Обработка жидким полимером на мойке что это

Как отмыть авто за 100 рублей на мойке самообслуживания и нанесение жидкого полимера

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

Сегодня погода очень радует Самару, к нам наконец-то пришла зима 😁 и естественно, я решил уделить время своему Ховрику. На днях у нас была погода так себе… на дорогах грязь, и машинка требовала чистоты 😁 Как обычно, я поехал на мойку самообслуживания и был очень удивлён тому, что сегодня не было народу, в любое другое время очередь, даже в дождливую погоду, и уж тем более по выходным.

Сразу заезжать в бокс я не стал, так как решил испробовать новый шампунь от AVS.

Бренд AVS был выбран не случайно, ситуация аналогичная как и с EVA ковриками 😁 На драйве очень много положительных отзывов на этот бренд, решил и я проверить все на себе. Плюс не хотелось обмана, а если есть много положительных отзывов, значит люди довольны товаром. Также, очень понравилось, что у данного бренда очень большой ассортимент. А самое главное — доступные цены, если кто не знает, ссылка на их сайт 👉 ТУТ 👈. Помимо шампуни были заказаны еще ништяки, но об этом позже 😉 Заказ был сделан на сайте, отправили ПЭКом. ПЭК находится у нас в промзоне 😁, но СМСка о том, что товар приехал и готов к получению, побудила меня выехать вечером в пятницу, в пробки, за 30 км от дома 😁

Заказывал специально низкощелочной шампунь, так как машина покрыта воском и планирую дополнительно покрыть жидким полимером, так же от AVS, но об этом чуть позже 😉.

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

В летнее время, я часто мою машину у родителей мойкой высокого давления, в зимнее время мою на мойках самообслуживания. Еще прошлой зимой мыл авто на обычной мойке, мне не очень нравилось как ребята моют, но стоимость в 200 руб., с протиркой за внедорожник, все решала 😁 Весной этого года эта мойка закрылась, на других мойках стоимость была от 350 и я начал искать варианты… И ничего лучше мне в голову не пришло, как мыть авто самому, при этом еще и экономить. По началу я использовал их пену, очень прикольно, сам разбрызгал и сам моешь, с душой, для себя любимого)! Но их пена мне не нравилась, мыла он так себе, да и обычно на мойках используют высокощелочные шампуни, которые смывают воски, керамику и другие защитные покрытия. А как известно, без шампуни хорошо помыть авто не получится. Передо мной встали две задачи, какой шампунь использовать и чем его наносить? Почитав немного информации в интернете, я понял, что наносить пену можно пеногенератором, сделанного из обычного садового распылителя.

О том, как его сделать, читай 👉 ТУТ 👈

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

А теперь по порядку. Еще дома я подготовил пену, развел по инструкции, на литр воды добавил 30-50 мл шампуня. Далее, подъехав к мойке самообслуживания, я не стал сразу заезжать в бокс, а нанес шампунь на машину прямо на улице. Потом сразу заехал в бокс, и пока я закрывал его, проводил оплату, пена работала. Кстати, по инструкции пене нужно дать 1-2 минуты на работу и смывать мойкой высокого давления.

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

Добавлю, что температура на улице около нуля и сразу после нанесения пены, машина заехала в теплый бокс. А теперь самое важное, я закинул на счёт мойки всего 100 рубликов и просто все смыл.

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

А теперь немного математики, 1 литр шампуня стоит 130 рублей. Разводить его нужно 30-50 мл на 1 литр воды. Для мойки моего авто я использую 2 литра воды и делаю всегда хорошую концентрацию шампуня, то есть я разбавляю 50 мл на 1 литр воды. Итого, при моем расходе, мне хватит одного литра на 10 моек, стоимость одной мойки выходит в 13 рублей, плюс закинутые 100 рублей на мойке.

Этот шампунь с лёгкостью смыл всю грязь, при чем именно грязь, а не пыль.

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

Протирал кузов желтеньким полотенцем 😁 и да, на нем не оставалось грязи, кузов реально чистый.

Как и сказал выше, купил еще много ништяков от AVS, один из них — жидкий полимер, о котором я давно мечтал, и который я так хотел испробовать.

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

Недавно, а точнее около 2х месяцев назад я покрывал кузов твердым воском, понимая, что до весны его эффекта вряд ли хватит, а наносить воск зимой не получится, нужно теплое помещение. И для того, чтобы максимально продлить срок службы твердого воска, я решил дополнительно приобрести полимер, уж очень их сейчас хвалят и поговаривают, что твёрдый воск это прошлый век. Из плюсов сразу отмечу то, что наносить полимер очень очень просто, особенно в сравнении с твёрдым воском и уж тем более с керамикой.

Источник

Чем покрыть, обработать машину после мойки?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать. Это позволит дольше сохранить покрытие чистым, а также снизит негативное воздействие среды на ЛКП. Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур».

Зачем нужно покрывать машину после мойки

Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами.

Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность.

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

У тефлона есть и минусы.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Что выбрать

Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.

Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.

Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.

Сравните, регулярность использования разных средств.

А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.

Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.

Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.

В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.

Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.

Мифы о защите кузова

Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.

Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.

Полезные советы

Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова. Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно.

Выводы

Защита кузова после мойки представляет собой обработку полиролью, обладающей защитными функциями. Современные составы действительно обеспечивают надежную защиту от влаги и коррозии. Некоторые препараты также не допускают образования царапин. Выбор конкретного способа защиты обусловлен финансовыми возможностями и особенностями автомобиля.

Источник

Что такое жидкий полимер для авто?

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

Что такое жидкий полимер для авто?

0 Число голосов: 3105

В процессе эксплуатации автомобиля приходится сталкиваться с неприятными неожиданностями: камнями, летящими из-под колёс впереди идущих авто, пылью, грязью, дорожными реагентами. Всё это негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, которое требует защиты. Жидкий полимер – что это? А это и есть тот самый материал, предупреждающий появление микротрещин и царапин и препятствующий попаданию в них влаги.

Преимущества использования полимерных составов

Где можно обработать авто жидким полимером?

Материал есть в свободной продаже, а в Интернете можно найти подробный мануал. Вот только для того чтобы правильно использовать по назначению жидкий полимер, нужен опыт и ясное понимание всех своих действий. Провести обработку самостоятельно можно, вот только конечный результат может не порадовать. Поэтому, имеет смысл прибегнуть к услугам профессионалов. Например, все автолюбители Москвы могут обратиться в компанию МаркуС-Мr.Сар, специалисты которой используют для обработки ЛКП особый состав – Formula U.

Данный материал выпускается шведским производителем, что само по себе уже является гарантией качества. Если потребуется обновить слой полимера, то его придётся удалять либо абразивными материалами, либо специальной автохимией, настолько он прочный. Обычные полироли и автомобильные воски не идут ни в какое сравнение с Formula U, потому что это – совершенно другая технология и результат.

Источник

Качественная мойка кузова + нанесение полимера. Или сам себе детейлер. 🤓

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

Как-то так сложилось, что внимание вопросам технического характера уделять получается больше, нежели не менее важному моменту — такому как экстерьер автомобиля, а именно состоянию и чистоте ЛКП кузова.

Около пяти лет назад недалёкие автомойщики после мойки кузова умудрились ссаными тряпками растереть засохший цемент по капоту и, как следствие, поцарапать лак. После того инцидента я стал пользоваться исключительно мойками самообслуживания. За все эти годы ручных моек было буквально 2-3 штуки, из-за чего, конечно, накопились застарелые загрязнения, которые в солнечную погоду при детальном рассмотрении видны после мойки на, казалось бы, чистом кузове.

По окончании реагентного сезона в этом году планировал обратиться к специалистам за проведением качественной мойки и удалением въевшейся грязи. В Инстаграмме достаточно давно слежу за творчеством поразительно увлеченного детейленгом человека MaxPolisher (buffing_mentor). Подход, отношение и результат его труда каждый раз приводят меня в восторг. Если доверять свой любимый автомобиль, то только таким педантичным людям. К сожалению, из-за плотной записи попасть «на приём» к Максиму не удалось. Тогда из любопытства ознакомился с прейскурантами детейлинг центров ведущих свои блоги здесь, на Д2. Так ценник у одного из них на интересующий меня комплекс «двухфазная мойка + очистка от битума + очистка от металлических вкраплений» составлял 5700 руб. Госпожа жаба сказала — почему бы не проявить самостоятельность? В конце концов, используемые детейлинг центрами средства доступны к покупке и простым обывателем.

Поизучав рынок, сравнения химии и проконсультировавшись по некоторым вопросам у того же Максима, закупался всеми необходимыми бутылочками, тряпочками и прочими расходными материалами еще в мае месяце, но череда обстоятельств позволила приступить к намеченному только на днях с наступлением отпуска.

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

И так, план был таков — выполнить качественную мойку кузова, после чего очистить его от накопившихся загрязнений, а достигнутый результат закрепить полимерным покрытием. Всю работу предстояло выполнить на мойке самообслуживания. Помимо всего прочего, требовались подходящие условия — сухая и безветренная погода.

1. Бесконтактная мойка

Бесконтактным способом в два прохода помыл кузов для максимального удаления пыли. Минус бесконтактных моек — отсутствие возможности промыть кузов струёй воды без напора, чтобы смыть оставшиеся песчинки песка.

В виду не допустимости применять свою химию на самомойке, в качестве второй фазы пришлось так же использовать пену и максимально оперативно помыть кузов вручную. Для этого использовал меховую варежку. Обильно смачивал её в ведре с водой и без усилия неспешными горизонтальными движениями проходился по каждой детали. Следует сказать, что вещь невероятно удобная и очень подходит для деликатной мойки. Нижнюю часть кузова, что ниже молдинга и диски помыл крупнопористой губкой Koch, которой орудовать было также очень удобно. Углы боковых стёкол, зеркала, решетку радиатора и шильдки помыл при помощи кисти Autech. Хотя, правда, она мне показалась достаточно жесткой.

Варежка из искусственного меха LERATON BLACK WOOL MITT MW6 — 350 руб
Губка Koch WASCHSCHWAMM 200x130x70 — 999017 — 220 руб
Кисточка Autech с длинным средней плотности ворсом (диаметр 18) — Au-268 — 269 руб

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

Уже по завершении ручной мойки был достигнут хороший результат. В сравнении с однократной обычной бесконтактной мойкой разница очень заметна — цвет стал более насыщенным; лак заблестел; вода очень быстро стекла, что даже не пришлось пользоваться припасённой фиброй Autech 55×80 см; тактильно поверхность стала чистой и скрипучей, как посуда помытая в посудомойке. Из минусов — вскрылись даже мелкие недочеты ЛКП.

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

3. Очистка кузова от битума

Для дальнейшей очистки кузова использовалось средство удаления битумных пятен и прочих застарелых загрязнений, накопившихся за несколько лет. На кузове черного цвета битум едва заметен, но на передних крыльях и дверях присутствовали заметные достаточно крупные кляксы битума. Знаю, что для такого рода очистки используют авиационный керосин или уайт-спирит, но ЛКП любимого автомобиля для меня дороже стремления сэкономить и эксперимента с народными средствами. С учетом запущенного состояния кузова, во избежании ситуации при которой скупой платит дважды, сделал выбор в пользу дорогостоящей продукции корейского бренда CarPro.

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

— Очиститель битума CarPro TarX (500 мл) — 1600 руб

Созданное на основе исключительно натуральных активных ингредиентов, средство ТаrX растворяет стойкие осадки и наслоения битума, гудрона, каучука, следы насекомых, и остатки клейких веществ без агрессивного абразивного воздействия, и без участия вредных хлорированных растворителей или других агрессивных химикатов.
Быстродействующая формула является безопасной для использования на большинстве поверхностей транспортных средств, и содержит уникальный водорастворимый «Детектор ярко окрашенных поверхностей», который улучшает видимость продукта на поверхности и обеспечивает его полное смывание. Удаление липких загрязнений начинается сразу же при контакте с поверхностью!

Применять средство необходимо на чистой, сухой и не нагретой поверхности без воздействия прямых солнечных лучей, держать на кузове не более минут 7 и не допускать высыхания.
На каждую деталь автомобиля обильно наносил по 5-6 пшиков состава. Триггер присутствует в комплекте. Не смотря, кстати, на заявленную нейтральность, все работы проводил в перчатках. А уж при ручной мойке агрессивной щелочной пеной — они точно не лишние. Раствор имеет ненавязчивый запах цедры, но достаточно насыщенный, что мой послековидный нос смог его уловить.

Через пару минут после нанесения прошелся по особо грязным местам губкой без нажима. Работу усложняет черный цвет кузова, на котором и без того битум слабо заметен еще и под густым слоем средства. Результатом воздействия состава должны быть черные подтёки растворённого битума. Реакция на белом кузове выглядит таким образом. После применения рекомендуется смыть водой под давлением, но я предварительно нанёс ещё и тонкий слой пены.

С учетом того, что весь кузов был обработан без особой экономии, расход средства составил примерно полбутылки, т.е. 200-250 мл. Если применять раствор точечно, непосредственно на загрязнённые места, то, скорее всего, расходоваться будет что-нибудь около 100 мл, т.е. одной бутылки хватит на 4-5 моек.

4. Очистка кузова от металлических вкраплений и ржавчины (рыжиков)

Если провести рукой по бортам кузова, то можно легко почувствовать шершавость лака, а более крупные образования заметны глазу даже на черном кузове. Точки ржавого цвета — результат окисления пыли тормозных колодок, попадающей на колёсные диски, крылья и двери. Их, как и битум, тоже желательно периодически удалять, а не накапливать годами.

Для проведения этой не хитрой процедуры было также выбрано средство от CarPro.

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

— Очиститель кузова от коррозии CarPro IronX (500 мл) — 1500 руб

Мощный бескислотный очиститель металлических вкраплений, следов коррозии и ржавчины с индикацией и ароматом вишни.
Высокоэффективное средство для очистки кузова и колёсных дисков от металлических вкраплений, ржавчины, тормозной пыли и других тяжёлых загрязнений. Уникальная сбалансированная pH-формула состава безопасно расщепляет загрязнения, что позволяет использовать его на окрашенных, либо пластмассовых поверхностях, хроме, стекле и легкосплавных дисках.

Условия нанесения и методика очистки аналогичны антибитуму. Так же обильно нанёс раствор на диски, передние крылья и двери. Без сильный нажатий прошелся по загрязнённым местам губкой. Индикатором вступления в реакцию со ржавчиной должен быть насыщенно вишнёвый цвет. На черном кузове его, конечно, не видно, а колесные диски у меня в хорошем состоянии, поэтому индикация была только на тормозных дисках и суппортах. На кузове белого цвета реакция выгладит таким образом. После применения выполнил завершающую ручную мойку всего кузова.

Что касается расхода, то он составил примерно 1/3 бутылки, т.е. немного более 150 мл.

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

По результатам использования двух средств от CarPro впечатления, в целом, положительные. Применения их в запущенных случае, скорее, оправдано. Отработали хорошо. Незначительная часть застарелых клякс битума и рыжиков, которые я упустил при проходе губкой — остались, но это в большей степени издержки черного кузова, на котором трудно увидеть загрязнения. Их обязательно точечно удалю при следующей большой мойке.

В качестве резюме можно сказать следующее — если кузов автомобиля не запущен и должный уход он получает с той или иной периодичностью, то вполне можно обойтись без столь высоких затрат. Полагаю, что использование отечественных аналогов может быть более рациональным с учетом цен на них в 3-4 раза ниже. Вероятно, для получения должного эффекта при застарелых загрязнениях, потребуется несколько проходов. С другой стороны, эффективность CarPro может быть выше, т.е. при более высокой цене за единицу объёма, можно получить более низкий расход средства. В любом случае, судить об их эффективности возможно только после сравнения на практике.

Не исключаю, что после того, как израсходую средства от CarPro, попробую что-то из более бюджетных российских брендов.

— Удалитель битума LERATON G2 (473 мл) — 320 руб
— Деликатный очиститель битума, смолы и реагента Smart Open CLEAN EXCESS (500 мл) — 323 руб
— Терпеновый антибитум Shine Systems BitumOFF SS913 (750 мл) — 390 руб

— Очиститель дисков и кузова LERATON M2 STRONG (473 мл) — 690 руб
— Очиститель дисков и кузова с индикатором Smart Open METAL COLOR (500 мл) — 477 руб
— Очиститель дисков с индикатором Shine Systems IronOFF Gel SS753 (750 мл) — 500 руб

Уже после покупки химии наткнулся на весьма содержательный блог Fedrych с подборками химии и видеообзорами по продукции различных брендов — fedrychlife.ru. Весьма познавательно и доступно для начинающих.

5. Нанесения полимера

Для того, чтобы продлить эффект достигнутого результата и немного защитить ЛКП, в качестве завершения предстояло нанести полимер от Sonax.

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

Для подготовки поверхности использовал обезжириватель Shine Systems IPA. Через триггер наносил его на фибру и далее без усилия горизонтальными движениями проходился по одной детали, после чего применял полимер Sonax. Для нанесения полимера использовал аппликатор. Чрезвычайно удобный девайс. Небольшой пшик Sonax на аппликатор и попеременно широкими горизонтальными и вертикальными движениями наносил состав. Через минуту ожидания при помощи мягкой фибры без особого нажима располировывал поверхность. Таким образом проходил последовательно каждую деталь. Согласно инструкции допустимо наносить до трёх слоёв полимера.

На полную обработку кузова за исключением крыши израсходовалась примерно 1/3 баллона (немного более 100 мл).

SONAX ProfiLine Polymer Netshield (340 мл) — 223300 — 1186 руб
Ручной аппликатор Scholl Concepts HandPuck 130/50 мм — 22608 — 386 руб

Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть фото Обработка жидким полимером на мойке что это. Смотреть картинку Обработка жидким полимером на мойке что это. Картинка про Обработка жидким полимером на мойке что это. Фото Обработка жидким полимером на мойке что это

Результат немного превзошел мои ожидания — после нанесения полимера цвет стал еще более насыщенным и глубоким, появились гидрофобные свойства поверхности кузова и, самое главное, отлично замаскировались недочеты ЛКП. Спустя неделю не смотря на осевшую на кузове пыль проселочных дорог, цвет и блеск не теряются. Срок работы полимера будет зависеть от степени агрессивности шампуня. Конечно, по уму, требуется мойка более деликатными составами, а не разъедающей щелочью, что применяется на автомойках.

Время затраченное на работу составило примерно 5 часов, так что труд был продолжительным, но принес радость и удовольствие.
Идеальное условие нанесения полимера во избежании попадания на кузов песка при работе аппликатором — это крытый бокс. И, кончено, при ручной мойке необходимо использовать соответствующий деликатный шампунь.

На мой взгляд, процедура достаточно полезная и будет совсем не лишним проводить её до и после сезона реагентов.

Немного картинок. Не очень качественных и не совсем передающих всей красоты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *