Оборонно спортивный класс что это

Оборонно спортивный класс что это

Оборонно спортивный класс что это. Смотреть фото Оборонно спортивный класс что это. Смотреть картинку Оборонно спортивный класс что это. Картинка про Оборонно спортивный класс что это. Фото Оборонно спортивный класс что это Оборонно спортивный класс что это. Смотреть фото Оборонно спортивный класс что это. Смотреть картинку Оборонно спортивный класс что это. Картинка про Оборонно спортивный класс что это. Фото Оборонно спортивный класс что это Оборонно спортивный класс что это. Смотреть фото Оборонно спортивный класс что это. Смотреть картинку Оборонно спортивный класс что это. Картинка про Оборонно спортивный класс что это. Фото Оборонно спортивный класс что это

Цель обучения в оборонно-спортивном классе: подготовка несовершеннолетних граждан к профессиональному служению Отечеству на гражданском и военном поприще, к осознанному выбору профессии, к службе в рядах Российской армии.

Цели воспитания в классе оборонно-спортивного профиля:

— Понятие долга, чести, патриотизма, достоинства личности.

— Физическое самосовершенствование, здоровый образ жизни.

— Качества, необходимые в условиях демократического общества: толерантность, уважение к мнению другого человека.

— Ответственность за порученное дело, за самостоятельно принятые решения.

— Лидерские (педагогические) качества, умение вести за собой других людей.

— Воля, трудолюбие, настойчивость в достижении цели.

Принципы организации обучения:

— Непрерывность и преемственность, обеспеченная образовательными программами на разных ступенях обучения.

— Развитие личности в условиях самореализации, обретения своего жизненного пути, физического самосовершенствования и обучения навыкам здорового образа жизни.

— Дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания на основе всестороннего изучения личности.

— Использование возможностей образовательной и спортивной среды города для профессионального самоопределения личности.

Источник

Организация обучения по оборонно-спортивному профилю в МОУ М.-Курганской СОШ № 1

Необходимость перехода старшей школы на профильное обучение определена Правительством России в “Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года”, где ставится задача создания “системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учётом реальных потребностей рынка труда, отработки гибкой системы профилей и кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования” (Распоряжение Правительства Российской федерации №1756-р от 29.12.01).

Микросоциум МОУ Матвеево-Курганской СОШ №1 характеризуется следующими чертами:

Мы пришли к выводу, что нам необходимо по-новому организовать работу в образовательном пространстве, предусмотреть новые подходы к деятельности детей с целью дать качественное современное образование, сохранить здоровье детей, используя в полной мере имеющуюся материально-техническую базу, способствовать профессиональному самоопределению учащихся, учесть запросы социума и подготовить юношей к служению Отечеству.

Перед школой остро стала проблема выбора профиля обучения в старшей ступени. Это оказалось для школы тем более сложным делом, что мы были первыми в районе, перешедшими на профильное обучение в старшей ступени. Нам пришлось изучить нормативно-правовую базу, научную и методическую литературу. Сам выбор профиля был также непростым делом, так как обеспечить финансово многопрофильное обучения при небольшом количестве учащихся школа не могла. За оборонно-спортивный профиль, имеющий материально-техническое обеспечение в условиях нашей школы, проголосовали большинство учителей и обучающихся. Мы провели определённую организационно-информационную и диагностическую работу с педагогами, обучающимися, родителями, убедили Учредителя – Отдел образования Администрации Матвеево-Курганского района в необходимости введения в нашей школе профильного обучения по оборонно-спортивному профилю. В школе разработана нормативная база такого обучения. Нами создана гибкая система взаимодействия с внешкольными учреждениями, в том числе использованы резервы дополнительного образования. Ведётся мониторинг качества образования и здоровья обучающихся оборонно-спортивного класса.

Одновременно мы разрабатывали нормативно-правовую базу, прежде всего, “Положение о профильном оборонно-спортивном классе МОУ М-Курганской СОШ №1” (Приложение 1).

В декабре 2007 года школе был присвоен статус реализующей инновационные технологии муниципального учреждения Матвеево-Курганского района по теме “Профильный класс как открытая образовательная система”.

Кроме того, мы озаботились созданием системы здоровьесберегающих мероприятий, главным элементом в которой является внедрение здоровьесберегающих технологий проведения уроков и создание условий для оздоровления детей и педагогов. Непрерывность воспитания в области физкультуры и спорта в нашей школе осуществляется с помощью специального комплекса мероприятий в рамках общешкольной Спартакиады, охватывающей обучающихся со 2-го по 11-й класс.

Содержание обучения в профильном классе определяется Методическими рекомендациями по использованию примерных учебных планов для образовательных учреждений Ростовской области, реализующих основные общеобразовательные программы, для составления рабочих учебных планов. (Приложение №2 к приказу Министерства образования Ростовской области от 24.03.2008 №630). Содержание профильных курсов определяется стандартами профильного образования по данному учебному предмету.

В 10-м и 11-х профильных классах физическая культура изучается на профильном уровне по 6 часов в неделю. Уроки сдвоены, проходят три раза в неделю. На профильном уровне также изучается предмет “Основы военной подготовки” в количестве 2 часов в неделю, ОБЖ в количестве 2 часов в неделю. По 1 часу выделяется на изучение “Основ медицинской подготовки” в 10-х и 11-х классах. Курс подготовлен учителем биологии. Уроки основ медицинской подготовки вызывают интерес учащихся как общеобразовательных, так и оборонно-спортивных классов.

При оценке качества профильного обучения физической культуре используем следующую таблицу:

Требования к физической подготовке выпускников профильного оборонно-спортивного класса

Источник

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБОРОННО-СПОРТИВНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ

В настоящее время летние оборонно-спортивные или военно-спортивные профильные лагеря широко распространены во всех субъектах Российской Федерации. Вместе с тем, каждое учреждение, реализующее профильную смену, самостоятельно определяет ее содержание. В настоящей статье представлен практический опыт организации и проведения оборонно-спортивной профильной смены «Постовец», которая реализуется ежегодно с 2001 года по настоящее время. Организатором лагеря выступает муниципальное образовательное учреждение Центр дополнительного образования детей «Пост №1» г. Волгограда; участниками — обучающиеся кружков и детских объединений МОУ Центра «Пост №1», воспитанники военно-патриотических клубов и объединений г. Волгограда и Волгоградской области, учащиеся кадетских классов общеобразовательных школ г. Волгограда, участники несения Почетной вахты Памяти на Посту №1 у Вечного огня г. Волгограда. Возраст участников профильной лагерной смены – 13-17 лет, продолжительность — 21 день.

Оборонно-спортивный лагерь «Постовец» представляет собой мотострелковую роту, в состав которой входит 6 взводов. Жизнедеятельность лагеря осуществляется на основе Уставов Вооруженных сил Российской Федерации [2].

Оборонно-спортивное направление в профильной смене «Постовец» (второе направление – творческое) реализуется в двух взаимосвязанных блоках: военная и физическая подготовка (рис. 1).

Каждый из вышеназванных блоков имеет свои разделы. Военная подготовка представлена двумя разделами: теоретическая и военно-прикладная подготовка, а физическая подготовка – рекреационным направлением и военно-спортивной подготовкой.

В свою очередь, каждый из представленных разделов реализуется через определенные формы работы. Следует отметить, что такие формы организации как профчасы и спортивные часы представлены в нескольких разделах, однако они имеют различное содержательное наполнение. Спортивные часы и профчасы представляют собой урочную форму занятий, которые являются обязательными для всего личного состава лагеря.

В рамках военной подготовки теоретический раздел решает следующие задачи:

Рис. 1. Содержание оборонно-спортивного направления

профильной смены «Постовец»

Теоретическая подготовка по данному разделу осуществляется на следующих профчасах: строевая подготовка, огневая подготовка, гражданская оборона, первая медицинская помощь.

На данных профчасах воспитанники изучают:

1) особенности строевой подготовки (строй и его элементы, обязанности солдата перед построением и в строю, предварительная и исполнительная команда и т.д.),

3) основы первой медицинской помощи (первая помощь при ушибах, ранениях, переломах, кровотечениях, обморожениях, ожогах, остановке сердца, травмах живота, позвоночника, тазовой области, грудной клетки, сердечно-легочная реанимация и т.д.);

Мини-лекции проводятся с воспитанниками при заступлении дежурного взвода в караул и в период нахождения караула в караульном помещении. Мини-лекции представляют собой краткое изложение сведений по следующим вопросам: особенности несения караульной службы и суточного наряда, обязанности дневального, порядок вступления взвода в наряд и несение внутреннего наряда.

Раздел «Военно-прикладная подготовка» реализовывается на идентичных профчасах (строевая подготовка, огневая подготовка, гражданская оборона, первая медицинская помощь), однако они имеют практическое наполнение.

Например, на профчасе по строевой подготовке воспитанники обучаются одиночным движениям и движениям в строю, ответному приветствию в строю, ответу на приветствие в движении, выходу из строя, подходу к начальнику и отходу от него, возвращению в строй, выполнению команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Головные уборы снять!», «Головные уборы надеть!» и т.д. На занятиях по огневой подготовке осуществляется стрельба из пневматической винтовки, а также неполная сборка и разборка массогабаритного макета автомата Калашникова (ММГ АКМ). На профчасах «Гражданская оборона» проводится обучение правильному и быстрому выполнению команд «Газы!», «Шлем-маски порваны!», «Отбой!», передвижению в противогазе, надеванию общевойскового защитного костюма и пр.

Несение суточного наряда предполагает дежурство на КПП, дежурство по столовой, выполнение обязанностей дневального, а несение караульной службы — охрану знамени МОУ Центра «Пост №1» и караульного помещения.

Военно-прикладные соревнования направлены на закрепление и совершенствование навыков и умений, полученных на профчасах. В процессе реализации смены проводятся следующие соревнования: соревнования по неполной сборке и разборке ММГ АКМ, соревнования по стрельбе из пневматической винтовки, соревнования по оказанию первой медицинской помощи, смотр строя и песни и т.д.

Учебные тревоги проводятся в дневное и ночное время. Основная задача – обучить правильным действиям воспитанников по командам: «Боевая тревога!», «Пожарная тревога!», «Отбой».

Тематическая игра на местности «Зарница» проводится в течение двух дней и включает:

2 день – соревнования по преодолению полосы препятствий, туристические соревнования (установка и снятие палатки, вязка узлов, преодоление заболоченного участка по кочкам, переправа по параллельно натянутым веревкам).

Блок «Физическая подготовка» опирается на Наставление по физической подготовке в Вооруженных силах РФ для сухопутных войск [1, с. 48-56] и предполагает решение образовательных, оздоровительных и воспитательных задач.

В процессе занятий образовательные задачи решаются через углубление знаний о закономерностях спортивной тренировки, двигательной активности, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности и службы в Вооруженных силах РФ. В процессе занятий необходимо обеспечить формирование основ знаний о личной гигиене, о биомеханических и физиологических основах двигательных действий, о методах самоконтроля.

Оздоровительные задачи призваны разносторонне развивать кондиционные (силовые, скоростные, скоростно-силовые качества, гибкость и выносливость) и координационные способности (быстрота перестроения и согласования двигательных действий, ориентирование в пространстве, быстрота и точность реагирования на сигналы), а также их сочетаний. Вместе с тем, в процессе занятий необходимо закреплять и совершенствовать соответствующие двигательные навыки (техника упражнений), продолжать дальнейшее обогащение двигательного опыта, вырабатывать умение применять двигательные действия в различных по сложности условиях.

Воспитательные задачи должны быть направлены на формирование: привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и спортом, ценностных ориентаций на здоровый образ жизни, умения управлять своими эмоциями, взаимодействовать с партнерами в процессе коллективных занятий, воспитания организаторских навыков проведения занятий в качестве командира взвода, капитана команды, судьи, адекватной оценки своих физических возможностей и мотивов самосовершенствования, дисциплинированности, смелости, инициативности, самостоятельности, чувства ответственности.

Раздел «Рекреационное направление» реализуется в следующих формах: утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, купание, спортивные часы и спортивно-массовые соревнования и осуществляется на основе принципа оздоровительной направленности физического воспитания.

Утренняя гигиеническая гимнастика проводится ежедневно (кроме воскресенья) со всем личным составом лагеря.

Комплекс утренней гигиенической гимнастики разрабатывается руководителем по физической подготовке и доводится до вожатых и командиров взводов, которые осуществляют его проведение. Руководитель по физической подготовке проводит утреннюю гигиеническую гимнастику выборочно с одним из взводов или с отдельной группой детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья.

Гигиенические процедуры (обливание, обтирание мокрым полотенцем отдельных участков тела) осуществляются в конце утренней гимнастики. Прием солнечных ванн проводится в перерывах между купаниями.

Купание осуществляется с воспитанниками лагеря в открытом водоеме с момента получения разрешения от врача лагеря, по расписанию, составленному заместителем начальника смены по учебно-воспитательной работе.

Спортивные часы в данном разделе проводятся во второй половине дня и отражают специфику физической рекреации. Основными методами являются игровой и соревновательный.

Спортивно-массовые соревнования решают не только общие, но и специальные задачи физической подготовки. Основными чертами являются: сочетание добровольности и обязательности при комплектовании команды взвода (каждый ребенок должен участвовать как минимум в одном спортивно-массовом мероприятии), перенесение участниками мероприятий максимальных физических и психических напряжений (что значительно увеличивает тренировочный эффект воздействия).

В программу состязаний включаются: первенство лагеря по волейболу, первенство лагеря по мини-футболу, соревнования по общей физической подготовке, «Веселые старты», соревнования между группами поддержки, товарищеские встречи по волейболу (футболу) со сборной командой педагогического состава.

Раздел «Военно-спортивная подготовка» осуществлялся в двух формах: спортивные часы и военно-спортивные состязания.

В отличие от спортивных часов рекреационного направления, спортчас в данном разделе носит учебно-тренировочную направленность и проводится в первой половине дня.

Программа тренировочных занятий включает два раздела: общая физическая подготовка и прикладная физическая подготовка. В рамках общей физической подготовки используются: гимнастические упражнения (общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами, силовые упражнения и т.д.), акробатические упражнения и легкоатлетические упражнения (спринтерский бег, челночный бег, бег 2000 и 3000 м, бег по пересеченной местности и с преодолением препятствий и пр.).

Военно-спортивные состязания включают легкоатлетический биатлон и преодоление полосы препятствий.

Все состязания, включенные в оборонно-спортивное направление, представляются в таблице спартакиады профильной смены. Взвод-победитель награждается в конце смены ценным призом.

Следует отдельно сказать о судействе соревнований. В судействе участвуют: начальник смены, заместитель начальника по военной подготовке, заместитель начальника по воспитательной работе. Вожатые и воспитанники, отнесенные по состоянию здоровья к специальной и подготовительной медицинским группам, выполняют обязанности помощников судей. Все мероприятия проводятся при обязательном соблюдении техники безопасности и в присутствии медицинского работника.

Представленная выше организация оборонно-спортивного направления может быть добавлена другими формами работы. Перспективными, по нашему мнению, являются профшколы.

Профшколы представляют собой самостоятельный компонент смены и реализуются с группами воспитанников на основе их добровольного выбора. Это творческие объединения, в которых участники смены занимаются согласно своим интересам (школа патриотической песни, юного туриста и пр.). Они служат для более полного обеспечения образовательных потребностей обучающихся, а также выполняют функции предпрофессиональной подготовки. Наибольший интерес для нашего направления работы представляют школы атлетической гимнастики, армейского рукопашного боя, юного спецназовца, допризывник и т.п.

Вторым перспективным направлением является проведение тематических дней (например, «День наркоконтроля», «День МЧС», «День ФСБ» и т.д.), в зависимости от того с каким силовым ведомством налажено взаимодействие. Приезд в оборонно-спортивный лагерь сотрудников конкретного ведомства предполагает не только показательные выступления и беседу с воспитанниками, но и проведение мастер-классов или профессионально-прикладных соревнований.

Таким образом, организация и содержание оборонно-спортивного направления предполагает наличие обязательных элементов, таких как профчасы, учебно-тренировочные занятия, несение караульной службы и суточного наряда и т.д. Вместе с тем, они должны дополняться новыми формами работы, отвечающими профилю лагерной смены.

Список литературы:

Источник

«В спорт – с головой»: что такое спортивный класс, рассказали в «СШОР № 47» Москомспорта

Оборонно спортивный класс что это. Смотреть фото Оборонно спортивный класс что это. Смотреть картинку Оборонно спортивный класс что это. Картинка про Оборонно спортивный класс что это. Фото Оборонно спортивный класс что это

Набор в спортивные классы перед началом 2020/2021 учебного года объявила Спортивная школа олимпийского резерва (СШОР) № 47 Москомспорта. О том, как проходит обучение и какие перспективы ждут выпускников, Объединенная редакция интернет изданий Южного округа узнала у заместителя директора по спортивной подготовке Светланы Андриановой.

– Как давно в спортшколе № 47 реализуется проект «Спортивные классы»?

– Опыт по созданию и организации спортклассов у нас большой — с 2005 года.

– Родители боятся, что дети будут больше внимания уделять спорту, а учебе меньше?

– Основная цель нашего проекта сделать расписание, график и режим дня для ребенка настолько оптимальными, чтобы у него сочетались занятия спортом и учебный процесс. И чтобы это дополняло, а не мешало друг другу: ни спорт учебе, ни учеба спорту. Все должно быть сбалансированно.

– С родителями ведутся разъяснительные беседы?

– Папам и мамам первоклассников, пятиклассников мы разъясняем, что такое спортивный класс, рассказываем, что основной принцип проекта заключается в том, что дети проходят общеобразовательную программу. По количеству часов ничего не сокращается. Они не теряют ни в русском языке, ни в математике, ни в других предметах. Единственная разница – у них нет физкультуры в общем ее понимании. Вместо этого они посещают тренировки, которых более чем достаточно. Также вся информация есть у нас на сайте.

Оборонно спортивный класс что это. Смотреть фото Оборонно спортивный класс что это. Смотреть картинку Оборонно спортивный класс что это. Картинка про Оборонно спортивный класс что это. Фото Оборонно спортивный класс что это

– Какие в этом преимущества?

– Повторюсь – это расписание, согласованные занятия в школе. Тренировки проводят либо утром, либо днем. У старших детей могут быть по две в день. Например, у пловцов. Кроме того, когда они возвращаются с тренировки, по расписанию им не ставят математику, русский, а организуют предметы полегче: ритмику, технологию и так далее. Ведь, что чаще всего пугает родителей? Что после тренировки тяжело включиться в умственную работу. Допустим, ребята поплавали или поиграли в гандбол. После физической нагрузки им, конечно, тяжеловато войти в учебный процесс. Но спустя определенное время ребенок втягивается в этот правильно выстроенный режим дня. И уже в дальнейшем ему не хватает этой нагрузки. Человек понимает, что это дает и положительные эмоции, и организм просыпается. Например, после утреннего занятия спортом. Так, ребята входят в определенный режим, а тренировка с утра служит для того, чтобы они проснулись, были активными и готовыми к работе дальше. Причем и общеобразовательная школа № 947, с которой мы сотрудничаем по данному проекту, подтверждает то, что дети, учащиеся в спортивных классах, показывают отличные результаты – у них высокие баллы по ОГЭ и ЕГЭ (Основной и Единый государственные экзамены – прим. ред.).

– Как проходят набор в группу подготовки и зачисление на бюджет?

– Спортивные классы – бюджетные группы. Но набор проходит по определенным критериям. По своему возрасту ребенок должен переходить в пятый класс общеобразовательной школы. Мы сразу отбираем спортсменов. То есть просто захотеть учиться в спортивном классе – мало. У пловцов, к примеру, уже должен быть определенный разряд: у девочек – первый юношеский, у мальчиков – второй юношеский. Для отбора в спортивный класс по другому виду спорта, например, гандболу, учитываются критерии, которые смотрит тренер – соответствует им ребенок или нет.

Оборонно спортивный класс что это. Смотреть фото Оборонно спортивный класс что это. Смотреть картинку Оборонно спортивный класс что это. Картинка про Оборонно спортивный класс что это. Фото Оборонно спортивный класс что это

– То есть набор ведется с пятых классов?

– В спортивные классы – да. Но мы в них зачисляем, в основном, тех, кто уже занимается у нас в спортшколе. У нас есть проект, который мы хотим запустить – «Спортивный класс с первого класса», но это будет условно. Подчеркну, что мы не влезаем в процесс образования. То есть ребята отучились, а потом пришли к нам. Мы предлагаем им поплавать или позаниматься дзюдо. Либо один день поиграть в футбол или гандбол. Это вариант, когда ребенок или родители еще не определились с видом спорта. Естественно, с детками занимаются профессиональные тренеры. Ребенок может посмотреть и ознакомиться с предлагаемыми нами видами спорта (плавание, футбол, гандбол и дзюдо – прим. ред.), сделать выбор. Если через пару месяцев у него возникает желание пойти на футбол, или на плавание – формируются группы. Но в первом классе – это платная услуга. Однако будет четкое понимание, что ребенок занят в спорте. Три раза в неделю плавать, либо тренироваться по другим видам спорта.

– Вид спорта в этих классах один, или они сочетаются?

– Сейчас у нас есть класс пловцов и класс гандболистов. Предпочтительнее виды спорта между собой не смешивать. Например, плавание – индивидуальный вид спорта. Здесь на соревнованиях каждый сам за себя. Я считаю, что лучше пусть они будут целым классом. Между собой дети, конечно, очень хорошо общаются, дружат. Они команда, как класс, а на дорожках — каждый, естественно, сам за себя. У гандболистов другой случай – это команда. Был в школе опыт, когда пловцов соединили с гандболистами. Однако дружбы в классе не сложилось. Дети между собой не общались. По расписанию, одни шли в бассейн, другие – в зал. Ни у кого не было желания сплотить и сохранить коллектив. В результате они стали обычным классом.

Тут есть еще важный момент, который нужно понимать: если ребенок поступил в спорткласс, мы, как спортшкола, не гарантируем того, что доведем его до 9-11 класса. Спортсмен должен показывать результаты, выполнять разряды и улучшать свои показатели. Если этого не происходит, то мы имеем право его отчислить. Он уже не может числиться в спортивном классе. Конечно, родители этого не всегда понимают, ведь в образовательной школе процесс происходит по-другому. Там не могут взять и отчислить ребенка из класса. Его обязаны довести до 9-го класса.

– Что происходит с ребенком после отчисления?

– Если мы кого-то отчисляем, школа 947 предлагает ученику перейти в обычный образовательный класс. Но важно отметить, что учеба в спортивном классе дает возможность ребенку по завершению «спортивной карьеры» (не показывает результаты, не может по причине медицинских противопоказаний) реализоваться в другом направлении, ему предлагают обучение не просто в обычном общеобразовательном классе, а в инженерном, математическом или с другими уклонами. Нет такого, что если он не удался в спорте, то все пропало, жизнь закончена. Ничего подобного!

Оборонно спортивный класс что это. Смотреть фото Оборонно спортивный класс что это. Смотреть картинку Оборонно спортивный класс что это. Картинка про Оборонно спортивный класс что это. Фото Оборонно спортивный класс что это

– А нет ли противоречий с родителями?

Оборонно спортивный класс что это. Смотреть фото Оборонно спортивный класс что это. Смотреть картинку Оборонно спортивный класс что это. Картинка про Оборонно спортивный класс что это. Фото Оборонно спортивный класс что это

И еще очень важный момент — у нас сейчас дети часто увлечены разными соцсетями, гаджетами. После школы, дома они сидят за компьютерами, планшетами, приставками и так далее. В школе они посидели сколько часов, пока учились, а домой пришли и опять сели, и они целиком и полностью там в игрушке, в виртуальной реальности. А вот нормального человеческого общения, чтобы они умели выстраивать диалог, общаться со сверстниками, решать конфликты, которые в любом случае возникают, чтобы они были социально адаптированы – нет.

В спортивном классе больше общения между сверстниками – в команде и в школе. Пообщался в школе с друзьями, пообщался еще на тренировке. У ребят одинаковые спортивные интересы, потом еще общие мнения и идеи могут появиться. Сплоченный коллектив. Дальше у них соревнования, а потом школа повезла на какую-то экскурсию. Они все больше-больше сближаются. Это очень здорово, особенно в современных реалиях, когда у нас дети все-таки не всегда умеют общаться, о чем часто переживают родители.

Для многих мам и пап, особенно у нас в Бирюлеве важно, чтобы ребенок был занят. То есть, чтобы его свободное время было правильно и грамотно заполнено. Кроме этого, в спортклассе есть не только классный руководитель, есть еще и тренер. У ребенка начинается переходный возраст. И это тот момент, когда родители могут быть для него не настолько авторитетны. Есть темы, которые классному руководителю он не всегда может рассказать. А вот тренер часто становится такой второй мамой или вторым папой, которому ребенок очень много чего рассказывает. Происходит это непроизвольно, само по себе. Тренеры очень доброжелательны. И они, действительно, сплачивают вокруг себя настоящую команду. Особенно командные виды – это вторая семья.

Продолжение о том, какие преимущества дает обучение в спортклассе, и многом другом, читайте на сайте газеты «Бирюлево Восточное».

Напоминаем, что СШОР № 47, расположенная в Бирюлеве Восточном (Лебедянская улица, дом 14, корпус 4), приглашает мальчиков и девочек в спортивный класс. Там можно совмещать учебу и занятия по разным видам физподготовки: плаванию, дзюдо, футболу и гандболу. Вся информация по телефону: +7(495)328-77-76.

Фото предоставили в СШОР № 47 Москомспорта

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *