обработка низа дверей антигравием

Антигравий порогов и низа дверей.

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

На днях всё-таки решился и сделал это. Делал первый раз и абсолютно один. В прошлом году делал с помощью кузовщика, и то в роли «принеси-подай, не мешай» 🙂 Основной целью было убрать жучки и некоторые следы коррозии.

Что потребовалось:
Наждачка 1м чуть крупнее нулёвки — было
Грунт черный — было
Два (три) баллона антиграва — 320 (480) руб (пришлось в процессе работы купить ещё третий).
Скотч малярный 2 шт — было + 1 шт 22 руб.
Преобразователь ржавчины — было
Газеты — было

Для начала вымыл низ машины тщательно. Потом проклеил контуры скотчем. Далее стал зачищать жучки-паучки, все, даже размером с 1мм. Полил всё это преобразователем. На это у меня ушло примерно 3 часа.

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Потом загнал в гараж, обклеил газетами, нанес на места, где зачищал цинковый раствор (взял немного у знакомого). Грунтанул эти места на три раза и всю поверхность немного на один раз. Затем самое интересное — покраска антигравием.
Расход у него оказался намного больше, чем я ожидал. Баллон на один слой. Плюс наноситься он как-то вообще неравномерно. Ведешь полосу — ровно, потом вдруг меньше, потом вообще пятно, короче беда.

Итог: Подготовил хорошо, благо опыт такого дела есть, а вот покрасил не ахти. Вышло как-то перепадами, темнее, светлее. Но кузовщики уверили, что через пару моек и дождей станет ровно.
UPD. После двух дней езды перепад заметен только с близкого расстояния и под определенным углом. С 5 и более метров идеально черный.
Вообще больше сам кузовщиной заниматься не буду, надо кучу мелочей, опыта, помещения, время. В гараже ползать на карачках не айс и дышать аэрозольными испарениями от краски. Нужен бокс с хорошим освещением, вентиляцией, и желательно подъемником.

Фото сразу после покраски:

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

На всё ушло 8 часов! Устал жуть. Отмывался дома почти час. Сморкался потом битумом. Ноги и задница почему-то до сих пор болят 🙂
Огромное спасибо 5p1tf1re за то, что смог быстро довести до автолайна и обратно, когда не хватило баллона.

Источник

ТОП-5 покрытий для порогов и правила нанесения антигравия на автомобиль

Бич современных дорог — гравий и солевые реагенты, которыми обрабатывают городские улицы зимой. Это первые факторы, которые снижают стойкость автомобильного кузова. Первыми страдают пороги и крылья. Заводская обработка цинком и дополнительные молдинги не помогают избежать ржавчины, действенным способ защиты остается антигравий на пороги.

Зачем использовать антигравийное покрытие

Антигравий — это общее название полимерных или резиново-полимерных составов, которые распыляются на внешние поверхности автомобиля. После нанесения антигравий создает на порогах защитную пленку толщиной от 0,5 мм, которая предохраняет открытые элементы кузова от повреждений гравием, препятствует попаданию реагентов на металл, предотвращая коррозию порогов.

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Отдельным составом идет краска для порогов автомобиля антигравийная. После обработки на поверхности остается прочный слой защитной пленки толщиной от 0,1 мм. Краска не обеспечивает долгой сохранности порогов, состав необходимо обновлять каждые 3 месяца.

Виды антигравия для порогов автомобиля

Требования к антигравию:

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Этим требованиям отвечают все представленные в рейтинге марки, но выбирая защиту необходимо предварительно проверить состояние кузова под слоем краски. Если есть значительные очаги коррозии, то лучше использовать продукцию, в составе которой есть цинк и битумные наполнители. Эти элементы законсервируют очаг и не позволят металлу разрушаться дальше.

Антигравийное покрытие на кузов продается в баллонах или банках. Второй вариант требует наличия строительного пистолета или пульверизатора. Аэрозоли удобны для обработки порогов, хорошо пенятся, оставляют упругий слой защитной пленки. Баночная расфасовка дешевле, чаще используется для антигравийной обработки больших поверхностей.

Hi-Gear (HG5760)

Антигравий Hi-Gear считается лучшим среди аэрозольных составов. По техническим характеристикам близок к «жидкой резине», наносится мелким зерном. Образует на поверхности порога плотную пленку, которая не теряет эластичности до 1,5 лет. Состав прозрачен, часто используется как бронированная пленка для защиты фар, корпуса зеркал.

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Стоимость антигравия в баллоне 500 мл составляет от 600 руб., емкости хватает на полную обработку порогов, использовать ее на весь кузов нецелесообразно из-за высокой стоимости. В ассортименте для обработки порогов есть состав черного цвета. Полное высыхание происходит за 7 дней.

Body 950

Спрей Body 950 разработан на каучуковой основе для нанесения на пороги и колесные арки, есть три цвета защитного покрытия: белый, серый, черный. Материал хорошо пенится, после высыхания оставляет бугорчатую поверхность, защищает элементы кузова до 2 лет.

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

К недостаткам антигравия относят высокую стоимость, необходимость тщательно готовить поверхность: обезжирить и ошкурить. Средство имеет средние показатели адгезии к гладким поверхностям, не рекомендуется наносить на непрогрунтованный металл.

Liqui Moly 6109

Аэрозольный антигравий Liqui Moly 6109 выпускается в единственном черном цвете. Изготавливается из полиуретановых смол, обладает хорошей адгезией, обеспечивает надежную защиту порогов до 2 лет. После обработки оставляет эластичную пленку толщиной 0,1 мм, не разрушается кислотой и солями.

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Главное преимущество — легкость дальнейшей покраски порогов за счет максимальной гладкости верхнего слоя. Высохшая поверхность имеет максимальную упругость и стойкость к реагентам.

Novol Gravit MS 600

Один из лучших антигравийных покрытий, которые наносятся пистолетом. В технологии использованы синтетические материалы, также его применяют для обработки днища благодаря килограммовой расфасовке. Антигравий Novol производится в белом, черном и сером цвете, что позволяет быстро подобрать цвет покраски ЛКП.

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Состав высыхает за 24 часа, образует прочную пленку, имеет высокие показатели шумоизоляции, если наносить на днище. Антигравий совместим со всеми акриловыми красками и лаками.

Body 930

Антигравийная мастика для порогов и днища, наносится пистолетом. В зависимости от плотности и давления при распылении наносится как мелким зерном, так и пеной. В составе присутствует антикоррозийный компонент, что позволяет владельцам старых авто не беспокоиться о возможных пропущенных очагах коррозии, пленка надежно законсервирует ржавчину.

На какие поверхности можно наносить антигравий

Антигравий различают по способу нанесения и составу. Для защитного покрытия ЛПК, блоков фар, корпуса, зеркал используют антигравийную или бронировочную пленку. Состав после нанесения образует прозрачное защитное покрытие толщиной до 0,1 мм.

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Среди антигравийных пленок наибольшей популярностью пользуются продукция следующих брендов:

Как подготовить поверхность

Работы по нанесению пленочной защиты ЛКП проводятся на СТО, это обусловлено большой площадью работ. Обработку порогов антигравием можно сделать своими руками после подготовительных работ и выбора необходимых инструментов, для работы понадобится:

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Чтобы определить, какой антигравий лучше для порогов конкретного авто, необходимо проверить состояние кузова. Если присутствуют значительные очаги ржавчины, после покрытия грунтовкой лучше выбрать пенистый аэрозольный состав на основе каучуковых смол или битумную мастику. Когда повреждения минимальны и необходимо сделать дополнительную защиту элемента, используют синтетический состав, который дает пленку минимальной толщины. Процесс подготовки по шагам:

Опытные мастера рекомендуют любое антигравийное покрытие наносить в два слоя и не эксплуатировать авто после ремонта минимум 10 часов.

Как наносить антигравийное покрытие

Чтобы покраска порогов автомобиля антигравием прошла быстро и без ошибок, рекомендуется воспользоваться простыми советами:

Красить пороги после обработки антигравием рекомендуется не раньше, чем через 7 дней. Некоторые составы полностью просыхают только через неделю.

Какой расход антигравия при распылении

Для обработки порогов достаточно одного аэрозольного баллона 450 мл. Если поверхность имеет большие очаги коррозии, то может потребоваться нанести антигравий в три слоя. В этом случае рекомендуется брать банку массой до 1 кг. Правильный выбор состава обеспечит экономию времени и денег.

Источник

Особенности нанесения антигравия

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Анти­гра­вий­ное покрытие очень эффективно при при­ме­не­нии внутри колёсных арок и на порогах кузова. Иногда его наносят на другие части кузова, к примеру, нижние части дверей. Это покрытие, которое оста­ёт­ся пластичным после высыхания.
В его состав входят син­те­ти­че­ский полимер и резина, а также анти­кор­ро­зи­он­ные добавки.
Анти­гра­вий­ное покрытие наносится при помощи спе­ци­аль­но­го пистолета, под­клю­ча­е­мо­го к источнику сжа­то­го воздуха, либо бал­лон­чи­ком. Покрытие полу­ча­ет­ся с крупной шагренью.
Давление при рас­пы­ле­нии долж­но быть 4–7 бар. Не стоит превышать допустимое давление, иначе баллон может «взорваться». Это не опасно для здоровья, но может замазать всё вокруг анти­гра­вий­ным соста­вом.
Срок хранения анти­гра­вий­но­го соста­ва в бал­ло­нах не велик, не боль­ше года. По фак­ту, луч­ше, что­бы анти­гра­вий хра­нил­ся не боль­ше 6 меся­цев. Луч­ше про­ве­рять дату изго­тов­ле­ния это­го про­дук­та при покуп­ке, так как это доста­точ­но важ­но.
Если срок хранения сильно превышен, то состав внутри бал­ло­на пре­вра­ща­ет­ся в труд­но­рас­пы­ля­е­мую мас­су. Более тяжёлые частницы оседают на дно и их прак­ти­че­ски невозможно перемешать.

Что даёт антигравийное покрытие?

Нуж­но пони­мать, что раз­ные про­из­во­ди­те­ли дела­ют анти­гра­вий­ные соста­вы раз­но­го каче­ства и раз­но­го соста­ва. Каче­ствен­ные совре­мен­ные соста­вы не содер­жат биту­ма и обла­да­ют сле­ду­ю­щи­ми свой­ства­ми:
• хоро­шая защи­та от кор­ро­зии
• стой­кость к неа­грес­сив­ным кис­ло­там и солям
• высо­кая стой­кость к уда­рам мел­ких кам­ней
• сни­жа­ет шум
• сни­жа­ет виб­ра­ции
• даёт защи­ту от машин­но­го мас­ла, воды и топ­ли­ва

Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава?

Перед нане­се­ни­ем анти­гра­вий­но­го соста­ва нуж­но про­ма­зать сты­ки и свар­ные швы шов­ным гер­ме­ти­ком
Важ­но пра­виль­но под­го­то­вить поверх­ность перед нане­се­ни­ем анти­гра­вий­но­го покры­тия. Не долж­но оста­вать­ся ржав­чи­ны. Пес­ко­струй­ная обра­бот­ка, пожа­луй, луч­ший спо­соб от кор­ро­зии, но мож­но, так­же, исполь­зо­вать про­во­лоч­ные насад­ки на дрель и зачист­ные кру­ги на «бол­гар­ку». Более подроб­но може­те про­чи­тать ста­тью “уда­ле­ние ржав­чи­ны с кузо­ва авто­мо­би­ля”. Нуж­но про­мыть, тща­тель­но высу­шить и обез­жи­рить поверх­ность.
Перед рас­пы­ле­ни­ем анти­гра­вия нуж­но кистью про­ма­зать свар­ные швы и сты­ки спе­ци­аль­ным шов­ным гер­ме­ти­ком, а так­же мож­но нане­сти грунт с цин­ком.
Нуж­но закрыть при­ле­га­ю­щие поверх­но­сти с помо­щью укрыв­но­го мате­ри­а­ла и маляр­ной лен­ты
В слу­чае нане­се­ния на лако­кра­соч­ное покры­тие или акри­ло­вый грунт, мати­ро­вать под анти­гра­вий мож­но шли­фо­валь­ной бума­гой от p240 до p600.
Поверх­но­сти, не под­ле­жа­щие нане­се­нию анти­гра­вия, нуж­но укрыть с помо­щью маляр­ной лен­ты и укрыв­ных мате­ри­а­лов.
В целом, нуж­но под­го­то­вить поверх­ность как под покрас­ку.

Как наносить антигравийное покрытие?

Перед при­ме­не­ни­ем мож­но оку­нуть бал­лон с анти­гра­ви­ем в вед­ро с горя­чей водой и оста­вить на несколь­ко минут. Состав ста­нет более теку­чим и будет луч­ше пере­ме­ши­вать­ся при встря­хи­ва­нии и рас­пы­лять­ся.
Нуж­но встрях­нуть бал­лон перед при­ме­не­ни­ем в тече­ние 3 минут.
Анти­гра­вий­ный состав может нано­сить­ся кистью или вали­ком, но самый луч­ший вари­ант – при помо­щи сжа­то­го воз­ду­ха и спе­ци­аль­но­го писто­ле­та.
На писто­ле­те долж­но быть сопло 4 мм. Нано­сить при дав­ле­нии 4–7 бар.
Тем­пе­ра­ту­ра при нане­се­нии долж­на быть от +10 до +25.
При рас­пы­ле­нии дер­жать на рас­сто­я­нии при­мер­но 20 см.
После исполь­зо­ва­ния пере­вер­нуть бал­лон дном вверх и рас­пы­лять пока не пой­дёт чистый воз­дух.
Сна­ча­ла нано­сить­ся тон­кий слой, потом осталь­ны­ми сло­я­ми созда­ёт­ся нуж­ная струк­ту­ра и плён­ка.
Нано­сит­ся 2–3 слоя. Пере­рыв меж­ду сло­я­ми 2–5 минут. После каж­до­го слоя нуж­но встря­хи­вать бал­лон.
Опти­маль­ная тол­щи­на анти­гра­вий­но­го покры­тия – 1 мм.
Нель­зя рас­пы­лять на эле­мен­ты выхлоп­ной систе­мы и дви­га­те­ля.
Вре­мя высы­ха­ния при 20 гра­ду­сах по Цель­сию: через час – пере­ста­ёт при­ли­пать, через два часа – мож­но покры­вать крас­кой.
После пол­но­го высы­ха­ния неокра­шен­ное анти­гра­вий­ное покры­тие ста­но­вит­ся мато­вым.

Повторение текстуры заводского покрытия.

Пред­ва­ри­тель­но мож­но нане­сти анти­гра­вий­ный состав на кар­тон и срав­нить с ори­ги­наль­ной, завод­ской тек­сту­рой.
Раз­лич­ная струк­ту­ра анти­гра­вий­но­го покры­тия может дости­гать­ся за счёт:
• изме­не­ние рас­сто­я­ния до поверх­но­сти
• изме­не­ние дав­ле­ния
• изме­не­ние ско­ро­сти нане­се­ния
Что­бы не было слиш­ком круп­ной шаг­ре­ни, мож­но раз­ба­вить анти­гра­вий­ный состав раз­ба­ви­те­лем.

Нане­се­ние при помо­щи аэро­золь­но­го бал­лон­чи­ка.

Перед нане­се­ни­ем и меж­ду сло­я­ми нуж­но тща­тель­но встрях­нуть бал­лон­чик.
Рас­пы­лять нуж­но на рас­сто­я­нии 30–35 см. Это предот­вра­тит появ­ле­ние неже­ла­тель­ных пузы­рей. Учи­ты­вая мень­шую тол­щи­ну покры­тия при рас­пы­ле­нии аэро­золь­ным бал­лон­чи­ком, нано­сить нуж­но не менее трёх сло­ёв.
После завер­ше­ния рас­пы­ле­ния нуж­но пере­вер­нуть бал­лон­чик дном вверх и рас­пы­лять, пока не пой­дёт чистый воз­дух. Это про­чи­стит сопло бал­лон­чи­ка.

Можно ли окрашивать антигравийное покрытие?

Анти­гра­вий­ное покры­тие, часто, при непра­виль­ном нане­се­нии, полу­ча­ет­ся нерав­но­мер­ным и может иметь поры. Так­же, при нару­ше­нии сро­ка и усло­вий хра­не­ния состав будет невоз­мож­но хоро­шо пере­ме­шать и рас­пы­лять­ся он будет непра­виль­но, остав­ляя поры. Для гаран­тии защи­ты поверх­но­сти от про­ник­но­ве­ния вла­ги, луч­ше покра­сить нане­сён­ное анти­гра­вий­ное покры­тие крас­кой или лаком.
Окра­ши­ва­ние про­длит срок служ­бы анти­гра­вий­но­го покры­тия и при­даст деко­ра­тив­ные свой­ства.
Суще­ству­ют окра­ши­ва­е­мые и неокра­ши­ва­е­мые анти­гра­вий­ные соста­вы.
Совре­мен­ные анти­гра­вий­ные соста­вы содер­жат син­те­ти­че­ские поли­ме­ры и не содер­жат биту­ма, что даёт воз­мож­ность окра­ши­вать их после высы­ха­ния.
Для гаран­тии того, что лако­кра­соч­ное покры­тие будет дер­жать­ся на анти­гра­вий­ном покры­тии, на таре с анти­гра­ви­ем долж­на быть над­пись Overpaintable, озна­ча­ю­щая воз­мож­ность нане­се­ние поверх покры­тия крас­ки.
Мож­но окра­ши­вать спу­стя 2 часа, в слу­чае с водо­рас­тво­ри­мы­ми крас­ка­ми, нуж­но выждать 24 часа.
После покрас­ки анти­гра­вия, поверх­ность луч­ше отмы­ва­ет­ся при экс­плу­а­та­ции и не меня­ет цвет.
Одна из при­чин окра­ши­ва­ния – необ­хо­ди­мость сов­па­де­ния цве­та с кузо­вом.

Какие антигравийные составы нельзя окрашивать после нанесения?

На дни­ще кузо­ва (так­же при­ме­ня­ет­ся и в колёс­ных арках) обыч­но при­ме­ня­ют неокра­ши­ва­е­мое анти­кор­ро­зи­он­ное покры­тие на битум­ной осно­ве (име­ет общее назва­ние Body Schutz).

Можно ли наносить антигравий на «голый» металл?

На какие поверхности можно наносить антигравий?

Анти­гра­вий может при­ме­нять­ся на сле­ду­ю­щих поверх­но­стях:
• пла­стик
• мати­ро­ван­ное лако­кра­соч­ное покры­тие
• Wash primer (пер­вич­ный кис­лот­ный грунт)
• на шпа­клев­ках
• алю­ми­ний
• сталь
• нержа­ве­ю­щая сталь
• оцин­ко­ван­ная сталь

Какой расход антигравия при распылении?

Тео­ре­ти­че­ски 1 лит­ра хва­та­ет на 4 квад­рат­ных мет­ра поверх­но­сти при тол­щине 1 мм.
Однако, как пра­ви­ло, расход выше, и 1 лит­ра хва­та­ет на один квад­рат­ный метр покры­тия.

Источник

Обработка кузова. часть 2

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Добрался и до второй части обработки кузова, в этот раз дверей и порогов.
Затариваем: Пушечное сало (2 банки), мастику в баллонах (2 баллона), Мастика ИН в банках жидкая (2 шт), авто-пластилин, холодную сварку (2 упаковочки), преобразователь ржавчины (у меня «Цинкарь» — 1 банка), антигравий (2 банки), мешалку на дрель и литров 10 бензина (можно 80й или 76й)… ну часть инструментов у меня осталась с первой части обработки кузова.

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

После того, как зачистили, обрабатываем цинкарем зачищенные места

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Даем высохнуть примерно минут 30-40, ржавые места станут черными, ну а где чистое железо, там покроется оцинковкой.
Как показывает практика, самые слабые места у дверей- нижняя часть, начинает в первую очередь ржаветь и гнить… поэтому усиливаем нижнюю часть холодной сваркой. Небольшой совет тем, кто впервые работает с холодной сваркой, отрывайте маленькие кусочки от основной массы, так как твердеть уже начинает уже через 40 секунд…

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Ждем пока затвердеет.
Далее обрабатываем мовилью из баллонов нижнюю часть двери и все швы в карманах

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Даем высохнуть минут 40-50, пока мовиль снаружи не покроется пленкой твердой.
И так, двери высохли, теперь обрабатываем нижнюю часть антигравием, это еще больше защити наши двери от ржавчины (в карманах антигравием обрабатывать не надо )

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Далее готовим, бодягу ) находим емкость, литров 5, туда кладем килограмм пушечного сала, килограмм Мовиль ИН (жидкая, не в баллонах), можно добавить отработки, наливаем бензину, чтоб бурда была жидкая и перемешиваем дрелью или шуруповертом (насадка — мешалка, стоит 100 рублей)

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Получится примерно так, комочков быть ВООБЩЕ не должно:

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Далее, если у вас имеется компрессор с пистолетом, то обрабатываем пистолетом, если пистолета нет, берем машинный или велосипедный насос, через верх заливаем получившуюся бодягу и ОБИЛЬНО обрабатываем все карманы дверей изнутри

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Даем дверь подсохнуть, бодяга будет течь из всех дренажных отверстий.

Займемся обработкой порогов
Снимаем пластиковые накладки (если такие имеются), так же, как и двери, зачищаем от ржавчины и обрабатываем преобразователем ржавчины «Цинкарь»

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Даем подсохнуть. Мовилим, опять ждем пока подсохнет минут 20 и промазываем пушечным салом :

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Даем высохнуть примерно около часа и обрабатываем антигравием.
Теперь нам необходимо забить «Бодягу», которую мы готовили выше, внутрь порогов, для этого нам нужно найти отверстие, у меня было 2 варианта, либо скрутить задние крепления ремней или на средней стойке под ремнями уже имеется отверстие, где скручивать ничего не надо.
Далее находим на днище все дренажные отверстия и заклеиваем их авто пластилином. Теперь к обработке все готово.
Берем компрессор с пистолетом, либо машинный насос, либо обычную воронку и вливаем литров по 5 «Бодяги» в каждый порог, если вы заклеили все дренажные отверстия, то течь ниоткуда не должно.

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Отправляемся на горку и даем обработаться порогам изнутри целиком и сзади и спереди. Далее пробиваем отверткой заклеенные дренажные отверстия (!)
Даем стечь бодяге из порогов, одеваем обратно обшивку на двери … все, готово =) пахнуть в салоне мовилью будет недели 2-3, потом все выветрится

Источник

Обработка кузова. часть 2

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Добрался и до второй части обработки кузова, в этот раз дверей и порогов.
Затариваем: Пушечное сало (2 банки), мастику в баллонах (2 баллона), Мастика ИН в банках жидкая (2 шт), авто-пластилин, холодную сварку (2 упаковочки), преобразователь ржавчины (у меня «Цинкарь» — 1 банка), антигравий (2 банки), мешалку на дрель и литров 10 бензина (можно 80й или 76й)… ну часть инструментов у меня осталась с первой части обработки кузова.

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

После того, как зачистили, обрабатываем цинкарем зачищенные места

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Даем высохнуть примерно минут 30-40, ржавые места станут черными, ну а где чистое железо, там покроется оцинковкой.
Как показывает практика, самые слабые места у дверей- нижняя часть, начинает в первую очередь ржаветь и гнить… поэтому усиливаем нижнюю часть холодной сваркой. Небольшой совет тем, кто впервые работает с холодной сваркой, отрывайте маленькие кусочки от основной массы, так как твердеть уже начинает уже через 40 секунд…

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Ждем пока затвердеет.
Далее обрабатываем мовилью из баллонов нижнюю часть двери и все швы в карманах

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Даем высохнуть минут 40-50, пока мовиль снаружи не покроется пленкой твердой.
И так, двери высохли, теперь обрабатываем нижнюю часть антигравием, это еще больше защити наши двери от ржавчины (в карманах антигравием обрабатывать не надо )

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Далее готовим, бодягу ) находим емкость, литров 5, туда кладем килограмм пушечного сала, килограмм Мовиль ИН (жидкая, не в баллонах), можно добавить отработки, наливаем бензину, чтоб бурда была жидкая и перемешиваем дрелью или шуруповертом (насадка — мешалка, стоит 100 рублей)

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Получится примерно так, комочков быть ВООБЩЕ не должно:

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Далее, если у вас имеется компрессор с пистолетом, то обрабатываем пистолетом, если пистолета нет, берем машинный или велосипедный насос, через верх заливаем получившуюся бодягу и ОБИЛЬНО обрабатываем все карманы дверей изнутри

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Даем дверь подсохнуть, бодяга будет течь из всех дренажных отверстий.

Займемся обработкой порогов
Снимаем пластиковые накладки (если такие имеются), так же, как и двери, зачищаем от ржавчины и обрабатываем преобразователем ржавчины «Цинкарь»

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Даем подсохнуть. Мовилим, опять ждем пока подсохнет минут 20 и промазываем пушечным салом :

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Даем высохнуть примерно около часа и обрабатываем антигравием.
Теперь нам необходимо забить «Бодягу», которую мы готовили выше, внутрь порогов, для этого нам нужно найти отверстие, у меня было 2 варианта, либо скрутить задние крепления ремней или на средней стойке под ремнями уже имеется отверстие, где скручивать ничего не надо.
Далее находим на днище все дренажные отверстия и заклеиваем их авто пластилином. Теперь к обработке все готово.
Берем компрессор с пистолетом, либо машинный насос, либо обычную воронку и вливаем литров по 5 «Бодяги» в каждый порог, если вы заклеили все дренажные отверстия, то течь ниоткуда не должно.

обработка низа дверей антигравием. Смотреть фото обработка низа дверей антигравием. Смотреть картинку обработка низа дверей антигравием. Картинка про обработка низа дверей антигравием. Фото обработка низа дверей антигравием

Отправляемся на горку и даем обработаться порогам изнутри целиком и сзади и спереди. Далее пробиваем отверткой заклеенные дренажные отверстия (!)
Даем стечь бодяге из порогов, одеваем обратно обшивку на двери … все, готово =) пахнуть в салоне мовилью будет недели 2-3, потом все выветрится

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *