обработка пола автомобиля мастикой

Антикорзионная обработка всего кузова моей Королюхи «мастикой» — весь пол салона внутри.

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Итак драйверы, всем кто читает мои БЖ, привет от меня и моей Королюхи 🙂

Вот тока сегодня 2 часа назад, закончил с полом салона моей Королюхи, помыв, зашкурив и зачистив кое где, просушив и обработав мастикой полностью пол салона Газ3102. (в одном месте даже пришлось сделать алюминиевую заплатку на некоторое время пока нет сварки, но об этом позже чуток).

Итак начну пожалуй, свой рассказ, как я всё это сделал не спеша, возле своего недавно купленного гаражика.

«Расходуется 2ая Банка Мастики»

Что я сделал в самом начале:
Понадобятся ключи — № 8,10,12,13. крестовая отвёртка.
1) Вытащил задние спинки сиденьев дивана 🙂 они откручиваются со стороны багажника, там по 2 гайки на каждом сиденье.
2) Потом снял подлокотник который высовывается между задних сидений.
3) Позже вытащил сам диван, он вытаскивается если дёрнуть его со стороны спинки, вверх.
4) Потом я увидел грязюку и пылюку, а также кучу болтиков, монетки денег, шариковую ручку которую потерял недавно.
5) Промыл всё капитально, где надо было прошёлся дрелью со шкуркой, до появления чистого металла…
6) Потом малось подождал когда вытертая влага с грязью высохла, начал обрабатывать мастикой, всё что только можно было обмазать 🙂

Вот фотки начала работы…

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Эх красота…
Двигаемся дальше…

2 Часть обработки салона…
Понадобятся ключи — № 12,13,14,17, крестовая отвёртка.
1) Сначала я снял оба передних сиденья (каждое сиденье прикручено на 3ёх кронштейнах).
2) Потом я снял всё ковры — резиновые и красивые домашние, что ложил тогда летом 2010г.
3) Потом я всё промыл, прошкурил, просушил пол под солнышком и слабым ветерком открыв изначально двери все 🙂
4) Позже после зашкуривания задней части пола с левой стороны авто, обнаружил небольшую дырку в полу салона 🙂
5) Немного пораскинув извилинами я из алюминиевого листа 1,5мм соорудил заплатку обработал которую со стороны улицы «мастикой» толстым слоем, посадив её при этом временно на саморезах плотно к обработанному полу королюхи.
6) Потом ещё раз прошёлся мастикой по этой самодельной заплатке, но уже со стороны салона 🙂
7) Дальше я прошёлся по полам передних сидений с обоих сторон автомобиля.

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Позже я заехал в гараж на доске которую поставил на обработанный пол 🙂 было очень низко сидеть и неудобно управлять пвто 🙂

После ухода из гаража, оставил все двери машины открытыми, дабы дать высохнуть окончательно «мастике».
заплатку ту буду заваривать металлическим листом снизу днища, когда возьму сварку полуавтомат.

Вот и всё друзья драйверы! На этом мой рассказ об обработке всего пола мастикой окончен. всем спасибо кто читает мой БЖ!
Комментарии приветствуются друзья)
Если у вас есть какие то вопросы, всегда рад ответить, пишите сюда в своих комментариях.

Источник

Вода в салоне [часть №2] (Обработка пола мастикой)

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Всем привет!
Вот и прошли веселые выходные в гараже с водкой, пивом и друзьями 🙂
Сразу скажу- помощников не было, только морально и тосты «за руки не из жопы» 🙂
Начиная с пятницы каждый день (ну не с утра конечно) находился в гараже со своей девочкой, которая от меня течет 🙂
Ну начнем. Хватит пред историй про алкаша в гараже 🙂
Что купил для работы в гараже
В пятницу:
Мастика «Барьер» 2,2 кг- 200 руб.
Преобразователь ржавчины
Растворитель 646 (вроде такой)
Подрулевой переключать от калины с кнопками управления БК- 390 руб.
Кнопка багажника ВАЗ 2110
Релюшка
Разъемы для предохранителей 3 шт.
Кисточки
В воскресенье:
Мастика «Барьер» 1 кг- 100 руб.
Шумоизоляция 4 мм 15 листов- 3000 руб.
Виброизоляция 2 мм 15 листов- 3000 руб.
В пятницу доразобрал до конца салон, выкинул всю штатную шумку, кое как из под торпеды выдернул. Мата было много.
Вот что в итоге

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

У пассажира за торпедой оставил немного шумки. Торпеду буду снимать летом, и за одно зашумлю.
Кстати, есть две неожиданности в конструкции АВТОВАЗа:
1 странность- это пенопласт в ногах пассажира (спереди)

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Убрал подальше, потом выкину. Без него намного больше места под ноги (длинноногие дамочки будут мне благодарны).

2 странность- это два отверстия под задним сидением, которые как и все остальные заткнуты резинками. НО как снимаешь заглушку, видишь прозрачный пластик (получается глазок для просмотра под машину из салона. Но снова «НО»- там под этим отверстием стоит бак. Ну в общем я не стал заморачиваться, посмеялся и потом замазал их без заглушек вовсе. Фото нет…

В полу были два вида заглушек

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

В Жирновске нигде нет, в Котово тоже нигде нет этих гребанных заглушек. В итоге пришлось сажать на мастику старые.

Вода проходила в салон в трех местах:
1 место. С левого повторителя поворотника идет провод в салон через резинку. Эта резинка вывалилась наружу и висела так же на проводе.

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Находится за ручкой открывания капота и чуть выше. Получается, что грязь летела от колеса в крыло, а из крыла в салон. Красотища 🙂

2 место. Задняя правая арка. В ней стоят две заглушки (отверстия в порог). Пропускали резинки, через них в порог, из порога в салон через болт крепления заднего ремня безопасности. Мастикой заглушки захерачил в два слоя. Надеюсь мастика в арке не отпадет сразу.

3 место. У переднего пассажира в ногах две заглушки. Через одну пропускало, но немного (чисто символически). Тоже захерачил заглушки мастикой в два слоя.

Конечно же всё долго и нудно отмывал. Песок можно было лопатой совковой выгребать.

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Теперь по рыжиками в салоне.
Просто накидаю фоток где они были:

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Настала полночь. Позвонил другалек, пришел с водкой. Потом заказывали доставку ещё одной бутылки, но его не хватило до конца 🙂 Параллельно я добросовестно работал. Обработал места ржавчины преобразователем ржавчины «Цинкарь» (вонючий пипец, пока в салоне брызгал- чуть не задохнулся и глаза слезились), подождал некоторое время. И обезжирил весь пол. Время 3:30 ночи, пора расходится. Довел другалька до такси. Пошел отмываться и спать.
Настала суббота. Если честно смутно помню те дни 🙂 Всё как-то перепуталось. Вроде в субботу я ездил в магазин… Аааа, вспомнил. Ездил по всему городу- искал резиновые заглушки в пол. Нигде не нашел, друг был к Котово, там тоже нет. Купил только большие 4 шт и то не такие…
Так было неохота идти в гараж. В основном из-за того, что не нашел новые заглушки и надо было зажать старые на мастику. Но потом позвонил друг и сказал что подойдет в гараж (через магазин). Ну так, значит так. Собрался и пошел в гараж.
Пришли с водкой и пивом. Нормально, работа пойдёт:)
Начал с мастики. На ней написано про растворение бензином или вайт-спиритом при необходимости. Подумал и решил, что уж лучше мазать неразведенной. Нагревал её на электрической плитке помешивая. И мазал кисточкой. Как остывала, опять нагревал на плитке. Этой банки не хватило на всё днище (пол).

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

В субботу работы были прекращены из-за отсутствия мастики, водки, пива и наступлении снова 3:30 ночи 🙂
В воскресенье поехал в магазин: докупил мастики и за одно купил сразу шумку и вибру.
Но снова не хотелось в гараж. Вечером всё таки пошел и домазал мастикой. Кое как хватило 1 кг на одно пассажирское место (заднее), задний стакан (только со стороны салона) и нишу под запаску. Ну вот и всё пока что. Антикоррозийка сохнет. Сегодня снова поеду вечером заниматься виброй. Вот только ролика у меня нет. Ещё сделал подрулевой, будет отдельная запись.

Источник

От А до Я: обработка днища автомобиля внутри салона своими руками

Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Нужно ли обрабатывать внутри салона

Важно знать, что если машина гниет – то этот процесс происходит изнутри. Если снаружи поцарапать краску до металла, то окисление и появление негативных изменений начнет проявляться спустя 10 и более лет. Однако для салона автомобиля достаточно малейшего очага коррозии. Стоит ему возникнуть, не пройдет и трех лет, как в кузове появится сквозная дыра. Электролит (вода, с примесью соли и химикатов), другие жидкости, быстро сделают свое дело. Небольшой пузырь краски на пороге скроет дыру толщиной в палец.

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Металл покрывается ржавчиной вследствие воздействия влаги. Вопреки мнению о том, что эта проблема касается изделий нашего автопрома, иномарки от нее не застрахованы. Их конструкция устойчива к погодным условиям, но вода проникает в салон разными способами. Чаще всего причинами становятся:

Антикоррозийщики просят за услуги от 2500 руб. Если этот вариант не подходит – необходимо серьезно изучить данный вопрос, в противном случае владелец может усугубить проблему. В первую очередь нужно знать, чем обработать днище автомобиля внутри салона.

Выбор антикора для внутренней поверхности

При подборе средства рекомендовано учитывать ряд показателей. Антикор должен:

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Также материал должен быть эластичным, иначе на поверхности образуются трещины. Преимущественно это не засыхающие средства, которые обеспечивают достаточный уровень защиты, особенно в местах стыковки деталей, различных щелей. Такие антикоры бывают с масляной и парафиновой основой. Единственный их минус – неустойчивость к механическим воздействиям, вследствие чего они не могут применяться на внешних частях кузова.

Для обработки изнутри лучше применять антикоры на масляной основе, так как мастики засыхают, образуя твердую поверхность. Одно исключение: чтобы обработать днище внутри салона ВАЗ, требуется нанесения битумного состава. Покрытие придется чаще обновлять, но оно устранит изъяны, которые приводят к возникновению коррозии.

Производители составов для обработки

На рынке присутствует ряд фирм, которые предлагают антикор-составы. Это:

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Эти марки недешевые, но если сэкономить на покупке – можно испортить кузов некачественным средством, а в жаркую погоду в машине станет невозможно находиться из-за резкого запаха.

Еще один востребованный антикор – это пушечное сало. Оно представляет собой нефтяное масло, загущенное петролатумом. Это средство эластично, способно удерживаться на поверхности, не взаимодействует с водой, а также выдерживает экстремальные температуры, погодные условия.

Отдельное место занимает обработка порогов автомобиля своими руками внутри. Для этого чаще всего используют аэрозольный баллончик.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии внутри, салон необходимо подготовить. Кроме этого важно приобрести материалы, найти инструменты для работы. Для выполнения манипуляций понадобится:

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Собрав нужные принадлежности, можно приступать к обработке автомобиля. Прежде всего, требуется демонтировать пластиковые детали, мешающие работе. Предыдущий слой антикора необходимо счистить. Далее тщательно промывают поверхность горячей водой, просушиивают. Если это сделать некачественно – битумное покрытие отслоится, нарушая цельность антикоррозийного слоя.

Также стоит обезжирить поверхность, протерев ее уайт-спиритом. Прежде чем обрабоатывать пороги автомобиля внутри, стоит предварительно использовать антикоррозийный грунт, хотя можно обойтись без этого, главное, чтобы металл был очищен.

Перед обработкой автомобиля пушсалом вещество разогревают (важно контролировать температуру, масло не должно сменить цвет и по консистенции походить на густую сметану), развести растворителем или антикоррозийным средством в соотношении 1:4. Для этого подходит ряд веществ: бензин, отработанное масло, раст-стоп. Раствор с последним наиболее эффективен, кроме случаев, когда выполняется процесс обработки порогов внутри. Летом состав нагревается и, за счет капиллярного эффекта, распространяется на большую площадь, заполняя щели, увеличивая качество покрытия. Также рекомендуется наносить смесь на автомобиль быстро, пока она не загустела.

Порядок нанесения антикоррозийной защиты на днище изнутри

Разобравшись с тем, чем обработать дно автомобиля внутри, нужно узнать, как это делать. Существуют различные виды упаковки антикоров: металлические и пластиковые емкости, аэрозольные баллончики и баллоны для специального пистолета.

Чем лучше обработаются пороги авто внутри, тем дольше прослужит машина, ведь это одна из наиболее уязвимых к коррозии деталей. Нанесение антикора осуществляется аэрозольным баллончиком по следующим правилам:

Есть также вариант нанесения битумного антикора, но он более трудоемкий и обеспечивает меньшую защиту.

Обработка кузова происходит в такой же последовательности, с тем лишь отличием, что вместо аэрозоля используется кисточка. Необходимо тщательно, в два-три слоя промазать поверхность, обращая внимание на все швы, щели и труднодоступные места. В особых случаях удобнее использовать баллончик, чем покрывать дно автомобиля внутри своими руками при помощи кисточки, но это бывает не слишком эффективно. В случае с пушсалом аэрозоль для автомобиля применять нельзя – в процессе распыления состав быстро застывает, не ложится на поверхность.

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

При обработке мастикой ее стоит разогреть, это повышает адгезионные свойства и способствует заполнению труднодоступных мест. Следует помнить, что мастика застывает дольше, чем масло, поэтому нанеся толстый слой – транспортное средство будет в нерабочем состоянии около недели.

Выбирая, чем обрабатывать дно машины внутри салона нужно помнить, что вопрос применения разных антикоров остается индивидуальным для каждого автолюбителя. Благо, что множество магазинов и сайтов предоставляет ассортимент и возможность найти вариант, который соответствует характеристикам машины.

Источник

Грамотная обработка пола авто и шумоизоляция. Как?

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Как все же правильно обработать пол? Мастика трескается, как заставить ее жить вечно? Или есть лучшие варианты и мастика-прошлый век?

Как правильно уложить войлок и все остальное после обработки? Нужна ли пленка, сетка и остальные извращения перед его укладкой?

Господа кулибины, помогите новичку. Уже голова идет кругом от вроде бы правильных вариантов, но нужен один верный, чтобы сделать и забыть. Хочется, чтобы авто прожил еще 25 лет, но днище после обработки прежним хозяином стало уже подгнивать.

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Я чето не пноял. Какя мастика, какой войлок, за чем 25 лет?
Есть наборы ШиВи… к чему огород городить?

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

К тому, чтобы потом эти все ШиВи не отдирать и не было проблем с видением того, что творится под ними. Уже позавчера отдирал эти ШиВи от пола-одна гниль под ними. Не хочу ничего клеить, изоляторы не клейкие рассмотреть можно. Только многие водонепроницаемы, что грозит конденсатом под ними. Я это вижу так, возможно я ошибаюсь. Ну еще мне не нужно супер изоляции от шума, поэтому минимум вполне пойдет

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Т.Е. ты считаешь что, вспененный полистирол на битумной основе более гигроскопичен чем войлок?
В таком случае могу пожелать удачи…

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Вот именно, что нет. Войлок пропитается и высохнет, а полистирол ты приклеишь к кузову и если произойдет так, что где-то он плохо прилипнет/отойдет или еще чего и туда попадет вода, то будет очень весело. Ничего не имею против, на новом авто это все отлично будет держаться, но на старом, где ржавчина рано или поздно опять начнется, нет смысла это все делать, тем более что визуально не увидишь изменений. Да и войлок тут выступает никак не основой, а шумкой по большей части.

Мастика тоже не панацея, конечно. Может даже и хуже. Но ее смыть или увидеть проблемные места будет проще. Опять таки может я неправ, но заколебался отдирать шумку и там, в отличие от мастики, все хуже, т.к. из получившихся полостей ничего не выветривалось. А началось все походу со сливных отверстий, которые отошли и пустили воду под шумку.

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

К тому, чтобы потом эти все ШиВи не отдирать и не было проблем с видением того, что творится под ними. Уже позавчера отдирал эти ШиВи от пола-одна гниль под ними. Не хочу ничего клеить, изоляторы не клейкие рассмотреть можно. Только многие водонепроницаемы, что грозит конденсатом под ними. Я это вижу так, возможно я ошибаюсь. Ну еще мне не нужно супер изоляции от шума, поэтому минимум вполне пойдет

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

***полистирол ты приклеишь к кузову и если произойдет так, что где-то он плохо прилипнет/отойдет***
Так значит дело не в материале, а в тех руках которые его клеили?
З.Ы. По поводу того что «войлок высохнет» это ты конечно загнул… Он скорее протухнет и вонять будет.

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Возможно дело и в руках, но все же хочется чего-то попроще. Повторюсь-чтобы поднять ковер и увидеть что произошло за год, например. А войлок есть для утеплителей полусинтетический, вроде он не тухнет. Но его фиг найдешь. Что вообще кладут на пол поверх шиви?

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

нужно во первых избавится от корозии, то есть все срываешь, зачищаещь, заливаешь все преобразователем, покупаешь эпоксидный грунт им красишь пол в несколько слоев, потом поверх любой эмалью! все это дело высохло берешь мастику, автопластилин все это расплавляешь и заливаешь на пол! сверху можешь ложить все что хочешь!

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Автопластилин прям с мастикой мешать?

Ну про коррозию то понятно, только добавлю еще травящий грунт и постараюсь не использовать преобразователь, а просто зачищать максимально металл от ржавчины

Источник

Антикор пола в салоне и установка черного ковра

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

В этом ноябре у галанта был 17-й день рождения, и он, не дождавшись подарков от меня, решил сам сделать мне сюрпрайз. Выбрав момент, подложил изрядную свинью в виде весьма неприятной болячки.

Все началось с того, что я решил продолжить переделку тошнотворного серого салона в черный цвет. На этот раз в очереди на установку был приобретенный у kaban40rus черный ковер. Снял салонный пластик, открутил все металлические конструкции между сиденьями — рычаг ручника, кулису АКПП, чтобы все это почистить от грязи, монет разных государств, мумифицированных экскрементов старых хозяев и остатков продукции макдональдса (среди прочего откопал там картошку фри и чек на нее 2014 года н.э. — она идеально сохранилась). Поднимаю ковер, а там…

Как там сейчас говорят? Вот так случай!

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Вообще я ожидал увидеть что-то подобное, но до конца надеялся, что обойдется. В голову закралась нехорошая мысль — а правильный ли выбор я сделал? не поспешил ли с покупкой машины 4 месяца назад? Когда работаешь по несколько часов день в одиночку в гараже, появляется привычка разговаривать с самим собой. И на этот раз я сказал себе: А хрена ли ты хотел? машине 17 лет все таки! и она еще неплохо выглядит! ну-ка, ноги в руки и вперед, лечить, пока не поздно.

Схватил инструменты и принялся за работу под жизнеутверждающие возгласы Тилля Линдемана из динамика и недовольные реплики бухавших соседей по гаражам. Несколько минут возни со стамеской и молотком, и картина открывается еще интереснее, натуральный марсианский пейзаж.

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Хорошо, что залез туда сейчас, иначе к весне можно было бы тормозить пятками по асфальту. Несколько часов возни с болгаркой и металлической щеткой-насадкой, согнувшись буквой «зю» под торпедой, и картина уже более оптимистичная: марсианский пейзаж превратился в лунный.

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Но поверхностная ржавчина на полу — это ладно, гораздо больше меня напрягли сквозные дыры, причем симметричные с обеих сторон.

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Вырезал ржавые края болгаркой.

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Затем иду лопатить форумы по антикору. Перебрав тонну полезной информации и еще 10 тонн безполезной, пообщавшись с диванными специалистами и с профессионалами, наметил несколько основных способов.
1. Самый идеальный вариант — это пескоструй с последующей сваркой, зачисткой швов и обработкой по всем канонам нанесения ЛКП — обезжиривание, эпоксидный грунт, акриловый, база, лак (кислотный грунт нет смысла лить, так как после правильного пескоструя ржавчина убирается на 100%). Но вследствие отсутствия станка, печатающего билеты банка России, пескоструя у меня не имеется, да и соблюсти все каноны в темном холодном гараже трудновато.
2. Резино-битумные мастики. Их основная функция — не остановка процесса коррозии, а перекрытие доступа влаги к металлу, под воздействием низких температур и вибраций мастики могут отслоиться от поверхности и вся работа идет под хвост серому зверьку их тундры. Тем более, и без того под мастикой будет бодро развиваться коррозия, если оставить хоть один очаг. Поэтому если их наносить, то только на идеально чистую и окрашеную поверхность. См. п.1.
3. Пушсало. Неплохое антикоррозийное средство из бюджетных. Правда, старое советское качественное хрен найдешь, а эффективность современных сомнительна: состав на основе воска, капиллярный эффект не такой выраженный, ингибиторов коррозии нет. Изначально пушсало предназначено для сохранения металлов на складах, но никак не в условиях меняющихся в огромных диапазонах температур, влажности, солей, реагентов и механических воздействий. Для скрытых полостей оно с натяжкой подходит, но мазать им днище или лить на пол в салон и закрывать сверху пленкой — нет уж, сорян, оставьте этот вариант для гнилых жиг.
4. Заморская буржуинская химия типа Dinitrol, Noxudol и иже с ними. Не очень подходят для гаражного использования, отзывы противоречивые, и один хрен поверхность под них надо готовить, от этого никуда не денешься.
5. Непонятные смеси из пушсала, солярки, пластилина, мовиля, отработки, нигрола, ракетного топлива, солнечной плазмы, слез девственниц, которые варят в полночь в полнолуние — вообще без комментариев.

В итоге остановился на первом варианте, слегка его упростив. Расскажу на примере пассажирской стороны.

Заварили с другом дыры, потом зашлифовал швы и снова прошелся по полу болгаркой со щеткой. Идеально таким образом гниль убрать невозможно. Щетка тупо зализывает края рытвин и в них остается ржавчина. А в углах и стыках вообще не подберешься.

Поэтому далее трижды обработал весь пол цинкарем. Нужно дождаться полного высыхания цинкаря, и потом обязательно тщательно зачистить. Во второй и третий раз рекомендуют греть поверхность строительным феном, это якобы ускоряет реакцию цинкаря с ржавчиной и глубину его проникновения, ржавчина на глазах превращается в серый налет.

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

После зачистки немедленно задул металл кислотным грунтом в два слоя. Необходимо это сделать как можно быстрее после зачистки, т.к. ржавь образуется на молекулярном уровне в течение нескольких минут.

Технология использования различных грунтов подробнейшим образом расписана здесь и здесь, авторам респект.

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Не повторяйте моих ошибок и не работайте с кислотным грунтом в гараже без костюма высшей химзащиты. Кислотник феноменально вонючий и едкий. Несмотря на малярный намордник, концу работ в глазах посинело и закружилась голова.

Затем акриловым, после высыхания — эпоксидным и краской, все по 2 слоя. С цветом не угадал, да наплевать, все равно не видно по ковром. Все швы, даже зашлифованные сварные, промазал герметиком.

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Сварные швы находятся прямо над продольными лонжеронами, чтобы избежать коррозии изнутри, воспользовался пушсалом, причем удалось нарыть в гараже того самого, советского. Разогрел до жидкого состояния, добавил в него немного раст стопа для улучшения капиллярного эффекта (вычитал вот здесь), и залил в лонжероны с помощью шприца и шланчика от капельницы, при этом постарался достать до места сварки.

Для полного счастья надо обработать днище с наружной стороны, но это попозже.

Отдельно расскажу про чистку деталей ручника и кулисы, а также про находки под ковром.

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Пару суток отмачивания в ведре с лимонной кислотой (50 г на литр), и результат налицо:

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

А вот что я нашел под старым ковром, не считая всякого мусора:

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

В очередной раз поразился качеству японских автомобилей. Машине 17 лет, из них 10 в России, тут вообще год за два считается, а металл только-только начал ржаветь! И это при том, что у галантов-легнумов с завода очень слабые на ржу кузова.

Положил наконец-то новый ковер.

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть фото обработка пола автомобиля мастикой. Смотреть картинку обработка пола автомобиля мастикой. Картинка про обработка пола автомобиля мастикой. Фото обработка пола автомобиля мастикой

Эта эпопея растянулась почти на два месяца. Весной обязательно снова подниму ковер, и если там все будет нормально, положу шумоизоляцию.

ДОПОЛНЕНИЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *