Обозначение fs 2 дня означает что

Обозначение fs 2 дня означает что

Обозначения при бронировании

Термины, обозначения и сокращения в туризме

Предлагаем ознакомиться с основными определениями, понятиями, английскими терминами и сокращениями, которые встречаются в договорах туристических агентств и на сайтах туристических фирм, они являются общепринятыми в туристическом бизнесе всего мира.

Обозначения номеров
ROH (run of the house) Тип номера определяется администрацией при заселении.
SGL или SNGL (single) Одноместный номер или одноместное размещение в двухместном номере.
Adult (ADLT или AD) Размещения взрослого c подселением.
DBL (double) Двухместное размещение. Номер оборудован одной двухспальной кроватью.
DBL+ЕХВ Трехместное размещение. Двое взрослых на стационарных спальных местах, третий (обычно ребенок) на дополнительной кровати.
Twin Двухместное размещение. Номер оборудован двумя раздельными кроватями.
TRPL (triple) Трехместное размещение. Номер с тремя спальными местами. Могут быть как три односпальные кровати, так и одна двуспальная и 1 односпальная.TRPL отличается от DBL+ЕХВ тем, что третье спальное место так же стационарное.
4 PAX (quarter), QDR (quadriple) Четырехместное размещение.
Apartments Номера, по планировке приближенные к квартирам. Обычно имеют кухню или кухонную зону, состоят из 2 и более комнат. В цену номера обычно не входит питание в отеле.
1 BDRM Апартаменты с 1 спальней.
2 BDRM Апартаменты с 2 спальнями.
Family room Номер для размещения семей, обычно состоит из 2 смежных комнат. Максимальное количество проживающих зависит от отеля.
Suite Номер улучшенной планировки, повышенной комфортности (люкс). Разновидности: mini-suite, Junior Suite, Ex. Suite и др. Как правило, состоят из 2 и более комнат: спальни/нескольких спален; гостиной; холла и проч.
Duplex Двухуровневый номер (два этажа).
Studio Однокомнатный номер больше стандартного, как правило в апартаментах, с кухней, совмещенной с комнатой.
Honeymoon room Номер для молодоженов.
Honeymoon suite Люкс для молодоженов.
Connection (connedted room) Смежные номера, имеющие дверь между собой. Могут объединяться в один номер. Обычно объединяются стандартные номера, реже–стандартные номера с номерами более высокой категории.
Balcony room Номер с балконом.
Corner room Угловой номер.
Pool access Номер или отдельно стоящее бунгало/вилла, имеющий непосредственный выход к бассейну.
1 bed room (1BR), 2 bed room (2BR) Номер с одной или двумя спальнями и гостиной.

Типы кроватей
DBL Двухместный номер с одной большой двуспальной кроватью.
Kingsize Bed «Королевская кровать» шириной более 180-220 см.
Queensize Bed «Королевская кровать» шириной 150-180см.
TWIN Двухместный номер с двумя раздельными кроватями.

Категории номеров
Standard Room Стандартный номер.
Superior Комната большего размера, чем стандартная. Superior – suite большей площади.
Executive Номера повышенной комфортности, расположенные в специально выделенной зоне отеля, например, на одном этаже. Предлагается более высокий уровень обслуживания и дополнительные бесплатные услуги.
Concierge room Номер, отличающийся повышенным уровнем обслуживания.
De Luxe Номер повышенной комфортности. Suite с дополнительными услугами.
Beachfront Номер, вилла или бунгало, расположенные на первой линии от моря.

Размещение в номерах
PAX Человек. Как правило, без указания возраста. Например, 5PAX-размещение пяти человек, включая детей и взрослых.
ADL, AD (adult) Взрослый.
Chd, CH, Chld (child) Ребенок. Дополнительно указывается возраст. Например, СHD(2–6)–ребенок, которому уже исполнилось 2 года, но еще нет 6 лет; 2CHD(2–5,99)(6–11,99)–двое детей, одному из которых уже исполнилось 2 года, но еще нет 6 лет, второму исполнилось шесть, но еще нет 12 лет.Примеры обозначения типов размещения: SNGL+INF+CHD(6-12) – Один взрослый + ребенок до 2 лет + ребенок от 6 до 12 лет; DBL+2CHD(2-6), 2AD+2CHD(2-6)–двое взрослых+два ребенка от 2 до 6 лет.Иногда сокращением CH обозначается большой ребенок (6–15 лет), а ch–маленький ребенок–до 6 лет. Иногда используются обозначения Dc, DC, Sc, SC–bouble/single+child (до 6 лет, С–от 6 до 15 лет).
Inf (infant) Ребенок от 0 до 2 лет (до исполнения 2 лет). В некоторых отелях проживание детей до 2 лет–бесплатно.

Виды из окон номеров
Garden view (GV) Вид на сад.
Beach front Номер с видом на пляж, расположенный близко к пляжу.
Beach view (BV) Вид на пляж.
City view (CV) Вид на город.
Dune view (DV) Вид на дюны (на пески).
Golf view Вид на залив.
Grass view Вид на газон.
Inside view (IV) Вид на внутреннюю часть отеля (внутренний двор отеля).
Jungle view (JV) Вид на джунгли.
Lagoone view (LV) Вид на лагуну.
Land view (LV) Вид на окрестности.
Mountain view (MV) Вид на горы.
Ocean view (OV) Вид на океан.
Park view Вид на парк.
Partial sea view Частичный вид на море.
Pool view (PV) Вид на бассейн.
Road view Вид на дорогу.
Side sea view (SSV) Боковой вид на море.
Sea straight view Прямой вид на море.
Sea view (SV) Вид на море.

Типы зданий
MB (Main Building) Основное здание.
Bungalow (BG, BGL, BGLW) Бунгало-отдельная постройка, часто предлагается в тропических и южных странах.
HV (Holiday Village) Клубный отель, представляющий собой комплекс бунгало, бывают HV-1, HV-2 клубы 1 и 2 категории, отличаются набором услуг предоставляемых бесплатно.
New Building Новый корпус.
Cabana Постройка типа бунгало, расположенная отдельно от основного здания отеля, на пляже или около бассейна, может быть оборудована как спальня.
Chale Пристройка к основному зданию или отдельно стоящий коттедж. Отдельный домик, как правило в горах, состоящий из 2-х и более комнат.
Executive floor Один или несколько этажей в отеле с более высоким уровнем сервиса и дополнительным набором услуг.
Cottage Коттедж.
Fare Бунгало в типичном полинезийском стиле.
Jacuzzi villa Вилла с джакузи.
Pavilion Название некоторых нежилых корпусов в отеле.
Pool villa/bungalow Вилла или бунгало, расположенные у бассейна.
Villa Вилла, отдельно стоящий домик, VIP уровня, имеющий преимущество перед другими типами размещения-свой бассейн, большую площадь, эксклюзивное месторасположение в отеле, уединенность от других туристов.
Water Bungalow Бунгало, стоящее на сваях в воде.

Типы питания в отелях
A la carte restaurant Ресторан, где выбор и заказ блюд осуществляется по меню. Многие отели, предлагающие систему питания UALL, включают бесплатный ужин в ресторане a-la carte на территории отеля.
All, All Inclusive Система питания и обслуживания «все включено». Как правило, подразумевает 3-разовое питание (шведский стол) и дополнительные приемы пищи между основными (второй завтрак, закуски, легкий ужин, полдник и т.д.), в стоимость проживания включены безалкогольные и алкогольные напитки местного производства, предоставление некоторых услуг на территории отеля.
American breakfast (американский завтрак) Аналогичен континентальному завтраку, включает различные нарезки и горячие блюда.
BO (bed only), RO (room only) или NO (apartments only) Проживание без питания.
BB (bed & breakfast) Завтраки.
Buffet Шведский стол.
Continental Breakfast (континентальный завтрак) Легкий завтрак, состоящий из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема.
English breakfast (английский завтрак) Полный завтрак, обычно включает сок, яичницу, тосты, масло, джем и кофе (чай).
FB (full board) Полный пансион–3-разовое питание в отеле (завтрак, обед, ужин).
FB+, EXTFB–full buard+, extended half board Расширенный полный пансион.
HB (half board) Полупансион–двухразовое питание, обычно завтрак и ужин, в некоторых отелях может быть завтрак и обед.
HB+ Расширенный полупансион.
Menu. Питание по меню Ограниченное число блюд из меню, обычно на ужине.
Mini all inclusive Полный пансион с напитками местного производства.
Ultra All Inclusive, ULTRA ALL INC, UAI, UA, UALL То же, что All, только в стоимость включаются также напитки иностранного производства (в т.ч. спиртные) и дополнительные услуги на усмотрение администрации отеля.Разновидности ultra aIl inclusive (ультра «все включено»): Elegance all inc, VIP all inc, Super all inc, De luxe all inc (DLAI), VC all inc, Superior all inc (SAI), MEGA all inc, Superior all inc VIP Service, Royal Class all inc (RCAI), Ultra de luxe all inc, Extended all inc (EAI), High class all inc (HCAI), Exellent all inc, Max all inc (MAI), Imperial all inc (IAI), NWAI. Администрация отеля включает в стоимость проживания и питания ряд дополнительных услуг, элитные спиртные напитки и др. Единого стандарта не существует.
Шведский стол Питания в отеле, подразумевающее самообслуживание. Гостям предоставляется свободный неограниченный выбор блюд выставленных в зале.

Другие термины применяемые в туризме
CHECK-IN-TIME Расчетный час в отеле.
DEPARTURE Вылет.
ARRIVAL Прилет.
RECEPTION Служба приема и размещения в отеле.
ROOM SERVICE Служба отеля по доставке еды и напитков в номер.
INFANT Ребенок от 0 до 2 лет.
RAFTING (рафтинг) Сплав на плотах/байдарках/специальных лодках рафтах по рекам (преимущественно горным).
SAILING (сейлинг) Парусный спорт.
PARAGLIDING Полеты на парашютах или парапланах в горах и над водой с вершин гор.
BALLOONING Полеты на воздушных шарах.
JET SKI Водный мотоцикл (или водные лыжи).
PARASCENDING Полеты на парашюте, привязанном к катеру.
FRONT DESK Стойка администратора гостиницы, где осуществляется регистрация гостей.
SAFE-DEPOSIT BOXES Индивидуальная секция в сейфе отеля, где гость хранит ценности, наличные деньги.
COMPLIMENTARY TICKET Бесплатный проезд.
PARTY TICKET Групповой билет.
DUTY-FREE GOODS Товары, не облагаемые таможенным налогом.
FREE PORT Морской порт, где можно приобрести товары без уплаты таможенных пошлин.
АНИМАЦИЯ Организация свободного времени, развлечений и спортивного досуга.
ПАССАЖИРСКИЙ (ПОСАДОЧНЫЙ) ТАЛОН Карта, вручаемая пассажиру до посадки в самолет. Содержит сведения о багаже, подробную информацию о классе, которым летит пассажир, о номере места в самолете.
ТРАНСФЕР Встреча или проводы туристов, доставка туристов из аэропорта в отель в день прилета и из отеля в аэропорт в день вылета.
ТУРИСТСКИЙ ВАУЧЕР Документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура.
ЧАРТЕР Аренда на определенный срок квоты мест в самолете или самолета полностью. Чартерные перевозки осуществляются в определенное время, день, маршрут устанавливает арендатор квоты. Чартерные рейсы обычно намного дешевле, чем регулярные и могут осуществляться как дополнительными самолетами, так и выполняющими регулярные рейсы.

Источник

Параметры Тиля – Смолла. а именно что такое: fs, qes, qms, qts, vas

Обозначение fs 2 дня означает что. Смотреть фото Обозначение fs 2 дня означает что. Смотреть картинку Обозначение fs 2 дня означает что. Картинка про Обозначение fs 2 дня означает что. Фото Обозначение fs 2 дня означает что

«Параметры Тиля — Смолла» — это набор электроакустических параметров, который определяет поведение динамической головки (динамика) в области низких частот. Эти параметры публикуются в спецификациях производителями как справочные для производителей акустических систем. Большинство параметров определяются только на резонансной частоте динамика, но в общем применимы во всем диапазоне частот, в котором динамик работает в поршневом режиме.

Fs — Резонансная частота динамической головки.
Qes — Электрическая добротность на частоте Fs.
Qms — Механическая добротность на частоте Fs.
Qts — Полная добротность головки на частоте Fs.
Vas — Эквивалентный объем (объем воздуха (в м?), который, при воздействии на него поршня площадью Sd, обладает гибкостью, равной гибкости подвеса).

Рассмотрим каждый параметр по отдельности:

Fs — Резонансная частота динамической головки.

Можно сказать что это условия при которых все движущиеся части динамической системы синхронизированы или входят в резонанс. Резонанс довольно сложно объяснить, проще понять это явление если попросту сказать что очень тяжело получить с помощью динамика частоту ниже частоты его основного резонанса.

К примеру грубо говоря динамик с частотой основного резонанса (fs: Driver free air resonance) = 60 Hz (Гц), не будет воспроизводить частоту в 35 Hz (Гц) очень хорошо.

Динамик же с частотой основного резонанса (fs: Driver free air resonance) = 32 Hz (Гц), будет воспроизводить частоту в 35 Hz (Гц) довольно уверенно, если ваше акустическое оформление будет настроено на воспроизведение столь низких частот. Эти два объяснения очень хорошо подходят для выбора динамика для оформления ФИ (фазинвертер), ЗЯ (Закрытый Ящик) и band-pass (банд пасс). В случае рупорного сабвуфера этот параметр не столь критичен, так как там динамик скорее используется как поршень, а частоту создает само оформление сабвуфера в виде рупора. Резонансная частота – это частота резонанса динамика без какого-либо акустического оформления. Она так и измеряется – динамик подвешивают в воздухе на наибольшем расстоянии от окружающих предметов, так что теперь его резонанс будет зависеть только от его собственных характеристик – массы подвижной системы и твердости подвески.Существует мысль, что чем ниже резонансная частота, тем лучше выйдет сабвуфер. Это верно только частично, для некоторых конструкций лишняя низкая частота резонанса – препятствие. Для ориентира: низкая – это 20 – 25 Гц. Ниже 20 Гц – редкость. Выше 40 Гц – считается высокой, для сабвуфера.

Qms — Механическая добротность на частоте Fs

Qms: Driver mechanical Quality
Qms: Механическая добротность динамика

Qms — механическая добротность динамика, дает представление о всех механических параметрах динамика вместе. Это выражение контроля создаваемого жесткостью подвеса.

Qts — Полная добротность головки на частоте Fs

Qts: Driver total Quality.
Qts: Общая добротность динамика

Иногда в этом параметре опускается буква Q, так как Это сокращение слова (качество — добротность). Итак Qts это общая добротность динамика, которая включает в себя электрическую и механическую добротность. Qts — дает нам понять, насколько сильна моторная (магнитная) система динамика. Динамики с малой общей добротностью системы (около 0,20( будут иметь большой магнит и смогут двигать диффузор динамика с большой силой. Это делается для тугих (жестких) динамиков. Динамик с Qts = 0,45 будут иметь меньший магнит и соответственно меньшую силу для движения диффузора. Таким образом низкое значение Qts дает сильный (жесткий, плотный) и острый звук, но с малым весом или низким басом и большим Qts получается протяжный и сильный звук который дает вам очень много низкочастотного давления. Остерегайтесь динамиков с большим Qts, более 0,6. Для нормальной работы таких динамиков вам потребуются огромные акустические оформления (короба), так как с нормальными (реально разумными) размерами акустического оформления вы не получите от этих динамиков много басовой составляющей. Такие динамики лучше использовать в задней полке вашего авто, где они получат много свободного пространства за своей спиной. Qts (общая добротность динамика) состоит из електрической добротно Q (Qes) и механической добротности Q (Qms)

Рассчитать Qts можно как 1/Qts = 1/Qes + 1/Qms

Qms рассчитывается как

Qts это всего лишь произведение Qes и Qms и понимания что означают эти величины, очень важно при конструировании акустических систем.
Qts Vas и fs все что нужно для вычисления размеры вашего будущего акустического оформления (короба), со временем когда вы перейдете на более профессиональный уровень конструирования, такие величины как Qes и Qms станут для вас необходим условиям для последующей работы.

Добротность – не качество изделия, а соотношение упругих и грузлых сил, которые существуют в подвижной системе динамика вблизи частоты резонанса. Подвижная система динамика во много почему то же что и подвеска автомобиля, где есть пружина и амортизатор. Пружина создает упругие силы, то есть накапливает и отдает энергию в процессе колебаний, а амортизатор – источник грузлого сопротивления, оно ничего не накапливает, а поглощает и рассеивает в виде тепла. То же происходит при колебаниях диффузора и всего, что к нему прикреплено. Высокое значение добротности значит, что преобладают упругие силы. Это – как автомобиль без амортизаторов. Достаточно наехать на камешек и колесо начнет прыгать, ничем не сдерживаемое. Прыгать на той же резонансной частоте, что свойственная этой колебательной системе. Относительно громкоговорителя это означает выбросы частотной характеристики на частоте резонанса, тем больший, чем выше полная добротность системы.Наивысшая добротность, измеряемая тысячами, – у звука, что в итоге ни на какой частоте, кроме резонансной звучать не желает, благо еще, что этого от него никто и не требует.Популярный метод диагностики подвески машины покачиванием – не что другое как измерение добротности подвески «кустовым» способом. Если теперь привести подвеску в порядок, то есть прицепить параллельно пружине амортизатор, накопленная при сжатии пружины энергия уже не вся вернется назад, а частично будет затеряна амортизатором. Это – снижение добротности системы. Теперь опять вернемся к динамику. Ничего, что мы сюда ходим? Это, говорит что, с пружиной у динамика все, вроде бы, ясно. Это – подвеска диффузора. А амортизатор? Амортизаторов – целых два, что работают параллельно. Полная добротность динамика состоит из двух: механической и электрической.Механическая добротность определяется главным образом выбором материала подвеса, причем в основном – шайбы, которая центрирует, а не внешнего гофра, как иногда думают. Больших потерь здесь обычно не бывает и взнос механической добротности в полной мере не превышает 10 – 15%. Основной взнос принадлежит электрической добротности.Самый твердый амортизатор, который работает в колебательной системе динамика, – это ансамбль из звуковой катушки и магниту. Будучи по своей природе электромотором, он как и годится мотору, может работать как генератор и именно этим и занятый вблизи частоты резонанса, когда скорость и амплитуда перемещения звуковой катушки – максимальны.Двигаясь в магнитном поле, катушка производит ток, а нагрузкой для такого генератора служит исходное сопротивление усилителя, то есть практически – нуль. Выходит такой же электрический тормоз, которым поставляются все электрички. Там тоже при торможении тяговые двигатели вынуждают работать в режиме генераторов, а нагрузка их – батареи тормозных сопротивлений на крыше. Величина производимого тока будет, природнее, тем более, чем сильнее магнитное поле, в котором двигается звуковая катушка. Выходит, что чем больше магнит динамика, тем ниже, при других ровных, его добротность. Но, конечно, поскольку в формировании этой величины принимают участие и длина проведения обмотки, и ширина зазора в магнитной системе, окончательный вывод только на основании размера магниту было бы делать преждевременно. А предыдущий – почему нет?- Базовые понятия – рядом считается полная добротность динамика меньше 0,3 – 0,35; высокой – больше 0,5 – 0,6.

Vas — Эквивалентный объем (объем воздуха (в м?), который, при воздействии на него поршня площадью Sd, обладает гибкостью, равной гибкости подвеса).

Vas: Volume of air equal to the driver compliance.
Vas: Эквивалентный объем динамика

Он дает понятие о том насколько тугой подвес у динамика. Значение дается в литрах или в кубических дюймах. Есть много параметров влияющих на Эквивалентный объем, так что мы не можем сказать что большое значение параметра Vas лучше. На еквивалентный обхем влияет подвес динамика, размер диффузора и даже температура воздуха. Это самый трудно определяемы параметр. Его значимость труднее всего оценить.Большинство современных головок громкоговорителей основано на принципе «акустического подвеса». Концепция акустического подвеса заключается в установке динамика в такой объем воздуха, упругость которого сравнимая с упругостью подвеса динамика. При этом выходит, что в параллель к уже имеющейся в подвеске пружине поставили еще одну. Эквивалентным объем будет при этом такой, при котором новая пружина, которая появилась, равняется по упругости той что была. Величина эквивалентного объема определяется твердостью подвеса и диаметром динамика. Чем мягче подвес, тем более будет величина воздушной подушки, присутствие которой начнет тревожить динамик.То же происходит с изменением диаметра диффузора. Большой диффузор при том же сдвиге будет сильнее сжимать воздух внутри ящика, тем самым испытывая большую соответствующую силу упругости воздушного объема. Именно это обстоятельство чаще всего определяет выбор размера динамика, исходя из имеющегося объема для размещения его акустического оформления. Большие диффузоры создают предпосылки для высокой отдачи сабвуфера, но требуют и больших объемов. У эквивалентного объема интересны семейные связки с резонансной частотой, без осознания которых легко промахнуться. Резонансная частота определяется твердостью подвеса и массой подвижной системы, а эквивалентный объем – диаметром диффузора и той же твердостью.
В итоге возможна такая ситуация: допустимо, есть две динамика одинакового размера и с одинаковой частотой резонанса. Но только в одно из них это значение частоты вышло в результате тяжелого диффузора и жесткой подвески, а в другое – наоборот, легкого диффузора на мягком подвесе. Эквивалентный объем у такой парочки при всем внешнем сходстве может различаться очень существенно, и при установке в тот же ящик результаты будут драматично разными.

Источник

Расшифровка электронного билета на самолет

Конфиденциальные тарифы Авиакомпаний

Поскольку опубликованные тарифы высоки, летать по ним накладно. Скажем, самый дешевый опубликованный тариф по маршруту Москва – Амстердам – Москва голландской авиакомпании “KLM” – US$ 922 (KAP3M28 – плюс к высокой цене, это и еще и жесткий в плане условий тариф, который невозможно сдать). Лететь по такому тарифу имеет смысл только в случае крайней необходимости, например: в Амстердам из Москвы Вы летите авиакомпанией “КЛМ”, а вернуться Москву из Амстердама нужно через Франкфурт авиакомпанией “Люфтганза” (1/2 KAP3M28 + 1/2 LAP3MM= те же US$ 922 – при данном маршруте, пожалуй, минимальный тариф). Если у Вас простой маршрут и вы летите только одной авиакомпанией, то Вы можете воспользоваться конфиденциальными тарифами. Данные тарифы являются коммерческим секретом авиакомпании и зависят от конкуренции и спроса на определенное направление. Приобрести авиабилет по данному тарифу можно только у агентов, имеющих прямые агентские договоры с авиакомпанией и необходимый уровень объема продаж (а также отвечающих ряду других условий). Зачастую конфиденциальные тарифы имеют достаточно жесткие условия применения, кроме того, они продаются только в начальной точке перевозки.

Таким образом, существуют три основных типа тарифов:

1. Опубликованные тарифы IATA

2. Опубликованные тарифы Авиакомпаний

3. Конфиденциальные тарифы Авиакомпаний

Есть и другая классификация тарифов по условиям применения, отражающимся на стоимости авиабилета.

Кодировка российских и международных авиакомпаний ИАТА

Кодировка – это индивидуальный идентификатор, который имеет 2 или 3 знака. Коды ИАТА выдаются Международной ассоциацией воздушного транспорта. Они нужны для удобного обозначения авиакомпаний.

Для примера, коды некоторых авиакомпаний России и мира:

Название авиакомпанииОбозначение
Авиалинии Дагестана (Dagestan Airlines)N2
Авиалинии Саудовской Аравии (Saudi Arabian Airlines)SV
Австрийские авиалинии (Austrian Airlines)OS
Адрия Эйрвэйс (Adria Airways)JP
АЗАЛ – Азербайджанские Авиалинии (AZAL – Azerbaijan Airlines)J2
Аляска Эйрлайнс (Alaska Airlines)AS
Американ Эйрлайнс (American Airlines)AA
Белавиа (Belavia Airlines)B2
Бурятские авиалинии (Buryat Airlines)BU
Египетские авиалинии (Egypt Air)MS
норвежские авиалинии (Norwegian Airlines)SK
S7 Airlines (С7 Сибирь)S7
Турецкие авиалинии (Turkish Airlines)TK
Чешские авиалинии (CSA Czech Airlines)OK
Японские авиалинии – ДЖАЛ (Japan Airlines – JAL)JL

Специальные тарифы

Специальные тарифы – это самая многочисленная группа тарифов, по которым предпочитает летать большинство пассажиров. Обыкновенно, чем дешевле тариф, тем жестче правила его применения. Ниже приведены наиболее распространенные ограничения на применения специальных тарифов.

Большинство специальных тарифов ограничены минимальным и максимальным срокам пребывания в пункте назначения. Причем, обычно минимальный срок пребывания (Minimum stay) – это ночь с субботы на воскресенье (Sunday Rule, “Правило воскресенья”), а максимальный – это один месяц. То есть, если Вы прилетаете в пункт назначения в воскресенье или понедельник, а улетаете в субботу той же недели – Вам придется приобрести билет по более дорогому тарифу.

Другим условием применения специального тарифа является наличие промежуточных остановок по маршруту (т.н. “Стоповер” – Stopover). Стоповер- это остановка в промежуточном пункте более, чем на суки. Практически всеми спец тарифами такие остановки не допускаются (или же допускаются, но за определенную доплату). Скажем, при перелете из Москвы в Чикаго предусмотрена пересадка в Амстердаме с разницей между рейсами в 21 час. Поскольку в Амстердаме Вы находитесь менее суток, то можете рассчитывать на специальный тариф. Однако если Вам захочется задержаться в Амстердаме на 2-3 дня, чтобы посмотреть город, то придется оплатить авиабилет по более дорогому тарифу!

Пассажиру часто бывает необходимо прилететь в один город, а вылететь обратно из другого (Open jaw, т.н. незавершенный круговой маршрут). Для специальных опубликованных тарифов подобных маршрут разрешен только в рамках одной страны. Что касается конфиденциальных тарифов, то возможность совершения такого маршрута зависит от тарифной политики авиакомпании.

Спец тарифы применимы только с фиксированными датами вылета и прилета, которые или вовсе нельзя изменить, или можно, но со штрафами. Обычно возврат билета по специальному тарифу не производится (или лишь в крайне редких случаях).

Билеты по данному тарифу также нельзя бронировать – в условиях применения тарифа бывает указано, что оплата авиабилета должна быть произведена не позднее 24-72 часов после бронирования. Накладываются ограничения на участие в “листе ожидания” (Waiting List). Кроме того, количество мест, продаваемых по данному тарифу, крайне ограничено (соответственно, шансов купить билет по дешевому тарифу в пик туристического сезона очень немного).

Видов специальных тарифов множество, поэтому мы рассмотрим лишь самые распространенные.

Самая дешевая группа тарифов – это так называемые “SUPER SAVER”-ы. К данной группе относятся тарифы с приставкой “супер-” (“супер-апекс”, “супер-пекс”). Низкая цена с успехом компенсируется огромным количеством ограничений: “дэдлайн”-ы (Deadline), крайний срок покупки билета по этому тарифу (например, за 21 день, за 2 недели, за неделю, за 3 дня или наоборот, не ранее, чем за неделю, чем за 3 дня и т.д.), а также “Блэкаут” дни (BlackOut days) – это дни, по которым данным тарифом воспользоваться нельзя. В некоторых странах ограничения могут накладываться даже на аэропорты, города и даже цель поездки пассажира!

Особой популярностью среди людей пользуются различные специальные и рекламные тарифы (Special Offers и Promotional). Авиакомпании запускают эти тарифы, чтобы сохранить конкурентоспособность, заполнить менее популярные и незагруженные рейсы, привлечь пассажиров на новые рейсы и так далее. У данной группы тарифов есть один минус – невозможно заранее предсказать, когда появится выгодное предложение.

Опубликованные тарифы ИАТА

В Омске ООО «Авиатур» является единственным аккредитованным в IATA агентством. Только в агентстве «Авиатур» Вы можете не только купить авиабилет на любую иностранную авиакомпанию по тарифам самой иностранной авиакомпании, но и спокойно его сдать, обменять на другой билет, перенести дату, если у Вас такая потребность возникнет.

Бронирование и продажа воздушной перевозки по односегментному маршруту

Бронирование и продажа воздушной перевозки с одним участком производится в соответствии с:

При выполнении бронирования и продажи воздушной перевозки кассиру (оператору) агентства, выполняющему бронирование и продажу, пассажиром должна быть предоставлена информация: о маршруте, дате вылета, количестве мест, классе обслуживания, гражданстве, особых условиях перевозки (услугах), для удовлетворения которых может потребоваться дополнительное предварительное бронирование и подтверждение авиакомпании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *