство сообщений об ошибках, рассматриваемых в этом посте, предполагают, что вы обратитесь в службу поддержки iTunes или Apple для завершения транзакции. Часто это эффективный способ найти решение, потому что служба поддержки Apple может увидеть, что вызвало проблему в вашей учетной записи.
Посетите веб-сайт Apple Get Support, чтобы запланировать разговор со службой поддержки. Использовать Музыка при проблемах с покупками в Apple Music или iTunes и используйте кнопку Приложения и ПО кнопка для проблем в App Store.
Следуйте инструкциям на экране, чтобы получить лучшую поддержку от Apple.
Дайте нам знать, что Apple говорит в комментариях, чтобы мы могли обновлять этот пост с последними советами.
Узнайте, что вам нужно делать, если ваш Apple ID отключен
Apple должна сообщить вам, если это так, но есть вероятность, что вы не сможете завершить покупки в iTunes или App Store, потому что ваша учетная запись Apple ID отключена.
Apple отключает аккаунты, которые, как они подозревают, стали жертвами мошенничества. Ознакомьтесь с нашей статьей, чтобы узнать, как разблокировать отключенную учетную запись Apple ID, после чего вы снова сможете совершать покупки.
Ошибка «For assistance contact iTunes support» и ее решение
Всем привет! Что-то «понесло» меня на статьи про англоязычные ошибки, но ничего не поделать, раз в операционной системе iOS описание проблем часто происходит на родном для iPhone и iPad языке. А как быть русскоговорящему пользователю? Ничего же непонятно! Вот поэтому от подобных инструкций никуда не деться — они просто должны быть.
Итак, дано: Ошибка «For assistance contact iTunes support at www.apple.com/support/itunes/ww» в iOS.
Наша с вами задача: выяснить — в каких случаях она проявляется, возможные причины проблемы и что со всем этим безобразием делать? В общем, ничего нового — все как обычно:) Не будем затягивать, давайте начинать. Поехали же!
Для того, чтобы было более понятно с чем мы имеем дело, начнем с перевода:
For assistance contact iTunes support at www.apple.com/support/itunes/ww переводится как «для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes: www.apple.com/support/itunes/ww».
Собственно, если лень читать дальше, то можно сразу же начинать терроризировать техническую поддержку — пускай объяснят в чем причина. Но если вы из тех пользователей, которые предпочитают разбираться во всем самостоятельно, то мы продолжаем…
Итак, данная ошибка может возникать:
Первый случай мы уже подробно рассмотрели, выводы сделали и в причинах разобрались — вот решение «Your purchase could not be completed» или «Ваша покупка не может быть завершена».
Поэтому переходим ко второму — вы пытаетесь зарегистрировать новый Apple ID и получаете предложение «For assistance contact iTunes support at www.apple.com/support/itunes/ww» — что это значит и с чем связано?
Впрочем есть еще один кардинальный метод решения — если с iPhone или iPad регистрация не проходит, и система навязчиво выдает сообщение «For assistance contact iTunes support at…», то для создания Apple ID можно использовать компьютер, а затем уже готовую учетную запись ввести на устройстве:
Как видите, все очень легко и просто — стоит взять себя в руки, потратить буквально пару минут и проблема будет полностью решена. Ура! Победа! Счастье!
Но, к сожалению, компьютер под рукой есть не всегда.
И если на устройстве (несмотря на все манипуляции и советы) все равно постоянно появляется предложение «For assistance contact…», то, на мой взгляд, сопротивляться уже не стоит — потратьте несколько минут времени и обратитесь в службу поддержки iTunes (подробная инструкция). Поинтересуйтесь и узнайте, чего они хотят-то?
Платеж выполнен успешно по транзакции в iTunes: что это значит?
Хотя Apple внимательно следит за содержимым App Store, предъявляя очень строгие требования к разработчикам, время от времени появляются нелегальные приложения, обманывающие пользователей.
Да, при должной осторожности этого можно было бы избежать, но поскольку многие люди обычно не видят, что они принимают, и сами подписываются на платные подписки, проблема несанкционированного списания средств с банковских карт стоит сегодня особенно остро. Странно, что Apple никоим образом не борется с ними.
Эксперты по кибербезопасности из Sophos Labs обнаружили в App Store 32 примитивных приложения, которые предлагали пользователям бесплатную пробную версию в течение одной недели, после чего они могли приобрести платную подписку.
В общей сложности эти приложения были скачаны более 3,5 миллионов раз, а это значит, что потенциально в зоне риска находится довольно большая аудитория пользователей. В конце концов, не все сразу могут понять, что условная пробная версия в конечном итоге приведет к платной подписке.
Почему iTunes взимает деньги
Почти все эти приложения были калькуляторами, сканерами QR-кода или фоторедакторами, которые гарантированно будут популярны. Несмотря на заявленные возможности, цена подписки на них была явно завышена. Как правило, разработчики просили пользователей платить 30–100 долларов в месяц, но те соглашались, даже не услышав трюка. В результате в течение нескольких месяцев многие не осознавали, что с их карт взимались деньги за подписку, в которой они не нуждались.
Да, в iOS есть множество механизмов безопасности для защиты пользователя. Приложения из App Store не только не могут подписаться без ведома пользователя, но и потому, что все платежи проходят через iTunes, они всегда требуют биометрической проверки.
То есть все случаи несанкционированной подписки, по мнению пострадавших, были практически полностью санкционированы. Другое дело, что большинство из них просто не смотрели на то, что принимали, а просто ткнули пальцем в сканер или подтвердили платеж от человека.
Есть ли пакетная подписка на все сервисы Apple?
Если вы потеряли крупную сумму и хотите ее вернуть, вы можете попробовать связаться с Apple. Правда, нужно понимать, что по правилам компания не обязана возвращать вам деньги за уже истекшие подписки, даже если вы по каким-то причинам ими не воспользовались. Кроме того, Apple может отказать в возврате средств, срок действия которых не истек, поскольку она всегда достаточно четко информирует пользователей о стоимости и сроке действия.